Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

КАССИР в ДО на Кутузовском пр.


КАССИР в ДО на Кутузовском пр.
2010-03-13 11:02

Вакансия компании: 5 квадратов
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25 000  до 35 000  USD

В связи с развитием приглашаем КАССИРА (ДО на Кутузовском пр.)

·        Обязанности:

·        Прием денежных средств, их учет, ведение кассы;

·        Операции обмена валют;

·        Критерии:

·        Жен. 21-50 лет;

·        Образование специальное предпочтительно;

·        опыт ведения кассы обязательно,

·        предпочтительно опыт кассира в банках, в т.ч. обмена валют;

·        желательна сертификация;

·        хорошее знание ПК, Excel.

·        Условия:

·        график работы 1/1;

·        оборудованное/комфортное  рабочее место;

·        позитивный коллектив, лояльное руководство.

Заместитель начальника управления аудита
2010-03-13 11:58

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 02.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

  • Контроль и организация работы подчиненных
  • Составление отчетности для высшего руководства
  • Продвижение методологии  аудита обособленных подразделений

Требования:

  • Опыт работы в области аудита в банках с развитой системой отделений  не менее 5 лет
  • Свободное владение английским языком
  • Отличные знания международных стандартов аудита
  • Хорошие  знания Российского законодательства банковской сферы

Условия работы:

  • Место работы : м. Нагатинская
  • График : 9-18 пн-пт
  • Оформление согласно  ТК РФ  +мед . страховка

 

 

 

Старший клиентский менеджер
2010-03-13 12:00

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 25.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Обязанности:

  • Консультационное сопровождение корпоративных клиентов (юридические лица) и осуществление координации работы.
  • Открытие счетов, проверка юридических документов компании на соответствие регламентам и по форме и по содержанию, сопровождение кредитных сделок, запросы информации.

Требования:

  • Образование высшее (экономическое, техническое).
  • Опыт работы от 1 года в банке с юридическими лицами (например, операционист, менеджер по открытию счета для юридических лиц и пр.)
  • ПК-пользователь.
  • Английский язык  не ниже уровня upper-intermediate.

Условия:

  • Место работы - головной офис, м.Павелецкая.
  • График работы 5/2 (9-18).
  • Медицинская страховка.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  руб.

Специалист отдела телемаркетинга
2010-03-13 12:00

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана: 15.01.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000  руб.

Если Вы:

  • Молоды и энергичны
  • Хотите начать карьеру
  • Хотите получить неоценимый опыт работы

Мы можем предложить Вам:

  • Работу в  крупном международном банке
  • Получение отличных знаний по банковским продуктам
  • Возможность совмещать работу и учебу
  • Посещение обучающих тренингов и семинаров

Обязанности:

  • Консультирование и продажа банковских продуктов физическим лицам по телефону
  • Совершение исходящих звонков 
  • Работа с готовой клиентской базой ( без поиска клиентов)

Требования:

  • Образование не ниже неоконченного высшего
  • Возраст: от 20 лет
  • Возможность работать не менее 80 часов в месяц
  • Умение вести разговор и удерживать инициативу в разговоре с клиентом
  • Умение слушать клиента
  • Умение проводить презентацию товара/услуги 
  • Стрессоустойчивость
  • Нацеленность на результат

Условия:

  • М. Нагатинская
  • График работы гибкий (от 5 до 12 часов в день)
  • Заработная плата– 150 руб./час
  • Оплачиваемая профессиональная подготовка (теоретическое и практическое обучение)
  • Возможности профессионального и карьерного роста
  • Оформление по договору подряда на период испытательного срока

Директор по продажам (инвестиционная компания)
2010-03-13 21:51

Вакансия компании: Форэкс фо ю, ООО
Создана: 13.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 100 000  до 500 000  руб.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Формирование отдела Sales «с нуля» (г. Москва);
  • Разработка регламентов работы и взаимодействия отдела на базе регламентов головного Sales;
  • Общее руководство отделом Sales в Московском офисе Компании.
  • Руководство процессом поиска и привлечения партнёров согласно утверждённой Партнёрской Программе и Регламенту Продаж;
  • Наработка новых направлений продаж в сегментах B2C и B2B согласно утверждённой Партнёрской Программе, Регламенту Продаж и маркетинговой политике Компании;
  •  Достижение поставленных целей по объемам продаж в соответствии с установленными планами;
  • Ведение базы партнёров и составление отчетов о её динамике.
  • Руководство процессом составления отчетов и сбора статистики о проведенной работе согласно указаниям руководства Компании.
  • Руководство обеспечением продаж (курирование процесса зачисления денег на счет  партнера; контроль за получением и передачей платежных документов).
  • Ведение переговоров с целью заключения Партнёрских соглашений.
  • Customer Relations Management - руководство обратной связью с партнёрами (работа с претензиями, работа по повышению лояльности к компании).

 

 

Требования:

  • Презентабельная внешность;
  • Высшее образование;
  • Опыт руководства отделом продаж от 2-х лет с количеством подчинённых не менее трёх сотрудников;
  • Понимание рынка финансовых брокерских услуг (услуг, связанных с Forex);
  • Приветствуется опыт работы в он-лайн компаниях и опыт руководства продажами через интернет;

 

 

Условия:

 

  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Оклад от 100.000 рублей + процент от продаж + премии;
  • Перспективы работы с Восточной Европой;
  • Просьба в Московский офис не звонить, т.к. данная вакансия выставлена руководством на Кипре. Оставлять только отклики. Рассмотрение всех кандидатов будет строго через Head Hunter;
  • Собеседование для подходящих кандидатов  в московском офисе будет назначено во время нашего звонка.

Оценщик имущества
2010-03-14 08:31

Вакансия компании: GBA
Создана: 16.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30 000  до 50 000  руб.

Обязанности:

  • Самостоятельное и в составе группы выполнение работы по оценке недвижимости (земельных участков, зданий, помещений, имущественных комплексов), оборудования и автотранспорта.
  • Взаимодействие с клиентом на этапе сбора необходимой информации для выполнения работы.
  • Поддерживать высокий стандарт качества услуг

Требования (обязательные):

  • Высшее экономическое/техническое образование
  • Профессиональная подготовка в области оценочной деятельности
  • Твердое знание теории по оценке недвижимости, оборудования и транспорта
  • Опыт работы в области оценки от 2-х лет.
  • Опыт самостоятельной работы по оценке (расчет и оформление отчета об оценке) от 1 года.
  • Опыт самостоятельного выполнения работы по оценке имущества.
  • Аналитические способности
  • Грамотная письменная речь
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office пакет)
  • Возраст от 25 до 40 лет

Условия:

  • Заработная плата обсуждается на собеседовании и зависит от профессиональных качеств претендента
  • Удобное расположение офиса - м. Парк Культуры
  • Оформление по трудовому законодательству
  • График работы: пн-пт 9.00 - 18.00
  • Интересные и разнообразные проекты
  • Дружный коллектив

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное