Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Специалист отделения банка


Специалист отделения банка
2010-03-26 10:13

Вакансия компании: Альфа-Банк
Создана: 11.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Осуществляет информационное и операционное обслуживание клиентов.
  • Консультирует клиентов по вопросам, связанным с банковскими продуктами и операциями.
  • Проводит и оформляет операции, предусмотренные технологией продажи розничных банковских продуктов, в том числе операции с наличными рублевыми средствами и средствами в иностранной валюте.
  • Осуществляет прием и хранение материальных ценностей в депозитарных ячейках.
     

Требования:

  • Возраст от 19 до 28 лет
  • Пол не имеет значения
  • Образование Среднее специальное

Требования к квалификации:

  • Уверенный пользователь WORD, EXCEL, Internet
  • Образование не ниже среднего специального в области экономики, финансов, права, банковского дела; высшее.

Условия работы и компенсации:

  • Ближайшее метро: Посмотреть на карте метроБратиславская, Белорусская, Баумская, Речной вокзал, Улица 1905 года, Проспект Вернадского, Ленинский проспект; гор. Одинцово
  • Оклад 25000+ бонусы
  • Работа в ДО Альфа Банка с графиком 2 через 2 с 9.00 - 21.00
  • Обучение с 26/03/2010 5 недель (27 рабочих дней) с 10.00 до 18.00 кроме выходных
  • Обучение оплачивается 12.000 руб. после прохождения исп. срока

Консультант (дополнительный офис Братеевское)
2010-03-26 10:59

Вакансия компании: Московский Кредитный Банк
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Приглашаем на работу молодых ребят - студентов (вечерников/заочников), получающих образование по направлению экономика/финансы и кредит/банковское дело/менеджмент на должность - Консультантов в дополнительный офис Братеевское (м.Марьино)


Требования:

опыт работы приветствуется, но не обязателен. В процессе работы будет проведено обучение по банковским продуктам и услугам + тренинг по стандартам качества обслуживания клиентов.

пол - мужской/женский, от 20 до 25 лет, образование - желательно студенты (вечерники/заочники) обучающиеся по направлению экономика/менеджмент, любой опыт работы - приветствуется, но не обязателен.


Обязанности:

оказание консультаций клиентам физическим лицам по продуктам и услугам предоставляемых в доп. офисе Банка;

регулирование процесса обслуживания клиентов;

предоставление материалов клиентам по продуктам и услугам;

контроль за соблюдением порядка в доп. офисе!


Условия:

ежемесячный доход: 15600 (чистыми на руки) оформление в штат по трудовому договору на 2 мес, с последующим продлением по результатам работы.

график работы 2/2 с 10-00 до 21-00.

место работы в доп. офисе Братеево (м.Марьино)

Главный кредитный специалист по работе с крупными корпоративнымиклиентами
2010-03-26 11:07

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Финансовый и бизнес анализ потенциальных заемщиков
  • Структурирование сделок
  • Подготовка заключений на русском и английских языках

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в кредитовании юридических лиц от 5-и лет
  • Английский язык - не ниже Upper-Intermediate, желательно свободный

 Условия:

Достойный уровень заработной платы

Соблюдение ТК РФ

Менеджер отдела страхования и кредитования
2010-03-26 11:11

Вакансия компании: Genser
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

Группа компаний Genser (официальный дилер автомобилей марок  Hummer, Cadillac, Saab, Chevrolet, Opel, Nissan) приглашает на работу Менеджеров в отдел страхования и кредитования.

Требования:

  • Возраст - от 23 до 30 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в кредитовании/страховании от 1-го года (желателен);
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office);
  • Личностные качества: ответственность, внимательность, доброжелательность, аккуратность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по услугам кредитования и страхования автомобилей;
  • Приём заявок на  кредит;
  • Оформление страховых полисов.

Условия:

  • Работа в крупной и стабильной компании (19 лет на рынке);
  • Официальная заработная плата - сдельная (от 40000 рублей);
  • График работы сменный - 2/2;
  • Оформление по трудовой книжке с соблюдением ТК РФ;
  • Место работы - ст.м. Тёплый Стан, Дмитровская.

Заместитель начальника управления
2010-03-26 11:20

Вакансия компании: Регистратор Р.О.С.Т.
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

*     обеспечение исполнения управлением функций, связанных с выплатой дохода по ценным бумагам (дивиденды, выкупы цб).

 

Требования:

 

*     проживание: Москва и Ближнее Подмосковье;

*     высшее образование;

*     квалификационный аттестат Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг или Федеральной службы по финансовым рынкам;

*     опыт руководящей работы подразделением в банках, профессиональных участниках, страховых, аудиторских компаниях приветствуется;

*     знание вопросов корпоративной деятельности акционерных обществ - приветствуется.

 

Условия:

 

*     разнообразная и интересная работа, в т. ч. связанная с поиском и привлечением сторонних подрядчиков для оказания услуг, возложенных на управление;

*     широкая самостоятельность в принятии решений;

*     возможность карьерного роста;

*     оформление по ТК РФ;

*     режим работы с 9:30 до 18:00, пятидневка;

*     испытательный срок 3 месяца;

*     конкурентная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования).

 

 

 

Тип занятости

 

Полная занятость, полный день

 

 

Начальник управления корпоративной и международной отчетности
2010-03-26 11:51

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Ведение учета по МСФО в Банке и консолидация дочерних компаний (в том числе лизинговых)
  • Составление отдельной и консолидированной отчетности на ежемесячной основе
  • Информационное обеспечение по МСФО других подразделений Банка и внешних пользователей
  • Взаимодействие с рейтинговыми агентствами (организация встреч и процедур) по выпуску пресс-релизов)
  • Участие в процедурах прогнозирования и бюджетирования по МСФО

Требования:

  • Опыт работы от 3 лет в МСФО (крупный банк или компания BIG-4)
  • Владение английским
  • Сертификаты АССА, СРА (возможно с процессе обучения)
  • Опыт общения с аудиторами (выпуск отчетности)
  • Отличное знание стандартов МСФО
  • Опыт общения с рейтинговыми агентствами, опыт планирования и прогнозирования в банке

Условия:

  • Работа на ст.м. Павелецкая
  • Медицинская страховка
  • Уровень зарплаты - по результатам собеседования

Начальник Отдела по работе с малым и средним бизнесом
2010-03-26 12:00

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и управление работой отдела кредитования малого и среднего бизнеса;
  • Рассмотрение и согласование кредитных заявок подразделения, участие в кредитном комитете;
  • Обеспечение выполнения плановых показателей продаж кредитных продуктов, прироста кредитного портфеля отдела;
  • Контроль соблюдения технологии кредитования и сопровождения кредитных сделок;
  • Обеспечение качества кредитного портфеля. Организация мероприятий по работе с проблемной задолженностью;
  • Организация мероприятий по развитию клиентской базы;
  • Наставничество и обучение сотрудников отдела.

Требования:

  • Управленческие навыки, опыт руководящей работы;
  • Опыт кредитования предприятий малого и среднего бизнеса по методике ЕБРР;
  • Знание бухгалтерского учета и финансового анализа деятельности предприятий;
  • Знание нормативных требований РФ регулирующих кредитование юридических лиц;
  • Высшее образование.

Условия:

  • Работа в одном из ведущих российских банков;
  • Заработная плата (обсуждается индивидуально);
  • Социальный пакет;
  • Перспективы карьерного роста.

Операционный риск менеджер
2010-03-26 14:44

Вакансия компании: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, ОАО АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Общее описание:

Участие в формировании системы управления операционными рисками, участие во внедрении базы данных операционных потерь. Организации проведения самооценки операционных рисков, подготовка управленческой отчетности и планирование непрерывности бизнеса.

Задачи и ответсвенность:

  • Участие в разработке политик, процедур и методик в области управления операционными рисками;
  • Проведение самооценки рисков и контрольных процедур, построение и актуализация реестра и карт;
  • Операционных рисков, системы индикаторов риска, выявление и оценка дизайна контрольных процедур;
  • (Совместно с подразделениями банка), разработка рекомендаций к способам реагирования на риск/контрольных процедур;
  • Внедрение и сопровождение базы данных операционных потерь;
  • Расчет величины непредвиденных потерь/потребности в капитале по операционным рискам;
  • Формирование управленческой отчетности по операционным рискам (по индикаторам риска, по результатам самооценки, по фактически реализованным рискам);
  • Разработка планов непрерывности бизнеса и их тестирование;
  • Участие во внедрении информационной системы по управлению рисками.

Ключевые навыки, опыт и образование:

  • Опыт работы от 2 до 6 лет по направлению внутренный контроль, внутренний аудит, риск менеджмент;
  • Высшее экономическое либо техническое образование;
  • Знание и опыт применения передовых практик управления операционным риском, в том числе рекомендаций;
  • Базельского комитета по банковскому надзору; включая знание принципов расчета непредвиденных потерь по Базелю II (BIA, TSA, AMA);
  • Опыт внедрения базы данных операционных потерь, опыт проведения самооценки рисков и контрольных процедур, формирование реестров и карт рисков;
  • Понимание основных банковских процессов, рисков и контрольных процедур, требований к разделению функций;
  • Опыт разработки внутренных нормативных документов;
  • Понимание требований Банка России и других регулирующих органов к проведению банковских операций;
  • Опыт количественной оценки операционных рисков и разработки моделей, знание и опыт применения математико-статистического аппарата, является преимуществом;
  • Опыт управления проектами является преимуществом;
  • Понимание рисков и контрольных процедур информационных технологий, знание ИТ процессов, методологии COBIT является преимуществом;
  • Понимание принципов и опыт разработки/тестирования плана непрерывности бизнеса является преимуществом;
  • Владение английским языком (чтение профессиональной литературы), свободный английский Является преимуществом;
  •  Обучаемость, способность работать под стрессом, способность выполнить работу в жатые сроки, хорошие устные и письменные коммуникации, развитые аналитические способности, навык написания аналитических отчетов, умение работать в команде.

Условия:

  • Конкурентноспособный уровень зарплаты;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Возможность повысить профессиональный уровень в рыночных и кредитных рисках;
  • Офис рядом с метро в пределах ТТК.

Специалист Бэк-офиса (ценные бумаги) на Кипр
2010-03-26 14:44

Вакансия компании: Совлинк
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания ООО "СОВЛИНК" ищет сотрудника в Бэк-офис на Кипр.

 

Основные функции:
1. Оформление договоров купли-продажи ценных бумаг.
2. Заведение сделок в Diasoft.

3. Сверка остатков на счетах с отчетами

4. Формирование и контроль юридических дел клиентов и контрагентов.

Основные требования:
1. Опыт работы по профилю от 1-1.5 лет в бэк-офисе инвестиционной компании.
2. Свободное знание англ. языка.
3. Желательно знание Diasoft 5NT.

 

Старший экономист отдела методологии и разработки банковских продуктов
2010-03-26 14:48

Вакансия компании: ИНВЕСТРАСТБАНК
Создана: 18.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  до 70 000  руб.

 Задачи:

  • Разработка новых внутренних нормативных документов (регламентов, положений, порядков, указаний), регламентирующих порядок проведения (совершения) Банком операций на рынке ипотечного кредитования;
  • Поддержание внутренней нормативной базы Банка в актуальном состоянии.
  • Проведение анализа и формирование заключений по вопросам:
    • эффективности существующих технологий банковских процессов/операций в области ипотечного кредитования;
    • эффективности и комплексности методологического обеспечения технологических процессов Банка в области ипотечного кредитования.
  • Оказание консультационной поддержки структурным подразделениям Банка по вопросам ведения бухгалтерского учета, организации документооборота и совершения (проведения) различных банковских операций в области ипотечного кредитования;
Требования:
  • Основные нормативные документы Банка России, регулирующие порядки проведения, оформления и отражения в учете различных банковских операций. (Положение 302-П, Положение 199-П (318-П), Положение 54-П, Положение 39-П, Положения 2-П и 222-П, Положения 254-П и 283-П, Положение 266-П, Инструкция 28-И, Инструкция 109-И);
  • Основы Федерального Законодательства в области Ипотеки, а именно: Федеральный закон Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации № 214-ФЗ, Федеральный закон Об ипотеке (залоге недвижимости) № 102-ФЗ
  • Знание основ Гражданского законодательства РФ;
  • Стандарты процедур выдачи, рефинансирования и сопровождения ипотечных кредитов (займов), разработанные и утвержденные ОАО «АИЖК» и разъяснения к ним;
  • Принципы работы, формы отчетов и информации, находящейся в программе - Единая информационная система, разработанная ОАО «АИЖК»;
  • Порядок и принципы проведения банком операции в области ипотечного кредитования, а именно: основной набор документов, необходимых для принятия решения о выдаче кредита и проведения расчетов по сделке купли продажи недвижимого имущества, влекущей возникновение ипотеки, как в силу закона, так и в силу договора.

Дополнительные требования

  • Разрабатывать новые и вносить изменения в действующие внутренние нормативные документы;
  • Подготавливать предложения на доработку программного обеспечения Банка;
  • Уверенно работать в приложениях Microsoft Office - Microsoft Word (создание и форматирование текста, текстовых таблиц), Microsoft Excel (создание и форматирование таблиц);
  • Подготавливать запросы в адрес внешних регуляторов (ЦБ РФ, Налоговые органы), а также партнерам Банка в области ипотечного кредитования, в частности ОАО «АИЖК».

Трейдер
2010-03-26 14:53

Вакансия компании: Российский банк
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 50 000  руб.

Обязанности:

Исполнение поручений клиентов по операцим купли-продажи акций, облигаций через биржевые терминалы и систему интернет-трейдинга.
Активное консультирование клиентов по текущей ситуации на фондовом рынке и вопросам брокерского обслуживания.
Работа  с документами.
Контроль маржинальных позиций.


Требования:

МУЖЧИНА, возраст 21-35 лет,
Законченное высшее образование,
Опыт брокерского обслуживания клиентов на рынке ценных бумаг от 1 года,
Наличие аттестата ФСФР ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Уверенный пользователь ПК.


Условия:

Место работы - ЦО, м. Ленинский проспект,
График работы: Работа посменная: одна  неделя с 9-00 до 18-00, другая  неделя с 10-00 до 19-00,
Оформление по ТК, ДМС,
Заработная плата 47850 руб. (на руки).

Начальник Дополнительного офиса (г. Люберцы)
2010-03-26 15:02

Вакансия компании: СЛАВИЯ, АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация и обеспечение работы дополнительного офиса в строгом соответствии с нормативными документами в части обслуживания юридических и физических лиц.
  • Расширение каналов продаж, организация активного привлечения клиентов.
  • Сопровождение деятельности дополнительного офиса в части операционного обслуживания.


Требования:

  • Знание всех направлений операционной деятельности дополнительного офиса;
  • Опыт руководящей работы в крупном коммерческом банке не менее 3-х лет;
  • Знание всех направлений операционой деятельности дополнительного офиса;
  • Навыки прямых продаж;
  • Знание законодательства и нормативных документов ЦБ, регламентирующих операционную деятельность дополнительных офисов;
  • Мужчина до 35 лет


Условия:

  • г. Люберцы Московская обл.
  • заработная плата по договоренности
  • соблюдение ТК РФ

Специалист отдела телефонного обслуживания клиентов (справочно-информационный центр)
2010-03-26 15:12

Вакансия компании: Renaissance Credit
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Должностные обязанности:

  • Обработка, перераспределение входящих звонков
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам
  • Ведение отчетности по звонкам
  • Введение требуемой по процедуре информации в систему
  • Работа со смежными подразделениями
     

Требования к кандидату:

  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя
  • Опыт работы оператором на телефоне приветствуется
  • Грамотная речь. Доброжелательность
  • Внимательность
  • Высокая скорость печати
     

Условия работы:

  • Хорошая возможность начать карьеру в банке, продолжая обучение
  • Оформление согласно ТК РФ
  • График работы гибкий: 45ч.\нед., (5 часов перерывы).
  • Есть возможность работать 2/2 (с 7.00, 8.00, 9.00, 10.00, 11.00)
  • Ночные смены дополнительно оплачиваются (строго по желанию сотрудника)
  • Возможность карьерного роста
  • Обучение

Трейдер на рынке акций
2010-03-26 15:22

Вакансия компании: J&T Bank
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности и требования: Работа с торговым терминалом ММВБ, QUIK, Bloomberg, Работа с торговым терминалом ММВБ, QUIK, Bloomberg, Reuters. Формирование и ведение портфеля акций, исполнение клиентских заявок. Консультирование клиентов. Обязательно – знание технического анализа, английского языка на разговорном уровне Аттестат ФСФР 1.0

Условия:  Банк со 100% иностранным капиталом, все по Трудовому Кодексу ,социальный пакет, питание организовано, добровольное медицинское страхование, заработная плата по результатам собеседования 

 

Corporate Risk Manager
2010-03-26 15:29

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Major International bank is looking to recruit an experienced Manager for their Corporate Risk Management Department to work in Russian headquarters:


Major responsibilities:

  • providing independent analysis of credit files, deal structuring, drawing up conclusions and recommendations for the Credit Committee;
  • performing preventive risk management measures for specific deals and the credit portfolio in whole;
  • ensuring that risk management standards, policies and practices are adhered to by business units;
  • developing, etc.

Meeting the following requirements:

  • university degree in Finance/Economics/Accounting;
  • at least 2 year experience in risk or credit analysis of corporate clients within a western or major Russian bank;
  • deep knowledge of Russian legislation and accounting, knowledge of IFRS will be an advantage;
  • fluent English (both writing & speaking);
  • strong analytical skills;
  • ability to work under pressure;
  • initiative, tolerance to stress, ability to set priorities and work within strict deadlines;
  • good team-player

Finance Business Development Manager / Analyst
2010-03-26 15:31

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Business Development Finance Manager / Analyst

 

CJSC “GE Money Bank” Russia is a unit of GE Money, which is one of the leading global providers of financial service and a part of General Electric Company.  We are proud that over 130 million people in 55 countries around the world trust us. In 2007 GE Money Bank was nominated “TheBest Russian Consumers Bank 2007” by “Financial Russia” for driving “Responsible Lending” program.

 

BD Finance team in Russia combines Pricing analysis, CRP modeling, Commercial finance analyses (product, channel, business line profitability analysis) as well as Core BD work (evaluation, financial analysis, valuation, accounting, and due diligence of acquisitions, joint ventures,  dispositions  and  other  business  development  opportunities for GE Money Bank Russia).

 

What you can gain:

  • Team of professionals and experts; manager quality of the highest international standards
  • Perspectives for professional and personal growth, career development; frequent opportunities to work on innovative, leading-edge projects
  • Working in a well-known company, which is a great employer with established corporate culture
  • Opportunity to use working English extensively
  • Extended compensation & benefit package
  • Location in the city center (Paveletskaya)

 

Responsibilities:

  • Proactively support Sales, Marketing, Pricing and Risk teams in evaluation of various commercial activities including product, channel, business line profitability and pricing;
  • Lead CRP (Credit Review Point) process for the Bank’s key products: Cash Loan, Credit Card, Mortgage and Deposits;  Own CRP models and coordinate closely with business Risk, Commercial and Finance teams to ensure all inputs are solid;
  • Proactively interact with related HQ teams: HQ pricing team, HQ BD team and with HQ Finance and HQ risk on CRP process;
  • Proactively  support  business teams (BD, Risk,  Sales / Marketing or HQ BD team)  on  various BD project evaluation  and  help  growth;  provide guidance and leadership on the financial implications of investment / go-no go decisions.
  • Coordinate closely with BD, Legal, Technical Accounting,  Tax, and Treasury to ensure  compliance  and  controllership  throughout  project process while  maximizing  profitability  and  efficiency.
  • Support any BD / due  diligence – related processes, HQ requests, proactively monitor and control the flow of required information.
  • Ensure  adequate  pricing  and  deal  economics  presented  on  consistent  and  accurate  basis; Ensure  significant  issues  are  disclosed/reflected  in  project reviews.
  • Preparation of financial presentations to senior management  on CRP, Pricing and Business Development projects.

 

Requirements:

  • 3-5+ years experience in Finance
  • Experience in leading team or projects
  • Good understanding of US GAAP, and GE Accounting, and GE Operational processes
  • Strong influencing skills, for internal and external stakeholders
  • Proven track record of problem solving and analytical excellence
  • Innate sense of risk assessment and prioritization
  • Excellent computer skills  (Microsoft Office, Oracle)
  • Business understanding and commercial focus
  • Executive presence – ability to interface with functional leaders
  • Fluent English

 

Менеджер по разработке банковских продуктов Департамента развития
2010-03-26 15:32

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

- Возраст: от 22

- Высшее образование в области экономики, финансов

- Опыт работы: не менее 2 лет в банковской сфере  

- Знания: отличные знания технологий банковских продуктов, хорошая ориентация в нормативных документах ЦБ и знание законодательства РФ, знание основ бухгалтерского учета.

-  Навыки: умение постановки ТЗ для программистов. умение работать самостоятельно

- Креативность (умение найти выход из создавшейся ситуации), умение работать «под прессингом времени»; умение обосновать свою точку зрения, ответственность; коммуникабельность, интерес к профессии; исполнительность, ответственность, способность к быстрому освоению материала, способность эффективно распределять свое рабочее время, внимание к деталям,  нацеленность на результат

- Знание компьютерных программ: Excel

Функциональные обязанности:

*       - Разработка банковских продуктов,

*       - Составление схем бизнес процессов,

*       - распределение задач в рамках реализации банковских продуктов и контроль за исполнением структурных подразделений,

*       - подготовка обоснования эффективности внедрения нового продукта,

*       - написание внутренних инструкций, положений и регламентов,

*       - подготовка и согласование новостей по вводимым продуктам,

*       - составление презентаций по новым продуктам

*       - оценка эффективности внедренного продукта,

*        - участие в разработке маркетинговых акций банка.

Условия:

  • М.Университет;
  • Полная занятость;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Премии;
  • ДМС.




 

Ведущий специалист отдела отчетности по российским стандартам
2010-03-26 15:34

Вакансия компании: Москоммерцбанк
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Ведущий специалист отдела отчетности по российским стандартам

Задачи:

  • Подготовка отчетности для ЦБ РФ в соответствии с Указанием 23332-У (кроме кассы и валютных операций)
  • Расчет нормативов в соответствии Инструкции 110-И
  • Участие в подготовке ТЗ на доработку программного обеспечения для создания отчетов
  • Участие в автоматизации процесса подготовки отчетов

  Требования:

  • Высшее экономическое (финансовое) образование
  • Опыт работы от года в подразделении отчетности  коммерческого Банка
  • Отличное знание нормативных актов ЦБ РФ по бухгалтерскому учету и составлению отчетности
  • Опыт в предоставлении отчетности в ЦБ РФ
  • Опытный ПК пользователь

Компенсация:

  • График работы с 9.00-18.00, 5/2
  • 10 минут пешком от метро «Улица 1905 года»
  • Компенсация обсуждается  с успешными  кандидатами

Старший бизнес-аналитик / Руководитель проектов
2010-03-26 15:37

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Руководитель проектов / старший аналитик направления Системы предотвращения мошенничества

(Департамент по управлению рисками, Отдел автоматизации)


 ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 

Требования:

  • Высшее образование (диплом в области математики, статистики или компьютерных технологий)
  • Опыт работы в роли аналитика/руководителя проектов в розничном кредитовании или в ИТ с аналогичным функционалом от 2-х лет
  • Опыт анализа и развития бизнес-процессов и информационных систем
  • Хорошее понимание розничного кредитования, жизненного цикла кредита
  • Отличное понимание математики и статистики, умение анализировать данные и формулировать рекомендации уровня высшего руководства
  • Хороший уровень владения английским языком (устный и письменный)

Обязанности:

  • Выработка совместно с начальником отдела кратко- и среднесрочных стратегий развития процессов и систем предотвращения мошенничества
  • Участие от лица банка в межбанковских инициативах по созданию федеративных систем предотвращения мошенничества
  • Анализ процессов и систем предотвращения мошенничества, выработка рекомендации по изменениям и инициирование проектов для реализации этих изменений
  • Представление проектов и новых инициатив на проектном комитете банка
  • Руководство кросс-функциональными командами, создаваемыми для реализации, тестирования и внедрения запланированных изменений
  • Управление проектами в течение их жизненного цикла в соответствии с принятыми в банке требованиями по управлению проектами и ИТ-процессом внедрения изменений
  • Осуществление мониторинга систем предотвращения мошенничества после внедрения изменений
  • Выполнение периодической настройки параметров работы систем по предотвращению мошенничества
  • Осуществление в случае необходимости анализа исходной причины возникновения проблемы (root-cause analysis) при выявлении ошибок, клиентских жалобах и т.д.

Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

Начальник отдела методологии
2010-03-26 15:38

Вакансия компании: GE Money Bank
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник отдела методологии

 ЗАО «ДжиИ Мани Банк» является российским подразделением одного из ведущих банков на международном рынке финансовых услуг GE Money (подразделение General Electric Company). Мы гордимся тем, что завоевали доверие более чем  130 миллионов клиентов в 55 странах мира. В 2007 году ДжиИ Мани Банк получил звание «Лучший Банк России 2007 по потребительскому кредитованию» за программу «Ответственного кредитования» в рамках премии «Финансовая Россия».

 Условия и возможности:

  • Работа в команде профессионалов и экспертов, следующих высоким стандартам западного  менеджмента
  • Захватывающие перспективы профессионального, личностного и карьерного роста. Возможность проявить себя в проектах, требующих инновационных и нестандартных решений
  • Работа в стабильной компании с развитой корпоративной культурой
  • Возможность использовать в работе английский язык
  • Расширенный пакет льгот и компенсаций
  • Работа в центре города (ст.м. Павелецкая, 5 минут пешком от метро)

 Обязанности:

  • Контроль за актуализацией процессов и внутренних документов Банка в соответствии с изменениями в законодательстве РФ, контроль за ведением единой базы нормативных документов Банка
  • Разработка новых и обновление существующих методологических документов по направлениям деятельности Управления, а также  оказание методологической поддержки подразделениям Банка
  • Осуществление работы по выявлению сопутствующих недостатков бизнес-процессов Банка и разработке рекомендаций по их устранению
  • Координация деятельности Банка по разработке карт бизнес-процессов, реинжиниринга бизнес-процедур (описание бизнес-процессов, разработка матриц ответственности подразделений, построение блок-схем и пр.)
  • Участие в анализе и оптимизации матриц рисков и контроллей процессов Банка
  • Согласование новых продуктовых предложений, договоров, тарифов в соответствии с корпоративными стандартами
  • Подготовка отчетности руководству Банка в области соблюдения корпоративных стандартов
  • Проведение и организация обучения сотрудников Банка по направлениям деятельности Управления

 Требования:

  • Высшее юридическое или экономическое образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет
  • Знание законодательства РФ в области банковской деятельности, представление о международных стандартах и подходах ведения банковской деятельности
  • Навыки оценки сущности банковских операций и разработки внутренних методологических документов Банка
  • Навыки разработки и проведения тренингов
  • Уверенный пользователь ПК (включая Miscrosoft Office, Visio etc.) 
  • Организаторские способности, инициативность, коммуникабельность, аккуратность, исполнительность
  • Владение английским языком (устный и письменный)

Ведущий специалист по валютному контролю
2010-03-26 15:49

Вакансия компании: Русич Центр Банк, ОАО
Создана: 09.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 35 000  руб.

ОАО "РУСИЧ ЦЕНТР БАНК" приглашает ведущего экономиста по валютному контролю.


Обязанности:

  • прием и проверка клиентских расчетных документов и документов валютного контроля;
  • ведение базы данных по валютным операциям;
  • отражение операций клиентов в программе ТБСВК;
  • ведение досье по ПС и непаспортизированным сделкам;
  • отчетность.

Требования:

  • высшее/неполное высшее образование;
  • опыт работы валютном контроле от 1 года;
  • знание нормативных документов 173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И.

Условия:

  • место работы ст.м. Китай-Город/Лубянка (5 минут пешком);
  • время работы 9.30-18.00;
  • льготные обеды в офисе.

Руководитель службы финансового мониторинга
2010-03-26 15:54

Вакансия компании: Крупный российский банк
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Крупный банк в широкой филиальной сетью приглашает Руководителя службы финансового мониторинга.

Обязанности:

  • Работа по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма

Требования:

  • Высшее образование (экономика\финансы)
  • Опыт работы в Банке в финансовом мониторинге от 3 лет
  • Опыт руководящей работы
  • Знание нормативной и законодательной базы ПОД/ФТ в полном объёме

Условия:

  • Высокий уровень заработной платы

Региональный директор
2010-03-26 15:54

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  •  высшее экономическое образование,
  •  банковский стаж работы в развитии корпоративного клиентского бизнеса не менее 2-х лет,
  •  знание основ банковского законодательства, основных федеральных законов,
  •  знание технологических основ работы с клиентской базой, продуктовой линейки для корпоративных клиентов, методы продаж,
  •  умение работать с электронной клиентской базой, «холодными» звонками и встречами.


Обязанности:

  •  организация работы по привлечению и разработке корпоративных клиентов в филиалах, работа с клиентскими базами данных;
  •  управление и контроль за исполнением филиалами бизнес-планов филиалов по корпоративным продажам;
  •  разработка плана мероприятий по улучшению работы в корпоративных продажах;
  •  координирование работы ответственных сотрудников в филиалах по корпоративному бизнесу с департаментами ГО;
  •  проведение маркетинговых исследований изменений клиентской базы в регионе;
  •  внесение предложений по развитию клиентской базы филиалов.

Главный Специалист операционного отдела дополнительного офиса "Золотые ключи"
2010-03-26 15:56

Вакансия компании: Финансово-Консалтинговый Холдинг
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 40 000  руб.

В Коммерческий банк приглашается Главный Специалист операционного отдела дополнительного офиса.

 

Должностные Обязанности.

 

  • Операционное обслуживание физических и юридических лиц;                                         
  • Консультирование клиентов по банковским продуктам и услугам;                                               
  • Разрешение спорных, конфликтных ситуаций.

 

Основные требования к кандидатам:             

  • Образование  высшее (желательно экономическое или финансовое)                                                   
  • Опыт работы в операционных подразделениях банков от 1 года;           
  • Знание основных банковских продуктов;
  • Знание нормативных документов ЦБ РФ;                                                                                             
  • Хорошие коммуникативные навыки, желание работать с клиентами, способность к обучению.           
  • Знание банковской программы DIASOFT 5NT обязательно.

 

Условия:

  • Дополнительный офис м. Киевская  (ул. Минская)
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.                                                                
  • Оклад 40000рублей.           

 

Начальник отдела
2010-03-26 16:02

Вакансия компании: Банк Торгового Финансирования
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования: Опыт работы в СВК Банка по контролю за адекватностью созданного резерва по ссудам в соответствии с 254-П и 283-П.

Обязанности: Периодические проверки кредитного портфеля на предмет адекватности созданных резервов, подготовка заключений по результатам проверки. Выявления нарушений  использовании инструкций 254-П и 283-П.

Условаия: Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9-00 до 18-00 часов, з/п +10% премия, рядом с м.Лубянка

Начальник операционного отдела
2010-03-26 16:04

Вакансия компании: РОСЭНЕРГОБАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности: Организация и контроль за своевременным и качественным  расчетно-кассовым обслуживанием клиентов - юридических и физических лиц, открытие и закрытие счетов физическим и юридическим лицам, осуществление и контроль продаж всего спектра розничных банковских продуктов и услуг, ежедневная проверка и подписание кассовых документов и отчетов, участие в выполнении программ внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем. осуществление своевременного и качественного распределения потоков клиентов к соответствующим специалистам отделения. проверка кассовой дисциплины. формирование документов дня.
Требования: Уверенное пользование ПК, знание АБС (желательно RS-Bank). умение работать с оргтехникой.
Условия: 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.

Ведущий экономист Отдела сопровождения внутренних подразделений
2010-03-26 16:07

Вакансия компании: Газэнергопромбанк, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
Уважаемые соискатели!
Обращаю Ваше внимание, при собеседовании проводиться тестирование.


Требование:

  • в/образование;
  • опыт работы от года;
  • знание правил бухгалтерского учета, кассовых операций;
  • знание положений, нормативных документов (318-П), первичных кассовых документов.

Обязанности:
  • бухгалтерские операции по подкреплению  / инкассации банкоматов Дополнительных офисов и Филиала;
  • РКЦ, формирование отчетности.

Условия:
  • территориальное расположение:  МО Ленинский р-он, п. Газопровод, Деловой центр;
  • компенсационный пакет (ОМС; ДМС-после и/срока, оплата больничных, отпусков, мат. помощь);
  • график работы: 08:30-17:30

AML Specialist
2010-03-26 16:33

Вакансия компании: Flex
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  до 80 000  руб.

           

Well known Western Bank searches for AML Specialist



Main responsibilities:

 

 

To cooperate with the bank’s employees, to consult colleagues on the AML and Compliance questions, to take part in AML seminars;

          Identification of Clients’ operations in monetary funds or any other assets which are subject to compulsory control in accordance with Anti-Money Laundering regulation;

          To analyze other Bank’s departments reports on suspicious or applied to obligatory control transactions;

          To report on suspicious Customers’ transactions and/or transactions applied to obligatory control to the Federal Financial Monitoring Service;

          To draw up official requests to Clients for gathering documents;

          To review and approve new corporate and PFS clients;

          To assist with the development or enhancement of additional changes in IBSO, other IT-programs (AML Retail).

 

Skills:

 

          2-3 years of Banking audit and AML monitoring experience;

          Knowledge of Banking legislation, Basel principles, Money Laundering legislation;

          English language – intermediate/upper-intermediate.

Начальник отдела клиентского бизнеса лизинговой компании
2010-03-26 16:39

Вакансия компании: ТрансКредитБанк
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 90 000  до 100 000  руб.

Содержание работы:Поиск и привлечение клиентов на лизинг. Анализ проектов и контрагентов. Разработка нестандартны лизинговых проектов. Сопровождение лизинговых сделок. Участие в выставках и конференциях.

Требования к кандидату:

Образование:Высшее экономическое или финансовое.

Опыт работы: Опыт работы по данному направлению деятельности в лизинговых компаниях.

Профессиональные знания:Знание нориативных документов регулирующих лизинговые операции.

Владение компьютером:  MS Office.

Специалист по дебиторской задолжности/кредитный конролер
2010-03-26 16:46

Вакансия компании: Оптиком, компания
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22 000  до 25 000  руб.
Требования:
  • Муж./жен.‚ 23-40 лет;
  • ПК: MS Office;
  • Образование от средне специального;
  • Знание 1С (желательно);
  • Опыт работы с дебиторскими задолжностями (желателен);
  • Настойчивость‚ коммуникабельность‚ результативность‚ умение вести переговоры.
 
Обязанности:
  • Взаимодействие с клиентами компании;
  • Контроль дебиторской задолжности;
  • Работа с базой 1С.
Условия:
  • Офис не далеко от ст. м. "Октябрьское поле";
  • График работы: пн.-пт. 9-18 часов;
  • Заработная плата на исп. срок 22000 далее 25000 рублей;
  • Корпоративные обеды‚ фитнес. 

Head of Branch
2010-03-26 16:47

Вакансия компании: Antal Russia
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Our client is a major foreign bank engaged in retail, corporate and investment banking with an extensive presence both in Russia and internationally is recruiting a Branch Manager to be responsible mainly for it’s retail function:

 Job description

  • Developing and maintaining relationship with customers and increasing the client database
  • Being responsible for the business plan achievement for the whole branch
  • Establishing business development plans and setting marketing strategies
  • Supervising daily operations and loans procedures
  • Insuring the best service provided to branch’s clients, quality management
  • Management of the staff of the branch, setting objectives for sales force and trainingsFull budgetary control
  • Managing and reporting delivery against plan, budget and objectives for all marketing and communications activities
  • Deploying the variety of Direct and X-sales campaigns using multiple channels including telemarketing, direct mail, email and other relevant lines of communication
  • Setting KPI's, controlling the sales process with the objective of increasing conversion rates

 Requirements

  • Minimum 5 years experience in retail banking, including 2 years in a similar position
  • Campaign management experience through direct marketing within the Sales division
  • Experience of running sales campaigns within local banking market
  • Deep knowledge of all retail banking products and services
  • Experience in management of private and corporate accounts
  • Adequate knowledge of current banking legislation of RF and accounting
  • Strong customer-service, sales, interpersonal and presentation skillsIntermediate English

Старший экономист расчета заработной платы
2010-03-26 16:52

Вакансия компании: Петрокоммерц, КБ
Создана: 16.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Функциональные обязанности:


  • Расчет заработной платы;
  • Расчет НДФЛ и страховых взносов;
  • Подготовка отчетности по НДФЛ во внебюджетный фонды;
  • Осуществление Выверки налоговых платежей.

Требования к кандидату:


  • Высшее финансовое или юридическое образование;
  • Хорошие навыки работы с базовыми программами (Word, Excel, Consultant);
  • Владение навыками работы с программами по расчету заработной платы;
  • Желательно опыт работы с программой Босс-Кадровик;
  • Знание законодательства и практические навыки по расчету заработной платы, в части НДФЛ и страховых взносов.

Кредитный офицер
2010-03-26 17:07

Вакансия компании: Юниаструм Банк
Создана: 27.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 60 000  руб.

Обязанности: 

 

  • Работа с корпоративными клиентами среднего и большого бизнеса в части структурирования кредитных сделок,   формирование кредитных досье, проведение финансового анализа предприятия, предварительная оценка обеспечения, структурирование кредитной сделки, обоснование решения о возможности/не возможности кредитования юр. лица

 

Требования:

 

  • Опыт проведения финансового анализа предприятия,
  • Знание бухгалтерского учета предприятий,
  • Знание банковского бухгалтерского учета,
  • Знание залогового законодательства, опыт оформления залоговых сделок,
  • Опыт в структурировании кредитных сделок,
  • Опыт общения с клиентами обязателен.

 

Кредитный эксперт/Старший/Ведущий/Главный
2010-03-26 17:11

Вакансия компании: Manpower CIS
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия:

·       работа в Крупнейшем Российском банке;

·       стабильность;

·       возможность роста: зарплаты, карьеры, уровня профессионализма;

·       адекватное руководство;

·       работа в коллективе опытных специалистов;

·       график: 13 часовая смена (+ перерыв на обед и 5 технических перерывов в смену) с  обязательным выходным в воскресенье и в гос. праздники (на одной неделе 3 выходных, на другой 4).

 

Требования:

·       опыт работы в крупных розничных банках на массовых схемах кредитования от 2-х лет в отделах: кредитном, верификации, андеррайтинга, кредитного анализа, рассмотрения кредитных заявок, экономической безопасности, проверки заемщиков…

 

Обязанности:

·       обработка кредитных заявок физ. лиц по 3-м основным направлениям: потребительский кредит, кредитные карты, авто кредит;

·       проверка полноты подготовленных документов;

·       выявления логических несоответствий в предоставленной заемщиками информации; выявление мошеннических действий со стороны заемщиков;

·       верификация информации заемщика по телефону;

·       проверка заемщиков на предмет негатива по различным базам;

·       БКИ;

·       занесение информации в автоматизированную банковскую систему;

·       для Главных специалистов: обучение кредитных экспертов, контроль качества работы, подготовка отчетности, решение сложных ситуаций, подготовка презентаций и многое другое (желателен общий трудовой страж от 5-х лет).

 

Начальник отдела международных расчетов и корреспондентских счетов
2010-03-26 17:12

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 Начальник отдела международных расчетов и корреспондентских счетов

Управление Расчетный центр

Департамент операционной работы

  Требования:

  1. Высшее образование
  2. Опыт работы от 3-х лет в системе SWIFT
  3. Знание нормативных документов Банка России по операциям в рублях и иностранной валюте
  4. Знание английского языка необходимо для ведения переговоров/переписки по платежам
  5. Организаторские способности, умение принимать решения, внимательность, умение работать в коллективе.

 Обязанности:

  1. Прием, обработка и передача данных по системе SWIFT
  2. Ведение переписки с банками-контрагентами, клиентами и партнерами банка
  3. Подготовка запросов в Банк-плательщика по платежам, отнесенным на счет 47416 «Суммы, поступившие на корреспондентский счет, до выяснения»

 Условия:

  1. Уровень заработной платы – обсуждается по итогам собеседования
  2. Офис – м. Павелецкая
  3. График – ПН-ПТ 09.00-18.00
  4. ДМС

 

Ведущий аналитик Отдела анализа кредитных рисков Департамента коммерческого кредитования
2010-03-26 17:13

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

 
 Требования:

  • Высшее экономическое образование
  • Опыт работы в Банке по направлению кредитования юридических лиц от 2-х лет
  • Опыт проведения финансового анализа деятельности предприятий на основании управленческой отчетности
  • Опыт проведения финансового анализа деятельности группы компаний, в т.ч. на основании консолидированной отчетности (желателен)
  • Знание положений ЦБ по кредитованию
  • ПК - MS Office, правовые системы, RS-bank (желательно)

Должностные обязанности:

  • Проведение переговоров с потенциальным заемщиком, структурирование сделки, сбор полного пакета документов
  • Рассмотрение кредитной заявки, анализ кредитных рисков, анализ ФХД клиентов - юр.лица (РБСУ и управленческая отчетность), анализ источников погашения кредита
  • Анализ ликвидности и достаточности обеспечения по кредитному проекту
  • Подготовка кредитного заключения на кредитный комитет, защита проекта на кредитном комитете
  • Формирование кредитных досье
  • Подготовка кредитной документации
  • Первичное отражение параметров кредитной сделки в АБС Банка

Условия:

  • М.Университет 
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Премии
  • ДМС
  • Перспективы карьерного роста

Руководитель проекта (Отдел проектного финансирования)
2010-03-26 17:20

Вакансия компании: МДМ Банк, ОАО
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • определение первоначальной структуры сделки;
  • комплексный анализ финансово-экономической деятельности Клиента;
  • оценка текущего состояния и перспектив развития бизнеса Клиента, анализ отраслевой конъюнктуры;
  • подготовка и защита кредитных заявок на Кредитный Комитет Банка;
  • мониторинг проектов;
  • формирование резервов (РСБУ, МСФО).

Требования:

  • высшее финансово-экономическое образование;
  • хорошее знание бухгалтерского учета и финансовой отчетности;
  • навыки инвестиционного анализа;
  • опыт работы от 2-х лет в кредитовании корпоративных клиентов/инвестиционном кредитовании в Банке;
  • умение работать с большими объемами информации;
  • работоспособность, оперативность, инициативность;

Условия:

  •  офис рядом со ст. м. Таганская;
  •  График работы 5/2, с 09.00 до 18.00;
  •  ДМС.

Аналитик Управления информационной и аналитической поддержкиДепартамента операций на финансовых и фондовых рынках
2010-03-26 17:27

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических материалов по макроэкономике, банковскому сектору, рынку ценных бумаг.
  • Участие в создании аналитических материалов по финансовым рынкам, банковскому сектору.
  • Обработка больших массивов статистических данных.
  • Подготовка табличных и графических материалов для аналитических отчетов.
  • Мониторинг экономической и политической ситуации, информирование о ключевых событиях оказывающих влияние на состояние финансовых рынков.

Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее образование (экономическое, математическое);
  • Опыт работы от 1 года ;
  • Знание ПК: MS Office, Excel, Visual Basic – продвинутый пользователь (навыки программирования);
  • Необходимые проф. знания:  Навыки работы с большими массивами данных. Знание основ экономико-математического моделирования. Знание основ экономики, банковского дела, рынка ценных бумаг.Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета и отчетности предприятий / банков.

Условия:

  •  Оформление по ТКРФ;
  • График работы с 9 до 18ч;
  • Ст.м.  Кунцевская,Славянский бульвар,  (09/2010 - планируется переезд в район ст.м. Таганская).

Аналитик Управления информационной и аналитической поддержки Департамента операций на финансовых и фондовых рынках
2010-03-26 17:27

Вакансия компании: БИНБАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Подготовка аналитических материалов по макроэкономике, банковскому сектору, рынку ценных бумаг.
  • Участие в создании аналитических материалов по финансовым рынкам, банковскому сектору.
  • Обработка больших массивов статистических данных.
  • Подготовка табличных и графических материалов для аналитических отчетов.
  • Мониторинг экономической и политической ситуации, информирование о ключевых событиях оказывающих влияние на состояние финансовых рынков.

Требования:

  • Образование: неполное высшее / высшее образование (экономическое, математическое).
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание ПК: MS Office, Excel, Visual Basic – продвинутый пользователь (навыки программирования).
  • Необходимые проф. знания:  Навыки работы с большими массивами данных. Знание основ экономико-математического моделирования. Знание основ экономики, банковского дела, рынка ценных бумаг.Знание принципов бухгалтерского и управленческого учета и отчетности предприятий/банков.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • График работы с 9 до 18 ч.
  • Ст.м.  Кунцевская,Славянский бульвар (09/2010 - планируется переезд в район ст.м. Таганская).

Специалист отдела международных и документарных операций
2010-03-26 17:29

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 24.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • осуществление аккредитивных операций по внешнеторговым контрактам клиентов;
  • проведение аккредитивных операций в рублях на территории РФ;
  • контроль за своевременным исполнением обязательств по открытым банком и поступившим в пользу клиентов банка аккредитивам;
  • предоставление консультаций клиентам по использованию аккредитивной формы расчетов;
  • оказание практической помощи сотрудникам филиалов банка по вопросам организации и проведения документарных операций.

Требования:

  • высшее экономическое/финансовое образование;
  • опыт аналогичной работы от 2 лет;
  • знание действующего банковского и гражданского законодательства;
  • опытный пользователь ПК;
  • свободный английский (устный и письменный);
  • аккуратность, внимательность, заинтересованность в работе.

Руководитель отдела потреб., юрид., ипотечн. кредитования
2010-03-26 17:44

Вакансия компании: Финансовое агентство МидлХаус, ЗАО
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 60 000  руб.

Требования:

Муж/жен от 27-40 лет/ гр.РФ

Высшее экономическое образование (желательно Финансы и кредит)

Опыт работы в банке по направлению не менее 3-х лет

Опыт работы в кредитном брокере по напрвлению (является преимуществом)

Наличие высокой этики, грамотная речь, презентабельная внешность

Опыт ведения переговоров

Умение работать в коллективе

Хорошее знание ПК


Обязанности:

Руководство отделом

Участие в подборе персонала

Контроль и мониторинг работы отдела

Подготовка отчетов для руководства

Ведение переговоров

Рассмотрение и решение спорных ситуаций

Менеджер по залоговым операциям / Collateral Manager
2010-03-26 17:49

Вакансия компании: Ай Си Ай Си Ай Банк Евразия
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Организация оценки предлагаемого в качестве залога имущества.
  • Координировать процесс формирования залогового обеспечения между вовлеченными департаментами Банка.
  • Работать с правоустанавливающими документами по залогу, другими документами, необходимыми для оценки залогов.
  • Осуществлять мониторинг заложенного имущества на постоянной основе в течение срока действия.
  • Мониторить кредитный портфель
  • Осуществлять всесторонний кредитный риск анализ и оценивать корпоративных клиентов, включая финансовый анализ, финансовое проектирование и анализ рынка

Требования:

  • Высшее образование.
  • Аналогичный опыт работы по кредитованию с юридическими лицами в банке (обязательно!), желательно иностранном.
  • Знания английского языка на уровне Upper Intermediate.
  • Резюме высылать на английском языке.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Мобильная связь, медицинская страховка, годовой бонус.

Руководитель Направления по Работе с ключевыми клиентами, Work SiteMarketing
2010-03-26 17:58

Вакансия компании: АльфаСтрахование-Жизнь
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 70 000  руб.

Обязанности:

  • поиск компаний для запуска программы WSM;
  • ведение переговоров с HR , ЛПР в компаниях;
  • проведение презентаций для увеличения проникновения в компании;
  • подготовка и проведение маркетинговых мероприятий;
  • ведение отчётности и баз данных;
  • формирование, развитие  и управление  командой продавцов;
  • выполнение плановых показателей по развитию продаж страхования жизни;

Требования:

  • опыт в страховании, банковской сфере, приоритет отдается кандидатам с опытом работы в страховании жизни;
  • опыт активных продаж;
  • опыт управления людьми от 4-х человек;
  • грамотно поставленная речь;
  • активная жизненная позиция;
  • знание азов страхового дела
  • умение вести переговоры, презентации;
  • знание техники продаж.

Условия:

  • зарплата от 70 000 рублей + бонусы;
  • график работы с 9 до 18;
  • оформление по ТК РФ;
  • обучение за счет компании;
  • офис – м. Авиамоторная.

Специалист отдела технической поддержки банкоматной и терминальной сети
2010-03-26 18:11

Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.


График работы: 5/2, 09.00-18.00

Место работы: м. Проспект мира

Условия:

  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • бесплатные обеды

Основная задача: взаимодействие с клиентами в части обслуживания проектов эквайринга и  информационно-платежных терминалов

Должностные обязанности:

  • ведение договоров торгового эквайринга
  • проведение работ по обслуживанию информационно-платежных терминалов и POS-терминалов
  • организация ремонта оборудования
  • взаимодействие с процессинговыми центрами
  • взаимодействие с клиентами в части обслуживания эквайринга и  информационно-платежных терминалов
  • ведение претензионной работы по обращениям клиентов

Требования:

  • мужчина от 22 до 40 лет
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
  • законченное, незаконченное высшее образование (техническое)
  • хорошее знание компьютерной техники
  • опыт работы с POS-терминалами, информационно-платежными терминалами
  • легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность

Специалист отдела технической поддержки банкоматной и терминальной сети
2010-03-26 18:11

Вакансия компании: Образование, АКИБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 35 000  руб.

В наш Банк мы приглашаем специалистов на конкурсной основе. Профессионализм, ответственность, высокая степень мотивации и желание расти вместе с Банком – вот наши основные пожелания к кандидатам.

 

Условия:

  • график работы: 5/2, 09.00-18.00
  • место работы: м. Проспект мира
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • перспектива карьерного и профессионального роста
  • бесплатные обеды

Должностные обязанности:

  • основная задача - взаимодействие с клиентами в части обслуживания проектов эквайринга и  информационно-платежных терминалов
  • ведение договоров торгового эквайринга
  • проведение работ по обслуживанию информационно-платежных терминалов и POS-терминалов
  • организация ремонта оборудования
  • взаимодействие с процессинговыми центрами
  • взаимодействие с клиентами в части обслуживания эквайринга и  информационно-платежных терминалов
  • ведение претензионной работы по обращениям клиентов

Требования:

  • мужчина от 22 до 40 лет
  • опыт работы не менее 1 года на аналогичной должности
  • законченное, незаконченное высшее образование (техническое)
  • хорошее знание компьютерной техники
  • опыт работы с POS-терминалами, информационно-платежными терминалами
  • легкая обучаемость, коммуникабельность, целеустремленность

Специалист по продажам пластиковых карт в отделении банка
2010-03-26 18:30

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Требования:

  • Возраст от 18  до 27 лет
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт работы в продажах приветствуется
  • Грамотная речь‚ коммуникабельность‚ приятная внешность
  • Желание работать с клиентами‚ стремление развиваться в банковской структуре

Обязанности:

  • Консультирование клиентов и продажа пластиковых карт на территории отделений Банка
  • Помощь в заполнении документов‚ необходимых для получение карты
  • Анализ платёжеспособности клиента
  • Выпуск и активация моментальных пластиковых карт

Условия:

  • График работы: 5/2 и 2/2
  • Возможность выбора территориального места расположения рабочего места
  • Стабильная оплата труда
  • Обучение и стажировка в процессе работы
  • Хорошие перспективы профессионального и карьерного роста
  • Оформление по трудовой книжке
  • Оплачиваемый отпуск и больничный в соответствии с законодательством РФ

Специалист Центра Клиентской Поддержки
2010-03-26 18:36

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Обязанности:

  • Консультирование и информационное сопровождение клиентов по розничным продуктам и услугам Банка
  • Выполнение операционной работы по запросу клиента
  • Проведение исходящих кампаний по информированию клиентов Банка о необходимой информации

Требования:

  • Возраст от 18 лет до 28
  • Рассматриваются кандидаты без опыта работы
  • Образование высшее (неоконченное высшее, 4-5 курсы), экономическое, банковское, с возможностью совмещения работы и учебы
  • Четкая артикуляция и литературная речь, способность усваивать большое количество информации, желание учиться и узнавать новое
  • Умение слушать и услышать клиента
  • Умение работать в команде
  • Нацеленность на результат
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК
  • Знание английского языка является преимуществом

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы: пятидневная рабочая неделя с плавающими выходными и гибким началом рабочего дня
  • Заработная плата 20 000 – 20 000 руб.
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка

Специалист по поддержки клиентской базы
2010-03-26 18:38

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  до 20 000  руб.

Должностные обязанности:

  • Прием входящих звонков от сотрудников телемаркетинга
  • Изменение каналов доставки и выписки
  • Изменение контактов клиента
  • Поддержка клиентской базы

Требования к кандидатам:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 18 до 25 лет
  • Образование неоконченное высшее/высшее
  • Грамотная речь
  • Английский язык (базовые знания)
  • Коммуникабельность
  • Обучаемость
  • Стрессоустойчивость
  • Готовность к интенсивной и строго регламентированной работе
  • Уверенное владение ПК

Условия работы:

  • м. Нагатинская
  • Оформление по ТК РФ + медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста
  • Оплачиваемое обучение
  • График работы 5/2 с 9 до 18

Специалист по продажам пластиковых карт
2010-03-26 18:41

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 15 000  руб.

Специалист по продажам банковских продуктов и услуг

Опыт прямых продаж (приветствуется)

Крупнейший западный банк, один из лидеров на рынке, приглашает на должность специалиста по продажам банковских продуктов

Основные обязанности:

  • Привлечение клиентов;
  • Продажа банковских услуг;
  • Формирование клиентского досье;
  • Коммуникация с различными отделами банка;
  • Предоставление своевременных отчетов.

  Требования к кандидатам:

  • Полное или неполное высшее образование, заочное обучение;
  • Презентабельная внешность;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Умение убеждать;
  • Желание расти и развиваться в области прямых продаж;
  • Желание работать и зарабатывать;
  • Опыт в продажах приветствуется, но не обязателен;
  • Возраст от 18 до 27 лет.

Условия:

  • Официальное оформление;
  • График работы от 15 рабочих дней в месяц с 10 до 22;
  • Бесплатное обучение, тренинги;
  • Перспективы карьерного роста;
  • Молодой, дружный коллектив.

Кредитный специалсит
2010-03-26 18:44

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  руб.

Обязанности

  • Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по кредитным программам
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье


 

Требования

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-28 лет
  • Образование: высшее образование или неполное высшее образование
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность


 

Условия

  • Работа в магазинах IKEA (Химки, Теплый Стан)
  • График работы: гибкий с 10 до 21, с 11 до 22, с 12 до 23
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 13500 + бонусы


 

Кредитный специалист
2010-03-26 18:44

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 13 500  руб.

Обязанности

  • Привлечение клиентов на территории магазинов IKEA
  • Консультирование клиентов по кредитным программам
  • Оформление кредитных договоров
  • Формирование клиентского досье

Требования

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 18-28 лет
  • Образование: высшее образование или неполное высшее образование
  • Пользователь ПК
  • Опыт работы с клиентами или в продажах приветствуется
  • Активность, коммуникабельность, ответственность

Условия

  • Работа в магазинах IKEA (Химки, Теплый Стан)
  • График работы: гибкий с 10 до 21, с 11 до 22, с 12 до 23
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад от 13500 + бонусы


 

Ассистент департамента по работе с клиентами
2010-03-26 19:10

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 04.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода:  до 20 000  руб.

Требования:

  • Женщина, высшее/неполное высшее образование
  • Опыт общения с клиентами, ведения телефонных переговоров
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel
  • Знание 1С:Бухгалтерия (приветствуется)
  • Грамотная речь, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Прием и обработка входящих звонков
  • Ведение статистики и базы данных по входящей корреспонденции департамента
  • Делопроизводство
  • Ведение отчетов по итогам работы
  • Работа с информационной системой (программа 1С, SAP)

Условия:

  • Оклад 20 000руб до вычета налогов( 17 400 руб, "на руки")
  • График работы понедельник - пятница 09:00 - 18:00 или 08.00 до 17.00
  • Расположение м. Таганская (10 минут пешком от метро)
  • Проектная работа, прием по договору оказания услуг на 2 месяца.

Главный специалист Отдела подготовки и выверки отчетности
2010-03-26 19:27

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

РОСБАНК - один из лидеров банковской системы России и международная группа Societe Generale объявляет конкурс на позицию Главного специалиста Отдела подготовки и выверки отчетности Управления оформления кредитных операций

Обязанности:

  • оформление и бухгалтерский учет кредитных операций с юридическими лицами; 
  • расчет задолженности по кредитам для клиентов и внутренних подразделений Банка;
  • подготовка расчетов по кредитным договорам для судебных органов;  
  • мониторинг операций с точки зрения противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • ведение налогового учета в области кредитных операций.  

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • опыт аналогичной работы от 2-х лет;
  • операционные навыки в областях коммерческого кредитования, расчетных и конверсионных операций, внутреннего аудита, налогообложения, делопроизводства;
  • бухгалтерский учет операций по предоставлению (размещению) средств Банком юридическим и физическим лицам (кроме банков);
  • знание нормативных документы Банка России: 302-П, 54-П, 39-П, 1376-У, 254-П, 283-П, 110-И;
  • базовые знания в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
  • желательно знание английского языка на базовом уровне;
  • опытный пользователь ПК, хорошее знание Excel;
  • отличные коммуникационные навыки, командный игрок, ответственность, организованность, ориентированность на результат.

Мы предлагаем:

  • работа в крупнейшем Банке России;
  • перспективы профессионального развития;
  • отличный коллектив.

Условия:

  • график работы - 5\2
  • ст. метро - Комсомольская

Специалист Департамента по работе с клиентами
2010-03-26 19:29

Вакансия компании: Carcade Leasing
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  руб.

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности от 0,5 года
  • Опыт общения с клиентами, ведения телефонных переговоров
  • Уверенный пользователь ПК: Word, Excel
  • Знание 1С:Бухгалтерия (приветствуется)
  • Грамотная речь, ответственность, внимательность
  • Хорошая скорость печати (приветствуется)

Обязанности:

  • Оформление закрытия договоров лизинга
  • Прием и обработка входящих звонков: консультирование клиентов
  • Ведение статистики и базы данных по входящей корреспонденции департамента
  • Делопроизводство
  • Ведение отчетов по итогам работы
  • Работа с информационной системой (программа 1С, SAP)

Условия:

  • Оклад 25 000руб до вычета налогов + квартальные премии
  • График работы: полный день, 09:00 - 18:00 или 08.00 - 17.00
  • Медицинская страховка
  • Корпоративное обучение
  • Перспективы карьерного и профессионального роста
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Расположение м. Таганская (10 минут пешком от метро)
  • Молодой и дружный коллектив!

 

Специалист отдела оформления операций кредитования корпоративных клиентов
2010-03-26 19:44

Вакансия компании: Росбанк, АКБ
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Коммерческое кредитование, расчетные операции, конверсионные операции, бухгалтерский учет, внутренний аудит, налогообложение, деловое общение.

Требования:

  • Высшее, неоконченное высшее (3-5 курс ВУЗа) финансово-экономическое образование.
  • Опыт по оформлению и учету операций кредитования.
  • Знание основ бухгалтерского учета.
  • Знание английского языка приветствуется.
  • Уверенный пользователь приложений
  • MS Office (Word, Excel).
  • Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего дня.
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичном участке (желательно, но не обязательно).

Условия:

  • График работы - 5/2
  • Расположение офиса - метро Комсомольская.
  • Перспектива карьерного и профессионального развития.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Emerging Payment Delivery Manager - Russia
2010-03-26 23:30

Вакансия компании: Michael Page
Создана: 26.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан
About the company:

Our client is a worldwide famous financial institution that connects cardholders, merchants and financial institutions around the world with products and services that make payments more convenient and more secure.

Job description:

The person will have to lead the development of emerging payments leadership across Russia. The key focus of this role will require the development of strategies, in addition to the programme management of simultaneous projects deployments; from concept to implementation.

You will need:
- To provide education and training to Clients and Staff
- To manage and deliver against plans, payment pilots that is consitent with the company's global product requirements
- To represent payment sector solutions, including mobile, e-commerce payments, EMV/contact, money transfer
- To contribute to develop and implement solutions for Banks, Merchants, mobile devices
- To monitor and have on-going evaluation of in-market money transfer opportunity and support Clients in this growing segment
- To produce executive management reports, briefings and other related communication products
- To liaise and consult with frequent interaction with key Clients and acquires of the Company

Who we are looking for:

- You have ideally a Bachelor or MBA in economics/business or related field
- You have an extensive experience within Retail Banking/financial services or Card acquiring business experience
- You have relevant knowledge and understanding of banking operations and/or payment schemes, including products & services, business systems and processes
- You have strong commercial acumen with previous product line and P&L responsibility
- You have strong interpersonal skills and can influence and decision-makers and senior level international bankers
- You have multicultural sensitivity including ability to work between regions and with worldwide staff
- The role requires an excellent ability to identify commercial opportunities and execute against financial targets
- You must have superior analytical, project management and communication skills
- You will have to travel frequently
- Fluent English is a MUST

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное