Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)



Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
2012-09-12 18:44

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

Обязанности:

  • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
  • Совершение исходящих звонков
  • Работа по теплой базе клиентов
  • Без поиска клиентов

Требования:

  • Знание ПК
  • Грамотная речь, стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность


Условия:

  • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
  • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
  • Условия для развития и обучения
  • Перспектива карьерного роста
  • Обучение за счет компании
  • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
  • Оформление по ТК, полный социальный пакет
     


Аудитор / Бухгалтер-консультант
2012-09-12 18:44
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана: 12.09.2012
Регион: Moscow
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии: 

  • Вакансия предполагает участие кандидата в следующих видах финансовых консультационных проектов:
    • Проведение финансового предынвестиционного исследования компаний и холдингов (Due Diligence), включая оценку реальных финансовых показателей деятельности бизнеса и выявление существующих финансовых рисков 
    • Проведение финансовых расследований в интересах собственников бизнеса и инвесторов
    • Осуществление внутреннего финансового контроля деятельности бизнеса

Требования:

  • Возраст 26-40 лет
  • Высшее финансовое образование, опыт работы в сфере бухгалтерского учета и аудита от 3 лет
  • Глубокие практические знания в области бухгалтерского учета и подготовки отчетности компаний с различными системами налогообложения, навыки подготовки консолидированной финансовой отчетности
  • Экспертные навыки работы с 1С версий 7 и 8
  • Опыт реализации проектов в области аудита / Due Diligence / внутреннего финансового контроля
  • Знание специфики деятельности компаний широкого спектра отраслей (производство, строительство, ритейл, услуги и т.п.), опыт подготовки отчетности по МСФО и постановки управленческого учета - являются преимуществом
  • Опыт подготовки отчетов и презентаций по результатам проектов

Личные качества:

  • Умение  и готовность работать в режиме строгой конфиденциальности
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям
  • Умение работать с большими объемами финансовой информации
  • Владение приложениями MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень корпоративной культуры
  • Нацеленность на результат и долгосрочное сотрудничество с нашей компанией

Условия:

  • Уровень оплаты будет предложен успешному кандидату по результатам интервью
  • Возможны нечастые командировки по России сроком на 2-3 дня
  • Возможен гибкий график работы в зависимости от загрузки по проектам

Условия рассмотрения резюме:

  • Уважаемые кандидаты, просим Вас направлять отклики на вакансию с приложением сопроводительного письма и дополнить резюме личным фото.

 



Аудитор / Бухгалтер-консультант
2012-09-12 18:44
Вакансия компании: Danik Advisory LLC
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Описание вакансии: 

  • Вакансия предполагает участие кандидата в следующих видах финансовых консультационных проектов:
    • Проведение финансового предынвестиционного исследования компаний и холдингов (Due Diligence), включая оценку реальных финансовых показателей деятельности бизнеса и выявление существующих финансовых рисков 
    • Проведение финансовых расследований в интересах собственников бизнеса и инвесторов
    • Осуществление внутреннего финансового контроля деятельности бизнеса

Требования:

  • Возраст 26-40 лет
  • Высшее финансовое образование, опыт работы в сфере бухгалтерского учета и аудита от 3 лет
  • Глубокие практические знания в области бухгалтерского учета и подготовки отчетности компаний с различными системами налогообложения, навыки подготовки консолидированной финансовой отчетности
  • Экспертные навыки работы с 1С версий 7 и 8
  • Опыт реализации проектов в области аудита / Due Diligence / внутреннего финансового контроля
  • Знание специфики деятельности компаний широкого спектра отраслей (производство, строительство, ритейл, услуги и т.п.), опыт подготовки отчетности по МСФО и постановки управленческого учета - являются преимуществом
  • Опыт подготовки отчетов и презентаций по результатам проектов

Личные качества:

  • Умение  и готовность работать в режиме строгой конфиденциальности
  • Аналитический склад ума, внимание к деталям
  • Умение работать с большими объемами финансовой информации
  • Владение приложениями MS Office на уровне продвинутого пользователя
  • Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень корпоративной культуры
  • Нацеленность на результат и долгосрочное сотрудничество с нашей компанией

Условия:

  • Уровень оплаты будет предложен успешному кандидату по результатам интервью
  • Возможны нечастые командировки по России сроком на 2-3 дня
  • Возможен гибкий график работы в зависимости от загрузки по проектам

Условия рассмотрения резюме:

  • Уважаемые кандидаты, просим Вас направлять отклики на вакансию с приложением сопроводительного письма и дополнить резюме личным фото.

 



Corporate Actions Specialist, Custody Operations
2012-09-12 18:46
Вакансия компании: JP Morgan Bank International
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 WSS (Worldwide Securities Services) Operations in Moscow performs the activity of a sub-custodian for the JPMorgan Chase Bank, N.A. providing safekeeping, securities settlement and asset services to the clients of global WSS.

 Responsibilities:

  •  Proxy Voting processing. Customer support for General Shareholders Meetings
    • collection of agendas and advising the clients about forthcoming General Shareholders Meetings
    • gathering and  checking the clients instructions
    • acting upon clients’ instructions (filling in ballot papers, attending the meetings)
  •  Corporate Actions processing
    • obtain information regarding corporate actions, monitoring of the newspapers and  official Internet pages, contact the Russian issuers to obtain the lacking information and necessary clarifications;
    • announce and update information about Corporate actions events  to JPMorgan Chase Bank NA, responded for COAC related queries;
    •  filing of related documents and filling necessary charts and forms;
    •  disclosures to Registrars and Parent depositories (DCC/NDC);
    •  check and  control all stages of COAC processing
  •  Perform COAC related operations in the local custody system
    •  input depo accounting entries to the depo accounts, resulting from COACs;
    •  perform all necessary paperwork around the process, making up necessary memos and  orders

  Requirements:

  •  Higher  education
  •  English language – upper intermediate
  •  Experience in custody/brokerage back-office – 1 year
  •  FSFM Certificate 4.0


Менеджер по работе с проблемными клиентами
2012-09-12 18:46
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • От 18 лет
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Ведущий специалист
2012-09-12 18:51
Вакансия компании: Газпромбанк, ОАО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и редактирование отчетов и алгоритмов, применяемых для автоматизированного составления отчетности в соответствии с МСФО, ее анализа и подготовки аналитических данных.
  • Консультация, оказание помощи и решение проблем пользователей Автоматизированных Систем (далее – АС), применяемых для решения вышеуказанных задач.
  • Интеграция данных АС с общекорпоративными системами Банка.
  • Формирование, обновление и согласование документации АС.
  • Взаимодействие с подрядчиками Банка при необходимости решения задач по договорам технической поддержки АС.
  • Сопровождение, обслуживание, устранение ошибок и контроль работы АС.
  • Разработка и реализация нового функционала АС.
  • Редактирование и создание программных модулей АС.

Требования:

  • Образование: Высшее техническое, экономическое (Прикладная математика, Информатика и вычислительная техника. Экономика)
  • Опыт: От 2-х лет в IT сфере, связанной с финансами, или банковской/финансовой сфере в IT или связанном с IT подразделении.
  • Опыт разработки и настройки баз данных Oracle, поддержки и внедрения программных продуктов на их основе. Знание языка программирования SQL. Продвинутый пользователь MS Office.
  • Опыт разработки программных продуктов в среде Delphi, опыт работы по составлению и/или анализу финансовой отчетности, знание основ МСФО являются преимуществом.
  • Способность к анализу, систематизации, классификации;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Умение брать на себя ответственность
  • Способность выполнять рутинную работу;
  • Способность работать в команде;


Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ


Специалист по урегулированию проблемных активов
2012-09-12 18:52
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров клиентов с целью уточнения причин несвоевременных платежей по кредиту
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита
  • Построение стратегии работы с проблемными активами

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Высшее, неоконченное высшее( юридическое, экономическое, финансовое)
  • Уверенный пользователь MS Office

Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Представитель компании (менеджер по продажам)
2012-09-12 18:54
Вакансия компании: Жижин и партнеры
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Установление и поддержание контактов с первыми лицами крупных предприятий в целях осуществления M&A сделок и/или сделок по привлечению финансирования (кредитного и акционерного).


Работа подразумевает следующие обязанности:

  • «Холодные» звонки руководителям предприятий (владельцам, генеральным и финансовым директорам) с предложением рассмотреть предложение конкретного инвестора  или же рассмотреть нашу собственную идею и провести встречу. Презентация предложений, работа с возражениями.
  • Участие в проведении переговоров с руководством компаний и согласовании условий сотрудничества, консультирование руководителей, участие во встречах.
  • Ведение переговоров с клиентами на уровне исполнителей, сопровождение запросов на получение информации от клиентов, ведение деловой переписки.
  • Выстраивание и поддержание долгосрочных отношений с клиенами.
  • Поиск в интернете, по базам данных вероятных компаний-целей, анализ информации, поиск контактов руководителей компаний.
  • Участие в подготовке презентационных материалов и юридических документов.
  • Иногда командировки, участие в отраслевых семинарах, выставках, конференциях.
  • При этом Вам не придется «продавать песок в пустыне» - наши предложения востребованы и компания имеет ряд серьезных конкурентных преимуществ. Равно как Вам не понадобиться заполнять большое количество каких-либо форм, копаться в горах бумаг или составлять многостраничные документы.

Требования:

  • Нам требуются активные и ответственные люди с отличными навыками межличностного общения.
  • Женщина/мужчина 22-28 лет или женщина 38-50 лет.
  • Необходим опыт успешной работы от 1 года в качестве клиентского менеджера в банке, в колл-центре или в любом другом месте, где работа была постоянно связана с холодными звонками.
  • Отличные коммуникативные навыки, умение работать со «сложными» в общении контрагентами (например, требовательными руководителями компаний-клиентов), доброжелательность, стрессоустойчивость.
  • Грамотная устная и письменная речь. Умение четко, кратко и ясно выражать свои мысли.
  • Целеустремленность, готовность добиваться поставленных целей, дисциплинированность, ответственный подход к делу и умение работать в команде.
  • Высшее образование. Приветствуется наличие академического образования или тренингов в сфере финансов, психологии, делового общения, межличностных коммуникаций.
  • Базовый английский язык, умение перевести письмо с английского на русский со словарем. Хорошее знание английского языка является преимуществом.
  • Приветствуется начальное понимание финансовой отчетности предприятия (что написано в форме 1, форме 2, как читать баланс).
  • Умение находить информацию в интернете, в социальных сетях, начальный навык работы в базах данных.
  • Аккуратная презентабельная внешность.
  • Гражданство РФ

Мы предлагаем:

  • Очень интересную и необычную работу в элитном секторе финансового рынка.
  • Отличные возможности для быстрого роста доходов, уровня профессионализма и круга деловых связей.
  • Позитивную атмосферу командной работы в небольшом дружном коллективе молодой компании.
  • Оклад 40-50 тыс руб в месяц плюс бонусы по итогам каждого полугодия с каждой сделки. Суммарный годовой доход сотрудника ожидается на уровне 1,5-2 млн руб.
  • Испытательный срок – 2-3 месяца. Оклад на время испытательного срока – 25 тыс руб. Конкретные условия определяются по результатам собеседования.
  • Активное обучение в процессе работы.
  • Полный рабочий день с 10-19. Возможна адаптация графика работы под потребности кадидата.
  • Район метро Кропоткинская, Смоленская.

От нового сотрудника компания ожидает, что:

  • Работа сотрудника по установлению контактов позволит компании заключить минимум  2-3 сделки в год (соответствует годовому доходу сотрудника в 1,5-2 млн руб);
  • Сотрудник впишется в команду, примет ее ценности и станет частью компании.


Менеджер по внутреннему контролю
2012-09-12 18:57
Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

    • Проверка эффективности (дизайн и функционирование) имеющихся контрольных процедур и их улучшение
    • Идентификация операционных рисков, разработка системных мероприятий по их минимизации
    • Разработка совместно с линейным менеджментом контрольных процедур, обеспечивающих контроль эффективности операционной деятельности, достоверность управленческой отчетности, защиту от мошенничества
    • Взаимодействие с внутренним и внешним аудитом в ходе проведения аудиторских проверок
    • Описание, моделирование (as-is, to-be) процессов с использованием опросных и измерительных методик.
    • Разработка нормативно-регламентных документов (положений, стандартов, регламентов, процедур, инструкций
    • Организация и поддержание электронного документооборота нормативной процессной документации (хранение, обновление).

 

      Требования:
    • Высшее образование.
    • Дополнительное образование в области внутреннего контроля и внутреннего аудита.
    • Знание современных подходов к построению системы внутреннего контроля, принципов риск-ориентированного аудита (COSO, SOX)
    • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции, в западной или крупной российской компании.
    • Опыт описания и регламентации бизнес-процессов, участия в проведении реинжиниринга и автоматизации бизнес - процессов.
    • Знание бухгалтерских программ и ERP систем.
    • Хорошие управленческие и коммуникативные навыки.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Высокий уровень дохода.
  • Добровольное медицинское страхование.
  • Мобильная связь.
  • Офис м.Полежаевская.


Специалист отдела мониторинга задолженности
2012-09-12 18:59
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   60 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение и сопровождение кредитной задолженности
  • Обработка полученной в ходе ведения телефонных переговоров информации
  • Обработка входящих обращений
  • Мотивирование клиентов на своевременное погашение кредита

Требования:

  • Грамотная речь
  • Аналитические способности
  • Опыт ведения переговоров по телефону
  • Опыт работы на аналогичной должности приветствуется
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Целеустремленность


Условия:

  • Оклад от 25000 руб.
  • Ежемесячный бонус по результатам работы до 40 000 руб.
  • График работы 2/2 по 12 часов (на выбор начало рабочего дня с 07:00, 08:00, 09:00, 10:00)
  • Оплачиваемое обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и оклада
  • Льготное посещение фитнес-клуба
  • Корпоративный отдых
  • ДМС (Добровольное медицинское страхование)
  • Молодой и дружный коллектив
  • Москва, м. Октябрьское поле, 1-ый Волоколамский пр-д, Бизнес-центр «Диапазон».


Бизнес-аналитик (описание БП)
2012-09-12 19:33
Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В связи с реализацией проекта по описанию бизнес-процессов Небанковская кредитная организация НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ приглашает к сотрудничеству Бизнес-аналитика.

Обязанности:

  • Описание бизнес-процессов организации:
  • Интервьюирование носителей;
  • Проектирование бизнес-моделей;
  • Согласование с участниками бизнес-моделей;
  • Сопровождение подготовленных бизнес моделей;


Требования:

  • Высшее образование (гуманитарное, техническое)
  • Развитые аналитические способности
  • Знание методологии моделирования желательно
  • Опыт работы в депозитарной и/банковской сфере
  • Рассматриваются талантливые кандидаты (выпускники с профильным образованием) без опыта работы


Условия работы:

  • Сотрудничество оформляется договором ГПХ
  • Достойная оплата труда (уровень обсуждается на собеседовании)
  • Гарантированный период привлечения специалиста к проекту до конца 2012 года с возможностью продления сотрудничества в компании группы до 2014 года
  • Офис м. Бауманская
  • Профессиональный коллектив, возможность получения практического опыта в сфере бизнес-анализа


Officer, Mortgage Underwriting Section / Специалист отдела кредитного анализа Управления ипотечного кредитования
2012-09-12 19:50
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Фиксирование кредитных заявок во внутренней базе данных
  • Распределение кредитных заявок между кредитными аналитиками
  • Рассмотрение кредитных заявок на ипотечные кредиты


Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование (финансовое, экономическое, техническое)
  • Опыт работы в сфере кредитного анализа розничных продуктов от полугода
  • Базовые знания бухгалтерской отчетности
  • Excel - продвинутый уровень
  • Умение работать в команде, коммуникабельность
  • Стрессоустойчивость, готовность к значительным рабочим нагрузкам


Условия:

  • Работа в одной из крупнейших европейских банковских групп
  • Перспективы профессионального и карьерного развития
  • Конкурентный уровень заработной платы
  • Офис рядом ст. м.Полянка


Экономист/Ведущий экономист Управления оперативного учета операций на фондовом и денежном рынках
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка сделок МКБ, FOREX – подработка распоряжений для отражения вышеуказанных сделок в бухгалтерском балансе банка и проведение расчетов с контрагентами. Обмен подтверждениями по системе SWIFT, telex, fax.
  • Составление ежедневных сводных отчетов, финансовых выходных форм, бухгалтерских журналов для формирования документов дня Банка.


Требования:

  • Высшее образование, ПК пользователь.
  • Знание законодательной базы и порядка бухгалтерского учета, имеющих отношение к операциям, проводимых Банком, с целью обеспечения правильного учета и контроля операций.


Условия:

  • График работы 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Медицинская страховка.


Менеджер по работе с корпоративными клиентами
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение клиентов – юридических лиц.
  • «Холодные звонки», работа с различными базами клиентов, мониторинг текущей клиентской базы.
  • Установление контактов и обеспечение взаимодействия с клиентами для организации продаж продуктов и услуг банка.
  • Требования:
  • Высшее образование
  • ПК пользователь,
  • Опыт работы в подразделении по привлечению корпоративных клиентов, опыт продаж финансовых продуктов приветствуется.
  • Условия:
  • График работы 09.00-18.00,
  • Офис м. Новокузнецкая,
  • Медицинская страховка.


Ведущий специалист операционного отдела (дополнительный офис)
2012-09-12 21:21
Вакансия компании: Судостроительный банк, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   42 000  руб.

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте (обязательно),
  • открытие счетов юридическим и физическим лицам и индивидуальным предпринимателям,
  • осуществление операций по текущим счетам,
  • размещение депозитов,
  • оформление пластиковых карт,
  • оформление интернет-банка,
  • подготовка справок по запросам клиентов.

Требования:

  • высшее образование, ПК пользователь,
  • знание операционной работы по обслуживанию юридических и физических лиц,
  • знание кассовой дисциплины,
  • открытие счетов, депозиты,
  • пластиковые карты,
  • знание основной линейки банковских продуктов,
  • знание нормативной базы: 2-П, 14-П, 115ФЗ, 222-П, 173-ФЗ, 302-П, 28-И.

Условия:

  • ст. метро "Новослободская", "Белорусская", "Парк культуры", "Смоленская"
  • график работы с 09.00-21.00 (2*2), вс-выходной
  • оформление по ТК РФ,
  • медицинская страховка.


