Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт
2008-08-19 13:14

Вакансия компании: Конфаэль. Корпоративное Направление
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота
  • Встречи посетителей (чай/кофе)
  • Выполнение личных поручений

Требования:

  • ПК-уверенный пользователь
  • Знание принципов организации документооборота
  • Знание делового этикета
  • Высшее образование‚ опыт работы от 2-х лет

Условия:

  • Гр/р 5/2 с 11.00 до 20.00
  • Заработная плата 25 000 - 27 000 руб (возможно больше‚ по результатам собеседования)
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет (мобильная связь‚ питание‚ обучение)
  • Офис: м.Китай-Город

Секретарь-референт
2008-08-19 13:17

Вакансия компании: Русский Монолит, Группа компаний
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

 В инвестиционно-строительный холдинг требуется секретарь-референт

Требования :

  • Женщина 20-30 лет‚ образование не ниже среднего‚ курсы по секретарскому делопроизводству приветствуются.
  • Опыт работы секретарем‚ помощником первых лиц организации от года.
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Презентабельная внешность.

Обязанности :

  • Организация телефонного обслуживания‚ ведение информационных баз данных.
  • Подготовка проектов служебных документов.
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководителю.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Контроль поручений руководителя.

Условия :

  • М. "ул. 1905 года"‚ м. "Фили".
  • Оклад 29000 руб. (заработная плата белая)‚ отпуск‚ больничные.

 

Помощник руководителя
2008-08-19 13:18

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием английского языка (знание французского языка приветствуется) и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office, Photo Shop) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Арбатская.
  • На испытательный срок заработная плата 20000-25000  руб., после исп.срока до 30000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам.

Ассистент департамента по персоналу
2008-08-19 13:59

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Брокеридж
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со всеми сотрудниками отдела.
  • Взаимодействие с другими отделами.
  • Работа с базами данных (ввод, обновление и.т.д.); с договорами (регистрация, подписание у руководства).
  • Заказ канцтоваров.
  • Подготовка аудиторий для семинаров, тренингов, совещаний (в т.ч. и организация кофе-брейков).
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий (заказ и подготовка корпоративных подарков и т.д.)


Требования:

  • Мужчина/женщина 21-30 лет, Образование высшее/незаконченное высшее.
  • ПК - уверенный пользователь (word, excel).
  • Опыт работы желателен от года администратором, офис-менеджером, помощником (ассистентом) руководителя.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность.


Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, заработная плата от 20800руб. с возможностью повышения.
  • Есть возможность карьерного роста.
  • Офис - ст.м.Октябрьская.

Офис-менеджер
2008-08-19 14:00

Вакансия компании: Арт3D- Графикс
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.
Требования
  • Женщина, гражданство  РФ, 20 - 28 лет.
  • Опыт работы секретарем , офис-менеджером - от 1 года.
  • Отличные коммуникативные навыки и организаторские способности.
  • Ответственность, исполнительность, инициативность.
  • ПК - уверенный пользователь, знание делопроизводства и оргтехники.
  • Приятные внешние данные, грамотная речь.
 
Обязанности
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Прием и распределение звонков.
  • Прием посетителей.
  • Организация и координация командировок и встреч руководителя.
  • Заказ и бронирование авиа, ж/д билетов, гостиничных номеров.
  • Внутренний и внешний документооборот.
  • Обеспечение офиса канцелярскими товарами .
  • Выполнение поручений руководства.
 
Условия
  • Полностью официальная заработная плата, оформление по ТК РФ.
  • Премии по результатам работы.
  • График работы с 10:00 до 19:00.
  • Работа в районе станции м. Профсоюзная. 
  • Молодой дружный коллектив.
  • Возможность профессионального роста.
  • Рассматриваем соискателей без опыта работы

Marketing - Administrative Assistant
2008-08-19 14:10

Вакансия компании: Procter & Gamble
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Description
  • As an Marketing Department Assistant you will support the group of people in delivering the business and organization objectives. The job is wide in scope and will involve close partnership with the Team. You will need to have a good understanding of the business and the organization to effectively organize and support the Team.
  • You will be the key point of managing information for the organization to know what is happening, when and where. You will monitor the Manager's incoming mail to highlight important and urgent topics, and to share/re-direct as appropriate. You will work with the Manager to plan and manage his/er schedule/calendar. You will support the Manager/team in developing the numerous written documents required in this role, i.e. presentations for meetings, monthly letters, etc. Support also includes handling mail, typing, printing of complex e-mails, handling invoice, tracking budgets, managing payments,  travel arrangements, and filing expense reports. You will be responsible for meeting coordination, this covers both regularly scheduled and ad hoc meetings.
  • There are opportunities for additional ad hoc and on-going project work as a leader or team member, dictated by skills and capabilities of individual in role. For example, large team building events planning & coordination, creating productive work environment.

 Qualifications

Summary of Job Requirements:
  • Russian/Belarus Citizenship  
  • Good command of English
  • Outstanding communication skills, logical thinking, strong follow-through skills
  • Ability to work independently, handling multiple projects and priorities with minimal supervision
  • Very organized, attentive to details
  • PC knowledge(Microsoft Word; Microsoft Excel; Power Point)
  • Strong interest in secretary professional

Помощник руководителя
2008-08-19 14:21

Вакансия компании: 38 попугаев
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 33000 до 38000 руб.

В офис динамично развивающейся розничной сети зоомагазинов требуется:

Помощник генерального директора

Требования:
 

  • Женщина  до 35 лет
  • Высшее образование
  • Стаж работы в динамично развивающейся компании на аналогичной должности не менее 2-х лет
  • Прописка/ регистрация Москва/ Московская  область
     
  • ПК уверенный пользователь MS Office (Word, Excel,  Internet, Outlook, MS Project, Power Point)
  • Грамотная письменная и устная речь, ответственность, порядочность, деловой этикет, опыт работы
  • Умение правильно расставить приоритеты, навыки управления временем
  • Личная зрелость, энергичность и жизнерадостность!!!!, интеллигентность в общении и манере поведения, пунктуальность, оперативность, приятная внешность, знание делового этикета,  стабильность, внимательность к деталям, развитые коммуникативные навыки, ориентация на достижения, способность работать в команде и самостоятельно
  • Вы – наш помощник, если Вы такая же – как главная героиня в фильме «Дьявол носит Прада» или секретарь в фильме «Лжец, лжец, лжец»

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителей
  • Контроль исполнения распоряжений в подразделениях
  • Обобщение и систематизация данных
  • Получение необходимой информации от подразделений
  • Протоколирование совещаний
  • Подготовка писем (деловая переписка)
  • Решение орг. вопросов с контрагентами
  • Организация встреч, совещаний
  • Организация работы курьеров и секретаря на ресепшене

Условия:

  • График работы 5/2, 10 -18 !!!
  • Зарплата достойная (30 000 руб. на исп. срок+дотация на проезд и питание 3000 руб. после исп. срока - 35 000 руб. +дотация на проезд и питание)
  • Оформление по ТК, отпуск, оплата больничного листа
     
  • Соц. пакет (дотация на проезд и питание, подарки к праздникам, Дню   рождению, корпоративные мероприятия, премии)
  • Место работы: офис м. Нагатинская, 10 мин. Пешком
  • Испытательный срок до 3 мес
  • молодой коллектив
  • подчинение - Генеральному и Исполнительному Директору

Координатор
2008-08-19 14:23

Вакансия компании: Мострансагентство, ОАО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500 до 29250 руб.

Обязанности:

  • работа с клиентом по текущим заявкам,
  • выставление счетов, подготовка документов к оформленным заказам,
  • контроль  возврата документов бухгалтерской отчетности от клиента,
  • предоставление документации в бухгалтерию, 
  • производить расчеты с прибывшими корпоративными клиентами по наличным платежам.

Требования:

  • женщина от 23 лет, гражданство РФ,
  • опыт работы координатором от 1 года,
  • знание ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, питание,
  • 13-ая заработная плата,оклад 19500+50% премии,
  • место работы м. 1905 года ( 2 минуты от метро).

секретарь, секретарь-референт
2008-08-19 15:28

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

 

Требуется секретарь-референт к руководителю.
Должности входят в Секретариат Организационного отдела.
Рабочий день: 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00
Испытательный срок 3 месяца.
Организация приема посетителей, приготовление кофе, чая для руководителей и посетителей, телефонные соединения, заказ авиабилетов, бронирование отелей за рубежом, планирование работы руководителей. Обязательное знание английского языка (разговорный)
Знание азов делопроизводства, владение Компьютером, владение множительной техникой, Мини-АТС, знание делового этикета.
Личностные качества: коммуникабельность, вежливость, тактичность, самообладание, европейская презентабельная внешность.

Без свободного (разговорного) владения английским языком кандидаты не рассматриваются.

м. Тургеневская.
 

Секретарь
2008-08-19 15:28

Вакансия компании: РОСПРОМБАНК, КБ, ООО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Требуется секретарь-референт к руководителю.
Должности входят в Секретариат Организационного отдела.

Обязанности:

  • Организация приема посетителей, приготовление кофе, чая для руководителей и посетителей, телефонные соединения, заказ авиабилетов, бронирование отелей за рубежом, планирование работы руководителей.

Требования:

  • Обязательное знание английского языка (разговорный)
  • Знание азов делопроизводства, владение Компьютером, владение множительной техникой, Мини-АТС, знание делового этикета.
  • Личностные качества: коммуникабельность, вежливость, тактичность, самообладание, европейская презентабельная внешность.
  • Без свободного (разговорного) владения английским языком кандидаты не рассматриваются.

Условия:

  • м. Тургеневская.
  • Рабочий день: 9.00 до 18.00 и с 10.00 до 19.00
  • Испытательный срок 3 месяца.

Менеджер по работе со страховой документацией
2008-08-19 15:43

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка входящей страховой документации,
  • Подготовка исходящей страховой документации,
  • Расчет трифов, выписка полисов,
  • Ведение базы данных,
  • Контроль взаиморасчетов (агент/клиент),
  • Ведение отчетов по БСО,
  • Общение с клиентами.

Требования: 

  • Жен., от 22 до 40 лет,
  •  Образование ср.специальное/высшее,
  • Опыт работы в страховании желателен,
  • Опыт работы с документами (документооборот/делопроизводство) обязателен,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессойустойчивость.

Условия:  

  • График работы 5/2 с 9 до 18, м. Шаболовская,
  • Заработная плата от 20000 до 35000 руб. (по итогам собеседования).



 

Менеджер по работе со страховой документацией
2008-08-19 15:43

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Обработка входящей страховой документации,
  • Подготовка исходящей страховой документации,
  • Расчет тарифов, выписка полисов,
  • Ведение базы данных,
  • Контроль взаиморасчетов (агент/клиент),
  • Ведение отчетов по БСО,
  • Общение с клиентами.

Требования: 

  • Женщина, от 22 до 40 лет,
  • Образование ср.специальное/высшее,
  • Опыт работы в страховании желателен,
  • Опыт работы с документами (документооборот/делопроизводство) обязателен,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • Обучаемость, ответственность, коммуникабельность, стрессойустойчивость.

Условия:  

  • График работы 5/2 с 9 до 18, м. Шаболовская,
  • Заработная плата от 20000 до 35000 руб. (по итогам собеседования).



 

Корректор
2008-08-19 16:00

Вакансия компании: М-РЦБ, консультационная фирма
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Крупная, стабильная компания «Консультационная фирма «МРЦБ» приглашает

Корректора.

Требования:

  • женщина, возраст  20-25 лет
  • желательно наличие высшего гуманитарного образования (приветствуется юридическое/экономическое), либо студенты 4-5 курсов заочного отделения
  • уверенный пользователь ПК
  • отличное знание Word, Excel
  • опыт работы с оргтехникой
  • знание основ делопроизводства
  • готовность к дресскоду
  • грамотная устная и письменная речь
  • способность обрабатывать большой объем информации
  • коммуникабельность, ответственность, исполнительность

Обязанности:

  • форматирование и согласование внутри компании договоров, коммерческих предложений;  
  • ведение архива документов;
  • проведение совещаний (протоколирование);
  • администрирование баз данных.

Условия:

  • оклад + ежеквартальные премии
  • внутреннее обучение
  • оформление по ТК РФ
  • территориально м. Дмитровская.

Ассистент департамента региональной сети
2008-08-19 16:07

Вакансия компании: Русфинанс
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

ООО "Русфинанс Банк" (группа Сосьете Женераль) один из лидеров рынка потребительского кредитования в России приглашает на вакансию: 

Ассистент Департамента Региональной Сети

Обязанности:

  • Устные/письменные переводы (анг. яз)
  • Координация деловых поездок (заказ авиа, ж/д билетов, трансферов, гостиниц  через travel-координаторов компании)
  • Ведение документооборота (протоколирование встреч, передача документов в другие департаменты, отправка и прием корреспонденции,составление авансовых отчетов)
  • Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ IT-техники, мебели, канцтоваров для сотрудников Департамента)
  • Выполнение поручений руководителей

Требования:

  • Свободный английский  (не ниже upper-intermediate)
  • Опыт аналогичной работы или секретарем приемной от 1 года
  • Опытный пользователь ПК (Excel, Power Point)

Мы предлагаем:

  • Оклад 30 000 + квартальный бонус
  • Мед. страховка, дотация на питание 
  • Офис м. Курская
  • Дружный коллектив

Секретарь отдела закупок
2008-08-19 16:16

Вакансия компании: Остров,Торговая сеть, ЗАО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • ведение документации отдела,
  • ведение телефонных переговоров,
  • выставление счетов.


Требования:

  • женщина, гражданство РФ,
  • образование среднее специальное-высшее,
  • опыт работы в аналогичной должности желателен.


Условия:

  • место работы м."Красногвардейская"; пятидневная рабочая неделя, полный социальный пакет, медицинский страховой полис, бесплатное питание,
  • заработная плата 20000 руб.

Секретарь
2008-08-19 16:52

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

ТРВК "Московия " требуется секретарь со знанием английского языка

Обязанности:

  • Организация телефонного обслуживания, ведение информационных баз данных.
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары, представительские расходы и пр. )
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  •  Организация совещаний и встреч, назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина до 29 лет
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Условия:

  • М. ВДНХ,  график 2/2 ( с 9.00 до 21.00) , оклад  от 30 000 руб. - 38 000 руб., ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

 

 

 

Секретарь со знанием английского языка ( график 2/2 м. ВДНХ)
2008-08-19 16:52

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

ТРВК "Московия " требуется секретарь со знанием английского языка

Обязанности:

  • Организация телефонного обслуживания, ведение информационных баз данных.
  • Контроль обеспечения руководства необходимыми принадлежностями (канцтовары, представительские расходы и пр. )
  • Подготовка проектов служебных документов
  • Учет и контроль оформления документации идущей на подпись руководству
  • Выполнение поручений руководителя
  •  Организация совещаний и встреч, назначенных руководителем

Требования:

  • Женщина до 29 лет
  • Знание английского языка на уровне разговорного
  • ПК- уверенный пользователь
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года

Условия:

  • М. ВДНХ,  график 2/2 ( с 9.00 до 21.00) , оклад  от 30 000 руб. - 38 000 руб., ДМС
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

 

 

 

Помощник Генерального директора
2008-08-19 17:25

Вакансия компании: Нотис, Холдинговая Компания
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • ведение деловой переписки и телефонных переговоров с партнерами на английском языке,
  • документальное оформление приказов руководителя и контроль их исполнения,
  • ведение протокола планерки,
  • организация поездок руководителя и т.д.

Требования:

  • приятная внешность, грамотная письменная и устная речь,
  • владение английским языком на уровне разговорного,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • график работы с 9 до 18, выходной: суббота, воскресенье,
  • трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата + соц.пакет + сотовая связь,
  • уровень заработной платы обсуждается.

Офис -менеджер
2008-08-19 17:33

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина от 21 до 35 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы в административно - хозяйственном отделе от 1 года
  • Знание первичной бухгалтерии (счет, счет-фактура, акт и т.д.)
  • Опыт работы с отчетной документацией
  • Желательно опыт работы с региональной сетью

Обязанности:

  • Курирование административно-хозяйственной деятельности региональных отделений компании
  • Участие в поиске помещений
  • Поиск поставщиков и подрядчиков
  • Сопровождение договорных отношений (регионы)
  • Документооборот между региональными отделениями и центральным офисом
  • Ведение отчетной документации
  • Входящая и исходящая корреспонденция и другие поручения руководства

Условия:

  • Оклад до 35000 руб. (обсуждается на собеседовании) + премии (ежеквартальные и годовая)
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные и другие льготы)
  • График работы 09.00-18.00, в пятницу до 16.45
  • Возможен профессиональный и карьерный рост

Ассистент отдела продаж
2008-08-19 18:11

Вакансия компании: Cegedim Dendrite
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота отдела (база договоров, отчетность)
  • организация различных поездок/тренингов (забронировать билеты, договориться с гостиницами, оформить все необх. документы и т.д.)
  • взаимодействие с другими подразделениями компании

Требования:

  • высшее образование
  • минимальный опыт работы с документами
  • навыки работы на компьютере,умение договариваться
  • организаторские способности 
  • умение общаться по телефону 
  • пунктуальность, ответственность 
  • приветствуется опыт работы в туристическом агентстве 
  • английский – intermediate

Условия:

  • западная стабильная фармацевтическая компания - лидер рынка
  • "белая" заработная плата, оформление по ТК
  • заработная плата 40000 руб (гросс)
  • добровольное медицинское страхование
  • оплата мобильной связи
  • офис - в центре Москвы
  • дружный коллектив

Помощник руководителя
2008-08-19 19:11

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • входящая/исходящая корреспонденция
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация и координация встреч и деловых поездок 
  • документооборот
  • выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы от 0,5 года на аналогичной должности
  • отличное владение ПК
  • активность, коммуникабельность, исполнительность


Условия:

  • полный социальный пакет, оформление согласно ТК РФ,
  • территориально - м.Охотный ряд, 10.00-19.00.

Секретарь - референт
2008-08-20 09:13

Вакансия компании: СтройРесурс, Холдинговая компания
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Требования к кандидату:

  • женщина 20-30 лет, гр-во РФ,
  • образование высшее (желательно),
  • опыт работы в должности секретаря,
  • знание оргтехники и ПК,
  • грамотная письменная и устная речь,
  • презентабельная внешность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность.

Должностные обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • ведение деловой переписки,
  • обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции,
  • административная поддержка руководителя, в
  • ыполнение поручений,
  • встреча посетителей, чай/кофе.

Условия:

  • м. Улица 1905 года,
  • оформление по ТК РФ,
  • заработная плата 25000 - 30000 руб.

Ассистент Департамента планирования и операций
2008-08-20 10:34

Вакансия компании: Юнимилк
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупнейший производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает "Ассистента Департамента планирования и операций"

Обязанности:

  • Организация и оптимизация документооборота Департамента планирования и операций
  • Организация встреч, совещаний, ведение протоколов
  • Отслеживание исполнения бюджета Департамента
  • Помощь Директору Департамента

Требования:

  • Жен. 25-35 лет
  • Высшее образование
  • ПК-пользователь, оформление презентаций
  • Опыт работы от года
  • Желание развиваться, хорошие организаторские способности

Условия:

  • Заработная плата 35000 руб (на руки)
  • ТК РФ+социальный пакет (ДМС)
  • Место работы: Новорижское шоссе 7 км, корпоративный транспорт от метро Строгино и Улица 1905 года  (25 минут) или железнодорожная станция Нахабино

 

 

 


В избранное