Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Старший экономист Отдела оформления и контроля кредитных операций с корпоративными клиентами


Старший экономист Отдела оформления и контроля кредитных операций с корпоративными клиентами
2010-02-27 17:26

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Старший экономист Отдела оформления и контроля кредитных операций с корпоративными клиентами

Должностные обязанности:

  • Прием и рассмотрение документов на предоставление кредитных услуг (кредитов, кредитных линий, в том числе и открытых в счет непокрытых аккредитивов, овердрафтов, гарантий, поручительства) юридическим лицам.
  • Формирование, первичный анализ пакета документов для проведения юридической экспертизы кредитной сделки (учредительные, финансовые, документы заемщика/залогодателя/поручителя).
  • Оформление по кредитным услугам, связанных с кредитными операциями.
  • Формирование и ведение кредитного досье заемщика – юридического лица.
  • Мониторинг качества обслуживания долга.
  • Сопровождение кредитной сделки, начисление процентов.
  • Переписка, переговоры с представителями заемщика.
  • Оформление/сопровождение мероприятий по возврату проблемных кредитов.

Требования:

  • Опыт работы с правоустанавливающими документами заемщика/клиента.
  • Опыт составления кредитной и обеспечительной документации (договоров).
  • Хорошее знание нормативной базы №254-П, №54-П, № 283-П, №2156-У, №2359-У №115-ФЗ.

Ведущий аналитик
2010-02-27 17:43

Вакансия компании: РДТЕХ
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 

  • Основные обязанности:
    • участие в проектах по разработке корпоративных информационных систем;
    • проведение обследования систем заказчиков;
    • разработка и анализ функциональных требований заказчика;
    • написание спецификаций, технических заданий  и проектной документации;
  • Обязательные требования:
    • высшее техническое или экономическое образование;
    • знание методологии планирования и бюджетирования в банках;
    • знание управленческого плана счетов и отчетности;
    • знание продуктовой линейки Oracle EPM
    • опыт разработки системы сбалансированных показателей в банках;
    • опыт разработки KPI в банках;
    • опыт разработки план -факторного анализа;
    • опыт проведения презентаций по продуктам Oracle;
    • опыт участия в проектах по реализации системы бюджетирования в качестве руководителя группы (проекта);
    • опыт работы в отрасли (финансы, планирование и бюджетирование) от 5 лет;
    • знание английского языка (чтение технической документации);
    • ответственность;
    • организованность.
  • Приветствуются:
    • образование в финансовой сфере;
    • знание продукта Oracle Hyperion Planning;
    • готовность и умение общаться с заказчиком.
  • Условия работы:
    • конкурентоспособная заработная плата  (по результатам собеседования);
    • полная занятость;
    • готовность выезжать в командировки;
    • соблюдение ТК РФ;
    • возможность обучения новейшим технологиям Oracle и сдачи сертификационных экзаменов ОСР;
    • дружный коллектив, творческая рабочая атмосфера.

Место работы: Москва, метро «Нагатинская»

 


 

Специалист оформления операций юридических лиц
2010-02-27 18:02

Вакансия компании: ING Bank (Eurasia) ZAO
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 (временная позиция)

Major Responsibilities:

  • Being a single point of entry for corporate customers;
  • Serving and supporting corporate customers transactions (settlements in local and foreign currencies, foreign currency conversions, cash transactions, interest accruals, fees and kartoteka);
  • Consulting customers by phone;
  • Preparing official notifications/replies to customers on behalf of the Bank;
  • Querying a database and making transactions in the Bank operating systems;
  • Monitoring special terms and conditions for corporate customers serving.

Qualifications:

  • Relevant banking experience in corporate customers serving more than 2 years;
  • Good command of English;
  • Practical knowledge of Central Bank regulations and operation bank systems;
  • Computer literate.

Personality:

  • Customer oriented;
  • Strong communication skills;
  • Competently speaking;
  • Friendly towards colleagues;
  • Strong concentrating ability;
  • Stress-resistance;
  • Willing to intercommunicate a lot.

Бухгалтер-операционист
2010-02-27 18:37

Вакансия компании: Финанс-Инвест, ЗАО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Требования:

  • женщина, 23-30 лет;
  • прописка/регистрация Москва, МО;
  • высшее образование;
  • опыт работы  с платежами в инвестиционной компании-профучастнике от 1 года;
  • знание и опыт бухучета;
  • знание Excel и1C-8.

Должностные обязанности:

  • работа с Банк-Клиентом;
  • платежи, валютный контроль, документооборот с банками и расчетными палатами;
  • ведение файлов учета денежных средств;
  • участки в бухгалтерском и управленческом учете.

Условия:

  • ТК РФ, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • заработная плата от 30000 руб. + доплата за питание;
  • дружный, молодой коллектив;
  • м. Калужская.

Младший специалист отдела развития риск-инфраструктуры
2010-02-27 18:54

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое/техническое);
  • опыт работы в Банке/финансовой организации является преимуществом;
  • умение работать с большими массивами данных;
  • опытный пользователь MS Excel (работа с массивами данных, сводные таблицы), Access, навыки программирования (VBA, SQL), приветствуются навыки работы с BI системами;
  • знание английского языка на уровне чтения со словарем;
  • аналитический склад ума, аккуратность, внимательность.

Основные обязанности:

  • подготовка и отправка отчетности в бюро кредитных историй;
  • обеспечение качества информации;
  • автоматизация внутренних бизнес процессов средствами Excel и Access;
  • участие в проектах, направленных на развитие риск-инфраструктуры розничного бизнеса;
  • разработка и постановка задач на модификацию информационных систем Банка.

Специалист по работе с обеспечением
2010-02-27 19:00

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее техническое/экономическое образование, дополнительное образование в области оценочной деятельности обязательно;
  • практический опыт работы не менее 2-х лет со всеми видами материального обеспечения (залогами) в банковской сфере, в том числе: анализ приемлемости объектов в качестве обеспечения, оценка объектов в соответствии с методологией оценочной деятельности, определение ликвидности объектов, последующее сопровождение кредитной сделки в части обеспечения;
  • уверенный пользователь ПК (в т.ч. навыки работы с MS Excel);
  • знание английского языка является преимуществом;
  • навыки проведения переговоров;
  • готовность к командировкам.

 

Основные обязанности:

  • анализ приемлемости имущества в качестве обеспечения (недвижимость, ж/д подвижной состав, автотранспорт, производственное оборудование, товары в обороте и др.), в том числе: анализ правоустанавливающих документов на предполагаемое обеспечение с учетом всех существующих обременений с составлением соответствующих заключений;
  • оценка имущества, передаваемого в залог (недвижимость, оборудование, ТМЦ и др.) и подготовка соответствующих заключений;
  • проверка отчетов об оценке с составлением соответствующих заключений;
  • проверка кредитной и залоговой документации (договоры ипотеки, залога, страхования, инспекции и др.);
  • формирование залоговых досье;
  • работа с внутрибанковскими учетными системами;
  • мониторинг товарно-сырьевых рынков, рынка недвижимости и др., составление аналитических отчетов;
  • составление отчетности по залоговому портфелю.

Финансовый директор
2010-02-27 19:21

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Новостройки
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • мужчина/женщина ;
  • высшее образование  (экон., фин.);
  • сопоставимый опыт работы в холдинговых структурах не менее 5-ти лет (желательно в недвижимости);
  • навыки ведения консолидированной отчетности;
  • практика оптимизации налогообложения; др.
  • уверенный пользователь 1С-8.0, MS Office, Консультант/Гарант;
  • гражданство РФ, постоянная регистрация М/МО.

Обязанности:

  • организация и контроль исполнения финансовых планов и бюджетов;
  • управление денежными потоками и издержками, ликвидность;
  • разработка налоговой политики компаний с целью оптимизация налогообложения;
  • кураторство бухгалтерии;
  • анализ финансово-экономического состояния бизнес-процессов по холдингу (отчет перед учредителями);
  • представление интересов компаний во взаимоотношениях с кредитными учреждениями, страховыми и инвестиционными компаниями, налоговыми органами, другими органами и
  • организациями по финансовым вопросам.

Условия:

  • оформление в штат, график работы 10.0 0-19.00  , 5/2, отпуск, б/л;
  • заработная плата по договоренности;
  • м. Октябрьская

Менеджер проекта (Управление экспертизы и анализа проектов)
2010-02-27 20:13

Вакансия компании: ФЁСТ, Инвестиционно-консалтинговая группа, ООО
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • Высшее образование (финансовое, экономическое);
  • Опыт работы в банке / инвестиционной компании в сфере анализа кредитных / инвестиционных рисков  по крупным корпоративным проектам от 3-х лет;
  • Опыт создания финансовых моделей инвестиционных проектов, консолидированной управленческой отчетности группы компаний и т.д.;
  • Отличное знание основных методов оценки кредитных и инвестиционных рисков;
  • Отличное знание корпоративных кредитных продуктов, в т.ч. документарных операций;
  • Наличие реализованных инвестпроектов и рекомендаций;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Аналитический склад ума, умение обосновать свою точку зрения, ответственность; коммуникабельность, интерес к профессии;
  • Свободный английский - как преимущество.

Обязанности:

  • Подготовка информации по проекту для проведения инвестиционного / кредитного анализа;
  • Оценка инвестиционной / кредитной привлекательности проектов;
  • Структурирование проектов  в целях обеспечения максимально выгодных условий привлечения финансирования;
  • Разработка / анализ технико-экономического обоснования проекта, включая финансовую модель проекта и макроэкономические факторы как рынка в целом, так и отдельных отраслей;
  • Подготовка презентаций и аналитических записок для потенциальных инвесторов и кредиторов;
  • Взаимодействие с  потенциальными инвесторами и кредиторами по защите проекта;
  • Обеспечение контроля на всех стадиях рассмотрения проекта у потенциального инвестора / кредитора.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Медицинская страховка;
  • Заработная плата: оклад + весомый бонус от реализованных проектов;
  • Офис – м.Маяковская/Тверская.

Налоговый консультант-тренер
2010-02-27 20:43

Вакансия компании: ООО ПиТиСи-Партнер
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требуется специалист, в настоящее время работающий налоговым инспектором ФНС.Работа в качестве со-ведущего семинаров 1-2 раза в месяц по будним дням (должна быть возможность заранее отпрашиваться с основного места работы). Оплата 5-10т.р. чистыми за 2-4-х часовое выступление (зависит от занимаемой должности на основном месте работы и опыта).

Должностные обязанности:

  • проведение семинаров-практикумов для профессиональных (НЕ НАЧИНАЮЩИХ) бухгалтеров и финансистов в качестве со-ведущего по различным тематикам (налоги и бухучет в различных сферах): "Изменения в налоговом законодательстве", "НДС и налог на прибыль в 2010 году", "Налоговые проверки и контроль", "Налогообложение строительной отрасли", "Налоги экспортных и импортных операций" ти проч.
  • программы рассматривают все изменения в законодательстве. Ваша задача - освещать позицию ФНС по данным вопросам. Тематика семинаров различная и постоянно меняется.

Специалист (Отдел прямых продаж)
2010-02-28 15:25

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществление контроля и анализа пролонгации договоров по закрепленному участку.
  • Составление отчетов по работе фронтальных продаж в филиалах по установленной форме.
  • Обеспечение соответствующего уровня пролонгации договоров страхования по розничному бизнесу в филиалах.
  • Проведение расчета стоимости страхования по розничным видам.
  • Согласование и заключение договоров и доп.соглашений к договорам страхования.
  • Подготовка материалов и участие в обучении сотрудников филиалов отделов фронтальных продаж по розничным видам страхования.
  • Изучение региональных условий и спроса на определенные страховые услуги.
  • Предоставление закрепленных управленческих отчетов в установленные сроки.
  • Выполнение инструкций и распоряжений, а также иных поручений руководства, связанных с производственной необходимостью.
  • Соблюдение внутренних нормативных документов компании, изучение нормативных документов компании, изучение методологических и иных материалов, подлежащих к использованию в работе.
  • Соблюдение лимитов полномочий в рамках выданных доверенностей и нормативных документов компании.


Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Проживание в Москва / МО.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в страховой/банковской сфере не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высокая исполнительность и дисциплинированность.


Условия:

  • Оклад 30 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии, годовой бонус.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, больничный лист, медицинская страховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Войковская.

Специалист (Отдел партнерских продаж)
2010-02-28 15:25

Вакансия компании: Ингосстрах
Создана: 26.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 30 000  руб.

Обязанности:

  • Контроль возникающей просроченной дебиторской задолженности контрагентов; разработка указаний филиалам, направленных на ликвидацию просроченной дебиторской задолженности; подготовка отчетов руководству отчетов по статусу дебиторов.
  • Ведение базы данных по банкам-партнерам и автодилерам-партнерам.
  • Осуществление переписки с партнерами, согласование, в случае необходимости, доп.соглашений.
  • Разработка документов, определяющих условия сотрудничества региональной сети ОСАО Ингосстрах с партнерами.
  • Ответы на запросы филиалов по взаимоотношениям с партнерами (банками, автодилерами).
  • Мониторинг эффективности канала продаж нестраховых посредников.
  • Согласование документов внутри Компании с различными подразделениями.
  • Внесение в действующие документы изменений в соответствии с требованиями законодательства.
  • Инициативы по расширению числа партнеров.
  • Формирование отчетов для руководства.


Требования:

  • Женщина, от 23 до 35 лет.
  • Проживание в Москва/МО.
  • Образование высшее.
  • Опыт работы в страховой/банковской сфере не менее 1 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Хорошие знания в области страхования.


Условия:

  • Оклад 30 000 руб. (gross).
  • Ежеквартальные премии, годовой бонус.
  • Испытательный срок – 3 месяца.
  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9.00 до 18.00.
  • Социальный пакет (отпуск, больничный, медстраховка, льготы на питание, страхование, фитнес).
  • Возможность развиваться в крупной стабильной компании.
  • Работа в команде профессионалов.
  • М. Войковская.

Кассир-операционист
2010-02-28 22:18

Вакансия компании: Синдика
Создана: 28.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 28 000  руб.

Собеседование у прямого работодателя (БАНК)

Вакансия только для банковского служащего со знанием кассы.

Требования:

  • Образование - не ниже среднего - специального (наличие свидетельства или диплома валютного кассира, а также документ о прохождении спец. подготовки по определению платежеспособности и подлинности банкнот и монеты Банка России) - обязательно
  • Опыт работы - от 1 года (ТОЛЬКО В БАНКЕ, с опытом работы только в обменных пунктах валюты просьба не обращаться))
  • Навыки и знания - знание Инструкции ЦБ № 133-И, Положения № 199-П, Федерального закона № 115-ФЗ.
  • Уверенный пользователь ПК (MICROSOFT OFICE), знание порядка осуществления инкассации, РКО физ. и юр. лиц

Должностные обязанности:

  • Валютно-обменные операции, переводы физ. лиц с открытием и без открытия счетов
  • Переводы по системам CONTACT, Western Union, Юнистрим
  • Объявления на взнос наличными на счета юр.лиц, инкассация
  • Формирование документов дня

Условия:

  • График работы - пятидневка ( с 9.00 - 18.00, 1 час перерыв на обед, суббота-воскресенье - выходной)
  • Заработная плата - от 25 000, по результату собеседования
  • У банка несколько дополнительных офисов в Москве, могут быть предложены варианты места работы. (Речной вокзал, Строгино, р-н Ховрино, ул. Кронштадский б-р)

Финансовый консультант
2010-02-28 22:24

Вакансия компании: ИНГН, ООО
Создана: 28.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 40 000  руб.

Инвестиционно-консалтинговая компания ИНСТИТУТ ГОРОДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ приглашает в отдел активных продаж и привлечения клиентов Финансовых и инвестиционных консультантов

Обязанности:

  • Активный поиск и привлечение новых частных и корпоративных клиентов
  • Выявление потребностей клиентов, использование метода рекомендаций
  • Ведение телефонных переговоров, холодные звонки, обзвоны клиентской базы
  • Проведение встреч и презентаций услуг компании , переговоры с потенциальными клиентами
  • Обеспечение стабильного роста клиентской базы, выполнение плановых показателей
  • Сопровождение клиентов, консультация существующих клиентов о состоянии рынка
  • Помощь клиенту в выборе оптимальной программы инвестирования денежных средств
  • Консультирование клиентов по вопросам страхования и финансового планирования
  • Составление портфелей клиентам, обслуживание и контроль за обслуживанием клиентов
  • Продажа инвестиционных продуктов (ПИФы, депозиты, Брокерское обслуживание, НПФ, страховые, Доверительное управление)
  • Консультирование клиентов по различным финансовым продуктам
  • Продажа финансовых продуктов (негосударственное пенсионное страхование, добровольное медицинское страхование, страхование жизни)
  • Мотивация клиентов на совершение сделок, исполнение клиентских сделок
  • Заключение и пролонгация договоров, нацеленность на результат и развитие карьеры

Требования:

  • Высшее образование, выпускники факультетов экономики, финансов, управления
  • Приветствуется опыт в области фондового рынка, инвестиционной деятельности, страхования
  • Приветствуется опыт продаж в области финансовых услуг, страхования, недвижимости
  • Владение широким спектром финансовых инструментов
  • Приветствуется опыт активного поиска и привлечения клиентов
  • Приветствуется наличие клиентской базы, навыки ведения переговоров
  • Приветствуется опыт делового общения, построения долгосрочных отношений
  • Коммуникабельность, презентабельность, общительность, обучаемость и желание учиться
  • Активная жизненная позиция, здоровая амбициозность, ориентация на результат
  • ПК-уверенный пользователь MS Office, Internet
  • Возраст 22-45 лет

Условия:

  • Молодой коллектив, обучение, систематическое повышение квалификации, прохождение тренингов, хорошие перспективы роста
  • Интересная работа в активно растущей инвестиционно-консалтинговой компании
  • Перспектива профессионального и карьерного роста
  • Полная занятость, полный день, пятидневная рабочая неделя, график 9:00-18:00, обеденный перерыв 1 час
  • Возможно установление индивидуального графика, удаленный режим работы, совместительство
  • Командная работа, возможность карьерного роста
  • Соблюдение трудового законодательства РФ
  • Заработная плата по итогам собеседования

Преимущества работы

  • Мы формируем команду для развития положительного опыта продаж в сегменте инвестиционных, финансовых, страховых продуктов и консультирования
  • Обучение у бизнес-тренеров, имеющих многолетний опыт работы на рынке инвестиций и финансового консультирования

Главный аудитор (Аудит инвестиционного бизнеса и дочерних компаний)
2010-03-01 08:53

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 01.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • участие в проведении регулярных и внеплановых аудиторских проверок инвестиционного бизнеса и дочерних компаний;
  • участие в подготовке отчетов о проведенных проверках и разработка действенных рекомендаций по минимизации рисков выявленных в ходе проверок;
  • участие в организации контроля исполнения рекомендаций по результатам проведенных проверок;
  • в обязанности входит проведение проверок в следующих областях:
    • операции, проводимые на денежном и валютном рынках;
    • операции с ценными бумагами в рамках брокерского обслуживания клиентов, доверительного управления активами клиентов, операций РЕПО, работы с собственной позицией банка и его дочерних структур, а также работа с выпущенными банком ценными бумагами;
    • операции с драгоценными металлами;
    • управление риском ликвидности и процентным риском;
    • депозитарная деятельность;
    • инвестиционый банкинг и финансирование (в том числе, слияния/поглощения, организация выпусков ценных бумаг, инвестиции в капитал, проектное финансирование, экспортно-импортное финансирование, работа с международными финансовыми институтами, рейтинговое и стратегическое консультирование);
    • открытие и ведение ЛОРО и НОСТРО-счетов;
    • установление и контроль лимитов кредитного и рыночного рисков;
    • деятельность дочерних компаний: управляющая компания, негосударственный пенсионный фонд, оффшорные инвестиционные компании, лизинговая компания, дочерний банк;
    • противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма.


Требования:

  • высшее образование (специальность: экономика, банковское дело, финансы);
  • общий банковский стаж не менее трёх лет;
  • желателен опыт работы в бэк-офисе или во фронт-офисе среднего банка (казначейство, инвестиционный департамент)

Обязательно:

  • хорошее знание законодательства;
  • знание продуктов инвестиционного бизнеса;
  • знание бухгалтерского учета и налогообложения инвестиционного бизнеса;
  • навыки деловой переписки и ведения переговоров;
  • навыки анализа и описания результатов проверок;
  • владение компьютером - продвинутый пользователь.

Желательно:

  • наличие квалификационных аттестатов ФСФР;
  • знание английского языка.


Условия: 

  • оформление по ТК;
  • офис ст.м. Таганская;
  • ДМС;

Менеджер-консультант в Дополнительное отделение Банка
2010-03-01 09:00

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 18.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Менеджер-консультант в Дополнительное отделение Банка

 Обязанности:

  • Активные продажи розничных продуктов (депозиты, сервисные услуги, кредитные продукты).
  • Консультирование клиентов по всем банковским продуктам и услугам Банка.
  • Выполнение личного плана продаж и плана продаж ДО.
  • Участие в рекламных кампаниях Банка, промо-акциях.
  • Формирование предложений по повышению уровня качества работы с клиентами, конкурентоспособности продуктовой линейки Банка и процессов продаж.
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов.
  • Формирование принятых документов от клиентов.
  • Ведение ежедневных и ежемесячных отчетов в рамках функциональных обязанностей.

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Опыт работы – не менее 1 года в сфере розничных продаж банковских продуктов и услуг.
  • Опыт активных продаж депозитных продуктов, знание техники продаж банковских продуктов и услуг, клиентоориентированность, активная работа с клиентами на предмет прямых и перекрестных продаж, участие в рекламных кампаниях по продвижению банковских продуктов, промо-акциях.
  • Личностные качества: активность, коммуникабельность, аккуратность, ответственность, исполнительность, готовность к гибкому режиму, умение работать в команде.

 Условия:

  • Заработная плата – 24 000 руб.
  • Офис – м. Чистые пруды, м. Царицыно, м.Ленинский проспект
  • График работы – 2/2 с 09.00 до 21.00.
  • ДМС

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное