Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист по сопровождению Диасофт



Главный специалист по сопровождению Диасофт
2012-09-03 19:35

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение системы Diasoft Treasury (2-я линия поддержи):
  • Сопровождение программного комплекса Diasoft Treasury на уровне 2-й линии поддержки;
  • Выполнение обязанностей администратора программного комплекса;
  • Обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением;
  • Регистрация возникающих несоответствий;
  • Оценка и согласование функциональных требований заказчиков на доработку функционала;
  • Оценка и согласование, формирование заданий поставщикам решения;
  • Работа с поставщиками решений в рамках согласованных соглашений и договоренностей;
  • Контроль исполнения разработчиком задания на разработку;
  • Организация выполнения и при необходимости личное участие в приемо-сдаточных испытаниях программного обеспечения;
  • Выполнения настроек и периодических процедур в приложении;- эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки;
  • Планирование, выполнение настроек, периодических процедур, изменений, апгрейдов в приложении

Требования:

  • Образование высшее техническое, опыт работы по сопровождению Diasoft Treasury от 3-лет.
  • Опыт сопровождения Diasoft FA# Treasury.Back, Diasoft FA# Bank.Back, свободная ориентация в структуре приложения, знания, опыт и навыки настроек работы приложения.
  • Понимание содержания и владение терминологией операций кредитной организации на финансовом и фондовом рынке, реализованной в Диасофт Трежери.
  • Опыт постановки задач на доработку, изменение функционала.
  • Умение читать нормативно-правовые документы Банка России и других регуляторов банковской деятельности.
  • Знание и понимание основ банковского дела, бухгалтерского учета деятельности кредитной организации вообще и в разрезе операций кредитной организации на финансовом и фондовом рынке
  • Опыт планирования организации выполнения изменений, апгрейдов в приложении
  • Свободная ориентация в структуре меню и функционале, знания, опыт и навыки настроек работы приложения
  • Знание и опыт применения SQL, опыт разработок

Условия:

  • Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом
  • График работы 5/2
  • ст.м. Таганская


Ведущий экономист Отдела отчетности
2012-09-03 19:35
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

Обязанности:

  • Своевременная подготовка и предоставление отчетности;
  • Контроль операций физических лиц с пластиковыми картами, депозитами и операций кредитования;
  • Формирование отчетности в части операций розничного и корпоративного бизнеса;
  • Взаимодействие с Бюро кредитных историй

Требования:

  • Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности;
  • Опыт подготовки банковской отчетности;
  • Знание бухгалтерского учета по операциям розничного бизнеса (пластик, кредиты, депозиты);
  • Формирование РВПС и РВП
  • Знание положений ЦБ РФ: 302-п, 254-п, 283-п, 266-п; Указаний ЦБ РФ: 2332-У  

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Предоставляется соц. пакет


Портфельный менеджер (взыскание корпоративного бизнеса)
2012-09-03 19:35
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация, координация и контроль работы с проблемными активами корпоративных клиентов Москвы/МО и филиалов Банка;
  • контроль соблюдения решений кредитных комитетов, целевых показателей, постановка целей, сотрудникам филиалов и анализ эффективности их работ;
  • подготовка ответов на запросы контролирующих органов, проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • структурирование кредитных сделок ;
  • разработка и согласование внутренних документов, регламентирующих деятельность по возврату проблемной задолженности;
  • подготовка методических материалов для работы с должниками;
  • разработки планов мероприятий по погашению задолженности.

 

Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы от 2-х лет в «кредитование корпоративных клиентов»;
  • знание нормативных документов ЦБ РФ, регламентирующих порядок кредитования корпоративных клиентов;
  • опыт в оценке финансового состояния юридических лиц, реструктуризации долгов, «оздоровлении» портфеля активов банка.

 

Условия:

  • график работы: 5/2;
  • офис Банка – в шаговой доступности от ст. м. Таганская/Марксистская;
  • оформление по ТК РФ,
  • социальный пакет (включая ДМС и другие бенефиты) согласно кадровой политике Банка; заработная плата обсуждается персонально с каждым кандидатом на собеседовании.


Ведущий специалист Отдела верификации
2012-09-03 19:36
Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление проверки полноты и корректности документов, предоставленных клиентами в рамках розничного кредитования;
  • вынесение предварительных решений о возможности кредитования.


Требования:

  • возраст до 27 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование
  • опыт работы от 1 года в кредитование физ.лиц или операционная работа
  • хорошее знание ПК
  • усидчивость, внимательность


Условия:

  • территориальное место работы ст.м. Таганская
  • график работы 2/2 (с 8.00 до 20.00)
  • оформление по ТК РФ
  • ДМС


 



Операционист/ведущий операционист
2012-09-03 19:40
Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   35 000  руб.

Требования:

  • Женщина. Прописка:Москва, МО.
  • Образование:  среднее профессиональное, высшее.
  • Знание инструкций и Федеральных законов ( 28-И, 383-П, 115-ФЗ, 136-И,302-П).
  • Уверенные  навыки владения ПК, офисными приложениями Microsoft Office (Word, Excel), Miсrosoft Outlook.
  • Знание оформления документов по операциям (счета, вклады, сейфы, переводы рублевые/валютные, банковские карты /чеки, Картотека 1,2)

 Обязанности:

  • Операционное обслуживание клиентов физических и юридических лиц (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, денежные переводы Western Union ).
  • Работа с клиентами, пользующимися системой Клиент-Банк, проведение и контроль операций в соответствии с установленными правилами по работе с удаленным клиентом.
  • Осуществление бухгалтерского учета операций.
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка.
  • Организация  качественной и своевременной подготовки номенклатурной отчетности.

 Условия:

  • График работы: (5/2) с 09.30-18.00.
  • Заработная плата: от 35 000 руб.
  • М. Автозаводская  (10 мин.).


Менеджер по планированию финансовой деятельности (Казначейство)
2012-09-03 20:08
Вакансия компании: Kelly Services
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Менеджер по планированию финансовой деятельности (Казначейство) в Западный банк


Обязанности:

  • Управление казначейскими операциями: определение ежедневных финансовых потребностей, взаимодействие с банками-партнерами по ежедневному привлечению средств;
  • Определение потенциальных потребностей в финансовых ресурсах с учетом динамики кредитного портфеля;
  • Отслеживание привлеченных банковских кредитов;
  • Оптимизация планирования и проведения казначейских операций с целью уменьшения затрат на рефинансирование Банка;
  • Управление корреспондентскими отношениями с банками;
  • Контроль за работой специалиста отдела расчетов;
  • Участие в подготовке годового бюджета и квартальных прогнозов совместно с отделом финансового контроля;
  • Подготовка ежемесячной отчетности по казначейским операциям (финансовым потокам) для головного офиса;
  • Помощь бухгалтерии в период подготовки ежемесячной отчетности и  во время аудиторских проверок;
  • Обработка запросов из головного офиса.

Требования:
  • Высшее образование (финансы, бухгалтерский учет);
  • Минимум 3-4 года опыта работы в области казначейских операций и/или финансового контроля в банке;
  • Уровень английского fluent;
  • Умение работать как в команде, так и самостоятельно4
  • Гибкость, аккуратность, точность/


Консультант по страхованию (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-09-03 20:18
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   45 000  руб.

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляется оклад и дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Менеджер по продажам услуг страхования (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-09-03 20:18
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   80 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. По итогам 2010 г. Allianz занимает 20 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира".

Ваши обязанности как менеджера по продажам услуг (начальная ступень):

  • Привлечение клиентов по уникальной технологии АРЖ.
  • консультирование клиентов в сфере финансовых услуг
  • заключение договоров, как с физическими, так и с юридическими лицами
  • сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Ваши обязанности как начальника отдела продаж (следующая карьерная ступень)

  • формирование собственного отдела, последующее управление
  • обеспечение выполнения финансового плана подразделения
  • личные продажи ВИП-клиентам

Требования:

  • высшее образование.
  • опыт управления людьми
  • клиентоориентированность, высокая стрессоустойчивость, нацеленность на результат, амбициозность
  • возможность и желание учить людей
  • грамотный русский язык, презентабельная внешность
  • предпочтителен возраст от 30 лет до 45 лет.

Условия

  • компания 100% иностранный капитал, «немецкое качество» менеджмента
  • одни из самых высоких комиссионных по рынку
  • бесплатное базовое обучение, а так же курсы повышения квалификации;
  • «белый» доход: % с продаж + бонусы по результатам работы+ компенсирующие выплаты на начальном этапе 
  • программы ускоренного обучения менеджеров (бесплатно)
  • «Прозрачная» карьерная лестница
  • без начальных капиталовложений!
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ
  • мы будем рады, если перед тем как записаться на собеседование, Вы посетите наш сайт www.allianzrosnolife.ru




Менеджер по продажам финансовых услуг (с обучением)
2012-09-03 20:18
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   50 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Требования:


  • Обязательное требование: возраст от 27 лет;

Основные требования:


  • Высокий уровень личной ответственности за порученное дело.
  • Умение общаться с людьми.
  • Постоянное проживание в Москве не менее 1-го года.

Обязанности:


  • Формирование и ведение клиентской базы.
  • Телефонные переговоры, назначение встреч;
  • Переговоры с клиентами, заключение договоров;
  • Сопровождение договоров на протяжении всего срока действия.

Условия:


    • Бесплатное базовое обучение, а также курсы повышения квалификации;
    • Прогрессирующий доход: на испытательном сроке - % с продаж + премии/бонусы. После успешного прохождения испытательного срока – оклад + % с продаж + премии/бонусы.
    • Полная занятость. Рабочее место в офисе.
    • Корпоративный транспорт от м. Нагатинская.
    • Развитая система поощрений по результатам деятельности.
    • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. 


      Перед тем, как записаться на собеседование,  посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru





Начальник отдела продаж
2012-09-03 20:18
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   25 000  руб.

вакансия в СК "Allianz РОСНО жизнь"

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного  и пенсионного страхования.  

Наша компания является российским подразделением международной финансовой группы Allianz SE. 


По итогам 2009 г. Allianz занимает 23 место в рейтинге Forbes  "2000 крупнейших Компаний мира"


Обязанности:

  • Формирование штата отдела и контроль его работы на всех этапах
  • Набор новых сотрудников и их обучение
  • Личные продажи VIP-клиентам, корпоративные продажи
  • Контроль за исполнением бизнес-плана отдела


Требования:

  • Предпочтителен возраст от 30 лет
  • Опыт управления небольшим коллективом (от 5 до 15 человек)
  • Системное тактическое мышление
  • Опыт старт-ап проектов
  • Высшее образование
  • Финансовая грамотность

Условия:

  • При отсутствии опыта в страховании жизни - обязательна предварительная стажировка в продажах 3 месяца
  • ДМС после исп. срока
  • Мотивация: система  прогрессирующих бонусов+ %от сделок+ постоянная часть.
  • Бесплатное базовое обучение + система индивидуального обучения по основным направлениям функционала (наставничество-управленческие компетенции-обучение продажам услуг).


Специалист по продажам страховых услуг
2012-09-03 20:18
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   40 000  руб.

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


Пройти конкурс будет легко, если:


  • У Вас активная жизненная позиция и высокий уровень личной ответственности за порученное дело,
  • Вы житель нашего города не менее 1-го года, 
  • Вы любите и умеете общаться, а также обладаете широким кругом контактов в городе фактического проживания,
  • Вам надоело быть зависимым от работодателя в отношении оплаты Вашего труда,
  • Обязательное требование: Вам от 27 лет.

Ваша профессиональная деятельность будет заключаться в:


  • Формировании и расширении клиентской базы,
  • Контакте с клиентом и назначении встречи,
  • Проведении встречи с клиентом,
  • Презентации и продаже услуги,
  • Сопровождении клиента на протяжении всего срока договора.

Мы предлагаем Вам:


  • Профессиональное развитие – обучение и постоянное совершенствование профессиональных навыков,· возможность построения карьеры: от стажера до руководителя подразделения,
  • Постоянное увеличение уровня дохода – система оплаты труда включает одни из самых высоких и привлекательных на рынке труда комиссионных и бонусов,
  • Поддержку наставника – новички прикрепляются к опытным сотрудникам, которые помогают в первые месяцы в освоении профессии,· участвовать в конкурсах и акциях компании – участники и победители награждаются ценными подарками, поездками за границу, льготами, вхождением в клубы лучших специалистов.
  •  Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     


Финансовый консультант (вакансия предполагает карьерный рост)
2012-09-03 20:18
Вакансия компании: Страховая Компания Allianz
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

О КОМПАНИИ

СК «Allianz РОСНО Жизнь»  одна из самых динамично развивающихся компаний на российском рынке долгосрочного страхования жизни  и пенсионного страхования.  

 «Allianz РОСНО Жизнь» - часть холдинга Allianz New Europe, входящего в состав международной финансовой группы Allianz SE.

 По итогам оценки, проведенной в конце 2010 г, рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности «Allianz РОСНО Жизнь» на наивысшем уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности».


 

Вашими обязанностями будет:


  • Не пугаться телефона! По нему предстоит звонить и назначать встречи. Каждый день.
  • Создание и пополнение клиентской базы. Мы не создаем проблем незнакомым людям и поэтому не занимаемся "холодным" обзвоном. Создать базу - научим и поможем.
  • Проведение встреч с клиентами и заключение сделок.(Предмет сделки: договора рискового, накопительного, долгосрочного страхования жизни для частных и корпоративных клиентов, а так же международное медицинское страхование и ПИФы). 


Кого мы ищем:



  • Амбициозного,  самокритичного сотрудника, с чувством юмора, не падающего в обморок от словосочетания «исходящие звонки», «выезд на встречу», готового много и интенсивно работать, чтобы всего через год стать САМЫМ высокооплачиваемым и безусловно востребованным специалистом на сегодняшнем рынке труда.


 

Обязательное требование:


  • Возраст от 27 до 40 лет, постоянное проживание в Москве от года, высшее/неоконченное высшее образование.


Что мы готовы предложить:


  • Возможность неограниченного заработка, не зависящего в размерах от злой «тети-начальника», не желающей поднимать Вам оклад (пусть даже Вы это давно заслужили). Неограниченный заработок на начальном этапе складывается из: комиссии за сделки (чем больше, тем лучше),стипендии и бонуса.Средний совокупный доход на испытательном сроке – от 25 000 рублей до 43 000 рублей (по статистике 2011 г.).
  • Доход «белый». Дальше-больше. Чем дольше работаете – тем больше Ваш доход, т.к. появляются дополнительные бонусы. 
  • Работу в стабильной Компании, которая не рассыплется в прах от очередного дуновения кризиса
  • Прикрепленного личного куратора-наставника, которого Вы можете «мучить» вопросами круглосуточно, а так же брать с собой на встречи с клиентами, чтобы помогал.
  • Коллектив. Веселый, добрый, готовый помочь.


 

Перед тем как записаться на собеседование, посетите наш сайт: www.allianzrosnolife.ru     



Ведущий специалист отдела корпоративных продаж
2012-09-03 21:12
Вакансия компании: Цюрих, Страховая компания
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупной швейцарской страховой компании Zurich, представленной в 170 странах мира, в связи с развитием бизнеса на территории России, открыта вакансия Ведущего специалиста корпоративного страхования.

Мы ищем специалиста со знанием и опытом работы в страховых сегментах: "имущество", "грузы", "ответственность".


Требования:

  • опыт работы в сфере страхования не менее 1 года, знание страховых сегментов (имущество, грузы, ответственность)
  • желание развиваться в сфере корпоративного страхования в одном из указанных сегментов
  • успешный опыт проведения переговоров и презентаций
  • презентабельный внешний вид, грамотная речь, ориентированность на результат
  • Для кандидатов с портфелем юридических лиц готовы обсуждать индивидуальные условия

Обязанности:

  • развитие бизнеса в указанном сегменте страхования, работа с юридическими лицами
  • проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
  • подготовка коммерческих предложений и презентаций
  • отчетность по итогам работы


Условия:

  • шаговая доступность метро Багратионовская / Фили
  • прозрачная система мотивации: фиксированный оклад + привлекательная бонусная система
  • трудоустройство в соответствии  с ТК РФ
  • ДМС
  • компенсация расходов на мобильную связь и транспорт
  • работа в команде профессионалов
  • широкие возможности для карьерного и профессионального роста


Старший специалист по сопровождению ПОС терминалов
2012-09-03 21:50
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Поддержка работоспособности ПОС, информационно-транзакционных терминалов и банкоматов.

Требования:


  • Высшее образование,
  • Опыт работы в данной области не менее 1 года,
  • Знание аппаратной и программной частей,
  • Желательно знание технического английского языка.

Условия:


  • Головной офис Банка,
  • ст.м. Полянка, Третьяковская,
  • Оформление по ТК, есть ДМС,
  • График работы 5/2.


Старший специалист сопровождения устройств самообслуживания
2012-09-03 21:56
Вакансия компании: ОАО Банк Петрокоммерц
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поддержка работоспособности банкоматов, информационно-платежных терминалов.

Требования:

  • Высшее образование,
  • Опыт работы с терминальным оборудованием не менее 1 года,
  • Знание аппаратной и программной части,
  • Наличие сертификатов от поставщиков оборудования (Diebold, Wincor Nixdorf, Новый Город) и ПО (TellMe, Agilis, ProTopas)
  • Желательно знание технического английского языка.

Условия:

  • Головной офис Банка,
  • ст.м. Полянка, Третьяковская,
  • Оформление по ТК, есть ДМС,
  • График работы 5/2.


Cтарший специалист отдела маркетинга / Marketing Senior Specialist
2012-09-03 22:03
Вакансия компании: Toyota Financial Services
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности:

  • Участие в формирование маркетинговой стратегии;
  • Взаимодействие с головным офисом Toyota Financial Services, Toyota Motor Russia и дилерскими сетями Toyota и Lexus по вопросам организации локальных маркетинговых мероприятий, а также заказу и доставке маркетинговых материалов;
  • Взаимодействие с маркетологами дилерских центров на предмет соблюдения фирменного стиля Toyota Financial Services;
  • Организация маркетинговых мероприятий (дилерские конференции, имиджевые мероприятия (Lexus Master Class, Toyota X-Country, Московский Автосалон и т.д.);
  • Организация и проведение программ лояльности (конкурсы среди сотрудников дилерских центров, вовлеченных в продажи кредитных продуктов);
  • Разработка, изготовление и размещения маркетинговых материалов (буклеты, листовки, фото-панно и т.п.);
  • Поддержка и развитие корпоративного сайта;
  • Организация закупок сувенирной продукции;
  • Взаимодействие с PR-агентством;
  • Участие в планировании маркетингового бюджета;
  • Ведение бухгалтерской документации и отчетности, взаимодействие с подрядчиками;
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работе в области маркетинга (автопроизводитель/автодистрибьютор, сеть автодилерских центров, банк, лизинговая компания) либо в рекламном агентстве на позиции Account-менеджера не менее 2-х лет ;
  • Уровень владения английским языком не ниже Upper-Intermediate;
  • Грамотная речь, инициативность, ответственность, пунктуальность, отличные организационные и коммуникативные качества.

Условия:

  • Срочный трудовой договор на время декретного отпуска основного сотрудника (ориентировочно 1,5 года).


Заместитель руководителя отдела по работе с выездными группами
2012-09-03 22:03
Вакансия компании: Credit Collection Group (Russia)
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   65 000  руб.

Обязанности:

  •  Выполнение плана по сборам в регионах;
  •  Контроль выполнения своих обязанностей специалистов по работе в регионах;
  •  Формирование команды в регионах совместно с отделом по подбору и адаптации      персонала;
  •   Внесение рекомендаций по внедрению способов повышения эффективности взыскания и  внедрения новых методов (технологий) в регионах;
  •   Аттестация и обучение сотрудников методам взыскания задолженности совместно с  специалистами по обучению персонала;
  •   Аудит и контроль качества и эффективности деятельности специалистов по работе в регионах совместно с специалистами по обучению персонала;
  •   Руководство коллективом от 10 человек.
 
Требования: 
 
  •   Мужчина, возраст 25-45 лет;
  •   Высшее образование (желательно экономическое или юридическое);
  •   Опыт работы на аналогичной позиции от 3 лет;
  •   Умение вести переговоры, понимании специфики бизнеса;
  •   Умение руководить людьми (в том числе дистанционно);
  •   Понимание системы отчетности;
  •   Стрессоустойчивость, твердость характера, настойчивость;
  •   Уверенный пользователь ПК, Excel, Word.
 
Условия:
 
  •   Работа в крупной международной компании;
  •   Офисный график работы 5/2 9,00-18,00;
  •   Стабильный финансовый доход обсуждается с успешным кандидатом;
  •   Официальный трудовой стаж и сопутствующие социальные гарантии;
  •   Возможность обучаться у профессионалов международного уровня и самому стать одним из них.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-03 22:27
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Web Project Manager
2012-09-03 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Один из лидирующих издательских домов


Job description:

-отдел e-commerce;
- разработка и реализация партнерских проектов со сторонними компаниями, с целью развития продаж продукции, как на собственных площадках, так и на площадках сторонних компаний;
- разработка и реализация инструментов монетизации клиентской интернет базы компании и собственных интернет ресурсов компании;
- установление партнерских отношений и ежедневное взаимодействие с партнерами компании;
-взаимодействия с баннерными обменными сетями и другими интернет рекламными сетями;


Who we are looking for:

-высшее образование;
-английский язык - свободный;
-опыт проектной работы в сфере e-commerce;
-отличные коммуникационные навыки;
-опытный пользователь MS Office, в особенности Excel;


What's on offer:

Конкурентная заработная плата и социальный пакет



Internet supervisor
2012-09-03 23:30
Вакансия компании: Michael Page
Создана: 03.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Один из лидирующих издательских домов


Job description:

-Постановка задач, координация и контроль выполнения работ подрядчиков по созданию Интернет проектов (минисайтов);
-Разработка технического задания для создания мини-сайтов;
-Участие в планировании Интернет проектов (составление плана кампаний) с руководителем соответствующего продукта / направления;
-Координация подготовки и создания, а также тестирование функционала Интернет проектов;


Who we are looking for:

-Высшее образование;
-Опыт реализации Интернет проектов (сайтов или промо-сайтов);
-Опыт работы с Интернет проектами, реализованными по технологии Adobe Flash;
-Хорошие коммуникационные навыки;
-Английский язык - свободный;
-Опытный пользователь MS Office, в особенности Excel;


What's on offer:

Конкурентная заработная плата и социальный пакет



Эксперт по телефонному взысканию
2012-09-04 06:15
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 04.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Эксперт по телефонному взысканию (рассматриваются соискатели без опыта работы)

«Компания  «Секвойя Кредит Консолидейшн» - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских  услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт  по телефонному взысканию. Компания оказывает  услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности.»


Обязанности:

∙Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
∙Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
∙Ведение отчетности

Требования:

∙Возраст от 20 до 45 лет
∙Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
∙Целеустремленность
∙Стрессоустойчивость
∙Обучаемость
∙Желание заработать
∙Грамотная четкая речь

Условия:

∙ Офис в районе станции метро «Новослободская»
∙Оформление по ТК РФ; «белая» заработная плата, выплачивается вовремя
∙Бесплатное обучение
∙Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)
∙График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу


Коллектор / Эксперт по работе с проблемной задолженностью
2012-09-04 06:15
Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 04.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Эксперт по телефонному взысканию (рассматриваются соискатели без опыта работы)

«Компания  «Секвойя Кредит Консолидейшн» - одна из крупнейших компаний на рынке коллекторских  услуг в России, объявляет конкурс на позицию Эксперт  по телефонному взысканию. Компания оказывает  услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной задолженности.»


Обязанности:

∙Консультирование должников по вопросам урегулирования задолженности (личных встреч с должниками нет)
∙Принятие экспертных решений по вопросам урегулирования задолженности
∙Ведение отчетности

Требования:

∙Возраст от 20 до 45 лет
∙Высшее/незаконченное высшее образование или среднее специальное финансовое образование
∙Целеустремленность
∙Стрессоустойчивость
∙Обучаемость
∙Желание заработать
∙Грамотная четкая речь

Условия:

∙ Офис в районе станции метро «Новослободская»
∙Оформление по ТК РФ; «белая» заработная плата, выплачивается вовремя
∙Бесплатное обучение
∙Средний доход от 40 000 руб.: оклад + премия по результатам работы за месяц (размер премии не ограничен, выплачивается ежемесячно)
∙График работы сменный: неделя 7.00-14.30 с понедельника по субботу/неделя 14.30-22.30 с понедельника по пятницу

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное