Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Чертановская)



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Чертановская)
2012-09-06 15:27

Вакансия компании: Связной
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!



Менеджер по продажам финансовых продуктов (м. Студенческая)
2012-09-06 15:27
Вакансия компании: Связной
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

  •           Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).
  •           График работы: 5/2
  •           Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).
  •           Зарплата – от  40000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

  •           Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)
  •           Оплачиваемая стажировка
  •           Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании
  •           Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)
  •           Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу
  •           Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы
  •           Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)

Обязанности:

  •           Консультирование клиентов  по банковским продуктам
  •           Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)
  •           Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам
  •           Продажа дополнительных услуг     

Требования:

  •           Возраст от 18 лет
  •           Гражданство РФ
  •           Образование не ниже полного среднего

Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Менеджер по кредитованию (м. Каширская)
2012-09-06 15:31
Вакансия компании: Связной
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Мы предлагаем:

·          Оформление в соответствии с трудовым кодексом (оплачиваемый отпуск, больничный).

·          График работы: 5/2

·          Карьерный рост: вы можете развиваться как в рознице, так и в офисных отделах нашей Компании, например, в Учебном центре (95% руководителей начинали свою карьеру с линейных позиций).

·          Зарплата – от  40 000 рублей (зависит от результатов работы). Вся заработная плата в компании «Связной» официальная, выплачивается своевременно, 2 раза в месяц.

 

А также:

·          Бесплатное обучение в Учебном центре (с нами вы научитесь искусству продаж финансового продукта, получите опыт работы в разных банковских программах, узнаете, что такое НПФ, Кредитный брокер, Золотая Корона, Связной-Банк и web-клиент)

·          Оплачиваемая стажировка

·          Полис Добровольного Медицинского Страхования (ДМС) с обслуживанием в лучших медицинских учреждениях города за счет Компании

·          Повышение квалификации и тренинги для действующих сотрудников (развитие личных и профессиональных качеств)

·          Ежемесячные материальные мотивации. По результатам работы возможно получить крупные денежные призы и поездки за границу

·          Скидки на товар, скидки на туристические путевки, льготное кредитование и страхование, корпоративные мобильные тарифы

·          Дружный коллектив и сплоченная команда, насыщенная корпоративная жизнь (праздники, поездки на конференции)


Обязанности:

·          Консультирование клиентов  по банковским продуктам

·          Оформление потребительских кредитов для физических лиц («Хоум-кредит», «Альфа-банк», «Ренессанс», ОТП Банк)

·          Оформление и выдача кредитных карт «Связной-Банк», НПФ «Кит-Финанс», страхование, денежные переводы, платежи по кредитам

·          Продажа дополнительных услуг     


Требования:

·          Возраст от 18 лет

·          Гражданство РФ

·          Образование не ниже полного среднего


Наша компания открыта для целеустремленных, энергичных и инициативных сотрудников, заинтересованных в своем развитии! Мы не требуем опыта! Мы всему научим!

 



Ведущий/Главный экономист (аналитик)
2012-09-06 15:32
Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Рассмотрение заявок на предоставление кредитных продуктов корпоративным заемщикам
  • проведение финансового анализа, структурирование сделки
  • выявление рисков при предоставлении кредитного продукта и способов их минимизации 
  • проверка предлагаемого обеспечения (совместно с залоговым и юридическим подразделениями)
  • представление вопроса на кредитном комитете Банка
  • возможны периодические краткосрочные командировки для оценки бизнеса клиента на месте

 
Требования:

  • высшее образование, гражданство РФ, опыт аналогичной работы от 2 лет (аналитическая работа в кредитном или в риск-подразделении Банка по работе с юр. лицами).
  • опыт ведения переговоров с клиентом
  • опыт структурирования сделок
  • опыт оценки финансового положения корпоративных заемщиков, в том числе действующих в составе Групп компаний
  • опыт самостоятельной консолидации отчетности ЮЛ на основе предоставленной первичной документации
  • знание основ бухгалтерского учета
  • знание 254-П, 283-П

Условия:

  • ГО м. Бауманская/ Авиамоторная
  • пн-пт с 9:30 до 18:30
  • оформление по ТК РФ. ДМС.
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом


Главный специалист открытия счетов
2012-09-06 15:36
Вакансия компании: Нота-банк
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:

  • Проверка  документов на открытие счета (внесение изменений в документы юридического досье) юридических лиц и ИП на соответствие действующему законодательству РФ, нормативным документам Банка России и внутренним документам Банка.
  • Взаимодействие с внутренними структурными подразделениями, включая Дополнительные офисы, Филиалы Банка  в части функционала отдела.


Требования:

  • опыт работы на аналогичной позиции не менее  1 (Одного) года
  • высшее экономическое образование (н/высшее)
  • Знание инструкций ЦБ в области открытия счетов юр. лицам (28-И, 302-П)


Условия:


  • оформление по ТК РФ
  • ДМС
  • график работы: 5/2
  • м. Марьина роща


Бизнес-аналитик
2012-09-06 15:37
Вакансия компании: Теремок, Группа компаний
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

∙создание регламентов;

∙прописание бизнес процессов;

∙создание инструкций для линейного персонала;

∙создание презентаций
 

Требования:

∙желателен опыт работы в ритэйле - сеть питания, сотовой связи, розничный банк, страховой бизнес,

∙опыт создания как регламентов (документов по взаимодействию сотрудников разных отделов/департаментов) так и наглядных инструкций для линейного персонала

∙работа в компаниях, в которых внедрялся менеджмент качества - кайдзен, lean, six sigma, итд

∙опыт внедрения iso желателен, но не обязателен
 

Условия:

∙заработная плата – по результатам собеседования.

∙график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00

∙испытательный срок: до 3 месяцев

∙место нахождения офиса: м. Парк Культуры, 7 мин. пешком

∙оформление строго по ТК РФ, бесплатное питание
 



Менеджер-куратор Дирекции страхования заемщиков кредитов
2012-09-06 15:37
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

Менеджер-куратор Дирекции страхования заемщиков кредитов Сбербанка России


Обязанности:

  • Обеспечивать высокий уровень взаимодействия с Кредитными Инспекторами, Руководителями дополнительных офисов Сбербанка РФ
  • Проводить обучение и контролировать соблюдение сотрудниками Сбербанка России технологии страхового производства
  • Мотивировать сотрудников Сбербанка России на продажи страховых продуктов ВСК (страхование при автокредитовании, ипотечном кредитовании, потребительском кредитовании)
  • Активно развивать действующие каналы продаж по совместным программам со Сбербанком России
  • Контролировать выполнение плана продаж группой дополнительных офисов, закрепленных за менеджером-куратором
  • Обеспечивать своевременную передачу документов клиента в страховую компанию
  • Проводить тренинги по развитию навыков продаж для сотрудников Сбербанка России на их рабочем месте, персональный коучинг
  • Выполнение ежемесячного,квартального и годового планов по доле застрахованных кредитов и доле проникновения
  • Грамотное и своевременное ведение отчетов и бланков текущей документации по проекту "Страхование заемщиков кредитов СБ РФ"

Требования:

  • Возраст 22-30 лет;
  • Регистрация Москва/Московская область;
  • Образование Неполное высшее/Высшее;
  • Опыт работы в банковской сфере, в страховании, обязателен опыт проведения тренингов и переговоров;
  • Уверенный пользователь (Word,Excel,Outlook).

Условия:

  • Оклад 40 000 до вычета налогов;
  • Полный социальный пакет (отпуска, больничные);
  • "Белая" заработная плата;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • График работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45;
  • Работа в одной из крупнейших страховых компаний России;
  • Широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста.


Специалист отдела информационного обеспечения
2012-09-06 15:40
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   30 000  руб.

Отдел информационного обеспечения - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).

Обязанности:

  • Группа обработки входящих звонков:
    • Консультирование клиентов по вопросам использования платежных карт;
    • Предоставление держателям дебетовых и кредитных платежных карт персональной информации;
    • Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка;
    • Предоставление персональной информации действующим клиентам по продуктам Банка;
    • Осуществление блокировок / разблокировок платежных карт.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.

Условия:

  • График:
    • 5/2 (суббота, воскресение - выходные). Внутри рабочего дня разные смены по 8 рабочих часов
    • 2/2 Внутри рабочего дня разные смены по 12 рабочих часов
    • 2/2 (день / ночь). 9.00-21.00 в первый день и 21.00-9.00 во второй.
    • 1/3 9.00-9.00 фиксировано
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение.


Специалист группы маркетинговых исследований (Сall-центр)
2012-09-06 15:41
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Группа осуществления исходящего обзвона по определенным клиентским базам


 

Обязанности:

  • Осуществление исходящих звонков с целью выявления потребностей клиентов банка
  • Осуществление опросов клиентов Банка на предмет

    удовлетворенности продуктами и услугами банка

  • Оповещение клиентов Банка о проведении рекламных акций


Требования:

  • Мы ищем активных, трудолюбивых молодых специалистов с грамотной речью и хорошей дикцией, желающих развиваться в банковской сфере.


Условия:

  • График работы: 2/2 с 9-21
  • Оклад + бонус
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение
     


Специалист департамента клиентского обслуживания
2012-09-06 15:41
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ты хочешь

  • Начать карьеру в крупнейшем российском Банке, в его самом молодом по возрасту сотрудников подразделении ?
  • Узнать обо всех продуктах и услугах розничного Банка, получить отличные перспективы для дальнейшего развития ?
  • Работать тогда, когда удобно тебе ?

Если да, то приходи на работу в Департамент клиентского обслуживания


Обязанности:

  • Консультирование клиентов по телефону по всему спектру продуктов и услуг Банка
  • Продажи клиентам основных продуктов Банка по телефону
  • Прием и заполнение заявок на получение кредита, выпуск различных видов кредитных карт

Требования к кандидатам:

  • Незаконченное высшее/высшее образование
  • Желание обучаться и повышать свой профессиональный уровень
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь и четкая дикция
  • Уверенный пользователь ПК

Условия:

        

  • График работы 2/2
  • Оклад + ежемесячная премия
  • Бесплатное обучение
  • Офис рядом со ст.м. Южная


 Полная или частичная занятость



Специалист/Старший специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-09-06 15:41
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
  • Желателен опыт общения в профессиональной сфере; 
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Ведение телефонных переговоров с клиентами, нарушающими порядок выплаты кредита;
  • Обеспечение  погашения задолженности путем достижения договоренности с  клиентами.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц . пакет, ДМС;
  • Достойная заработная плата: оклад + премия,  доход   от 28 000 до 50 000 рублей;
  • Бесплатное корпоративное обучение.




Ведущий специалист по работе с проблемной задолженностью
2012-09-06 15:41
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   55 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

∙ Ведение переговоров с клиентами, неоднократно нарушающими порядок выплаты кредита с выездом на личном автомобиле
∙ Обеспечение погашение задолженности путем достижения договоренности с клиентом.


Условия:

∙ Официальное трудоустройство (согласно ТК РФ), Соц. пакет, ДМС;
∙ Достойная заработная плата:и оклад + премия, доход от 38000 до 70000 рублей
∙ Денежная компенсация использования личного автотранспорта
∙ Бесплатное корпоративное обучение

 

Требования:
∙ Образование не ниже среднего специального;
∙ Пользователь ПК на уровне уверенного пользователя;
Наличие авто- ОБЯЗАТЕЛЬНО;
∙ Желателен опыт общения в профессиональной сфере, развитые коммуникативные навыки;
∙ Умение отстаивать свою точку зрения, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, высокая работоспособность



Специалист в отдел телемаркетинга
2012-09-06 15:42
Вакансия компании: ВТБ 24, Москва, Департамент клиентского обслуживания
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Отдел телемаркетинга - это один из отделов Департамента клиентского обслуживания ВТБ 24 (Call-центр).


Обязанности:


Группа осуществления исходящего обзвона по определенным клиентским базам


  • Продажа кредитных продуктов:
  • Продажа страховых программ;
  • Продажа и привлечение клиентов на пролонгацию депозитных договоров;


 

Требования:


  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желание развиваться в банковской сфере;
  • Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Нацеленность на результат;
  • Хорошие знания ПК.


 

Условия:


  • График:
  • 2/2 9.00-21.00 фиксировано
  • Оклад + бонусы
  • Место работы: м. Южная
  • Бесплатное обучение


Сопровождение операций с ценными бумагами
2012-09-06 15:46
Вакансия компании: БАНК РОССИЙСКИЙ КРЕДИТ
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Регистрация клиентов по брокерским договорам на ММВБ.
  • Формирование счетов-фактур для предоставления клиенту.
  • Расчёт и списание комиссий с клиентов.
  • Контроль правильности подгрузки остатков денежных средств клиентов в систему СБО TRANSAQ.
  • Осуществление функций по признанию клиентов Банка квалифицированными инвесторами.
  • Ведение, составление и сдача списка инсайдеров в соответствии с 224-ФЗ от 27 июля 2012 г.
  • Разработка методических, нормативных и регламентирующих документов по вопросам брокерских операций и операций по доверительному управлению. 

Требования:

  • Высшее образование.
  • Наличие квалификационного аттестата серии 1.0.
  • Опыт работы на релевантной позиции от 1 года.
  • Опытный пользователь ПК.


Условия:

  • Оформление строго по ТК РФ.
  • Белая заработная плата.
  • Территориально ст.м.Смоленская.
  • График 5/2 с 9:30 до 18:30.
  • Медицинская страховка.


Специалист по ипотечному страхованию
2012-09-06 15:46
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   44 000  руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков и консультирование клиентов по условиям страхования ипотеки
  • Осуществление продаж ипотечного страхования
  • Оформление договоров страхования ипотеки, организация приема страховой документации
  • Согласование условий страхования и тарифов с клиентами и сотрудниками банков
  • Ведение отчетности, базы данных клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 23 - 30 лет, гражданство РФ
  • Прописка или временная регистрация в Москве/Московской Области
  • Высшее/неполное высшее (заочная форма) образование
  • Опыт работы в продажах  страховой или банковской отрасли от года
  • Знание продукта страхования/кредитования ипотеки
  • Зание техники продаж
  • Отличные коммуникативные навыки, высокая клиентоориентированность
  • Самоорганизованность, активность, инициативность.

Условия:

  • Работа в центральном офисе - ст.м. Павелецкая;
  • График работы пн-пт с 9:30 до 18:30;
  • Оформление по ТК, соцпакет;
  • Заработная плата на период испытательного срока - 40000 руб. (gross);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста.


Заместитель начальника отдела крупнейших клиентов
2012-09-06 15:49
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Заместитель начальника отдела крупнейших клиентов

Условия:


Город Москва
Станция метро: Марксистская/Римская/Площадь Ильича
График работы: 5/2, 09-00-18-00
Достойная заработная плата
Оформление по ТК РФ, соц. пакет

Обязанности:

Совмещение административных функций и функций клиентского менеджера по особенно сложным и значимым клиентам.
Руководство проектными группами по сделкам.
Привлечение клиентов
Выявление потребностей клиентов и структурирование сделок.
Защита и реализация сделок внутри банка

Требования:

Высшее профильное образование
Наличие сертификатов в части продаж, английского языка, финансов, коммуникаций, презентаций, кредитования приветствуется
Опыт работы в  банке либо кредитчиком, либо клиентщиком по корпоративным клиентам от 1 года.
Опыт работы:   
- в крупном коммерческом банке
- в кредитовании
- в клиентской службе
Эффективные коммуникации с внешним и внутренним клиентом.
Структурирование кредитных сделок.

Начальник отдела учета банковских и кассовых операций
2012-09-06 15:49
Вакансия компании: М.Видео
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильная компания с надежной репутацией, первая публичная компания рынка non-food retail, приглашает на работу Начальника отдела учета банковских и кассовых операций.

 

В обязанности будет входить:

 

  • Организация и ведение бухгалтерского  учета банковских и кассовых операций в соответствии с законодательством РФ, принятой учетной политикой и иными внутренними нормативными документами.
  • Контроль за правильностью отражения учета операций по расчетным счетам и кассе, операций с подотчетными лицами в системе учета SAP/R3.
  • Организация и проведение сверок расчетов с подотчетными лицами и инвентаризации дебиторской  и кредиторской задолженности подотчетных лиц. Анализ дебиторской и кредиторской  задолженности и принятие мер к ее снижению.
  • Участие в разработке новых проектов и постановке задач  по оптимизации и автоматизации  бизнес-процессов в компании в части учета банковских и кассовых операций, операций с подотчетными лицами.
  • Контроль, координация работы сотрудников отдела,  консультирование сотрудников отдела и бухгалтеров регионов, старших кассиров, кассиров магазинов по вопросам учета банковских и кассовых операций.
  • Формирование и предоставление необходимых отчетов и иных докуметов в части банковских и кассовых операций по требованию руководителя и аудиторов и иных пользователей.

 

 

Для успешной работы Вам понадобятся:

 

  • Опыт работы: функциональной области не менее 3-х лет (желателен опыт работы в крупных компаниях с большими объемами информации), в руководящей должностиот 1 года.
  • Знания бухгалтерского и налогового учета, знание SAP/R3.
  • Умение управлять коллективом, обучать подчиненных, брать на себя ответственность, аналитические способности, умение выстраивать бизнес-процессы, умение работать быстро и с большими объемами информации, организаторские способности, ответственность, коммуникабельность.

 

Успешному кандидату мы готовы предложить:


∙Белую заработную плату, соц.пакет;
∙Офис: м. Бауманская/Красносельская, 5 минут пешком;
∙График работы: с 10.00 до 19.00;
∙Компенсационный пакет обсуждается.


 

Уважаемые кандидаты! Благодарим Вас за интерес к компании М.Видео!



Аналитик (pre-sale по направлению инвестиции)
2012-09-06 15:51
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   150 000  руб.

Аналитик (pre-sale по направлению инвестиции)

 

Обязанности:

  • участие в pre-sale и продажах банковских продуктов (back-office системы)
  • консультации сотрудников отдела продаж по функциональным возможностям, особенностям реализации, поставки и применения продуктов компании;
  • консультирование бизнес-заказчика по работе направления, продуктам, приложениям;
  • анализ входящих бизнес-требований и согласование с  функциональными характеристиками продукта
  • организация и проведение презентаций, переговоров.

 

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое);
  • опыт работы в банковской сфере 
  • опыт работы в сфере ИТ, либо опыт работы со специализированными программными продуктами для финансовых институтов (back-office системы)
  • желание развиваться в направлении pre-sale/продаж продуктов автоматизирующих банковскую деятельность;
  • навыки создания и проведения презентаций.
  • свободный английский язык
  • знание стандартов бухгалтерского учета как преимущество;

 

Условия работы:

  • заработная плата: фиксированный оклад от 150 000 рублей + бонусы официальное трудоустройство,
  • социальный пакет: ДМС, оплата отпусков, больничных, оплата телефона
  • возможность профессионального и карьерного роста: коммерческий директор направления.


Финансовый менеджер
2012-09-06 15:56
Вакансия компании: Риджнл Девелопмент энд Инвестмент Груп (ООО АрДиАй Груп)
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка финансовых моделей бизнес-планов и оценки эффективности инвестиционных проектов в девелоперской деятельности;
  • Финансовое сопровождение и мониторинг проектов;
  • Подготовка ТЭО для банков;
  • Разработка финансовых моделей бизнес-планов;
  • Сопровождение кредитных договоров;
  • Бюджетирование, финансовое планирование, контроль;
  • Разработка и внедрение системы управленческой отчетности;
  • Предоставление информации акционерам.


Требования:

  • Мужчина/женщина  до 35 лет;
  • Образование: высшее финансовое/экономическое;
  • Опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт разработки финансовых моделей бизнес-планов;
  • Опыт работы в девелоперской/строительной деятельности - ОБЯЗАТЕЛЬНО!;
  • Оценка эффективности инвестиционных проектов;
  • Знание бухгалтерского, налогового учета - обязательно;
  • Знание принципов МСФО - крайне желателен;
  • Английский яз - свободный;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Работа в крупной компании;
  • Полное соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой, "белая" заработная плата, отпуска, больничный и т.п.);
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании с успешными кандидатами;
  • Возможность карьерный рост;
  • Пятидневная рабочая неделя (пн.-чт. с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 17.00);
  • Офис расположен на Новорижском ш. - 9 км от МКАД, бизнес-центр Рига-Ленд (ходит корпоративное маршрутное такси от м. Строгино, Щукинская, ул. 1905 года - 20 мин.).


Руководитель группы клиентских менеджеров (специализация недвижимость и строительные объекты)
2012-09-06 16:06
Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 06.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   200 000  руб.

В Среднерусский Банк Сбербанка России требуется Руководитель группы клиентских менеджеров (корпоративный блок)

Условия:

  • Станция метро: Марксистская/Таганская/Римская/Площадь Ильича
  • График работы: 5/2, 09-18
  • Достойная заработная плата
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет
     

Обязанности:

  • Руководство группой (2 человека в подчинении) клиентских менеджеров, специализирующихся на привлечении/сопровождении корпоративных клиентов по направлению недвижимость и строительные проекты.
  • Выполнение  функций клиентского менеджера, специализирующегося на привлечении/сопровождении клиентов по направлению недвижимость и строительные проекты.

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Обязателен опыт работы в банковской сфере не менее 2х лет
  • Обязательно специализация на клиентах недвижимости/строительстве не менее 1,5 года

Желательно:

  • Опыт кредитования строительных проектов и недвижимости
  • Опыт клиентской работы
  • Опыт руководящей работы (в качестве руководителя небольшой группы, либо проектов)

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное