Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший специалист по обслуживанию юридических лиц



Старший специалист по обслуживанию юридических лиц
2012-08-31 18:33

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Обязанности:

  • Обработка и проведение рублёвых, валютных платёжных документов
  • Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц
  • Формирование документов дня
  • Взаимодействие с отделом валютного контроля, по выполнению требований, установленных отделом валютного контроля
  • Оформление чековых книжек по заявлениям клиентов

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в банке с юридическими лицами от полугода
  • Уверенный пользователь ПК
  • Исполнительность, готовность работать с большим объемом информации

Условия:

  • График работы: 5/2,  9:00-18:00
  • Стабильная оплата труда 40000 GROSS
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность профессионального и карьерного роста в Крупном Международном Банке.


Специалист в архив
2012-08-31 18:33
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   21 700  руб.

Требования к квалификации:

  • Гражданство РФ
  • Предпочтительный возраст: 18-28 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование


Должностные обязанности:

  • Работа с документами
  • Подготовка кредитных досье по запросу аудиторов
  • Учет, заказ, передача досье клиентов в подразделения Банка по запросам
  • Обработка досье клиентов, занесение информации в базу данных


Условия работы:

  • Офис - 3 мин от м. Нагатинская
  • График работы: 5/2 (c 9:00 до 18:00) или 2/2 (по 12 часов)
  • Заработная плата: 21 700 руб.
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня
  • Социальный пакет + ДМС


Кредитный менеджер
2012-08-31 18:33
Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Требования:

  • Возраст от 18  до 28 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

 

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по кредитным продуктам Ашан
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной программы кредитования
  • Первичный анализ кредитоспособности клиента
  • Формирование клиентского досье

Условия Работы:

  • График работы: гибкий от 15 дней в месяц
  • Стабильная оплата труда от 20000 руб (оклад + бонусы)
  • Бесплатное обучение
  • Оформление по трудовой книжке + медицинская страховка
  • Социальный пакет
  • Перспективы карьерного роста
  • Работа на территории ТЦ Ашан


Операционист-кассир (м.Владыкино)
2012-08-31 18:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Сменный график работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост


Операционист-кассир (м.Изиайловская)
2012-08-31 18:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Сменный график работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост


Операционист-кассир (м.ВДНХ)
2012-08-31 18:33
Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам;
  • Проверка документов заемщика;
  • Оформление кредитной документации;
  • Ведение рабочей отчетности;
  • Депозитные операции физических лиц;
  • Операционное обслуживание клиентов.

Требования:

  • Возраст от 18 до 25 лет;
  • Образование высшее; 
  • Опыт общения с клиентами приветствуется;
  • Опыт работы в области продаж приветствуется.

Условия:

  • Официальная заработная плата;
  • Премии по результатам работы;
  • Сменный график работы;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Полный социальный пакет, ДМС, страхование жизни;
  • Бесплатное обучение
  • Карьерный рост


Администратор отделения Банка
2012-08-31 18:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   26 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!


Обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Распределение и направление потока клиентов к менеджерам;
  • Разрешение спорных и конфликтных ситуаций.

Требования

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы с клиентами;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, активность, желание развиваться в банковской сфере.

Условия труда

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка на территории Москвы и М.О.;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста.


Менеджер в отделение банка
2012-08-31 18:46
Вакансия компании: Банк Русский Стандарт, ЗАО
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   50 000  руб.

Работа в ЗАО "Банк Русский Стандарт" - это отличное начало карьеры в крупнейшем розничном Банке, с передовыми технологиями и продуктами!

 

Должностные обязанности

  • Консультирование клиентов по всем продуктам и услугам Банка;
  • Операционная работа с физическими лицами: открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод в рублях и иностранной валюте, оформление договоров банковского вклада;
  • Презентация новых продуктов и услуг клиентам;
  • Кросс-продажи банковских продуктов.

Требования

  • Образование не ниже неокончено высшего;
  • Опыт работы с клиентами или операционной работы в банке;
  • Знание ПК: MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки, ответственность, внимательность, активность.

 

Условия работы:

  • График работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Работа в Отделениях Банка в г.Москве и Московской области;
  • Бесплатное корпоративное обучение;
  • Соблюдение Трудового Кодекса РФ и социальный пакет;
  • Перспективы профессионального развития, финансового и карьерного роста. 


Руководитель офиса поддержки проектов
2012-08-31 19:05
Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профиль кандидата:

  • Высшее техническое образование;
  • Опыт руководства проектным офисом крупной компании не менее 5 лет;
  • Свободное владение английским языком.

 

Зона ответственности:

  • Тиражирование и развитие методологии и стандартов проектной деятельности;
  • Тиражирование и развитие инфраструктуры проектного и портфельного управления (MS Project, Share Point, базы контроля бюджетов и пр.);
  • Обеспечение процедур регулярной отчетности по Портфелю проектов;
  • Обеспечение контроля расходования бюджетов проектов и программ, ключевых параметров проектов;
  • Обеспечение процедуры администрирования проектных и непроектных инициатив и контроль качества их реализации;
  • Организация и непосредственно проведение обучения участников проектной деятельности методологии, шаблонам, процессам.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ
  • Соц.пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, льготный фитнес)
  • Офис ЦАО


Начальник отдела расчетов в Департамент платежных систем
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка и согласование методологической документации.
  • Разработка и согласование нормативной, договорной и технологической документации по порядку совершения и учета операций с использованием банковских карт.
  • Подготовка предложений и технических заданий на автоматизацию технологии бухгалтерского учета, контроля операций с использованием банковских карт и доработку настроек программного обеспечения.
  • Контроль своевременности и завершенности расчетов по операциям, контроль соответствие данных учета банковской системы и бэк-офиса, поиск и исправление несоответствий, проведение контрольных сверок.
  • Контроль открытий, закрытий и пролонгаций депозитов.
  • Проведение взаиморасчетов с платежными системами MasterCard, VISA и прочими множественными контрагентами расчетов.
  • Проведение текущих операционных исправительных мероприятий на основании полученных претензий клиентов банка.
  • Обработка электронных документов по операциям с банковскими картами и документов на открытие депозитов.
  • Отражение в банковской системе расчетов по операциям с банковскими картами и депозитами.
  • Участие в тестировании новых технологий и схем обработки операций с банковскими картами и депозитами, новых банковских продуктов.
  • Общее управление отделом.


Требования:

  • Высшее образование.
  • Знание требований и технологий работы МПС MasterCard и МПС VISA, карточного (в том числе кредитного) и депозитного бухучета.
  • Обязателен опыт работы от 3-х лет в подразделении, занимающемся обоими направлениями: - расчетами с MasterCard и VISA; - депозитами в банке
  • Английский язык - свободное техническое чтение и письмо.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.


Условия:

  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Ненормированный рабочий день (+3 дня к отпуску)
  • Перспективы профессионального, материального роста, ежегодные премии и индексация заработной платы.
  • Возможность влиться в профессиональную, высоко мотивированную и результативную команду.

Т-Команда рада принять в свои ряды высококлассного специалиста!



Аналитик в отдел управления портфелем кредитных карт
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000  руб.

Обязанности:

  • Проведение разнообразных аналитических исследований портфеля и подготовка отчетов
  • Разработка различных стимулирующих акций и мероприятий с целью уменьшить отток клиентов  и повысить уровень использования продуктов банка (рост привлечения клиентов, активации/утилизации кредитных карт)
  • Управление проектами и координация работы смежных подразделений Банка


Требования:

  • Высшее техническое образование, предпочтительней МГУ (Мехмат, Физфак), МФТИ.
  • Аналитический склад ума
  • Умение работать с большими объемами данных
  • Навыки менеджерской работы, умение ставить задачи, договариваться с коллегами и координировать работу смежных подразделений
  • Наличие опыта программирования знание SAS/SQL приветствуется
  • Трудолюбие, усердие, ответственность.


Условия:

  • Заработная плата от 45000 рублей, определяется по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального, материального и карьерного роста;
  • По окончании испытательного срока - ДМС и фитнес
  • Офис в районе м. Водный стадион
  • График работы пн.-птн. с 10-00 до 19-00



Вас ждут интересные проекты и задачи - от внедрения новых технологических процессов до построения финансовых моделей!



Начальник Управления платежных рисков и претензионной работы
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   170 000  руб.

Division functions:

  • MasterCard and VISA Issuing member Dispute Resolution Processing (Retrieval request, Chargeback, Representment, Arbitration, Compliance, Good Faith, etc.);
  • Payment risks management – On-line fraud monitoring system management, Fraud trends investigation, Rules development and adaptation with statistical analysis approach, 24x7 monitoring service operations support;
  • Fraud processing (SAFE, Fraud Alerts, TC40, investigation, financial reconciliation, card replacement);
  • Internal fraud prevention procedures;
  • Stop-list management (AMS Listings, Warning bulletin, region specification);
  • Non-matched authorizations processing;
  • Chief security officer functionality, Pin-management, HSM control, DES-key & Public-key management;
  • Different ongoing Payment Systems Department projects support & development.

Обязанности:

  • Отслеживание изменений в нормативных документах РФ, касающихся аспектов безопасности, рисков и претензионной работы;
  • Взаимодействие с МПС, работа с информационными бюллетенями МПС, анализ нововведений, доведение информации до профильных специалистов;
  • Развитие службы on-line мониторинга;
  • Сопровождение федеральной сети партнеров банка – контрагентов по вводу/выводу наличных денежных средств (прием погашений кредитов и пополнений депозитов. отправка денежных переводов) – ведение договоров и обработка претензий клиентов;
  • Оптимизация комплекса проводимой отделом операционной работы, решение задач автоматизации бизнес-процессов (в том числе новых). Подготовка технических заданий на автоматизацию, тестирование и внедрение новых технологий;
  • Подготовка материалов для передачи в суды по вопросам мошенничества;
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам методологии претензионной работы и процедур МПС;
  • Ведение и подготовка операционной статистики для руководства;
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела;

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование;
  • Опыт работы в банке в предметной области от 5-ти лет обязателен;
  • Глубокое знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MasterCard and VISA, особенно в части претензионной работы и контроля рисков;
  • Advanced reading and good writing English;
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей;
  • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.

Условия:

  • Заработная плата от 170 тыс. рублей определяется по результатам собеседования;
  • Перспективы профессионального и материального роста;
  • Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду.


Менеджер по работе с клиентами
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.
Ты молод, активен и любишь общаться?
В Банке Тинькофф. Кредитные системы за это платят хорошие деньги!
 
Мы ищем специалистов в центр обслуживания клиентов
 
Вы совмещаете в себе три должности : 
  • Полноценный операционист банка;
  • Менеджер по работе с клиентами;
  • Консультант по банковским продуктам.

Обязанности: 
  • Прием входящих звонков от действующих и потенциальных клиентов ( только входящие звонки, без обзвона и продаж );
  • Предоставление информации по банковским продуктам и услугам;
  • Консультации по общим и финансовым вопросам;
  • Проведение различных банковских операций.
 

Требования:

  • Возраст от 18 лет;
  • Гражданство РФ;
  • Высшее или неполное высшее образование;
  • Владение ПК - уверенный пользователь;
  • Грамотная и четкая речь, умение четко и быстро выражать свои мысли;
Желателен: опыт работы в сфере клиентского обслуживания, опыт работы по телефону.
 
Мы предлагаем:
  • График работы 5/2 (плавающие выходные), смены по 8 часов (утренние, дневные, вечерние).
    • Самая ранняя смена с 7:00 до 15:00.
    • Самая поздняя смена с 16:00 до 24:00 ( с доставкой домой на такси за счет банка ).
    • Есть промежуточные смены.
  • Белую заработную плату от 25 000 рублей ( + премии до 100 % от оклада ).
    • Средний ежемесячный доход 35 000 рублей.
  • Стабильность и гарантии - оформление по ТК РФ.
  • 2-х недельное обучение перед началом работы ( оплачиваемое компанией, в случае успешного прохождения и зачисления в штат ).
  • Регулярное обучение за счет компании ( тренинги ).
  • ДМС или льготное посещение фитнес - клуба.
  • Офис м.Октябрьское поле, м. Павелецкая
 
Вас ждут комфортные условия труда, приветливый коллектив, море друзей, с которыми приятно не только работать, но и отдыхать
 
Если Вы, умеете ценить качество, и Вам не чужды высокие технологии, то мы нужны Вам, а мы - Вам!
 
 
 


Специалист (ведущий) специалист в отдел претензионной работы.
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Функции:

·         Проведение претензионной работы по эмиссии (MasterCard и Visa) и по платежам через партнеров Банка


Обязанности:

·         Проведение полного цикла претензионной работы через платежные системы MasterCard и Visa. Выставление chargeback’ов. Обработка representment’ов и т.д..

·         Подготовка исходящей документации в МПС

·         Обработка входящей документации из МПС.

·         Взаимодействие с МПС по спорным вопросам.

·         Проведение претензионной работы по платежам через партнеров Банка.

·         Подготовка служебных записок для осуществления зачислений клиентам по успешно оспоренным операциям.

·         Ведение и подготовка операционной статистики для руководства.

·         Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела.


 

Требования:

·         Высшее техническое/экономическое образование

·         Опыт работы в банке в области проведения претензионной работы в МПС MasterCard и Visa Банка от 2-х лет обязателен

·         Хорошее знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MasterCard и Visa

·         Английский язык на уровне свободного чтения документации и написания писем в платежные системы.

·         Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей

·         Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.


Условия:

·         Заработная плата  определяется по результатам собеседования

·         График работы 5/2

·         Перспективы профессионального и материального роста.

·         Возможность влиться в молодую, профессиональную, высокомотивированную и результативную команду

·         Фитнес и ДМС

·         Офис м.Водный стадион



Начальник отдела платежных рисков Управления платежных рисков и претензионной работы
2012-08-31 19:08
Вакансия компании: Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   140 000  руб.

Функции:

  • Payment risks management – fraud monitoring & prevention procedures (информационная поддержка и обучение клиентов, разработка и внедрение новых алгоритмов мониторинга на базе решения TSYS Fraud Guard, круглосуточный режим контроля, SAFE, Fraud Alerts).
  • Fraud fraud trends investigation.
  • internal procedures and methods of risks identifying and analysis developing

Обязанности:

  • Отслеживание изменений в нормативных документах РФ, касающихся аспектов безопасности, рисков
  • Взаимодействие с МПС, работа с информационными бюллетенями МПС, анализ нововведений, доведение информации до профильных специалистов.
  • Консультирование подразделений Банка по вопросам методологии платежных рисков и процедур МПС.
  • Ведение и подготовка операционной статистики для руководства.
  • Документирование бизнес-процессов, разработка и согласование методологической документации в сфере деятельности отдела.

Требования:

  • Высшее техническое/экономическое образование.
  • Опыт работы в банке в предметной области от 3-х лет обязателен.
  • Знание принципов работы, технологий, правил и требований МПС MasterCard (optional VISA), особенно в части претензионной работы и контроля рисков.
  • Advanced reading and good writing English.
  • Аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей.
  • Ответственность, организованность, способность принимать самостоятельные решения, умение работать в команде.

Условия:


  • Заработная плата определяется по результатам собеседования.
  • Ненормированный рабочий день (+3 дня к отпуску)
  • Перспективы профессионального, материального роста, ежегодные премии и индексация заработной платы.
  • Возможность влиться в профессиональную, высоко мотивированную и результативную команду.
 

Добро пожаловать в Т-Команду!



Аналитик
2012-08-31 21:32
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ООО  «Русфинанс Банк» (группа Сосьете Женераль), приглашает кандидатов на вакансию - Аналитика


Должностные обязанности:

  • Формирование и ведение баз данных по обучению сотрудников
  • Сверка данных с другими подразделениями
  • Анализ различных видов отчетности
  • Формирование отчетов по деятельности управления (выполнение сотрудниками KPI's)
  • Анализ ситуации по обучению в компании
  • Аналитическая поддержка Руководителя управления
  • Написание бизнес процессов по взаимодействию между отделами управления в процессе сбора информации и анализа работы управления

Требования к кандидату:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Знание английского языка
  • Обязательно отличное знание программы MS Office (Excel, Power Point)
  • Опыт работы аналитиком в крупной компании
  • Знание основных методов анализа
  • Способность анализировать большое количество данных
  • Хорошо развитые аналитические способности, логическое мышление, умение работать с большими объемами информации, структурированный подход к работе

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата
  • Полугодовые бонусы по итогам работы
  • Работа в отличном профессиональном коллективе
  • ДМС
  • Возможности для профессионального и карьерного роста  
  • М. Курская


Менеджер по работе с ключевыми партнерами (сетевые дилеры)
2012-08-31 21:36
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк (Группа Сосьете Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию – Менеджера по работе с ключевыми партнерами (отдел по работе с сетевыми дилерами).


Обязанности:

  • Организация сотрудничества с сетевыми дилерами на федеральном уровне
  • Проведение переговоров с управляющими компаниями сетевых дилеров по условиям сотрудничества
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций для сетевых дилеров
  • Ведение текущей работы с партнерами: маркетинг, организация обучения персонала, анализ рисковых показателей, ведение документооборота
  • Мониторинг развития партнерских отношений


Требования:

  • Опыт работы в банковском, автомобильном секторе, лизинге, FMCG
  • Умение вести переговоры, добиваться решения поставленных задач и целей
  • Знания основ анализа рынка
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность,организованность, нацеленность на результат


Условия:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, полугодовые бонусы
  • Офис - ст. м. Курская


Аналитик (бюджетно - аналитический отдел)
2012-08-31 21:37
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк (Группа Сосьете Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию - Аналитика.


Обязанности:

  • Распределение портфеля просроченных кредитов по утвержденным критериям в задание подразделений ДПР посредством работы с базами данных
  • Участие в разработке критериев
  • Взаимодействие с подразделениями по автоматизации критериев распределения
  • Подготовка регулярной отчетности по результатам работы департамента для руководства;
  • Участие в разработке системы показателей эффективности работы департамента;


Требования:

  • Высшее законченное образование (экономическое, статистическое, техническое, математическое)
  • Опыт обработки большого количества данных (базы данных)
  • Умение анализировать информацию, выдвигать предложения по улучшению бизнес процессов 
  • ПК: Excel, MS SQL server, VBA, Access - обязательно!
  • Хорошее знание английского языка


Условия:

  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным соискателем
  • Оформление по ТК РФ
  • ДМС, полугодовые бонусы, корпоративное обучение


 



Менеджер проектов (KAM)
2012-08-31 21:39
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Responsibilities:


  • Building partnership with car manufactures/distributors at the federal level
  • Negotiations, co-operation terms agreement with partners
  • Concluding contracts with car manufactures
  • Creating and launching joint programs by retail and wholesale distribution channels
  • Preparing commercial proposals and presentations for car manufactures
  • Monitoring development of partnership relations

Requirements:

  • 1+ years of commercial experience (automotive or banking)
  • High education
  • Good knowledge in sphere of market planning and market analysis
  • English language - upper intermediate (oral and writting) 
  • Personal characteristics: must have strong inter-personal skills, responsibility, ability to work with deadlines, ability to work under the pressure, good presentation’s skills

Compensations:


  • Salary: fix + bonus
  • Office  m. Kurskaya (Zemlyanoi Val)
  • Additional medical insurance and corporate educations and trainings


Менеджер по работе с ключевыми партнерами (направление: потребительское кредитование)
2012-08-31 21:40
Вакансия компании: Русфинанс Банк (Societe Generale Group)
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Русфинанс Банк (Группа Сосьете Женераль) предлагает к рассмотрению вакансию – Менеджер по работе с ключевыми партнерами (отдел потребительского кредитования).


Обязанности:

  • Развитие долгосрочных отношений с ключевыми партнерами
  • Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение контрактов с крупными федеральными сетями
  • Увеличение доли продаж продуктов Русфинанс Банка в сетях
  • Управление портфелем тарифов банка
  • Взаимодействие с филиалами по повышению эффективности работы с федеральными сетями
  • Проведение совместных акций с сетями для продвижения кредитов банка


 

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности  в банковском секторе, FMCG, В2В, сотовый ритейл
  • Навыки ведения переговоров, проведения презентаций, знание основ анализа рынка
  • Наличие высшего законченного образования (экономическое/финансовое) - желательно 
  • Личностные характеристики: коммуникабельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение работать под давлением, умение аргументировано  отстаивать свою точку зрения

Условия работы:

  • Заработная плата обсуждается с успешными кандидатами
  • График работы 5/2
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • ДМС, полугодовые бонусы
  • Офис - ст. м. Курская
  • Возможность профессионального развития в крупной международной компании


Buy-side equity research analyst
2012-08-31 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 31.08.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client-a well-established Asset Management Company is looking for an Equity Research Analyst to join its investment management research team based in Moscow. The successful candidate will work as an integral part of one of Russia's most respected investment management teams helping to build a portfolio of stocks based on fundamental bottom-up analysis of the long-term potential of traded companies within the CIS region. The analyst will have direct responsibility for several sectors and will be expected to take full responsibility for companies under his coverage. The candidate will be part of a focused research effort reporting into the Head of Research.


Job description:

-Full coverage of all companies within assigned sectors
-Evaluate companies based on a 'bottom-up' analysis of the potential of the company to create value over a long-term horizon
-Build, maintain and develop financial models of companies under coverage.
-Monitor and process newsflow, including regular company financial reporting
-Represent the Company in relations with company management and IR
-Participate in investor conferences and company meetings to evaluate the performance of company management
-Evaluate companies raising funding through IPOs
-Present company evaluations at regular internal investment committee meetings
-Write short notes in English and Russian explaining the investment case for a company
-Make and take responsibility for recommendations to the PM and CIO for inclusion into portfolios.


Who we are looking for:

-Excellent numerate education
-Demonstrated capabilities in financial analysis
-Comfortable with RAS and IAS accounting standards
-A minimum of 2 years experience analysing companies within the CIS region
-Willingness to take responsibility for investment recommendations
-Self-starter and team player able to work within a dedicated research effort
-Ambitious with a desire to help build an investment management business in a relatively early stage of development
-Fluent Russian and English, comfortable working in a dual-language environment


52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное