Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист бэк-офиса в УК (ЗПИФ)


Специалист бэк-офиса в УК (ЗПИФ)
2010-03-12 19:26

Вакансия компании: Русь-Капитал,Управляющая компания
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается специалист бэк-офиса в Управляющую компанию (кредитные, рентные фонды, фонды недвижимости)

 

Требования:

  • высшее экономическое или финансовое образование,
  • знание нормативной базой по РЦБ, коллективным инвестициям,
  • наличие опыта работы в бэк-офисе управляющей компании 2-3 года по учету фондов недвижимости, кредитных, рентных фондов,
  • опыт ведения объектов ДУ, ПР НПФ, ОПИФ приветствуется,
  • наличие аттестатов ФСФР 1.0, 5.0 приветствуется.

 Обязанности:

  • взаимодействие со спецдепозитариями, оценщиками, аудиторами и пр. контрагентами,   открытие счетов, договорная работа,
  • ведение бухгалтерского учета операций с активами ЗПИФ,
  • составление отчетности для ФСФР,
  • контроль инвестиционной декларации ЗПИФ и нормативных ограничений операций  с активами ЗПИФ,
  • оформление и сопровождение сделок.

  Условия:

  • заработная плата по результатам собеседования,
  • полное соблюдение Трудового законодательства,
  • нормированный рабочий день,
  • оплата профессиональных семинаров,
  • ДМС,
  • возможность профессионального роста,
  • расположение офиса – м.Киевская (5 мин.пешком).

Специалист бэк-офиса в финансовую компанию
2010-03-12 19:31

Вакансия компании: Русь-Капитал,Управляющая компания
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашается Специалист/Ведущий специалист бэк-офиса в Финансовую компанию (дилерская, брокерская, депозитарная деятельность, ДУ)

Требования:

  •  высшее образование;
  •  опыт работы в аналогичной должности от 2 лет  в компании-профучастнике рынка ценных бумаг/управляющей компании или банке;
  •  работа с клиентами, подготовка клиентской и иной отчетности;
  •  знание законодательства о ценных бумагах;
  •  знание ЦЭД, работы с биржами ММВБ, РТС;
  •  знание Диасофт приветствуется;
  •  наличие аттестата ФСФР 1.0 обязательно.


Обязанности:

  •  обработка выписок РП ММВБ;
  •  проведение проводок в программе внутреннего учета;
  •  сбор, обработка поручений клиентов на перевод денежных средств;
  •  предоставление отчетности в бухгалтерию;
  •  ведение документооборота клиентской отчетности;
  •  составление отчетности профучастника.
 
Условия: 
  •  заработная плата по результатам собеседования;
  •  полное соблюдении Трудового законодательства;
  •  нормированный рабочий день;
  •  ДМС;
  •  оплата профессиональных семинаров;
  •  расположение офиса – м.Киевская (5 мин пешком).

Менеджер по продаже ипотечных продуктов
2010-03-12 20:04

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое или юридическое);
  • опыт работы в сфере ипотечного кредитования от 1 года;
  • уверенное знание законодательства РФ в области ипотечного кредитования;
  • знание форм и видов документов на недвижимое имущество для Москвы и Московской области;
  • базовые знания английского языка;
  • уверенный пользователь ПК.

Основные обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам банка;
  • консультирование клиентов по объектам недвижимости;
  • помощь клиенту в подготовке сделки;
  • поддержание и развитие отношений с партнерами банка (страховые, оценочные и риэлтерские компании).

Credit Risk Analyst
2010-03-12 20:23

Вакансия компании: Renaissance Group
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Main responsibilities:

  • Credit review of the existing and potential issuers and counterparties (corporates, banks, brokers, funds);
  • Preparation of the credit assessment of counterparties with proposals for setting risk limits, presenting the results to committees;
  • On-going monitoring credit events and advising business on credit standing of counterparty, participation in approval process;
  • Maintenance of counterparty database and exposure statistics;
  • Participation in elaboration of models for credit risk evaluation;
  • Contribution in developing credit risk policies and procedures;
  • Analysis of risks associated with the new products/new markets/structured transaction from the credit risk prospective;
  • Participation in preparing Corporate Legal agreements (incl. ISDA, GMRA).

A successful candidate will meet the following qualification requirements:

  • Degree in Economics/Finance from a reputable university;
  • Thorough knowledge of financial statement analysis, including IAS and RAS;
  • Proficiency in using PC (MS Office is a must);
  • Fluent English;
  • Min 2-years credit analysis experience with commercial/investment bank. Experience in analysis of international banks/brokers is a plus
  • Understanding of investment banking products. Structural view on the transactions.
  • Deep knowledge of Russian financial market

Начальник отраслевого отдела (Large corporate clients)
2010-03-12 21:37

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, крупный российский банк, объявляет конкурс на вакансию Начальник отраслевого отдела

(Металлургия и горнодобывающая промышленность)

(Электроэнергетика)

(Телеком, Медиа, ИТ)

Управления клиентских менеджеров Департамента по работе с крупными корпоративными клиентами


Требования:

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в инвестиционных и коммерческих банках ТОР-30 с крупнейшими корпоративными клиентами (привлечение, персональное обслуживание, продажа банковских продуктов) не менее 5-ти лет;
  • Опыт структурирования сложных сделок, ведения деловых переговоров с клиентами, подготовки и проведения презентаций, владение техникой продаж. 
  • Знание основ анализа финансово-хозяйственной деятельности компаний (РСБУ, МСФО);
  • Опыт управления коллективом;
  • Уровень английского языка (Intermediate и выше).

Обязанности :

  • Руководство отраслевым отделом;
  • Участие в переговорах с клиентами.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата;
  • Соцпакет.

Руководитель Колл-Центра
2010-03-12 21:51

Вакансия компании: Brainpower CIS
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Наш клиент, западный банк, объявляет конкурс на вакансию Руководитель Колл-Центра.

Обязанности:

  • Организация работы Контакт Цента (до 10 человек) по обслуживанию физических лиц в рамках розничного кредитования: телефон ,e-mail, факс.
  • Выбор программных средств или доработка существующих (Подготовка Бизнес Требований).
  • Подбор и обучение персонала.
  • Разработка процедур и правил обслуживания физических лиц.
  • Подготовка скриптов для проведения телефонных переговоров.
  • Консультация клиентов по вопросам авто кредитования, а именно: существующие продукты, процедура частичного погашения, полного досрочного погашения, реструктуризация и иные вопросы.
  • Перерасчет графиков платежей в связи с частичным или полным досрочным погашением.
  • Прием заявок от клиентов на реструктуризацию кредитов и их обработка.
  • Подготовка дополнительных соглашений.
  • Подготовка заявок на кредитный комитет.
  • Мониторинг наличия страховых полюсов по клиентам.
  • Регистрация жалоб, поступающих от клиентов, дилеров и их урегулирование.
  • Разбор страховых случаев и принятие решений по выплатам.
  • Участие в процедуре по замене залогов.
  • Проведение маркетинговых акций, мероприятий.
  • Проведение рыночных исследований на предмет качества обслуживания (клиенты, дилеры)
  • Мониторинг качества обслуживания.
  • Составление управленческой отчетности.

Требования:

  • Высшее Образование.
  • Знание нормативной базы ЦБ в части кредитования.
  • Опыт работы в данной области.
  • Знание английского языка (intermediate).
  • ПК – опытный пользователь, знание MS Excel, Word, PowerPoint.

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата.
  • Хороший социальный пакет.

Руководитель агентской группы
2010-03-12 23:47

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов продаж
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК

Менеджер по продажам недвижимости
2010-03-13 00:22

Вакансия компании: Frumatic
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1 400  USD

Сеть европейских компаний-застройщиков Novrealty и Novron занимаются строительством и продажей различного рода недвижимости (вилл, апартаментов, некоммерческой, и т.п.) с офисами в Турции, Голландии, Бельгии, Финляндии. В связи с расширением, появился офис в Мосвке.


От Вас
:

  • Работа с клиентами (онлайн, по-телефону, личные встречи) - привлечение, формирование баз, сопровождение сделок, и т.п.
  • Менеджмент до 2-х веб-сайтов (ввод данных, апдейт каталога, и т.п.)
  • Построение и поддержка партнерских отношений с иностранными и российскими девелоперскими компанияим, агентами и брендами
  • Анализ ситуации на рынке недвижимости, маркетинг и организация рекламных кампаний
  • Ведение переговоров, заключение договоров, постпродажное сопровождение сделок, контроль процесса регистрации прав собственности
  • Знание ПК (Office, Интернет) и английского языка
  • Высшее образование
  • Ответственность, презентабельность, целеустремленность, находчивость, коммуникативность, и всё, что нужно для эффективной работоспособности в данной сфере
  • Всегда хорошее настроение


От нас:
 

  • Уютный офис в Москве
  • Дружный, сплоченый коллектив
  • Информационная, юридическая и рекламная поддержку в процессе деятельности
  • Организация бесплатных выездов на объекты
  • Достойная базовая з/п + неограниченные бонусы (проценты со сделок)
  • Возможность управлять целым отделом продаж в будующем
  • Всегда хорошее настроение



Ждем Ваших резюме и сопроводительные письма (желательно на английском языке) и надеемся на сотрудничество.

Кассир
2010-03-13 11:02

Вакансия компании: 5 квадратов
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  USD

В связи с развитием приглашаем КАССИРА (ДО на Кутузовском пр.)

Обязанности:

·        Прием денежных средств, их учет, ведение кассы;

·        Операции обмена валют;


 Критерии:

·        Женщина 21-50 лет;

·        Образование специальное предпочтительно;

·        Опыт ведения кассы обязательно,

·        Предпочтительно опыт кассира в банках, в т.ч. обмена валют;

·        Желательна сертификация;

·        Хорошее знание ПК, Excel.


Условия:

·        График работы 1/1;

·        Оборудованное/комфортное  рабочее место;

·        Позитивный коллектив, лояльное руководство.

Кассир
2010-03-13 11:02

Вакансия компании: 5 квадратов
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

В связи с развитием приглашаем КАССИРА (ДО на Кутузовском пр.)

Обязанности:

·        Прием денежных средств, их учет, ведение кассы;

·        Операции обмена валют;


 Критерии:

·        Женщина 21-50 лет;

·        Образование специальное предпочтительно;

·        Опыт ведения кассы обязательно,

·        Предпочтительно опыт кассира в банках, в т.ч. обмена валют;

·        Желательна сертификация;

·        Хорошее знание ПК, Excel.


Условия:

·        График работы 1/1;

·        Оборудованное/комфортное  рабочее место;

·        Позитивный коллектив, лояльное руководство.

Директор по продажам (инвестиции)
2010-03-13 21:51

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

Директор по продажам (инвестиционная компания)

Обязанности:

  • Формирование отдела Sales «с нуля» (г. Москва).
  • Разработка регламентов работы и взаимодействия отдела на базе регламентов головного Sales.
  • Общее руководство отделом Sales в Московском офисе Компании.
  • Руководство процессом поиска и привлечения партнёров согласно утверждённой Партнёрской Программе и Регламенту Продаж.
  • Наработка новых направлений продаж в сегментах B2C и B2B согласно утверждённой Партнёрской Программе, Регламенту Продаж и маркетинговой политике Компании.
  •  Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами.
  • Ведение базы партнёров и составление отчетов о её динамике.
  • Руководство процессом составления отчетов и сбора статистики о проведенной работе согласно указаниям руководства Компании.
  • Руководство обеспечением продаж (курирование процесса зачисления денег на счет  партнера; контроль за получением и передачей платежных документов).
  • Ведение переговоров с целью заключения Партнёрских соглашений.
  • Customer Relations Management - руководство обратной связью с партнёрами (работа с претензиями, работа по повышению лояльности к компании).

 

Требования:

  • Презентабельная внешность.
  • Высшее образование.
  • Опыт руководства отделом продаж от 2-х лет с количеством подчинённых не менее трёх сотрудников.
  • Понимание рынка финансовых брокерских услуг (услуг, связанных с Forex).
  • Приветствуется опыт работы в он-лайн компаниях и опыт руководства продажами через интернет.

 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оклад от 100.000 рублей + процент от продаж + премии.
  • Перспективы работы с Восточной Европой.
  • Просьба в Московский офис не звонить, т.к. данная вакансия выставлена руководством на Кипре. Оставлять только отклики. Рассмотрение всех кандидатов будет строго через Head Hunter.
  • Собеседование для подходящих кандидатов  в московском офисе будет назначено во время нашего звонка.

Директор по продажам (инвестиционная компания)
2010-03-13 21:51

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

Директор по продажам (инвестиционная компания)

Обязанности:

  • Формирование отдела Sales «с нуля» (г. Москва).
  • Разработка регламентов работы и взаимодействия отдела на базе регламентов головного Sales.
  • Общее руководство отделом Sales в Московском офисе Компании.
  • Руководство процессом поиска и привлечения партнёров согласно утверждённой Партнёрской Программе и Регламенту Продаж.
  • Наработка новых направлений продаж в сегментах B2C и B2B согласно утверждённой Партнёрской Программе, Регламенту Продаж и маркетинговой политике Компании.
  •  Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами.
  • Ведение базы партнёров и составление отчетов о её динамике.
  • Руководство процессом составления отчетов и сбора статистики о проведенной работе согласно указаниям руководства Компании.
  • Руководство обеспечением продаж (курирование процесса зачисления денег на счет  партнера; контроль за получением и передачей платежных документов).
  • Ведение переговоров с целью заключения Партнёрских соглашений.
  • Customer Relations Management - руководство обратной связью с партнёрами (работа с претензиями, работа по повышению лояльности к компании).

 

Требования:

  • Презентабельная внешность.
  • Высшее образование.
  • Опыт руководства отделом продаж от 2-х лет с количеством подчинённых не менее трёх сотрудников.
  • Понимание рынка финансовых брокерских услуг (услуг, связанных с Forex).
  • Приветствуется опыт работы в он-лайн компаниях и опыт руководства продажами через интернет.

 

Условия:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Оклад от 100.000 рублей + процент от продаж + премии.
  • Перспективы работы с Восточной Европой.
  • Просьба в Московский офис не звонить, т.к. данная вакансия выставлена руководством на Кипре. Оставлять только отклики. Рассмотрение всех кандидатов будет строго через Head Hunter.
  • Собеседование для подходящих кандидатов  в московском офисе будет назначено во время нашего звонка.

Аналитик
2010-03-14 10:23

Вакансия компании: Астра, Бизнес лаборатория, ООО
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • разработка бизнес-планов инвестиционных проектов.

Требования:

  • опыт самостоятельной разработки бизнес-планов (не менее 5-ти проектов), финансовых моделей; 
  • отличное владение Excel, желательно знание Альт-Инвест; 
  • старше 24 лет;
  • ответственность, целеустремленность, коммуникабельность. 

Условия:

  • карьерный и профессиональный рост;
  • м. Савеловская или Белорусская.

Главный/Старший специалист Отдела кредитования физ.лиц
2010-03-14 11:13

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

Поиск и привлечение новых клиентов по программам потребительского кредитования частных лиц,

Увеличение продаж банковских продуктов, в рамках программ потребительского кредитования физических лиц,

Формирование и развитие клиентской базы заемщиков Банка на основе эффективной системы привлечения клиентов - физических лиц,



Оформление потребительских кредитов частным лицам и формирование первичных кредитных досье

Своевременное и качественное оказание услуг, связанных с потребительским кредитованием клиентов

Документооборот, связанный с процедурой сбора документов и рассмотрения заявки на предоставление потребительского кредита, выдачи и последующего сопровождения потребительских кредитов, предоставляемых частным клиентам

Обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля

Знание техники продаж


Требования:

Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность кредитной организации; основ гражданского права и налогового законодательства; основ бухгалтерского учета в кредитных организациях и иные нормативные и инструктивные документы, относящиеся к направлению потребительского кредитования; порядока заключения и исполнения кредитных договоров, порядок размещения денежных средств; Кредитную политику Банка.


Опыт продаж банковских продуктов (потребительские, автокредиты и ипотечные кредиты)

Владение инструментами и навыками активных продаж розничных продуктов (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека)

Навыки проведения презентаций, промо-акций


Высшее экономическое или финансовое образование


Условия:

График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15

Офисы по всей Москве

Главный/Старший специалист отдела кредитования физических лиц
2010-03-14 11:13

Вакансия компании: Инвестторгбанк, Банковская группа
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов по программам потребительского кредитования частных лиц
  • Увеличение продаж банковских продуктов, в рамках программ потребительского кредитования физических лиц
  • Формирование и развитие клиентской базы заемщиков Банка на основе эффективной системы привлечения клиентов - физических лиц
  • Оформление потребительских кредитов частным лицам и формирование первичных кредитных досье
  • Своевременное и качественное оказание услуг, связанных с потребительским кредитованием клиентов
  • Документооборот, связанный с процедурой сбора документов и рассмотрения заявки на предоставление потребительского кредита, выдачи и последующего сопровождения потребительских кредитов, предоставляемых частным клиентам
  • Обеспечение соблюдения правил внутреннего контроля
  • Знание техники продаж


Требования:

  • Знание законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность кредитной организации; основ гражданского права и налогового законодательства; основ бухгалтерского учета в кредитных организациях и иных нормативных и инструктивных документов, относящиеся к направлению потребительского кредитования; знание порядка заключения и исполнения кредитных договоров, порядка размещения денежных средств, кредитной политики Банка
  • Опыт продаж банковских продуктов (потребительские, автокредиты и ипотечные кредиты)
  • Владение инструментами и навыками активных продаж розничных продуктов (потребительские кредиты, автокредиты, ипотека)
  • Навыки проведения презентаций, промо-акций
  • Высшее экономическое или финансовое образование


Условия:

  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.15
  • Офисы по всей Москве

Analyst
2010-03-14 11:27

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

- Valuation of companies (DCF analysis, traded and acquisition comparable)
- Financial modeling skills
- Preparation of presentations and information memoranda
- Company and industry analysis
- Performance of financial due diligence process
- Identification of potential projects


Требования:

- Higher education in finance/economics/business/mathematics
- Prior work experience in Investment Banking, Management Consulting or Big Four company
- High level of competency in financial mathematics, corporate finance and investment analysis
- Strong understanding of accounting standards – including differences between RAS and US GAAP/IAS
- Fluent English and Russian
- Excellent written and oral communication skills
- Ability to work long hours and meet deadlines
- High level of responsibility and accuracy
- Advanced PC User (Excel, Word, Power Point)

Analyst
2010-03-14 11:27

Вакансия компании: Cornerstone
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Responsibilities:

  •  Valuation of companies (DCF analysis, traded and acquisition comparable)
  •  Financial modeling skills
  •  Preparation of presentations and information memoranda
  •  Company and industry analysis
  •  Performance of financial due diligence process
  •  Identification of potential projects


Requirements:

  •  Higher education in finance/economics/business/mathematics
  •  Prior work experience in Investment Banking, Management Consulting or Big Four company
  •  High level of competency in financial mathematics, corporate finance and investment analysis
  •  Strong understanding of accounting standards – including differences between RAS and US GAAP/IAS
  •  Fluent English and Russian
  •  Excellent written and oral communication skills
  •  Ability to work long hours and meet deadlines
  •  High level of responsibility and accuracy
  •  Advanced PC User (Excel, Word, Power Point)

Специалист контрольно-ревизионного отдела
2010-03-14 11:28

Вакансия компании: Атлант-М, международный автомобильный холдинг
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Обязанности:

  • Работа с дебиторской задолженностью и исполнительным производством
  • Изъятие техники.
  • Досудебный сбор документов.

Требования:

  • Возраст - 25-45 лет.
  • Высшее образование.
  • Уверенный ПК - пользователь.
  • Наличие водительских прав категории В, С.
  • наличие собственного автомобиля приветствуется.
  • Опыт работы на аналогичной позиции в лизинговой компании, банковской сфере от года. 
  • Опыт оперативно-розыскной работы
  • Устойчивость к стрессам, исполнительность, добросовестность, ответственность. 

Условия:

  • График работы с 9 до 18, большая часть рабочего времени – командировки  по городам РФ.
  • Уровень оплаты труда обсуждается по результатам собеседования (от 30000) .
  • Временный проект ( до осени 2010 года).

Операционист по обслуживанию юридических и физических лиц
2010-03-14 20:55

Вакансия компании: НАЦПРОМБАНК, КБ
Создана: 14.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание клиентов на всех площадках Банка
  • Открытие и закрытие счетов, вкладов физических лиц
  • Прием платежей по кредитам
  • Операции по пластиковым картам
  • Прием и обработка расчетных документов
  • Работа с картотеками № 1 и № 2
  • Прием документов на ИНКАССО
  • Работа с чеками, объявлениями на взнос наличными
  • Зачисление инкассированной выручки
  • Консультация клиентов по всем возникающим вопросам

Требования:

  • Пол: женский
  • Возраст: 18-25
  • Образование: Высшее, н/высшее
  • Опят на данном участке от 1 года
  • Знание необходимых основных инструкций и положений ЦБ РФ ( 302-П, 2-П, 222-П, 115-ФЗ, 117-ФЗ, 173-ФЗ и т.д.)
  • Знание широкого спектра банковских услуг
  • Умение общаться с людьми

Условия:

  • График работы: 5/2‚ с 9.00 - 18.00
  • Оформление по ТК РФ + "белая" заработная плата
  • Карьерный рост
  • Месторасположение:  Центральный офис: м. Семеновская, Дополнительные офисы Банка: м. Аэропорт, м. Савеловская, м. Нагорная.

Менеджер по продажам
2010-03-14 20:55

Вакансия компании: DeltaCredit Bank, Societe Generale group
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 16 800  до 100 000  руб.
 
Требования:
  • Возраст - от 22 лет
  • Образование - высшее или неоконченное высшее (последний курс);
  • Отличные навыки ведения переговоров;
  • Активная жизненная позиция;
  • Опыт продаж приветствуется;
  • Знание английского языка приветствуется.
Обязанности:
  • Активный поиск и привлечение клиентов и партнеров в соответствии с требованиями банка;
  • Полное сопровождение и консультирование клиентов/партнёров банка на всех этапах до выхода на сделку купли-продажи квартиры;
  • Успешное выполнение поставленных планов продаж.
Условия:
  • Оклад + бонусы от сделки;
  • Бесплатное обучение;
  • Соцпакет
  • Возможность карьерного роста.

Менеджер отдела по работе с проблемными кредитами юридических лиц
2010-03-15 09:10

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее экономическое и/или юридическое образование
  • Опыт работы от трёх лет в подразделении банка, работающем с проблемными активами юридических лиц
  • Знания Гражданского кодекса, арбитражного и арбитражно-процессуального законодательства РФ
  • Практические навыки взаимодействия с проблемными клиентами
  • Успешный опыт ведения деловых переговоров
  • Уверенный пользователь ПК
  • Хорошее владение английским языком (устным и письменным)

Основные обязанности:

  • Анализ причин возникновения проблемной задолженности
  • Разработка и организация мероприятий по возврату проблемной задолженности
  • Непосредственное участие в процессе досудебного урегулирования проблемной задолженности
  • Подготовка и проведение реструктуризаций проблемной задолженности
  • Сопровождение исполнительного производства, взаимодействие с судебными приставами-исполнителями
  • Представление интересов банка в процедурах банкротства заемщика, взаимодействие с арбитражными управляющими
  • Взаимодействие с внешними партнёрами по работе с проблемной задолженностью
  • Обеспечение эффективного взаимодействия всех вовлечённых в работу с проблемной задолженностью подразделений банка

Специалист департамента экспертизы ипотечных активов (закладных)
2010-03-15 09:13

Вакансия компании: НАДЕЖНЫЙ ДОМ, ЗАО
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32 000  руб.

Обязанности:

  • Экспертиза закладных и кредитных дел заемщиков на соответствие требованиям Законодательства Российской Федерации и Стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Подготовка кредитных дел (закладных) к рефинансированию.

Требования:

  • Опыт работы в области ипотечного кредитования, знание договорной базы по ипотечному жилищному кредитованию и стандартов ОАО Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).
  • Образование высшее юридическое или экономическое.

Условия:

  • Нормированный рабочий день.
  • Дополнительное премирование за превышение объемов проведенных проверок (экспертиз) сверх установленного плана.
  • С целью профессионального исполнения своих прямых обязанностей сотрудники компании в обязательном порядке проходят интенсивную подготовку по Стандартам ОАО АИЖК,  после чего приступают к работе.
  • На время обучения оклад сохраняется.

Ведущий специалист отдела продаж кредитных продуктов (Ипотека)
2010-03-15 09:14

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по программам ипотечного кредитования;
  • Осуществление рассылок и проведение презентаций в компаниях с целью увеличения объемов продаж;
  • Проведение семинаров, презентаций, обучения по программе ипотечного кредитования;
  • Ежедневное ведение отчетов по одобренным кредитам, выданным кредитам, проведению презентаций;
  • Привлечение новых клиентов.

Требования:

  • Мужчина/женщина, возраст 25-30 лет;
  • Образование высшее экономическое или финансовое;
  • Опыт работы в Банке, в сфере продаж от 0,5 года (обязателен); 
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
  • Стрессоустойчивость;
  • Активность;
  • Ориентация на результат.

Условия:

  • График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата 30000 руб;
  • Оформление по ТК, социальный пакет;
  • Территориальное расположение м. Тульская.

Специалист по работе с просроченной задолженностью
2010-03-15 09:28

Вакансия компании: ∙ западное агентство по управлению кредитной задолженностью
Создана: 15.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

·         проведение телефонных переговоров с целью взыскания просроченной задолженности;

·         внесение информации в базу данных.



Требования:

·         мужчина/ женщина, возраст 19-45 лет.

·         опыт телефонных переговоров, грамотная речь, уверенный пользователь ПК ;

·         коммуникабельность, стрессоустойчивость, настойчивость в общении, вежливость;

·         ориентированность на результат;

·         умение и желание работать в команде.


Условия:

·         западное агентство по управлению кредитной задолженностью, оформление по ТК РФ, сменный график работы (07:00-15:00, 15:00-23:00). Также возможен график 2*2.

·         зарплата: 20000 руб (net) + % по результатам работы за месяц, карьерный рост.

·         месторасположение офиса: ст.м. Тушинская, ст.м. Сходненская 

Финансовый контролер
2010-03-15 09:28

Вакансия компании: Flex
Создана: 19.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 75 000  руб.

В Западная компания рассматривает кандидатов на вакансию Финансовый контролер.

Требования:


  • высшее образование в области финансов/бухгалтерского учета;
  • аналогичный опыт работы в области отчётности по международным стандартам или управленческого учета от года;
  • хорошее понимание баланса, отчета о прибылях и убытках, денежных средств;
  • Опыт в бухгалтерии обязателен!!!
  • Свободный английский (устный и письменный) обязателен;
  • Опыт с 1С обязательно.


Основные обязанности:


  • Составление отчетености о прибылях и убытках, баланс, денежных средств;
  • Сверка и анализ расхождений между данными в форматах РСБУ и IFRS;
  • Бюджетировании и прогнозировании финансовых результатов;
  • Контроль правильности распределения затрат по статьям;
  •  Коммуникация с головным офисом;

Главный специалист отдела организации и планирования продаж
2010-03-15 09:34

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 40 000  руб.

Главный специалист Отдела организации и планирования продаж Управления по организации продаж банковских продуктов и услуг:

Требования:
  • ОПЫТ ПРОДАЖ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ОБЯЗАТЕЛЕН!
  • Опыт ведения отчетности по продажам обязателен!
  • Высшее экономическое образование, опыт работы на данном направлении не менее года.
  • Знание продуктового ряда в коммерческом Банке.
  • Умение работать с таблицами и графиками, знание бюджетного процесса, аналитический склад ума, умение готовить справки по развитию бизнеса, знание технологии оказания услуг.
  • Знание на уровне уверенного пользователя: MS office, Microsoft Exchange, Интернет.
Обязанности:
  • Координация деятельности территориальных подразделений в части продаж банковских продуктов и услуг, контроль за выполнением плановых показателей, эффективностью проектов и новых видов продуктов, подготовка предложений по совершенствованию технологий и повышению эффективности продаж.
Условия:
  • График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт, Полное соблюдение ТК РФ.
  • Место работы м.Киевская, м. Юго-Западная (район Очаково)

Управляющий дополнительным офисом
2010-03-15 09:34

Вакансия компании: Гагаринский, Коммерческий банк
Создана: 03.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Привлечение и обслуживание юридических и физических лиц, выполнение плановых показателей,
  • решение административно-хозяйственных вопросов.

Требования:

  • Высшее экономическое или юридическое образование,
  • полное знание процессов оперативно-кассовой работы и обслуживание клиентов в том числе VIP-клиентов,
  • наличие навыков клиентской работы, знание банковского продуктового ряда,
  • опыт руководящей работы, знание нормативных документов ЦБ России,
  • желательно наличие клиентской базы.

Условия:

  • График работы 09.00-18.00 Пн.-Пт. Полное соблюдение ТК РФ. м.Юго-Западная, Киевская (Переделкино)
     

Ведущий маркетолог (банковский сектор)
2010-03-15 09:37

Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО  «Восточный экспресс банк» приглашает на постоянное место работы в должности:

Ведущий маркетолог


Ваши обязанности:

  • Организации и проведение маркетинговых исследований (розничное направление банковского сектора)
  • Сбор, обработка, анализ статистической информации по основным показателям деятельности Банка
  • Подготовка рекомендаций с целью продвижения банковских продуктов
  • Участие в организации и проведении рекламных мероприятий
  • Территория исследований – Москва и Московская обл.

Наши пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 25-35 лет
  • Высшее образование (экономика/ финансы/ маркетинг)
  • Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
  • Обязателен опыт маркетинговых исследований в банковском секторе
  • MS Office, SPSS (или другие маркетинговые программы)
  • Знание графических программ - как плюс
  • Гибкость мышления, аналитические способности, умение работать с большими объемами информации

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная официальная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск (28 дней), больничный
  • Работа в крупном, стабильном банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График: пон. - пятн., 9.00 – 18.00
  • Центральный офис – м. «Новокузнецкая».

Начальник Отдела залогов и оценки
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Профессиональные навыки и качества:

  • Минимальный опыт профильной деятельности - три года.
  • Высшее образование.
  • Знание законодательства по залогам и практики регистрации/обращения взыскания на предмет залога.
  • Коммуникабельность, мобильность, энергичность, готовность к частым командировкам по стране, умение работать в команде, самостоятельная мотивация и работа на достижение результата.
  • Сертификат оценщика.
  • Знание основ бухгалтерского учета и складского учета в организациях.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Access).
  • Знание английского языка – дополнительное преимущество.


Основные обязанности:

  • Организация работы по выполнению/координации задач, возложенных на специалистов по работе с залогами в ГО и филиалах Банка.
  • Разработка методик/предложений по совершенствованию организации и деятельности специалистов по работе с залогами и других участвующих в залоговой работе подразделений Банка.
  • Определение стоимости, ликвидности и состояния имущества, рассматриваемого в качестве обеспечения корпоративных кредитов.
  • Осуществляет оперативное руководство всей залоговой работой в Банке.
  • Координация и контроль залоговой работы в ГО и филиалах Банка.
  • Обеспечивает исполнение Специалистами по работе с залогами своих функций в полном соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами Банка России, Уставом Банка, Должностной Инструкцией и Должностными Инструкциями специалистов Отдела, внутренними нормативными, организационно-распорядительными и иными документами Банка.
  • Своевременно доводит необходимую информацию нормативного характера до Специалистов по работе с залогами.
  • Осуществляет проведение предварительной оценки имущества, предлагаемого потенциальными заемщиками в качестве обеспечения возвратности кредитов в ГО и Филиалах Банка.
  • Подготавливает заключения о целесообразности принятия имущества в залог в ГО и Филиалах Банка.
  • Осуществляет выборочный дистанционный (документарный) мониторинг наличия и состояния заложенного имущества в Филиалах Банка.
  • Обеспечивает взаимодействие с внешними оценщиками, сюрвейерами и страховыми компаниями.
  • Консультирует и оказывает методическую, практическую помощь структурным подразделениям Филиала по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

Главный эксперт Отдела залогов и оценки
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 05.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

 

  • Высшее образование.
  • Минимальный стаж работы - три года.
  • Знание законодательства по залогам и практики регистрации/обращения взыскания на предмет залога.
  • Знание действующих в Банке процедур проведения инспекций объектов и документов.
  • Знание основ оценочной деятельности.
  • Знание основ бухгалтерского учета и складского учета в организациях.
  • Наличие водительских прав.
  • Пользователь PC (Word, Excel, Access).

 

Обязанности:

 

  • Определение стоимости, ликвидности и состояния имущества, рассматриваемого в качестве обеспечения кредитов (оборудования).
  • Проведение предварительной оценки имущества, предлагаемого потенциальными заемщиками в качестве обеспечения возвратности кредитов.
  • Подготовка заключения о целесообразности принятия имущества в залог.
  • Осуществление текущего мониторинга наличия и состояния заложенного имущества.
  • Формирование и предоставление периодической отчетности, предусмотренной внутренними нормативными, организационно-распорядительными и иными документами филиала и Банка.
  • Консультирование и оказание методической, практической помощи структурным подразделениям филиала по вопросам, входящим в его компетенцию.

 

Trade Finance sales Senior Officer
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • Higher financial/economic education
  • Good knowledge of Russian legislation and normative base of International Chamber of Commerce, relating to the job area
  • Working experience in bank guarantees and letters of credit not less than 2 years
  • Experience in sales/client relationship within the bank not less than 1 year
  • Good  English (oral and written)
  • Excellent communication skills

Responsibities:

  • Selling Trade Finance products to corporate clients (in cooperation with RMs)
  • Providing consultancy  to customers at preliminary stage of preparing and   structuring documentary deals 
  • Taking part in negotiations with Russian and foreign counterparties regarding Trade Finance
  • Analyzing and monitoring current and potential partners of the Bank in the field of Trade Finance
  • Interacting with foreign banks, first of all, banks of UCG, regarding development of joint documentary business
  • Preparing and conducting presentations
  • Providing required information and  reporting

Senior relationship manager
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.07.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Requirements:

  • English (at least ability to write/read financial English) 
  • Higher education – preferably financial/economics 
  • Standard computer skills 
  • Knowledge of financial analysis technics is a plus

Responsibilities:

  • Relevant job experience of 3 years at least – preferably with foreign banks/top-20 Russian
  • Overall responsibility for profit maximization within assigned customer segment; 
  • P&L responsibility for the assigned customer segment ; 
  • Participation in the budgeting process / control over the budget execution and accomplishment of targets / cost controlling / reporting; 
  • Selling of the full spectrum of banking products; 
  • Special focus on selling of credit/risk-bearing products: 
    • primary assessment of the creditworthiness 
    • structuring of the credit product 
    • preparation and negotiation of the product offer 
    • agreement on the pricing 
    • participation in the preparation of the credit request 
    • carrying the deal through the approval process (risk management and credit committee) 
    • participation in the meeting of the credit committee – in needed 
    • ensuring smooth drawdown and monitoring throughout the loan life-time 
  • In certain simple cases – preparation of the credit request (credit analysis / description of the borrower and its activity etc) 
  • Proactive search for the new customers / expansion & monitoring of the customer base / increasing of the efficiency of the customer business 
  • Maintaining relationship with the exiting clientele 
  • Marketing support for the product units 
  • Supporting the clients in the day-to-day business

Main targets:

  • Complaint management 
  • Revenues (interest income + fees) from the assigned segment 
  • Loan portfolio 
  • Number of clients / new clients / revenues per client
  • Customer satisfaction (measured annually by an independent company)

Restructuring Manager
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 11.09.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
General description/Definition of the job
Intensive and individual care and support for non-performing / problematic corporate loans / clients with the objective of operational and financial restructuring of the companies.
If such restructuring may not be possible, providing the best possible return of our credit exposure and reduce / minimize any potential loss for the bank.
 
Responsibilities:
 
  • Analyses loans, enabling early identification of problem loans
  • Taking over non-performing and problematic loans in own responsibility
  • Detailed business / financial and legal analysis of the client / loan
  • Legal examination / control of the underlying commitment contracts
  • Restructure credit lines based on assessed business and liquidity plans
  • Involvement of turnaround-consultants
  • Establishing of banking pools
  • Determines and executes the most effective strategy to avoid or reduce any potential loss for the bank and secure the repayment and / or collection of the debt
  • Restructure credit lines
  • Reviews / traces restructuring success / setting & checking of achievement of milestones
  • Works and negotiates closely with all parties involved through the restructuring process so with borrowers, attorneys, tax, legal and financial consultants, officials of other creditors to review and restructure credit and repayment terms, to better secure collateral, establish recourse to other borrower assets, etc. In complex credit structures, this negotiation will involve significant time spent with other lenders.
  • Prepares written analysis, proposes strategy and actions plans and presents to Committees
  • Sharing and adapting gathered restructuring experience / knowledge internally; supports / coaches risk managers, relationship managers
 
Requirements:
 
  • University degree in economics and / or law
  • Native language / fluent in: Russian and English
  • Several years preferable in corporate banking or in the financial sector.
  • Strong financial, analytical and accounting skills
  • Considerable knowledge of loan products, loan terms and conditions, lending and credit analysis
  • Well developed problem-solving skills
  • Legal understanding / basic knowledge of commercial and bankruptcy law
  • Word, Excel, Power-Point
  • Good negotiation skills
  • Able to deal with conflicts
  • Willingness to take responsibility
  • Cocksure behavior
-     Stress resistant, ambitious and highly motivated

Cost Management Professional
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: UniCredit Bank
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Job Description:

 

The candidate will

  • Look in detail at all costs of the categories in direct responsibility, with “total cost of ownership” approach
  • Analyze internal “requests of purchasing” over 250000 rub, that will be executed only after such analysis
  • Verify technical requirements in the contracts, to ensure that requirements are in line with group guideline
  • Monitor internal consumptions and create internal benchmarking to improve cost awareness
  • Maintain strong relations with cost arrangers inside the units and discuss requests for expenses with the initiator
  • Keep contacts with Holding Cost managers responsible for cost categories, to implement group best practices
  • Maintain relations with main suppliers analyzing opportunity of new collaboration and new services                                        

Tasks:

  • Create periodical reporting of assigned costs and verify if it is in line with assigned targets
  • Optimize the internal costs of bank, reducing medium costs of cost items in responsibility
  • Manage with line cost managers local project of cost reduction
  • Participate with purchasing to define technical specifications in the contracts and define service level required
  • Cooperate with “Holding” Colleagues in cost optimization projects
  • Prepare and distribute internal policies that can have impact on costs

Skills Required:

  • EQ – Emotional Intelligence required
  • Basic knowledge of bank Services
  • Well oriented to quality of service rendered and to total cost paid
  • Innovation driven
  • Initiative
  • Self motivated
  • Analysis skills and synthesis/decision capability.
  • Attitude to manage also small costs like part of big expense
  • Strong oriented to the results
  • Ability to keep internal relations with technical people and external relations with suppliers and head office colleagues
  • University degree
  • IT skills: MS Office advanced user
  • Language skills: English intermediate level, other languages are appreciated

 

Ведущий специалист/бухгалтер по учету операций по пластиковым картам
2010-03-15 09:42

Вакансия компании: РосЕвроБанк, ОАО АКБ
Создана: 12.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 700  до 35 700  руб.

Обязанности:

  • Отражение  в бухгалтерском учете операций по пластиковым картам

Требования:

  • Женщина, 25-30 лет,
  • Образование высшее
  • Опыт работы в бухгалтерии пластиковых карт от 1 года обязателен   

Знание:

  • Отражения транзакций клиентов по ПК VisaInt ., MasterCard, Diners, Таможенная карта
  • Операций в банкоматах Банка
  • Операций торгового эквайринга
  • Отчетов платежных систем VisaInt ., MasterCard
  • Учета движения пластиковых карт
  • Нормативных документов ЦБ
  • Правил платежных систем  

Условия:

  • Место работы - центральный офис Банка, метро Ленинский проспект
  • Заработная плата 35.700 руб. на руки. (41.041 руб. минус 13%).
  • Оформление согласно ТК РФ (срочный трудовой договор)
  • График работы пятидневка
  • Льготное кредитование.

Кассир в Дополнительный Офис "Перовский"
2010-03-15 09:44

Вакансия компании: Соцгорбанк, КБ
Создана: 18.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 600  до 22 600  руб.

Обязанности:

  • прием коммунальных платежей, переводы;
  • обслуживание банковских карточек;
  • ведение и оформление кассовых операций;
  • прием и подготовка инкассации денежной наличности;
  • совершения операций с наличной иностранной валютой валютой РФ;
  • формирование документов дня;

Требования:

  • обязательно опыт работы в банке на аналогичной должности от 1 года;
  • наличие валютного сертификата обязательно;
  • знание положения 318- П,  и инструкции 113- П.

Условия:

  • Заработная плата 22600 руб.;
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00;
  • Место работы м.  Перово.

Вице-президент (Корпоративный блок,Юридические лица)
2010-03-15 10:01

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 13.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Содержание работы:

  • Приглашаем опытного руководителя  по  развитию направления привлечения  корпоративных клиентов Юридических Лиц в Банк (привлечение клиентов, выполнение планов продаж, развитие продуктового ряда).

Условия:

  • Необходимые условия работы и размер компенсации  обсуждаются с успешным кандидатом  индивидуально.
  • Рабочее место- центр, график работы 5/2,  с 9-00 до 18-00, оформление согласно ТК РФ.

Требования:

  • Опыт работы в банке с корпоративными клиентами (юридические лица)  от 2 лет (привлечение и сопровождение), знание рынка кредитных продуктов для крупных юридических лиц,  успешность организации постоянного стабильного прироста портфеля!
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Образование высшее, от 25 лет.

Вице-президент (МСБ)
2010-03-15 10:01

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем опытного руководителя  со своей клиентской базой на  развитие направления МСБ  в Банке.


Условия:

  • Условия работы и размер компенсации  обсуждаются с успешным кандидатом  индивидуально.
  • Работа Чистые пруды, график работы 5/2,  с 9-00 до 18-00, оформление согласно ТК РФ.

 

Требования:

  • Опыт работы в банке в направлении развития МСБ  от 3 лет,
  • Знание рынка продуктового ряда для клиентов малого и среднего бизнеса, 
  • Обязателен опыт успешной организации направления МСБ по приросту кредитного портфеля
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ.
  • Образование высшее, от 25 лет.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное