Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперт /Главный специалист отдела риск-технологий и обработки данных розничных рисков



Эксперт /Главный специалист отдела риск-технологий и обработки данных розничных рисков
2012-09-16 16:02

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • Руководство со стороны ДР проектами (обеспечение выполнения плана реализации проектов, отслеживание сроков реализации)
  • Формирование и согласование заявок на доработку IT-систем Банка, связанных с изменениями кредитной процедуры
  • Формирование функциональных требований по реализации проектов с внешними разработчиками с IT-составляющей
  • Модернизация работы SAS CS (Формирование бизнес-требований, разработка технического задания, тестирование и сопровождение)
  • Организация обеспечительных мероприятий по внедрению модуля принятия решений, в т.ч. формирование требований к системе, мероприятия по выбору системы, согласование плана внедрения, согласование ТЗ.
  • Участие в реализации проекта «Построение корпоративного хранилища данных»

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование: Экономическое/Финансовое
  • Опыт работы от 1 года в банковской сфере
  • Обязательный опыт работы по автоматизации процессов кредитования, внедрения систем автоматизации розничного кредитного конвейера
  • Опыт работы с базами данных и корпоративными хранилищами данных (MS SQL, Oracle и др.), включая написание сложных запросов;
  • Опыт автоматизации обработки данных, полученных от внешних источников (отчеты бюро кредитных историй и т.п.)


Главный специалист отдела аналитической отчетности и портфельного менеджмента
2012-09-16 16:02
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:

  • Участие в разработке и внедрении отчетности по контролю рисков розничного бизнеса.
  • Развитие аналитической платформы SAS для целей управления розничными рисками. 
  • Разработка/изменение системы индикаторов оценки качества кредитного портфеля в разрезе филиалов/точек продаж/участников процесса.
  • Подготовка регулярной отчетности в соответствии с утвержденной периодичностью.
  • Регулярный мониторинг агрегированных и детализированных показателей по портфелям продуктов, категориям клиентов с целью измерения показателей качества кредитного портфеля, в т.ч. эффективности работы с просрочкой, управление стратегиями сбора в соответствии с моделью рентабельности 
  • Разработка/внесение изменений во внутренние нормативные документы, определяющих методику расчета и порядок мониторинга показателей качества портфеля, процедуры портфельного риск-менеджмента.
  • Прогнозирование уровня и объема потенциальных потерь по портфелю исходя из существующей динамики и качества сформированного портфеля. 
  • Участие в разработке и внедрении автоматизированных банковских систем в части процессов выявления, оценки и управления рисками, входящими в зону ответственности Отдела.

Требования к кандидатам:

  • Экономическое/Финансовое /опыт более 3 лет в банковской сфере 
  • Обязательный опыт работы в аналитическом отделе 
  • Опыт работы с базами данных и корпоративными хранилищами данных (MS SQL,  Oracle 
  • Опыт автоматизации обработки данных, полученных от внешних источников (отчеты 
  • Уверенный пользователь ПК: уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Access, Power Point); практические навыки работы в Excel по созданию макросов, моделей


Руководитель группы взаимодействия с внешними источниками информации и методологии предотвращения мошенничества
2012-09-16 16:03
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Руководство группой  (4 сотрудника), в основные задачи которой входит:

  • анализ информации внешних источников данных (в т.ч. данных бюро кредитных историй)
  • формирование предложений по модификации процесса розничного кредитования с учетом использования информации внешних источников данных, разработка бизнес требований, тестирование 

  • разработка методологии и механизмов выявления и предотвращения  мошенничества
  • разработка требований и внедрение системы противодействия мошенничеству (в т.ч. постановка бизнес-требований в т.ч.  тестирование функционала)

Требования к кандидатам:

  • высшее образование: Экономическое/Финансовое
  • опыт работы от 3-х лет в банковской сфере

  • опыт в разработке механизмов предотвращения мошенничества

  • опыт анализа и обработки данных (в т.ч. данных бюро кредитных историй)

  • знание специфики и особенности розничного бизнеса

  • знание методологии выявления и предотвращения  мошенничества

  • аналитический склад ума, инициативность, способность работать в команде, желание и способность развиваться в профессиональной области



Кредитный менеджер
2012-09-16 17:34
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-16 17:35
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Эксперт отдела операционных рисков/BCM
2012-09-16 18:18
Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные обязанности сотрудника:  

  • Ведение проекта Банка по обеспечению непрерывности деятельности (Business Continuity Management, BCM):
    • разработка методологических документов по организации непрерывности деятельности  в Банке с учетом лучших мировых практик
    • организация работы по анализу и выделению наиболее критичных процессов, требующих поддержки
    • разработка / оказание содействие BCP-координаторам (владельцам процессов) в разработке планов по выделенным критичным направлениям по единым стандартам
    • контроль актуальности и выполнения планов, инициирование их тестирования и пересмотра
    • консолидация информации, поступающей от BCP-координаторов, общая координация проекта

    

 Требования к кандидатам:     

  • Высшее экономическое/финансовое/юридическое/техническое
  • доп. образование по профилю работы (семинары, стажировки)
  • опыт работы в банке/аудиторской компании в области управления операционными рисками, обеспечения непрерывности деятельности или управления проектами
  • понимание задач управления операционными рисками и обеспечения  непрерывности деятельности
  • знание рекомендаций Базельского комитета и Банка России, представление о лучшей мировой практике
  • понимание основных бизнес-процессов банка и их технологического обеспечения
  • знание принципов организации работы по управлению проектами, опыт ведения крупных проектов является преимуществом
  • знание нормативных документов:
    • 76-Т,242-П Банка России, рекомендации Базельского комитета
  • квалифицированный пользователь ПК (знание специализированных программ:  для описания бизнес-процессов и у правления проектами(MS Visio, BP WIn, MS Project и пр.)
  • хорошие коммуникативные и организаторские способности;
  • умение делать самостоятельные выводы, лаконично и грамотно излагать свои мысли;
  • ответственность, внимательность, готовность к обучению и развитию.


Менеджер департамента корпоративных продаж
2012-09-16 19:35
Вакансия компании: Ренессанс Life & Pensions
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов, формирование клиентского портфеля,
  • Переговоры с потенциальными клиентами, проведение презентаций для клиентов,
  • Заключение договоров корпоративного страхования. 

Требования:

  • Возраст 22-30 лет, высшее образование
  • От 1 года в продажах финансовых услуг (Банки, Страховые компании, Инвестиционные компании)
  • Знание техники продаж, умение вести переговоры и презентации
  • Уверенное пользование ПК.
  • Коммуникабельный, исполнительный, пунктуальный, умение работать с большим объемом информации.
  • Английский язык желательно    

Условия:

  • Оформление в штат по ТК РФ, соцгарантии
  • Заработная плата белая: оклад + премия за выполнение плана продаж
  • Офис метро "Таганская", пн-пт  с 9-00 до 18-00
  • Испытательный срок 3 месяца


 



Специалист по маркетинговым коммуникациям (расчетные продукты, факторинг, торговое финансирование)
2012-09-16 20:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • комплекс маркетинга для Транзакционного бизнеса КИБ (расчетные продукты, факторинг, торговое финансирование) включая управление коммуникациями (разработка стратегии продвижения продуктов, креативных концепций, медиапланирование, BTL-мероприятия, организация участия в конференциях, печатные материалы - продающие и обучающие, производство роликов, поддержка разделов сайта и т.д.)
  •  организация исследований (постановка задачи и контроль).
  •  участие в разработке и запуске новых продуктов.

Требования:

  • образование высшее;
  • опыт работы от 3-х лет в Банке;
  • знание банковских продуктов для корпоративных клиентов;
  • знание маркетинговых инструментов, опыт и умение их применять в сегменте b2b;
  • опыт работы с подрядчиками.

Условия:

  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК, социальный пакет;
  • заработная плата обсуждается;
  • территориальное расположение м. Комсомольская.


Главный менеджер по привлечению клиентов (МСБ)
2012-09-16 20:29
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Привлечение клиентов сегмента Средний бизнес с объемом годовой выручки до 3 млрд. руб.
  • Холодные звонки, встречи;
  • Первичный анализ ФХД.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в сегменте Средний или Крупный Бизнес обязателен
  • Успешный опыт личных продаж кредитных и некредитных банковских продуктов
  • Выполнение плановых показателей

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата  оклад + премии квартальные (обсуждается);
  • Территориальное расположение м. Достоевская.


Руководитель проекта/Product Manager (Корпоративное кредитование)
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Методологическое сопровождение процесса кредитования корпоративных клиентов;
  •  Разработка и внедрение кредитных продуктов (схем кредитования)
  • Оптимизация кредитного процесса
  •  Разработка регламентных документов, затрагивающих кредитный процесс
  •  Методологическая поддержка по внедрению новых кредитных продуктов5)


Требования:

  • Анализ бизнес-процессов корпоративного кредитования;
  • Подготовка предложений по оптимизации / модернизации продуктов;
  • Написание и согласование методологической документации по кредитному процессу
  • Анализ кредитоспособности корпоративных клиентов;
  • Разработка кредитных продуктов для корпоративных клиентов
     

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • З/п обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская.


Главный специалист (Методолог) Бухгалтерского учета
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода:   до   110 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка внутренних регламентных документов по порядку ведения бухгалтерского учета в Банке (ценные бумаги);
  • Подготовка ответов на запросы подразделений Банка по вопросам ведения бухгалтерского учета по нетиповым операциям;
  • Проведение бухгалтерской экспертизы договоров по хозяйственным и банковским операциям;
  • Постановка технических заданий на автоматизацию бухгалтерского учета различных операций.

Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы в Банке методологом или аудитором;
  • Хорошее знание гражданского законодательства, нормативных актов Банка России по бухгалтерскому учету;
  • Отличные знания по бух.учету внутрихозяйственных операций;
  • Аналитический склад ума, Нацеленность на результат, Внимательность

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата 110000 руб;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Ведущий/Главный аналитик Блока Массовый бизнес (со знанием SQL)
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сегментация клиентской базы.
  • Выявление клиентов, склонных к уходу из Банка.
  • Выявление клиентов, склонных к приобретению дополнительных продуктов и услуг Банка.
  • Формирование предложений по созданию новых целевых компаний.
  • Оценка эффективности и экономической целесообразности запуска новых активностей.
  • Разработка рекомендаций по целевым компаниям, способам и каналам коммуникаций, по созданию программ лояльности.


Требования:

  • Высшее образование (математическое, техническое);
  • Опыт проведения аналитики, направленной на развитие взаимоотношений с клиентами (удержание, стимулирование активности "спящей базы", повышение лояльности, симулирование продаж).
  • Ориентация на решение бизнес-задач, задач целевого маркетинга.
  • Знание методов data-mining, способность применить на практических задачах, понимание методов количественных исследований (приветствуется)
  • Владение инструментами SAS Enterprise Miner (приветствуется)
  • Владение SQL на уровне построения запросов.
  • Опыт работы с SAS CI Studio, SAS Enterprise Guide рассматривается как плюс;
  • Аналитический склад ума.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская.


Руководитель направления (Клиентский менеджер) Средний и региональный корпоративный бизнес
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие действующих клиентов формата среднего и корпоративного бизнеса;
  • Выполнение работ, направленных на привлечение в банк клиентов формата среднего и корпоративного бизнеса,
  •        Продажу банковских продуктов,
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана,
  • Формирование структуры кредитных сделок
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по кредитным сделкам
  •  Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка;
  • Анализ существующих бизнес процессов с целью повышения их эффективности;
  • Увеличение качественного кредитного портфеля Дирекции;
  • Развитие малого и среднего бизнеса в Банке.


Требования:

  • Опыт привлечения клиентов сегмента среднего и корпоративного бизнеса;
  • Навыки анализа кредитоспособности заемщиков‚ мониторинга состояния кредитного портфеля
  • Знание кредитных продуктов для клиентов МСБ;
  • Отличные навыки продаж‚ техники ведения переговоров с клиентами.


Условия:

  • График пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата оклад обсуждается+квартальные премии;
  • Территориальное расположение м. Достоевская


Руководитель проектов по развитию карточных кредитных продуктов
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности

  • Разработка и запуск новых продуктов, новых услуг в кредитных картах,
  • Фин.моделирование, расчет ключевых показателей и дальнейшее их выполнение
  • Самостоятельная работа в команде (матричное взаимодействие) в целях выполнения поставленных задач
  • Согласование документов, защита фин.моделей, затрагивающих процессы кредитных карт

Профессиональные навыки

  • Знание рынка кредитных карт, опыт работы от 2х лет, знание процессов в части кредитных карт
  • Знание принципов ведения проектов и успешная их реализация
  • Уверенное владение программами пакета MS Office

Личностные качества

  • Отличные коммуникационные качества
  • Целеустремленность
  • Time management
  • Креативность, нестандартное мышление - плюс


Руководитель продаж (Средний и Региональный корпоративный бизнес)
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   70 000  руб.

Обязанности:

  • Продажа банковских продуктов крупным клиентам;
  • Выполнение всех показателей персонального бизнес плана;
  • Формирование структуры кредитных сделок;
  • Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями по сделкам;
  • Представление интересов Банка на встречах с потенциальными и действующими клиентами Банка.

Требования:

  • Опыт работы по привлечению компаний сегмента Средний бизнес и Корпоративный бизнес ОБЯЗАТЕЛЬНЫ;
  • Навыки анализа финансово-хозяйственной деятельности юридических лиц.

 
 Условия:

  • м. Достоевкая;
  • график 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.




Главный специалист Отдела поддержки продаж корпоративного блока (Аналитик)
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   60 000  руб.

Обязанности:

  • сопровождение мотивационных программ, отчетов, расчеты KPI

Требования:

  • опыт работы с мотивационными программами (желателен), опыт построения финансовых отчетов, продвинутый пользователь EXCEL, ACCESS
  •  знание основ бюджетирования
  •  аккуратность, ответственность, хорошая обучаемость, хорошая адаптируемость

Условия:

  • график работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • оформление по ТК, соц.пакет;
  • заработная плата  на испыт.сроке 60000 руб, по итогам испыт.срока повышение;
  • территориальное расположение м. Тургеневская.


Руководитель проектов Отдела поддержки продаж корпоративного бизнеса (со знанием SQL)
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и сопровождение мотивационных программ, бизнес-моделей, отчетов


Требования:

  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1 года на идентичной позиции;
  • хорошее знание корпоративных банковских продуктов, опыт в разработке (от постановки задач до реализации)бизнес-моделей / финансовых отчетов/ моделей для расчета мотивационных программ/KPI,
  •  продвинутый пользователь EXCEL, ACCESS, SQL, программирование в VBA;  
  • Знание основ бюджетирования;
  • Ответственность, стрессоустойчивость.
     

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Тургеневская.


Руководитель по развитию продуктов (Электронная коммерция)
2012-09-16 20:30
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Развитие продуктов блока Электронный бизнес:
  • Создание продуктов, разработка бизнес-моделей;
  • Продвижение продуктов


Требования:

  • Образование высшее (желательно в сфере экономики или маркетинга);
  • Опыт работы от 3 лет на идентичной позиции (в продуктовом подразделении или маркетинге);
  • Аналитические способности, презентационные навыки;
  • Английский (разговорный уровень).


Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Оформление по ТК, соц.пакет;
  • Заработная плата обсуждается;
  • Территориальное расположение м. Комсомольская


Заместитель руководителя управления продажами (В2В)
2012-09-16 20:45
Вакансия компании: Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания ЗАО «ТЛС-ПРАВО», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ, успешно работающая на рынке информационно-правовой поддержки бизнеса с 1993 года, приглашает на работу Заместителя руководителя управления продажами.

Требования:
∙    Высшее образование.
∙    Опыт работы с клиентами, навыки переговоров, навыки управления сотрудниками.
∙    Опыт работы со справочно-правовыми системами КонсультантПлюс, Гарант, с бухгалтерской справочной системой Главбух, с системой программ 1 С является преимуществом.
∙    Высокий уровень коммуникабельности, активность, ответственность за результат, стрессоустойчивость, результативность.

Обязанности:
∙    Организация работы с постоянными клиентами - выполнение договорных отношений, сохранение клиентов, допродажи.
∙    Управление сотрудниками отдела – 25-30 человек, постановка задач, курирование, контроль.
∙    Организация работы с дебиторской задолженностью, с первичной бухгалтерской документацией.
∙    Выезды к клиентам на переговоры.

Условия:
∙    Современный и комфортный офис м. Бауманская/м.Электрозаводская.
∙    Режим и график работы – 9.30 – 18.00 ч. или 10.00-18.30 ч., понедельник-пятница
∙    Заработная плата белая, стабильная, гарантированный оклад + система премий и бонусов. Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
∙    Социальный пакет – ДМС, дотация на занятия спортом.
∙    Повышение квалификации - профессиональное обучение.
∙    Оформление по ТК РФ.



Специалист департамента безопасности
2012-09-16 20:51
Вакансия компании: Carcade Лизинг
Создана: 16.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

 Обязанности:

  • Мониторинг дебиторской задолженности;
  • Работа с проблемными клиентами;
  • Работа с судебными приставами, изъятие предметов лизинга;
  • Ведение отчетности;
  • Проверочные мероприятия по клиентам.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности;
  • Опыт работы в силовых структурах;
  • Знание MS Office;
  • Лингвистическая грамотность;
  • Водительские права категории "B", личный автомобиль;
  • Настойчивость, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Оклад 40000 рублей + квартальные премии ( по результатам работы);
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Медицинское страхование;
  • Оплата ГСМ - 9750 рублей;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • График работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное