Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Директор направления Fundraising & Sponsorship


Директор направления Fundraising & Sponsorship
2010-03-06 14:24

Вакансия компании: Р.И.М. Русская Инновационная Медиагруппа
Создана: 06.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 3 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 4 000  до 10 000  USD

Требования:

  • возраст: 25-35 лет;
  • крайне желательно 2 высших образования (финансы, маркетинг);
  • опыт работы: от 5 лет в требуемом направлении;
  • профессиональный опыт создания спонсорских пакетов и привлечении средств (событийный маркетинг, спорт)
  • фундаментальные знания в foundrising & sponsorship;
  • хорошее знание теории и современных Мировых трендов foundrising & sponsorship;
  • уверенные управленческие компетенции (от моделирования процессов до контроля исполнения);
  • проактивная жизненная позиция;
  • продвинутое системное мышление;
  • стрессоустойчивость;
  • развитая эмпатия;
  • великолепные коммуникативные навыки (устно, письменно);
  • знание MS Outlook, MS Power Point, MS Access, MS Visio на уровне продвинутого пользователя;
  • готовность пройти ряд профессиональных и психологических тестов.

Должностные обязанности:

  • управление производственным подразделением медиагруппы, отвечающим за привлечение средств в проекты медиагруппы и создание спонсорских предложений (пакетов). ЦА  - компании-участники Эксперт-400, Эксперт-2000;
  • развитие, планирование и бюджетирование всех действий, связанных с производством и персоналом (в т.ч. найм, наставничество и контроль результатов подчиненных сотрудников);
  • отчётность, анализ, управление эффективностью и улучшением;

Очень приветствуем:

  • позитивное отношение к жизни;
  • умение быстро думать и быстро принимать решения;
  • хорошее чувство юмора и самоиронии;
  • широкий кругозор;
  • инновационное мышление;
  • умение брать на себя ответственность;
  • развитые коммуникативные способности;
  • приличный английский язык.

Просим не беспокоиться кандидатов, не имеющих успешного опыта работы. Положительные рекомендации обязательны.

Если Вас не напугали данные требования и Вы хотите творить по-настоящему классные вещи - это к нам!

Мы ждем тех, кому надоела скучная корпоративная рутина и мелочность решаемых проблем, тех кто чувствует в себе огромный нереализованный потенциал, тех кто уже многого достиг, но уверен, что может гораздо больше, стремится к новым победам и дальним горизонтам!

Финансовый менеджер/аналитик в Департамент корпоративного бизнеса
2010-03-07 12:19

Вакансия компании: Восточный экспресс банк, ОАО
Создана: 08.02.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

ОАО  «Восточный экспресс банк» приглашает на постоянное место работы в должности:


Менеджер CRM Департамента корпоративного бизнеса

 

Ваши обязанности:

  • Формирование управленческой отчетности по Департаменту корпоративного бизнеса (несколько филиалов) по участкам:
    • остатки, доходы РКО, расходы по депозитам, реестры депозитов и кредитов
  • Прогнозирование %%  по доходам/расходам, депозитам/кредитам
  • Анализ эффективности взаимодействия с корпоративными клиентами
  • Разработка  системы CRM для работы с корпоративными клиентами
  • Участие в разработке планов развития по филиальной сети

Наши пожелания к кандидату:

  • Гражданство РФ
  • Возраст: 25-35 лет
  • Высшее образование (экономика, банковское дело, финансы)
  • Опыт работы в банке от 1 года в аналогичной должности или должности ведущего экономиста (ПЭО) 
  • Навыки успешного ведения управленческой отчетности в банке
  • Желателен опыт работы в Департаментах корпоративного бизнеса
  • Знание нормативной базы по банковскому делу при работе с юр. лицами – обязательно
  • Знания основ банковского бух. учета
  • MS Office - уверенный пользователь., знание IBSO- желательно
  • Аналитические способности, умение работать с большими объемами информации, стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом)
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Оплачивамый отпуск (28 дней), больничный
  • Работу в крупном, стабильном банке
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • График: пон.-пятн., 8.00 – 17.00 или  9.00 – 18.00 (на выбор)
  • м. «Новокузнецкая» (ЦАО) - 5 мин. пешком.

Менеджер по работе с клиентами(без прямого поиска)
2010-03-07 19:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 25 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании
  • Районы работы Басманный

Менеджер по работе с клиентами
2010-03-07 19:54

Вакансия компании: Домашние деньги
Создана: 16.12.2009
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Более 1 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 10 000  до 35 000  руб.

Рассматриваются кандидаты без опыта работы - мы научим Вас азам бизнеса и откроем широкую дорогу в будущее в масштабах РФ! На сегодняшний день компания работает в Москве, во всех городах Подмосковья, Смоленске и Рязани.

Компенсация:

  • Удобный график работы – свободный и гибкий (занятость от 4-х часов/день)
  • Официальный доход с отчислениями в пенсионный фонд и налоговую инспекцию
  • Возможность работы в районе проживания
  • Бесплатное обучение от компании
  • Еженедельная оплата труда
  • Бонусы за оформление договоров + % от суммы погашения по займам + премии за рекомендации новых клиентов
  • Оформление и соц.гарантии согласно ГК РФ (договор подряда)
  • Для активных и целеустремленных - возможность карьерного и финансового роста в масштабах РФ
  • Обучение включает как теорию, так и практику по направлениям:
    • презентации и техники прямых продажи
    • оценка платежеспособности клиентов
    • профилактика образования задолженности клиентов
    • основы конфликтологии
    • психологические типы людей и построение эффективных взаимоотношений с ними
    • основы документооборота
    • этика делового общения
    • тайм-менеджмент (самоорганизация и эффективное использование времени)
  • Возможна как полная занятость, так и совмещение с другой работой или учебой. Карьеру в нашей компании может построить каждый, независимо от пола, возраста и опыта работы.

Обязанности:

  • Оценка платежеспособности клиентов
  • Оформление договора займа с клиентами
  • Еженедельные сборы платежей по займам
  • Развитие клиентской базы - клиенты от компании
  • Еженедельные отчеты о проделанной работе и планирование
  • Участие в акциях‚ организованных компанией‚ по распространению рекламных материалов, привлечение клиентов 

Наши пожелания по наличию у кандидатов:

  • Гражданство РФ, прописка или регистрация в Москве или в областях - Московской, Смоленской, Рязанской
  • Возраст от 19 до 62 лет
  • Возможность уделять работе от 4 час/день
  • Возможность первый месяц работы 3 раза в месяц пройти тренинги в офисе компании

Начальник отдела обработки документов и расчетов
2010-03-07 20:01

Вакансия компании: РЕСО Кредит, Банк, ОАО
Создана: 07.03.2010
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Опыт работы не указан
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 45 000  до 60 000  руб.

Обязанности:

  • обработка входящих и исполнение исходящих сообщений в системе SWIFT (проведение валютных межбанковских и клиентских переводов с использованием системы SWIFT).
  • обработка информации, поступающей из МЦИ и банков-корреспондентов.
  • отражение на балансе Банка бухгалтерских проводок по всем расчетным операциям.
  • контроль за остатками по к/с.
  • обмен SWIFT RMA ключами с банками-корреспондентами и респондентами.
  • ведение переписки с банками-корреспондентами по вопросам списания и поступления денежных средств –investigations.
  • ведение счетов невыясненных сумм.
  • при необходимости замещение Начальника Отдела валютного контроля.

Требования к кандидату:

  • высшее образование.
  • опыт работы с системой SWIFT, МЦИ, Konva.
  • английский язык  - базовый уровень (необходимый для переписки с банками – корреспондентами).

Условия Работы:

  • режим работы:  график 5/2 с 9.00 до 18.00.
  • мед. страховка после испытательного срока.
  • местонахождение Банк «РЕСО Кредит», адрес г. Москва ул. Воронцово Поле,   станция метро Курская или Чкаловская 5 - 10 мин пешком  .

52 000 актуальных вакансий от hh.ru
Мы работаем, чтобы вы работали!


Пульс рынка труда / Успешное резюме / Планета HR

В избранное