Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Менеджер отдела по работе с клиентами (Микро/малый бизнес)



Менеджер отдела по работе с клиентами (Микро/малый бизнес)
2012-09-01 08:27

Вакансия компании: Lagrange Group
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000   до   70 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов (предприятия малого и среднего бизнеса город Москва и МО)
  • работа с существующей базой клиентов, привлечение новых клиентов
  • создание и развитие собственной клиентской базы
  • телефонные переговоры с клиентом, назначение встреч
  • работа с Бюро Кредитных Историй


Требования:

  • возраст от 21 до 28 лет
  • желательно высшее образование
  • минимальный опыт работы в сфере кредитования и консультирования ИП и ООО по кредитным продуктам
  • уверенный пользователь MS Office и ПК
  • грамотная речь

Личные качества:

  • ответственные
  • амбициозные
  • нацеленные на результат


Условия:

  • график с 10-00 до 18-00, 5 дней в неделю
  • оклад + % (по результату собеседования)
  • офис м.Добрынинская
  • бесплатное профессиональное обучение
  • поддержка личного наставника-профессионала в процессе работы
  • дружный коллектив
  • корпоративный телефон
  • корпоративные мероприятия

 


Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   40 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК.
  • На время обучения оклад сохраняется.


Analyst
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: Константа, КЦ, ЗАО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   90 000   до   90 000  руб.

Responsibilities:

  • Assist in / prepare financial models, investment memos and various project-related presentation materials for 5 business sectors in the agriculture sector
  • Regularly (on a monthly basis) perform controlling procedures for existing portfolio companies
  • Respond to due diligence informational requests from financial partners
  • Assist in various tasks to senior investment professionals

Requirements:

  • Age:  23-26 years old
  • Bachelor’s degree in economics from a leading university
  • Strong knowledge and understanding of corporate finance theory, incl. valuation, financial modeling and management etc.
  • 2+ years at Big 4 or local audit / consulting company, preferably from consulting and due diligence departments
  • Strong quantitative and financial modeling skills (to prove the required skills a potential candidate may be asked to send examples of models and memos performed)
  • Fluency in Russian and English


Кредитный брокер/Кредитный специалист
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: Российская Кредитная Компания
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по программам потребительского кредитования
  • Заключение договоров, формирование кредитного досье, ведение отчетности
  • Работа с банками партнерами


Требования:

  • Возраст от 21-35 лет
  • Опыт работы в банковской сфере приветствуется
  • Нацеленность на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, хорошо поставленная речь, аккуратный внешний вид
  • ПК - уверенный пользователь,Word, Excel, умение работать с офисной периферией (принтер, сканер, копир)


Условия:

  • Офис в центре (5 мин от метро Серпуховская)
  • График: понедельник-пятница с 10.00 до 19.00
  • Доход от 50000 руб (Оклад + %)


Главный специалист отдела сводной отчетности
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (ведущий, главный), зам. начальника отдела сводной отчетности

Обязанности:

  • Расчет капитала  в ЦФТ, нормативов согласно Инструкции 110-И на ежедневной основе.
  • Составление отчетности согласно 2332-У  ежемесячно ф. 202,110, 134,634,115,116,117,128,129, 155,157,401,601. Квартально 345. Публикуемая отчетность 806,807,808.
  • Постановка задач в отдел IT-подразделение по доработке автоматизации отчетности.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет 
  • Женщина  от 25 до 45 лет
  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Знание участков работы


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18, пятница до 16-45
  • ДМС сотруднику
  • Оплата больничного - 100%
  • Оплата питания
  • Компенсация спортивного годового абонемента
  • Обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортные рабочие места
  • м. Шаболовская, 5 мин ходьбы


Начальник отдела сводной отчетности
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: ВЕСТА, Инвестиционный Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист (ведущий, главный), зам. начальника отдела сводной отчетности


Обязанности:

  • Расчет капитала  в ЦФТ, нормативов согласно Инструкции 110-И на ежедневной основе.
  • Составление отчетности согласно 2332-У  ежемесячно ф. 202,110, 134,634,115,116,117,128,129, 155,157,401,601. Квартально 345. Публикуемая отчетность 806,807,808.
  • Постановка задач в отдел IT-подразделение по доработке автоматизации отчетности.


Требования:

  • Опыт работы от 2 лет 
  • Женщина  от 25 до 45 лет
  • Высшее образование (финансовое, экономическое)
  • Знание участков работы


Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы с 9 до 18, пятница до 16-45
  • ДМС
  • Оплата больничного - 100%
  • Оплата питания
  • Компенсация спортивного годового абонемента
  • Обучение
  • Дружный коллектив
  • Комфортные рабочие места
  • м. Шаболовская, 5 мин ходьбы


Старший специалист отдела открытия и менеджмента счетов
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 500   до   28 500  руб.

Обязанности:

  • Консультация клиентов по вопросам открытия/закрытия счетов юридических лиц, ИП, нотариусов;
  • Открытие/закрытие счетов юридических лиц, ИП, нотариусов;
  • Прием и экспертиза уставных документов, предоставляемых клиентами, оформление карточек с образцами подписи;
  • Формирование, ведение и хранение юридических дел и анкет клиентов;
  • Ввод данных клиентов в АБС Банкир;
  • Подготовка справок, информационных писем, уведомлений по счетам клиентов;
  • Обработка и исполнение документов, поступивших в Банк от уполномоченных органов власти (Решения о приостановлении операций по счету, постановлений службы судебных приставов, запросы МВД и т.п.).

Требования:

  • Женщина 18-25
  • Высшее образование (незаконченное Высшее образование) - банковское дело, финансы и кредит, юридическое
  • Опыт работы не обязателен - но является преимуществом!
  • Знание инструкций: 28-И
  • Уверенный пользователь ПК - офисные приложения.
  • Ответственность, организованность, обучаемость, коммуникабельность, высокая работоспособность, аккуратность

Условия:

  • Социальные гарантии и оформление в соответствии с ТК РФ
  • Перспективы профессионального и карьерного роста
  • ДМС после года работы в Банке
  • Уровень дохода: 28 500 рублей (gross)


Старший/Ведущий специалист по привлечению клиентов
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение потенциальных клиентов на обслуживание в банк (юридические лица), проведение переговоров с первыми лицами организаций.
  • Продажа всей линейки финансовых продуктов банка, ведение и расширение базы данных потенциальных клиентов.


Требования:

  • Мужчина / Женщина, от 23 до 45 лет.
  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы в области продаж банковских продуктов, привлечение юридических лиц на обслуживание в банк!!!!!! не менее 1 года.
  • ПК - уверенный пользователь.
  • Целеустремленность, умение работать в команде.


Условия:

  • Месторасположение: м. Охотный ряд/м. Чеховская/м. Кузнецкий мост - шаговая доступность от любого метро (10-15 минут пешком).
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • ДМС после года работы в Банке.
  • Оплата труда: обсуждается на собеседовании


Экономист отдела отчетности
2012-09-01 08:27
Вакансия компании: Лесбанк ОАО АКБ
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   45 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • Расчет нормативов в соответствии с требованиями инструкции 110-И
  • Работа с подразделениями Банка по формированию кодов, используемых при расчете нормативов.
  • Отчетность


Требования:

  • Женщина 25-50 лет;
  • Высшее профессиональное образование (финансы и кредит, бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика)
  • Опыт в банковской сфере не менее 2 лет;
  • Уверенное владение программой Excel
  • Знаний нормативов банковской деятельности. Инструкция 110-И; 23-32-0

Условия:

  • Месторасположение: м. Охотный ряд/м.Чеховская/м.Кузнецкий мост - шаговая доступность (10-15 минут) от любого метро;
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00 (пятница до 16.45)
  • Социальные гарантии и оформление на работу в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • ДМС - после 1 года работы в Банке;
  • Оплата труда - оклад (обсуждается при собеседовании).


Специалист бэк-офиса
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: Инстант Инвест, ООО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Вакансия - Специалист бэк-офиса в инвестиционную компанию.
 

Обязанности:

  • Ведение внутреннего  учета операций с ценными бумагами (акции,облигации, векселя), биржевые и внебиржевые сделки;
  • Сопровождение клиентов компании, ведение базы данных, оформление договоров обслуживания, подготовка поручений и отчетов клиентам;
  • Оформление договоров купли-продажи цб, поручений, распорядительных записок и прочих документов внутреннего учета;
  • Составление ежеквартальной отчетности ФСФР;
  • Ведение регистров внутреннего учета в соответствии с требованиями ФСФР;
  • Предоставление регулярной отчетности в бухгалтерию и руководству компании;
  • Хранение первичной документации внутреннего учета.
     
Требования:
  • Образование: высшее финансовое и/или экономическое;
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.;
  • Опыт работы специалистом бэк-офиса не менее 1 года;
  • Желательно знание программного обеспечения Fansy-SPECTRE;

Условия:
  • Офис м.Павелецкая, в шаговой доступности;
  • График работы: 5-ти дневная рабочая неделя, с 10.00 до 19.00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.


Ипотечный брокер
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: МосРегионСтрой, ООО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000   до   150 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неоконченное высшее образование;
  • Опыт работы с банковскими продуктами;
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь,  нацеленность на профессиональный рост и развитие.

 

Обязанности:

  • Консультирование по ипотечным продуктам от ведущих банков;
  • Подбор банковских продуктов для клиентов;
  • Сбор, проверка и подача документов на рассмотрение в банк;
  • Работа с клиентами отдела продаж по сопровождению ипотечных сделок.

 

Условия:

  • Работа в крупной компании на рынке недвижимости;
  • Бесплатное обучение и наставничество;
  • Оборудованный офис и удобное рабочее место;
  • Возможность карьерного роста;
  • Гарантированные объемы работы за счет большого количества клиентов;
  • Оформление по ТК РФ, социальный пакет;
  • Режим работы: 5-дневная рабочая неделя с 10:00 до 19:00;
  • Офис – ЦАО, м. «Менделеевская» (3 мин. пешком).


Технический специалист/ оценщик
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: Болари, Лаборатория независимой оценки , ООО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   50 000  руб.

Технический специалист/ оценщик, инженер

Обязанности:

  • Технологический аудит, оценка активов, преимущественно технологического оборудования в составе крупных производственных комплексов
  • В рамках проведения работ: анализ и структурирование исходных данных, понимание технологических процессов, выезд в командировки, контактирование с представителями Заказчика и поставщиками оборудования, умение отделять зерна от плевел.
  • Идентификация и классификация оборудования, поиск аналогов.

Требования:

  • Опытный компьютерный пользователь.
  • Умение связанно излагать.
  • Техническое высшее образование, желательно оценочное.
  • Мужской пол. Возраст не менее 26. Профессиональный опыт от 3 лет!!!

Условия:

  • Продвинутая компания.
  • По-настоящему интересный коллектив. 
  • Хороший офис (м. Серпуховская, 5 минут).
  • Гарантированная заработная плата.
  • Возможность повысить или расширить профессиональный уровень.
  • Адекватный руководитель. 


Специалист по ипотечному страхованию
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОСАО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   35 000  руб.

Функциональные обязанности:

- Консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования;

- взаимодействие с сотрудниками банков, брокерами по вопросам ипотечного страхования;

- сбор пакета документов для осуществления ипотечного страхования;

- оценка рисков, принимаемых на страхование (имущество, титул)

- ведение клиента от обращения до заключения договора страхования;

- работа с клиентами по действующим договорам страхования;

- кросс - продажи. 

Требования:

         - мужчина/женщина, 21 - 30 лет;

         - опыт работы в банковской сфере или сфере ипотечного страхования;

         - понимание сути ипотечного страхования, кредитования;

         - ПК - уверенный пользователь;

         - инициативность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.


Условия:

       - оформление по ТК РФ + социальный пакет;

       - заработная плата: оклад  + ежеквартальная премия;

       - график работы: 5/2, 09.30 - 18.00;

       - место работы: м. Нагатинская / м. Тульская.



Финансовый консультант / Менеджер по работе с клиентами
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: Развитие, Инвестиционная компания
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   15 000   до   100 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по финансовым продуктам;
  • Покупка и обмен инвестиционных продуктов;
  • Работа с существующей клиентской базой,
  • Консультирование клиентов по возможностям фондового рынка


Требования:

  • Мы ищем активных, коммуникабельных, инициативных сотрудников желающих развиваться в области финансов;
  • Возраст от 21 до 33 лет;
  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Знание основ фондового рынка;
  • Амбициозная, коммуникативная личность
  • Готовность и способность к обучению
  • Коммуникабельность, вежливость, клиентоориентированность, стрессоустойчивость

Личностные качества:

  • Активная жизненная позиция, креативность, объективная уверенность в своих силах, корыстные амбиции.
  • ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
  • Стратегическое мышление


Условия:

  • Обучение за счет компании (на время обучения выплачивается стипендия 15000 руб).
  • Заработная плата высокая - оклад плюс % от сделок, бонусы, нет верхней границы.
  • Перспектива карьерного роста и профессионального развития
  • Полная занятость (рабочий день с 14.00 до 21.00)


Специалист управления финансового мониторинга
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: КБ ЭКО-ИНВЕСТ, ООО
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • выполнение и контроль за применением Правил внутреннего контроля по ПОД/ФТ в Банке;
  • выявление операций клиентов, подлежащих обязательному контролю, и необычных сделок;
  • формирование сообщений и отправка их в  уполномоченный орган;
  • составление запросов клиентам по проводимым операциям;
  • взаимодействие со всеми подразделениями банка;
  • идентификация клиентов и выгодоприобретателей, оценка риска;
  • аналитика и изучение клиентов;
  • консультирование сотрудников банка по вопросам ПОД/ФТ.


Требования:

  • высшее образование (экономическое/юридическое);
  • опыт работы в области финансового мониторинга от 1 года;
  • знание нормативной базы ПОД/ФТ.


Условия:

  • заработная плата - по результатам собеседования;
  • м. Таганская (Кольцевая);
  • график работы: понедельник - четверг 9-18, пятница 9-16.45;
  • соблюдение ТК РФ


Аналитик-исследователь
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Условия:
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Место работы - м. Чистые пруды (5 мин. пешком)
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС. 
 
Требования:
  • Высшее образование (экономическое/математическое/техническое)
  • Microsoft Access, Excel, Power Point - продвинутый пользователь,
  • SPSS/Statistica, Visio, Business Object – пользователь
  • знание основ SQL-запросов, работы CRM-систем.
  • Знание методологии проведения исследований. Умение работать с большими объемами данных. Умение формировать SQL-запросы.
  • Желателен опыт работы аналитиком в крупных FMSG компаниях, банковской сфере, страховых компаниях. 
 
 
Обязанности:
  • Анализ эффективности маркетинговых акции и мероприятий. 
  • Формирование ежемесячной отчетности.
  • Анализ работы Горячей линии. 
  • Умение работать с большими объемами информации. 
  • Анализ продаж и сегментация клиентов. 
  • Прогнозирование продаж. 
  • Анализ основных рыночных трендов и тенденций.
  • Мониторинг конкурентов и цен.
  • Составление аналитических справок. 
  • Формирование выборок из БД и СРМ-системы по заданным параметрам. 


Специалист отдела координации
2012-09-01 08:28
Вакансия компании: ЛУКОЙЛ-Интер-Кард
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности 

  • Взаимодействие с партнерами, филиалами и зарубежными представительствами, ведение баз данных, сбор и обработка информации, подготовка отчетов, деловая переписка.

Требования

  • Высшее образование (экономическое, юридическое, международные отношения, IT), приветствуется знание английского языка, опыт работы от 1 года, 23-35 лет, отличное знание ПК (Word, Excel, Power Point, Internet).
  • Опыт по обработке статистической информации, аналитике, ведению деловой переписки, подготовке презентаций, опыт работы с региональными представительствами.
  • Приветствуется опыт работы в розничной реализации нефтепродуктов и работы с топливными, банковскими картами.

Условия:

  • Место работы - м. Чистые пруды (3 мин пешком),
  • График работы с 9.00 до 18.00, пт. до 16.45
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством
  • Оклад+премия ежемесячная+ежеквартальная+ годовая
  • Отпуск 31 день, ДМС


Главный клиентский менеджер Дополнительного Офиса "Котельники"
2012-09-01 08:43
Вакансия компании: РОСБАНК, Societe Generale Group (Russia)
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • ведение работы по привлечению физических лиц и юридических лиц на обслуживание в ДО по всему продуктовому ряду услуг;
  • проведение презентаций перед сотрудниками корпоративных клиентов для активного продвижения нецелевого кредита среди сотрудников корпоративных клиентов и ответов на вопросы о других розничных продуктах;
  • консультирование и информирование клиентов по всему продуктовому ряду;
  • андеррайтинг ссудозаемщика;
  • оформление, формирование в досье и передача в филиал кредитных договоров, договоров поручительства, договоров залога, а также иных документов.


 

Требования к кандидатам:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы в банковской сфере от 2-х лет обязателен;
  • опыт привлечения и обслуживания клиентов;
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • работа в одном из ведущих российских банков, г. Котельники (Новорязанское шоссе);
  • достойная заработная плата и премии по результатам работы;
  • социальный пакет;
  • перспективы карьерного роста.


Аналитик по хранилищам данных
2012-09-01 10:12
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу Аналитика по хранилищам данных.


Обязанности:

  • Участие в проектах по построению, развитию хранилищ данных и автоматизации отчетности в банках;
  • Сбор, анализ и формализация требований заказчика;
  • Написание и согласование технических заданий для разработчиков;
  • Тестирование поставляемых решений.


Требования:

  • Базовые знания технологии построения хранилищ данных
  • Базовые знания банковской предметной области
  • Хорошее знание SQL (PL/SQL), опыт написание сложных запросов и хранимых процедур
  • Знание технологий проектирования и программирования в разработке информационных систем

Условия:  

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Ведущий аналитик (фронт-офис)
2012-09-01 10:12
Вакансия компании: Неофлекс
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий поставщик профессиональных услуг в области информационных технологий для банков, финансовых и страховых компаний приглашает на работу "Бизнес - аналитика"


 

Обязанности:

Управление командой аналитиков проектов;

Сбор, формализация и анализ требований на доработку продукта по проектам внедрения;

Взаимодействие с другими участниками команды внедрения (разработчиками и тестировщиками);

Взаимодействие с представителями заказчика и их консультирование;

Участие в настройке, тестировании и сдаче стандартного и разработанного функционала продукта заказчику;

Подготовка предложений по развитию и улучшению продукта.


Требования:

Опыт управления коллективом аналитиков, развитые навыки принятия решений.

Отличное знание банковской деятельности (продуктов, процессов, учета, отчетности)

Опыт сбора, формализации и анализа бизнес и функциональных требований к программному обеспечению.

Опыт описания и оптимизации бизнес-процессов, бизнес-объектов, пользовательского интерфейса

Опыт работы в проектах по внедрению ПО и интеграционных проектах (предпочтительно фронт-офисных систем). 


Условия:

  • Достойная заработная плата: оклад + премии (обсуждается по результатам собеседования);
  • Оформление по ТК: «белая» заработная плата, оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Соц. пакет: ДМС, доплата по больничным листам, корпоративный спорт;
  • Корпоративное обучение, развитие;
  • Перспективы профессионального, карьерного и финансового роста;
  • Дружная, динамично развивающаяся команда профессионалов.


Агент
2012-09-01 11:29
Вакансия компании: АРО-Интеграция
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование физических и юридических лиц.
  • Проведение переговоров;
  • Формирование клиентского портфеля;
  • Заключение договоров ОПС.


Требования:

  • Мы ждём энергичных, уверенных в себе людей, готовых к активной деятельности и профессиональному развитию
  • Граждане РФ


Условия:

  •  
  • ООО "АРО-ИНТЕГРАЦИЯ" проводит конкурсный отбор на должность "Агент"
  • Возможность карьерного роста
  • Обучения за счет компании
  • Дружный коллектив
  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00


 



Credit Analyst (leasing)
2012-09-01 11:55
Вакансия компании: John Deere Agricultural Holdings, Inc.
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major duties:

  • Performs overall analysis of lease transactions (customer, supplier, asset, risks coverage, etc)
  • Evaluates appropriate financial information for credit requests, structures an acceptable risk, performs detailed analysis and write-ups of large accounts, makes recommendation to management and communicates decision to dealers/customers/merchants.
  • Presents credit applications to the Credit Committee.
  • Requests financial updates from customers (based on customer risk rating) and performs annual review and re-scoring.
  • Ongoing monitoring of leasing portfolio quality and performance; makes respective reporting.
  • Develops credit risk rating system, scoring models and other risk evaluation tools.
  • Develops and maintains business relationships with dealers/merchants, Area Sales Managers and others specific to position.
  • Review and authorize additional transactions against customer's current credit limit in order to maintain and improve overall performance of portfolio.
  • Provides expert guidance on more complex accounts.
  • Assists with training, coaching and mentoring Credit Analysts and internal staff. Provides expert credit advice and may provide work direction.
  • Assists with the refinancing/restructuring of accounts when necessary
  • Administers collateral verification in assigned territories
  • Calculates risk on equipment financed, loan-to-value ratios, including gathering market information on equipment values
  • Properly documents each credit transaction per established standards

Skills and competencies:

  • Understanding of financial statements, cash flow and key financial ratios
  • Knowledge of dealers/merchants/alliance partners, finance programs and products.
  • Ability to use standard desktop load applications such as Microsoft Office plus intranet and internet functions.
  • Degree in a Business/Management/Accounting/Finance discipline or equivalent experience.
  • Credit acceptance or related experience
  • Experience working in customer service or related customer-oriented environment
  • Supervisory experience, which includes placement, work direction, coaching, and performance management

To successful candidate the company offers in return:

  • Great career opportunities in one of the world’s famous Industrial Company
  • Creative & friendly atmosphere
  • Competitive salary & social package
  • Office near subway station Kaluzhskaya


Кредитный менеджер
2012-09-01 12:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Кредитный менеджер
2012-09-01 12:37
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15100 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: 4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-01 12:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-01 12:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-01 12:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-01 12:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 000   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Менеджер по оформлению кредитов
2012-09-01 12:38
Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: от   30 200   до   55 000  руб.

Обязанности:

  • активное привлечение клиентов в точках продаж;
  • осуществление продаж кредитных продуктов физическим лицам;
  • осуществление первичной проверки предоставленных клиентом документов;
  • оформление клиентских документов, в соответствии с регламентом;
  • выполнение плана продаж.

Требования:

  • возраст от 18 до 29 лет;
  • грамотная речь, уверенный пользователь ПК;
  • среднее-специальное, высшее или неоконченное высшее образование;
  • опыт работы в аналогичной должности (кредитный эксперт, специалист по оформлению кредитов и т.д.) приветствуется;
  • опыт активных продаж (менеджер по привлечению клиентов, продавец бытовой техники и электроники, промоутер) является преимуществом;
  • личные качества:
    • активность,
    • стрессоустойчивость,
    • коммуникабельность,
    • нацеленность на результат.


Условия:

  • оклад от 15000 до 18500 руб. + ежемесячные премии;
  • место работы: торговые точки – партнеры Банка;
  • режим работы: скользящий по режиму работы торговой точки (4/3, 2/2 с 10:00 до 22:00);
  • отличная возможность карьерного роста в самом крупном частном банке России;
  • бесплатное обучение за счет компании;
  • работа в молодом и дружном коллективе;
  • оформление по ТК РФ.


Сервис-Администратор
2012-09-01 12:56
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО "НОМОС-БАНК" приглашает на работу молодых специалистов, студентов, выпускников на стартовую позицию.


Обязанности:

  • Встреча клиентов в оперзале.
  • Консультация клиентов по всем продуктам банка и возникающим вопросам.
  • Навигация в оперзала.


Требования:

  • Среднее специальное образование и выше.
  • Коммуникабельность.
  • Грамотная речь.

Условия: 

  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы.
  • Сменный график работы 2/2. 
  • Прекрасные перспективы карьерного роста и развития.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • Офис ст. м. Таганская.


Кассир
2012-09-01 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Свободный пользователь ПК
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • Территориально удобное место расположение
  • График работы 5/2
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Совокупный доход оклад + премия


Старший операционист
2012-09-01 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Операционное обслуживание и сопровождение клиентов
  • Обслуживание физических и юридических лиц (депозиты, расчеты, потребительские и ипотечные кредиты)
  • Правильность и своевременность отражения банковских операций в течение операционного дня
  • Правильность оформления всех документов
  • Соблюдение порядка списания денежных средств со счетов клиентов
  • Проведение всех форм безналичных расчетов


Требования:

  • Опыт работы от 1,5 лет в должности Старший/Ведущий операционист ДО
  • Стаж работы не менее 2 лет
  • Знание операционно-кассовой работы по обслуживанию юридических и физических лиц
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского учета и нормативных документов
  • Опытный пользователь ПК


Условия:

  • Работа в крупном стабильном Банке
  • Достойный уровень дохода оклад + премия


Старший кассир
2012-09-01 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание юридических и физических лиц
  • Валютно-обменные операции
  • Ведение кассовой документации  (док-ты дня ,сшив, архив)
  • Инкассация
  • Работа с банкоматами (выгрузка, подготовка кассет,загрузка)


Требования:

  • Опыт работы от 1 года
  • Стрессоустойчивость
  • Усидчивость
  • Внимательность


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке
  • График работы сменный
  • Официальное оформление по ТК РФ
  • Система оплаты оклад +  ежемесячная премия
  • Офис м. Кутузовский проспект


Персональный менеджер
2012-09-01 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

«НОМОС-БАНК» приглашает на работу Персонального менеджера по работе с клиентами премиального сегмента.



Обязанности:


  • Привлечение клиентов премиального сегмента на премиальное банковское обслуживание и реализацию полного спектра банковских продуктов/услуг (кредитование, «Интернет-Банк», ПИФы, страховые продукты страховых компаний, банковские карты, инвестиционные продукты и т.п.).
  • Проведение презентаций банковских продуктов и услуг на территории клиентов премиального сегмента.
  • Проведение финансового планирования для клиентов премиального сегмента, выявление потребностей и формирование предложения в соответствии с выявленными потребностями клиента.
  • Осуществление управления портфелем существующих клиентов премиального сегмента.



Требования:


  • Опыт работы в банке от 1 года в активных продажах.
  • Четкое понимание и применение этапов процесса продаж.
  • Высшее, незаконченное высшее образование.


Условия:


  • Уровень оклада обсуждается на собеседовании.
  • Расширенный соцпакет (включающий ДМС, скидки на услуги компаний – партнеров).
  • Льготное кредитование, корпоративное обучение.
  • График работы 5/2.


Контролер кассы пересчета
2012-09-01 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Пересчет, сортировка, выявление неплатежеспособных и сомнительных денежных знаков.
  • Подготовка сумок с наличной валютой.
  • Проведение разменных операций.
  • Оформление отчетных справок по принятой и выданной денежной наличности.

Требования:

  • Опыт работы с денежной наличностью.
  • Внимательность, исполнительность, ответственность.

Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • м.Таганская.


Старший специалист в отдел учета и контроля
2012-09-01 12:57
Вакансия компании: НОМОС-БАНК, г. Москва
Создана: 01.09.2012
Регион: Москва
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление бухгалтерских проводок кассовых операций Банка (инкассация, банкоматы, пересчет, драгметаллы).
  • Методологическая поддержка филиалов в части кассовой деятельности.


Требования:

  • Знание нормативных документов.
  • Знание работы кассового блока (положения ЦБ РФ 302 - П, 318 - П).


Условия:

  • Работа в крупном и стабильном Банке.
  • График работы 5/2/.
  • Официальное оформление по ТК РФ.
  • Совокупный доход оклад + премия.
  • м.Электрозаводская, Преображенская площадь..


    Специалист группы оперативной поддержки
    2012-09-01 13:51
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении,
    • Возможность работать в разных отделениях Москвы (смена офиса 1-2 раза в месяц),
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы),
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями,
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг.


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее,
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев,
    • Уверенный пользователь ПК,
    • Приятная внешность,
    • Грамотная речь,
    • Обучаемость,
    • Стрессоустойчивость,
    • Нацеленность на результат.


    Условия:

    • График работы 5/2 с 11.00 до 20.00,
    • Заработная плата (оклад 33 000 + бонус от выполнения плана продаж),
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 понедельник - пятница; старт 06.09.2012.).
    • Оплачивается на 4 заработной платы в размере 12000 руб,
    • Карьерный рост.


    Специалист по обслуживанию физических лиц (м.Проспект Вернадского)
    2012-09-01 13:52
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.)
    • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
    • Карьерный рост


    Специалист Дополнительного Отделения по работе с клиентами
    2012-09-01 13:53
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт; старт с 06.09.2012.) оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую заработную плату.
    • Карьерный рост


    Специалист в Дополнительный офис
    2012-09-01 13:54
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.)
    • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую заработную плату.
    • Карьерный рост.


    Специалист по работе с клиентами
    2012-09-01 13:55
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату
    • Карьерный рост


    Специалист группы оперативной поддержки по доставке карт
    2012-09-01 13:56
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Должностные обязанности:

    • Доставка карт клиентам;
    • Идентификация клиентов;
    • Консультация клиентов внутри отделения;
    • Продажа базовых продуктов банка - смс-оповещения, интернет банк.

    Требования к квалификации:

    • Активность, пунктуальность;
    • Желание развиваться в банковской сфере;
    • Рассматриваем без опыта работы.

    Условия работы и компенсации:   

    • Дополнительный офис Банка м. Кузьминки;
    • График работы с пн по пт с 10.00 до 19.00;
    • Оклад 25 000 рублей gross + премии;
    • Оплата проезда и мобильной связи;
    • Оформление по ТК.


    Менеджер в отделение розничных продаж
    2012-09-01 13:57
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   47 000  руб.

    Требования:

    • Опыт работы в сфере продаж от 1 года.
    • Образование в области экономики, финансов, права, банковского дела(высшее).
    • Уверенный пользователь ПК.
    • Приятная внешность;
    • Грамотная речь;
    • Обучаемость;
    • Стрессоустойчивость;
    • Нацеленность на результат. 


    Обязанности:

    • Осуществление процесса продажи банковских продуктов.
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами, услугами и процессами.
    • Организация взаимодействия с другими структурными подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам.
    • Осуществление звонков по привлечению клиентов.
    • Возможны встречи и презентации в компаниях-партнерах.


    Условия:

    • График работы 5/2.
    • Заработная плата (на испытательный срок: оклад 28000 рублей + бонус от выполнения плана продаж; после испытательного срока (3 месяца) 37000 рублей + бонус.
    • Обучение за счет компании (3 недели с 31.08.2012) оплачивается в размере 12000 рублей на   4-ую заработную плату.
    • Карьерный рост.


    Специалист по работе с клиентами (м. Ул.1905 года)
    2012-09-01 13:58
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.)
    • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую заработную плату .
    • Карьерный рост


    Специалист по работе с клиентами (м.Митино)
    2012-09-01 13:59
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.)
    • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую заработную плату
    • Карьерный рост


    Специалист в отделении банка
    2012-09-01 14:00
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   40 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 пн-пт; старт с 06.09.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 -ую заработную плату.
    • Карьерный рост


    Специалист в Дополнительное Отделение
    2012-09-01 14:01
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.)
    • Оплачивается в размере 12000 рублей на 4-ую заработную плату.
    • Карьерный рост.


    Специалист по работе с клиентами в отделении банка
    2012-09-01 14:02
    Вакансия компании: Альфа-Банк
    Создана: 01.09.2012
    Регион: Москва
    Предполагаемый уровень месячного дохода: от   28 000   до   35 000  руб.

    Обязанности:

    • Обслуживание физических лиц в Отделении
    • Операционное обслуживание клиентов (работа со счетами, пластиковыми картами, денежные переводы)
    • Консультирование клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями
    • Выполнение плана продаж банковских продуктов и услуг


    Требования:

    • Образование неполное высшее\высшее
    • Приветствуется опыт работы в сфере продаж или работы с клиентами от 6 месяцев
    • Уверенный пользователь ПК
    • Приятная внешность
    • Грамотная речь
    • Обучаемость
    • Стрессоустойчивость
    • Нацеленность на результат


    Условия:

    • График работы 2/2/3 с 9.00 до 21.00
    • Заработная плата (оклад 28 000 + бонус от выполнения плана продаж)
    • Обучение за счет компании (3 недели с 9.00 до 18.00 Пн-Пт; старт с 06.09.2012.) Оплачивается в размере 12000 рублей на 4 заработной плате
    • Карьерный рост

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное