Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Младший менеджер по связям с инвесторами


Младший менеджер по связям с инвесторами
2010-03-19 18:48

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Участие в общении с инвестиционным сообществом (аналитики, инвесторы, частично, банки и рейтинговые агентства)
  • Участие в обновлении пакета раскрываемой информации о компании, включая:
  • Финансовые и операционные пресс-релизы
  • Пресс-релизы по M&A и прочим материальным событиям
  • Годовой отчет
  • Презентации для инвесторов
  • IR раздел корпоративного сайта
  • Разработку и поддержание финансового календаря
  • Организация встреч с инвесторами и «роудшоу».
  • Контроль над корректностью финансовой информации о Компании в публичных источниках и пр.
  • Административная поддержка Департамента по связям с инвесторами.

 

Требования: 

 

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком, письменным и устным
  • Продвинутый уровень владения Microsoft Excel и PowerPoint
  • Опыт работы в качестве финансового аналитика инвестиционной компании не менее 1 года (отрасль анализа не принципиальна) ИЛИ
  • Опыт работы IR менеджером крупной российской компании не менее 2х лет (отрасль не принципиальна)
  • ЖЕЛАТЕЛЬНО знание ритейла
  • Личные качества: стрессоустойчивость, умение работать в ситуации аврала, ориентированность на результат, а не на процесс, целеустремленность, готовность работать сверхурочно

 

Условия: 

 

  • Оговариваются индивидуально по результатам интервью  с успешными кандидатами

 

Менеджер по контролю инвестиций
2010-03-19 18:58

Вакансия компании: X5 RETAIL GROUP
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

  • Составление на ежемесячной основе отчетов для анализа соответствия основных показателей деятельности реализованных Компанией проектов (магазинов действующей сети, структурных объектов логистики, не типовых проектов) прогнозным показателям утвержденных проектов.
  • Факторный анализ финансового результата, существенных отклонений от плановых показателей.
  • Мониторинг наступления конкретных рисков, связанных с различными видами инвестиционных ситуаций. Анализ вероятности наступления конкретного риска.
  • Оперирование большими объемами информации в Excel (массивы, графики, финансовый анализ).

 

  

Требования:

 

  • Высшее образование: экономика и управление; управление финансами предприятия; математические модели в экономике.
  • Опытный пользователь систем Windows, а именно Microsoft Word, Excel(!!!),Outlook, PowerPoint.
  • Уверенные знания методов инвестиционного анализа.
  • Желательная специализация-математическое моделирование в экономике.
  • Желательно пользователь БД в Access и SAP.
  • Уровень знания английского языка –выше среднего; работа с документами, экономическая терминология.
  • Высокая работоспособность, аккуратность в работе с большими объемами цифровой информации, аналитический склад ума, развитые навыки коммуникации, последовательность и методичность в достижении цели, последовательность и логичность при изложении своей точки зрения, умение работать в команде, эффективность при сборе недостающих сведений.

 

Условия:

 

  • Оформление по ТКРФ по срочному трудовому договору сроком на 1 год.
  • Территориально- м.Волгоградский пр-т.

 

Руководитель ипотечного центра
2010-03-19 19:38

Вакансия компании: Raiffeisenbank
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Требования:

  • высшее образование (экономическое, финансовое или юридическое);
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • уверенное знание законодательства РФ в области ипотечного кредитования;
  • знания английского языка не ниже среднего.

 

Основные обязанности:

  • организация и контроль выполнения планов продаж ипотеки в ИЦ;
  • разработка и внедрение мотивационной схемы;
  • организация работы с контрагентами (страховые, оценочные компании).

 

Технолог
2010-03-19 19:54

Вакансия компании: Пробизнесбанк
Создана: 19.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Для реализации прикладных задач в рамках стратегии Дивизиона Корпоративного Бизнеса требуется Технолог:

Требования:

  • Опыт работы от 2х лет.
  • Понимание особенностей технологий корпоративного кредитования.
  • Навыки алгоритмизации процессов.
  • Навыки формализации требований к доработкам.
  • Навыки проектной работы.
  • Опыт работы в банках с решением подобных задач (автоматизация технологий корпоративного бизнеса)
  • Возможен опыт работы в банках на других должностях и понимание внутренней структуры банка.
  • Возможен опыт работы в других организациях со сложной орг. структурой, связанный автоматизацией технологий и процессов


Обязанности:

  • Поддержка проектов, связанных с автоматизацией технологий и процессов.
  • Подготовка технических заданий на разработку и доработку ПО.
  • Сопровождение и контроль реализации задач по разработке и доработке ПО.
  • Администрирование и поддержка разработанного ПО.
  • Мониторинг и консолидация предложений и пожеланий пользователей ПО.
     

Условия:

  • Оформление по ТК РФ заработная плата до 40 000 руб., ДМС.



 

Ведущий специалист по работе с залогами
2010-03-20 10:45

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

∙Оценка имущества, передаваемого в залог
∙Анализ рынка реализуемого имущества и текущее проведение оценки данного имущества
∙Осуществление мероприятий по реализации принятого на баланс Банка недвижимого имущества и автотранспортных средств
∙Проведение переговоров с потенциальными покупателями о существенных условиях сделки
∙Подготовка заключений  по залогам на Кредитный Комитет
∙Мониторинг залогового обеспечения
∙Ведение документооборота, составление отчетности по залоговому портфелю


Требования:

∙образование высшее/незаконченное высшее
∙опыт работы от 2-х лет
∙ПК уверенный пользователь
∙аналитический склад ума


Условия:

∙оформление по ТК РФ, мед.страховка

∙м.Китай-город, Площадь Революции
 

Ведущий специалист по работе с залогами
2010-03-20 10:45

Вакансия компании: Региональный банк развития, ОАО г. Москве
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 35 000  руб.

Обязанности:

  • Оценка имущества, передаваемого в залог
  • Анализ рынка реализуемого имущества и текущее проведение оценки данного имущества
  • Осуществление мероприятий по реализации принятого на баланс Банка недвижимого имущества и автотранспортных средств
  • Проведение переговоров с потенциальными покупателями о существенных условиях сделки
  • Подготовка заключений  по залогам на Кредитный Комитет
  • Мониторинг залогового обеспечения
  • Ведение документооборота, составление отчетности по залоговому портфелю


Требования:

  • Образование высшее/незаконченное высшее
  • Опыт работы от 2-х лет
  • ПК уверенный пользователь
  • Аналитический склад ума


Условия:

  • Оформление по ТК РФ, мед.страховка
  • м.Китай-город, Площадь Революции
     

Аналитик (технический анализ)
2010-03-20 14:38

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" в связи с развитием бизнеса приглашает Специалиста в Аналитический департамент:

 Обязанности:

  • Технический анализ;
  • Ведение краткосрочного портфеля;
  • Регулярная подготовка отчетов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Опыт работы аналитиком в инвестиционной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка.

Условия: 

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования,
  • Медицинская страховка,
  • Перспективы профессионального и карьерного роста,
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ,
  • Место работы – М. Чистые пруды,
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Аналитик
2010-03-20 14:38

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Аналитик (технический анализ). Инвестиционная компания "АТОН" в связи с развитием бизнеса приглашает Специалиста в Аналитический департамент.

 Обязанности:

  • Технический анализ;
  • Ведение краткосрочного портфеля;
  • Регулярная подготовка отчетов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Возраст от 23 до 35 лет;
  • Опыт работы аналитиком в инвестиционной компании от 2-х лет;
  • Знание английского языка.

Условия: 

  • Уровень зарплаты определяется по результатам собеседования,
  • Медицинская страховка,
  • Перспективы профессионального и карьерного роста,
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ,
  • Место работы – М. Чистые пруды,
  • График работы: с 9.00 до 18.00.

Консультант по привлечению клиентов (pre-sales)
2010-03-20 14:40

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Компания "АТОН"  в связи с расширением приглашает консультантов в отдел привлечения клиентов (pre-sales):


Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов и продажи услуг Компании (Брокеридж, ПИФы, ДУ, Еврооблигации, Хедж-фонды);
  • Консультации по рынку, продуктам и услугам;
  • Заключение и оформление сделок;

Требования:

  • Теоретическое знание финансовых инструментов и рынка ценных бумаг;
  • Навыки активных продаж, "холодных звонков",
  • Активность, высокая мотивация способность к самостоятельной работе;

Условия:

  • Уровень заработной платы: оклад + %;
  • Медицинская страховка;
  • Регулярное корпоративное обучение и повышение квалификации;
  • Перспективы профессионального и карьерного роста;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;

Специалист клиентского обслуживания
2010-03-20 14:40

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 12.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" в связи с открытием дополнительного офиса на Б.Дмитровке приглашает Специалиста в отдел клиентского обслуживания:

Обязанности:

  • Консультирование и обслуживание клиентов по вопросам брокерского обслуживания в Компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной Компании от года.

Знание:

  • Технологии работы брокерской/инвестиционной компании;
  • Технологии переводов денежных средств между банковскими счетами;
  • Базовой технологии учета/переводов ценных бумаг в регистраторах, депозитариях;
  • Знание вопросов НДФЛ при работе на фондовом рынке;
  • Хорошие навыки работы с клиентами;
  • ПК - опытный пользователь;
  • Желательно наличие аттестата ФСФР;

Условия:

  • Уровень заработная плата определяется по результатам собеседования;
  • После успешного прохождения испытательного срока мед. страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ;
  • График работы сменный: с 09.00 до 18.00 / с 11:00 до 20:00, + рабочая суббота ( в соответствие с графиком, 1-2 раза в месяц), оплата по ТК РФ, в двойном размере, воскресенье выходной!

Тренинг-менеджер
2010-03-20 14:48

Вакансия компании: АТОН, ООО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Инвестиционная компания "АТОН" в связи с развитием бизнеса приглашает тренинг-менеджера :

Обязанности:

  • Обучение и развитие клиентского персонала филиалов компании (Директора филиалов, инвестиционные консультанты, сейлз-трейдеры, клиентские менеджеры);
  • Написание, подготовка и проведение тренинговых программ на развитие навыков продаж инвестиционных продуктов, клиентского сервиса и т.п.;
  • Посттренинговое сопровождение сотрудников, коучинг, наставничество как новых, так и существующих сотрудников;

Требования:

  • Опыт работы тренером в инвестиционной/финансовой компании от 2-х лет;
  • Навыки обучения и развития сотрудников sales подразделений;
  • Навыки написания тренинговых программ;
  • Знание фондового рынка;
  • Готовность к постоянным командировкам;

Условия:

  • Уровень заработной платы определяется по результатам собеседования;
  • Возможности профессионального роста и развития;
  • Медицинская страховка;
  • Условия и оформление на работу в полном соответствие с ТК РФ
  • Место работы – М. Чистые пруды


Супервайзер (Одинцово, Балашиха)
2010-03-20 17:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов продаж
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК

Супервайзер
2010-03-20 17:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов продаж(Дорогомилово, Фили-Давыдково, Пресненский, Филевский Парк)
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК

Супервайзер
2010-03-20 17:55

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 60 000  руб.
Компания ООО "Домашние деньги" является лидером рынка по оказанию микрофинансовых услуг населению - выдаче нецелевых  займов населению.
 
Мы предлагаем интересную разноплановую работу, нефиксированный, удобный график, профессиональное, материальное развитие, карьерный рост, дружный коллектив.
 
Руководитель группы агентов продаж( Дорогомилово, Фили-Давыдково, Пресненский, Филевский Парк)
 

Обязанности:

  • Руководство группой агентов по продажам (до 15 человек)
  • Развитие и поддержка клиентской базы
  • Обучение через наставничество и контроль работы агентов
  • Осуществлять прием заявок из Call-центра и распределять полученные заявки между агентами
  • Ежедневное и еженедельная отчетность

Требования:

  • Возраст от 23 до 40
  • Обязательно наличие автомобиля
  • Высшее образование
  • Опыт управление персоналом приветствуется, но не обязателен.

Условия:

  • Оформление по ТК

Ведущий специалист отдела учета операций с ценными бумагами
2010-03-20 18:25

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • расчета налога на доходы физических лиц в части операций с ценными бумагами и ФИСС (брокерское обслуживание);
  • ведение клиентской базы по НДФЛ, подготовка информации для заполнения справок 2-НДФЛ;
  • консультирование клиентов Банка по вопросам налогообложения операций с ценными бумагами и порядка исполнения Банком функции налогового агента по налогу на доходы физических лиц.

Требования:

  • высшее образование (экономическое/финансовое);
  • опыт работы в Банке от 2 лет;
  • знание Налогового кодекса РФ;
  • знание правил ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях  (№ 302п)
     

Ведущий специалист Процессинговогоцентра
2010-03-20 21:29

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:
- трудоустройство по ТК РФ;
- профессиональный рост;
- социальный пакет;


Основные обязанности сотрудника:

- ведение проектов;
- анализ бизнес и технологического проекта;
- разработка и согласование тарифов, порядков и регламентов;
- заключение и ведение договоров;
- технологическое сопровождение проекта;
- сопровождение и оптимизация существующих технологических процессов;
- Взаимосвязь с Банками , платежными системами;
- взимодействие с поставщиками оборудования в рамках порученных проектов.

Требованияк кандидатам:
- высшее образование (профильное);
- опыт работы в банке не менее 3-х лет;
- знание английского языка;
- знания по технологиям обслуживания пластиковых карт;

 

Ведущий специалист Процессингового центра
2010-03-20 21:29

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:
- трудоустройство по ТК РФ;
- профессиональный рост;
- социальный пакет;


Основные обязанности сотрудника:

- ведение проектов;
- анализ бизнес и технологического проекта;
- разработка и согласование тарифов, порядков и регламентов;
- заключение и ведение договоров;
- технологическое сопровождение проекта;
- сопровождение и оптимизация существующих технологических процессов;
- Взаимосвязь с Банками , платежными системами;
- взимодействие с поставщиками оборудования в рамках порученных проектов.

Требованияк кандидатам:
- высшее образование (профильное);
- опыт работы в банке не менее 3-х лет;
- знание английского языка;
- знания по технологиям обслуживания пластиковых карт;

 

Ведущий специалист Процессингового центра
2010-03-20 21:29

Вакансия компании: Банк Москвы, ОАО
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Условия работы:

  • трудоустройство по ТК РФ;
  • профессиональный рост;
  • социальный пакет;

Основные обязанности сотрудника:

  • ведение проектов;
  • анализ бизнес и технологического проекта;
  • разработка и согласование тарифов, порядков и регламентов;
  • заключение и ведение договоров;
  • технологическое сопровождение проекта;
  • сопровождение и оптимизация существующих технологических процессов;
  • взаимосвязь с Банками , платежными системами;
  • взаимодействие с поставщиками оборудования в рамках порученных проектов.

Требования к кандидатам:

  • высшее образование (профильное);
  • опыт работы в банке не менее 3-х лет;
  • знание английского языка;
  • знания по технологиям обслуживания пластиковых карт;


 

Старший менеджер по работе с VIP клиентами (управляющий инвестиционных портфелей)
2010-03-20 21:36

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Вакансия открыта в Ведущем международном банке в связи с развитием бизнеса в России



Обязанности:

  • Развитие отношений с привилегированными клиентами (физические лица);
  • Эффективное управление капиталом VIP клиентов (формирование инвестиционного профиля клиента, доверительное управление капиталом, составление и анализ портфолио клиентов);
  • Продажа полного спектра финансовых продуктов и индивидуальных планов управления капиталом в соответствии с потребностями клиентов;
  • Консультирование VIP клиентов по текущим операционным и сервисным вопросам банковского обслуживания в соответствии с требованиями банковских операций, политик и процедур.


Требования:

·        Высшее образование (финансовое или экономическое);

·        Опыт работы в продажах или финансовом консультировании от 3-х лет;

·        Отличное знание структуры инвестиционных продуктов (ПИФы, брокерское
обслуживание, структурированные продукты);

·        Отличное знание рынка ценных бумаг;

·        Опыт работы /навыки обслуживания и развития VIP / ключевых клиентов;

·        Знание английского языка приветствуется.


Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + бонусы);
  • Расширенный соц.пакет, дополнительные льготы;
  • Возможность повышения квалификации, получение дополнительного образования за счет Банка;
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное развитие в известном международном банке не только в России, но и за рубежом.

Старший менеджер по работе с VIP клиентами/Управляющий инвестиционных портфелей
2010-03-20 21:36

Вакансия компании: АНКОР, Кадровый холдинг
Создана: 20.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 50 000  руб.

Вакансия открыта в Ведущем международном банке в связи с развитием бизнеса в России


Обязанности:

  • Развитие отношений с привилегированными клиентами (физические лица);
  • Эффективное управление капиталом VIP клиентов (формирование инвестиционного профиля клиента, доверительное управление капиталом, составление и анализ портфолио клиентов);
  • Продажа полного спектра финансовых продуктов и индивидуальных планов управления капиталом в соответствии с потребностями клиентов;
  • Консультирование VIP клиентов по текущим операционным и сервисным вопросам банковского обслуживания в соответствии с требованиями банковских операций, политик и процедур.


Требования:

  • Высшее образование (финансовое или экономическое);
  • Опыт работы в продажах или финансовом консультировании от 3-х лет;
  • Отличное знание структуры инвестиционных продуктов (ПИФы, брокерское обслуживание, структурированные продукты);
  • Отличное знание рынка ценных бумаг;
  • Опыт работы /навыки обслуживания и развития VIP/ключевых клиентов;
  • Знание английского языка приветствуется.

Условия:

  • Высокий уровень дохода (оклад + бонусы);
  • Расширенный социальный пакет, дополнительные льготы;
  • Возможность повышения квалификации, получение дополнительного образования за счет Банка;
  • Компенсация мобильной связи и транспортных расходов;
  • Отличные возможности профессионального и карьерного роста;
  • Профессиональное развитие в известном международном банке не только в России, но и за рубежом.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное