Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Главный специалист Управления внутренней отчетности Департамента финансового контроля


Главный специалист Управления внутренней отчетности Департамента финансового контроля
2010-03-28 11:45

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 18.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка финансовых отчетов: отчет о прибылях и убытках по сегментам бизнеса,
  • Отчет по различным направлениям деятельности филиалов,
  • Составление балансов по отдельным городам и отделениям,
  • Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов,
  • Организация и анализ данных, написание обзоров/комментариев/заключений,
  •  Анализ прибыльности отделений, банковских продуктов,
  • Проектов, подготовка консолидированной финансовой отчетности по МСФО,
  • Трансформация отчетности по РСБУ в МСФО.

Требования:

  • Опыт работы в международных аудиторских компаниях (специализация по финансовым институтам) или в коммерческих банках в данной области от 1-2 лет
  • Опыт подготовки отчетности от 1-2 лет
  • Опыт проведения аудита отчетности по МСФО либо взаимодействие с аудиторами при аудите отчетности по МСФО
  • 25-35 лет, высшее образование
  • Отличное знание английского языка
  • Знание нормативной базы российского банковского законодательства

Условия:

  • Официальный оклад + соцпакет,
  • Оформление по ТК РФ,
  • м. Нагатинская,
  • Пн-пт с 9.00 до 18.00.

Ведущий спецалист Управления полевого аудита
2010-03-28 14:24

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Осуществление полевого аудита - анализ хозяйственной деятельности клиентов на местах, в том числе - аудиторские процедуры (выборочное подтверждения / верификация данных учета первичными документами);
  • Личный опрос руководства и ключевых сотрудников о бизнес-процессах клиента;
  • Оперативная работа (проверка полученной информации в независимых источниках данных, сравнительный анализ  ответов разных опрашиваемых сотрудников, визуальная проверка);
  • Составление актов полевого аудита и вынесение профессиональных суждений с защитой на коллегиальных органах.

Требования:

  • Возраст 25-30 лет;
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Готовность к регулярным командировкам / выездным проверкам;
  • Опыт аудита бухгалтерской отчетности - от года;
  • Опыт работы с активами и залогами (кредитный инспектор по работе с юридическими лицами в банке).

Приветствуются следующие навыки и характеристики:

  • Знание английского языка;
  • Знание законов: Гражданский кодекс, Налоговый кодекс, Земельный кодекс ,Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" , Федеральный закон "Об акционерных обществах", Федеральный закон  "Об обществах с ограниченной ответственностью", Федеральный закон "О бухгалтерском учете". 

Условия:

  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере рынка ,в команде профессионалов высокого уровня;
  • Компенсационный пакет включает в себя добровольное медицинское страхование;
  • Офис рядом с м. Павелецкая.

Ведущий специалист по продаже финансовых продуктов корпоративным клиентам
2010-03-28 14:24

Вакансия компании: Национальная Факторинговая Компания, Банк
Создана: 07.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Привлечение клиентов - юридических лиц на факторинговое обслуживание;
  • Переговоры с первыми лицами компаний;
  • Сопровождение и развитие привлеченных на факторинговое обслуживание клиентов;
  • Мониторинг рыночной ситуации.
Требования:
  • Высшее финансовое / экономическое образование;
  • Опыт самостоятельных продаж юридическим лицам - не менее двух лет;
  • Желателен опыт консультирования клиентов  - юридических лиц в отраслях: финансовый анализ, консалтинг, аудит, страхование, банковские продукты;
  • Высокий уровень коммуникативных способностей, инициативность, активная жизненная позиция;
  • Знание английского языка - достаточное для ведения переговоров.
Условия:
  • Мы предлагаем работу и карьерный рост в компании - лидере на рынке факторинговых услуг, в команде профессионалов высокого уровня;
  • Возможность профессионального развития - корпоративное обучение;
  • Компенсационный пакет включает в себя: фиксированную заработную плату, бонусы по результатам работы, добровольную медицинскую страховку;
  • Офис - 5 мин. пешком от м.Павелецкая.

Менеджер по продажам
2010-03-28 18:08

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 800  до 100 000  руб.
 
Требования:
  • Возраст - от 22 лет
  • Пол - женский
  • Образование - высшее или неоконченное высшее (последний курс);
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт продаж приветствуется;
  • Знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение клиентов и партнеров в соответствии с требованиями банка;
  • Полное сопровождение и консультирование клиентов/партнёров банка на всех этапах до выхода на сделку купли-продажи квартиры;
  • Успешное выполнение поставленных планов продаж.
Условия:
  • Оклад + бонусы от сделки;
  • Бесплатное обучение;
  • Соцпакет

Начальник Отдела управленческой отчетности Управления отчетности
2010-03-28 18:48

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в Банке обязателен от 3 лет  !!!
  • Опыт построения управленческой отчетности в банках.
  • Знание бизнес-процессов банка, основ МСФО, методик расчетов трасфертных цен, аллокаций, анализ проектов. 
  • Cтаж не менее 3 лет.
  • Аналитический склад ума, системное мышление, творческий подход к решению нестандартных задач, коммуникабельность

Должностные обязанности:


  • Руководство процессом составления управленческой отчетности и анализа эффективности использования финансовых ресурсов и предложения по оптимизации использования, анализа структуры баланса, доходов-расходов,
  • Составление отчетности по оценки деятельности центров финансовой ответственности, каналов сбыта
  • Анализ проектов/

Условия:

  • М. Ленинский проспект,  ТК РФ, ДМС
     

Ведущий экономист автоматизации МСФО
2010-03-28 18:48

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 16.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 110 000  руб.

Ведущий экономист Отдела международной отчетности

Обязанности:
- автоматизация процессов подготовки отчетов по МСФО (написание технических заданий)
- участие в подготовке отчетности по МСФО (управленческая отчетность)

Требования:
- высшее образование, желательно дополнительное обучение по МСФО, SQL
- мужчина, от 25 лет
- навыки по автоматизации процессов подготовки отчетов МСФО, знание основ МСФО,
- продвинутый пользователь ПК, знание основ SQL
- опыт работы по по автоматизации и внедрению МСФО) не менее 2 лет

Условия:
- офис м. Ленинский проспект, Пн-Пт 09.00-18.00
-  полное соблюдение ТК РФ, ДМС
 

Менеджер инвестиционных проектов
2010-03-28 22:48

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 28.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ инвестиционных проектов, включая сделки M&A;
  • Сбор необходимой информации по проекту, анализ информации, подготовка финансовой модели проекта, расчет стандартных показателей эффективности, защита модели проекта перед руководителем;
  • Разработка методик инвестиционного анализа, подготовка материалов к инвестиционному комитету;
  • Подготовка материалов по инвестиционному проекту и достижение запланированных показателей эффективности проекта.

 

Требования:

  • Высшее образование;
  • Кандидатам имеющим хотя бы один экзамен CFA, также сданные экзамены АССА или наличие МВА особое преимущество;
  • Иное дополнительное финансовое или экономическое образование желательно;
  • Опыт работы в финансовом моделировании от  2-х лет;
  • Опыт реализации инвестиционных проектов, опыт работы в банке, аудиторской компании, крупной компании в отделе инвестиций;
  • Личные качества - внимательность к деталям, аккуратность, стрессоустойчивость, умение отстаивать точку зрения, неконфликтность, возможность переработок, коммуникабельность, ориентация на клиента, работа в команде.

 

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, «белая » заработная плата;
  • Территориально – м.Волгоградский пр-т.

Персональный менеджер
2010-03-29 08:46

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 13.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 5 000  до 20 000  руб.

Тип работы: частичная занятость/совместительство. 

Место работы:  работа разъездного характера. 

Условия работы и компенсации: 

  • Удобный график работы - свободный и гибкий;
  • Работа в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности: 

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании;
  • Отчеты о проделанной работе и планирование;
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией. 

Требования к квалификации: 

  • Гражданство РФ;
  • Возраст от 20 лет;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день.

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-29 08:46

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 17.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  до 25 000  руб.

Условия работы:

  • Удобный график работы - свободный и гибкий
  • Работа в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы сборов
  • Еженедельная оплата труда
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ
  • Официальный доход
  • Возможность карьерного и финансового роста

Должностные обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в рекламных акциях, организованных компанией

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 20 лет
  • Прописка или регистрация в городе проживания
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день

Описание деятельности организации:

ООО "Домашние деньги" предоставляет нецелевые займы частным лицам до 25 000 рублей.Мы были первыми, кто предложил данную услугу, компания уверенно наращивает объемы. Нам доверяют и ценят, что деньги мы перечисляем в течение 48 часов.Мы предлагаем работу, когда другие сокращают персонал. Более того, мы заинтересованы в карьерном и профессиональном росте сотрудника и максимально помогаем в этом. Наш уникальный продукт и вид обслуживания подразумевает обязательное обучение перед началом работы.Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:- прямые продажи, оценка клиентов- работа с долгами- основы конфликтологии, психологии, документооборота- этика делового общения, тайм-менеджментКарьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы. Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой.Мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ

Операционист по работе с физическими лицами
2010-03-29 08:50

Вакансия компании: Транспортный, Банк
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Обязанности:

  • депозитное обслуживание физ. лиц (фронт-офис)

Требования:

  • знание операций по вкладам, РКО физ. лиц
  • знание нормативных документов (222-П, 39-П, 173-ФЗ, 2-П, 205-П)
  • знание программы «Диасофт-5nt»
  • опыт работы с физ. лицами от 1 года

Условия:

  • график работы 2 дня через 2дня
  • соблюдение всех норм ТК РФ
  • условия для профессионального роста
  • м. Преображенская пл. 5 мин

Руководитель отдела управления рисками
2010-03-29 09:02

Вакансия компании: Петрол Плюс Регион,ООО
Создана: 23.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

В данный момент в компании открыта вакансия Руководитель отдела управления рисками.

Требование:

  • Высшее образование;
  • Опыт управления колл-центром или подразделением колл-центра коллекторского агентства, банка от одного года;
  • Навыки анализа финансовой отчетности;
  • Хорошие знания IT систем;
  • Организаторские навыки, управление коллективом (от 5-ти сотрудников) от двух лет;
  • Аналитический склад ума

Обязанности:

  • Управление мониторингом своевременности оплат и раннего сбора просроченной задолженности контрагентов;
  • Управление мониторингом транзакций для обнаружения и предотвращения риска мошенничества;
  • Управление набором сервисов для клиентов (сверки взаиморасчетов, информация о балансах, пересмотр кредитных условий), связанных с оплатами и сбором просроченной задолженности;
  • Разработка соответствующих политик и регламентов;
  • Участие в разработке кредитных политик и процедур, новых продуктов в части кредитных рисков;
  • Управление коллективом (6 сотрудников).

Условия работы:

  • Заработная плата 70 000 рублей gross на испытательный срок, на основной период работы 80 000 рублей gross;  
  • Оплата обедов за счет компании;
  • График работы 5/2;
  • Офис компании м. Петровско-Разумовская;
  • Соблюдение ТК РФ.

Кредитный специалист (г. Липецк)
2010-03-29 09:32

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 11 300  до 11 300  руб.

Должностные обязанности:

  • Прямые продажи потребительских кредитов в магазинах-партнерах
  • Привлечение и консультирование клиентов (физических лиц) по условиям кредитования
  • Первичная оценка кредитоспособности клиентов
  • Оформление потребительских кредитов

 

Дополнительные требования:

  • Российское гражданство
  • Возраст от 19 до 26
  • Для молодых людей - военный билет, приписное свидетельство или справка № 26
  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Наличие навыка продаж предпочтительно
  • Грамотная речь, умение выгодно представить кредитные продукты банка
  • Коммуникабельность, приятная внешность, желание работать с клиентами, стремление развиваться в банковской структуре

 

Условия работы:

  • График работы: гибкий, с 10:00 до 21:00
  • Место работы : Липецк
  • Бесплатное обучение и стажировка
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Ведущий специалист по работе с физическими лицами
2010-03-29 09:36

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц (вклады, прием платежей, банковские карты, системы денежных переводом Western Union, Contact, Migom, сейфовые ячейки) .
  • Прием и обработка платежей, поступающих по системе дистанционного обслуживания.
  • Конверсионные операции, начисление процентов.
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов и услуг Банка.

Требования:

  • Опыт продаж банковских продуктов, уверенное пользование ПК. знание АБС.
  • Умение работать с оргтехникой.

Условия:

  • Сменный график 2/2, воскресенье выходной. Либо 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.

Ведущий/главный специалист по работе с физическими и юридическими лицами
2010-03-29 09:42

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц (вклады, прием платежей, банковские карты, системы денежных переводов, сейфовые ячейки)
  • Прием и обработка платежей, поступающих по системам дистанционного обслуживания. Конверсионные операции. Начисление процентов
  • Ведение банковских счетов юридических лиц, прием, проверка, ввод в программу, контроль
  • Формирование выписок, расчетно-кассовое обслуживание, работа с картотекой
  • Оформление, выдача чековых книжек, прием, проверка, консультирование клиентов по вопросам предоставления продуктов и услуг Банком.

Требования:

  • Опыт продаж, уверенное пользование ПК, знание АБС, умение работать с оргтехникой.

Условия:

  • Сменный график работы 2/2 выходной день воскресенье или 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.

Валютный кассир
2010-03-29 09:43

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 25 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции
  • Операции по внесению и снятию денежных средств на счета/со счетов физических и юридических лиц
  • Работа с пластиковыми картами
  • Переводы по поручению физических лиц без открытия банковского счета Инкассация денежных средств

Дополнительные требования:

  • Опыт работы кассиром в банке приветствуется
  • Мужчина/женщина, 25 - 45лет
  • Прописка Москва/Московская область
  • Наличие валютного сертификата - обязательно
  • Образование от средне-специального
  • Знание ПК: MS Word, MS Excel

Условия работы:

  • График работы: 
    • 2/2 -  с 10-20 м."Багратионовская", "Савеловская",другие варианты 
    • 5/2-   отделения м."Кунцевская", "Фрунзенское" , другие варианты
  • Место работы: отделение  Банка
  • Стабильная оплата труда - по результатам собеседования
  • Обучение в процессе работы
  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с ТК, медицинская страховка

Начальник управления по организации продаж банковских продуктов и услуг
2010-03-29 09:43

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Планирование и контроль выполнения объемных показателей продаж банковских продуктов и услуг Банка, в том числе филиала и дополнительных офисов.
  • Оптимизация системы продаж банковских продуктов.
  • Сопровождение и координация деятельности дополнительных офисов и филиала в части формирования клиентской базы и развития бизнеса.
  • Анализ эффективности и качества продаж банковских продуктов и услуг.
  • Поиск и реализация проектов (зарплатных, по приему платежей и др.) Участие в определении тарифной политики, формирование предложений по оптимизации продуктовой линейки Банка.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы в аналогичной должности в банке строго обязателен не менее 6 лет.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 09.00-18.00, Пн-Пт.
  • м.Киевская. Юго-западная (район Очаково)
     

Ведущий специалист отдела продаж (факторинг)
2010-03-29 09:44

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 22.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение клиентов, ведение переговоров с Топ-менеджерами компаний, собственниками бизнеса, главными бухгалтерами
  • Сбор пакета документов с клиента для последующего финансового анализа
  • Заключение договоров Факторинга с клиентами, результатом является - подписанный договор с клиентом и начало финансирования
  • Работа с текущими клиентами по увеличению лимитов, улучшению качества обслуживания, решение текущих вопросов со стороны клиентов

Требования:

  • Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, коммуникабельность
  • Высшее (финансовое, юридическое, техническое) образование
  • Опыт продаж кредитных продуктов юридическим лицам в банках от 1-го года, наличие собственных результатов привлечения клиентов
  • Наличие собственной клиентской базы является существенным преимуществом
  • Опыт организации встреч и проведения переговоров с Топ-менеджментом средних и крупных предприятий

Условия:

  • Офис м. Нагатинская
  • Понедельник-пятница 9.00 до 18.00
  • Высокая заработная плата по итогам собеседования+бонусы
  • Оформление по ТК РФ

Управляющий дополнительным офисом
2010-03-29 09:48

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и контроль за своевременным и качественным расчетно-кассовым обслуживанием клиентов (физических и юридических лиц).
  • Осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг.
  • Обеспечение привлечения новых клиентов, увеличение комиссионного дохода и остатков средств, привлеченных в Банк.
  • Открытие/закрытие счетов юридическим и физическим лицам.
  • Ежедневная проверка и подписание кассовых документов и отчетов.
  • В рамках своей компетенции участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. проверка кассовой дисциплины.
  • Формирование документов дня, своевременное и качественное распределение потоков клиентов.

Требования:

  • Уверенное пользование ПК, желательно знание RS-Bank.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.

Ведущий специалист спецдепозитария (Отдел ведения реестров ПИФ)
2010-03-29 09:50

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляют конкурс на позицию Ведущий специалист спецдепозитария (Отдел ведения реестров ПИФ).

Основные требования:

  • Высшее экономическое образование.  
  • Опыт работы от 2 лет в подразделении, осуществляющем ведение реестров ПИФ.
  • Знание нормативной базы, регулирующей деятельность паевых фондов, нормативных требований, предъявляемых к специализированным регистраторам.
  • Наличие аттестата ФСФР/ ФЦКБ специалиста специализированного депозитария обязательно.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Основные обязанности:

  • Выполнение функций специалиста по ведению реестров владельцев паев ПИФ.
  • Взаимодействие с клиентами (УК) и зарегистрированными лицами по вопросам ведения реестра владельцев инвестиционных паев.
  • Осуществление операций в системе ведения реестра владельцев паев: регистрация документов и проведение операций по лицевым счетам; проверка операций и документов на соответствие нормативным требованиям; выдача отчетов, уведомлений.
  • Ведение баз данных регистратора (справочников фондов, УК, банков, агентов), внесение данных о платежах.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату, полное соблюдение ТК РФ.
  • Возможности карьерного роста.
  • Профессиональное развитие.

Условия:

  • График работы - 5 дней/нед 9.00-18.00
  • Ст. метро Кунцевская

Специалист по работе с банками
2010-03-29 09:51

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Требования:
  • Не менее 1 года опыта  работы в банке, в отделе автокредитования/в отделе по продвижению партнерских программ или не менее 1 года у автопроизводителя на аналогичной позиции
  • Желательно понимание рынка автомобильного кредитования, понимание взаимоотношений производителя / дилеров с банками
  • Структурированность, навыки переговоров
  • Инициативность, коммуникабельность, внимательность, умение работать с большими объемами информации
  • Высшее, экономическое - финансовое (желательно)
  • Хороший уровень английского языка

 Обязанности:

  • Координация при разработке и согласовании контрактов о сотрудничестве с банками
  • Содействие при разработке, согласовании и внедрении бизнес-процессов по взаимодействию с банками
  • Контроль за соблюдением условий по подписанным с банками соглашениями
  • Сбор отчетности от банков, ее анализ и обработка
  • Обучение сотрудников Компании банковским продуктам
  • Координация при разработке, согласовании и внедрении различных маркетинговых акций и мероприятий совместно с банками-партнерами
  • Участие в согласовании и внедрении новых программ по финансированию приобретения
  • Построение эффективной схемы взаимодействия с банками - обеспечение выполнения плана продаж
  • Анализ рынка и предложений конкурентов - подготовка и анализ информации для предоставления в головной офис

Условия:

  • Конкурентная заработная плата и бонусы
  • Социальный пакет
  • Месторасположение офиса: м. Калужская

Начальник отдела продаж розничного бизнеса
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 17.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация продаж розничных продуктов в Москве,  привлечение депозитов,  продвижение депозитной программы, организация встреч с партнерам, проведение презентаций и т.д., продажи комиссионных продуктов,  карты,  «зарплатные» проекты. Привлечение партнеров на прием платежей от физ.лиц.
  • Кредитование:  привлечение партнеров и  автосалонов, + кросс продажи клиентам банка + холодные продажи.
  • Комиссионные продукты: валюта, переводы.

Требования:

  • Высшее образование, опыт руководящей  работы в банке от 2 лет в розничном бизнесе, опыт активных продаж, знание банковских продуктов по «Рознице» (комиссионные, кредитные, карточные продукты).

Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • опыт работы в банке в клиентских подразделениях от 2 лет,
  • опыт привлечения/развития  Корпоративных клиентов (средний и крупный бизнес),
  • опыт продаж Корпоративным клиентам  продуктового ряда универсального банка (РКО, депозиты, паспорта сделок, аккредитивы, гарантии, кредиты, зарплатные проекты)

Обязанности:

  • привлечение на комплексное обслуживание Корпоративных клиентов (средний и крупный бизнес)
  • открытие кредитного лимита на Корпоративных клиентов
  • формирование пассивов от Корпоративных клиентов
  • продажа комиссионных продуктов Корпоративным клиентам (паспорта сделок, аккредитивы, гарантии, зарплатные проекты и т.д.)
  • продажа депозитных продуктов Корпоративным клиентам
  • привлечение на обслуживание контрагентов Корпоративных клиентов
  • перекрестные продажи депозитных продуктов ТОП-менеджерам клиента

Директор Операционного офиса
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство Операционным офисом,
  • организация привлечения, сопровождения и обслуживания  клиентов – юридических и физических  лиц,
  • организация продаж кредитных,  пассивных и комиссионных   продуктов,
  • первичная оценка кредитоспособности потенциального заемщика,
  • координирование работы сотрудников.


Требования:

  • опыт руководящей работы в банках от 2 лет в должности Директора отделения
  • опыт работы по направлению кредитования МСБ и розничного бизнеса
  • опыт организации продаж.



 

Главный юрисконсульт Департамента по работе с проблемной задолженностью
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка исковых заявлений по взысканию просроченной задолженности
  • Представление интересов Банка в судах, сопровождение исполнительного производства
  • Представление интересов Банка в Службе судебных приставов при проведении описи, ареста и реализации имущества должников
  • Подготовка договоров и соглашений с должниками Банка по реструктуризации задолженности, мировых соглашений, договоров купли-продажи, комиссии и др.

Требования:

  • Опыт аналогичной работы в банке от 2 лет
  • Опыт составления контрактов/договоров
  • Практический опыт в гражданском и арбитражном процессе, подготовка процессуальных документов при подаче исков и ведении дел в судах, исполнительном производстве, реализации имущества

Ведущий специалист отдела по работе с региональными корпоративными клиентами
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 25.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:


  • Контроль и анализ состояния корпоративной клиентской базы данных Филиалов/Отделений.
  • Мониторинг и анализ новых и существующих банковских продуктов на  рынке корпоративного бизнеса в Филиалах/Отделениях.
  • Подготовка предложений по новым продуктам, модернизации действующих продуктов, а также масштабирование продуктовой линейки для корпоративных клиентов в ГО на регионы
  • Подготовка отчетности о деятельности корпоративного блока Филиалов/Отделений.
  • Оказание Филиалам/Отделениям содействия в организации эффективной деятельности в части привлечения и сопровождения корпоративных клиентов и организация взаимодействия со структурными подразделениями ГО.


Требования:


  • Высшее образование, опыт работы в банке от 2 лет, опыт привлечения корпоративных клиентов, знание методики продаж, опыт анализа большого объема информации, подготовка отчетности.

Ведущий специалист отдела кредитных операций физических лиц
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Составление договорной базы
  • Формирование резервов по 254-П
  • Мониторинг кредитных досье
  • Работа с просроченной задолженностью
  • Работа с кредитными картами
     

Требования:

  • Опыт работы в банке в отделе кредитования физ. лиц от 2 лет,
  • Опыт оформления и мониторинга кредитных операций.
     

Ведущий менеджер отдела продаж МСБ
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в клиентских подразделениях банка от 1 года
  • Опыт работы по направлению кредитования МСБ или корпоративного бизнеса
  • Опыт продаж и ведения переговоров с первыми лицами компаний
  • Знание основ финансового анализа

Обязанности:

  • Привлечение на комплексное обслуживание клиентов – юридических лиц
  • Продажа кредитных, депозитных и комиссионных продуктов, размещение денежных средств
  • Первичный анализ ФХД, сбор документов

Условия:

  • Оклад+бонусы

Бренд-менеджер
2010-03-29 09:52

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 17.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Разработка и реализация стратегии комплексного продвижения продуктов Банка
  • Разработка и сопровождение целевых маркетинговых акций
  • Организация и сопровождение Кросс-маркетинговых проектов
  • Разработка и реализация Программы лояльности клиентов
  • Мониторинг и анализ клиентской базы
  • Разработка и реализация мероприятий для повышения качества клиентской базы
  • Анализ эффективности проводимых мероприятий
  • Подготовка презентаций;
  • Координация работы внутренних и внешних подрядчиков
  • Финансовое планирование
  • Отчетность


Требования:

  • Высшее (экономика, маркетинг), желательно профильные тренинги,
  • Опыт организации программ лояльности клиентов с «0»
  • Опыт организации и проведения кросс-мартегинговых мероприятий (наличие  ПОРТФОЛИО)
  • Опыт разработки акций по продвижению продуктов и услуг (наличие ПОРТФОЛИО)
  • Грамотная устная и письменная речь, опыт написания презентаций

Специалист по работе с клиентами (Call Centre)
2010-03-29 10:00

Вакансия компании: Volkswagen Group Finanz
Создана: 29.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • грамотная речь и чёткая дикция;
  • клиентоориентированность;
  • высшее/неоконченное высшее экономическое/лингвистическое образование;
  • опыт работы оператором является преимуществом;
  • опытный пользователь ПК;
  • отличные коммуникативные навыки;
  • способность работать в команде;
  • ответственность и ориентированность на результат;
  • знание английского языка является преимуществом.

Обязанности:

  • консультирование юридических лиц по лизингу в рамках продуктов;
  • консультирование юридических лиц по страхованию в рамках продуктов;
  • консультирование физических лиц по кредитным продуктам;
  • анализ и обработка входящей информации от Клиентов;
  • консультирование и поддержка существующих Клиентов компании;
  • консультирование Клиентов по вопросам задолженности по счетам;
  • осуществление исходящих звонков по маркетинговым задачам и т.д.

Условия:

  • оформление через аутстаффинг (вне штата компании);
  • Заработная плата обсуждается на собеседование;
  • компенсация питания;
  • график работы: 12-часовой сменный график 2/2 (08:00 – 20:00).

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное