Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Менеджер по работе с клиентами (БЕЗ ПОИСКА)
2008-08-05 11:12

Вакансия компании: iTerra Системная интеграция
Создана:05.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.

Обязанности:

  • Оформление первичной бухгалтерской документации(акты‚счета‚договора).
  • Разнесение банка
  • Ведение взаиморасчетов
  • Ведение договоров
  • Прием заявок
  • Общение с клиентами

Требования:

  • Коммуникабельность;
  • Женщина,18-30 лет;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office);
  • Знание 1С(акты‚счета‚договора).

Условия:

  • М.Отрадное; Пн.-пт. с 9:00 до 18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Бесплатные обеды;
  • Заработная плата обсуждается на собеседовании оклад + премии.

Помощник руководителя
2008-08-05 16:18

Вакансия компании: TAYA-Modance
Создана:05.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Помощник руководителя приглашается в компанию.

Обязанности: полная административная поддержка первого лица компании, выполнение и контроль поручений, отслеживание деловой переписки, заказ и бронирование билетов, виз  и т.п.


Требования: 23-35 лет, опыт работы в должности секретаря/личного помощника 1-го лица в компании не менее 1-2-х лет, Знание делового этикета Грамотная устная и письменная речь

Личные качества: хороший организатор, презентабельная внешность, самостоятельность. 

Условия: график работы с 10-19 ч., ст.. Калужская, мы предлагаем работу в развивающейся компании, дружный коллектив, возможность профессионального и карьерного развития оформлениепо ТК РФ .

Секретарь руководителя
2008-08-06 09:22

Вакансия компании: Гипротрубопровод, ОАО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Требования:
 

  • женщина возраст 25-30 лет (желательно)
  • образование высшее
  • опыт работы секретарем у первых лиц компании от 3 лет
  • дополнительное специальное образование приветствуется
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel)
  • знание иностранного языка в пределах необходимости работы с оргтехникой
  • наличие коммуникативных навыков
  • аккуратность в работе, инициативность, ответственность, внимательность, исполнительность, хорошая память

Обязанности:
 

  • ведение делопроизводства (получение, отправка документации, её регистрация в больших объемах)
  • ведение служебной переписки
  • планирование рабочего дня руководителя, координация его работы, взаимодействие
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • распределение звонков
  • прием гостей

Условия:
 

  • оформление по ТК
  • стабильная зарплата по результатам собеседования
  • премии
  • медицинская страховка
  • карьерный рост

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-08-06 09:25

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Ассистент финансового директора
2008-08-06 09:29

Вакансия компании: РОСТИКС, ООО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 33000 руб.

Требования:

  • Опыт работы персональным ассистентом от года
  • Английский язык на разговорном уровне
  • Уверенный пользователь PC

Обязанности:

  • Планирование встреч и рабочего дня Руководителя с учетом приоритетности встреч
  • Прием деловой корреспонденции и передача руководителю с учетом приоритетности
  • Ведение деловой переписки с партнёрами
  • Взаимодействие с другими отделами компании
  • Осуществление контроля за исполнением распоряжений, поручений и резолюций  руководства
  • Обновление информации по бизнес партнерам
  • Устный/письменный перевод
  • Личные поручения Руководителя

Условия:

  • Стабильная заработная плата
  • Бонус по итогам работы за год
  • Медицинская страховка
  • Бесплатное питание
  • Корпоративный транспорт от метро Площадь Ильича (7 мин)

Консультант по продаже финансовых услуг
2008-08-06 09:46

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 2000 USD

Обязанности:

  • назначение и проведение переговоров
  • заключение договоров
  • консультирование клиентов по  продаже услуг компании
  • дальнейшее обслуживание клиентов

Требования:

  • возраст от 25 лет
  • среднее-специальное или высшее образование
  • опыт работы с людьми от 1 года
  • креативность, лидерские качества
  • нацеленность на профессиональный и финансовый рост

Условия:

  • график работы с 9.30ч.  до 18.00ч.
  • оформление по Трудовому Законодательству
  • зарплата "белая"
  • обучение за счет компании
  • перспектива карьерного роста в крупной, стабильной компании

Помощник руководителя
2008-08-06 10:24

Вакансия компании: Трансаэро, Авиакомпания
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Требования:

  • образование высшее
  • опыт работы на аналогичной позиции  от 2-х лет 
  • знание английского языка - Intermediate
  • знание ПК (MS Office)

Обязанности:

  • регистрация входящей-исходящей документации 
  • прием и распределение телефонных звонков
  • прием посетителей
  • планирование рабочего дня руководителя
  • осуществление административной поддержки, перевод текстов, подготовка аналитических материалов и т.д.

Условия: 

  • место работы офис ст. м. Маяковская
  • график работы: пн-пт, 9.00-18.00
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • предоставляется хороший соц.пакет

Персональный ассистент Генерального директора
2008-08-06 10:35

Вакансия компании: Эксмо, издательство
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 43000 руб.

Обязанности:

  • полная административная поддержка руководителя
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация встреч,
  • прием и фильтрация входящих звонков
  • контроль соответствия документации стандартам Компании и правилам деловой переписки,
  • подготовка распорядительных, информационно-справочных документов
  • контроль исполнения решений

Требования:

  • возраст - до 38 лет
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем, личным помощником от года
  • навыки ведения делопроизводства
  • опыт организации жизнедеятельности офиса
  • английский - желательно (деловая переписка)
  • ПК-пользователь

Условия:

  • работа в районе м. "Войковская"/ "Петровско-Разумовская"
  • пятидневка, возможны переработки (оплачиваются отдельно)
  • доход до 43 000 рублей
  • официальная заработная плата
  • дотация на питание (к услугам сотрудников корпоративная столовая)
  • корпоративные скидки на изучение английского языка и занятия фитнесом
  • обучение – действует Корпоративный Университет
  • льготное кредитование
  • после 6 месяцев работы в Издательстве предоставляется  полис Добровольного медицинского страхования
  • соблюдение ТК РФ

 

Секретарь на reception
2008-08-06 10:41

Вакансия компании: Проспектор, ООО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования: Гражданство РФ; Девушка от 20 до 28 лет.Профессиональный опыт работы на аналогичной должности от 1 года; Личные качества – умение принимать самостоятельные решения в рамках своего функционала, работоспособность, самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность.

Обязанности: Приём и распределение вх/исх. звонков, ведение документооборота и делопроизводства (в минимальном объёме), функционал администратора офиса (заказ воды, канцелярии и др.), взаимодействие с арендодателями по текущим вопросам (парковка, пропуска, разрешение на проведение различных работ в офисе компании), контроль курьера, подготовка различных комплектов документов, чай/кофе руководителю (знание этикета).
Условия: График работы 5/2 (в паре с секретарем, возможен гибкий график), с 09.00 до 18.00, З/п 25.000 руб., офис ст. м. Ленинский проспект, оформление по ТК РФ.

Секретарь на reception
2008-08-06 10:41

Вакансия компании: Проспектор, ООО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Гражданство РФ.
  • Девушка от 20 до 28 лет.
  • Профессиональный опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
  • Личные качества – умение принимать самостоятельные решения в рамках своего функционала, работоспособность, самоорганизованность, коммуникабельность, ответственность.
Обязанности:
  • Приём и распределение вх/исх. звонков.
  • Ведение документооборота и делопроизводства (в минимальном объёме).
  • Функционал администратора офиса (заказ воды, канцелярии и др.).
  • Взаимодействие с арендодателями по текущим вопросам (парковка, пропуска, разрешение на проведение различных работ в офисе компании), контроль курьера, подготовка различных комплектов документов, чай/кофе руководителю (знание этикета).
Условия:
  • График работы 5/2 (в паре с секретарем, возможен гибкий график), с 09.00 до 18.00.
  • Заработная плата 25.000 руб.
  • Офис ст. м. Ленинский проспект, оформление по ТК РФ.

Секретарь-референт
2008-08-06 10:46

Вакансия компании: Ведис Групп
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Вакансия: "Секретарь-референт Заместителя Генерального директора по экономике и финансам".

Обязанности: 

1. Прием и фиксация входящей информации (звонки, факсовые и почтовые сообщения);

2. Ведение документооборота;

3. Контроль выполнения поручений Руководителя;

4. Осуществление взаимодействия с другими подразделениями;

5. Выполнение личных поручений Руководителя.


Требования:

жен., 25- 35 лет, образование высшее (законченное!!!), преимущество - экономика, финансы; уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook), опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник) - от 1 года в структурированных компаниях, знание английского языка - разговорный + письменный перевод; понимание финансовой лексики!!!
 

Условия:
 

полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) в офисе (Центр), возможен ненормированный график работы (вечернее время); оформление в соответствии с ТК РФ, фиксированный оклад: от 30.000 до 45.000 рублей (net) по результатам собеседования + ДМС после испытательного срока.

 

Секретарь-референт
2008-08-06 10:46

Вакансия компании: Ведис Групп
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Вакансия: "Секретарь-референт Заместителя Генерального директора по экономике и финансам".

Обязанности

  • Прием и фиксация входящей информации (звонки, факсовые и почтовые сообщения);
  • Ведение документооборота;
  • Контроль выполнения поручений Руководителя;
  • Осуществление взаимодействия с другими подразделениями;
  • Выполнение личных поручений Руководителя.


Требования:

  • Жен., 25- 35 лет, образование высшее (законченное!!!), преимущество - экономика, финансы;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook);
  • Опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник) - от 1 года в структурированных компаниях;
  • Знание английского языка - разговорный + письменный перевод;
  • Понимание финансовой лексики!!!

 

Условия:
 

  • Полный рабочий день (с 10:00 до 19:00) в офисе (Центр),
  • Возможен ненормированный график работы (вечернее время);
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Фиксированный оклад: от 30.000 до 45.000 рублей (net) по результатам собеседования + ДМС после испытательного срока.

 

Секретарь
2008-08-06 10:59

Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота,
  • прием и распределение звонков

Требования:

  • Ср.спец, незак.высшее образование,
  • знание ПК
  • опыт работы с оргтехникой.

Условия:

  • м. Войковская (7 минут пешком),
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье- выходные), с 9 до 18 (с часовым перерывом на обед),
  • оформление по ТК (отпуск и больничный лист оплачиваются),
  • заработная плата 20 т.р.

 

Секретарь
2008-08-06 10:59

Вакансия компании: Торговый Дизайн
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота,
  • прием и распределение звонков

Требования:

  • средне-специальное образование, неоконченное высшее образование,
  • знание ПК
  • опыт работы с оргтехникой.

Условия:

  • м. Войковская (7 минут пешком),
  • график работы 5/2 (суббота, воскресенье- выходные), с 9 до 18 (с часовым перерывом на обед),
  • оформление по ТК РФ (отпуск и больничный лист оплачиваются),
  • заработная плата 20 т.р.

 

Секретарь референт
2008-08-06 11:02

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт.

Требования:
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года. 

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручений руководстводителя.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 26000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Секретарь на рецепшн
2008-08-06 11:02

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт.

Требования:
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Возможно без опыта работы.

Обязанности:

  • Прием звонков и корреспонденции.
  • Ведение делопроизводства.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты. 
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 23000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Ассистент департамента логистики
2008-08-06 11:24

Вакансия компании: Валента (Отечественные Лекарства)
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1200 USD

Обязанности:

  • Контроль исполнения поручений департамента
  • Подготовка необходимой документации и отчетов подразделения
  • Управленческий учет
  • Составление и контроль исполнения бюджетов
  • Взаимодействие со всеми подразделениями Холдинга для решения вопросов сотрудников подразделения
  • Оперативная переписка и телефонные переговоры
  • Подготовка совещаний
  • Согласование календаря встреч и мероприятий
     

Требования:

  • Прописка/регистрация Москва/Московская область
  • Высшее образование
  • Опыт работы на аналогичной должности желателен
  • Коммуникативные навыки
  • ПК – уверенный пользователь
  • Аналитические способности, оперативность, ответственность, отзывчивость, профессионализм
  • Проживание ЗАО, ЮЗАО
     

Условия:

  • Оклад от 25 000 рублей
  • Оформление согласно ТК РФ
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Режим работы: 10:00 – 19:00 при 5-ти дневной рабочей неделе
  • Месторасположение офиса: г. Москва, ЗАО, Очаково. Проезд до офиса компании корпоративным транспортом (15 минут) от с/м "Парк Победы"

Секретарь (2/2)
2008-08-06 11:30

Вакансия компании: Центр инвестиционных проектов и программ
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров и д.р.)
  • Регистрация входящей, исходящей документации
  • Печать, копирование, сканирование, сшивание документов ;
  • Прием , отправка факса
  • Заказ пропусков для новых сотрудников
  • Встреча посетителей
  • Чай, кофе для гостей

Требования:

  • Образование не ниже среднего-специального (возможно студенты)
  • Знание Word, Outlook, Excel
  • Активность, аккуратность, внимательность
  • Приятный голос и грамотная речь

Условия:

  • График работы 2/2 (cб, вс - выходные) с 9 до 21.
  • Стабильный оклад+бонусы
  • Соц.пакет
  • Дружный коллектив
  • Ст.м. Автозаводская (Тульская)

 

Помощник руководителя
2008-08-06 11:32

Вакансия компании: Орматек, ГК
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Помощник руководителя.

Требования:

  • Женщина, возраст - 25-32 лет;
  • Прописка - Москва/Московская  область;
  • Желательно высшее образование;
  • Опыт работы в должности от 2-х лет;
  • ПК – уверенный пользователь (офисные программы), умение работать с Интернет и поисковыми системами;
  • Знание делопроизводства, делового этикета, грамотность письма и устной речи;
  • Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, аккуратность, доброжелательность, высокая работоспособность, пунктуальность.

Обязанности:

  • Планирование и организация рабочего дня руководителя;
  • Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний;
  • Ведение документооборота, составление деловых писем;
  • Прием и передача документов по факсимильной связи и электронной почте, прием звонков;
  • Поиск и подготовка необходимой информации;
  • Протоколирование совещаний;
  • Организация командировок;
  • Исполнение и контроль поручений руководителя.

Условия:

  • График работы - с 09-00 до 18-00, суббота, воскресенье - выходные;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ, соц.гарантии;
  • Район ст. метро «Новогиреево» (Перовский район);
  • Заработная плата: от 900 $ и выше.

Ассистент-переводчик со знанием немецкого языка
2008-08-06 11:35

Вакансия компании: МАВИ ГМБХ, представительство
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 38000 руб.

Обязанности:

  • Устный и письменный с/на немецкий язык
  • Ответ на телефонные звонки, распределение их по офису
  • Прием, отправка, учет корреспонденции
  • Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов
  • Ведение электронных баз данных
  • Заказ канцелярии и расходного материала в отдел
  • Выполнение поручений менеджеров по продажам 

Требования:

  • Гражданство РФ
  • Пол: женский
  • Немецкий язык - разговорный уровень
  • Знание английского языка - является преимуществом
  • Активность, исполнительность
  • Умение справляться с большими объемами информации

Условия:

  • Офис: метро Спортивная
  • График работы с 9 до 18
  • Официальная заработная плата
  • Оплачиваемая мобильная связь

 

Персональный ассистент
2008-08-06 11:36

Вакансия компании: Оптима, Группа компаний
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

В Управляющей компании крупного российского  IT-холдинга открыта вакансия персонального ассистента.

 Обязанности:

  • Организация встреч и переговоров.
  • Работа с документами и корреспонденцией (помощь руководителю в подготовке презентаций, материалов для встреч).
  • Решение различных орг.вопросов (бронирование переговорных комнат, заказ билетов и т.д.).
  • Выполнение текущих поручений руководителя.

 Требования:

  • Возраст от 23 лет.
  • Английский язык (от уровня pre-intermediate).
  • Умение самостоятельно решать административные вопросы.
  • Внимательность к деталям (придется много работать с документами).
  • Высокий уровень общения, доброжелательность.

 Условия:

  • Официальное оформление и соблюдение ТК РФ.
  • Официальная заработная плата (уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом).
  • Оплачиваемый полис добровольного медицинского страхования.
  • Корпоративная мобильная связь.
  • График работы с 10 до 19 часов.
  • Ст.м.Бауманская / Электрозаводская.

 

Офис-менеджер в крупный российский банк
2008-08-06 12:08

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организация рассылки документов.
  • Ответы на телефонные звонки.
  • Контроль сроков исполнения поручений.
  • Оформление командировок.
  • Ведение табеля сотрудников.
  • Составление внутренних отчетов.
  • Решение организаторских вопросов.

Требования: 

  • Высшее образование, опыт работы от 1 года.

Условия:

  • Офис м. Чистые пруды, Тургеневская.
  • Конкурентноспособная зарплата, карьерный и профессиональный рост.

помощник руководителя
2008-08-06 12:31

Вакансия компании: StarTime
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности: 

  • Работа с поставщиками,
  • организация товарооборота,
  • контроль составления заказов и договоров, контрольих исполнения
  • рассматривать жалобы покупателей

Требования:

  • ответственный,
  • пунктуальный,
  • исполнительный,
  • знание английского языка обязательно.


Условия:

  • офис,
  • м.Воробьевы горы,10 минут пешком .
  • график работы 9-18 + через субботу 9-13
  • заработная плата по результатам собеседования.

Помощник руководителя
2008-08-06 12:31

Вакансия компании: StarTime
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 USD

Обязанности

  • работа с поставщиками,
  • организация товарооборота,
  • контроль составления заказов и договоров, контрольих исполнения
  • рассматривать жалобы покупателей

Требования:

  • ответственный,
  • пунктуальный,
  • исполнительный,
  • знание английского языка обязательно.

Условия:

  • офис,
  • м.Воробьевы горы,10 минут пешком ,
  • график работы 9-18 + через субботу 9-13,
  • заработная плата по результатам собеседования.

Ассистент руководителя
2008-08-06 12:47

Вакансия компании: Спортмастер
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Требования 

  • возраст от 19 до 30 лет,
  • опыт работы,
  • ПК - опытный пользователь,
  • знание делопроизводства,
  • приветствуется  знание английского языка.

Обязанности:

  • делопроизводство и деловая переписка,
  • оперативное выполнение заданий руководителя,
  • ведение протоколов собраний и совещаний,
  • ведение отчетности по отделу логистики.

Условия:

  • график работы с 9 до 18,
  • офис - м. Сокольники,
  • заработная плата 30тыс. руб.

Секретарь-референт
2008-08-06 13:02

Вакансия компании: MosCityGroup
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1800 USD

Обязанности:

  • ведение деловой переписки на английском языке;
  • участив в совещаниях и на переговорах в качестве переводчика;
  • переводы с/на английский язык;
  • прием и распределение звонков;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • мужчина/женщина;
  • высшее образование (желательно факультет иностранных языков);
  • опыт работы в должности от 1-го года;
  • знание ПК - уверенный пользователь;
  • знание основ делопроизводства;
  • знание английского языка - свободное владение.

Условия:

  • график работы - с 9.00 до 18.00
  • оформление по трудовой‚ социальный пакет‚ оплата отпусков, больничных листов.

Секретарь-референт
2008-08-06 14:22

Вакансия компании: NORRES Schlauchtechnik GmbH
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности: 
 

  • Организация и обеспечение работы офиса, первичные контакты с клиентами компании
  • Внедрение и поддержка корпоративной культуры в офисе, в соответствии с принятой
  • Протокольные мероприятия (планирование деловых переговоров, корпоративные мероприятия и т.п.)
  • Отчетные обязанности (организация подготовки отчетов перед вышестоящим руководством). Поддержание коммуникаций и документооборота с центральным бюро в Германии
  • Контрольные обязанности (проведение инвентаризаций и ревизий материальных ценностей, организация внутренней отчетности и осуществление иных мероприятий по контролю)
  • Хозяйственные обязанности (организация закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, руководство по установке оборудования и постановке его на техническое обслуживание, обеспечением взаимодействия с обслуживающей сервисной организацией)

Требования:

  • Возраст:от 22 до 35 лет
  • Пол:Женский
  • Образование:Не имеет значения
  • Водительские права:Категории B
  •  Дополнительные требования:
    знание немецкого языка (flieSend) + разговорный английский
  • Приветствуется опыт работы в немецких компаниях

Условия:                             

  • Описание вакансии: Секретарь / Помощник руководителя
  • Занятость: полный рабочий день
  • Территориально: Юго-Запад Москвы
  • Испытательный срок 3 месяца
  • Соц.пакет (мед.страховка, оплата проезда)

Описание организации:

Немецкая компания NORRES GmbH насчитывает более 150 сотрудников и считается ведущим производителем промышленных шлангов и шланговых систем. Фирма основанная более 100 лет назад. Из своего головного офиса, расположенного в городе Гельзенкирхен, фирма управляет торговыми процессами и консультирует клиентов на всех континентах.

Ассистент отдела по работе с клиентами
2008-08-06 14:37

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 31000 руб.

Обязанности:

  • административная поддержка отдела по работе с клиентами;
  • сбор информации и консолидирование данных в отчеты по запросам руководства;
  • выполнение поручений руководства;
  • сбор и подготовка информации по запросам клиентов;
  • при необходимости внесение данных во внутреннюю программу VIMB;
  • ведение архива отчетов;

Требования: 

  • девушка 20-24 лет;
  • высшее/неоконченное высшее образование (возможность работать полный рабочий день);
  • офисный/ассистентский опыт работы не менее 0,5 года в коммерческих организациях (как плюс работа в области телерекламы, на телеканалах);
  • хорошие коммуникативные навыки, обучаемость, внимательность, ответственность, желание развиваться. 

Условия: 

  •  З/п до 31 000 руб. Gross (оклад + премия) по результатам собеседования;
  • официальное оформление по ТК РФ;
  • оплата 50% годового членства в спортклубе;
  • ДМС;
  • наличие хорошей столовой;
  • возможность профессионального и карьерного развития
  • бесплатная доставка в офис от ст. М Молодежная.

Секретарь переводчик
2008-08-06 14:39

Вакансия компании: Plastic Media
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • секретарь в офисе международной медийной компании,
  • документооборот,
  • персональный ассистент.

Требования:

  • высшее образование,
  • рабочее знание английского языка,
  • представительная внешность.

Условия:

  • оформление в штат,
  • полная занятость,
  • рабочий день с 10 утра,
  • офис в центре,
  • перспективы роста в компании.

 

Помощник генерального директора
2008-08-06 14:43

Вакансия компании: УНИКОР, Управляющая компания
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Обязанности:

 

- Планирование рабочего дня руководителя,

- Организация совещаний и встреч с участием руководителя,

- Контроль сроков исполнения поручений,

- Подготовка документов к рассмотрению руководством,

- Организация командировок руководителя.

 

Требования:

 

- Пол: женский,

- Образование: высшее,

- Опыт работы: от 2 лет в аналогичной должности,

- ПК:продвинутый пользователь,офисный пакет, Лотус(желательно)

 

Условия:

 

- Месторасположение: ст.м.Китай-Город,


- Пятидневная рабочая неделя,

- Соблюдение ТК РФ, социальный пакет.

Помощник генерального директора
2008-08-06 14:55

Вакансия компании: SMINEX
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 34000 руб.

Инвестиционная компания приглашает администратора (помощник генерального директора проекта).

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • организация командировок (заказ билетов, гостиниц и т.д.),
  • отчетность перед бухгалтерией за командировки руководителя.
  • заказ расходных материалов по наработанной базе для офиса,
  • координация работы сотрудников,
  • обеспечение документооборота.


Требования:

  • высшее образование, ответственность, опыт работы на аналогичной должности, желание развиваться,
  • знание 1С желательно.


Условия:

  • оклад 26 000 руб (на руки), ежеквартальная премиальная в размере 1 оклада, питание, оформление по ТК РФ,
  • офис м. Курская,
  • молодой, доброжелательный коллектив.  

Ассистент отдела ИТ
2008-08-06 16:34

Вакансия компании: Эльдорадо
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 21000 до 29000 руб.

Требования к кандидату:

  • мужчина/женщина, в возрасте - от 20 до 27 лет
  • знание компьютера, оргтехники
  • базовый английский язык
  • активность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, легкая обучаемость, неконфликтность

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • работа с входящей/исходящей информацией (звонки, почта и т.п.)
  • выполнение поручений директора и сотрудников отдела

Условия:

  • график работы - с 8:00 до 17:00
  • оформление по ТК РФ
  • привлекательный соц.пакет (Медицинское страхование + 50% оплата обедов).
  • офис в районе ст.м. Савеловская, Рижская, от метро до офиса ходят корпоративные маршрутки
  • заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
  • предоставляется возможность карьерного роста

Офис-менеджер
2008-08-06 16:44

Вакансия компании: ПРЕССТО - Креатив-Студия
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство
  • жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Грамотность, коммуникабельность
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы с 10 до 19 часов
  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, возможность карьерного роста

Специалист по работе с клиентами Управления продаж
2008-08-06 16:54

Вакансия компании: Банковские Информационные Системы, ЗАО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 34000 руб.

Компании, ведущему разработчику интегрированных банковских систем, требуется Специалист по работе с клиентами Управления продаж

Обязанности:

  • Оформление заявок на договора и контроль за согласованием и подписанием;
  • Подготовка отчетов для руководства;
  • Подготовка шаблонов документов для Управления Продаж;
  • Подготовка коммерческих предложений;
  • Участие в подготовке и проведении рассылки информационных документов клиентам;
  • Участие в подготовке и проведении массовых мероприятий, проводимых компанией;
  • Продажа и организация/контроль предоставления услуг в области обучения;
  • Подготовка тендерной документации

Требования:

  • Женщина;
  • 21-45 лет;
  • Образование высшее;
  • Опыт работы от 1,5 лет;
  • Опыт работы с документацией;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Офис м. Семеновская;
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Премии, бонусы;
  • Полный соц.пакет, включая медицинскую страховку

Секретарь
2008-08-06 16:58

Вакансия компании: Эксперт Сервис, Группа компаний ПИК, ООО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.

Крупнейший холдинг Группа компаний ПИК, лидер на рынке инвестиций и строительства, дочернее предприятие ООО "Эксперт Сервис" в связи с расширением приглашает на работу специалистов, желающих сделать карьеру в успешной компании.

 

Обязанности:

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Документооборот;
  • Делопроизводство;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса;
  • Выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • Высшее/неполное высшее (студенты вечерних/заочных отделений);
  • Опыт работы в аналогичной или смежной должности от 0,5 года;
  • Уверенное владение ПК (MS Office);
  • Грамотная устная, письменная речь, знание делового этикета, коммуникабельность;

Условия:
 

  •  Официальная заработная плата: оклад + квартальная и годовая премия;
  • Корпоративные льготы: оплата фитнеса, ДМС, обучение;
  •  Офис в центре Москвы: ст. М. Баррикадная, Маяковская, Пушкинская;
  • Возможность профессионального и карьерного роста. 

 

Ассистент бренд-менеджера (индустрия моды)
2008-08-06 17:40

Вакансия компании: F. D. Lab
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Мы приглашаем  в свою команду

АССИСТЕНТА БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.

ЭТО ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПОЗИЦИЯ В КОМПАНИИ, РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ РАЗВИВАТЬСЯ В МОДНОМ БИЗНЕСЕ!

Ассортиментный портфель: 16  европейских брендов одежды (сегмент средний премиум). 

Задачи:

  • Участие в написании заказов коллекции, презентация и продажа коллекций одежды;
  • Участие в выставках;
  • Презентация коллекций для клиентов  и участие в  написании заказов (ассортимент, бюджет)
  • Операционная  деятельность: ( переписка с поставщиками и клиентами, финансовые  отношениями с клиентами, логистикой клиентских грузов, обработка рекламаций);
  • Ведение  шоу-рума по марке.

Кандидат должен:

  • Быть ориентированным на  сервис клиента;
  • Владеть  английским или немецким   языком;
  • Иметь навыки документооборота;
  • Обладать чувством стиля.

Секретарь руководителя
2008-08-06 17:48

Вакансия компании: МДК-Групп, ОАО
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD
Обязанности:
  • Встреча посетителей;
  • Прием звонков;
  • Ежедневное обновление расписания деловых встреч руководителя;
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования к профессиональной компетенции:

  • Высшее образование, возможно выпускники старших курсов (полный рабочий день);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Хорошее знание орг.техники;
  • Знание делового этикета;
  • Очень важно:
  • Аккуратность в работе;
  • Исполнительность;
  • Доброжелательность;
  • Интеллигентность.
Мы предлагаем:
  • Оформление согласно ТК РФ(оплачиваемый отпуск, больничный и пр. социальные льготы);
  • Стабильный доход;
  • Соц. пакет (страховка, фитнес, обучение);
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Профессиональный и карьерный рост;·     
  • Наш офис рядом с м. Полянка.

Администратор службы сервиса
2008-08-06 17:51

Вакансия компании: Rosinka International Group
Создана:06.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:
 

  • Приём и регистрация заявок, приём платежей, осуществление взаимодействия с дежурными службами МЖК, консультация клиентов по вопросам касающихся оказываемых услуг.

Требования:
 

  • 20-35 (можно студенты), женщина, гражданство РФ, высшее или неконченное высшее образование, знание английского языка, знание компьютора Word ,Excel,Internet,Outlook Express.
     
  • Дополнительные требования: Желание работать и учиться в коллективе,быть терпеливым, доброжелательным, умение оперативно реагировать в сложных сетуациях.

Условия:
 

  • 22000 оклад на испытательный срок ( 3 месяца), зарплата в дальнейшем 22000 руб + 25% премия.
     
  • Социальный пакет.
     
  • Корпоративный автобус до места работы и обратно от метро"Сходненская".
     
  • Возможность обучения за счёт компании.

Персональный помощник директора
2008-08-07 09:10

Вакансия компании: УРАЛХИМ УК
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • Планирование рабочего времени Финансового директора
  • Организация встреч, переговоров, совещаний, ведение и оформление протоколов
  • Контроль за всей входящей и исходящей информацией.
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки общение
  • Помощь в подготовке отчетов руководителю
  • Ведение документооборота, полная административная поддержка руководителя
Требования:
 
  • Высшее (желательно финансовое) образование
  • Опыт работы от 2-х лет помощником, секретарем руководителя
  • Знание английского языка приветствуется
  • Умение протоколировать, структурировать и презентовать информацию
  • Знание делового этикета
  • Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel; Outlook, Power Point, Visio.
Условия:
 
  • Официальная конкурентоспособная заработная плата
  • 100% соблюдение ТК РФ (включая больничные, отпуск)
  • Компенсация обедов
  • Медицинская страховка
  • Адрес: Краснопресненская набережная

Секретарь-референт
2008-08-07 09:51

Вакансия компании: Связьинтек
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Требования:
  • Высшее или среднее-специальное образование или последние курсы ВУЗа;
  • Курсы секретарей приветствуются;
  • Приветствуется знание основ работы с оргтехникой: телефонная станция, факс, принтер, копировальный аппарат и т.д.;
  • Активная жизненная позиция;
  • Без вредных привычек.

Обязанности:

  • Ответы на звонки, поступающие руководителю;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Деловая переписка;
  • Протоколирование совещаний;
  • Отслеживания сроков выполнения поручений и резолюций руководителя;
  • Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, паспортов;
  • Ведение делопроизводства;
  • Организация деловых встреч и переговоров.
Условия:
  • Заработная плата ("белая") по результатам собеседования 1000-1500$ + премии;
  • Медицинская страховка, оплата фитнес клуба;
  • Офис недалеко от станции метро «Парк Культуры»;
  • Полное соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного роста.

Секретарь-референт
2008-08-07 10:00

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • организация работы приемной руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей;
  • ведение делопроизводства;
  • прием-переадрессация почты, телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опытный пользователь ПК (отличное знание MS Word и Excel);
  • опыт работы не менее 1-го года.

Условия:

  • добровольная медицинская страховка.

Ассистент-координатор в Департамент развития
2008-08-07 10:05

Вакансия компании: МОСМАРТ
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25700 до 29300 руб.

Функциональные обязанности секретаря Мосмартик:

  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием, регистрация и распределение входящей и исходящей документации.
  • Ведение внутреннего документооборота в рамках Мосмартик.
  • Отслеживание наличия, учет и заказ канцтоваров.
  • Оформление, регистрация и отслеживание исполнения служебных записок на приобретение мебели, компьютеров, печать визитных карточек, получение наличных денег и т.д.
  • Сопровождение командировок/ заказ авиабилетов, гостиниц, такси (работа с секретариатом Мосмарта, без прямого обращения к поставщикам услуг).
  • Ведение телефонной книги офиса и магазинов.
  • Заведение карточек на доступ к ПО.
  • Выполнение разовых поручений руководителей департаментов/ не личного характера/ отправка факсов, почты, ксерокопирование, брошюровка.
  • Отслеживание планирования собраний, подготовка аудитории/проектор, минеральная вода/
  • Контакты с курьерами и секретарями компании для лучшей координации совместных действий.
  • Подготовка и формирование Планинга Департамента развития, отслеживания выполнения еженедельных личных планов менеджеров, предоставление корректной информации Директору Департамента развития.
  • Предоставление электронные версии презентации объекта, модели и распечатку необходимых документов для его рассмотрения на Операционном комитете.

Условия:

  • Работа в офисе с пн. по пт. с 09.00 до 19.00, полный соцпакет, бесплатные обеды, оформление по ТК РФ. 
  • Испытательный срок 3 месяца, далее зарплата + до 30% премия. 
  • Оклад: 25700 руб.

 

 

Секретарь со знанием английского языка
2008-08-07 10:06

Вакансия компании: Полихимгрупп,ООО
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В компанию (недвижимость, услуги) требуется секретарь со знанием английского языка.

Требования:

  • Женщина, 21-35 лет, образование высшее, знание английского (разговорный, письменный), опыт работы в должности секретаря от полугода.
  • Отличные коммуникативные навыки, презентабельная внешность, высокая степень личной организованности.

Обязанности:

  • Координация телефонных звонков мини-АТС, регистрация корреспонденции, факсимильная и электронная переписка.
  • Встреча гостей.
  • Делопроизводство.
  • Жизнеобеспечение офиса.
  • Выполнение распоряжений руководителя.

Условия:

  • Офис ст.м. Парк Победы, заработная плата 35 000 руб, социальные гарантии по ТК РФ. 

 

 

Секретарь в приемную генерального директора
2008-08-07 10:07

Вакансия компании: Миллениум Дом Холдинг
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:
 

  • прием звонков для руководителя; деловая переписка, в том числе на иностранных языках;
     
  • административная поддержка руководителя: подготовка поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц);
     
  • обеспечение офиса:закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
  • чай/кофе.

Требования:
 

  • девушка с высшим образованием приятной внешности 22-28 лет;
     
  • ПК-уверенный пользователь, хороший разговорный английский язык (немецкий как плюс);
     
  • знание делового этикета;
  •  личные качества: вежливость, доброжелательность, исполнительность, аккуратность.

Условия:
 

  • место работы-ст.м. Кожуховская(7 мин.пешком);
     
  • график работы-с 9.30 до 18.00;
     
  • условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
     
  • бесплатная медстраховка;
     
  • оплата фитнеса;
     
  • бесплатные обеды.

Секретарь генерального директора
2008-08-07 10:19

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Обязанности:

Организация документооборота руководителя
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация переговоров и встреч.
Ведение протоколов совещаний.
Подготовка  необходимых документов.


Требования:

Женщина,   возраст от 22-35 лет, высшее образование, опыт работы ассистентом/помощником руководителя от 0,5 лет. Хорошее знание Word, Excel, эл.почта, Internet, PowerPoint). Навыки делового общения, знание делопроизводства, оргтехники.


Условия:Офис м.Бабушкинская. График работы 5-ка с 9.30-18.00. Заработная плата по результатам собеседования (белая). Соц.пакет: оформление по ТК, корпоративная страховка, спортзал.
 

Референт-переводчик
2008-08-07 10:23

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:07.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • документооборот
  • работа с оргтехникой
  • информационное обеспечение руководства банка

Требования:

  •  опыт работы в аналогичной должности желателен
  •  ПК - уверенный пользователь
  •  знание делопроизводства
  •  английский язык свободно
  •  французский - желательно

Условия:

  • график работы 5/2
  • м. "Парк культуры"
  • оклад от 1000$
  • ДМС, льготное кредитование
  • ТК РФ
     

 


В избранное