Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка


Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка
2010-03-10 10:29

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Главный эксперт по развитию удаленных каналов банковского обслуживания
2010-03-10 10:34

Вакансия компании: Marksman
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В крупный иностранный банк требуется


Главный эксперт по развитию удаленных каналов банковского обслуживания

Обязанности:

  • Организация разработки и развития удаленных каналов банковского обслуживания

  • Анализ  потребности клиентов и Банка в части изменения функциональности каналов удаленного банковского обслуживания

  • Участие в разработке и оптимизации бизнес-процессов Банка в части использования удаленных каналов банковского обслуживания

  • Координация  процесса продаж банковских продуктов через дистанционные каналы

  • Инициация и координация разработки ответственными подразделениями нормативных и договорных документов Банка по удаленным каналам банковского обслуживания

  • Разработка  ценовых параметров банковского обслуживания клиентов с использованием удаленных каналов банковского обслуживания

  • Консультация сотрудников других подразделений Банка, филиалов и дополнительных офисов по стандартным правилам, процедурам, нормативным документам, разработанным Отделом или при его участии, а также осуществление поддержки сотрудников по вопросам, касающимся удаленных каналов, кроме технических вопросов

  • Развитие деловых отношений с партнерами Банка, вовлеченными в процесс обслуживания, поддержки и развития удаленных каналов продаж, а также участие в переговорах в части обсуждения условий сотрудничества и заключения соглашений о сотрудничестве

  • Анализ, на основе периодического мониторинга, конкурентной среды удаленных каналов Банка


Требования:

  • Высшее образование (преимущественно экономическое или прикладная математика)
  • Опыт развития удаленных каналов банковского обслуживания в крупных банках
  • Владение бизнес-аспектами удаленных каналов банковского обслуживания
  • Владение методами продвижения удаленных каналов
  • Понимание методологических вопросов (нормативная и договорная документация)
  • Навыки технико-экономического обоснования задач
  • Навыки разработки бизнес-требований, описания бизнес-процессов
  • Личные качества: инициативность, ответственность, ориентированность на результат
  • Английский язык-разговорный

Агент по займам
2010-03-10 10:38

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 05.11.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 15 000  руб.

Требования

  • Гражданство РФ;
  • Прописка или регистрация в городе проживания;
  • Возможность уделять работе не менее 3-4 час/день;
  • Возможность первый месяц работы раз в неделю проходить тренинг в офисе;
  • Возможность раз в неделю приезжать в офис для отчетов и планирования (офис в Москве)

 Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов;
  • Оформление договора займа с клиентами;
  • Еженедельные сборы платежей по займам;
  • Развитие клиентской базы клиенты от компании;
  • Еженедельные отчеты и проделанной работе и планирование;
  • Участие в акциях, организованных компанией, по распространению рекламных материалов.
Условия:
  • Удобный график работы (свободный и гибкий);
  • Возможность работы в районе проживания;
  • Бесплатное обучение от компании;
  • Бонусы за оформление договоров % от суммы сборов;
  • Еженедельная оплата труда;
  • Оформление и социальные гарантия согласно ГК РФ;
  • Официальный доход;
  • Возможность карьерного и финансового роста.

Агент по привлечению клиентов
2010-03-10 10:46

Вакансия компании: ЦЕНТР-КАПИТАЛ ЗАО Объединенная лизинговая компания
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания Центр-Капитал приглашает к долгосрочному и взаимовыгодному сотрудничеству агентов по привлечению клиентов  на условиях агентского соглашения.

 

 Обязанности:

Продажа услуг компании потенциальным клиентам, содействие в сборе документов клиента и заключении лизинговых договоров.

 

Приветствуются  знания лизингового рынка и опыт успешных продаж финансовых услуг средним и крупным клиентам.

 

График работы свободный.

 

В случае заключения лизинговой сделки с клиентом, пришедшим в нашу компанию по Вашей рекомендации, мы готовы выплачивать Вам комиссионное вознаграждение, размер которого будет зависеть от условий работы с данным клиентом.

Менеджер по продажам
2010-03-10 10:47

Вакансия компании: Системная интеграция, ООО
Создана: 03.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

Условия работы:

  • Оформление в штат, согласно ТК РФ(оплачиваемый отпуск; больничный; ОМС);
  • Соблюдение всех норм трудового законодательства;
  • График работы:  пн – пт  9.00- 18.00;
  • Офис: м. Савеловская;
  • Заработная плата 35000 р. оклад  +  %;
  • Перспектива карьерного роста (позиция начальника отдела продаж).

Обязанности:

  • Активный поиск клиентов (финансовый сектор);
  • Проведение переговоров, презентаций и пр;
  • Подготовка коммерческих и технико-коммерческих предложений;
  • Подписание договоров;
  • Отслеживание и контроль  документации, платежей;
  • Участие в профильных выставках, конференциях и пр.

Требования:

  • Возраст: 23 – 40;
  • Образование: высшее;
  • Опыт работы менеджером по продажам (активный поиск) в финансовом секторе (банки, страховые компании);
  • Опыт ведения переговоров, презентаций.

Начальник Отдела кредитования металлургической отрасли
2010-03-10 10:48

Вакансия компании: Нордеа Банк
Создана: 18.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Мониторинг изменений, происходящих в отрасли, анализ перспектив отрасли
  • Оказание содействия менеджерам, курирующим клиентов, в продвижении сделок внутри подразделений банка и на переговорах
  • Подготовка отчетов (как внутрибанковских, так и внешних)
  • Оптимизация процессов анализа финансово-хозяйственной деятельности заемщика
  • Контроль за соблюдением клиентами условий договора в части поддержания оборотов и выполнения других условий
  • Руководство подразделением

Требования:

  • Высшее профильное образование (МВА – приветствуется)
  • Аналогичный опыт работы в Банке ТОР-30 не менее 5 лет
  • Опыт работы с крупными корпоративными клиентами (сделки от 10млн.$)
  • Свободное владение английским языком
  • Опыт работы с отраслевыми клиентами
  • Знания РСБУ, МСФО, GAAP

Условия:

  • Высокий уровень уровень заработной платы, бонусная система
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Социальный пакет (бесплатные обеды, фитнес, медстраховка, льготное кредитование и т.д.)
  • Офис ЦАО (м.Белорусская)

Консультант / аудитор ИБ (ФЗ 152)
2010-03-10 10:48

Вакансия компании: Системная интеграция, ООО
Создана: 20.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Условия работы:

  • Оформление в штат, согласно ТК РФ;
  • Соблюдение всех норм трудового законодательства;
  • График работы:  пн – пт  9.00- 18.00;
  • Офис: м. Савеловская;
  • Уровень заработной платы: обсуждается с каждым успешным кандидатом.

 

Обязанности:

  • Проведение аудитов;
  • Предпроектное обследование;
  • Предпродажное консультирование клиентов;
  • Подготовка технико - коммерческих предложений;
  • Разработка политик и регламентов ИБ;
  • Участие во внедрении, сопровождении систем ИБ.

                      

Требования:

  • Возраст от 27 до 45 лет;
  • Высшее образование (техническое);
  • Наличие сертификатов по применяемым стандартам – как преимущество (CISA, CISSP и др);
  • Опыт работы не менее двух лет в должности аналитика / аудитора ИБ;
  • Опыт работы в проектных группах;
  • Знания и опыт применения:

ФЗ 152 - ОБЯЗАТЕЛЬНО

ISO 27001, PCI DSS -  ЖЕЛАТЕЛЬНО


Требований ЦБ РФ.

Специалист отдела развития и корпоративных отношений
2010-03-10 10:51

Вакансия компании: Межрегиональный регистраторский центр, ОАО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 30 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Подготовка и проведение общих собраний акционеров акционерных обществ.
  • Подготовка, заключение и сопровождение договоров.  

Требования к кандидату:

  • Высшее образование (экономическое или юридическое).
  • Пол – мужской, возраст – до 35 лет.
  • Приветствуется знание корпоративного права,   законодательства о рынке ценных бумаг (включая акты ФСФР).
  • Знание программных продуктов Гарант, Word, Excel, Microsoft Office Access

Условия работы и компенсационный пакет:

  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск).
  • Компенсация обедов.
  • Добровольное медицинское страхование.

Дополнительная информация:

  • Возможны командировки.
  • Офис расположен Метро: Курская, Чкаловская (5 мин. от метро)

Главный специалист автоматизации комплаенс контроля
2010-03-10 10:55

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Открыт конкурс на замещение вакансии

Главного специалиста

Отдела выявления рисков средствами автоматизированных систем

Управление мониторинга клиентских рисков по международным стандартам

Департамент комплаенс контроля


Должностные обязанности:

  •  Сопровождение и настройка автоматизированной системы по выявлению случаев повышенного комплаенс риска в клиентской работе;
  • Разработка методологии и алгоритмов работы с клиентами, которым присвоен высокий уровень комплаенс риска;
  • Взаимодействие с подразделениями Банка по вопросам выявленных клиентов с повышенным комплаенс риском;
  • Расследование случаев повышенного клиентского комплаенс риска;
  • Составление заключений по результатам анализа.

Требования к кандидатам:

  • Образование: Высшее (экономика/финансы/юриспруденция).
  • Опыт работы: от 3-х лет в области анализа и контроля клиентских операций, в области ПОД/ФТ и валютного контроля. Опыт работы в иностранном Банке в подразделении комплаенс контроля от 1-го года.
  • Владение ПК: MS Office, Lotus Notes (уверенный пользователь);
  •   Владение иностранными языками: английский на уровне Intermediate .
  • Знание порядка бухгалтерского учета, налогообложения в банковской сфере;   
  • Знание нормативных документов Банка России;
  • Знание банковских продуктов;
  • Знания в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • Навыки подготовки аналитических заключений, работа с большим объемом документов;
  • Ответственность, внимательность, аналитический склад ума;
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде.


 

Специалист Депозитария Банка
2010-03-10 10:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 11.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

Требования:

  • Опыт работы в банке на аналогичной должности;
  • Высшее экономическое образование, наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 4,0;
  • Владение вопросами бухгалтерского учета, НДЦ «Луч».

Обязанности:

  • Депозитарный учет операций с ценными бумагами, внутренний учет ЦБ;
  • Депозитарная отчетность.

Операционист
2010-03-10 10:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 10.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчетно-кассовое обслуживание клиентов;
  • открытие счетов клиентов;
  • прием и обработка расчетных и кассовых документов в рублях и ин.валюте;
  • работа с картотеками;
  • списание комиссий;
  • обслуживание физических лиц – счета, платежи без открытия счета, депозиты, пластиковые карты; консультирование клиентов и проч.).

Требования:

  • опыт работы в банке от 1 года;
  • опыт работы операционистом  по обслуживанию юридических и физических  лиц.

Условия:

  • график работы  2/2
  • м. Савеловская

Ведущий специалист Отдела Банковских технологий (Бухгалтерский учет и отчетность)
2010-03-10 10:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 15.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (бухгалтерский учет и отчетность).

Требования:

  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами, знание других программных продуктов - приветствуется;
  • Знание бухгалтерского и налогового учета Банков, знание отчетности ЦБ (МСФО);
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес-процессы, технических заданий.

Ведущий специалист Отдела банковских технологий (Корпоративный бизнес)
2010-03-10 10:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Корпоративный бизнес, МиСБ)

Требования:

  • Знание продуктов для  корпоративных клиентов (РКО, депозиты, кредиты);
  • Знание общих принципов банковской деятельности;
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий;
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Ведущий специалист Отдела Банковских Технологий (Розничный бизнес)
2010-03-10 10:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Розничный бизнес)

Требования:

  • Знание продуктов для  розничных клиентов (РКО, депозиты, кредиты, пластиковые карты);
  • Знание общих принципов банковской деятельности;
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий;
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Ведущий специалист Отдела банковских технологий (Ценные бумаги)
2010-03-10 10:56

Вакансия компании: ЛОКО-БАНК
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Написание технических заданий на автоматизацию банковской деятельности (Ценные бумаги).

Требования:

  • Знание рынка ценных бумаг, основных принципов управления ликвидностью и принципов управления рыночными рисками. 
  • Знание общих принципов банковской деятельности;
  • Опыт в создании регламентирующих методических и методологических документов или документов, формализующих бизнес - процессы, технических заданий;
  • Опыт работы с банковскими или бухгалтерскими программами.

Условия:

  • Тип занятости Полная занятость, полный день

Кассир-операционист
2010-03-10 11:01

Вакансия компании: ИНТЕРКОММЕРЦ, КБ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 25 000  руб.

Обязанности:

  • Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц

Требования:

  • Женщина, 25-50 лет
  • Высшее образование, неполное высшее образование
  • Опыт работы от 1 года, уверенный пользователь ПК, знание банковского ПО

Условия:

  • Работа в ДО "Троицкий" Московская область
  • График работы 2/2 с 10.00 до 20.00.

Технический писатель
2010-03-10 12:21

Вакансия компании: Коннект персонал
Создана: 14.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в областях имеющих отношение к платежным (банковским) системам, телекоммуникациям (проводные и беспроводные), игорному и вендинговому  оборудованию.

  • Опыт разработки документов по ГОСТ (обязателен).

  • Опыт работы с макетом/опытным образцом, умение собрать его из комплектующих для проведения тестирования, по результатам которого пишется эксплуатационная документация.

  • Умение самостоятельно осваивать сложные технические концепции и излагать их простым, доступным языком.

  • Опыт работы с ПО Microsoft Office (Word, Visio), Adobe Acrobat Pro, Photoshop ( иные граф.редакторы).

  • Инициативность, самообучаемость, умение работать в команде, способность выполнять поставленные задачи в срок.

Обязанности:

  • Написание технической и пользовательской документации, техпаспортов, руководств по эксплуатации
  • Взаимодействие с сотрудниками отдела для сбора и проверки информации, необходимой для создания документации, инструкций по сборке, настройке, установки ПО и прочее

Условия:

  • Заработная плата от 50 000 руб.
  • Офис – м.Юго-Западная

Специалист отдела валютного контроля
2010-03-10 12:23

Вакансия компании: Bank Societe Generale Vostok
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

1. Контроль за валютными операциями клиентов (физические и юридические лица)

2. Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства

3. Ведение досье по импорту/экспорту

4. Оформление паспортов сделок по валютным операциям.


Требования:

1. Опыт работы в валютном контроле от 2 лет

2.Высшее образование.

3. Умение работать с большим объемом информации.

4. Владение английским языком на среднем уровне.

Главный специалист Операционного отдела/Зам. начальника Операционного отдела
2010-03-10 12:34

Вакансия компании: ТУСАРБАНК, ЗАО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28 000  до 32 000  руб.

Обязанности:

  • консультирование клиентов по продуктам и услугам Банка (вклады, депозиты, переводы);
  • открытие и ведение счетов физических лиц;
  • проведение и оформление расчетных операций с клиентами-физическими лицами;
  • операции по вкладам и текущим счетам в рублях и валюте;
  • прием и обработка платежных документов;
  • составления плана счетов по открытию депозитов физическим лицам;
  • осуществление денежных переводов без открытия счета Contact, WU;
  • РКО юридических лиц/ИП;
  • прием объявлений на взнос наличными, выдача денежных средств по чекам;
  • прием и обработка расчетных документов

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы 1-3 года,
  • знание нормативных документов Банка России, регламентирующих деятельность отдела.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • график работы: пнд-чтв с 09.00-18.00, птн с 09.00-16.45
  • работа в Дополнительном офисе по адресу: Москва, ул. Шаболовка, д.20

Специалист отдела методологии управления корпоративного бизнеса
2010-03-10 12:37

Вакансия компании: Альта-Банк КБ,ЗАО
Создана: 04.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Разработка нормативных документов,
  • Работа с приказами, положениями и инструкциями управления корпоративного бизнеса,
  • Оформление договоров.

Требования:

  • Опыт работы в банковской сфере,
  • Опыт методологической работы,
  • Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, ПО по электронному документообороту),
  • Грамотность.

Условия работы:

  • Заработная плата  от 25000 до 35000 руб. по результатам собеседования,
  • Пон-пт 09:30-18:00,
  • Ст. м. Белорусская,
  • Оформление по ТК РФ,
  • Соцпакет.

Менеджер по продажам
2010-03-10 12:41

Вакансия компании: АДВ Консалтинг Групп, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 40 000  USD

Вы тоже можете работать у нас! Компания АДВ Консалтинг Групп даёт возможность всем попробовать свои силы. Мы ищем талантливых, умных, энергичных молодых людей, а главное профессионалов своего дела! Мы  предлагаем удобный график  работы. Молодой сплоченный коллектив. Рассмотрим любые варианты схемы работы: от агентской деятельности до приёма в штат.  Ждем ваши резюме!



Открыта вакансия Менеджера по работе с клиентами:




Телефонные переговоры
Продажа банковских продуктов
Консультирование клиентов
Заключение договоров
ведение презентации
холодные звонки

 

Ведущий специалист отдела валютных операций
2010-03-10 12:41

Вакансия компании: ГАЗСТРОЙБАНК, АКБ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Образование: неполное высшее, высшее экономическое.
  • Опыт работы на аналогичной должности в банке от 2-х лет.
  • Знание валютного законодательства и инструкций (173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И), форм отчетности по валютному контролю (402, 405, 652, 664, 665.. ).
  • Знание компьютера (программ) Свифт, Телекс, АБС «Diasoft 5nt» - желательно.
  • Прописка: Москва/область.

 Обязанности:

  • Проверка соответствия валютных операций действующему законодательству РФ.
  • Открытие и ведение досье по ПС (экспорт, импорт товаров и услуг).
  • Консультирование клиентов по вопросам валютного законодательства.
  • Составление и представление форм отчетности по валютным операциям.
  • Организация  и контроль документооборота по валютным операциям.
  • Ведение базы данных по валютным операциям.

Условия:

  • График работы с 9:30-18:00 (5/2).
  • Заработная плата  от  40 000 руб.  
  • Доплата за питание.
  • Профессиональный и карьерный рост (от ведущего  специалиста до  начальника отдела).
  • М. Автозаводская (10  мин.)

Вице-Президент
2010-03-10 12:49

Вакансия компании: Банк-Стафф, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • Поиск и привлечение новых клиентов (юридических и физических лиц), проведение встреч, консультаций, презентаций
  • Составление отчётности, сопровождение новых и существующих клиентов

Требования:

  • В банк,  мужчина, высшее образование
  • 28-45лет, опыт работы в банке в аналогичной должности не менее 3-х лет
  • Наличие клиентской базы.

Условия:

  • График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: от 70000 руб. + % + премии.  м. Автозаводская

Ведущий специалист службы внутреннего контроля (АКР, ТУ)
2010-03-10 12:55

Вакансия компании: Consort Consulting Group
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  до 120 000  руб.

Известный иностранный банк приглашает на работу Ведущего Специалиста службы внутреннего контроля

Обязанности: проведение аудиторских проверок по всем направлениям деятельности банка; идентификация существующих и возможных рисков в бизнес-процессах банка; анализ и оценка существующих процедур контроля; подготовка отчетов по итогам проведенных аудиторских проверок; контроль исправления нарушений, выявленных в ходе аудиторских проверок, и выполнения рекомендаций, сделанных по итогам проверок; анализ изменений законодательства; внесение изменений во внутренние процедуры и документы банка, в т.ч. в связи с изменениями законодательства; участие в работе с внешними аудиторами банка.  

Требования: в/о - экономическое; опыт работы от 3-х лет в банке или аудиторской компании; Знание законодательства, нормативных документов Центрального Банка РФ, Российских стандартов отчетности; практические знания и опыт проведения проверок СВК; опыт самостоятельного планирования проверок; знание банковских операций и связанных с ними бизнес-процессов; свободный английский (устный и письменный).

Условия: З/п – белая; мед. старх., оплата питания. м. Белорусская

Начальник Отдела разработки продуктов клиентов прайм-сегмента
2010-03-10 12:58

Вакансия компании: ВТБ 24
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • построение финансовых моделей по реализации банковских продуктов для VIP-клиентов
  • анализ лучших практик, применяемых в сервисной, в т.ч. банковской, индустрии; создание нового / модифицированного клиентского предложения для сегмента Привилегия;
  • разработка рекомендаций по продуктовой линейке  (VIP-клиенты)
  • организация сервисной составляющей для клиентского сегмента VIP;
  • подготовка предложений/согласование целевых маркетинговых, рекламных и иных PR – кампаний (мероприятий);
  • планирование объемов продаж и финансового результата;
  • координация продаж продуктов сегменту VIP: мониторинг соответствия уровня и качества продаж и обслуживания; контроль персональной результативности продающих сотрудников точек продаж.
  • контроль доходов и расходов по продуктам для клиентов Привилегии
Требования:
  • знание финансового рынка РФ, банковских инструментов, банковских бизнес-процессов;
  • опыт работы в кредитной организации, поддерживающей специальную продуктовую линейку для клиентов privatebanking , клиентов верхнего розничного сегмента (по соответствующему направлению);
  • наличие опыта работы в качестве продуктового менеджера;
  • инициативность, способность к генерации собственных предложений для развития продуктового предложения для клиентов сегмента
  • опыт руководящей работы от 2-х лет

Оценщик имущества
2010-03-10 13:00

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • Аудит
  • Налоговые консультации
  • МСФО
  • Ведение бухгалтерии
  • Оценка собственности
  • Инвестиционное проектирование
  • Финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • Управленческое консультирование
  • Юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в департаменте оценки

Требования:

  • Высшее образование + специальное образование в области оценки
  • Опыт работы в оценке коммерческой недвижимости, имущества промышленных предприятий, земельных участников, оборудования, машин НЕ МЕНЕЕ 2-Х ЛЕТ
  • Твердое знание теории оценки коммерческой недвижимости и оборудования
  • Знание законодательства в области оценочной деятельности
  • Опыт самостоятельного выполнения и оформления отчетов по оценке коммерческой недвижимости не менее 1 года
  • Грамотная письменная речь
  • ПК-уверенный пользователь

Обязанности:

  • Самостоятельное ведение проектов по оценке коммерческой недвижимости (офисная, торговая, производственно-складская, гостиницы, объекты смешанного назначения), машин и оборудования
  • Самостоятельное ведение проектов по оценке имущества промышленных предприятий

Условия:

  • Современные рабочие места
  • Крупные проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рейтинговые рыночные позиции компании в клиентской среде
  • Возможности роста внутри холдинга переход на должности руководителей проектов
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от фактической квалификации и результатов тестирования
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9-00-18-00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов

Методолог/Контролер качества (оценка)
2010-03-10 13:02

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • Аудит
  • Налоговые консультации
  • МСФО
  • Ведение бухгалтерии
  • Оценка  собственности, бизнеса
  • Инвестиционное проектирование
  • Финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • Управленческое консультирование
  • Юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим)            

Сегодня в Группе работает около 300 человек

Вакансия открыта в  Департаменте оценки  


Требования к кандидату:

  • Высшее, желательно  экономическое образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие СПЕЦИАЛЬНОГО ОЦЕНОЧНОГО   образования или курсов по повышению квалификации в ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА
  • Опыт работы в оценке не менее 3 лет  в должности ОЦЕНЩИКА ИМУЩЕСТВА ИЛИ БИЗНЕСА
  • Опыт самостоятельного ведения крупных проектов по оценке имущества предприятий, оценке сложных и уникальных видов машин и оборудования и т.п.

Обязанности:

  • Проверка отчетов по оценке
  • Разработка системы контроля качества выполняемых отчетов по оценке 
    имущества и бизнеса 
  • Разработка методологических планов оценки
  • Контроль за ходом выполнения проектов по оценке
  • Повышение уровня знаний сотрудников отдела
  • Участие в переговорах с заказчиком на стадии заключения договора
  • Контроль за выполнением условий договоров
  • ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
 
Условия:
  • Устройство в соответствии ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинская страховка (ОМС, ДМС)
  • Заработная плата определяется в зависимости  от уровня профессиональных знаний и опыта
  • Бизнес центр м. Савеловская, Белорусская
  • График работы - пн-пт с 9-00-18-00

Ведущий оценщик бизнеса
2010-03-10 13:05

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 55 000  до 75 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • аудит
  • налоговые консультации
  • МСФО
  • ведение бухгалтерии
  • оценка собственности
  • инвестиционное проектирование
  • финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • управленческое консультирование
  • юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются предоставлением бухгалтерских услуг на основе аутсорсинга, инжинирингом (строительным, техническим),   автоматизацией учета и управления.

Сегодня в Группе работает более 300 человек  

Вакансия открыта в отделе оценки бизнеса Департамента оценки

Требования к кандидату:

  • Высшее образование  + специальное образование в области оценки  или переподготовка, дающая право заниматься оценкой бизнеса и имущества
  • Опыт самостоятельного осуществления проектов по оценке бизнеса не менее  двух  лет
  • Твердое знание теории оценки, законодательства в области оценочной деятельности, готовность к тестированию
  • На собеседовании желательно предоставление образцов обезличенных отчетов
  • Возраст от 24 до 45 лет
  • Грамотная письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности:

  • Выполнение проектов по оценке бизнеса
  • Выполнение проектов по оценке нематериальных активов (объекты интеллектуальной собственности, лицензии, патенты)
  • Выполнение экспертиз по оценке бизнеса и нематериальных активов для СРО и судов
  • Защита выполненных проектов по оценке перед заказчиком

Условия работы:

  • Современные рабочие места
  • Крупные интересные  проекты
  • Предоставление электронных баз данных
  • Возможности профессионального и  и карьерного роста
  • Рейтинговые позиции компании в профессиональной  среде
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании,  зависит от профессиональной  квалификации и результатов профессионального  тестирования, времени работы в  оценке
  • График работы - понедельник-пятница,  с 9:00-18:00
  • Дружный молодежный коллектив профессионалов
  • Возможны командировки в регионы России

Старший специалист (управление бухгалтерского учета)
2010-03-10 13:21

Вакансия компании: Банк Корпоративного Финансирования, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

-ведение и обслуживание  договоров, контрактов  и т.п. по хозяйственным операциям (резиденты-нерезиденты)

- оплата по счетам

- склад приход-расход  (мат. запасы,  основные средства,  НА)

- транспорт (бензин)

- подотчет хозяйственные операции 

- амортизация

- инвентаризация

- выдача доверенностей

- расчеты с дебиторами и кредиторами, акты сверок

- внебалансовые  операции

- налоговые регистры по хозяйственным операциям

- отчетность: статистика  по ОС и инвестициям, МСФО для отдела отчетности,

- конверсионные операции  покупка-продажа клиенты ю\л +ф\л (резиденты, нерезиденты)

- конверсионные операции собственные ( банки,  НКЦ, срочные, наличные, банкнотные,  форвардные, маржинальные,  сделки и т.п.  )

- МБК (привлечение-размещение)

- резервы

- документы дня

 

Опыт работы:

Опыт работы на данном участке не менее 2 лет

 

Необходимые знания:

- законодательные и нормативные акты, методические материалы ЦБ РФ,

- внутрихозяйственные операции ;

- конверсионные операции;

- операции  МБК;

- инвентаризация

 

Бухгалтер по расчету заработной платы
2010-03-10 13:33

Вакансия компании: Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания
Создана: 11.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Обязанности:

  • расчет заработной платы;


  • расчет больничных листов‚ отпусков
     

Требования:

  •  ОТЛИЧНОЕ знание участков бухгалтерского учета по программе 1С 7.7 ЗиК
  • знание  1С 8 (как преимущество)
  • женщина
  • от 23 до 50 лет
  • образование: высшее/среднее-специальное
  • опыт работы: от 1-3 лет

Дополнительные требования:

  • Знание Excel‚ Word


 


Условия:

  • График работы:с 10.00 до 18.30
  • Место работы: м.Динамо
  • Льготные обеды

Кредитный специалист
2010-03-10 13:48

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  USD

Обязанности


Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
Консультирование клиентов по кредитным программам
Оформление кредитных договоров
Формирование клиентского досье


 Условия

Работа в магазинах IKEA ( Химки, Теплый Стан)
График работы: гибкий с 10 до 21, с 11 до 22, с 12 до 23.
Возможность профессионального и карьерного роста
Оформление по ТК
Зарплата: оклад от 13500 до 18000 руб. + бонусы

Требования

Гражданство РФ
Возраст: 18-28 лет
Образование: в/о или н/в
Пользователь ПК
Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
Активность, коммуникабельность, ответственность



Специалист в отдел оценки рисков
2010-03-10 13:59

Вакансия компании: Унифин, ЗАО
Создана: 28.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Определение и мониторинг финансового положения физических лиц;
  • Определение и мониторинг качеств обслуживания долга по ссудам;
  • Подготовка профессиональных суждений с определением категории качества и размера резерва по судам, предоставленным физическим лицам;
  • Ведение базы данных по физическим лицам в формате MS Excel;
  • Работа с UNISAB.


Требования:

  • Положения ЦБ РФ № 254-П, № 283-П;
  • Технология кредитования юридических и физических лиц;
  • Принципы и методы оценки кредитных рисков;
  • MS Excel (вт.ч. формулы)


Условия:

  • М"Багратионовская", график работы с 9-30 до 18-00 час.

Менеджер микрокредитования
2010-03-10 14:05

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  до 55 000  руб.

Обязанности:

  • кредитование клиентов малого и среднего бизнеса сегмент МИКРО, технология ЕБРР;
  • выезд на место ведения бизнеса для сбора финансовых данных;
  • вынесение сделки на КК Банка;
  • сопровождение клиента в части мониторинга платежей;

 

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • знание основ ФА;
  • опыт работы в кредитовании МСБ от 1 года;

 

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя;
  • оклад+бонус;
  • м.Ленинский пр-кт

Специалист по налогообложению
2010-03-10 18:03

Вакансия компании: Специалист-М, Агентство, ООО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 40 000  руб.

Обязанности:

  • Ведение налоговых регистров
  • Расчет налогов

Требования:

  • Опыт работы от 1 года в банке.

Условия:

  • Российский банк (с гос. поддержкой).
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц. пакет.

Руководитель группы по работе с банкоматами
2010-03-10 18:07

Вакансия компании: s2b
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • Поддержка сети банкоматов банка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы с банкоматами.
  • Желательно знание семейства банкоматов Wincor Nixdorf (серия: 1500, 2000). 
  • Опыт запуска новых банкоматов и настройки ПО-обязательно.
  • Хорошее знание аппаратных средств, протоколов TCP/IP.

Условия:

  • Работа в центральном офисе в районе м.Новокузнецкая/Третьяковская.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Бесплатные обеды.

Начальник отдела залогового обеспечения
2010-03-10 18:10

Вакансия компании: Крупный российский банк TOP-30
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Анализ залоговых заключений филиалов и подготовка итогового заключения для Кредитного комитета Головного офиса Банка-программы корпоративного бизнеса, СМБ, розничного/потребительного/автокредитования
  • Определение рыночной стоимости, ликвидационной и залоговой стоимости
  • Определение ликвидности объектов залоговых отношений
  • Определение круга потенциальных покупателей
  • Оценка имущества (определение рыночной стоимости с предоставлением расчетов), сбор и анализ информации соответствующего сегмента рынка на предмет ценообразующих факторов
  • Подготовка залоговых заключений и их защита на Кредитом Комитете
  • Анализ ликвидности имущества
  • Знание специфики региональных рынков
  • Работа с просроченной задолженностью корпоративное кредитование, СМБ
  • Руководство персоналом, принятие управленческих решений

Требования:

  • Мужчина, от 30 до 45 лет
  • Высшее образование, дополнительное образование (специальность оценщик)
  • Опыт работы в залоговом подразделении крупного банка с региональной сетью тор-50, не менее 3 лет
  • Опыт руководящей работы от 2 лет (уровень Начальника управления, Директора департамента)

Условия:

  • Оклад, премии
  • Социальный пакет (корпоративный фитнес, добровольного медицинское страховании)

Тип занятости

Полная занятость, полный день


Обязанности:
Требования:
Условия:

Ведущий экономист (отдел бухгалтерской отчетности)
2010-03-10 18:11

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка и представление в БР форм отчетности: 0409115, 0409118, 0409125, 0409135, 0409136, 0409153, 0409155, 0409157, 0409302, 0409402, 0409405, 0409634, и иной отчетности, установленной нормативами документами БР.
  • Обеспечение составления и представления в структурном подразделениями. БР иной информации по запросам.
  • Подготовка запросов в регулирующие органы.
  • Выработка предложений по оптимизации порядка составления отчетности, ее автоматизации.
  • Подготовка заключений, отчетов и выдача информации по запросам руководства Банка, структурных подразделений, других организаций.
  • Отражение в бух. учете и подготовка платежных поручений на перечисление обязательных резервов.
  • Проверка полноты формирования резервов под возможные потери Банка.
  • Контроль за соблюдением ежедневных обязательных нормативов.
  • Оказание практической помощи филиалам Банка по вопросам деятельности отдела.
  • Осуществление мониторинга законодательства РФ и нормативных актов БР.

Требования:

  • Высшее экономическое образование,
  • Опыт работы в Банке в отделе отчетности  от 1 года.
  • Опыт самостоятельного составления отчетности в соответствии с требованиями нормативных указаний Банка России (1376-У, 255-П) путем выборки и анализа информации из базы данных.
  • Знание основных требований Положения Банка России № 302-П.
  • Подготовка технических заданий программистам с целью оптимизации формирования отчетности.
  • Мониторинг законодательства и нормативной базы Банка России.

Условия:

  • Место работы:  ст.м. Семеновская, ООО "Межпромбанк плюс",
  • Официальная заработная плата
  • ДМС.

Заместитель руководителя Службы внутреннего контроля
2010-03-10 18:18

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • планирование проверок ГО и филиалов, руководство группой на проверке курируемых филиалов,
  • осуществление координации проверки рабочих групп в филиалах,
  • выполнение программы аудита, осуществление контроля полноты нарушений, сформированных участниками  проверки,
  • подготовка отчета по результатам проверки, контроль устранения нарушений. 

Требования:

  • высшее экономическое образование,
  • опыт работы не менее 5-ти лет в подразделениях внутреннего контроля крупных банков на управленческих позициях. Взаимодействие с территориальными органами Банка России в ходе проведения проверок. 

Условия:

  • оклад, социальный пакет, медицинская страховка.

Начальник отдела внутреннего контроля
2010-03-10 18:25

Вакансия компании: ЛУКА - Девелопмент, ЗАО
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

В брокерскую компанию инвестиционной группы компаний "ВИКА" требуется Заместитель генерального директора - начальник отдела внутреннего контроля с обязанностями ответственного сотрудника по ПОД

Требования:

  • Наличие аттестата ФСФР 1.0 и 4.0 - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы в должности контролера проф. участника рынка ценных бумаг
  • Опытный пользователь ПК (1С желательно)
  • Высшее экономическое или юридическое образование

Условия:

  • Метро Беговая

Операционист в банк
2010-03-10 18:32

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 24 000  руб.
Отдел обслуживания розничного бизнеса / Экономист 2-й категории

Обязанности:

  • Обслуживание физических лиц (полный спектр услуг).

Требования:

  • Средне-специальное /н.высшее /высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами (физ. лица).
  • Серьезное и ответственное отношение к работе.
  • Нацеленность на результат, умение работать в команде.

Условия:


  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 10:00-19:00.
  • Работа в отделениях Москвы.

Операционист
2010-03-10 18:40

Вакансия компании: СОБИНБАНК
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 27 000  руб.
Управление операционного обслуживания / Экономист 2-й категории

Обязанности:

  • Обслуживание юридических лиц и ИП (РКО, Банк-клиент).

Требования:

  • Н.высшее/ высшее образование.
  • Опыт работы с клиентами от 0,5 года.
  • Контактность, легкообучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК.
  • График работы 5/2 09:00-18:00.
  • Работа в отделениях Москвы (Кутузовское, Измайловское).


Ведущий экономист Отдела контроля Службы внутреннего контроля
2010-03-10 18:41

Вакансия компании: Русь-Банк, ОАО
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проверка порядка совершения операций на денежном рынке (межбанковское кредитование, конверсионные операции, вексельные операции, банковские операции). 
  • Проверка порядка совершения документарных операций (аккредитивы, банковские гарантии).
  • Осуществление постоянного мониторинга операций Казначейства (деятельность на ОРЦБ, операции с долговыми и долевыми ценными бумагами, деятельность по прочему участию, контроль сделок РЕПО).
  • Подготовка актов проверок.
  • Контроль устранения нарушений.

Требования:

  • Высшее экономическое образование, опыт работы в СВК крупных банков от 3-ех лет.
  • Опыт подготовки и согласования внутренних нормативных документов по тематике работы.
  • Опыт проведения проверок, как самостоятельно, так и в составе рабочей группы .
  • Отличное знание Положений Банка России№302-П, №254-П, №283-П.
  • Знание принципов работы Банка на ОРЦБ и законодательства о РЦБ на высоком уровне. 

Условия:

  • Оклад, социальный пакет, медицинская страховка.

Специалист Московского контакт центра
2010-03-10 18:42

Вакансия компании: Сбербанк России
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Обязанности:

  • Обслуживание обращений представителей торгово-сервисных предприятий, сотрудников банка по вопросам обслуживания карт платежных систем MasterCard и Visa по телефону.

Требования:

  • Образование высшее/ неоконченное высшее
  • Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, хорошая обучаемость
  • Знание ПК
  • Знание английского языка желательно
  • Преимущества при приеме на работу и лучшие условия предоставляются кандидатам:
  • Со знанием английского языка (уровень upper intermediate и выше)
  • Имеющим опыт работы в области банковских карт, в коммерческих банках, в качестве консультантов в центрах клиентской поддержки

Условия:

  • Cменный режим работы
  • Перспективы карьерного роста
  • Полное соблюдение трудового кодекса
  • Предварительное обучение
  • М. Таганская/Марксистская

Руководитель агентской группы (бизнес-менеджер)
2010-03-10 18:49

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов/Бизнес-Менеджер
 
Обязанности:
  • Развитие и курирование своей территории (район проживания)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах, руководства группы продавцов).
  • Мы ищем активных, умных, нацеленных на результат  людей, готовых к интенсивной и ответственной работе.

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально) + премии (совокупный доход до 60000 руб/мес.) 
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение, регулярные бизнес-тренинги в рамках рабочего процесса

Супервайзер (Бутово, Одинцово, Жуковский, Балашиха)
2010-03-10 18:51

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов продаж
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК

Руководитель агентской группы (бизнес-менеджер)
2010-03-10 18:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов/Бизнес-Менеджер
 
Обязанности:
  • Развитие и курирование своей территории (район проживания)
  • Управление группой агентов (привлечение, обучение, планирование деятельности, контроль исполнения)
  • Организация поиска и персонального обслуживания клиентов агентами: оформление договоров; отслеживание выплат; профилактика образования задолженности
  • Координация работы до 15 персональных менеджеров (агентов)
Требования:
  • Гражданство РФ, возраст: 22-40 лет
  • Прописка Москва, Московская область
  • Нацеленность на результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
  • Наличие водительского удостоверения и собственного автомобиля ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Опыт работы: от 1 года (приветствуется опыт работы в продажах, руководства группы продавцов).
  • Мы ищем активных, умных, нацеленных на результат  людей, готовых к интенсивной и ответственной работе.

Условия:

  • Оклад (обсуждается индивидуально) + премии (совокупный доход до 60000 руб/мес.) 
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • Перспективы карьерного роста
  • Компания проводит дополнительное бесплатное обучение, регулярные бизнес-тренинги в рамках рабочего процесса

Руководитель агентской группы (Дорогомилово, Бутово, Марьино, Выхино)
2010-03-10 18:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче не целевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, не фиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов продаж
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК

Старший экономист (Управление учета активно-пассивных операций)
2010-03-10 18:56

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение бухгалтерского учета операций привлечения депозитов юридических лиц;
  • Ведение бухгалтерского учета операций выплаты процентов на остатки, в т.ч. неснижаемые по счетам клиентов;
  • Ведение бухгалтерского учета операций предоставления кредитов физическим лицам.


Требования:

  • Высшее образование, опыт работы в банке от 2 лет.
  • Знание законодательной базы вышеуказанных участков бухгалтерского учета (ГК РФ, НК РФ, 302-П, 39-П, 54-П, 2161-У, 2360-У и т.д.)
  • Владение принципами ведения бухгалтерского учета вышеуказанных участков 
  • Опыт работы по автоматизации бухгалтерского учета операций, разработки технологической и методологической базы.
  • Работа с программами: MS Office, VBank (по возможности)

Условия:

  • Работа в ЗАО "Международный Промышленный Банк", м. Чеховская, Пушкинская.
  • ДМС.
  • Белая заработная плата.

Специалист по маркетинговой поддержке
2010-03-10 19:33

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Высшее образование

- Опыт работы - от 1 года в маркетинге

- Знание английского языка

- Уверенный пользователь ПК (MS Office)

- Умение работать в условиях большого объема информации

- Способность к самостоятельной работе

- Умение четко соблюдать сроки проектов

- Инициативность

- Ответственность, честность, стрессоустойчивость.

 

Основные обязанности:

- Ведение проектов по разработке рекламных материалов

- Написание брифов в рекламное агентство на разработку рекламных материалов

- Написание рекламных текстов, взаимодействие с рекламными агентствами

- Согласование рекламных материалов с внутренними подразделениями Банка

- Организация и контроль производства рекламных материалов в типографиях

- Организация и контроль логистики и мерчендайзинга в подразделениях банка и точках-партнерах

 

Менеджер по продажам банковских продуктов
2010-03-10 19:38

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- высшее финансовое/экономическое образование обязательно;

- опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;

- высокая коммуникабельность;

- позитивность, инициативность, мотивированность;

- ПК-опытный пользователь;

- готовность к работе по сменному графику с понедельника по субботу;

- знание английского языка является преимуществом.

Основные обязанности:

- привлечение клиентов и ведение переговоров;

- полное сопровождение клиентов по всем банковским продуктам в отделении Банка(счета, депозиты, пластиковые карты, банковские переводы, кредиты и другие виды финансирования).

 

Методолог/Контролер качества (оценка)
2010-03-10 19:43

Вакансия компании: 2К Аудит-Деловые консультации, ЗАО НКГ
Создана: 10.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  до 60 000  руб.

"Компания ЗАО НКГ 2К Аудит-Деловые консультации" -  это крупная, современная многопрофильная организация, основными направлениями деятельности которой являются:

  • Аудит
  • Налоговые консультации
  • МСФО
  • Ведение бухгалтерии
  • Оценка  собственности, бизнеса
  • Инвестиционное проектирование
  • Финансово-технический контроль за капитальным строительством
  • Управленческое консультирование
  • Юридические услуги

Кроме перечисленных направлений, дочерние компании Группы занимаются инжинирингом (строительным, техническим)            

Сегодня в Группе работает около 300 человек

Вакансия открыта в  Департаменте оценки  


Требования к кандидату:

  • Высшее, желательно  экономическое образование
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие СПЕЦИАЛЬНОГО ОЦЕНОЧНОГО   образования или курсов по повышению квалификации в ОБЛАСТИ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА
  • Опыт работы в оценке не менее 3 лет  в должности ОЦЕНЩИКА ИМУЩЕСТВА ИЛИ БИЗНЕСА
  • Опыт самостоятельного ведения крупных проектов по оценке имущества предприятий, оценке сложных и уникальных видов машин и оборудования и т.п.

Обязанности:

  • Проверка отчетов по оценке
  • Разработка системы контроля качества выполняемых отчетов по оценке 
    имущества и бизнеса 
  • Разработка методологических планов оценки
  • Контроль за ходом выполнения проектов по оценке
  • Повышение уровня знаний сотрудников отдела
  • Участие в переговорах с заказчиком на стадии заключения договора
  • Контроль за выполнением условий договоров
  • ГОТОВНОСТЬ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
 
Условия:
  • Устройство в соответствии ТК РФ: оплачиваемый отпуск, больничный лист, медицинская страховка (ОМС, ДМС)
  • Заработная плата определяется в зависимости  от уровня профессиональных знаний и опыта
  • Бизнес центр м. Савеловская, Белорусская
  • График работы - пн-пт с 9-00-18-00

Заместитель генерального директора-контролер
2010-03-10 22:45

Вакансия компании: Hospimed
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Заместитель генерального директора/контролер

Вновь созданная в России Управляющая компания (головная компания – крупный европейский финансовый холдинг, зарегистрированный в Нидерландах) будет заниматься:

Управлением средствами пенсионных накоплений и пенсионных резервов пенсионных фондов,

управлением резервами страховых компаний

Функциональные обязанности:

  • осуществление внутреннего контроля Управляющей компании по ПН и ПР НПФ, резервам СК, ЗПИФН, ИПИФ, ОПИФ;
  • мониторинг законодательства, требований регулирующих и контролирующих органов РФ;
  • контроль за соблюдением компанией внешних и внутренних нормативных документов;
  • формирование и сдача отчетности в ФСФР:
  • участие в разработке новых продуктов и новых процессов

Требования к кандидатам :

  • высшее юридическое/экономическое образование;
  • аттестаты  ФСФР 5.0 и 1.0
  • обязательно: опыт работы от 3 лет в УК на аналогичной должности;
  • опыт разработки внутренних регламентов и правил ПИФ;
  • опыт прохождения проверок ФСФР и НАУФОР;
  • знание законодательства по рынку ценных бумаг;
  • знание английского  языка на уровне fluent (желательно)

Условия:

  • уровень оплаты обсуждается на собеседовании с руководителем.
  • место работы: г. Москва, м.Цветной бульвар.

Ведущий специалист по расчетам (settlements)
2010-03-11 01:26

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" в связи с расширением приглашает Ведущего специалиста в отдел расчетов Департамента сопровождения Институционального Бизнеса.

 Обязанности:

  • Оформление сделок с российскими и зарубежными ценными бумагами с нерезидентами;
  • Оформление сделок РЕПО и по структурированным продуктам;
  • Расчет сделок;
  • Общение с контрагентами (переговоры и переписка, в т.ч. на английском языке);

Требования:

  • Опыт расчета сделок с российскими и зарубежными ценными бумагами;
  • Знание практики расчетов и заключения договоров в РФ и за рубежом;
  • Навыки работы с институциональными клиентами;
  • Опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • Знание английского языка - upper intermediate;

Условия: 

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования,
  • Медицинская страховка,
  • Перспективы профессионального и карьерног роста,
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ,
  • Место работы – М. Чистые пруды,
  • График работы: с 9.00 до 18.00.



Генеральный директор Управляющей компании
2010-03-11 08:41

Вакансия компании: Инвестиционная компания
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Опыт работы в профильных подразделениях компаний (управление ПИФами) от 3-х лет.
  • Высшее экономическое образование, степень МВА приветствуется.
  • Наличие квалификационного аттестата ФСФР серии 5.0.
  • Мужчина, 35-45 лет.
  • Навыки управления, маркетинга и продажи ПИФов.
  • Знание законодательства, нормативных актов и обычаев делового оборота по рынку ПИФ и умение пользоваться этими знаниями.
  • Уверенное знание MS Office, Outlook, Интернет.
  • Свободное владение английским языком как преимущество.

Обязанности:

  • Руководство текущей деятельностью компании и подчиненными (постановка задач, контроль, распределение обязанностей, ежемесячная оценка и т.д.).
  • Своевременная отчетность УК (ознакомление, сверка, подпись).
  • Контроль за соблюдением нормативов по собственным средствам УК.
  • Контроль надлежащего бухгалтерского учета, ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в органы ФНС и ФСФР.
  • Заключение любых гражданско-правовых договоров УК.
  • Контроль за соблюдением УК установленных нормативов.
  • Обеспечение функционирования фондов, находящихся под управлением УК:
    • организация ведения учета имущества,
    • организация проведения сделок с имуществом фондов,
    • организация деятельности Инвестиционного комитета УК,
    • участие в заседаниях Инвестиционного комитета УК, принятие решения об инвестировании средств фондов под управлением УК,
    • организация и контроль над своевременной отчетностью УК по управлению фондами.
  • Планирование бюджета УК.
  • Оперативное выполнение требований руководства группы компаний.

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • ДМС сотрудников.
  • Офис в центре Москвы.
  • Материальное вознаграждение обсуждается с успешным кандидатом.

Консультант по специальным программам
2010-03-11 09:00

Вакансия компании: Aviva
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Проведение индивидуальных презентаций физическим лицам – сотрудникам компаний–клиентов в четком соответствии с корпоративной политикой и установленным рабочим расписанием,
  • Заключение договоров индивидуального страхования,
  • Взаимодействие с менеджерами по работе с клиентами,
  • Предоставление ежедневной и еженедельной отчетности.

Требования:

  • Образование: высшее,
  • Хорошие устные коммуникативные навыки,
  • Желание работать с людьми,
  • Высокая личная организация, способность работы индивидуально,
  • Готовность к редким краткосрочным командировкам,
  • Опыт работы с людьми является преимуществом,
  • Опыт проведения презентаций является преимуществом,
  • Желание сделать успешную карьеру в международной компании.

Условия:

  • Конкурентные условия оплаты труда (оклад+%)
  • Оформление с соблюдением ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Перспектива профессионального и карьерного роста в ведущей западной компании
  • Работа в опытном и дружном коллективе, широкая клиентская база

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное