Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь (reception)
2008-08-28 14:59

Вакансия компании: ПиЭм Эксперт, ЗАО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

Требования к кандидату:

  • Образование – среднее, средне-специальное или незаконченное высшее (без необходимости учебного отпуска)
  • Желателен опыт аналогичной работы
  • Приветствуются профессиональные навыки секретаря (курсы повышения квалификации)
  • Знание ПК и оргтехники (MSOffice, Outlook, Internet, факс, принтер, сканер, ксерокс)
  • Навыки делового общения, знание основ делового этикета
  • Презентабельная внешность
  • Дресс-код
  • Отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, стрессоустойчивость, организованность, аккуратность, дружелюбие.
 
Должностные обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием и отправка факсовых сообщений
  • Сканирование и архивирование документов
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Встреча  и прием гостей
  • Подготовка переговорных к встречам
  • Координация оплаты счетов (регистрация исходящих платежей, контроль за оплатой счетов)
  • Заказ литературы (подписка на периодические издания, заказ книг)
                                                                                          
Условия работы:
 
  • Уровень заработной платы:  26 000 рублей "net"
  • Ежеквартальные бонусы (25% от оклада)
  • Возможность карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Корпоративная медицинская страховка
  • График работы:С 9.30 до 18.30, 5 дней в неделю, обед 1 час
  • Офис: м.Красные ворота

Помощник главного бухгалтера
2008-08-28 15:30

Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

ООО Газпромтранс 100% дочернее общество ОАО Газпром проводит набор персонала. Прежние сотрудники ушли на ПОВЫШЕНИЕ в другие управления компании.

Нашему талантливому, работоспособному, но очень требовательному главному бухгалтеру (женщине) Нужен помощник (мужчина/женщина). Нам нужен человек с опытом работы асистентом, помошником, секретарем понимающим саму суть бюрократической машины.

Работы море. Документов просто грандиозное колличество. Отличная возможность для развития личного профессионализма и навыков работы в крупной организации. Вам придется освоить специализированную программу "Документооборот", 1С бухгалтерию и освоить массу специфичесиких навыков.

Возможность работы в Управлении документационного обеспечения - первый шаг к серьезной карьере в рамках нашей компании.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя, делопроизводство, документооборот, деловая переписка, организация и протоколирование совещаний руководителя,
  • контроль за исполнением поставленных задач с учетом сроков,
  • взаимодействие со структурными подразделениями, решение текущих организационных вопросов, планирование рабочего дня руководителя,
  • организация деловых поездок руководителя, организация приема посетителей.
 Требования:
 
  • в первую очередь опыт работы ассистентом, помошником, референтом, а уже потом бухгалтерские навыки
  • желательно высшее финансовое образование, требовательность, настойчивость, пристрастие к идеальному порядку в движении документов, внимательность, кропотливость, работоспособность и усидчивость,
  • обязательно уживчивость, стрессоустойчивость, умение сглаживать острые и конфликтные ситуации,
  • заботливость по отношению к нашему любимому главбуху. Внимательность к посетителям и просителям.
 Условия:
  • Газпром, он и есть Газпром,
  • страховка, хорошая стабильная зарплата и премиальные. Поликилиники Газпрома. Отличные корпоративные мероприятия (день компании, новый год, КВН, спартекиады и т.д. и т.п.).

Вам у нас понравится. Ждем достойных кандидатов. Вопрос очень срочный.

Секретарь-референт
2008-08-29 09:18

Вакансия компании: Газпром ПХГ, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Обязанности:

  • Административное обеспечение деятельности руководителя.
  • Организация встреч, переговоров, командировок руководителя.
  • Бронирование отелей, заказ авиа и железнодорожных билетов.
  • Прием входящих звонков, делопроизводство, работа с корреспонденцией.
  • Выполнение личных поручений и контроль исполнения поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст 21-35 лет, образование высшее.
  • Опыт аналогичной работы от 1 года.
  • Владение английским языком желательно.
  • Опытный пользователь ПК: MS Office, почтовые программы, Internet.
  • Умение пользоваться офисной оргтехникой.
  • Деловой этикет, ответственность, аккуратность, грамотность, презентабельный внешний вид.
  • Способность работать интенсивно, с большим объемом информации.
  • Стрессоустойчивость.

Условия:

  •  Полный социальный пакет Газпрома.

Помощник руководителя Департамента инвестиций
2008-08-29 09:37

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя Департамента
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Оформление командировок руководителя
  • Ведение электронного документооборота
  • Ведение делопроизводства              

Требования:

  • Опыт работы в должности личного помощника не менее 1 года
  • Знание делопроизводства (в т. ч. электронного)
  • Знание офисных программ на уровне пользователя (включая Power Point)
  • Исполнительность, доброжелательность, аккуратность
  • Базовый английский язык

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры
  • Заработная плата 40 000 (руб.)
  • Годовой бонус
  • Дополнительное медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

Помощник руководителя Департамента инвестиций
2008-08-29 09:37

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Банк, ОАО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка Руководителя Департамента
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Оформление командировок руководителя
  • Ведение электронного документооборота
  • Ведение делопроизводства              

Требования:

  • Опыт работы в должности личного помощника не менее 1 года
  • Знание делопроизводства (в т. ч. электронного)
  • Знание офисных программ на уровне пользователя (включая Power Point)
  • Исполнительность, доброжелательность, аккуратность
  • Базовый английский язык

Условия:

  • Место работы: м. Парк Культуры, бизнес-центр Ринко-Плаза 
  • Заработная плата 40 000 (руб.)
  • Годовой бонус
  • Обучение
  • Дополнительное медицинское страхование, корпоративный фитнес
  • Оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации

Помощник руководителя
2008-08-29 10:02

Вакансия компании: АБС Русь
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Обязанности: 

  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация и протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Женщина, образование высшее (желательно финансовое или экономическое).
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь, английский язык  - свободный уровень.
  • Деловой этикет, деловой стиль.
  • Постоянная московская регистрация.

Условия:

  • Соблюдение трудового законодательства.
  • График работы: с 9.00  до  18.00.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Социальный пакет.
  • Бизнес-центр "Новосущевский".
  • Ст. м. "Савеловская", "Новослободская".

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-08-29 10:49

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Крупная компания (правовой консалтинг, 15 лет на рынке) приглашает на работу менеджера по работе с постоянными клиентами

Требования:

-         Жен., 23-37 лет, в/о
-         Опыт работы от 1 года (менеджером по работе с постоянными клиентами, администратором отдела, менеджером по продажам)
-         Организационно-административные способности, 
-         Готовность к большому объему работы, коммуникабельность, аналитические способности, умение общаться с людьми, доброжелательность.
 
Обязанности: 
 
-         Координация отдела обучения клиентов, отдела информационного обслуживания и клиентов компании,
-         Организация обучения клиентов,
-      Работа с менеджерами и преподавателями учебного центра (планирование и  контроль работы менеджеров и преподавателей, регламентация, составление расписаний),
-      Проведение телефонных переговоров с клиентами (выявление потребности клиента в обучении при работе СПС КонсультантПлюс).

Условия:

  • Стабильная З/П ("белая")
  • График работы - с 9-30 до 18-00.
  • Оформление ТК РФ, соц.пакет. 
  • Профессиональное обучение за счет Компании, постоянное повышение квалификации.
  • Возможность работы с интеллектуальным продуктом.
  • Работу с постоянными клиентами (клиентская база предоставляется).
  • Возможность финансового, карьерного и профессионального роста.
  • Разнообразный корпоративный досуг
  • м. Бауманская, Комсомольская

      

 

Менеджер по работе с постоянными клиентами
2008-08-29 10:49

Вакансия компании: Телеком-Сервис, группа компаний
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Крупная компания (правовой консалтинг, 15 лет на рынке) приглашает на работу менеджера по работе с постоянными клиентами

Требования:

  • Женщина, 23-37 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 1 года (менеджером по работе с постоянными клиентами, администратором отдела, менеджером по продажам)
  • Организационно-административные способности, 
  • Готовность к большому объему работы, коммуникабельность, аналитические способности, умение общаться с людьми, доброжелательность.

Обязанности: 

  • Координация отдела обучения клиентов, отдела информационного обслуживания и клиентов компании,
  • Организация обучения клиентов,
  • Работа с менеджерами и преподавателями учебного центра (планирование и  контроль работы менеджеров и преподавателей, регламентация, составление расписаний),
  • Проведение телефонных переговоров с клиентами (выявление потребности клиента в обучении при работе СПС КонсультантПлюс).

Условия:

  • Стабильная заработная плата ("белая")
  • График работы - с 9-30 до 18-00.
  • Оформление ТК РФ, социальный пакет. 
  • Профессиональное обучение за счет Компании, постоянное повышение квалификации.
  • Возможность работы с интеллектуальным продуктом.
  • Работу с постоянными клиентами (клиентская база предоставляется).
  • Возможность финансового, карьерного и профессионального роста.
  • Разнообразный корпоративный досуг
  • М. Бауманская, Комсомольская

Ассистент руководителя
2008-08-29 11:03

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение административного делопроизводства в части работы дирекции, контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Ведение документооборота, сопровождение на переговорах, стенографирование;
  • Исполнение личных просьб руководителя.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от года;

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18;
  • Место работы - м. Войковская;
  • Белая заработная плата, премии по результатам работы, полное соблюдение ТК, дотации на питание, ДМС

 

Ассистент руководителя
2008-08-29 11:03

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 38000 руб.

Обязанности: 

  • Планирование рабочего дня руководителя, ведение административного делопроизводства в части работы дирекции, контроль исполнения распоряжений руководителя;
  • Ведение документооборота, сопровождение на переговорах, стенографирование;
  • Исполнение личных просьб руководителя.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от года;

Условия:

  • График работы с 9:30 до 18;
  • Место работы - м. Войковская;
  • Белая заработная плата, премии по результатам работы, полное соблюдение ТК РФ, дотации на питание, ДМС

 

Координатор отдела продаж
2008-08-29 11:46

Вакансия компании: ДНК
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Предоставление информации о работе компании-дистрибьюттора в центральный офис Nestle.
  • Обработка и консолидация отчетов менеджеров, отправка отчетов в Nestle.
  • Предоставление информации по запросу менеджеров, аналитика Nestle.

Требования:

  • М.,Ж от 25 лет.
  • Отличное владение MS Office.
  • Пунктуальность, усидчивость, исполнительность.
  • Проживание - Красногорск, Дедовск, Строгино, Щукино (СЗАО,ЗАО,ЮЗАО).

Условия:

  • официальное трудоустройство.
  • "белая" заработная плата.
  • изготовление полиса ОМС.


 

Координатор отдела продаж
2008-08-29 11:46

Вакансия компании: ДНК
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Предоставление информации о работе компании-дистрибьюттора в центральный офис Nestle.
  • Обработка и консолидация отчетов менеджеров, отправка отчетов в Nestle.
  • Предоставление информации по запросу менеджеров, аналитика Nestle.

Требования:

  • Мужчина/женщина от 25 лет.
  • Отличное владение MS Office.
  • Пунктуальность, усидчивость, исполнительность.
  • Проживание - Красногорск, Дедовск, Строгино, Щукино (СЗАО,ЗАО,ЮЗАО).

Условия:

  • Официальное трудоустройство.
  • "белая" заработная плата.
  • Изготовление полиса ОМС.


 

Ассистент/секретарь
2008-08-29 12:01

Вакансия компании: Quest Software (Москва)
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 32000 руб.

Обязанности:

  • HR:
  • Помощь HR менеджеру в подборе и адаптации персонала
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Admin:
  • Визовая поддержка сотрудников офиса и иностранных гостей
  • Бронирование гостиниц, билетов
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт визовой поддержки желателен
  • Опыт работы в должности секретаря/ассистента желателен
  • Аккуратность, внимательность к деталям, способность выполнять задачи в поставленные сроки, быстрая обучаемость, желание работать в команде.

Условия:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полную медицинскую страховку (включая стоматологию), страхование жизни и страхование от несчастного случая.
  • Перспективы для профессионального роста
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре рядом с м.Багратионовская.
  • Современное аппаратное обеспечение
  • Рабочие часы с 10 до 19 (возможен гибкий график)
  • Бесплатное посещение бассейна и тренажерного зала
  • Работа по трудовому кодексу (отпуск, оплата больничных листов)
  • "Белая"/официальная заработная плата. Оплата труда два раза в месяц без задержек
  • Заработная плата оговаривается в зависимости от результатов собеседования

Ассистент/секретарь
2008-08-29 12:01

Вакансия компании: Quest Software (Москва)
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • HR:
  • Помощь HR менеджеру в подборе и адаптации персонала
  • Частичное ведение кадрового делопроизводства
  • Участие в организации корпоративных мероприятий
  • Admin:
  • Визовая поддержка сотрудников офиса и иностранных гостей
  • Бронирование гостиниц, билетов
  • Административная поддержка офиса

Требования:

  • Владение английским языком
  • Опытный пользователь ПК (MS Office)
  • Опыт визовой поддержки желателен
  • Опыт работы в должности секретаря/ассистента желателен
  • Аккуратность, внимательность к деталям, способность выполнять задачи в поставленные сроки, быстрая обучаемость, желание работать в команде.

Условия:

  • Работу в стабильной, динамично развивающейся компании
  • Полную медицинскую страховку (включая стоматологию), страхование жизни и страхование от несчастного случая.
  • Перспективы для профессионального роста
  • Работа в комфортных условиях в современном бизнес-центре рядом с м.Багратионовская.
  • Современное аппаратное обеспечение
  • Рабочие часы с 10 до 19 (возможен гибкий график)
  • Бесплатное посещение бассейна и тренажерного зала
  • Работа по трудовому кодексу (отпуск, оплата больничных листов)
  • "Белая"/официальная заработная плата. Оплата труда два раза в месяц без задержек
  • Заработная плата оговаривается в зависимости от результатов собеседования

ассистент директора по продажам мучнистой категории
2008-08-29 12:11

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD
На МПК "Крекер", входящий в крупный кондитерский холдинг ООО "Объединенные Кондитеры" требуется:

Ассистент директора по продажам мучнистой категории

Обязанности:

Сбор, обработка и консолидация отчетов Службы продаж мучнистой категории;
Анализ работы РДЦ (региональных дистрибуторских центров) по ключевым показателям
Делопроизводство;
Подготовка сводных презентаций по итогам работы Службы продаж мучнистой категории;
Контроль выполнения бюджета затрат Службы;
Знание ассортимента и цен на продукцию компаний-производителей;
Предоставление информации, необходимой для анализа продаж

Требования:

Высшее образование;
Опыт работы от 1 года в отделе продаж на должности ассистента;
Среднее специальное экономическое образование/высшее экономическое образование;
Уверенный пользователь ПК - обязательное знание Excel, Power Point, Word;

Проезд:

м. "Пражская", "улица Академика Янгеля", платформа "Красный строитель" (Курское направление)

Оформление по ТК РФ;

Ассистент директора по продажам (мучнистая категория)
2008-08-29 12:11

Вакансия компании: Группа Гута
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

На МПК "Крекер", входящий в крупный кондитерский холдинг ООО "Объединенные Кондитеры" требуется: Ассистент директора по продажам мучнистой категории Обязанности:

  • Сбор, обработка и консолидация отчетов Службы продаж мучнистой категории;
  • Анализ работы РДЦ (региональных дистрибуторских центров) по ключевым показателям
  • Делопроизводство;
  • Подготовка сводных презентаций по итогам работы Службы продаж мучнистой категории;
  • Контроль выполнения бюджета затрат Службы;
  • Знание ассортимента и цен на продукцию компаний-производителей;
  • Предоставление информации, необходимой для анализа продаж.


Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года в отделе продаж на должности ассистента;
  • Среднее специальное экономическое образование/высшее экономическое образование;
  • Уверенный пользователь ПК - обязательное знание Excel, Power Point, Word.


Условия :

  • Проезд: м. "Пражская", "улица Академика Янгеля", платформа "Красный строитель" (Курское направление);
  • Оформление по ТК РФ.

Ассистент менеджера по продажам
2008-08-29 13:10

Вакансия компании: Вестимпекс, ТФК
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 750 до 1000 USD

Компания - производитель в связи с расширением объявляет вакансии в отдел продаж.

Производство и продажа охлажденного и замороженного мяса и мяса птицы (цыплята бройлеры и разделка), мясосырья.

Обязанности:

  • Прием заказов от клиентов.
  • Обработка первичных документов программе 1С.

Требования:

  • Полный рабочий день возраст от 20 до 40 лет.
  • Образование: среднее.
  • Опыт работы: желательно знание программы 1С, при необходимости обучение программе 1С.

Условия:

  • Испытательный срок (2 мес.), оплата - фиксированный оклад от 18 000 - 25000 руб., в дальнейшем оклад +%.
     
  • Стандартный соцпакет.
     
  • Оформление по ТК РФ.
  • Местонахождение: Москва (Район Центральный), ст.м. Ленинский проспект (10 мин.пешком).

Диспетчер заказов
2008-08-29 14:51

Вакансия компании: ЭкспоВизаж, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Ведение деловых переговоров с поставщиками и покупателями.
  • Функции помощника руководителя, делопроизводство.

Требования:

  • Ответственность, пунктуальность, быстрая обучаемость, умение работать в команде.
  • Обладание хорошими навыками коммуникации и деловой переписки, умение  решать сложные  задачи.
  • Общительность, доброжелательность, энергичность.

Условия:

  • График - пятидневная рабочая неделя, с 9-30 до18-30.
  • Ст.м. Авиамоторная, 5 минут пешком.

координатор/ ассистент отдела зарубежных продаж
2008-08-29 15:40

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 36000 руб.

Обязанности:

- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров с зарубежными партнерами,
- организация заграничных командировок сотрудников отдела,
- ведение корпоративного сайта,
- формирование бюджета отдела и контроль его исполнения,
- подготовка материалов для книжных выставок,
- поддержание рабочего контакта и обмен информацией с подразделениями издательства, государственными и общественными организациями,
- ведение документооборота отдела.


Требования:

- знание английского не ниже Intermediate,
- умение работать с большим объемом информации,
- навыки делового письма,
- знание MS Office (Word, Excel, Power Point), Adob Photoshop, Internet,
- развитые коммуникативные навыки


Условия:
 

- Работа в стабильной компании,
- оформление согласно ТК РФ,
- ежемесячные премии до 50% от оклада,
- компенсация питания,
- скидки на книги,
- корпоративный транспорт,
- офис компании находится в г. Видное (15 мин. от м. Домодедовская).

Координатор/ ассистент отдела зарубежных продаж
2008-08-29 15:40

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 36000 руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров с зарубежными партнерами,
  • организация заграничных командировок сотрудников отдела,
  • ведение корпоративного сайта,
  • формирование бюджета отдела и контроль его исполнения,
  • подготовка материалов для книжных выставок,
  • поддержание рабочего контакта и обмен информацией с подразделениями издательства, государственными и общественными организациями,
  • ведение документооборота отдела.

Требования:

  • знание английского не ниже Intermediate,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • навыки делового письма,
  • знание MS Office (Word, Excel, Power Point), Adob Photoshop, Internet,
  • развитые коммуникативные навыки.

Условия: 

  • работа в стабильной компании,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • ежемесячные премии до 50% от оклада,
  • компенсация питания,
  • скидки на книги,
  • корпоративный транспорт,
  • офис компании находится в г. Видное (15 минут от м. Домодедовская).

Секретарь-референт
2008-08-29 15:43

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • организация работы приемной руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей;
  • ведение делопроизводства;
  • прием-переадрессация почты, телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опытный пользователь ПК (отличное знание MS Word и Excel);
  • опыт работы не менее 1-го года.

Условия:

  • добровольная медицинская страховка.

Секретарь
2008-08-29 15:46

Вакансия компании: АВИТУС АВТО, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием  входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса

Требования:

  • опыт работы по профилю - от 2 лет‚
  • Прописка - строго Москва или Московская область,
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность

Условия:

  • график работы - 5/2‚ 9.00. - 18.00,
  • оформление по ТК

Место работы: м. Полежаевская (от метро 5 минут на автобусе).

Секретарь-референт
2008-08-29 15:46

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • организация работы приемной руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей;
  • ведение делопроизводства;
  • прием-переадрессация почты, телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опытный пользователь ПК (отличное знание MS Word и Excel);
  • опыт работы не менее 1-го года.

Условия:

  • добровольная медицинская страховка.

Секретарь
2008-08-29 15:46

Вакансия компании: АВИТУС АВТО, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием  входящих звонков‚
  • выполнение поручений руководителя‚
  • делопроизводство‚
  • обеспечение бесперебойной работы офиса.

Требования:

  • опыт работы по профилю - от 2 лет‚
  • Прописка - строго Москва или Московская область,
  • уверенный пользователь ПК (Microsoft Office‚ Internet)‚
  • приятная внешность‚ грамотная речь‚
  • коммуникабельность‚ ответственность.

Условия:

  • график работы - 5/2‚ 9.00. - 18.00,
  • оформление по ТК РФ,
  • место работы: м. Полежаевская (от метро 5 минут на автобусе).

Помощник руководителя
2008-08-29 15:47

Вакансия компании: АЛЬКРОВ
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль выполнения поручений
  • Организация поездок (приобретение билетов‚ бронирование гостиниц‚ визы и т.д.)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства в полном объеме


Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет 
  • Разговорный английский язык обязательно
  • Знание делового этикета
  • Высшее образование
  • Российское гражданство
  • Доброжелательность‚ мобильность‚ аккуратность
  • Женщина 25-45 лет (желательно замужняя)
    Условия:
  • рабочий день с 9.00-18.00
  • трудоустройство согласно ТК РФ
  • офис м. Рязанский пр-т

 

Помощник руководителя
2008-08-29 15:47

Вакансия компании: АЛЬКРОВ
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Контроль выполнения поручений
  • Организация поездок (приобретение билетов‚ бронирование гостиниц‚ визы и т.д.)
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • Ведение делопроизводства в полном объеме

Требования:

  • Опыт работы личным помощником от 2-х лет 
  • Разговорный английский язык обязательно
  • Знание делового этикета
  • Высшее образование
  • Российское гражданство
  • Доброжелательность‚ мобильность‚ аккуратность
  • Женщина 25-45 лет (желательно замужняя)

Условия:

  • Рабочий день с 9.00-18.00
  • Трудоустройство согласно ТК РФ
  • Офис м. Рязанский пр-т

 

Офис-менеджер (руководитель секретариата)
2008-08-29 16:12

Вакансия компании: Импакт Богемия Трейдинг
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (повар, завхоз, секретарь, курьер, водитель, уборщица).
  • Заказ канц. и хоз. товаров, воды, чая, кофе и т.д.
  • Билетно-визовая поддержка.
  • Документооборот.

Требования:
  • Высшее образование, незаконченное высшее образование, опыт работы офис-менеджером от 1 года.
  • Обязательно в опыте работы - руководство отделом секретариата или АХО! - Необходим сильный и требовательный руководитель.
Условия:
  • Оформление по ТК, дотация на обеды, оплата транспорта, перспектива карьерного роста.

Офис-менеджер (руководитель секретариата)
2008-08-29 16:12

Вакансия компании: Импакт Богемия Трейдинг
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела (повар, завхоз, секретарь, курьер, водитель, уборщица).
  • Заказ канцелярских и хозяйственных товаров, воды, чая, кофе и т.д.
  • Билетно-визовая поддержка.
  • Документооборот.

Требования:

  • Высшее образование, незаконченное высшее образование, опыт работы офис-менеджером от 1 года.
  • Обязательно в опыте работы - руководство отделом секретариата или АХО! - Необходим сильный и требовательный руководитель.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, дотация на обеды, оплата транспорта, перспектива карьерного роста.

Офис менеджер
2008-08-29 16:50

Вакансия компании: Галерея современного искусства
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1500 USD

Обязанности

  • организация и поддержание жизнедеятельности галереи
  • контроль за  работой уборщиц и другого персонала, закупка всего необходимого
  • контроль за работой технических служб  здания
  • составление писем и  оформление документов
  • бронирование гостиниц, ресторанов и тд.
  • ведение деловой переписки и  участие  в  производстве и составлении информационных материалов
  • помощь  сотрудникам галереи на монтаже, демонтаже,  во время  проведения   выставок
  • присутствие в галерее,  коммуникация с  посетителями во время мероприятий

Требования:

  • презентабельная внешность, аккуратность доброжелательность
  • грамотность ,  хорошие манеры, бесконфликтность,  знание английского языка
  • хорошее   знание офисной техники.  компьютера  Windows, Excell, Adobe Photoshop, исполнительность  и ответственность

Условия:

  • рабочие часы с 11- 19.00  в случае необходимости  нужно будет задерживаться на работе гарантированный и оплаченный ежегодный отпуск , в конце года премия.,
  • повышение заработной платы по результатам  работы

Personal assistant/Личный ассистент
2008-08-29 16:59

Вакансия компании: РОСНО, Российское страховое народное общество
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

 

Требования:
  • Женщина 22-30 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной позиции от года
  • Английский – не ниже upper intermediate(устный и письменный)
  • Готовность к ненормированному графику работы
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня Директора департамента
  • Подготовка необходимой документации
  • Бронирование гостиниц, билетов, заказ такси
  • Ведение делопроизводства
  • Деловая переписка
Условия:
  • Метро Новокузнецкая/Павелецкая
  • Оклад: 30000-40000 рублей
  • Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, медицинская страховка, премии, карьерные перспективы).

 

персональный ассистент
2008-08-29 17:12

Вакансия компании: ПЛИВА РУС, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:  подготовка презентаций, ведение отчетности.


Требования: хорошее владение компьютером (Word, Excel, Power Point), коммуникабельность, аналитический склад ума, внимательность, аккуратность. Желательное знание английского языка Intermediate. Рассматриваются студенты вечерних и заочных отделений.


Условия: Офис м.Новые Черемушки. Договор на 6 месяцев. Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от уровня кандидата.
 

Персональный ассистент
2008-08-29 17:12

Вакансия компании: ПЛИВА РУС, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка презентаций, ведение отчетности.

Требования:

  • Хорошее владение компьютером (Word, Excel, Power Point), коммуникабельность, аналитический склад ума, внимательность, аккуратность.
  • Желательное знание английского языка Intermediate. 
  • Рассматриваются студенты вечерних и заочных отделений.

Условия:

  • Офис м.Новые Черемушки.
  • Договор на 6 месяцев.
  • Заработная плата по результатам собеседования в зависимости от уровня кандидата.

 

Помощник руководителя
2008-08-29 17:46

Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО,ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Обязанности:

- оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч' ведение деловой переписки' работа с корреспонденцией' контроль телефонных звонков)‚
- организация командировок (заказ билетов' гостиниц' визовая поддержка)‚
- выполнение личных поручений руководителя‚
- сбор' анализ' структурирование необходимой информации‚
- координация работы офис-менеджера' секретаря.


Требования:

- возраст 26-40 лет' высшее образование' опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя‚
- знание английского языка' делопроизводства' ПК-уверенный пользователь (Word' Excel' эл.почта' Internet)‚
- высокая организованность и пунктуальность' коммуникабельность' быстрая обучаемость' оперативность' активность.

Условия:

- график работы: пн-пт 8.45-18.30‚ возможны переработки‚
- оформление по ТК РФ‚
- добровольное медицинское страхование‚
- возможность карьерного роста‚ обучения и повышения квалификации‚
- з/п по результатам собеседования до 40.000 рублей и более с успешными кандидатами.


В теме письма указывайте название вакансии.


 

Помощник руководителя
2008-08-29 17:46

Вакансия компании: РУССКОЕ АВИАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО,ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • оказание помощи в организации ежедневной работы (поддержание графика ежедневных встреч' ведение деловой переписки' работа с корреспонденцией' контроль телефонных звонков)‚
  • организация командировок (заказ билетов' гостиниц' визовая поддержка)‚
  • выполнение личных поручений руководителя‚
  • сбор' анализ' структурирование необходимой информации‚
  • координация работы офис-менеджера' секретаря.


Требования:

  • возраст 26-40 лет' высшее образование' опыт работы не менее 2-х лет в должности помощника руководителя‚
  • знание английского языка' делопроизводства' ПК-уверенный пользователь (Word' Excel' эл.почта' Internet)‚
  • высокая организованность и пунктуальность' коммуникабельность' быстрая обучаемость' оперативность' активность.

Условия:

  • график работы: пн-пт 8.45-18.30‚ возможны переработки‚
  • оформление по ТК РФ‚
  • добровольное медицинское страхование‚
  • возможность карьерного роста‚ обучения и повышения квалификации‚
  • заработная плата по результатам собеседования до 40.000 рублей и более с успешными кандидатами.


В теме письма указывайте название вакансии.


 

Помощник руководителя
2008-08-29 18:00

Вакансия компании: NRG Group
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Управляющая компания многопрофильного холдинга «Энерджи Групп»  приглашает на работу

Помощника руководителя (в приемную к руководителям).

Сфера деятельности компаний, входящих в холдинг: поставки промышленного оборудования и строительство объектов в электроэнергетике, нефтегазовой отрасли, лизинг, аренда, поставки строительного крепежа, производство.

В результате проведенного исследования порталом SuperJob по итогам 2007 года Холдинг Энерджи Групп признан «Привлекательным работодателем – 2007».

Требования:

  • Женщина, возраст - 22-30 лет.
  • Высшее образование (желательно филолог).
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1,5 лет.
  • Профессионализм, грамотность, дисциплинированность, ответственность, ориентированность на долгое сотрудничество.
  • Хорошее знание программ MS Office и оргтехники.
  • Знание делового этикета.
  • Знание правил делопроизводства. 

Обязанности:

  • Прием, перевод звонков, отправка факсов.
  • Прием посетителей (подготовка переговорной, чай, кофе).
  • Работа с документооборотом.
  • Заказ билетов и гостиниц для руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя. 

Условия:

  • 30000-40000 рублей обсуждается на собеседовании, зависит от профессионализма + ежемесячные премии по результатам работы + премии за выслугу лет при стаже работы от 1 года.
  • Корпоративное медицинское страхование, включающее стоматологию. Льготное страхование для членов семей сотрудников.
  • По необходимости сотрудники Холдинга проходят обучение на курсах повышения квалификации, принимают участие в отраслевых семинарах и практикумах.
  • График работы с 9-00 до 18-00 ч (пятидневная рабочая неделя). Рабочий день нормирован.
  • Офис недалеко от ст. м. Кожуховская (5-7 минут от метро пешком).
  • Время пути в метро до Кожуховской от кольцевой линии 15 минут.
  • Оформление по ТК с первого дня работы, отпуск и больничный оплачиваются полностью. Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц без задержек.
  • Работа в современном, хорошо оборудованном офисе, в молодом дружном коллективе.
  • Развитая корпоративная культура.
  • Более подробную информацию о работе в Компании можно посмотреть на сайте Холдинга в разделе «Карьера».

Офис-менеджер
2008-08-29 18:48

Вакансия компании: ФБС, OOO
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

-организация работы офиса

-ведение  деловой переписки и основного документооборота

-прием и распределение звонков

-заказ канцтоваров  и визиток

-прием гостей офиса

-бронирование гостиниц, билетов, подача документов на оформление виз

-разовые поручения


Требования:

Уверенный пользователь ПК (Word,Excel,Outlook,Internet,Power point)

Желательно: MS Project

Английский язык - intermediate


Условия: пятидневная раб. неделя, график работы 10-19, оформление ТК РФ, офис Кутузовский  пр-кт.
 

Офис-менеджер
2008-08-29 18:48

Вакансия компании: ФБС, OOO
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

-организация работы офиса

-ведение  деловой переписки и основного документооборота

-прием и распределение звонков

-заказ канцтоваров  и визиток

-прием гостей офиса

-бронирование гостиниц, билетов, подача документов на оформление виз

-разовые поручения

Требования:

- уверенный пользователь ПК (Word,Excel,Outlook,Internet,Power point)

- желательно: MS Project

- английский язык - intermediate


Условия:

- пятидневная раб. неделя, график работы 10-19

- оформление ТК РФ

- офис Кутузовский  пр-кт
 

Помощник Генерального директора/Секретарь
2008-08-29 18:56

Вакансия компании: Виалтек Групп, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности: - работа с Генеральным директором компании, - ведение документооборота, - прием и распределение звонков, - исполнения поручений Генерального директора, - организация приема посетителей, - чай, кофе, - выполнение личных поручений Генерального директора. Требования: - образование - высшее, - возраст - от 22 лет, - владение оргтехникой: ПК, телефон (мини АТС), факс, ксерокс, сканер. Условия: Расположение офиса: метро Таганская. График работы: 9:00 - 18:00. Заработная плата от 25000 руб. Оформление строго по ТК РФ. Испытательный срок от 1 до 2 месяцев.

Помощник Генерального директора/Секретарь
2008-08-29 18:56

Вакансия компании: Виалтек Групп, ООО
Создана: 29.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

- работа с Генеральным директором компании,

- ведение документооборота,

- прием и распределение звонков,

- исполнения поручений Генерального директора,

- организация приема посетителей,

- чай, кофе,

- выполнение личных поручений Генерального директора.

Требования:

- образование - высшее,

- возраст - от 22 лет,

- владение оргтехникой: ПК, телефон (мини АТС), факс, ксерокс, сканер.

Условия:

- расположение офиса: метро Таганская,

- график работы: 9:00 - 18:00,

- заработная плата от 25000 руб.,

- оформление строго по ТК РФ,

- испытательный срок от 1 до 2 месяцев.


В избранное