Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по привлечению малого бизнеса



Менеджер по привлечению малого бизнеса
2012-09-13 11:55

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Холодные звонки;
  • Проведение переговоров с первыми лицами компаний;
  • Ведение отчетности;
  • Заключение договоров;

Требования:

  • Опыт работы в продажах;
  • Навыки холодных звонков;
  • Понимание этапов продаж;

Условия:

  • График работы 5/2 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Оклад + премии за продажи;
  • Работа в отдельном кабинете (Бизнес Центр по работе с юридическими лицами);
  • Компенсация мобильной связи; оплата проезда.
  • Работа в одном из самых успешных Блоков банка.


Валютный кассир-операционист
2012-09-13 11:56
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Кассир -операционист

Требования:

  • Прописка Москва, МО;
  • Опыт работы в банке в аналогичной должности от 0,6 года;
  • Наличие валютного сертификата;
  • Владение компьютером;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ
  • Аккуратность;
  • Ответственность;
  • Исполнительность

Должностные обязанности:·        

  • Кассовое обслуживание физических и юридических лиц;
  • Оформление денежных переводов "Юнистрим";
  • Валютно-обменные операции

Условия:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Удобный график (5/2 или 2/2);
  • Возможность работать в разных районах Москвы и МО;
  • Оклад+бонусы;
  • Социальный пакет


Менеджер по сопровождению постоянных клиентов
2012-09-13 11:57
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000   до   50 000  руб.

Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Менеджера по сопровождению постоянных клиентов


Обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами Компании на уровне первых лиц без поиска
  • Развитие Клиента
  • Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с Клиентами
  • Обновление системы КонсультантПлюс
  • Выезд к клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется)

Требования:

  • Клиентоориентированность;
  • Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
  • Обязателен опыт работы с клиентами;
  • Ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
  • Уверенное владение ПК,
  • Образование высшее,неоконченное высшее

Условия:

  • Совокупный доход 35000 – 50000 руб. (оклад + премии);
  • Отлаженная система корпоративного обучения, предоставляющая возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, отпуск, Добровольное медицинское страхование (ДМС);
  • Компенсация проезда, оплата мобильной связи;
  • Дотации на посещение бассейна - 70%;
  • Офис м. Бауманская, Электрозаводская, троллейбус от м. Комсомольская.
  • Клиенты расположены в рамках 3-4 смежных станций метро


Менеджер по продажам (г.Москва)
2012-09-13 11:57
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 000  руб.

Обязанности:

  • Активное привлечение клиентов;
  • Продажа банковских продуктов;
  • Обслуживание физических и юридических лиц.


Требования:

  • Высшее/неоконченное  экономическое образование;
  • Опыт работы в активных продажах (банковских продуктов - желательно);
  • Привлечение клиентов;
  • ПК-опытный пользователь;
  • Коммуникабельность, активность, обучаемость


Условия:

  • Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
  • Обучение в корпоративном университете;
  • Возможность работать рядом с местом проживания;
  • Оклад 21000 рублей + бонусы;
  • Соц. пакет
  • Возможность карьерного и профессионального роста


Старший менеджер по продажам
2012-09-13 11:58
Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   23 000  руб.

Требования:

∙ Высшее/неоконченное экономическое образование;
∙ Опыт работы в активных продажах (банковских продуктов - желательно);
∙ Привлечение клиентов;
∙ ПК-опытный пользователь;
∙ Коммуникабельность, активность, обучаемость.

     Должностные обязанности:
    ∙ Активное привлечение клиентов;
    ∙ Продажа банковских продуктов;
    ∙ Обслуживание физических и юридических лиц.
      Условия:
    ∙ Работа в стабильном Банке с иностранным капиталом;
    ∙ Обучение в корпоративном университете;
    ∙ Оклад 23000 рублей + бонусы;
    ∙ Возможность карьерного и профессионального роста.


Бухгалтер
2012-09-13 11:59
Вакансия компании: Europlan
Создана: 13.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Обработка первичной документации по лизинговым передачам:

·  Контроль наличия и своевременного предоставление первичных учетных документов по лизинговой сделке от сотрудников смежных отделов Компании

·  Осуществление проверки правильности оформления первичных документов по лизинговым передачам на соответствие требованиям российского законодательства и условиям заключенных договоров купли-продажи и финансового лизинга  (товарная накладная, счет-фактура,  акт приема передачи по договору купли-продажи, акт приема передачи имущества в лизинг форма ОС-1)

·  Формирование в учетной базе на основании первичных документов с учетом установленных сроков своевременности обработки учетной документации, следующих операции:

-  Поступление товаров, услуг;

-  Списание курсовых разниц;

-  Принятие к учету Основного средства;

- Формирование графика начисления

- Списание расходов по автотранспорту

·  Своевременное  оповещения сотрудников смежных отделов о необходимости произвести замену неправильно оформленных первичных документов

·  Контроль  своевременности исправления неправильно оформленных документов сотрудника смежных отделов, в случае необходимости повторные напоминания

·  Организация  в случае необходимости самостоятельной замены первичных документов у контрагентов

·  Формирование описей бумажных документов для передачи на хранение в архивный отдел Компании

·  Формирование описи счетов-фактур для передачи в Книгу покупок

·  Проверка правильность сформированных бухгалтерских проводок по следующим счетам бухгалтерского учета:


                  Счет 08.04 – «Приобретение объектов основных средств»

                  Счет 60.31 -  «Расчеты с поставщиками и подрядчиками »

                  Счет 19.01 -  «Налог на добавленную стоимость при приобретении основных средств»

                  Счет 19.04 -  «Налог на добавленную стоимость по приобретенным услугам»

                  Счет 62.31  - «Расчеты с покупателями и заказчиками»

                 Счет 62.32  - «Расчеты по авансам полученным»

                  Счет 03.01  - «Материальные ценности в организации»

                  Счет 03.02  - «Материальные ценности предоставленные во временное владение и пользование»

                  Счет 98.01  - «Доходы, полученные в счет будущих периодов»



Требования:


·         Законченное высшее экономическое образование;

·         Опыт работы 1-2 года;

·         Знание 1С 7.7, желательно  8.2;

·         Возраст 23-29лет.



Условия:

 

  • Официальное трудоустройство;

  • Официальная заработная плата: оклад + ежемесячная премия;
  • Добровольное медицинское страхование.



  • Операционист (город Красногорск)
    2012-09-13 11:59
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности: 

    • Привлечение клиентов
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Проверка документов заемщика
    • Оформление кредитной документации
    • Ведение рабочей отчетности
    • Депозитные операции физических лиц
    • Операционное обслуживание клиентов
     
    Требования:
    • Возраст от 18 до 25 лет
    • Образование высшее/незаконченное высшее  
    • Опыт общения с клиентами приветствуется
    • Опыт работы в области продаж приветствуется
     
    Условия:
    • Официальная заработная плата
    • Премии по результатам работы
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
    • Бесплатное обучение



    Главный специалист управления контроля рисков
    2012-09-13 12:01
    Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    Требования:

    • Образование высшее (математическое/программирование), опыт работы не менее 2-х лет, опыт написания мотивированных суждений, знание нормативных документов 254-П,283-П,313-П.
    • оценка рыночных рисков  и формирование отчетности по 313-п.
    • знание комплекса ФРМ ИНЭК (желательно)

    Обязанности:

    • Подготовка мотивированных суждений по юридическим лицам контрагентам  банка.

           



    Специалист Управления клиентских отношений
    2012-09-13 12:01
    Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

    Обязанности:

    • работа на электронных площадках по привлечению и размещению средств банка;
    • документооборот по сделкам привлечения депозитов на электронных площадках;
    • обзвон существующей клиентской базы;
    • продажи банковских карт;
    • консультирование клиентов по продуктам


     

    Требования:

    • высшее экономическое или юридическое образование;
    • грамотная речь по телефону в процессе переговоров с клиентами, умение четко понимать потребности клиента;
    • опыт работы с физическими и юридическими лицами; продажа банковских услуг;
    • понимание специфики работы кредитного учреждения; умение формировать предложение и излагать мысли, особенно письменно, т.к.придется отправлять коммерческие предложения;
    • английский - разговорный.


    Условия:

    • м.Белорусская;
    • социальный пакет согласно ТК.


    Специалист по информационному обслуживанию
    2012-09-13 12:01
    Вакансия компании: БАНК ИТБ (ОАО)
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Прием входящих  звонков от клиентов и потенциальных клиентов банка.
    • Консультирование клиентов  по всем услугам/продуктам банка. Продажа продуктов банка (кредиты, вклады) при  входящих звонках.
    • Исходящие  звонки: сопровождение текущих клиентов: напоминание клиентам о необходимости  внести ежемесячный платеж по ипотечному кредиту, договору страхования. Уточнение у клиента качество обслуживания в офисах банках.



    Требования:

    • Возраст от 21 года.
    • Желательно высшее образование.
    • Желателен опыт работы в call centr/телемаркетинг.



    Условия:

    • График работы: 2/2 c 09:00 до 21:00
    • Достойная заработная плата+ бонусы
    • Офис м. Новокузнецкая
    • Оформление согласно ТК РФ
    • Карьерный рост
    • Дружный коллектив


    Главный специалист отдела валютного контроля
    2012-09-13 12:01
    Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Небанковская кредитная организация ЗАО "Национальный расчетный депозитарий" приглашает на работу Главного специалиста отдела валютного контроля.


    Обязанности:

    • Прием, обработка и анализ документов, представленных клиентами для проведения валютных операций.
    • Оформление, переоформление и закрытие Паспортов сделок клиентов.
    • Формирование и ведение досье по операциям клиентов, подлежащих валютному контролю.
    • Списание комиссий с банковских счетов клиентов по валютным операциям, оформление счетов-фактур.
    • Формирование отчетности по валютному контролю, предоставляемой в Банк России.
    • Контроль соблюдения клиентами НРД, осуществляющими валютные операции, валютного законодательства  Российской Федерации и нормативных актов Банка России и иных органов государственного валютного регулирования и надзора.
    • Осуществление мероприятий, предусмотренных законодательством по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, а также нормативными документами регуляторов, в частности идентификация выгодоприобретателей, выявление (мониторинг) операций клиентов, подлежащих контролю по ПОД/ФТ.


    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы в банковской сфере более 1 года
    • Знание законодательства РФ и нормативных актов Банка России по валютному регулированию и надзору
    • Желательно знание операционной работы в кредитной организации

    Условия:

    • ГРАФИК РАБОТЫ СМЕННЫЙ: 7.30-16.30, 12.00-21.00
    • Оформление по ТК РФ  
    • ДМС
    • Офис м. Бауманская
    • Профессиональный коллектив


    Главный специалист по операционным рискам (Senior Operational Risk Specialist)
    2012-09-13 12:01
    Вакансия компании: ММВБ - РТС, ОАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Крупнейший расчетный депозитарный институт

    Небанковская кредитная организация ЗАО "НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТНЫЙ ДЕПОЗИТАРИЙ"

     

    приглашает на работу Главного специалиста направления операционных рисков Департамента риск-менеджмента.


     

    Обязанности:

      • Внедрение различных элементов управления операционным риском (инструменты, методы, процессы и процедуры)
      • Предоставление обучения, консультации и поддержки персонала
      • Обеспечение эффективного процесса управления изменениями
      • Анализ бизнес-процессов, продуктов и событий с точки зрения операционных рисков и контролей,
      • Совместно с владельцами процессов разработка планов действий по минимизации операционных рисков и контроль своевременного и качественного их выполнения.
      • Реализация проектов по развитию системы управления операционным риском и иными видами неэкономических рисков.

       

      Требования:

      • Высшее техническое/математическое образование (математика, статистика, финансы, математические методы в экономике)
      • Опыт работы в сфере риск-менеджмента от 2-х лет

     

     Необходимые для работы знания и навыки:

    • Basel II,ЦБ 76Т, 242П, PMBOK - желательно
    • PMI, CobiT, ITIL, COSO, ERM, SOX, , СТО БР ИББС - как преимущество;
    • Английский язык - upperintermediate

      Условия:

      • График работы 5\2: с 9:00-18:00
      • Офис м. Бауманская
      • Оформление по ТК РФ
      • Бесплатное обучение для сотрудников
      • ДМС
      • Профессиональный коллектив
      • Достойный уровень оплаты труда (обсуждается на собеседовании)


       



    Начальник отдела сопровождения операций Казначейства
    2012-09-13 12:02
    Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Требования:

    • Образование высшее.
    • Опыт работы в казначействе банка от 5 лет.
    • Знание рынка ценных бумаг.

    Должностные обязанности:

    • Внутренний учет операций на фондовом, валютном и срочном рынках ММВБ (Постановление №32);
    • Оформление и учет собственных и клиентских сделок с ценными бумагами на ФБ ММВБ, ГКО ММВБ, РТС, внебиржевых сделок;
    • Оформление и учет конверсионных, банкнотных сделок и сделок по МБК,
    • Оформление и учет сделок Forex;
    • Выпуск, учет и погашение собственных и сторонних векселей;
    • подготовка данных для отчетности в части ценных бумаг и МБК(0409129, 0409128, 0409116, 0409115,0409405,0409501);
    • Проведение сверки наличия ценных бумаг и денежных средств;
    • Формирование резервов по 254-П


    Руководитель проекта по кросс-продажам (CRM)
    2012-09-13 12:03
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • планирование и запуск CRM компаний по кросс-продажам кредитных продуктов;
    • контроль и повышение эффективности CRM продаж (стратегия CRM, управление регулярными компаниями, запуск top-up up-sell компаний, реактивационные компании);
    • управление текущими и запуск продаж новых x-sell продуктов, контроль KPI каналов продаж, разработка и согласование рекламно-полиграфических материалов в рамках компаний кросс-продаж.

    Требования:

    • образование высшее;
    • опыт организации и развития продаж;
    • опыт ведения проектов, ориентированных на продажи физическим лицам;
    • желателен опыт работы в банковской, страховой сфере и телекоммуникациях.


    Условия:

    • конкурентный уровень оплаты труда;
    • полный социальный пакет;
    • возможность карьерного роста;
    • дружный коллектив;
    • шаговая доступность офиса от М. Семеновская


    Специалист по телефонным продажам (без поиска клиентов)
    2012-09-13 12:03
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   32 000  руб.

    Обязанности:

    • Телефонные продажи банковских продуктов клиентам Банка
    • Совершение исходящих звонков
    • Работа по теплой базе клиентов
    • Без поиска клиентов

    Требования:

    • Знание ПК
    • Грамотная речь, стрессоустойчивость
    • Коммуникабельность


    Условия:

    • График работы: 2/2 с 09.00 - 21.00
    • Работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков
    • Условия для развития и обучения
    • Перспектива карьерного роста
    • Обучение за счет компании
    • Офис - ст. м. Комсомольская, Красные ворота
    • Оформление по ТК, полный социальный пакет
       


    Руководитель проекта по разработке и продвижению розничных кредитных продуктов
    2012-09-13 12:05
    Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Организация внутри Банка эффективного взаимодействия продуктового подразделения (направление – кредиты наличными) с продающими подразделениями в канале агентских продаж
    • Разработка, согласование и реализация плана по развитию агентского канала (ключевые KPI – рост числа действующих агентов, производительность агента)
    • Анализ отчетности по продуктам, вынесение предложений по модификации существующих продуктов с целью выполнения плана продаж, сопровождение и поддержка вносимых изменений
    • Разработка и запуск новых продуктов, согласование финансовых моделей
    • Написание бизнес-требований, согласование технологических карт
    • Подготовка к вынесению продуктов и проектов на коллегиальные органы Банка
    • Согласование и контроль исполнения Приказов по продуктам и проектам
    • Персональная ответственность за выполнение плана продаж по продукту во вверенном канале

    Требования:

    • Образование высшее
    • Опыт работы в продуктовом подразделении банка от 2-х лет
    • Опыт запуска/ участия в запуске/ ведения проектов развития продаж кредитов наличными, желательно - в каналах физической выдачи
    • Знание банковского законодательства
    • Целеустремленность, ответственность, самостоятельность, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить выход из конфликтных ситуаций

    Условия:

    • Конкурентный уровень оплаты труда, полный социальный пакет, дружный коллектив


    Операционист Нахабино
    2012-09-13 12:05
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Привлечение клиентов
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Проверка документов заемщика
    • Оформление кредитной документации
    • Ведение рабочей отчетности
    • Депозитные операции физических лиц
    • Операционное обслуживание клиентов

    Требования:
    • Возраст от 18 до 25 лет
    • Образование высшее/незаконченное высшее  
    • Опыт общения с клиентами приветствуется
    • Опыт работы в области продаж приветствуется

    Условия:
    • Официальная заработная плата
    • Премии по результатам работы
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
    • Бесплатное обучение


    Главный специалист Управления финансового мониторинга
    2012-09-13 12:05
    Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   52 200   до   52 200  руб.

    Функциональные обязанности:

    • Знание 115-ФЗ, 262-П и иных законодательных актов в сфере ПОД/ФТ;
    • Выполнение функций мониторинга: ежедневное отслеживание и выявление операций клиентов, подпадающих под обязательный контроль и под критерии и признаки необычных сделок;
    • Ведение и формирование досье в рамках реализации Правил внутреннего контроля;
    • Реализация мер, направленных на идентификацию и изучение клиентов и их выгодоприобретателей;
    • Определение уровня риска совершения клиентами операций в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма;
    • Анализ клиентов и их деятельности с целью выявления подозрительных и сомнительных операций;
    • Разработка предложений по внедрению нового, доработки применяющегося программного обеспечения Банка, в целях выполнения требований законодательства по вопросам ПОД/ФТ;
    • Разработка документов Банка по вопросам ПОД/ФТ (положения, регламенты, инструкции, методики и т.д.);
    • Проведение для работников Банка тестирования по вопросам ПОД/ФТ.

    Ключевые навыки, опыт и образование:

    • Образование высшее экономическое/юридическое;
    • Наличие сертификатов о прохождении обучения по ПОД/ФТ;
    • Опыт работы в Банке в сфере ПОД/ФТ не менее 2-х лет;
    • Знание специализированных программ АБС "ЦФТ", "Комита", Excel, RS-Bank.

    Условия:

    • Место работы - Москва-Сити;
    • Оформление согласно ТК РФ;
    • Добровольное медицинское страхование.


    Операционист м. Митино
    2012-09-13 12:06
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Привлечение клиентов
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Проверка документов заемщика
    • Оформление кредитной документации
    • Ведение рабочей отчетности
    • Депозитные операции физических лиц
    • Операционное обслуживание клиентов

    Требования:
    • Возраст от 18 до 25 лет
    • Образование высшее/незаконченное высшее  
    • Опыт общения с клиентами приветствуется
    • Опыт работы в области продаж приветствуется

    Условия:
    • Официальная заработная плата
    • Премии по результатам работы
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
    • Бесплатное обучение


    Операционист м. Аннино
    2012-09-13 12:06
    Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Обязанности:
    • Привлечение клиентов
    • Консультирование клиентов по банковским продуктам
    • Проверка документов заемщика
    • Оформление кредитной документации
    • Ведение рабочей отчетности
    • Депозитные операции физических лиц
    • Операционное обслуживание клиентов

    Требования:
    • Возраст от 18 до 25 лет
    • Образование высшее/незаконченное высшее  
    • Опыт общения с клиентами приветствуется
    • Опыт работы в области продаж приветствуется

    Условия:
    • Официальная заработная плата
    • Премии по результатам работы
    • График работы 5/2 с плавающими выходными
    • Оформление в соответствии с ТК РФ
    • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни
    • Бесплатное обучение


    Менеджер по продажам
    2012-09-13 13:35
    Вакансия компании: IT Online
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
    Российско - американский холдинг "ITOnline" приглашает в свою команду "Менеджера по продажам" в компанию PayOnline System. PayOnline — один из самых современных и динамично развивающихся платежных сервис-провайдеров в России. Процессинговый центр сертифицирован и аккредитован в Visa и MasterCard, обладает международным сертификатом PCI DSS. PayOnline предоставляет услуги интернет-эквайринга на территории РФ, в странах Евросоюза и Азии, сотрудничает с крупнейшими банками России и Европы. Процессинг осуществляется на основе собственных технических решений, которые успешно функционируют в США и Европе более 10 лет, а с 2008 года – и в России. В 2009 году скоринговая система мониторинга и борьбы с мошенническими операциями победила в конкурсе инновационных проектов в научно-технической сфере, проводимом при участии компании Microsoft.

     

    Обязанности: 

    • Активные продажи услуг процессингового центра российским и зарубежным компаниям;
    • Привлечение новых клиентов в компанию;
    • Поддержание отношений с существующими клиентами;
    • Контроль удовлетворенности заказчиков;
    • Ведение и  анализ качества клиентской базы, выделение перспективных и пр. клиентов;
    • Оказание консультаций клиентам по работе платежным сервисом;
    • Информирование клиентов о появлении новых сервисов, продуктов и услуг;
    • Формирование коммерческих предложений.


    Требования:

    • Успешный опыт активных продаж (прямой поиск, холодные звонки);
    • Уверенные знания предметной области интернет-эквайринга и/или опыт работы с банковскими карточными продуктами;
    • Отличные коммуникативные навыки, устная и письменная грамотность, презентабельная внешность;
    • Активность, нацеленность на результат, внимательность, исполнительность, умение работать самостоятельно в рамках своих обязанностей;
    • ПК - пользователь: MS Office, MS Outlook, Internet.


    Условия:

    • Возможность реализовать профессиональные и карьерные амбиции;
    • Рабочий день с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00 часов;
    • Заработная плата  оклад  + бонусная часть (% от  оборота + бонус при каждой продаже)
    • Креативный и комфортабельный офис в районе м. Динамо/ м.Савеловская;
    • Оформление по ТК РФ, полная оплата отпусков и больничных;
    • Молодая и дружная команда;
    • Множество спортивных и околоспортивных мероприятий.

    Фото нашего офиса: http://www.itmozg.ru/company/16172


    Начальник Отдела методологии
    2012-09-13 13:36
    Вакансия компании: ПРАДО-БАНК, КБ, ООО
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Контроль за разработкой и согласованием внутрибанковских нормативных документов
    • Участие в разработке и согласовании внутрибанковских документов (приказы, порядки, регламенты, тарифы, договора, технологические карты и пр.)
    • Разработка общебанковских нормативных документов  
    • Мониторинг соответствия нормативных документов  требованиям регуляторных органов
    • Ведение реестра внутрибанковских нормативных документов и реестра типовых форм договоров
    • Подготовка внутренних  отчетов и организация деятельности  отдела

    Требования:

    • Знание правил бухгалтерского учета в кредитных организаций и нормативных актов Банка России, основ законодательства РФ  
       

    Просьба сообщать зарплатные ожидания!

    Условия:

    • Пятидневная рабочая неделя
    • . Понедельник-четверг - 9.00 - 18.00, пятница- 9.00 - 16.45.
    • Медицинская страховка


    Ведущий консультант/Консультант по подбору персонала
    2012-09-13 13:38
    Вакансия компании: Холдинг Империя Кадров (Staff Empire Holding)
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   100 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Разработка отраслевого направления и аналитическая работа
    • Поддержка и развитие 16ти летней базы по нашим ключевым клиентам из отрасли
    • Продвижение инновационных услуг компании
    • Работа с компаниями-клиентами при управлении проектов
    • Осуществление полного цикла поиска и подбора персонала
    • Представление компании на отраслевых конференциях и в публичных СМИ


    ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЮ:

    • Образование: высшее
    • Английский язык: предпочтительно - свободный


    Вашими преимуществами являются:

    • Клиентоориентированность
    • Четкое понимание структуры кадрового бизнеса
    • Опыт работы в кадровом бизнесе
    • Высокая работоспособность, самоорганизация и навыки time-менеджмента
    • Широкий кругозор, высокий интеллект
    • Аналитические способности и умение быстро принимать решения
    • Позитивное мышление
    • Готовность рисковать и выигрывать
    • Желание много зарабатывать согласно вложенным усилиям
    • Стремление развивать компанию и развиваться вместе с ней

    Условия работы:

    • Оформление по ТК
    • График работы 5/2
    • Заработная плата зависит от Ваших результатов и мотивации ( 25000- 60000 окладная часть + % с закрытых проектов, среднемесячный доход от 60000)

    Мы предлагаем:

    • Достойную оплату и четкую систему оценки ваших результатов
    • Интересные проекты по заявкам зарекомендовавших клиентов
    • Возможность зарабатывать на основе широкого спектра услуг Холдинга
    • Интенсивную и активную работу в среде знатоков кадрового бизнеса и отраслей экономики
    • Уникальную систему развития до руководителя направления, с адекватным грейду ростом материального вознаграждения
    • Возможность развивать себя и накопить уникальный опыт
    • Организованные тренинги и мастер классы для сотрудников 2 основных категорий


    Менеджер по обучению (бизнес - тренер)
    2012-09-13 13:39
    Вакансия компании: Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики, г. Москва
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    Обязанности:

    • Проведение обучения для сотрудников и партнеров Фонда
    • Методическая работа по созданию и усовершенствованию материалов для обучения
    • Оценка эффективности обучения, участие в планировании деятельности Центра обучения.
    • Ведение отчетности

    Требования:

    • Жен, 23-40 лет
    • высшее образование,
    • опыт работы в бизнес обучении от 1 года,
    • презентабельная внешность
    • опыт работы а также знание финансового рынка обязательное условие (ОПС, страхование, банковские продукты)
    • ПК- уверенный пользователь
    • готовность к командировкам (до 80% рабочего времени).

    Условия:

    • работа в крупнейшем Негосударственном пенсионном фонде (ТОП - 5),
    • гр. раб. 5/2, 9:00-18:00 (возможен ненормированный рабочий день)
    • достойное вознаграждение, оформление согласно Т.К. РФ
    • центр Москвы (м.Парк Культуры).


    Территориальный управляющий
    2012-09-13 13:39
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР"ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Территориальный управляющий".

     

    Обязанности:

    • Координация работы и организация продаж в 9-10 дополнительных и операционных офисов Московского региона
    • Внедрение единой операционной модели розничных продаж в курируемых подразделениях сети
    • Контроль единых стандартов обслуживания клиентов в точках продаж
    • Своевременное обеспечение сети продаж данными маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности и выполнения планов продаж
    • Координация и контроль текущей деятельности курируемых подразделений Московской сети, в целях повышения эффективности их работы


    Требования:

    • Высшее образование(экономика, финансы)
    • Опыт работы в должности Управляющего ДО банка/территориальным управляющим/Руководителем в области продаж не менее 2х лет
    • Опыт руководящей работы от 5 человек
    • Умение организовать продажи в сети офисов Банка
    • Знание банковских продуктов (для физ. и юр.лиц)


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Офис:м.Павелецкая
    • График: 5/2
    • Уровень заработной платы обсуждается


    Начальник отдела развития межбанковского сотрудничества с финансовыми институтами
    2012-09-13 13:39
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

    ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Начальник отдела развития межбанковского сотрудничества с финансовыми институтами".


    Обязанности:

    • Ведение деловой переписки и проведение переговоров с представителями финансовых институтов по вопросам сотрудничества
    • Оформление и согласование разногласий по формулировкам текстов соглашений о сотрудничестве на финансовых рынках,подписываемых фин.институтами
    • Обмен учредительными документами и бухгалтерской отчетностью с фин.институтами
    • Ведение досье фин.институтов
    • Введение и обновление информации о фин.институтах в АБС
    • Подготовка запросов и заполнение анкет в рамках осуществляемых мероприятий по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, подготовка ответов на запросы в рамках процедур "Due Diligence", "Know Your Customer"


    Требования:

    • Высшее экономическое образование
    • Опыт работы с финансовыми институтами от 2х лет
    • Знание нормативных актов в области рефинансирования кредитных организаций Банком России
    • Знание законодательства в области противодействия легализации (отмыванию) доходов,полученных преступным путем, и финансированию терроризма
    • Английский язык: Intermediate
    • Коммуникабельность,исполнительность,наличие широкого круга банковских контактов


    Условия:

    • Оформление по ТК РФ
    • Условия компенсации обсуждаются
    • Офис:м.Павелецкая


    Начальник отдела продаж дополнительного офиса
    2012-09-13 13:39
    Вакансия компании: МТС Банк
    Создана: 13.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

    ОАО МТС-Банк (ранее АКБ "МБРР") (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции Начальник отдела продаж

     

    Обязанности:

    • Организация продаж кредитных продуктов (физическим и юридическим лицам);
    • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, Зарплатные-проект, эквайринг);
    • Активное продвижение розничных продуктов (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека, сервисные услуги) потенциальным клиентам Отделения;
    • Наращивание клиентской базы Отделения;
    • Выполнение плана продаж Отдела.


    Требования:

    • Не менее 1 года руководящего опыта в сфере продаж банковских/страховых и прочих финансовых продуктов;
    • Опыт работы по привлечению юридических лиц на обслуживание.

    Условия:

    • График работы: 5\2;
    • Месторасположение: Разные ДО по Москве и Московской области;
      • ДМС;
      • Оплата мобильного телефона;
      • Уровень оплаты труда: от 50 000 руб. + %.


      Заместитель начальника управления структурного финансирования и секьюриизации активов
      2012-09-13 13:39
      Вакансия компании: МТС Банк
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО) (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Заместитель начальника управления структурного финансирования и секьюритизации активов".


      Обязанности:

      • Разработка и координация реализации проектов привлечения финансирования;
      • Подготовка сделок секьюритизации пулов активов Банка, поэтапный контроль таких сделок;
      • Организация создания и/или инициация выбора необходимых для реализации проекта инфраструктурных организаций  (эмитенты, управляющие и обслуживающие компании и т.д.), координация их работы в процессе реализации и сопровождений проектов;
      • Осуществление и координация мероприятий по сопровождению сделок секьюритизации;
      • Разработка полного комплекта юр.документации по сделкам секьюритизации;
      • Организация подготовки аналитической информации и контроль осуществления раскрытия данных по продуктам в сделке секьюритизации;
      • Разработка стандартов отчетности и иной информации, статистической и динамической аналитики, моделирования платежных потоков.
         

      Требования:

      • Высшее профессиональное образование: Экономика, Менеджмент, Финансы и кредит, Международные экономические отношения;
      • Дополнительное образование желательно (в области Экономики, МЭО);
      • Опыт работы в секьюритизации активов от 2х лет;
      • Навыки руководящей работы, умение распределять функции и задачи между подчиненными, неконфликтность;
      • Опыт реализации проектов секьюритизации активов;
      • Знание предмета секьюритизации в российском и международном правовых полях;
      • Знание базовых требований рейтинговых агентств при организации выпусков и подготовке секьюритизируемых портфелей;
      • Уверенное знание действующего законодательства и нормативных актов, касающихся секьюритизации, в рамках действующего законодательства РФ;
      • Наличие деловых контактов в области инфраструктурного сопровождения и поддержки структурированных выпусков;
      • Навыки самостоятельного управления проектами секьюритизации.


      Условия:


      • Оформление по ТК РФ
      • Уровень заработной платы обсуждается
      • ОФис: м.Павелецкая


      Директор дополнительного офиса г.Москва
      2012-09-13 13:39
      Вакансия компании: МТС Банк
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      ОАО "МТС-Банк" (ранее АКБ "МБРР" ОАО)  (топ-30) объявляет конкурс на замещение вакантной позиции "Директор дополнительного офиса".

       

      Обязанности:

      • Организация эффективных продаж продуктов Банка новым клиентам;
      • Активное продвижение розничных продуктов Банка (кредитные карты, потребительские кредиты, ипотека, сервисные услуги) потенциальным клиентам Офиса;
      • Привлечение на обслуживание новых клиентов (РКО, МСБ, ЗП-проекты, эквайринг);
      • Организация продаж кредитных продуктов (физическим и юридическим лицам);
      • Мониторинг рынка тарифов и услуг.


      Требования:

      • Высшее образование;
      • Опыт работы в ДО банка на аналогичной должности не менее года;
      • Знание нормативных актов и указаний Банка России внутренних нормативных документов Банка, в объеме необходимом для организации работы ДО;
      • Навыки организации работы персонала, развития сотрудников;
      • Лидерство, ориентация на результат, хорошие организаторские качества;
      • Опыт личных продаж, навыки управления процессом продаж;
      • Навык продаж банковских продуктов и услуг физ. и юр.лицам;
      • Знание операционной работы по обслуживанию клиентов-приветствуется;
      • Знание организации работы отделения.


      Условия:

      • Оформление по ТК РФ
      • Место расположение офиса: обсуждаемо
      • График:5/2;
      • ДМС.


      Менеджер по продажам
      2012-09-13 13:39
      Вакансия компании: Негосударственный пенсионный фонд электроэнергетики, г. Москва
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Негосударственный Пенсионный Фонд электроэнергетики приглашает в свою команду Специалиста по работе с клиентами

      Обязанности:

      • Поиск клиентов
      • Прямые продажи (полный цикл);
      • Проведение переговоров
      • Заключение договоров обязательного пенсионного страхования, работа по программе государственного софинансирования пенсий.
      • Отчетность вышестоящему руководству.

      Требования:

      • Мужчина/женщина, 25-45 лет
      • Гражданство РФ
      • Образование Высшее/ НВ
      • Опыт работы в продажах от 3-х лет, в направлении банковской сферы, страхования или НПФ от 0,6 месяцев обязательно.
      • Активность, высокая коммуникация, нацеленность на результат

      Условия:

      • Оформление по ТК РФ
      • Заработная плата достойная (оклад + бонусы)
      • График работы. 5/2, 9:00-18:00 Разъездной характер работы (встречи с клиентами),
      • Работа в НПФ ТОП-5


      Начальник отдела по работе с малым бизнесом
      2012-09-13 13:46
      Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      «НОМОС-БАНК» приглашает на работу Начальника  отдела по работе с малым бизнесом

       

      Обязанности:

      • Общая организация и руководство отделом и повышение эффективности работы.
      • Организация работы по поиску и привлечению новых клиентов – субъектов малого бизнеса на постоянной основе.
      • Организация мероприятий по продвижению банковских продуктов для субъектов малого бизнеса (кросс-продажи).
      • Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности субъектов малого бизнеса.
      • Сопровождение кредитных сделок и контроль соблюдения технологии кредитования малого бизнеса с целью поддержания и улучшения качества кредитного портфеля.

      Требования:

      • Высшее экономическое образование.
      • Опыт работы в кредитовании юридических лиц от 1 года.
      • Опыт работы на руководящей должности не менее 6 мес.
      • Знание основ технологии кредитования малого бизнеса.
      • Анализ финансового-хозяйственной деятельности, в т.ч.  анализ бухгалтерской и управленческой отчетности.

      Условия:

      • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
      • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
      • Льготное кредитование, корпоративное обучение.

       



      Главный специалист развития сети и контроля качества
      2012-09-13 13:56
      Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:
       

      • дистанционное взаимодействие (прозвон) с сотрудниками Агентств по приоритетным бизнес задачам Компании: анализ ситуации в Агентстве, выявление "пробелов"
      • отчеты по результаты переговоров: анализ полученной информации, выявление критичных зон и обсуждение плана работы для устранения "пробелов" в работе
      • коммуникации с Руководителями Агентств, Дирекций и Региональными управляющими по выполнению задач.


      Требования:
       

      • высшее образование
      • мужчина от 25 до 35 лет
      • успешный опыт личных продаж продуктов страхования жизни или инвестиционных продуктов
      • высокий уровень коммуникативных навыков, стрессоустойчивость
      • готовность к освоению больших объемов информации
      • гибкость, ответственность.


      Условия:
       

      • современный офис - в 3-х минутах ходьбы от м. Киевская
      • "белая" заработная плата, трудоустройство в соответствии с ТК РФ
      • пятидневная рабочая неделя 9.00-18.00
      • интересная работа в команде профессионалов, возможность обучения и развития
      • ДМС, корпоративные программы в фитнес-центрах, салонах и проч.


      Специалист Колл-центра (без продаж)
      2012-09-13 13:57
      Вакансия компании: Росгосстрах-Жизнь, Страховая Компания
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000   до   28 750  руб.

      Обязанности:
       

      • Осуществление исходящих звонков (не продажи), направленных на получение отзывов от клиентов о качестве обслуживания
      • Подтверждение заключение сделок агентами
      • Ведение первичной отчетности
      • Регистрация исходящих звонков в системе


      Требования:
       

      • Желательно оконченное высшее образование (готовность работать полный рабочий день)
      • Желание профессионально расти и развиваться в области страхования, НПФ
      • Уверенный пользователь ПК
      • Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция


      Условия:

       

      • Офис находится рядом с м. Кожуховская
      • Стабильная заработная плата (оклад 28750 руб. gross)
      • График работы: пн.-пт с 9.00 до 18.00
      • Соблюдение ТК РФ, ДМС
      • Дружная, профессиональная команда


      ВЕДУЩИЙ / ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ ОТДЕЛА КОРПОРАТИВНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
      2012-09-13 13:58
      Вакансия компании: ПРАДО-БАНК, КБ, ООО
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   80 000  руб.

      Обязанности:

      1.     проведение переговоров с потенциальными заемщиками


      2.     анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщика/поручителя/залогодателя


      3.     написание профессиональных суждений


      4.     определение категории качества ссуд заемщика согласно положений Банка россии 254-П и 283-П


      5.     защита вопроса о возможности/невозможности предоставления кредитного продукта на Кредитном комитете Банка



      Требования:

      знание положений Банка россии № 254-П  и 283-п, 

      знание бухгалтерского учета предприятий
       

      Условия: пятидневная рабочая неделя, пн-чт: 9.00-18.00, пт: 9.00-16.45; медицинская страховка 



      Ассистент оценщика машин и оборудования
      2012-09-13 14:00
      Вакансия компании: Евроэксперт, ЗАО
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   20 000   до   20 000  руб.

      ЗАО "Евроэксперт" - одна из ведущих консалтинговых российских компаний, специализирующихся на оценочной деятельности. Мы являемся постоянным партнером крупнейших российских банков и промышленных корпораций и занимаем активную позицию в российском оценочном сообществе, принимая непосредственное участие в разработке и совершенствовании методологической базы на уровне профессиональных ассоциаций и государственных органов.

      Сегодня наша компания объединяет в единой команде более 40 профессионалов, имеющих уникальное образование, международное профессиональное признание и значительный опыт работы.

      В связи с активным развитием компании открыта вакансия на позицию Ассистент оценщика машин и оборудования.


      Обязанности:

      • участие в проектах по оценке различных видов активов (движимого и недвижимого имущества), в т.ч.:  сбор информации, исследование рынка, проведение расчетных процедур, оформление отчетов об оценке;
      • выезды на осмотры объектов оценки; 
      • взаимодействие с заказчиками и проверяющими органами.



      Требования:

      • предпочтительно мужчина;
      • возраст от 20 до 30 лет;
      • высшее, незаконченное высшее образование (техническое)

      Условия:

      • оформление по ТК
      • возможность работать в высоко профессиональной, дружной команде в динамично развивающейся компании;
      • участие в крупных, зачастую нестандартных проектах по оценке всех видов активов;
      • регулярное внутрикорпоративное обучение, повышение квалификации как на основе собственного опыта компании, так и с учетом актуальных тенденций и опыта российского и западного оценочных сообществ;
      • перспективы карьерного роста;
      • конкурентную заработную плату в зависимости от профессиональной квалификации и результатов собеседования.


      Менеджер по финансированию сбыта
      2012-09-13 14:01
      Вакансия компании: IBC Human Resources
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000  руб.

      Обязанности:

      • Кредитный анализ финансового состояния дилеров и конечных клиентов и установление кредитных лимитов
      • Проверка кредитоспособности конечных клиентов
      • Разработка схем финансирования для дилеров и конечных клиентов: контакты с западными и российскими банками, лизинговыми компаниями, развитие и поддержка программы финансирования со Сбербанком
      • Проектное и торговое финансирование: сделки с покрытием экспортно-импортного агентства и сделки с аккредитивом
      • Минимизация рисков сбытовой компании: сотрудничество с отделом продаж и юридическим отделом по определению и проверке всех финансовых условий, особых схем финансирования, сроков платежей, договоров аренды техники
      • Регулярный мониторинг дебиторской задолженности (дилеры, конечные клиенты) в SAP
      • Регулярный мониторинг информации по условиям оплаты договоров (%) и информирование бухгалтерии об изменениях
      • Работа с иностранными и российскими банками: кредитование дилеров, конечных клиентов и  подготовка документации
      • Работа с лизинговыми компаниями
      • Определение и проверка финансовых условий
      • Факторинговые и лизинговые операции
      • Хеджирование валютных рисков

      Требования
      :
      • Высшее финансовое или экономическое образование
      • Немецкий язык - свободный (обязательно)
      • Английский язык – свободный (желательно)
      • Опыт работы на аналогичной позиции в сбытовой торговой компании (желательно автобизнес, техника и пр.) лизинговой компании, банке или финансовом консалтинге по финансированию продаж не менее 2 лет 
      • Опыт работы в SAP приветствуется


      Условия:

      • Заработная плата – от 120 000 руб.(по результатам собеседования)
      • Оформление по ТК
      • Обучение за рубежом
      • Медицинская страховка
      • Страхование жизни
      • Страхование от несчастных случаев
      • Мобильный телефон
      • Режим работы: 9.00 – 18.00
      • Офис: м.Марксистская


      Начальник Управления разработки кредитных продуктов
      2012-09-13 14:04
      Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Разработка, внедрение и сопровождение кредитных продуктов и услуг для физических и юридических лиц.
      • Мониторинг рынка кредитных продуктов для физических и юридических лиц и оценка перспективных направлений деятельности Банка, в целях получения дополнительных доходов по кредитным продуктам Банка.
      • Определение ценовых и неценовых параметров и описание жизненного цикла кредитных продуктов.
      • Организация процесса внедрения кредитных продуктов, а также мониторинг полученных доходов от их внедрения.
      • Участие в процессах пилотного и рабочего запуска новых или измененных кредитных продуктов.
      • Оценка тенденций и факторов, влияющих на доходность, объемы и динамику продаж кредитных продуктов и при необходимости инициирование процедур по коррекции соответствующих условий и тарифов.


      Требования:

      • Образование - Высшее
      • Степень владения иностранным языком – свободный английский
      • Предыдущий опыт работы - Не менее 3-х лет в банковской сфере – по направлению разработки продуктов для юридических лиц, разработка скоринговых моделей, CRM, collection
      • Ответственность, самостоятельное ведение проектов, коммуникабельность.


      Условия:

      • Оформление согласно ТК РФ
      • Социальный пакет
      • График работы 5/2 (9:30-18:00)
      • Офис м.Парк культуры


      Ведущий/главный экономист отдела оценки кредитоспособности департамента кредитования
      2012-09-13 14:04
      Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • изучение кредитных заявок потенциальных заемщиков (далее – «заемщики»).
      • проведение экспресс-анализа по кредитным заявкам заемщиков для определения соответствия бизнеса заемщика и его потребностей в кредитовании требованиям кредитной политики Банка и параметрам кредитных продуктов;
      • проведение комплексного анализа и оценки финансово-хозяйственной деятельности заемщика (кредитного риска),включающего в себя:
        • изучение общей информации о заемщике,
        • изучение бизнеса заемщика и его продукции/услуг,
        • подбор и оценка информации о текущем состояния отрасли (сегменте рынка), в которой работает заемщик,
        • анализ и оценка бизнес-плана или технико-экономического обоснования кредита,
        • обобщение и оценку работы Заемщика в Банке,
        • изучение клиентской и кредитной истории в других банках,
        • оценку финансового состояния Заемщика по данным финансовой отчетности,
        • оценка действующего законодательства, регламентирующего деятельность Заемщика, с точки зрения оценки внешних рисков Банка.
      • подготовка и написание заключения на кредитную заявку заемщика с вынесением профессионального суждения о целесообразности удовлетворения кредитной заявки заемщика, об уровне кредитного риска с учетом информации Отдела залогового обеспечения по обеспечению кредита  и размере возможного (рекомендуемого) лимита кредитования.
      • проведение кредитного мониторинга по текущим кредитам, т.е. комплекса мероприятий, обеспечивающих контроль за финансово-хозяйственным состоянием заемщика, своевременным выполнением заемщиком обязательств по иным договорам и обязательствам (кредитным перед другими банками, займа),  оценка информации текущего состояния отрасли (сегмента рынка), в которой работает заемщик, а также осуществление контроля за выявлением факторов увеличения кредитного риска (включая подготовку ежеквартального мониторинга для кредитного досье).

      Требования:

      • опыт в оценке кредитоспособности заемщиков (корпоративное кредитование/заявки среднего и крупного бизнеса).

      Условия:

      • дружный коллектив профессионалов.
      • оформление в соответствии с ТК РФ.
      • ДМС, оплата питания.
      • офис в центре (м. Парк культуры).
      • график работы 5/2 (с 9.30 до 18.00).


      Ведущий экономист управления разработки депозитных продуктов
      2012-09-13 14:04
      Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

      • Разработка, внедрение и сопровождение РКО, банковских карт, депозитных продуктов и услуг для физических и юридических лиц
      • Мониторинг рынка РКО, банковских карт, депозитных продуктов для физических и юридических лиц и оценка перспективных направлений деятельности Банка, в целях получения дополнительных доходов Банка
      • Определение ценовых и неценовых параметров и описание жизненного цикла продуктов
      • Организация процесса внедрения РКО, банковских карт, депозитных продуктов, а также мониторинг полученных доходов от их внедрения.
      • Участие в процессах пилотного и рабочего запуска новых или измененных продуктов
      • Оценка тенденций и факторов, влияющих на доходность, объемы и динамику продаж РКО, банковских карт, депозитных продуктов и при необходимости инициирование процедур по коррекции соответствующих условий и тарифов


      Требования:

      • Образование - высшее
      • Степень владения иностранным языком – свободный английский
      • Предыдущий опыт работы - Не менее 2-х лет в банковской сфере – по направлению разработки продуктов для физических и юридических лиц.
      • Ответственность, самостоятельное ведение проектов, коммуникабельность


      Условия:

      • Оформление согласно ТК РФ
      • Социальный пакет
      • График работы 5/2 (9:30-18:00)
      • Офис м.Парк культуры


      Главный специалист Отдела анализа кредитных рисков МСБ (методология ЕБРР)
      2012-09-13 14:06
      Вакансия компании: ВТБ 24
      Создана: 13.09.2012
      Регион: Москва
      Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

      Обязанности:

       

      • Проведение финансового анализа и верификации по сделкам клиентов МСБ.
      • Оценка кредитного риска.
      • Формирование резервов в соответствии с действующими ОРД.
      • Ежеквартальный мониторинг портфеля ссуд.
      • Подготовка заключений по сделкам, участие в кредитных комитетах.

      Требования:


      • Высшее образование по специальности: экономика / банковское дело / финансы и кредит.
      • Опыт работы в анализе кредитных рисков юридических лиц от 2 лет.
      • Знание основ РСБУ.
      • Знание методологии анализа управленческой отчетности ЕБРР обязательно.
      • Знание основных положений ЦБ РФ в отношении формирования резервов на возможные потери (в отношении ссуд, выданных юридическим лицам).
      • Навыки работы с управленческой отчетностью клиентов малого и среднего бизнеса.
      • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office).
      • Дополнительное образование в области бухгалтерского учета и/или аудита приветствуется.

      Условия:

       

      • Работа в ГО Банка, ст. метро Чистые пруды/Тургеневская.
      • График работы 5/2.

    52 000 актуальных вакансий от hh.ru
    Мы работаем, чтобы вы работали!


    Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

    В избранное