Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер по продажам



Менеджер по продажам
2012-09-20 19:26

Вакансия компании: Citibank
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • работа как с текущими, так и с потенциальными клиентами;
  • продажи, предоставление консультаций клиентам по кредитным продуктам;
  • проведение презентаций на территории компаний-партнеров;
  • общение с первыми лицами компаний;
  • привлечение,поиск клиентов, назначение встреч;
  • переговоры на уровне первых лиц компаний, установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
  • формирование кредитного портфеля.

Требования:

  • нам требуется менеджер по продажам:
    • высшее образование (неоконченное высшее);
    • активная жизненная позиция;
    • опыт работы в продажах  от года ;
    • готовность к разъездам и встречам;
    • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность.

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), выходные  - сб.,вс., офис - ст. м.Калужская;
  • заработная плата складывается из фиксированного оклада   + бонуса по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • обучение за счет компании;
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.


Key account manager (Канал B2B)
2012-09-20 19:27
Вакансия компании: Citibank
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   140 000  руб.

Обязанности:

  • привлечение компаний на льготное корпоративное кредитование сотрудников
    • а именно:
      • холодные звонки, выход на первых лиц;
      • проведение переговоров  на уровне первых лиц;
      • продажа бренда компании;
      • установление долгосрочных отношений с компаниями-партнерами;
      • курирование  команды DSA;
      • выстраивание отношений с фин.директорами, бухгалтерией.

Требования:

  • высшее образование;
  • активная жизненная позиция;
  • опыт работы в продажах и привлечении от 2 лет;
  • наличие клиентской базы;
  • опыт работы в инвестиционной компании приветствуется;
  • готовность к разъездам и встречам;
  • умение убеждать, коммуникабельность, приятная внешность. 

Условия работы:

  • график работы 5/2 (с 09.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни, ст.м.Калужская;
  • заработная плата складывается из оклада фиксированного (обсуждается) + бонус по итогам работы за месяц;
  • оплата проезда + безлимитная корпоративная связь;
  • карьерный рост, развитие в крупной международной компании;
  • оформление по ТК в штат банка, полный социальный пакет.


Специалист отдела автокредитов (Кредитный аналитик)
2012-09-20 19:29
Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Внесение в БД информации, необходимой для проведения кредитного анализа;
  • Анализ и подготовка кредитной заявки;
  • Запрос, получение и анализ дополнительных документов, необходимых для принятия кредитного решения;
  • Принятие решений о предоставлении кредитов в пределах лимитов, установленных Правления Банка.


Требования:

  • Опыт работы, связанный с обработкой кредитной документации, является преимуществом;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Умение и готовность работать с большими объемами данных и в сжатых временных рамках;
  • Аналитический склад ума;
  • Высокая скорость печати.


Условия:

  • График:
    • понедельник - пятница - с 13.00 до 21.45, суббота, воскресенье - выходные дни.
    • вторник, среда, четверг - с 11.00 до 19.45, суббота, воскресенье - с 13.00 до 21.45; понедельник, пятница - выходные дни.
  • Территориально м. Коломенская;
  • Предоставляется оплачиваемое питание;
  • Оформление по ТК РФ в штат банка;
  • Социальный пакет с большим количеством льгот.


Операционист-бухгалтер Операционного отдела банка
2012-09-20 19:30
Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Стабильному перспективному коммерческому банку требуется операционист-бухгалтер Операционного отдела.

Основные функции:

  • Проведение операций в рублях и иностранной валюте по счетам клиентов
  • Прием от клиентов расчетных и иных документов, оформление покупки и продажи ин. валюты, осуществление проводок в АБС
  • Оформление и выдача клиентам выписок по операциям по их лицевым счетам
  • Прием и проверка документов физ. лиц для заключения договоров по открытию банковских счетов, открытию вкладов, аренде банковских ячеек
  • Открытие и закрытие в АБС банковских счетов, внутрибанковских счетов, используемых для бух.учета
  • Прием и проверка доп.соглашений к договорам банковского счета с физ.лицами по обслуживанию в системе "Клиент-Банк"
  • Прием расчетных и других документов по системе "Клиент-Банк"
  • Осуществление операций по начислению и выплате процентов по вкладам физ.лиц
  • Формирование описи документов дня
  • Осуществление внутреннего контроля по ПОД/ФТ

Требования к кандидату:

  • Женщина, 22-45 лет
  • Высшее или среднее профессиональное образование (экономист)
  • Опыт работы в коммерческом банка не менее 1 года
  • Навыки операционно-кассовой работы
  • Знание банковских продуктов и услуг

Условия:

  • Режим работы: пн-пт с 9.00 до 18.00, два выходных дня, обед 1 час
  • Местонахождение офиса: Москва, ст.метро Академическая или Ленинский пр-т


Начальник Управления (продукты\маркетинг\методология)
2012-09-20 19:30
Вакансия компании: ОФК Банк, ОАО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   120 000   до   150 000  руб.

Обязанности:

1. Развитие розничного продуктового ряда: разработка новых, модернизация существующих продуктов. Сегмент mass. Кредитные, депозитные, расчетные продукты.

2. Формирование плана продаж и продвижения продуктов.

3. Методологическое сопровождение продуктов (техническая методология и методология продаж). 

Требования:

!!! Опыт создания новых продуктов и плана их продвижения ОБЯЗАТЕЛЕН.

1. Успешный опыт управления продуктовым рядом в розничном банке. 

2. Глубокое понимание процессов ценообразования, современной практики продвижения розничных продуктов и бенчмаркетинга.

3. Ориентированность на результат и высокий уровень трудоспособности.

Условия:

1. Обсуждаются на собеседовании.



Исполнительный директор Дирекции организации партнерских продаж
2012-09-20 19:35
Вакансия компании: ВСК, СОАО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • управление продажами в сфере банковского страхования,
  • выполнение финансовых показателей по закрепленным за сотрудником региональным подразделениям,
  • взаимодействие с федеральными партнерами в части эффективного выстраивания бизнес-процессов.
     

Требования:

  • высшее экономическое образование, опыт работы по управлению продажами в крупной, Федерального уровня, компании,
  • опыт работы в банковской или страховой сфере (только продажи через банковский канал) как преимущество, коммуникабельность, активность, способность работать в режиме многозадачности,
  • понимание технологии продаж и владение навыками продаж финансовой услуги, готовность к ведению переговоров о сотрудничестве с руководящим звеном партнерских организаций,
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ (навыки экономического анализа и составления отчетности в MS Excel).
     

Условия:

  • окладная часть + премии по результатам работы (квартал, год), соблюдение ТК РФ (оплачиваемые отпуска не менее 28 кал.дн.в год, больничные, "белая" заработная плата , дополнительные льготные условия страхования и кредитования, ДМС,
  • испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.


Контент-маркетолог / контент-менеджер
2012-09-20 19:35
Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Брокер forex4you.org ищет контент-маркетолога для работы с инфо.ресурсами Компании.

Forex4you существует с 2007 года и входит в ТОП-5 крупнейших брокеров РФ и СНГ.
 
Сегодня наша Компания это:
5 офисов по всему миру (Россия, Германия, Латвия, Индия, Малайзия)
Более 100 сотрудников в штате компании
Более 100 000 активных клиентов в год
Более 100 000 000 000 $ – годовой торговый оборот

В двух словах кто нам нужен:

  • Профессионал неплохо знакомый с Forex, при этом умеющий и имеющий желание генерировать ценный уникальный контент (писать придется хорошо и много).
  • Если одно из этих качеств у Вас хромает - дальше можете не читать.

Обязанности:

  • Писать тексты по продуктам и услугам Компании
  • Создавать уникальный текстовый, графический и видео контент для продающего сайта, блога и социальных сетей
  • Редактировать сайт и блог
  • Работать с социальными медиа
  • Разрабатывать ТЗ для дизайнеров, верстальщиков и других специалистов
  • Координировать работу копирайтеров на фрилансе и аутсорсе
  • Организовывать публикацию и цитирование контента Компании на сторонних ресурсах
  • Участвовать в разработке функционала и интерфейса сайта
  • Иногда участвовать в разработке POS-материалов


Требования:

  • Лингвистическое или филологическое образование. Безупречная грамотность
  • Хорошее понимание рынка Forex и финансовых рынков в целом
  • Опыт трейдинга
  • Настоящий интерес к финансовым и политическим событиям в мире
  • Базовое понимание принципов SEO
  • Желательно быть хорошим спикером

Условия:

  • Молодой профессиональный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00
  • Работа в ММДЦ "Москва-Сити"


Руководитель проекта коммерческого департамента
2012-09-20 19:41
Вакансия компании: Розничная сеть МТС, ЗАО
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   75 000  руб.

Обязанности:

  • Анализ существующих сервисов, улучшение текущих сервисов (скорость оформления, удобство оформления)
  • Взаимодействие с ИТ подразделениями компании
  • Написание функциональных и технических заданий по процессам: продажа в кредит, продажа карт
  • Согласование и определение сроков доработок с ИТ отделом
  • Контроль выполнения ФЗ и ТЗ
  • Контроль запуска новых процессов 
  • Отслеживание внесения изменений в «боевую среду»
  • Написание инструкций и информационных писем в розницу по процессам продажи карт и выдаче кредитов. Оперативное реагирование на внесение изменений
  • Согласование изменений в процессах со всеми заинтересованными лицами (Банк, ИТ)

 

Требования:

   

  • Принцип работы в рознице
  • Принцип оформления кредитов
  • Умение писать ТЗ и ФЗ для доработки систем
  • Работа в многозадачности, быстрое переориентирование с одной задачи на другую, нацеленность на результат


Консультант отдела по работе с юридическими лицами
2012-09-20 19:49
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   17 000   до   24 000  руб.

Требования:

  • Знание ПК на уровне пользователя;
  • Опыт работы в банке приветствуется.


Обязанности:

  • Встреча и консультирование клиентов по вопросам банковской деятельности и по всем видам услуг банка;
  • Осуществление кросс- продаж банковских продуктов/услуг;
  • Организация процесса обслуживания клиентов;
  • Проведение опросов и анкетирований клиентов.

Условия:

  • Работа в динамично развивающемся Банке;
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  • Удобное расположение офиса (м. Новослободская или м. Достоевская);
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  • Дружный молодой коллектив;
  • Частичная оплата обедов;
  • Стабильная заработная плата;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-09-20 19:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-09-20 19:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzrosnolife.ru




Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-09-20 19:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Начальник отдела продаж
2012-09-20 19:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. 


По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Набор новых сотрудников и их обучение
  • Личные продажи VIP-клиентам, корпоративные продажи
  • Контроль за исполнением бизнес-плана отдела


Требования:

  • Предпочтителен возраст от 30 лет
  • Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек)
  • Системное тактическое мышление
  • Опыт старт-ап проектов
  • Высшее образование
  • Финансовая грамотность

Условия:

  • При отсутствии опыта в страховании жизни - обязательна предварительная стажировка в продажах 3 месяца
  • ДМС после исп. срока
  • Мотивация: система  прогрессирующих бонусов+ %от сделок+ постоянная часть.
  • Бесплатное базовое обучение + система индивидуального обучения по основным направлениям функционала (наставничество-управленческие компетенции-обучение продажам услуг).


Специалист по продажам страховых услуг
2012-09-20 19:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Финансовый консультант (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-09-20 19:53
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


 

Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.


 

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по работе с автосалонами
2012-09-20 20:01
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Ведущая лизинговая компания Carcade приглашает на работу менеджера по автокредитованию для предоставления услуг дочернего банка.

 

Обязанности:

  • Активные прямые продажи услуги автокредитования;
  • Налаживание партнерских отношений с автосалонами, обучение сотрудников автосалонов, проведение тренингов по новым акциям Компании;
  • Продвижение услуги автокредитования повторным клиентам;
  • Ведение документации по сделкам и предоставление отчетности.

Требования:

  • Желание и готовность продавать;
  • Опыт продаж (любого продукта);
  • Высшее образование;
  • Водительское удостоверение категории В;
  • Наличие автомобиля и готовность использовать его в работе.

Условия:

  • Доход: от 50 000 рублей  (фиксированный оклад  34 200 рублей+ ежемесячный бонус);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Компенсация ГСМ;
  • Корпоративное обучение;
  • Перспективы карьерного и профессионального роста.


Старший экономист отдела по работе с организациями - партнерами
2012-09-20 21:12
Вакансия компании: Смоленский банк, КБ Московский филиал
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 150  руб.

Требования:

  •  Образование высшее/неполное высшее;
  •  Опыт работы с холодными звонками обязателен;
  •  Навыки кросс-продаж;
  •  Опыт работы по направлению - от 1 года;
  •  Знание ПК - уверенный пользователь.
     

Обязанности:

  •  Привлечение организаций и физических лиц;
  •  Проведение презентаций и промо-акций;
  •  Работа с "холодными" звонками, кросс-продажи;
  •  Коучинг;
  •  Отчетность.
     

Условия:

  •  Работа в динамично развивающемся Банке;
  •  Пятидневная рабочая неделя с 09:30 до 18:00;
  •  Удобное расположение офиса (м. Новослободская или м. Достоевская);
  •  Возможность профессионального развития и карьерного роста;
  •  Дружный молодой коллектив;
  •  Частичная оплата обедов;
  •  Стабильная заработная плата;
  •  Оформление в соответствии с ТК РФ.


Ведущий специалист отдела расчетов в банк (документарные операции)
2012-09-20 21:31
Вакансия компании: ГОСТ-Юнивер
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000   до   110 000  руб.

Вакансия в иностранном банке

Ведущий специалист отдела расчетов и кредитного администрирования, Операционного департамента

  Процессинг и учет документарных операций (аккредитивы, гарантии), кредитное администрирование.

 

Требования:

  •  высшее образование
  •  английский – intermediate
  •  возраст: 23-45 лет
  •  обязательно: опыт работы в области документарных операций (аккредитивы, гарантии) от 2 лет.

 Должностные обязанности:

  •  все виды гарантий
  •  оформление договоров о выпуске гарантий,
  •  бухгалтерский учет гарантий.
  •  все виды экспортных, импортных аккредитивов в рублях и в валюте:
  •  переговоры с клиентами и банками, помощь в написании платежных условий международных контрактов,
  •  составление договоров об открытии аккредитива и соответствующих кредитных договоров,
  •  открытие аккредитивов по системе SWIFT,
  •  авизование и подтверждение аккредитивов,
  •  внесение изменений в условия аккредитивов по системе SWIFT,
  •  бухгалтерский учет аккредитивов (баланс, внебаланс),
  •  проверка документов по аккредитивам
  •  кредитное администрирование:
  •  оформление кредитных договоров, ведение кредитных дел клиентов
  •  бухгалтерский учет кредитов и обеспечения (баланс, внебаланс),
  •  контроль возврата процентов и основной суммы по кредитам,
  •  бухгалтерский учет по просроченным процентам и кредитам,
  •  классификация кредитов, создание и корректировка резервов.

Наличие опыта работы в области кредитного администрирования приветствуется, но не является обязательным.



Ведущий специалист Группы приема и отправки сообщений Расчетного Центра
2012-09-20 21:35
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

От вас нужно

  • Высшее образование;
  • Наличие опыта работы в аналогичной области (аналогичном подразделении банка) не менее 2 -х лет;

Наличие опыта работы с ПК АРМ КБР (система электронных расчетов Банка России), ПК SWIFT (международная система передачи электронных финансовых сообщений), системой связи ASTRA, TELEX, а также другими системами и программами, необходимыми для проведения расчетов между кредитными организациями

Чтобы делать

  • Осуществлять обмен информацией в электронном виде с МЦИ Банка России; подготавливать и отправлять реестры исходящих платежей в МЦИ Банка России. Осуществлять прием результатов рейсов из МЦИ Банка России. Осуществлять прием – передачу отчетности Банка в электронном виде в Банк России с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ). Проводить расследования по платежам в рублях РФ, поступившим на корр. счета Банка и списанным с корр. счетов Банка до выяснения;
  • Осуществлять обмен регистрационной информацией в электронном виде с налоговыми и др. уполномоченными органами РФ через ТУ Банка России с использованием СКЗИ;
  • Обрабатывать файлы, подготовленные подразделениями Банка для обмена конфиденциальной информацией в электронном виде с контрагентами и партнерами Банка с использованием СКЗИ.

А за это

  • Вы получите работу в профессиональной команде.
  • Оформление в штат Банка с полным соблюдением трудового законодательства.
  • Стабильная заработная плата и бонусы по результатам работы.
  • А также компенсационный пакет, включающий медицинскую страховку


Специалист удаленной работы с клиентами
2012-09-20 21:36
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 20.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   27 000   до   36 000  руб.

Обязанности:

  • работа со входящими звонками.
  • консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
  • подключение клиентов к дополнительным услугам.

Требования:

  • знание ПК.
  • грамотная речь, стрессоустойчивость.

Условия:

  • график работы:
    • день:
      • 5/2 с 2 плавающими выходными (с 07.00, 08.00, 09.00, 10.00, 11.00, 12.00, 13.00, 14.00 + 8-часовой рабочий день).
      • 4/3 с 2 спаренными выходными + 1 на неделе (с  09.00, 10.00, 11.00).
  • работа в крупнейшем банке России, входящем в ТОП-10 банков.
  • условия для развития и обучения.
  • перспектива карьерного роста.
  • обучение с последующей компенсацией.
  • офис - ст. м. ВЛАДЫКИНО.
  • оформление по ТК, полный социальный пакет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное