Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-08-14 09:11

Вакансия компании: Воскресенский, ПСМК
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:

  • приём и распределение входящих/исходящих звонков
  • работа с входящей/исходящей документацией
  • электронная и деловая переписка
  • подготовка документов
  • организация рабочего дня руководителя
  • выполнение поручений руководителя
  • работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс, сканер, Мини-АТС)
  • встреча гостей (чай/кофе)
  • обеспечение жизнедеятельности приемной

Требования:

  • опыт работы секретарем, помощником руководителя, офис-менеджером
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя - MS Office, Outlook, Internet
  • исполнительность, ответственность, доброжелательность, умение работать в многозадачном режиме
  • хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • соц.пакет
  • перспектива роста
  • работа в офисе
  • полный рабочий день, 5/2 (с 09.00 до 18.00)
  • расположение - м.Красные Ворота

Помощник коммерческого директора
2008-08-14 09:52

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
Компания АльфаСтрахование – один из лидеров российского страхового рынка.
У нас, как у Работодателя,  есть очень важное преимущество для молодых специалистов: мы действительно предоставляем возможность профессионального и карьерного развития.
Что можно получить в «АльфаСтрахование»:
 
  • Необходимое обучение и поддержку.
  • Работу в профессиональном коллективе.
  • Заботу Компании о сотрудниках.
  • Специализацию в перспективном и развивающемся бизнесе.
 
 
Мы предлагаем рассмотреть работу на позиции Помощник коммерческого директора.
 
Кто такой помощник руководителя   в «АльфаСтрахование»?
 
Это сотрудник, задействованный во всех ключевых моментах работы руководителя.
 
Это человек, который планирует рабочий день руководителя:
  • Занимается организацией и согласованием внутренних и внешних встреч руководителя;
  • Организация и документальное сопровождение деловых поездок руководителя.
 
Это сотрудник, который обеспечивает информационной поддержкой деятельность руководителя, осуществляет контроль за выполнением поручений руководителя и ведет документооборот.
 
Это сотрудник, который разделяет принятые в компании ценности командной работы, результативности, лидерства и совпадает по духу с корпоративной культурой «АльфаСтрахование».
 
Что требуется от кандидата:
 
  • Намерение работать, развиваться, обучаться и достигать результатов.
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Навыки общения с людьми.
  • Оптимизм и доброжелательность.

Помощник руководителя
2008-08-14 10:03

Вакансия компании: Домостроитель, ГК
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественного и доступного жилья Московской области приглашает Помощника заместителя генерального директора/Секретаря с английским языком

Требования:
  • Женщина/мужчина 24 - 40 лет.
  • Высшее образование (физико-математической, иностранный язык).
  • Опыт работы от года (желательно в государственных структурах).
  • Знание английского языка – обязательно.
  • Знание основ делопроизводства, высокая скорость печати, владение навыками бизнес - этикета, приверженность делового стиля в одежде.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office).
Обязанности:   
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Переводы устные и письменные.
  • Общение с партнерами.
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
  • Ведение деловой переписки на английском языке.
  • Ведение протоколов совещаний.
  • Обработка документации.
  • Организация совещаний и встреч с участием руководителя.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия труда:

  • График работы с 9 00 до 18 00, пятидневка.  
  • Оклад от 30000 руб. по результатам собеседования.
  • Оформление по ТК РФ, ДМС (со стоматологией), мобильная связь.
  • Ст. м. Люблино.

Office manager (Assistant to Marketing Manager)
2008-08-14 11:41

Вакансия компании: Promark Hotels Promotion & Marketing
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Responsibilities

  • incoming / outgoing calls and correspondence;
  • reservations of accommodation, flights, visas arrangements for the company’s employees and partners;
  • office stationary maintenance;
  • scheduling and reconfirmation of meetings;
  • marketing assistance to Marketing manager (telemarketing, researches, database management,  e-mailing);
  • translation of the necessary documentation from / to English;
  • assistance to the company’s team in organizing events.

Requirements

  • from 22 years old;
  • higher education;
  • fluent English (both oral and written);
  • administrative experience from 1 year, experience in travel industry - a plus;
  • advanced PC user;
  • time-management skills;
  • communicative.

Персональный ассистент - переводчик Генерального Директора -СРОЧНО!
2008-08-14 12:10

Вакансия компании: ФГУНПП "Аэрогеология"
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1355 USD

Обязанности:

  • работа с Генеральным директором компании - подготовка, оформление и ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами,
  • планирование рабочего дня руководителя, поддержание порядка в кабинете руководителя (документы, канцелярские принадлежности),
  • подготовка чая-кофе для руководителя и партнеров по переговорам,
  • письменный перевод документов с английского языка на русский и обратно,
  • составление документов на английском языке,
  • общение с партнерами по телефону на англ. языке.

Требования:

  • личные и деловые качества: гибкость ума,
  • смышленая, аккуратная, с внутренним стержнем,
  • женщина, 20-35 лет, высшее образование,
  • опыт работы с первыми лицами компании,
  • высокая скорость печати (русский и латинский),
  • грамотность, отличное знание MS Office,
  • знание английского языка,
  • хорошие внешние данные, работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность.

Условия:

  • м. Новослободская, заработная плата полностью официальная, на испытательный срок - 30 000 руб. на руки.

Ассистент переводчик генерального директора
2008-08-14 12:10

Вакансия компании: ФГУНПП "Аэрогеология"
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1355 USD

Обязанности:

  • работа с Генеральным директором компании - подготовка, оформление и ведение деловой переписки с российскими и зарубежными партнерами,
  • планирование рабочего дня руководителя, поддержание порядка в кабинете руководителя (документы, канцелярские принадлежности),
  • подготовка чая-кофе для руководителя и партнеров по переговорам,
  • письменный перевод документов с английского языка на русский и обратно,
  • составление документов на английском языке,
  • общение с партнерами по телефону на англ. языке.

Требования:

  • личные и деловые качества: гибкость ума,
  • смышленая, аккуратная, с внутренним стержнем,
  • женщина, 20-35 лет, высшее образование,
  • опыт работы с первыми лицами компании,
  • высокая скорость печати (русский и латинский),
  • грамотность, отличное знание MS Office,
  • знание английского языка,
  • хорошие внешние данные, работоспособность, стрессоустойчивость, доброжелательность, порядочность.

Условия:

  • м. Новослободская,
  • заработная плата полностью официальная,
  • на испытательный срок - 30 000 руб. на руки.

Секретарь
2008-08-14 12:54

Вакансия компании: Сара Ли Рус,ООО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • встреча посетителей;
  • ответ на телефонные звонки;
  • прием и передача факсовых сообщений и почты;
  • обеспечение внутреннего информационного обмена;
  • перевод документации и других материалов с одного языка на другой;
  • обеспечение транспортной поддержки работы офиса (такси, внутренние водители);
  • обеспечение офиса необходимыми расходными материалами;
  • продвижение в должности на уровень специалиста по работе с клиентами, или ассистента возможно в течение 2 – 3 лет при наличии позитивной тенденции достижений и развитии необходимых качеств и компетенций.

Требования:

  • высшее образование;
  • наличие опыта клиент-ориентированной работы (желательно в иностранной компании);
  • навыки профессиональной коммуникации;
  • уверенное знание английского языка;
  • опыт работы с поставщиками услуг;
  • навыки работы на компьютере (Excel, PowerPoint);
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • клиент-ориентированный подход;
  • способность к высокой концентрации внимания, ответственность, аккуратность;
  • лицо и голос компании.

Секретарь офиса
2008-08-14 13:22

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

ООО "Трафиклэнд" - российская компания, ведущий разработчик программно-аппаратных решений в области мобильных телекоммуникаций и цифровых сетей приглашает на работу СЕКРЕТАРЯ ОФИСА 
 Требования:

  • Если Вы молодой специалист с активной жизненной позицией, Вам нравится общаться с людьми, Вы владеете навыками работы на компьютере и благожелательно относитесь повседневной работе, но при этом не теряетесь в динамичном режиме и умеете находить креативные решения в самых различных ситуациях, Вы ответственны и готовы к интересной работе, - мы рады видеть Вас в своей команде.
  • Знание английского языка является преимуществом.

Обязанности: 

  • Прием входящих/исходящих звонков.
  • Ведение делопроизводства, бронирование авиа-билетов, гостиниц и др. выполнение поручений руководства.

Мы предлагаем:

  • График работы с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Фиксированную заработную плату от 20 000 руб. и более (в зависимости от квалификации кандидатов), бонусную систему премирования, медицинское страхование, реальную возможность профессионального и карьерного роста в дружном коллективе профессионалов.

Офис-менеджер
2008-08-14 13:35

Вакансия компании: Медиа3
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Офис-менеджер

Обязанности:

  • Учет и распределение поступающей информации – корреспонденции и звонков
  • Контроль и ведение документооборота с внешними подрядчиками и материнской компанией (проведение согласований документов, подписание и т.д.)
  • Организация приема посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат
  • Поддержание жизнедеятельности офиса
  • Ведение необходимой первичной отчетной документации
  • Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Требования:

  • Высшее образование или последний курс с возможностью работы полный рабочий день
  • Владение офисной техникой
  • Хорошие знание MS Office( Word , Excel)
  • Грамотная речь, четкая дикция
  • Опыт работы секретарём или офис - менеджером приветствуется
  • Исполнительность, аккуратность и доброжелательность
 
Условия:
 
  • Оформление согласно ТК РФ, соц.пакет
  • Белая заработная плата по результатам собеседования 
  • Медицинская страховка после испытательного срока
  • Офис м. Чистые пруды
  • Молодой дружный коллектив

 

Ассистент отдела организации мероприятий
2008-08-14 15:29

Вакансия компании: ADV group
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Крупнейшее в ADV Group PR-агентство PRP приглашает на работу Ассистента в отдел организации мероприятий.

Обязанности:

  • travelling (поиск и заказ билетов, оформление виз, заказ гостиниц и т.п.);
  • работа с курьерскими службами;
  • взаимодействие с транспортными компаниями;
  • сотрудничество с переводческими агентствами;
  • изготовление бейджей, табличек для регистрации, реестров рассылки, стендов и т.д.;
  • ведение и обновление базы данных подрядчиков и отчетов по курьерским доставками и услугам такси;
  • коммуникация с подрядчиками и обеспечение своевременного поступления закрывающих документов.

Требования:

  • опыт работы на административных позициях, офис-менеджером, персональным ассистентом или ассистентом по логистике в рекламном или туристическом агентстве;
  • уверенное знание пакета Microsoft Office;
  • умение вести деловую переписку и общаться с людьми на тему договорных отношений;
  • активность и инициативность
  • способность работать быстро и качественно;
  • аккуратность, внимательность;
  • знание английского языка на уровне pre-intermediate

Условия:

  • отличный коллектив;
  • офис в центре;
  • конкурентоспособные условия труда;
  • возможность быстрого и качественного развития

Помощник руководителя
2008-08-14 17:02

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD

Обязанности: 

  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация и протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Женщина, образование высшее (желательно финансовое или экономическое).
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь, английский язык  - свободный уровень.
  • Деловой этикет, деловой стиль.
  • Постоянная московская регистрация.

Условия:

  • Соблюдение трудового законодательства.
  • График работы: с 9.00  до  18.00.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Социальный пакет.
  • Бизнес-центр "Новосущевский".
  • Ст. м. "Савеловская", "Новослободская".

Ассистент отдела
2008-08-14 17:23

Вакансия компании: БДО Юникон
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • Ведение проектной базы подразделения - анализ, обобщение и консолидация бюджетов инвестиций, бюджета ДДС в рамках отчетности подразделения
  • Помощь по подготовке и внедрению бюджетов проектов
  • Анализ отклонения фактических показателей от бюджетных, ведение книги бух.учета по проектам, проверка фин.отчетов
  • Консолидация бюджета доходов и расходов, подготовка отчетов о деятельности подразделения для руководства, формирование отчетов о состоянии проекта, разработка и внедрение новых аналитических отчетов по заказу руководства

Требования:

  • Образование высшее экономическое
  • Опыт работы с различными базами данных, хорошие аналитические способности
  • ПК - уверенный пользователь, умение работать с большими объемами информации
  • Опыт работы в сфере планирования и финансового контроля приветствуется

Условия:

  • Официальная зарплата от 800 $ до 1500 $
  • Оплачиваемый отпуск и больничный
  • Медицинская страховка
  • Возможности для карьерного и профессионального роста
  • Офис класса "А" - м.Павелецкая

Секретарь
2008-08-14 19:13

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Работа с входящей/ исходящей документацией.
  • Заказ канцелярских товаров и др.

 Требования:

  • Опыт работы от 0,5 года.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Желательно владение английским языком (elementary и выше).

 Условия:

  • Белая заработная плата.
  • Оклад 30000 – 35000 руб.
  • Мед.страховка.
  • Полное соблюдение условий трудового законодательства.
  • Место работы – М «Полянка».

 

Ассистент департамента
2008-08-14 19:24

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Ассистент отдела
2008-08-14 19:27

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 22 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.


В избранное