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-09-12 22:00
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Эксперт Группы методологии, обучения и консультирования (Управление финансового мониторинга)
2012-09-12 23:20
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение периодического анализа по факту изменения законодательства РФ в области ПОД/ФТ, а также включение таких изменений во внутренние документы Банка по ПОД/ФТ;
  • Доведение до сотрудников Банка изменений законодательства в области ПОД/ФТ;
  • Разработка общебанковских нормативных документов по вопросам ПОД/ФТ на основе требований законодательства РФ и акционеров Банка;
  • Разработка внутренних операционных инструкций Управления и технических порядков, регулирующих деятельность по ПОД/ФТ;
  • Согласование порядков, операционных инструкций подразделений Банка с целью отражения в них мер внутреннего контроля, направленного на ПОД/ФТ;
  • Согласование договоров, заключаемых Банком с финансовыми организациями, с целью обеспечения защиты интересов Банка и недопущения нарушений требований законодательства о ПОД/ФТ;
  • Ведение перечня внутренних документов Банка по ПОД/ФТ в банковской системе;
  • Участие в подготовке материалов для проведения обучения сотрудников Банка вопросам ПОД/ФТ, обучение сотрудников Банка в целях ПОД/ФТ;
  • Консультирование сотрудников Банка по вопросам применения законодательства РФ в области ПОД/ФТ;
  • Методическая поддержка и контроль выполнения Банком требований Российского законодательства и Группы ЮниКредит в области идентификации и изучения клиентов (принцип “Знай своего клиента”).
     

Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование; 
  • Опыт работы не менее 2х лет: 
    • в сфере противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путём, и финансирования терроризма (далее ПОД/ФТ) или 
    • опыт работы в юридическом подразделении кредитной организации или 
    • опыт работы, связанной с разработкой методологической/нормативной документации в кредитной организации/крупной коммерческой организации;
  • Знания:
    • Российского Законодательства о противодействии легализации преступных доходов и финансированию терроризма, которое включает в себя федеральное законодательство, законодательство субъектов Российской Федерации, нормативные акты уполномоченных государственных органов в области ПОД/ФТ, нормативные акты международного характера, а также правоприменительную практику в области ПОД/ФТ;
    • Нормативных и рекомендательных документов Правительства РФ, Банка России, ФСФР, Росфинмониторинга, регламентирующие применение норм Законодательства РФ о противодействии легализации преступных доходов и финансированию терроризма.
    • Рекомендаций Банка России касательно действий коммерческих Банков в отношении т.н. “сомнительных” операций, возможно связанных с выводом капитала из РФ для оплаты серого импорта либо с уклонением от уплаты налогов;
    • Налогового законодательства, нормативных и рекомендательных документов Банка России о валютном контроле;
    • Основ хозяйственного права, правил ведения деловой документации, контрактного права, знание теории осуществления сделок в различных областях на уровне, достаточном для проведения анализа деятельности клиентов на предмет наличия схем по легализации преступных доходов;
    • Международных стандартов, основных принципов, документов в области ПОД/ФТ (в частности, издаваемые FATF, EU, USA);
    • Основ уголовного и уголовно-процессуального права;
    • Основ внешнеэкономических торговых отношений, принципов составления и работы по внешнеторговым контрактам;
    • Владение иностранными языками: английский: устный и письменный (уровень владения: свободный);
    • Владение ПК: правовые информационные системы (Тарант", "Консультант" и т.п.), Отраслевые справочники, Базы данных (например, "Интегрум", “Dow Jones Factiva”, “Спарк-Интерфакс”, “Bankers Almanac”), АБС MIDAS, FLEXCUBE, системы анализа баз данных (например, Business Objects), MS Office, корпоративные информационные системы (например, Lotus Notes), MS Office (MS Word, MS Excel, MS Power Point), MS Visio.
    • Личные качества - аккуратность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, аналитические способности, способность работать с большими объемами информации.


Условия:

  • Оформление по ТК РФ (срочный трудовой договор);
  • Социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
  • Территориальное расположение офиса - ст.м. Коломенская.


Портфельный риск - менеджер (малый и средний бизнес)
2012-09-12 23:21
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:
 

  • Мониторинг и анализ качества кредитного портфеля МСБ;
  • Разработка и реализация оптимальных стратегий управления качеством кредитного портфеля МСБ, эффективных инструментов по контролю за кредитными рисками в портфеле, разработка мер/действий, направленных на  снижение уровня кредитных рисков в кредитном портфеле МСБ;
  • Участие в разработке стратегий, проектов, продуктов для МСБ в рамках оценки уровня кредитных рисков;
  • Мониторинг и оценка качества работы сотрудников бизнес подразделений в соответствии с действующим  Участие во внедрении автоматизированной системы принятия решений.


Требования:

  • Высшее экономическое образование, возможно также техническое или математическое;
  • Опыт работы по направлению кредитования МСБ, кредитного анализа или риск-менеджмента в области МСБ не менее 2 лет, желательно наличие опыта по определению KPI для портфеля;
  • Отличное представление аналитики по портфелю МСБ (как портфель описывается и на что нужно смотреть, чтобы понять реальное положение дел);
  • Высокие аналитические способности;
  • Умение работы с ПК на уровне «продвинутого пользователя» (в частности Excel, Access);
  • Владение английским языком (письменно, устно).
  • Умение четко выражать свои мысли
  • Ответственность, аккуратность и внимательность
  • Инициативность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.


Условия:
 

  • Территориальное расположение офиса - м. Парк Культуры;
  • Привлекательный социальный пакет (оплата питания, ДМС и т.д.);
  • Условия компенсации обсуждаются с успешным кандидатом по итогам интервью.


Аналитик, Старший Аналитик
2012-09-12 23:26
Вакансия компании: Управляющая компания РМХ, ООО
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Построение финансовых моделей
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий холдинга
  • Написание отраслевых обзоров
  • Разработка стратегии предприятий холдинга


Требования:

  • Образование: высшее экономическое (возможно неполное высшее)
  • Опыт работы – 1-2 года (для аналитика), от 2 лет (для старшего аналитика), BIG4 (предпочтительно оценка бизнеса), private equity, управляющие компании (не фондовый рынок)
  • Опыт финансового анализа компаний и финансового моделирования
  • Хорошие коммуникативные навыки и навыки подготовки презентаций
  • Участие в программе CFA приветствуется
  • Ответственность, умение работать самостоятельно в рамках поставленной задачи и сроков


Условия:

  • Белая заработная плата
  • Командировки


Senior Credit Analyst - Team Leader
2012-09-12 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 12.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is an international captive bank.It supports the brands? growth of the car manufacturers by offering retail and fleet customers a diversified range of financing solutions, and by providing dealers with financing for vehicles fleet. To support the growth of their activities across Russia, our client seeks a Senior Credit Analyst


Job description:

Under the responsibility of the Head of Credit Analysts, the wholesale credit analyst has the mission to handle corporate risk (dealers and fleets). In this mission the goal is to manage all tools in order to reduce the risk at a zero level and support the sales department in the same time.

Main responsibilities:
- To prepare credit files for dealers and fleets at least once a quarter, based on priority list taking into account commercial needs
- To make specific analysis on dealers and fleets in order to appreciate the risk
- To participate in preparation of Local Credit Committee, minutes
- To send and follow up files in HQ
- To act commercially within risks limits and help commercial team to increase sales results
- To maintain daily contact and good relationship with area managers and dealers
- To create follow up reports about the dealers situation to the management
- To set the level of provision according to risk category and loan maintenance
- To follow up the validity of the securities
- To keep the risk cost under control


Who we are looking for:

- Graduated in economics, specialization in finance
- Knowledge of CBR regulations linked with crediting (254-P, 283-P)
- Minimum 2-3 years experience in financial analysis
- Good communication skills
- High level of pro-activity
- Good knowledge of MS Office tools (Excel, Word, PowerPoint, Access)
- Fluent English and Russian
- Strong managerial skills
- Dynamic, flexible, precise
- Team orientated, but high ability to self-work



Менеджер по работе с ключевыми клиентами
2012-09-13 00:19
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов высокого сегмента по депозитам;
  • Сопровождение клиентов высокого сегмента;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Выезды на встречи.
 
Требования:
  • Образование высшее \ неполное высшее;
  • Опыт общения с клиентами, в том числе VIP-клиентами;
  • Презентабельная внешность, грамотно поставленная речь;
  • Опыт работы в области продаж от 6 месяцев;
  • Наличие базы клиентов по депозитам.
 
Условия:
  • Оклад + премия;
  • Оформление в штат Банка;
  • Оплачиваемый отпуск, больничный + медицинская страховка;
  • Возможности профессионального и карьерного роста.


Специалист группы верификации и андеррайтинга
2012-09-13 09:48
Вакансия компании: ФИНАМ, ЗАО
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Банк "Финам" приглашает сотрудника в Управление розничных продаж

Специалиста группы верификации и андеррайтинга



Обязанности:


  • Проверка кредитной истории заемщика,  выявление несоответствий в предоставленных данных, анализ сведений, полученных из разных источников (открытые)
  • Телефонная верификация клиентов (непосредственное общение с заемщиком, окружением заемщика, представителями работодателя заемщика, выявление признаков лжи, несоответствия данных)
  • Выявление признаков мошенничества со стороны клиента, и третьих лиц, логических несоответствий в предоставленной информации
  • Проверка организации-работодателя заемщика по открытым источникам Анализ неоднозначных ситуаций и предоставление комментариев для ЛПР (лица, принимающие решения)

Требования:


  • Образование Высшее.
  • Опыт предыдущей работы: в банках, занимающихся розничым кредитованием на аналогичных позициях не менее 6 мес.
  • Знание методов поиска информации в различных источниках и ее анализа Опыт работы с открытыми источниками(ФМС, ФНС, ПФР, Спарк, internet, ГИБДД) Опыт работы с БКИ (НБКИ, Еquifax, Еxpеrian,),умение дать правильную трактовку кредитной истории клиента и просроченным платежам.

Условия


  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Социальный пакет предлагается
  • Режим работы: с 10-00-19-00 часов
  • Место работы: м Пушкинская, м Тверская, м Чеховская


Специалист по продвижению банковских продуктов
2012-09-13 09:48
Вакансия компании: Citibank
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, Золотой Вавилон, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • возраст: от 19 до 32 года
  • пол: не имеет значения
  • высшее образование (неоконченное высшее);
  • активная жизненная позиция;
  • гибкое мышление;
  • опыт работы в продажах от 1 года (возможно не в банковской сфере);
  • умение убеждать, коммуникабельность;
  • желание зарабатывать.


Условия:

  • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день,
  • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
  • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности (офис - ст. м. Преображенская площадь)
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет;
  • разъезды: расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы).


Кредитный менеджер
2012-09-13 09:49
Вакансия компании: Citibank
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   90 000  руб.

Обязанности:

  • работа на территории аэропортов (Шереметьево, Внуково, Домодедово);
  • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • привлечение;
  • оформление кредитов и кредитных карт;
  • формирование кредитного портфеля.


Требования:

  • возраст от:   от 19 до 32 года
  • пол: не имеет значения
  • образование:  не имеет значения
  • требования к квалификации:
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • гибкое мышление;
    • опыт работы в продажах от 1 года (возможно не в банковской сфере);
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.


Условия:

  • график работы 5/2 с двумя неспаренными выходными,
  • 8-часовой рабочий день (2 варианта смен, с утра до середины дня, либо с середины дня до вечера, график планируется на неделю вперед с учетом Ваших пожеланий);
  • оборудованное рабочее место на территории аэропортов;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц
  • безлимитная корпоративная связь;
  • оплата проезда;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Операционист-бухгалтер
2012-09-13 09:49
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   41 000  руб.

Условия:

5 дней с 9,00 до 18.00

оформление в соответствии с ТК РФ

оплачиваемый отпуск и больничный лист

перспектива карьерного и профессионального роста

бесплатные обеды

Должностные обязанности:

1. Осуществляет проведение операций в рублях и иностранной валюте по счетам клиентов.

2.      Разъясняет клиентам правила оформления расчетно-денежных документов, условий расчетно-кассового обслуживания, а также других вопросов обслуживания счетов.

3.      Принимает от клиентов расчетные и иные документы проверяет правильность их заполнения, проверяет возможность перечисления или выдачи денежных средств по предъявленному документу, исходя из состояния счета.

4.      Принимает объявления на взнос наличными, проверяет правильность их заполнения,  оформляет приходные и расходные кассовые ордера.

5.      Получает в случаях, предусмотренных законодательством РФ и внутренними нормативными документами Банка, разрешительную подпись сотрудника Отдела валютного контроля при исполнении платежей клиентов.

6.      Оформляет расчетные документы, отправляемые через Отделение МГТУ Банка России почтой/телеграфом.

7.      Осуществляет проводки в АБС  Диасофт  расчетных и иных документов клиентов.

8.      Осуществляет проводки в АБС кассовых документов клиентов (денежных чеков, объявлений на взнос наличными, приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров).

9.      Принимает и оформляет документы от клиентов на покупку и продажу иностранной валюты, осуществляет проводки документов в АБС Диасофт . Принимает заявления на выдачу денежных чековых книжек, заполняет реквизиты денежных чековых книжек, регистрирует номера выданных чековых книжек в карточках с образцами подписей и оттиска печати клиентов.

10.  Оформляет и выдает клиентам выписки об операциях по лицевым счетам, раскладывает выписки по ячейкам.

11.  На основании запросов клиентов оформляет справки по счетам, а также предоставляет дубликаты документов.

12.  Оформляет банковские ордера по взиманию комиссий в соответствии с тарифами Банка.

13.  Принимает, проверяет документы для заключения с клиентами договоров по системе «Клиент-Банк».

14.  Принимает расчетные документы, письма, заявления об акцепте и другие документы клиентов по системе «Клиент-Банк».

15.  Осуществляет постановку в картотеки №90901, №90902 и списание с картотек №90901, №90902 расчетных документов.

16.  Формирует опись документов дня (по пачкам) и отправляет документы с описью в архив.

17.  Качественно и своевременно составляет и предоставляет оперативную и текущую (финансовую) отчетность по итогам совершаемых Банком операций.

18.  Принимает участие в подготовке документов для ответа на запросы компетентных органов (налоговые органы, следственные органы).

Требования:

женщина от 22 до 35 лет

опыт работы не менее года

Высшее или среднее профессиональное (экономическое)  

знание нормативных документов по обслуживанию счетов физических лиц

хорошее знание программных продуктов MS Office, Diasoft5NT

стрессоустойчивость, легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность

Адрес

Дополнительный офис №9 «На Планерной»

г. Москва, ул. Фомичевой, д.16, корп.5



Руководитель проектов (Банковский сектор)
2012-09-13 09:49
Вакансия компании: Аккорд Пост
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   140 000  руб.

Требования:

  • От  25 до 35 лет;
  • Отличное понимание банковской структуры;
  • Навыков переговоров на уровне первых лиц;
  • Опыт разработки сложных клиентов, умение выстраивать долгосрочные отношения;
  • Знание банковского сегмента, а именно связанного с почтовыми рассылками является преимуществом;
  • Системность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами.


Обязанности:

  •  Руководство проектом по продвижению в банковский сектор услуг компании (директ-маркетинг);

Условия:

  •   Работа  в крупном сервисном холдинге, м. Авиамоторная (шаговая доступность)
  •   Заработная плата достойная, фикс + процент, полностью облагается налогами (белая)
  •   Оформление по ТК РФ.
  •   График работы с 9-00 до 18-00


    Investment Officer for Private Equity Fund
    2012-09-13 09:49
    Вакансия компании: Albert Cliff
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

     Role:

    • You will have responsibility to monitor portfolio and coordinate delivery of all reports to asset management department
    • Prepare weekly briefing on fund activities, new investments and market developments
    • You must be experienced in out-sourced back office provider database and reporting system
    • You will be expected to read and critically evaluate reports on fund investments
    • You will attend most of advisory board meetings in person


    Market Knowledge:

    • You will be expected to have a good understanding of current economic affairs on a global basis and its implications for the fund
    • You will be anticipated to maintain a high degree of market knowledge in the underlying asset class related to industries, valuations, recent transactions and other relevant information networking and research
    • Well-informed in fund terms, pricing and conditions


    Due Diligence:

    • Coordinate diligence of fund managers, co-investments or secondary through the asset class consultant and independent diligence
    • On request and provided other duties are up to date, assist in direct diligence and financial modeling of opportunistic private investments
    • Prepare reports and analysis for presentation to management and asset class committee

    Your Professional Background:

    • 5-6 years of relevant working experience in a leading Private Equity fund, Corporate Finance or Strategy consulting company
    • Experience of investing for a venture capital or private equity fund is a PLUS
    • Master’s Degree in Business or Finance or MBA preferred
    • Enthusiasm for fast growing businesses with explosive technologies or services


    Analyst (Private Equity)
    2012-09-13 09:50
    Вакансия компании: Albert Cliff
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Our client is a midcap Private Equity Fund, investing capital within mid-sized companies in CIS countries. Their typical investments targets range from industry sectors including TMT, healthcare and FMCG. The client now seeks to add an Analyst to their office in Moscow.


    The Role:

    • Work as part of a team on analyzing M&A transactions, potential and existing proprietary investments and other transactions
    • Preparation presentations, pitch books, info memo and other documents
    • Perform industry and company analysis
    • Valuation of companies
    • Financial modeling

    Your Professional Background:

    • Leading Investment Bank or Private equity fund
    • Strategy consulting (e.g. McKinsey)
    • Research department of well-known investment bank
    • Valuation or M&A groups from Big 4

    Your Profile:

    • Graduate of one of the top universities 
    • More than 1 year of relevant experience
    • Robust financial and analytical skill set.
    • High level of financial modeling and presentation skills
    • Eager to work hard (including weekends and holidays)
    • Mature, ready to solve non-standard tasks


    Кредитный специалист
    2012-09-13 09:50
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   70 000  руб.

    Обязанности:

    • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, Золотой Вавилон, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
    • привлечение;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
    • формирование кредитного портфеля.


    Требования:

    • возраст: от 19 до 32 года;
    • пол: не имеет значения;
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • гибкое мышление;
    • опыт работы в продажах от 1 года (возможно не в банковской сфере);
    • умение убеждать, коммуникабельность;
    • желание зарабатывать.


    Условия:

    • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности (офис - ст. м. Преображенская площадь)
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • обучение за счет компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • разъезды: расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы).


    Специалист по страхованию и кредитованию
    2012-09-13 09:50
    Вакансия компании: Автоцентр Сити
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

    Автомобильная компания - официальный дилер, приглашает на работу специалиста по страхованию и кредитованию


    Требования:

    • образование высшее,
    • опыт работы от 1 года,
    • знание ПК на уровне пользователя.
    • грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

    Обязанности:

    • консультирование клиентов по страхованию и кредитованию
    • подбор оптимальной кредитной программы,
    • формирование документов на сделку
    • продажа и оформление полисов страхования ( КАСКО и ОСАГО),
    • работа с базой данных,
    • ведение отчетности.

    Условия:

    • достойный уровень заработной платы;
    • сменный график работы
    • соблюдение норм ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый отпуск, больничный лист)
    • перспективы профессионального и карьерного роста
    • график работы 3/3
    • место работы на выбор - м. Домодедовская или м. Выставочная, м. 1905 года


    Специалист отдела телемаркетинга
    2012-09-13 09:51
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Работа с базой существующих Клиентов Банка;
    • Осуществление исходящих звонков постоянным клиентам с целью продажи дополнительных банковских продуктов и услуг (потребительские кредиты, кредитные карты, ипотека);
    • Предоставление Клиентам информации о продуктах банка на входящих/ исходящих звонках;
    • Назначение встреч клиентов со специалистами отделений и отдела прямых продаж.

    Преимущества:

    • Старт карьеры в международном Банке;
    • Новые знания и опыт в финансовой сфере;
    • Возможно совмещение с учёбой;
    • Холодных звонков нет;

    Требования:

    • Высшее/незаконченное высшее образование;
    • Ответственность и быстрая обучаемость;
    • Знание этики делового общения, грамотная речь;
    • Умение работать с возражениями, логически мыслить;
    • Способность работать в команде, ориентированность на результат;
    • Опыт активных продаж или телемаркетинга является преимуществом.

    Условия работы:

    • График работы 5/2 плавающие выходные и смены;возможно трудоустройство на 4 часовой график;
    • Оклад + премия по результатам работы;
    • Предоставляется оплата питания;
    • Работа в молодом и дружном коллективе;
    • Комфортные условия труда: офис рядом со ст м. Коломенская,бизнес-центр Нагатино i-Land;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Возможность реализовать себя в успешной компании.


    Специалист по продвижению кредитных продуктов
    2012-09-13 09:51
    Вакансия компании: Citibank
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   90 000  руб.

    Обязанности:

    • работа на территории компаний-партнеров (МЕГА, СТОКМАНН, Золотой Вавилон, РЕСО-Гарантия, визовые центры Великобритании, Болгарии, BP Ultimate);
    • предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
    • привлечение;
    • оформление кредитов и кредитных карт;
    • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
    • формирование кредитного портфеля.

    Требования:

    • возраст: от 19 до 32 года;
    • пол: не имеет значения;
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • гибкое мышление;
    • опыт работы в продажах от 1 года (возможно не в банковской сфере);
    • умение убеждать, коммуникабельность;
    • желание зарабатывать.


    Условия:

    • график работы 5/2 с двумя не спаренными выходными, 8-часовой рабочий день;
    • оборудованное рабочее место на территории компаний-партнеров;
    • один раз в день необходимо приезжать в офис для сдачи отчетности (офис - ст. м. Преображенская площадь);
    • заработная плата складывается из оклада фиксированного + бонус по итогам работы за месяц;
    • безлимитная корпоративная связь;
    • оплата проезда карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
    • обучение за счет компании;
    • оформление по ТК, полный социальный пакет;
    • разъезды: расписание планируется на неделю вперед, территориально будут разные компании из указанных выше (но одна зона Москвы).


    Специалист Информационного центра (Отдел обслуживания держателей пластиковых карт)
    2012-09-13 09:52
    Вакансия компании: UniCredit Bank
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Консультирование клиентов и сотрудников Банка по вопросам обслуживания пластиковых карт и предложение банковских продуктов;
    • Блокировка/разблокировка карт;

    Требования:
    • Неполное высшее (3-5 курсы) / высшее образование в финансовой, банковской сферах ка плюс;
    • Знание английского языка не ниже upper intermediate (общение с англоговорящими клиентами);
    • Ответственный подход к работе;
    • Умение работать с большими объёмами информации;
    • Развитые коммуникативные навыки,грамотная речь;
    • Стрессоустойчивость;
    • Опыт работы/стажировок в банковской сфере,call-центрах приветствуется;
    •  
    Условия:
    • Возможные графики работы:

                   2/2 день ночь - 12 часовой рабочий день (с 8.00)

    • Работа в крупнейшем российском банке с иностранным участием;
    • Комфортные условия труда: Бизнес-центр Нагатино i-Land рядом со ст.м. Коломенская;
    • Предоставляется оплата питания;
    • Бесплатное корпоративное обучение;
    • Перспектива карьерного роста;
    • Оформление по Договору возмездного оказания услуг.


    Специалист отдела по работе с клиентами - инвестиционный консультант
    2012-09-13 09:53
    Вакансия компании: РГС Управление активами
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    ·         информационная и консультационная поддержка   клиентов, постпродажное обслуживание;

    ·         оформление пакета документов по операциям клиентов;

    ·         предоставление клиенту аналитических материалов и необходимой информации;

    ·         консультации при формировании инвестиционного   портфеля клиента, основанные на аналитических материалах.

    ·         профессиональная помощь в принятии решений   на основе индивидуальных инвестиционных консультаций;

    ·         поддержка и сопровождение сотрудников Агентской   сети по вопросам оформления операций ПИФ

    ·         Работа с бумажным архивом документов пайщиков – ведение архива УК, передача экземпляров спец.регистратору

    Требования:

    • Возраст 23-30 лет
    • опыт работы от года в ИК, УК, Банке в подразделениях, связанных с рынком ценных бумаг
    • пользователь ПК — MS Office;
    • знание рынка коллективных инвестиций, грамотная речь, желание общаться, отсутствие боязни звонков и встреч, личная активность .
    • высшее, незаконченное высшее экономическое, финансовое образование.
    • знание основ фондового рынка, желание развиваться  в сфере финансового рынка и ценных бумаг
    • наличие аттестата ФСФР 1.0 или 5.0. является преимуществом.

    Условия:

    • График работы с 9-30 до 18-30
    • Тип занятости: полный рабочий день.
    • оформление в соответствии с ТК РФ
    • Добровольное медицинское страхование
    • оклад фиксированный (по итогам собеседования)+ бонус от продаж.


    Специалист отдела инвестиций
    2012-09-13 09:53
    Вакансия компании: НТЦ Промтехаэро, ОАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Разработка карт инновационных идей и паспортов инновационных проектов
    • Разработка ТЭО проектов (построение математических моделей движения денежных потоков проекта, разработка разделов, обосновывающих доходную часть проекта, разработка организационной структуры проекта, оценка рисков реализации проекта).
    • Подготовка комплектов документов для защиты проектов на уровне предприятия, в Концерне, банке.
    • Сбор и обработка информации об объемах финансирования НИОКР и производства продукции  в рамках ФЦП.
    • Подготовка обзоров отрасли и рынка изделий радиоэлектронной промышленности.
    • Разработка и внедрение системы рейтингования инновационных проектов.
    • Работа с предприятиями – участниками инновационного проекта в части методического обеспечения разработки инвестиционной документации и других документов, необходимых для запуска и реализации проекта.
    • Обеспечение взаимодействия с финансирующими организациями проекта, отчетность, участие в переговорах.

    Требования:

    • 25-50, высшее техническое или экономическое образование, предпочтительно ВУЗы, где и проводится подготовка специалистов по эксплуатации систем и средств авиации (МАИ, МЭИ, МВТУ и др.)
    • Опыт самостоятельной разработки, защиты и реализации инвестиционных проектов в радиоэлектронной промышленности
    • Обязателен опыт:
      • работы в инвестиционном управлении;
      • привлечения финансирования для реализации инвестиционных проектов;
    • Желателен опыт:
    • Обучения пользователей стандартам предприятия
    • Обязательны навыки:
    • Построения математических моделей движения денежных потоков проекта.
    • Уверенный пользователь пакета приложений Microsoft Office (Excel, Project, Visio и т.п.)

    Условия:

    • Конкурентоспособная заработная плата.
    • Оформление по ТК. Офис - Центр.


    Специалист/Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
    2012-09-13 09:57
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

    Требования:

    • Образование не ниже среднего специального;
    • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
    • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
    • Развитые коммуникативные навыки;
    • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

    Обязанности:

    • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
    • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

    Условия работы:

    • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;
    • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей;
    • Бесплатное корпоративное обучение.




    Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью
    2012-09-13 09:57
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

    Обязанности:

    ∙ Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле
    ∙ Обеспечение погашение задолженности путем достижения договоренности с клиентом.


    Условия:

    ∙ Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
    ∙ Достойная заработная плата:и оклад + премия, доход от 38000 до 70000 рублей
    ∙ Денежная компенсация использования личного автотранспорта
    ∙ Бесплатное корпоративное обучение

     

    Требования:
    ∙ Образование не ниже среднего специального;
    ∙ Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
    Наличие авто- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
    ∙ Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
    ∙ Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность



    Бизнес аналитик (розничное обслуживание)
    2012-09-13 10:00
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Анализ, а также участие в согласовании сроков и приоритетов бизнес-требований на разработку/доработку программного обеспечения в части розничного обслуживания (депозиты, пластиковые карты, эквайринг, аренда ИБС), отчетности, бюджетирования, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
    • Разработка и согласование технического задания
    • Верификация разработанного ПО для передачи на тестирование

    Требования:

    • Высшее техническое/экономическое образование
    • Желателен опыт работы в банковской сфере или IT (описание процессов, архитектуры, системный анализ)
    • Ответственность, самостоятельность, аналитическое мышление
    • Представление об основах работы СУБД
    • Уверенный пользователь ПК и стандартных пакетов программ (MS Office, Visio, Project и др.)
       

    Условия:

    • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
    • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
    • Офис в районе метро Крестьянская застава/Пролетарская (шаговая доступность).
    • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


    Бизнес - аналитик (отчётность)
    2012-09-13 10:00
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Высшее образование: техническое / математическое / экономическое.
    • Опыт аналогичной работы от 2-х лет в банке / компании-интеграторе.
    • Знание основ бухгалтерского учета в банке, отчетности для Банка России, МСФО.
    • Опыт успешной реализации проектов хранилищ данных.
    • Знание принципов проектирования ПО и автоматизации бизнес-процессов.
    • Знание методологии информационного исследования. Опыт выполнения аналитических работ в проектах внедрения систем отчетности.
    • Опыт работы с BI средствами и OLAP-кубами.

    Обязанности:

    • Участие в разработке функциональных требований и согласование технических заданий к автоматизированным системам по направлениям:
      • разработка финансовых планов
      • формирование отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, МСФО)
    • Разработка бизнес-требований: описание алгоритмов, контроля их взаимодействия, описание требований к функционалу, структуре хранилища и витрин.
    • Формирование тестовых примеров, проведение бизнес-тестирования.
    • Разработка витрин данных и построение отчетов с использованием BI средств (Business Object, SQL).

    Условия:

    • Социальный пакет сотрудника (включая ДМС).
    • График работы понедельник - пятница, 9.00 - 18.00.
    • Офис в районе метро Пролетарская/Крестьянская застава (шаговая доступность).
    • Размер заработной платы обсуждается на собеседовании.


    Process manager
    2012-09-13 10:00
    Вакансия компании: АБСОЛЮТ БАНК
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Requitments:

    • Basic education: university degree
    • Work experience: not required
    • Professional knowledge and skills:
      • Analytical and conceptual skills
      • Ability to define user requirements
      • Ability to transfer a broader idea to detail analyses
      • Basic knowledge of project management
      • Ability to work in  a team as valuable team memeber
      • Ability to manage and lead ad-hoc formed small working groups
      • Communication and presentation skills
    • Experience with work in international environment (advantage)
    • Computer skills:
      • Proffessional user skills of standard office application (MS Office);
      • Standard user skills of MS Visio
    • English language: fluent Russian and fluent English (fluency in both languages is mandatory requirement)
       

    Functional responsibilities:

    • Cooperation on the international project of implementation of workflow application
    • Process analyses
    • Problem solving
    • Introduction of the process improvements


    Оператор-консультант call-центра кредитного отдела
    2012-09-13 10:03
    Вакансия компании: WebMediaGroup
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
    Информационно-аналитический финансовый интернет-проект объявляет набор сотрудников в call-центр.
    Обязанности:
    1. Отслеживание заявок на кредиты и кредитные продукты поступающие через сайт компании.
    2. Заполнение заявок на кредитные продукты банков, уточнение информации у клиентов.
    3. Передача заявок банкам.
    4. Уточнение статуса заявок.
    Требование:
    1. Знание базовых программ MS Office.
    2. Знание компьютера на уровне пользователя.
    3. Умение работать с большим объемом информации.
    4. Образование не ниже среднего специального (желательно финансовое направление).
    5. Опыт работы по оформлению заявок на кредитные продукты.
    6. Гражданство РФ.
    Условия:
    1. Полный рабочий день с 10 до 19, 5/2.
    2. Оформление по ТК РФ.
    3. Заработная плата от 25 000 рублей
    4. Офис рядом с метро.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное