Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Head of Capital Markets Back Office


Head of Capital Markets Back Office
2010-03-05 12:05

Вакансия компании: BNP Paribas, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Position: Head of Capital Markets Back Office (CMBO)

BNPParibas, Corporate and Investment Banking

  

Main Responsibilities

  • Check tickets details for clear and sufficient instructions on the nature of a deal
  • FX / Forward / Option  deals processing
  • MM deals processing
  • Client Deposits processing
  • Securities deals processing
  • Other Treasury products processing
  • FSFM and MICEX reporting
  • Interbank payments processing
  • Investigations performing
  • Treatment of MM deals with floating rates
  • Matching receipt and correctness of deals confirmations both sent and received
  • Client Conversions processing
  • NOSTRO position keeping
  • Client FX deals confirmartions preparation
  • Documents storage

 

 

Requirements

  • Deep knowledge of Capital Market  operations, instruments and market practice.
  • At least 3 years experience in Capital Market Operations, managing experience
  • High school diploma in Economic (Banking), FFMS 1.0 Certification
  • Fluent English

  

Conditions

 

  • Competitive market salary and bonus
  • Opportunity to work in highly professional international environment
  • Medical and life insurance, additional pension scheme, paid lunches,  option stock plan
  • Location: m. Pushkinskaya

Ведущий эксперт отдела по работе с физическими лицами
2010-03-05 12:10

Вакансия компании: Европейский трастовый банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

высшее образование;

опыт операционной работы с клиентами в банке от 3 лет;

опытный пользователь ПК, желательно знание БИСКВИТ;

знание банковского продуктового ряда, нормативных документов;

ответственность;

Обязанности:

обслуживание физических лиц - VIP клиентов банка;

работа с депозитными ячейками;

открытие депозитных вкладов;

осуществление переводов физических лиц;

работа с пластиковыми картами;

Условия:

офис м. Новокузнецкая;

заработная плата по результатам собеседования.

Управляющий дополнительного офиса "Внуково"
2010-03-05 12:28

Вакансия компании: Национальный стандарт, КБ
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • организация и контроль процесса работы Дополнительного офиса;
  • обеспечение организации обслуживания клиентов физических и юридических лиц;
  • обеспечение выполнения всех установленных показателей бизнес плана;
  • организация продаж всех банковских продуктов в дополнительном офисе;
  • организация и проведение встреч и переговоров с клиентами.

Требования: в Банк приглашается мужчина на вакантную должность управляющего. Опыт работы управляющим в банке обязателен.
Условия: место работы: Внуково.

Менеджер лизинговых проектов
2010-03-05 12:30

Вакансия компании: Вестлизинг М
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 80 000  руб.

В лизинговую компанию в связи с расширением штата требуется:


Требования:

  • 25-35 лет,
  • опыт работы от 2-х лет в банках или лизинговых компаниях.

Функции:

  • актиный поиск клиентов;
  • заключение лизинговых сделок;
  • анализ их финансового состояния и бизнеса клиентов;
  • защита проетов на кредитном комитете;
  • мониторинг бизнса клиента;

Условия:

  • м Калужская,
  • раб. день с 9 00 до 18 00,либо 10 00 до 19 00.

Главный специалист Центра расчетов
2010-03-05 12:31

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • отражение в балансе банка операция по корсчетам «ностро» в рублях и ин.валюте,
  • ведение счетов по учету сумм невыясненного назначения,
  • переписка по запросам, формирование документов дня отдела.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы в банке от 1 года,
  • хорошее знание прикладных программ,
  • знание положений 2-П, 302-П (в разрезе операций по кор.счетам).

Условия:

  • добровольное медицинское страхование,
  • офис м. Проспект мира.

Ведущий специалист Отдела организации и методологии бухгалтерского учета
2010-03-05 12:31

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 19.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:

  • мониторинг законодательства и нормативных документов, влияющих на порядок организации бухгалтерского учета и на методологию бухгалтерского учета;
  • внесение изменений в нормативные документы банка по вопросам бухгалтерского учета и формирования документов дня;
  • участие в подготовке и реализации технических заданий по автоматизации бухгалтерского учета;
  • поддержание электронных баз данных отдела.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы от 1 года в банке на аналогичной позиции;
  • знание методологии бухгалтерского учета;
  • умение работать в команде, высокая работоспособность.

Условия:

  • график работы 5/2;
  • офис м. Проспект Мира;
  • добровольное медицинское страхование.

Главный специалист (претензионная работа по пластиковым картам)
2010-03-05 12:31

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 02.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
 Обязанности:
  • ведение претензионной работы (платежные системы Visa и Mastercard).

Требования:

  • знание правил платежных систем,
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих операции с пластиковыми картами,
  • опыт аналогичной работы в банке более одного года,
  • свободное владение английским языком,
  • исполнительность, пунктуальность, коммуникабельность.
 
 
Условия:
  • добровольное медицинское страхование,
  • офис м. Красные ворота, м. Комсомольская.

Специалист (аналитика и методология кредитных операций)
2010-03-05 12:31

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • формирование отчетности по кредитованию корпоративных клиентов;
  • постановка и контроль выполнения задач автоматизации бизнес-процессов в кредитном модуле АБС банка;
  • анализ рынка кредитных продуктов.

 Требования :

  • высшее экономическое образование;
  • опыт работы от 1 года в банке;
  • знание нормативных документов Банка России в области кредитования;
  • умение использовать АБС (желательно «ЦФТ-Банк»);
  • знание MS Excel (формирование сводных таблиц, написание макросов) , MS Access;
  • MS Word, Power Point;
  • опыт проведения операций кредитования (приветствуется).

 Условия :

  • график работы 5/2;
  • офис м. Таганская;
  • добровольная медицинская страховка.

Специалист call-центра (график работы гибкий, 9 часов в день)
2010-03-05 12:48

Вакансия компании: Sequoia Credit Consolidation
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 200  до 16 200  руб.
Младший Специалист по работе с проблемной задолженностью
Компания «Секвойя Кредит Консолидейшн» - лидер рынка коллекторских услуг в России, работающий с крупнейшими банками, страховыми и телекоммуникационными компаниями, оказывает услуги в области финансового консалтинга, сопровождения кредитного процесса и взыскания просроченной дебиторской задолженности приглашает на работу  специалиста по работе с проблемной задолженностью.
 
Основные обязанности:
 
  • Прием входящих обращений должников, консультация должников и прием рекламаций.
  • Истребовать денежные средства с должников.
  • Вести телефонные переговоры, направленные на погашение должниками – физическими лицами задолженностей перед клиентами Общества.
  • Вносить результаты телефонных переговоров в соответствующее программное обеспечение. 
  • Вести и оформлять документацию, предусмотренную внутренними документами Общества.
  • Своевременно и надлежащим образом выполнять свои функции в порядке, предусмотренном настоящей должностной Инструкцией.
  • Принимать экспертные решения по вопросам погашения задолженности.
  • Выполнять распоряжения вышестоящего руководства.
 

 Требования к кандидату:

  • Мужчина/женщина , от 18 до 46.
  • Образование: Среднее
  • Соискатель должен владеть:
    • навыками проведения переговоров;
    • навыками владения компьютерными информационно-правовыми базами, прикладными программами на уровне пользователя.

Условия:

  • Офис м. Новослободская, график 9 часов в день, гибкий график (возможно с 13.30 до 22.30).
  • Оформление по ТК.

Специалист Бюджетного Управления
2010-03-05 12:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Составление аналитических отчетов.
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
  • Контроль движения денежных средств.
  • Взаимодействие с подразделениями по вопросам показателей деятельности.


Требования:


  • Возраст от 22 до 35 лет.
  • Проживание в Москва/МО.
  • Образование высшее экономическое или математическое.
  • Опыт работы по специальности экономиста.
  • Работа с БД Excel на высоком уровне.
  • Знания в области экономического анализа, бухгалтерии, страхования (желательно).


Условия:

  • Оклад 35 000 руб. (gross).
  • Оформление по гражданско-правовому договору.
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • М. Белорусская.

Специалист (Отдел сопровождения конкурсов)
2010-03-05 12:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Размещение и обновление на внутреннем сайте Компании информации о проводимых региональных конкурсах.
  • Контроль за исполнением региональными подразделениями порядка взаимодействия с ГО Компании при участии в региональных конкурсах.
  • Согласование с подразделениями ГО целесообразности/нецелесообразности участия филиалов в региональных конкурсах на право оказания услуг по корпоративному страхованию.
  • Согласование расчетов ОСАГО и тарифов КАСКО для участия и филиалов в конкурсах.
  • Оперативное решение нерегламентированных (нестандартных) ситуаций, связанных с участием региональных подразделений в конкурсах.
  • Обеспечение подготовки и отправки пакетов документов в филиалы для принятия участия в конкурсах.
  • Участие в подготовке отчетов о результатах работы по сопровождению участия в конкурсах.
  • Ведение учета и документооборота.

Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Проживание в М/Московская Область.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в страховой/банковской сфере от 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошие знания в области страхования.

Условия:

  • Оклад 30 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии, годовой бонус.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, б/л, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Войковская.

Ведущий специалист (Отдел взаиморасчетов с федеральными партнерами)
2010-03-05 12:52

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Проверка и анализ данных управленческого учета.
  • Расчет лимита и контроль за оборотом БСО в РП.
  • Контроль за соблюдением лимитной дисциплины сотрудниками РП при осуществлении взаиморасчетов с агентами по розничным видам страхования.
  • Выгрузка отчетов/договоров/убытков/клиентов из базы АИС.
  • Подготовка технических заданий на формирование отчетов в управленческом учете.
  • Участие в согласовании агентских договоров с партнерами.
  • Подготовка служебных записок, порядков, инструкций и информационных писем.


Требования:

  • Возраст от 25 до 40 лет.
  • Проживание в Москве/МО.
  • Образование высшее экономическое, финансовое или техническое.
  • Опыт работы не менее 2-х лет в экономической сфере или страховании.
  • Знание Норм Гражданского Кодекса РФ, ФЗ «Об организации страхового дела в РФ», страхового дела, основ экономики предприятия.
  • Уверенный пользователь ПК.


Условия:

  • Оклад от 45 000 руб. до 50 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск,больничный лист, мед.страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Войковская.

Специалист Отдела открытия счетов
2010-03-05 12:56

Вакансия компании: МАСТ-Банк, Коммерческий Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Основные требования по вакансии::возраст - до 40 лет; образование - высшее; пол- не имеет значения; опыт работы - не менее 2-х лет.

Основные обязанности: открытие банковских счетов юридическим лицам в валюте Российской Федерации и иностранных валютах.

Специалист отдела по сопровождению ипотечных продуктов
2010-03-05 12:56

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Специалист отдела по сопровождению ипотечных продуктов

Основные обязанности:
 
  • Осуществление деятельности по сопровождению (обслуживанию) ипотечных кредитов
  • Ведение ипотечных договоров и инвестиционных контрактов; Подготовка и оформление закладных
  • Проверка документов, полученных от клиентов (БТИ, документация об оценке недвижимости и т.д.)
  • Формирование пакета документов для регистрации объекта залога; регистрация договоров
  • Мониторинг застройщиков; мониторинг изменения стоимости залогов
  • Контроль за исполнением обязательств заемщиками по кредитным договорам
  • Взаимодействие со страховыми компаниями
  • Консультирование клиентов по возникающим вопросам в области сопровождения ипотеки
 
Требования к кандидату:
 
  • Высшее образование
  • Опыт работы в области ипотечных программ в Банке обязателен
  • Знание действующего законодательства в области ипотечного кредитования
  • Знание специфики работы с ипотечными договорами
  • Внимательность, аналитические способности, ответственность
 
Основные условия:
 
  • Оклад + годовая премия по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ при трудоустройстве
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 10-ти минутах ходьбы от ст.м. «Павелецкая»

Кассир-операционист
2010-03-05 13:09

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:  Ведение валютно-обменных операций, прием, выдача денежных переводов по системе Вестерн Юнион и Анелик, открытие и ведение вкладов физических лиц, прием коммунальных платежей, кассовое обслуживание юридических лиц, оформление и обслуживание индивидуальных сейфов.

 

Требования: Опыт кассовой работы в банке, работы с большим объемом денежной наличности, обслуживание юридических и физических лиц. Опытный пользователь ПК, хорошее владение оргтехникой.


Условия: Коммерческий банк, более 16 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
Соц. пакет: мед. страховка. Заработная плата: ОКЛАД + премия от 50 % и более. График работы: с 8-00 до 20-00ч. (2/2). Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
 

Ведущий специалист отдела отчетности по российским стандартам
2010-03-05 13:12

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Ведущий специалист отдела отчетности по российским стандартам

Задачи:

  • Подготовка отчетности для ЦБ РФ в соответствии с Указанием 23332-У (кроме кассы и валютных операций)
  • Расчет нормативов в соответствии Инструкции 110-И
  • Участие в подготовке ТЗ на доработку программного обеспечения для создания отчетов
  • Участие в автоматизации процесса подготовки отчетов

  Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование
  • Опыт работы от года в подразделении отчетности  коммерческого Банка
  • Отличное знание нормативных актов ЦБ РФ по бухгалтерскому учету и составлению отчетности
  • Опыт в предоставлении отчетности в ЦБ РФ
  • Опытный ПК пользователь

Компенсация:

  • График работы с 9.00-18.00, 5/2
  • 10 минут пешком от метро «Улица 1905 года»
  • Компенсация обсуждается  с успешными  кандидатами

Ведущий эксперт управления кассовых операций
2010-03-05 13:17

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • подготовка проектов распорядительных документов по текущей деятельности кассовых подразделений Головного Банка;
  • взаимодействие с соответствующими подразделениями Банка по вопросам настроек и доработок программного обеспечения, применяемого в кассовых подразделениях Банках;
  • осуществление контроля соблюдения кассовыми работниками Банка/филиалов правил работы с денежной наличностью и ценностями;
  • участие в проведении плановых и внезапных ревизий и проверок;
  • оказание кассовым работникам Банка методологической и практической помощи.

 

Требования:

 

  • высшее образование или средне-специальное по профилю;
  • опыт работы по специализации от года (методология и организация кассовой работы).

 

Условия:

 

  • офис - ст.м. Таганская;
  • оформление по ТК РФ;
  • предоставление медицинской страховки.

Главный специалист отдела продаж
2010-03-05 13:28

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1) Планирование и проведение переговоров с партнерами Банка, специализирующимся в элитном сегменте недвижимости (в т.ч. коммерческой и загородной);
2) Проведение презентаций розничных банковских продуктов;
3) Взаимодействие со структурными подразделениями Банка по вопросам организации работы с VIP-клиентами;
4) Активные продажи кредитных продуктов  клиентам Банка;
5) Консультирование по вопросам, связанным с оформлением документов для физических лиц, прием заявок от привлеченных клиентов Банка;
6) Поддержание взаимоотношений с привлеченными к сотрудничеству партнерами, решение вопросов клиентов;
7) Анализ конкурентной среды.
 

Требования:

МУЖЧИНА, возраст 23-35 лет,
Образование - высшее,
Опыт личных продаж банковских продуктов от 1 года,
Пользователь ПК,
Аналогичный опыт работы будет являться плюсом.


Условия:

- график работы: пн-пт с 9 до 18
- место работы - метро "Красные ворота"
- соц. пакет (добровольное медицинское страхование)
- оформление согласно ТК РФ
- заработная плата обсуждается по итогам собеседований.

Начальник секретариата
2010-03-05 13:34

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация работы Секретариата, административное управление Секретариатом
  • Организация документационного и информационного обеспечения деятельности Руководства Банка через референтов, секретарей-референтов.
  • Контроль выполнения организационно-технических мероприятий по обеспечению деятельности Руководства Банка.
  • Организация работы по планированию времени использования переговорных комнат
  • Выполнение функций секретаря Первого лица Банка

Требования:

  • Женщина, 28-40 лет
  • Высшее образование
  • Презентабельная внешность
  • Опыт руководства Секретариатом от 2 лет

Условия:

  • Работа на ст.м.Павелецкая
  • Медицинская страховка
  • Работа 5/2
  • Заработная плата 60 000руб.

Ведущий специалист
2010-03-05 13:52

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: Обслуживание банкоматной сети (диагностика неисправностей с выездом к месту установки профилактика оборудования)

 

Требования: Высшее образование. Опыт технического обслуживания банкоматов NCR, ProCash (Wincor Nixdorf)


Условия: Коммерческий банк, более 16 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
Соц. пакет: мед. страховка. Заработная плата: ОКЛАД + премия от 50 % и более. График работы: пятидневка. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
 

Ведущий Специалист отдела развития сети платежей
2010-03-05 13:57

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Ведущий Специалист отдела развития сети платежей

 

 

Основные обязанности:

 

  • Мониторинг и анализ активности клиентов в партнерских сетях платежей
  • Взаимодействие с партнерами, сопровождение (контроль) ответов на запросы
  • Взаимодействие с внутренними подразделениями банка по вопросам, касающимся сети платежей, а также с уполномоченными сотрудниками организаций-партнеров
  •  Участие в переговорах, проведение презентаций
  • Оптимизация существующих партнерских отношений (аналитика и инициирование процессов по усовершенствованию системы погашения кредитов)

 

Требования:

 

  • Законченное высшее образование
  • Опыт работы с приложениями MS Office (Excel, Project manager)
  • Личностные качества: хорошие коммуникативные навыки, способность добиваться поставленной цели, активность, креативность, ответственность.

 

Основные условия:

  • Оклад + возможность получения премии по результатам работы
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Медицинская страховка
  • Офис располагается в 7-ми минутах ходьбы от ст.м. «Войковская»

 


 

Ведущий специалист сопровождения эквайринговой сети
2010-03-05 13:57

Вакансия компании: Московский индустриальный Банк, ОАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Обязанности: Обслуживание эквайринговой сети (установка POS-терминалов в в торгово-сервисных предприятиях, обучение персонала).

 

Требования: Высшее образование. Опыт технического обслуживания терминалов TCT/


Условия: Коммерческий банк, более 16 лет на рынке - приглашает на работу специалистов.
Соц. пакет: мед. страховка. Заработная плата: ОКЛАД + премия от 50 % и более. График работы: пятидневка. Социальные гарантии в соответствии с ТК РФ.
 


 

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-05 13:59

Вакансия компании: Долговое агентство Пристав
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Взаимодействие с действующими клиентами по привлечению новых кредитных портфелей на обслуживание ;
  • Выявление новых потребностей клиентов в получении услуг агентства;
  • Проведение регулярных встреч с клиентами для получения обратной связи о качестве, предоставляемых агентством услуг, а также в сравнении с другими агентствами, работающими с клиентами;
  • Проведение ежемесячного внутреннего мониторинга по динамике обработки кредитного портфеля в разрезе каждого клиента;
  • Подготовка презентаций, коммерческих предложений, дополнительных соглашений и новых договоров;
  • Получение необходимой информации для проведения тренингов по портфелю клиента.

Требования:

  • Опыт работы работы с клиентами в банковской сфере или области продажи услуг (В2В)от 2  лет;
  • Опыт работы с большим объемом информации;
  • Внимательность к деталям в работе.

Условия:

  • Работа в компании, являющейся один из лидеров коллекторского бизнеса;
  • Оформление по ТК;
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • Офис в районе ст. м. Ленинский проспект (7 мин. пешком от метро).
  • Заработная плата - по итогам собеседования.

Аналитик в департамент кредитования среднего бизнеса
2010-03-05 13:59

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности заемщиков (средний бизнес),
  • Определение лимита кредитования,
  • Подготовка заключений для кредитного комитета,
  • Мониторинг текущего финансово-хозяйственного состояния заемщиков.

Требования:

  • Мужчина, 24-30 лет
  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы от двух лет,
  • Знание инструкции 254-П, 283-П,
  • Опыт рассмотрения крупных клиентов и групп компаний (от 500 000$),
  • Опыт проведения залоговой работы,
  • Опыт работы по составлению договоров, сопутствующих процессу кредитования,
  • Опытный пользователь MSOffice, PowerPoint, КонсультантПлюс, Гарант, Модульные программы банков (Диасофт, Афина и др.)
  • Разговорный и письменный английский на хорошем уровне.

Условия:

  • Пн-пт. с 9.00 до 18.00,
  • Офис м. Нагатинская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Заработная плата  по итогам собеседования.

Начальник отдела сопровождения деятельности розничной сети Московского региона
2010-03-05 16:12

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация и сопровождение текущей деятельности сети точек продаж Московского региона.
  • организация взаимодействия структурных подразделений Банка с точками продаж по профильным вопросам.
  • контроль за своевременностью и полнотой выполнения точками продаж поручений и заданий коллегиальных органов Банка, руководства Банка и Департамента банковской сети.
  • учет,  контроль и координация кадров точек продаж; подбор, ротация кадров и согласование кандидатур на руководящие должности, включая процедуры согласования кандидатур обособленных подразделений Банка в ЦБ РФ, формирование кадрового резерва точек продаж. - подготовка предложений и реализация системы мотивации работников точек продаж.
  • участие в проведении аттестации сотрудников точек продаж;
  • оформление и отправка в территориальные учреждения Банка России пакета документов об изменении реквизитов действующих точек продаж;
  • разработка и утверждение документов, определяющих полномочия руководства точек продаж;
  • согласование с территориальными учреждениями Банка России вопросов, определенных нормативными документами Банка России по действующим точкам продаж;
  • координация вопросов обеспечения точек продаж рекламной и сувенирной продукцией;
  •  подготовка заключений и рекомендаций по совершенствованию деятельности точек продаж.      


Требования:

  • Знание нормативной базы, действующего законодательства РФ в части регулирования банковской деятельности.
  • Опыт работы в аналогичной должности в Банке от 3-х лет

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, скидки на услуги фитнес-центров) 

          

Начальник отдела сопровождения деятельности розничной сети Московского региона
2010-03-05 16:12

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • координация и сопровождение текущей деятельности сети точек продаж Московского региона.
  • организация взаимодействия структурных подразделений Банка с точками продаж по профильным вопросам.
  • контроль за своевременностью и полнотой выполнения точками продаж поручений и заданий коллегиальных органов Банка, руководства Банка и Департамента банковской сети.
  • учет,  контроль и координация кадров точек продаж; подбор, ротация кадров и согласование кандидатур на руководящие должности, включая процедуры согласования кандидатур обособленных подразделений Банка в ЦБ РФ, формирование кадрового резерва точек продаж. - подготовка предложений и реализация системы мотивации работников точек продаж.
  • участие в проведении аттестации сотрудников точек продаж;
  • оформление и отправка в территориальные учреждения Банка России пакета документов об изменении реквизитов действующих точек продаж;
  • разработка и утверждение документов, определяющих полномочия руководства точек продаж;
  • согласование с территориальными учреждениями Банка России вопросов, определенных нормативными документами Банка России по действующим точкам продаж;
  • координация вопросов обеспечения точек продаж рекламной и сувенирной продукцией;
  •  подготовка заключений и рекомендаций по совершенствованию деятельности точек продаж.      


Требования:

  • знание нормативной базы, действующего законодательства РФ в части регулирования банковской деятельности.
  • опыт работы в аналогичной должности в Банке от 3-х лет

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, скидки на услуги фитнес-центров) 

          

Руководитель отдела трейдинговых операций Департамента управления активами
2010-03-05 16:17

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Обязанности:

  • формирование портфеля рыночных ценных бумаг, размещение в банковские инструменты,
  • анализ и согласование существенных условий договора,
  • анализ валютного и фондового рынка,
  • текущий управленческий учет операций.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область,
  • высшее образование в области экономики и финансов. либо техническое, опыт работы в страховых компаниях, управляющих компаниях, банках от 3-х лет,
  • знание основ гражданского законодательства, основы законодательства в области финансов и кредита, основы законодательства, регулирующего банковскую деятельность, страхование, рынок ценных бумаг,
  • знание основ бухгалтерского учета и основ валютного законодательства,
  • знание основ финансового и экономического анализа организаций, основ фундаментального и технического анализа рынка ценных бумаг, основ банковского и страхового дела, налогового учета и отчетности для организаций,
  • ПК- пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • оклад от 60 000 р., полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС),
  • "белая" заработная плата,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.

Менеджер Отдела планирования денежных потоков Департамента управления активами
2010-03-05 16:17

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • кассовое планирование,
  • контроль исполнения кассовых планов филиалами,
  • маршрутизация платежей - управленческий учет и контроль исполнения регламентов,
  • контроль и учет остатков денежных средств на расчетных счетах.

Требования:

  • гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область,
  • высшее образование в области экономики и финансов, либо любое техническое,
  • опыт работы в казначействе, предпочтительно в страховых компаниях,
  • знание основ гражданского законодательства.
  • знание основ банковской и инвестиционной деятельности,
  • знание основ бухгалтерского учета и основ валютного законодательства,
  • уравновешенность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность,
  • ПК- пользователь основных офисных программ.

Условия:

  • оклад от 30 000 р., полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС),
  • "белая" заработная плата, оформление согласно ТК РФ,
  • льготные условия страхования и кредитования,
  • медицинская страховка,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45,
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России,
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста,
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.

Менеджер Отдела трейдинговых операций
2010-03-05 16:25

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности: контроль за размещением денежных средств в компании в банковские инструменты, анализ и согласование существенных условий договора, текущий управленческий учет операций, формирование управленческой отчетности.
Требования: гражданство РФ, прописка/регистрация Москва/Московская область, высшее экономическое или техническое образование, опыт работы предпочтительно в страховых, управляющих компаниях, банках не меньше года, знание основ Гражданского законодательства РФ в области финансов и кредита, основы законодательства, регулирующие банковскую деятельность, рынок ценных бумаг, знание основ бух.учета и основ валютного законодательства, уравновешенность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, ПК- уверенный пользователь основных офисных программ.
Условия: оклад 30-35 000 р., полный соц.пакет (отпуска, больничные, ОМС), "белая" з/п, оформление согласно ТК РФ, льготные условия страхования и кредитования, медицинская страховка, испытательный срок 3 месяца, график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45, работа в одной из крупнейших страховых компаний России, широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста, месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин. Ближайшая станция метро - м. Молодежная.

Менеджер Отдела трейдинговых операций
2010-03-05 16:25

Вакансия компании: Военно-страховая компания
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • контроль за размещением денежных средств в компании в банковские инструменты
  • анализ и согласование существенных условий договора
  • текущий управленческий учет операций
  • формирование управленческой отчетности

Требования:

  • гражданство РФ
  • прописка/регистрация Москва/Московская область
  • высшее экономическое или техническое образование
  • опыт работы предпочтительно в страховых, управляющих компаниях, банках не меньше года
  • знание основ Гражданского законодательства РФ в области финансов и кредита
  • основы законодательства, регулирующие банковскую деятельность
  • рынок ценных бумаг
  • знание основ бухгалтерского учета и основ валютного законодательства
  • уравновешенность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность
  • ПК- уверенный пользователь основных офисных программ

Условия:

  • оклад 30-35 000 р.
  • полный социальный пакет (отпуска, больничные, ОМС)
  • "белая" заработная плата
  • оформление согласно ТК РФ
  • льготные условия страхования и кредитования
  • медицинская страховка
  • испытательный срок 3 месяца
  • график работы пн.-чт. 9:00-18:00, пт. 9:00-16:45
  • работа в одной из крупнейших страховых компаний России
  • широкие возможности для обучения, профессионального и карьерного роста
  • месторасположение: м. Полежаевская/ м. Парк Победы/ м.Кунцевская - далее корпоративным транспортом 15-20 мин.
  • ближайшая станция метро - м. Молодежная

Начальник отдела текущего сопровождения региональных подразделений
2010-03-05 16:27

Вакансия компании: Иностранная финансовая группа
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство, координация и сопровождение текущей деятельности региональных филиалов Банка
  • организация взаимодействия структурных подразделений Банка с филиалами по профильным вопросам.
  • контроль за своевременностью и полнотой выполнения обособленными подразделениями Банка поручений и заданий коллегиальных органов Банка, руководства Банка.
  • контроль и координация кадровой политики в филиалах: участие в подборе и ротация кадров, согласование кандидатур на руководящие должности, включая процедуры согласования кандидатур обособленных подразделений Банка в ЦБ РФ.
  • формирование кадрового резерва обособленных подразделений. 
  • Организация и проведение стажировок сотрудников филиалов в профильных подразделения Голоного Банка;
  • оформление и отправка в территориальные учреждения Банка России пакета документов об изменении реквизитов действующих обособленных подразделений Банка;
  • разработка и утверждение документов, определяющих полномочия руководства филиалов;
  • согласование с территориальными учреждениями Банка России вопросов, определенных  нормативными документами Банка России по действующим обособленным подразделениям Банка;
  • оформление разрешений на платежи обособленных подразделений Банка, связанных с приобретением материальных ценностей;
  • согласование хозяйственных договоров обособленных подразделений Банка в соответствии с требованием нормативных и распорядительных документов Банка и осуществление на регулярной основе контроля за расходованием ими средств, предусмотренных утвержденными сметами, оплатой счетов и договоров. Разработка или участие в разработке нормативов расходования средств на хозяйственные нужды;


Требования:

  • Знание Нормативных документов Банка России по деятельности филиалов (109-и, 318-п и др.)
  • Опыт работы с хозяйственными договорами
  • Высокий уровень коммуникации
  • Знание внутрибанковских процедур
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в Банке
     

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, скидки на услуги фитнес-центров) 


 

Начальник отдела текущего сопровождения региональных подразделений
2010-03-05 16:27

Вакансия компании: Иностранная финансовая группа
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • руководство, координация и сопровождение текущей деятельности региональных филиалов Банка
  • организация взаимодействия структурных подразделений Банка с филиалами по профильным вопросам.
  • контроль за своевременностью и полнотой выполнения обособленными подразделениями Банка поручений и заданий коллегиальных органов Банка, руководства Банка.
  • контроль и координация кадровой политики в филиалах: участие в подборе и ротация кадров, согласование кандидатур на руководящие должности, включая процедуры согласования кандидатур обособленных подразделений Банка в ЦБ РФ.
  • формирование кадрового резерва обособленных подразделений. 
  • организация и проведение стажировок сотрудников филиалов в профильных подразделения Голоного Банка;
  • оформление и отправка в территориальные учреждения Банка России пакета документов об изменении реквизитов действующих обособленных подразделений Банка;
  • разработка и утверждение документов, определяющих полномочия руководства филиалов;
  • согласование с территориальными учреждениями Банка России вопросов, определенных  нормативными документами Банка России по действующим обособленным подразделениям Банка;
  • оформление разрешений на платежи обособленных подразделений Банка, связанных с приобретением материальных ценностей;
  • согласование хозяйственных договоров обособленных подразделений Банка в соответствии с требованием нормативных и распорядительных документов Банка и осуществление на регулярной основе контроля за расходованием ими средств, предусмотренных утвержденными сметами, оплатой счетов и договоров. Разработка или участие в разработке нормативов расходования средств на хозяйственные нужды;

Требования:

  • знание Нормативных документов Банка России по деятельности филиалов (109-и, 318-п и др.)
  • опыт работы с хозяйственными договорами
  • высокий уровень коммуникации
  • знание внутрибанковских процедур
  • опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности в Банке

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, скидки на услуги фитнес-центров) 


 

Главный экономист Отдела контроля кредитных рисков
2010-03-05 16:30

Вакансия компании: Русский Международный Банк, КБ
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 70 000  руб.

Обязанности:

  • анализ и мониторинг финансового состояния эмитентов ценных бумаг и финансовых/страховых компаний
  • написание заключений по итогам проведенного анализа
  • написание мотивированных суждений в соответствии с положениями Банка России

Требования:

  • высшее профессиональное (экономическое/финансовое) образование
  • знание законодательства, регулирующего банковскую деятельность
  • знание нормативных документов Банка России
  • стаж работы по профилю деятельности не менее 2-х лет

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • график работы 5/2 (9:30 - 18:00)
  • социальный пакет
  • м. Парк культуры


 

Оценщик
2010-03-05 16:48

Вакансия компании: Промсвязьнедвижимость, ЗАО
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг рынка и определение рыночных ставок для каждого объекта
  • Составление/обновление паспортов по каждому операционному объекту
  • Еженедельный отчет о заключенных и расторгнутых договорах аренды
  • Согласование договоров аренды на предмет соответствия базовым коммерческим условиям

Требования:

  • Высшее образование (желательно техническое или финансовое)
  • Опыт работы в сфере недвижимости
  • Знание рынка недвижимости г.Москвы
  • Желательно знание финансов и бухгалтерского учета
  • Хорошие знания Excel
  • Практика программирования на VBA, Visual Basic, знание 1С

Условия:

  • Офис находится м.Павелецкая
  • Оформление в соответствии с ТК
  • Заработная плата + премия по результатам работы

Начальник Отдела территориальных программ
2010-03-05 16:49

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в создании и изменении банковских тарифов.
  • Организация и контроль продуктового наполнения точек продаж.
  • Финансовое моделирование эффекта от применения новых тарифов и продуктов.
  • Координация рекламных мероприятий в регионах присутствия.
  • Организация и контроль процесса продаж банковских продуктов.
  • Подготовка отчетов об основных показателях деятельности розничной сети.
     

Требования:

  • Образование: Высшее по специальности
  • Отличное знание MS Office.
  • Знание банковких продуктов и тарифов.
  • Знание методики экономического моделирования.
  • Опыт работы от 3 лет в  Банке
  • Английский язык: Intermediate

Условия:

  • конкурентоспособный уровень заработной платы
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, скидки на услуги фитнес-центров) 

     

Начальник Отдела территориальных программ
2010-03-05 16:49

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Участие в создании и изменении банковских тарифов.
  • Организация и контроль продуктового наполнения точек продаж.
  • Финансовое моделирование эффекта от применения новых тарифов и продуктов.
  • Координация рекламных мероприятий в регионах присутствия.
  • Организация и контроль процесса продаж банковских продуктов.
  • Подготовка отчетов об основных показателях деятельности розничной сети.

Требования:

  • Образование: Высшее по специальности.
  • Отличное знание MS Office.
  • Знание банковких продуктов и тарифов.
  • Знание методики экономического моделирования.
  • Опыт работы от 3 лет в  Банке.
  • Английский язык: Intermediate.

Условия:

  • Конкурентоспособный уровень заработной платы.
  • Возможность профессионального и карьерного развития.
  • Социальный пакет (ДМС, бесплатное питание, льготное кредитование, скидки на услуги фитнес-центров) .

     

Специалист по рыночным рискам (деривативы)
2010-03-05 17:00

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 22.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В группу компаний "АТОН" компанию требуется Специалист по рыночным рискам (деривативы):

Обязанности:

  • Расчет и контроль позиций и греков по деривативам,
  • Расчет риска по деривативам и деривативным стратегиям,
  • Расчет риска по суммарным клиентским стратегиям,
  • Маржинальные продукты, контроль выводов,
  • Контроль лимитов рыночного риска.

Требования:

  • Высшее образование - профильное или техническое;
  • Знание рынка деривативных инструментов,
  • Опыт аналогичной работы от 1 года обязателен;
  • Знание английского языка;


 

Условия:

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования,
  • Перспективы профессионального роста,
  • После испытательного срока мед. страховка,
  • Место работы – М. Чистые пруды
  • График работы: с 9.00 до 18.00

Руководитель контакт-центра
2010-03-05 17:05

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
- оперативное управление работой подразделения;
- выполнение планов работ и осуществление контроля за их выполнением;
- отслеживание эффективности внутренних нормативных, методических и инструктивных материалов.
 
Требования:
- женщина до 45, образование высшее по специальности  «управление персоналом» (желательно);
- опыт работы руководителем контакт- центра от года.
- знание нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность, ПАК «Рубин», CRM Siebel;
Приветствуется знание английского языка;
 
Условия:
М. Чистые пруды, Тургеневская;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
Оформление по ТК РФ;
Возможность профессионального роста.
 

Руководитель контакт-центра
2010-03-05 17:05

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Обязанности:
  • Оперативное управление работой подразделения;
  • Выполнение планов работ и осуществление контроля за их выполнением;
  • Отслеживание эффективности внутренних нормативных, методических и инструктивных материалов.
 
Требования:
  • Женщина до 45, образование высшее по специальности  «управление персоналом» (желательно);
  • Опыт работы руководителем контакт- центра от года.
  • Знание нормативных документов, регламентирующих банковскую деятельность, ПАК «Рубин», CRM Siebel;
  • Приветствуется знание английского языка;
 

Условия:

  • М. Чистые пруды, Тургеневская;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Возможность профессионального роста.

Ведущий специалист группы продаж ипотечных продуктов
2010-03-05 17:09

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ознакомление клиентов с условиями предоставления кредитных банковских продуктов и предварительный расчет допустимых параметров кредита.
  • Проверка клиентов на соответствие действующим базовым условиям, предъявляемым к заемщикам по программам кредитования.
  • Идентификация клиента по документу, удостоверяющему личность.
  • Проверка предоставленных и предъявляемых клиентами необходимых документов в соответствии с Базовыми условиями.
  • Передача заемщикам их экземпляров оформленных документов.

Требования:

  • Навыки финансового анализа,
  • Согласование оформления договоров, 
  • Умения общаться с клиентами и партнерами,
  • Опыт работы в аналогичной должности в сфере ипотечного кредитования от 1 года,
  • Опыт работы с застройщиками и риэлтерами по вопросам развития спецпрограмм.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО, м. Белорусская, м.Серпуховская.

Ведущий кредитный инспектор
2010-03-05 17:09

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка документов к ипотечным сделкам (кредитная документация, закладные, договоры аренды банковского сейфа с особыми условиями доступа).
  • Подготовка и согласование с заинтересованными сторонами (продавец, покупатель-заемщик, нотариус и т.д.) договоров купли-продажи по сделкам.
  • Организация проведения ипотечной сделки.
  • Контроль распределения кредитных средств по сейфовым ячейкам, сопровождение при закладке денежных средств.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности в области ипотечного кредитования от 1 года в БАНКЕ,
  • Понимание структуры сделок с недвижимостью,
  • Знание нормативной базы в части ипотеки (залога) недвижимости,
  • Практический опыт оформления договоров, 
  • Умение общаться с клиентами.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО, м. Белорусская 
     

Главный специалист управления развития ипотечных продуктов
2010-03-05 17:10

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: 

  • Разработка совместно с ЮД и поддержание в актуальном состоянии пакетов клиентской документации, используемой при оформлении ипотечных сделок
  • Мониторинг изменений в законодательстве в части процедур оформления ипотечных сделок
  • Разработка и внедрение стандартов оформления и регистрации ипотечных сделок
  • Мониторинг рынка розничных финансовых услуг, изучение российского и зарубежного опыта в целях поиска рыночных ниш и возможности создания новых ипотечных продуктов.
     

Требования:

  • Отличное знание ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"
  • Знание разновидностей ипотечных сделок, особенности государственной регистрации ипотеки и пр.
  • Хорошее знание Гражданского права (представительство, обеспечение исполнения обязательств, купля - продажа, страхование,иное имущество и сделок с ним)
  • Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности в БАНКЕ
     

Условия:

  • возможность профессионального и карьерного роста
  • соблюдение ТК РФ
  • социальный пакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • офис ЦАО, м. Белорусская 
     

Ведущий специалист управления развития ипотечных продуктов
2010-03-05 17:10

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Уведомление Заемщиков (по телефону, эл. почте) о необходимости своевременной оплаты страховой премии.
  • Ежедневный контроль за своевременным продлением срока действия договора страхования и оплаты страховой премии Заемщиками Банка.
  • Запрос документов, подтверждающих продление договора страхования и оплату страховой премии.
  • Запрос документов подтверждающих целевое использование кредита.
  • Ежедневное взаимодействие со Страховыми компаниями по вопросу продления срока действий договоров страхования, в т.ч. отправка копий документов по объекту залога, предоставление информации в эл. виде об остатках ссудной задолженности клиентов, проверка договоров страхования.
  • Взаимодействие с подразделениями Банка при получении страхового возмещения или обеспечения.
  • Формирование досье оригиналов кредитной документации по выданным ипотечным кредитам. Проверка кредитных досье на предмет соблюдения всех требований к формированию кредитного досье, регламентов и др. нормативных документов.
  • Аккумулирование информации по проблемным ипотечным кредитам, анализ причин их возникновения

Требования:

  • Опыт работы по сопровождению ипотечных кредитов (начисление процентов, неустойки и т.д.),
  • Умение рассчитать долговую нагрузку на клиента, экономические показатели и коэффициенты,
  • Опыт работы с проблемными заемщиками (варианты реструктуризации кредита, возврата заемщика в установленный договором график платежей и т.д.),
  • Умение обрабатывать значительные объемы информации,
  • Умение работать с клиентами, вести переговоры,
  • Логическое мышление, внимательность, исполнительность, пунктуальность.

Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО, м. Белорусская 
     

Ведущий специалист по продажам ипотечных продуктов
2010-03-05 17:10

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 05.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по ипотечным кредитным продуктам Банка,
  • Андеррайтинг заемщиков,
  • Составление заключения на комитет с элементами финансового анализа бизнеса заемщиков, взаимодействие с риэлторами, со страховщиками и/или оценщиками, а также внутренними структурными подразделениями Банка.
     

Требования:

  • Опыт проведения АФХД клиента,
  • Согласование оформления договоров, 
  • Умения общаться с клиентами и партнерами,
  • Опыт работы в аналогичной должности в сфере ипотечного кредитования от 1 года,
  • Опыт работы с застройщиками и риэлтерами по вопросам развития спецпрограмм.


Условия:

  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Соблюдение ТК РФ
  • Соцпакет (бесплатное питание, медицинская страховка, фитнес, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО, м. Белорусская 
     

Главный бухгалтер
2010-03-05 17:26

Вакансия компании: КИТ Финанс Инвестиционный банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания, входящая в холдинг КИТ Финанс - один из лидеров российского рынка, предоставляющий корпорациям, государственным и финансовым институтам весь комплекс решений в области финансов и инвестиций, приглашает

Главного бухгалтера

 

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером инвестиционной компании обязателен
  • Обязательно наличие квалификационного аттестата (1.0)
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета инвестиционной компании

 

Обязанности:


  • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Контроль операций с ценными бумагами

Старший менеджер по корпоративным финансам (инвестиционно-банковским услугам)
2010-03-05 17:33

Вакансия компании: Грандис Капитал, ИК, ООО
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Сопровождение и руководство проектами M&A (включая сделки по продаже бизнеса, по привлечению финансирования от фондов private equity, по привлечению проектного/венчурного финансирования в инвест. проекты) и другого консультирования в области корп. финансов (due diligence, оценка бизнеса, написание бизнес-планов, ТЭО и т.д.)
  • Оценка бизнеса и инвестиционных проектов, подготовка финансовых моделей, подготовка и написание презентаций (тизеры, инвестиционные меморандумы и т.д.) для проектов компании
  • Продвижение инвестиционно-банковских услуг компании
  • Привлечение корпоративных клиентов
  • Расширение сотрудничества со сторонними кредитными организациями, инвестиционными фондами (совместные проекты)

Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в компаниях "Большой четверки" (BIG 4) приветствуется
  • Опыт успешной работы на рынке инвестиционно-банковских услуг и/или корпоративных финансов от 3 лет
  • Опыт реализации проектов M&A, оценки бизнеса, due diligence
  • Навыки подготовки и написания презентаций, инвестиционных меморандумов, бизнес-планов, ТЭО, финансовых моделей
  • Знание основ бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетностей
  • Опыт управления командой на проектах
  • Превосходные коммуникативные и аналитические способности
  • Английский язык обязательно (минимум upper-intermediate level)
  • Высокая работоспособность и стрессоустойчивость

Условия:

  • Интересная работа в активно развивающейся инвестиционной компании
  • Фиксированный оклад (обсуждается индивидуально с успешным кандидатом) + бонусная часть по результатам работы
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Медицинская страховка

Специалист отдела финансового моделирования
2010-03-05 17:44

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Модернизация и обновление моделей планирования финансовых показателей;
  • Планирование финансового результата, капитала и нормативов по РСБУ;
  • Сравнение фактических данных с прогнозом, анализ отклонений;
  • Анализ влияния различных сценариев на нормативы;
  • Планирование P&L по МСФО в разрезе представительств, торговых партнеров;
  • План-фактный анализ и анализ динамики.

 

Требования:

  • Понимание работы кредитных организаций;
  • Опыт аналитической работы от полугода;
  • Практический опыт написание SQL-запросов;
  • Знание VBA – желательно.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад +премии;
  • ТК РФ, Мед. Страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Специалист отдела финансового моделирования
2010-03-05 17:44

Вакансия компании: Хоум Кредит энд Финанс Банк
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Модернизация и обновление моделей планирования финансовых показателей;
  • Планирование финансового результата, капитала и нормативов по РСБУ;
  • Сравнение фактических данных с прогнозом, анализ отклонений;
  • Анализ влияния различных сценариев на нормативы;
  • Планирование P&L по МСФО в разрезе представительств, торговых партнеров;
  • План-фактный анализ и анализ динамики.

 

Требования:

  • Понимание работы кредитных организаций;
  • Опыт аналитической работы от полугода;
  • Практический опыт написание SQL-запросов;
  • Знание VBA – желательно.

 

Условия:

  • Система оплаты труда: оклад +премии;
  • ТК РФ, медицинская страховка;
  • Офис: ст. м. Белорусская;
  • График работы: 5/2 (09:30 – 18:15).

Специалист отдела межбанковских операций
2010-03-05 18:47

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

-        Совершение сделок МБК, конверсионных, банкнотных.

-        Заключение сделок с акциями, облигациями и векселями сделок купли/продажи, РЕПО.

-         Ведение управленческого учета сделок.

 Требования:

-        Мужчина от 22 лет.

-        Гражданство РФ.

-        Прописка:  Москва/ Московская область

-        Образование: высшее профильное.

-        Наличие аттестата ФСФР 1.0.

-        Опыт работы:   от 2-х лет.

-        Опыт совершения операций с эмиссионными ценными бумагами (акции/облигации, собственные/брокерские, операции РЕПО, на ММВБ и внебиржевом рынке), векселями (собственные/учтенные), МБК, конверсионных, банкнотных.

-        Опыт работы с Diasoft 5NT.

-        Знание законодательства по направлению деятельности.

-        Владение компьютером (программы)     NetInvestor, reuters dealing  

Условия: 

-        Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).

-        Заработная плата   по результатам собеседования.

-        М. Автозаводская (10 мин.).

:

Специалист отдела межбанковских операций
2010-03-05 18:47

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Совершение сделок МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Заключение сделок с акциями, облигациями и векселями сделок купли/продажи, РЕПО.
  • Ведение управленческого учета сделок.

 Требования:

  • Мужчина от 22 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Прописка:  Москва/ Московская область
  • Образование: высшее профильное.
  • Наличие аттестата ФСФР 1.0.
  • Опыт работы:   от 2-х лет.
  • Опыт совершения операций с эмиссионными ценными бумагами (акции/облигации, собственные/брокерские, операции РЕПО, на ММВБ и внебиржевом рынке), векселями (собственные/учтенные), МБК, конверсионных, банкнотных.
  • Опыт работы с Diasoft 5NT.
  • Знание законодательства по направлению деятельности.
  • Владение компьютером (программы)     NetInvestor, reuters dealing  

Условия: 

  • Работа в стабильном банке, график работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Заработная плата   по результатам собеседования.
  • М. Автозаводская (10 мин.).

:

Hard Collection / Выездное специалист
2010-03-05 18:51

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Обязанности:

· взыскание просроченной задолженности (без психологического давления) по кредитам с физических лиц путем личного визита на территории Москвы;

· мотивирование выплаты задолженности (законодательные ограничения должников);

· консультирование клиентов о причинах возникновения задолженности, а также о способах и сроках оплаты;

· продукты для взыскания: кредиты физических лиц без обеспечения;

· ведение необходимой отчетности.

 

Требования:

· мужчины от 25 до 45 лет;

· высшее/незаконченное высшее образование (юридическое приветствуется);

· аналогичный опыт работы от 1 года на аналогичной или смежной должности: Soft / Hard / legal Collection в банке, коллекторском агентстве, в службе судебных приставов, в юридической фирме  и т.п. (везде, где были выезды к клиентам), сотрудники органов с опытом работы до 3-х лет;

· грамотная русская речь, без какого-либо акцента, внушительный голос

· презентабельная внешность, желательно спортивное телосложение, рост от 170 см;

· личностная зрелость, четкость, дисциплинированность;

· способность как работать над проектами самостоятельно, так и соблюдать интересы всей команды.

 

Условия:

· трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

· работа в одном из крупнейших западных банках;

· фиксированный оклад (выше чем у конкурентов) + компенсация проезда + гарантированный ежемесячный бонус (при выполнения плана);

· оплата ДМС;

· график работы : 2/2;    

· посещение офиса 1-2 раза в неделю;

· регулярные тренинги (беспланотое банковское обучение);

· возможность карьерного роста.

 

Hard Collection / Выездное специалист
2010-03-05 18:51

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 36 000  руб.

Обязанности:

  •  взыскание просроченной задолженности (без психологического давления) по кредитам с физических лиц путем личного визита на территории Москвы;
  •  мотивирование выплаты задолженности (законодательные ограничения должников);
  •  консультирование клиентов о причинах возникновения задолженности, а также о способах и сроках оплаты;
  •  продукты для взыскания: кредиты физических лиц без обеспечения;
  •  ведение необходимой отчетности.

 

Требования:

  •  мужчины от 25 до 45 лет;
  •  высшее/незаконченное высшее образование (юридическое приветствуется);
  •  аналогичный опыт работы от 1 года на аналогичной или смежной должности: Soft / Hard / legal Collection в банке, коллекторском агентстве, в службе судебных приставов, в юридической фирме  и т.п. (везде, где были выезды к клиентам), сотрудники органов с опытом работы до 3-х лет;
  •  грамотная русская речь, без какого-либо акцента, внушительный голос
  •  презентабельная внешность, желательно спортивное телосложение, рост от 170 см;
  •  личностная зрелость, четкость, дисциплинированность;
  •  способность как работать над проектами самостоятельно, так и соблюдать интересы всей команды.

 

Условия:

  •  трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  •  работа в одном из крупнейших западных банках;
  •  фиксированный оклад (выше чем у конкурентов) + компенсация проезда + гарантированный ежемесячный бонус (при выполнения плана);
  •  оплата ДМС;
  •  график работы : 2/2;    
  •  посещение офиса 1-2 раза в неделю;
  •  регулярные тренинги (бесплатное банковское обучение);
  •  возможность карьерного роста.

Менеджер по продажам/Sales Manager/Private banking
2010-03-05 20:44

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

Institute of Directors is searching for Investment Company

Sales Manager

Requirements:

  • High education (preferably financial);
  • Work experience in Finance/Investment sphere
  • Work experience in Sales of financial products 3-5 years;

Main responsibilitites:

  • To attract new clients (mainly natural persons)/Segment VIP
  • To meet the targets

Good compensation package (according to interview)- salary + bonus

Please e-mail your CV + photo

Тип занятости

Полная занятость, полный день

Менеджер по продажам/Sales Manager/Private banking
2010-03-05 20:44

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

Institute of Directors is searching for Investment Company

Sales Manager

Requirements:

  • High education (preferably financial);
  • Work experience in Finance/Investment sphere
  • Work experience in Sales of financial products 3-5 years;

Main responsibilitites:

  • To attract new clients (mainly natural persons)/Segment VIP
  • To meet the targets

Conditions:

  • Good compensation package (according to interview)- salary + bonus

Условия:

  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Please e-mail your CV + photo

Senior Private Banking Sales
2010-03-05 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is one of the largest banking and financial services organisations in the world, which operates through an international network of around 9 000 offices in over 80 countries and territories in Europe, the Asia-Pacific region, the Americas, the Middle East and Africa.

Job description:

Main Responsibilities:
In the face of competition in the mass affluent market place, the bank seeks to grow its business in Russia through the pursuit of extensive sales activity on a proactive basis and excellent customer driven service.

To drive the growth of the bank's Premier and Plus client segment by acquiring new to bank customer relationships within allotted timescales and budgets via a variety of channels including networking events, telephone and internet based sales activity, cold clients search. To represent the values and promote the services of the Bank in Russia within a target client segment via foundation and development of a personal sales network. Within this context, main responsibilities can be listed as below:
-Proactively seek networking opportunities with possible customers / customer groups;
-Development of new sales opportunities via a variety of media - internet, telephone sales;
-Maximize "Customer-get-Customer" referrals - number of referrals of potential clients by existing clients of the bank;
-To effectively co-operate with Premier Relationship Managers in order to ensure smooth customer transition/handover;
-To proactively seek retail business development opportunities;
-Thorough use of CRM systems to monitor and record activity.

Who we are looking for:

Experience and skills:
-A minimum of 2-3 years sales experience with financial services, insurance, automobile industry and other is required. Direct sales and service experience would be an advantage;
-Ability to communicate in English is an advantage (intermediate level at least);
-Excellent communication, presentation and interpersonal skills;
-Ability to work independently and proactively;
-Ability to face and successfully overcome stressful working conditions is a must;
-Customer driven with a strong focus on quality of services. Willingness of professional self-education;
-Strong self motivation and positiveness.

What's on offer:

Company offers excellent social and salary package

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное