Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор направления Foundrising & Sponsorship


Директор направления Foundrising & Sponsorship
2010-03-06 14:24

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 06.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 10 000  USD

Требования:

  • возраст: 25-35 лет;
  • крайне желательно 2 высших образования (финансы, маркетинг);
  • опыт работы: от 5 лет в требуемом направлении;
  • профессиональный опыт создания спонсорских пакетов и привлечении средств (событийный маркетинг, спорт)
  • фундаментальные знания в foundrising & sponsorship;
  • хорошее знание теории и современных Мировых трендов foundrising & sponsorship;
  • уверенные управленческие компетенции (от моделирования процессов до контроля исполнения);
  • проактивная жизненная позиция;
  • продвинутое системное мышление;
  • стрессоустойчивость;
  • развитая эмпатия;
  • великолепные коммуникативные навыки (устно, письменно);
  • знание MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне продвинутого пользователя;
  • готовность пройти ряд профессиональных и психологических тестов.

Должностные обязанности:

  • управление производственным подразделением медиагруппы, отвечающим за привлечение средств в проекты медиагруппы и создание спонсорских предложений (пакетов). ЦА  - компании-участники Эксперт-400, Эксперт-2000;
  • развитие, планирование и бюджетирование всех действий, связанных с производством и персоналом (в т.ч. найм, наставничество и контроль результатов подчиненных сотрудников);
  • отчётность, анализ, управление эффективностью и улучшением;

Очень приветствуем:

  • позитивное отношение к жизни;
  • умение быстро думать и быстро принимать решения;
  • хорошее чувство юмора и самоиронии;
  • широкий кругозор;
  • инновационное мышление;
  • умение брать на себя ответственность;
  • развитые коммуникативные способности;
  • приличный английский язык.

Просим не беспокоиться кандидатов, не имеющих успешного опыта работы. Положительные рекомендации обязательны.

Если Вас не напугали данные требования и Вы хотите творить по-настоящему классные вещи - это к нам!

Мы ждем тех, кому надоела скучная корпоративная рутина и мелочность решаемых проблем, тех кто чувствует в себе огромный нереализованный потенциал, тех кто уже многого достиг, но уверен, что может гораздо больше, стремится к новым победам и дальним горизонтам!

Back officer
2010-03-06 15:25

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 06.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 80 000  руб.

Institute of Directors is looking for its client Investment Company Back Officer:


Main Requirements:

  • High financial education;
  • Work experience at the same position in investment company (The must) from 2-3 years;
  • Fluent English.

Main Responsibilitites:

  • Local brokerage business processes set up and reengineering;
  • Interaction with counterparts during Compliance procedure for business relations establishment;
  • Coordination in the course of opening of client accounts;
  • Participation in non-standard contracts set up;
  • Daily and periodic processing of transactions and other operations (OTC and exchange trades, REPO, margin trading);
  • Client instructions processing (trade and non-trade operations);
  • Daily an periodic reconciliation of cash and securities positions with Brokers, Banks, Custodians and Exchanges;
  • User acceptance testing of company’s back/middle office soft;
  • Daily and periodic company’s reporting to regulatory bodies and clients.

Please e-mail your CV+ foto

 

Рекрутер/Консультант
2010-03-06 15:48

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 06.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Institute of Directors is looking for Consultant

As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career. As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both.

As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services. The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality. Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients.

Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people. It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business.

Requirements:

  • High education
  • Work experience from 2 years
  • Fluent English
  • Experience in team managing

Рекрутер/Консультант
2010-03-06 15:48

Вакансия компании: Institute of Directors Moscow
Создана: 06.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 100 000  руб.

Institute of Directors is looking for Consultant

As recruitment consultant you will be the interface between companies seeking to recruit professional staff and professional staff seeking a new job or career. As this process it will be your task to facilitate this exercise for both the employer and the candidate and to satisfy both.

As recruitment consultant you will meet clients and find out about their needs, as well as sell them our clients’ services. The other part of your work is to find and meet candidates: you will assess them and find out the positions best matching their skills and personality. Alternatively, you will also actively present them to existing and potential clients.

Your job will be much of a sales job with a lot of interaction with people. It is at the end of the day a people’s business and you will be successful if you manage to build for yourself a network of clients and candidates who will help you develop your business.


Requirements:

  • High education
  • Work experience from 2 years
  • Fluent English
  • Experience in team managing

Начальник Управления развития и координации региональной сети
2010-03-06 20:50

Вакансия компании: CiG
Создана: 06.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Начальник Управления развития и координации региональной сети (вакансия "Мой Банк")

Обязанности:

  • Управление деятельностью региональной сети Банка;
  • Постановка бизнес-задач и разработка бизнес-планов для региональных подразделений;
  • Обеспечение эффективности работы региональной сети Банка;
  • Обеспечение внедрения розничной продуктовой линейки региональной сети Банка;
  • Сопровождение открытия и реорганизации региональных подразделений Банка;
  • Готовность к командировкам.

Требования:

  • Опыт работы руководителем региональной сети Банка с развитой филиальной сетью от 3 лет (розница), знание управленческих технологий, навыки планирования, контроля и ведения переговоров.

Условия:

  • Офис в центре (м. Краснопресненская);
  • Возможность профессионального и карьерного роста.

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное