Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Personal Assistant
2008-08-19 18:46

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 REQUIREMENTS:

  • Female
  • Age 22-30 years old
  • Experience in administrative sphere is preferable
  • University degree (major in linguistics is preferable)
  • Fluent English
  • Good PC skills
  • Knowledge of business ethics, ability to communicate with top management
  • Self-confidence, reliability, excellent communicative skills, pleasing appearance

 RESPONSIBILITIES:

  • Administrative support of Chief: working day scheduling, meetings arrangements, visitors reception, answering telephone calls, business correspondence
  • Working with incoming / outgoing documentation

 CONDITIONS:

  • Competitive salary (is considered individually after interview depending on the professional level)
  • Social package (official salary, medical insurance after 6 months)
  • Opportunity to work and get promotion for large international bank
  • Location – Nagatinskaya metro

 

Помощник руководителя
2008-08-19 19:11

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:19.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • входящая/исходящая корреспонденция
  • планирование рабочего дня руководителя
  • организация и координация встреч и деловых поездок 
  • документооборот
  • выполнение личных поручений руководителя


Требования:

  • девушка
  • высшее/неполное высшее образование
  • опыт работы от 0,5 года на аналогичной должности
  • отличное владение ПК
  • активность, коммуникабельность, исполнительность


Условия:

  • полный социальный пакет, оформление согласно ТК РФ,
  • территориально - м.Охотный ряд, 10.00-19.00.

Ассистент Департамента планирования и операций
2008-08-20 10:34

Вакансия компании: Юнимилк
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупнейший производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает "Ассистента Департамента планирования и операций"

Обязанности:

  • Организация и оптимизация документооборота Департамента планирования и операций
  • Организация встреч, совещаний, ведение протоколов
  • Отслеживание исполнения бюджета Департамента
  • Помощь Директору Департамента

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • ПК-пользователь, оформление презентаций
  • Опыт работы от года
  • Желание развиваться, хорошие организаторские способности

Условия:

  • Заработная плата 35 000 руб (на руки)
  • ТК РФ+социальный пакет (ДМС)
  • Место работы: Новорижское шоссе 7 км, корпоративный транспорт от метро Строгино и Улица 1905 года  (25 минут) или железнодорожная станция Нахабино

Секретарь
2008-08-20 11:09

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и сопровождение посетителей
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Прием и отправка корреспонденции
  • Организация пездок сотрудников офиса 
  • Выполнение поручений сотрудников
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

Требования:
 

  • Свободный английский.
  • Высшее/неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность
  • Серьезное отношение к работе, ответственность
     

Условия:

  • График работы: с 9:00 до 18:00
  • Гарантии: Полное оформление в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: По результатам собеседования, начисляется на электронную карту 2 раза в месяц

секретарь
2008-08-20 11:20

Вакансия компании: Росучприбор, ОАО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 27000 руб.

Обязанности:  Планирование рабочего дня руководителя, прием посетителей, делопроизводство, бронирование, совещания, атс.
Требования: Опыт работы секретарем или в области педагогики, преподавания
Условия: офис Алексеевская, все по ТК, белая, 2 раза в месяц, дотации на питание и проезд. отпуск, б/л.
 

Предприятию более 30 лет, стабильность.

Ассистент в области Роскоши и Высокого Стиля
2008-08-20 11:52

Вакансия компании: Tsars&Stars, Представительство
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности: 

офисная работа  с VIP продуктами: аренда замков; аренда роскошных  вилл на Лазурном берегу, в Италии, Испании и т.д.;  аренда эксклюзивных шале  на горнолыжных станциях Франции и Швейцарии; коньерж услуги (предоставление доступа и билетов для VIP клиентов на самые яркие и закрытые гламурные или спортивные мероприятия....).

переводы  с / на английский (французский ) языки, составление презентаций, отправление рассылок  партнерам и составление текста для рассылок,  отслеживание заказов и ведение досье.

Требования к кандидату:

Профессиональные качества:

свободное владение английским языком ( знание французского приветствуется)

знание Power Point, Photo Shop

умение  художественного изложения текста

Личные качества:

ориентированность на результат

сосредоточенность и внимание к деталям

аккуратность и четкость выполнения поставленных задач

быстрота реакции

умение работать в команде (team player)

инициативность приветствуется


Условия:

график работы с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00

офис расположен в центре города (Даев пер.)



 

Референт-переводчик врача со знанием английского языка
2008-08-20 11:56

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр приглашается Референт-переводчик врача (работа с доктором на выезде).

 

Обязанности:

  • работа с доктором на выезде
  • встреча пациентов
  • запись на прием, по телефону и в клинике
  • работа с медицинскими документами, с компьютерной программой
  • работа с архивом
  • присутствие на консультациях в качестве переводчика, перевод медицинских документов
  • работа с кассой

 

Требования:

  • девушка от 20 лет
  • образование н/высшее, высшее
  • английский разговорный
  • ПК-пользователь
  •  

 
Условия:

  • оформление по ТК
  • соц. пакет
  • график работы Понедельник, Вторник,Среда, Воскресенье.( 40 часов в неделю)
  • заработная плата от 30000 руб.

Референт-переводчик врача
2008-08-20 11:56

Вакансия компании: ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В Европейский Медицинский Центр приглашается Референт-переводчик врача (работа с доктором на выезде).

 Обязанности:

  • работа с доктором на выезде
  • встреча пациентов
  • запись на прием, по телефону и в клинике
  • работа с медицинскими документами, с компьютерной программой
  • работа с архивом
  • присутствие на консультациях в качестве переводчика, перевод медицинских документов
  • работа с кассой

 Требования:

  • девушка от 20 лет
  • образование н/высшее, высшее
  • английский разговорный
  • ПК пользователь 

Условия:

  • оформление по ТК
  • социальный пакет
  • график работы: Понедельник, Вторник,Среда, Воскресенье.( 40 часов в неделю)
  • заработная плата от 30000 руб.

помошник генерального директора
2008-08-20 12:07

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • аналитика продаж
  • Размещение документов, систематическое обновление.
  • Изготовление сертификатов заверенных печатями вендоров для удалённых магазинов.
  • Создать шаблоны доверенностей
  • Формирование штаток

Требования:

  • Девушка 20-30 лет
  • Хорошее знание Office
  • Опыт работы секретарем, знание делопроизводства
  • Прописка Москва/Московская область
  • Российское гражданство
  • аналитический склад ума!
  • инициативность!
  • Исполнительность, сдержанность, внимательность, ответственность

Условия:

  • Офис: м. Дмитровская
  • График работы с 9:30 до 18:00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Компенсация питания
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата 30000 руб.
  • Возможности карьерного роста

Помощник генерального директора
2008-08-20 12:07

Вакансия компании: ЦифрОград, Управляющая компания
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Аналитика продаж
  • Размещение документов, систематическое обновление.
  • Изготовление сертификатов заверенных печатями вендоров для удалённых магазинов.
  • Создать шаблоны доверенностей
  • Формирование штатов

Требования:

  • Девушка 20-30 лет
  • Хорошее знание Office
  • Опыт работы секретарем, знание делопроизводства
  • Прописка Москва/Московская область
  • Российское гражданство
  • Аналитический склад ума!
  • Инициативность!
  • Исполнительность, сдержанность, внимательность, ответственность

Условия:

  • Офис: м. Дмитровская
  • График работы с 9:30 до 18:00
  • Соблюдение ТК РФ
  • Компенсация питания
  • Дружный коллектив
  • Заработная плата 30000 руб.
  • Возможности карьерного роста

Помощник руководителя
2008-08-20 12:26

Вакансия компании: Джей Кей Групп
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: Осуществлять подготовку необходимых документов; обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия; обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов; информационно-справочное обслуживание; осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства; проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения; осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия; выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия; документирование деятельности совещательных органов предприятия.
Требования:Умение работать в команде и самостоятельно, стремление к руководящей работе и карьерному росту, презентабельная внешность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опытный ПК-пользователь.
Условия:м.Савеловская, 10 минут пешком от метро; график работы:5/2, с 10:00 до 19:00. Оклад на испытательный срок( 1 месяц)-25000 рублей, далее 30000 рублей+премии+мобильная связь.
 

Помощник руководителя
2008-08-20 12:26

Вакансия компании: Джей Кей Групп
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • осуществлять подготовку необходимых документов;
  • обеспечивать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
  • обеспечивать прием, учет, регистрацию, контроль исполнения документов;
  • информационно-справочное обслуживание;
  • осуществлять контроль исполнения документов и поручений руководства;
  • проводить анализ справок и докладов, предоставляемых руководству, давать по ним компетентные заключения;
  • осуществлять оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия;
  • выполнять отдельные поручения руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
  • документирование деятельности совещательных органов предприятия.

Требования:

  • умение работать в команде и самостоятельно;
  • стремление к руководящей работе и карьерному росту;
  • презентабельная внешность;
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость;
  • опытный ПК-пользователь.

Условия:

  • м.Савеловская, 10 минут пешком от метро;
  • график работы:5/2, с 10:00 до 19:00;
  • оклад на испытательный срок (1 месяц) - 25000 рублей, далее 30000 рублей + премии + мобильная связь.

Офис-менеджер
2008-08-20 13:03

Вакансия компании: Инкор, ЗАО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Функциональные обязанности:

  • выполнение административных функций.
  •  полное  обеспечение  жизнедеятельности приемной руководства: наличие продуктов, воды, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов. Заказ всего необходимого. 
  • ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем.
  • заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок  для руководителей.
  • делопроизводство и документооборот в полном объеме. 
  • контроль соблюдения установленных норм и правил, организация работы курьера, водителя, тех. персонала.
  • выполнение  других стандартных  и разовых поручений руководящего состава

Профессиональные навыки и требования :

  • опыт работы на позиции офис - менеджера,  личного помощника
  • грамотная речь, грамотный русский язык, четкая дикция.
  • умение  работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать  
  • уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менежджмента
    ПК: опытный пользователь MS Office, хорошая скорость печати
  • владение офисной оргтехникой;  знание бизнес-этики,  правил деловой переписки 
  • ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой
  • умение самостоятельно принимать решения по  своим функциональным задачам

Компания предлагает:

  • конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, оплату моб. связи
  • премии или бонусы по результатам работы
  • обучение современным технологиям
  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • график работы - с 10-00 до 19-00
  • территориально -   м. Бауманская. бизнес-центр 

Оператор call-центра
2008-08-20 13:56

Вакансия компании: Лебедянский, ОАО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков;
  • Ведение базы данных;
  • Оформление документации.

Требования:

  • Пользователь ПК;
  • Опыт работы от 0.5 года(желательно);
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Территориально м. Анино;
  • Полное соблюдение ТК РФ.

Секретарь референт
2008-08-20 14:12

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт.

Требования:
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года. 

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручений руководстводителя.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 26000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Секретарь референт
2008-08-20 14:12

Вакансия компании: РТКомм.РУ
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.
В крупную телекоммуникационную компанию требуется секретарь-референт.

Требования:
  • ПК-уверенный пользователь.
  • Знание MS Office (Word‚ Excel)‚ Мини АТС‚ деловой этикет.
  • Опыт работы от 1 года. 

Обязанности:

  • Секретарь приемной руководителя.
  • Ведение делопроизводства.
  • Прием телефонных звонков.
  • Отправка/прием факсов и электронной почты.
  • Выполнение поручений руководителя.
Условия:
  • Офис м. Улица 1905 года.
  • Зарплата от 26000руб (после налогообложения).
  • Добровольное медицинское страхование (включая стоматологию).
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Молодой дружный коллектив.
  • График работы: пятидневка с 9 до 18.

Координатор аналитик в отдел торгового маркетинга
2008-08-20 14:19

Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26400 руб.

Обязаности: 

Выполнять работы по составлению периодической  отчетности и единовременных отчетов Управления торгового маркетинга  Компании;

2. Систематически на основе  сводок, отчетов, представляемых подразделениями предприятия и клиентами, подготавливать отчеты с отображением динамики по объемам реализации, по клиентской базе;

3. Вести работу с региональными торговыми представителями и фирмами-дистрибьюторами по обеспечению своевременности и точности предоставляемой отчетности;

4. Систематизировать и обрабатывать данные по окончании маркетинговых программ.

5. Готовить анализ объема и структуры продаж продукции ОАО «Сады Придонья»;

6. Осуществлять работу по приему, регистрации входящей и отправки исходящей  корреспонденции.

7. Исполнять отдельные поручения своего непосредственного руководителя.
 

Требования:Женщина 23-30 лет

Уверенный пользователь офисных программ:  WORD, Excel, 1C Предприятие.

Личные качества:

         Аккуратность

         Самоорганизованность

         Открытость

         Эмоциональная устойчивость

         Дружелюбие

         Презентабельный внешний вид

         Ответственность

Правильная речь

Условия:Оклад 20  тыс. руб.  после  уплаты  налогов  на  испытательный  срок.  После  испытательного  срока  22  тыс.  руб.  после  выплаты  налогов  +  (согласно Положению о премировании): ежемесячный бонус  20 % оклада.

Координатор аналитик в отдел торгового маркетинга
2008-08-20 14:19

Вакансия компании: Сады Придонья, ОАО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 26400 руб.

Обязаности:

  • Выполнять работы по составлению периодической  отчетности и единовременных отчетов Управления торгового маркетинга  Компании;
  • Систематически на основе  сводок, отчетов, представляемых подразделениями предприятия и клиентами, подготавливать отчеты с отображением динамики по объемам реализации, по клиентской базе;
  • Вести работу с региональными торговыми представителями и фирмами-дистрибьюторами по обеспечению своевременности и точности предоставляемой отчетности;
  • Систематизировать и обрабатывать данные по окончании маркетинговых программ.
  • Готовить анализ объема и структуры продаж продукции ОАО «Сады Придонья»;
  • Осуществлять работу по приему, регистрации входящей и отправки исходящей  корреспонденции.
  • Исполнять отдельные поручения своего непосредственного руководителя.

Требования:

  • Женщина 23-30 лет
  • Уверенный пользователь офисных программ:  WORD, Excel, 1C Предприятие.
  • Личные качества:
  • Аккуратность
  • Самоорганизованность
  • Открытость
  • Эмоциональная устойчивость
  • Дружелюбие
  • Презентабельный внешний вид
  • Ответственность
  • Правильная речь

Условия:

  • Оклад 20  тыс. руб.  после  уплаты  налогов  на  испытательный  срок. 
  • После  испытательного  срока  22  тыс.  руб.  после  выплаты  налогов  +  (согласно Положению о премировании): ежемесячный бонус  20 % оклада.

Секретарь/Офис-менеджер/Ассистент руководителя
2008-08-20 14:22

Вакансия компании: ВестРусДевелопмент, компания
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Крупная торговая компания( сеть гипермаркетов) приглашает

Офис- менеджера

Обязанности:

  • Прием и распределения входящих/исходящих звонков (мини-АТС), регистрация вх/исх корреспонденции.
  • Организация совещаний.
  • Встреча посетителей (чай,кофе).
  • Заказ ж/д и авиабилетов.
  • Делопроизводство.

Требования:

  • Возраст от 19 до 27 лет.
  • Образование не ниже средне-специального.
  • Опыт работы от 1-го года.

Условия:

  • Полный рабочий день, с 9.00 до 18 .00 час
  • Оформление по ТК РФ.
  • Перспектива карьерного роста
  • Работа в офисе (ст.м.Полежаевская).

Ассисстент отдела по работе с каналами торговой сети
2008-08-20 15:17

Вакансия компании: JT International
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

 Обязанности:
 

контроль за предоставлением отчетов по продажам сетей и их своевременное внесение в базу

инициирование подписания договоров, помощь в их составленииии

своевременное составление и отправка счетов и закрывающих документов на оплату

ведение аналитических файлов с целью планирования бюджетов и отслеживание динамики развития крупных сетей

 Требования: 

высшее образование (последний курс института)

хороший уровень владения английским языком

развитые навыки работы на  ПК (отличное знание Windows, Word, Excel, Power Point)

ответственность

коммуникабельность

работоспособность

 




 

Ассистент отдела по работе с каналами торговой сети
2008-08-20 15:17

Вакансия компании: JT International
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1200 USD

 Обязанности:

  • контроль за предоставлением отчетов по продажам сетей и их своевременное внесение в базу
  • инициирование подписания договоров, помощь в их составленииии
  • своевременное составление и отправка счетов и закрывающих документов на оплату
  • ведение аналитических файлов с целью планирования бюджетов и отслеживание динамики развития крупных сетей

 Требования: 

  • высшее образование (последний курс института)
  • хороший уровень владения английским языком
  • развитые навыки работы на  ПК (отличное знание Windows, Word, Excel, Power Point)
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • работоспособность

Ассистент руководителя департамента
2008-08-20 17:17

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя департамента
2008-08-20 17:25

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-20 17:26

Вакансия компании: Корпорация РБС
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 50000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Отсылка на утверждение клиентам анкет, брифов
  • Контроль сроков выполнения работ по услугам, оказываемым компанией
  • Контроль оплаты услуг клиентами по этапам работ
  • Консультирование клиентов по услугам компании

Требования:

  • Женщина в возрасте от 23 до 30 лет
  • Опыт сопровождения клиентов от 2-х лет
  • Умение разрешать конфликтные ситуации

Условия:

  • Заработная плата: оклад (от 31.000 рублей) + проценты (совокупный доход 31.000 - 40.000 рублей)
  • Оплачиваемое обучение в процессе работы
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Тульская

Ассистент департамента
2008-08-20 17:26

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя
2008-08-20 17:27

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Административный Ассистент
2008-08-20 17:32

Вакансия компании: Nestle
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Компания Nestle, один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию

«Административный Ассистент» в департамент Infant Nutrition.

Обязанности:

 

  • Организация командировок сотрудников отдела;
  • Обеспечение сотрудников отдела необходимыми канцелярскими принадлежностями и другими материалами, необходимыми для работы;
  • Организация проведения собраний отдела и других мероприятий вне офиса;
  • Ведение и своевременное распространение протоколов собраний;
  • Участие в подготовке презентаций: сбор и первичная обработка информации, координация процесса;
  • Участие в процессе планирования и контроля выполнения задач, стоящих перед сотрудниками отдела;
  • Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры), соответствующее проведение их по системе в SAP. Архивирование всех перечисленных документов;
  • Ассистирование отделу маркетинга.

Требования:
 

  • Навыки устной и письменной коммуникации;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Опыт управления документооборотом;
  • Хорошее знание английского языка (свободная устная и письменная коммуникация).

Личный помощник руководителя
2008-08-20 17:44

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя
2008-08-20 17:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требования:
 

  • Женщина ; 20-38 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Высокая грамотность, отсутствие дефектов речи
  • Знание стандартов делового и телефонного этикета
  • Работа с орг.техникой, мини-АТС
  • Знание и владение офисными компьютерными программами
  • Знание правил делопроизводства, навыки работы с документами (составление, оформление, печать, регистрация)
  • Знание английского языка (INTERMEDIATE)

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение контактов руководителя
  • Прием и распределение корреспонденции для руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков (внешних и внутренних)
  • Информационная  и административная поддержка руководителя
  • Организация поездок,оформление командировок,  заказ авиабилетов, гостиниц
  • Организация встреч и переговоров, помощь в подготовкае заседаний Правления,Совета Директоров Банка
  • Приготовление чая/кофе, встреча гостей
  • Выполнение поручений руководителя

Условия труда:

  • График 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Головной офис, м.1905 года (7 минут от метро)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования

Помощник руководителя
2008-08-20 17:51

Вакансия компании: Мой Банк
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требования:

  • Женщина ; 20-38 лет, высшее образование
  • Опыт работы от 2 лет
  • Высокая грамотность, отсутствие дефектов речи
  • Знание стандартов делового и телефонного этикета
  • Работа с орг.техникой, мини-АТС
  • Знание и владение офисными компьютерными программами
  • Знание правил делопроизводства, навыки работы с документами (составление, оформление, печать, регистрация)
  • Знание английского языка (INTERMEDIATE)

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Ведение контактов руководителя
  • Прием и распределение корреспонденции для руководителя
  • Прием и распределение телефонных звонков (внешних и внутренних)
  • Информационная  и административная поддержка руководителя
  • Организация поездок,оформление командировок,  заказ авиабилетов, гостиниц
  • Организация встреч и переговоров, помощь в подготовкае заседаний Правления,Совета Директоров Банка
  • Приготовление чая/кофе, встреча гостей
  • Выполнение поручений руководителя

Условия труда:

  • График 5/2; с 9.00 до 18.00
  • Головной офис, м.1905 года (7 минут от метро)
  • Оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ
  • Хорошие условия труда, дружный коллектив
  • Заработная плата по итогам собеседования

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2008-08-20 18:42

Вакансия компании: Останкинские мясопродукты,Торговый Дом, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:

  • работа в приемной директора
  • документооборот
  • прием посетителей и телефонных звонков

Требования:

  • девушка 21-30 лет,
  • гражданство РФ,
  • продвинутый пользователь ПК
  • высшее образование
  • быстрая скорость печати
  • навыки деловой переписки
  • презентабельная внешность, активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, соц. пакет.

Секретарь
2008-08-20 18:44

Вакансия компании: Гинзбург Архитектс, ООО
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Обязанности:
- прием и распределение звонков (в т.ч. на английском языке);
- организация приема посетителей (чай-кофе);
- делопроизводство (прием-отправка корреспонденции, регистрация корреспонденции, контроль выполнения поручений руководителя и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ/выдача канцтоваров‚ расходных материалов‚ контроль поддержания порядка в офисе и т.п.);
- составление графика рабочего дня руководителя;
- подготовка документации для проведения совещаний, встреч;
- контроль посещений руководителя сотрудниками;
- визовая поддержка;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение графиков внутренних совещаний по объектам;
- организация совещаний и т.п.

Требования:
- среднее/высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- англ. язык - базовый;
- опыт работы - от полутора лет;
- знание правил этикета;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- активность;
- инициативность;
- аккуратность;
- четкость в ведении дел;
- неконфликтность.

Условия:
- рабочий день с 09.45 до 19.00;
- офис м.Савеловская - м.Белорусская;
- оформление в соответствии с ТК;
- "белая" зарплата.

Секретарь-референт (вечерний)
2008-08-20 20:10

Вакансия компании: Ecolive
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требуется секретарь-референт первого лица компании.

Обязанности:

- Ответ на телефонные звонки
- Организация встреч
- Оформление командировок
- Подготовка поздравлений и подарков партнерам
- Заказ канцтоваров
- Перевод документации
- Подготовка аналитических материалов
- График работы с 13.00 до 22.00

Требования:

- Высшее или незаконченное высшее образование
- Свободное владение английским языком
- Уверенный пользователь ПК

Секретарь-референт
2008-08-20 20:10

Вакансия компании: Ecolive
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Требуется секретарь-референт(вечерний) первого лица компании.

Обязанности:

  • Ответ на телефонные звонки
  • Организация встреч
  • Оформление командировок
  • Подготовка поздравлений и подарков партнерам
  • Заказ канцтоваров
  • Перевод документации
  • Подготовка аналитических материалов

Условия:

  • График работы с 13.00 до 22.00

Требования:

  • Высшее или незаконченное высшее образование
  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователь ПК

помощник руководителя
2008-08-20 22:39

Вакансия компании: ИНПРОМЕД, Медицинская компания
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: выпонение поручений руководителя, заключение и контроль исполнения договоров, в т.ч. хозяйственных,  делопроизводство, работа в интернет (поиск информации, реклама), работа с полиграфич. организациями по выпуску рекл. продукции, оформление документации, необходимой при взаимодействие с внешними организациями, документооборот. 

Требования: м/ж, 25 -38 лет, в/о, ПК, делопроизводство. Исполнительность, ответственность, работоспособность, хорошая память, целеустремленность,  мобильность, легкая обучаемость.
Условия: м.Университет (возм. м.Тульская), 5/2, 9-30 до 18-00. Оформление по ТК. Возможны редкие выезды. Работа в стабильной медицинской компании. Карьерный рост.
 

Помощник руководителя
2008-08-20 22:39

Вакансия компании: ИНПРОМЕД, Медицинская компания
Создана:20.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Выпонение поручений руководителя, заключение и контроль исполнения договоров, в т.ч. хозяйственных,  делопроизводство, работа в интернет (поиск информации, реклама)
  • Работа с полиграфическими организациями по выпуску рекламной продукции, оформление документации, необходимой при взаимодействие с внешними организациями.
  • Документооборот. 

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25 -38 лет, высшее образование, ПК, делопроизводство.
  • Исполнительность, ответственность, работоспособность, хорошая память, целеустремленность,  мобильность, легкая обучаемость.

Условия:

  • М.Университет (возможно м.Тульская),
  • 5/2, 9-30 до 18-00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Возможны редкие выезды.
  • Работа в стабильной медицинской компании.
  • Карьерный рост.

 

Секретарь (м. Новогиреево)
2008-08-21 09:13

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:21.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В крупную медицинскую торговую компанию требуется секретарь

Требования:

  • женщина. 23-45 лет,
  • неоконченное высшее образование, высшее образование, опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, документооборота, делового этикета, Word, Excel, Outlook,
  • умение работать с оргтехникой: Мини АТС, ксерокс.

Функции:

  • информационно-справочное обслуживание,
  • Мини-АТС, ведение делопроизводства.

Условия:

  • м. Новогиреево,
  • заработная плата 26 000 рублей + премии, 
  • соблюдение ТК РФ,
  • официальная зарплата,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).

 

Personal Assistant
2008-08-21 09:16

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:21.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 Requirements:

  • Female
  • Age 22-30 years old
  • Experience in administrative sphere is preferable
  • University degree (major in linguistics is preferable)
  • Fluent English
  • Good PC skills
  • Knowledge of business ethics, ability to communicate with top management
  • Self-confidence, reliability, excellent communicative skills, pleasing appearance

 Responsibilities:

  • Administrative support of Chief: working day scheduling, meetings arrangements, visitors reception, answering telephone calls, business correspondence
  • Working with incoming / outgoing documentation

 Conditions:

  • Competitive salary (is considered individually after interview depending on the professional level)
  • Social package (official salary, medical insurance after 6 months)
  • Opportunity to work and get promotion for large international bank
  • Location – Nagatinskaya metro

Референт-переводчик
2008-08-21 10:09

Вакансия компании: Форум-Авто
Создана:21.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 USD

Компания оптовый поставщик авто запчастей приглашает на работу

Референт-переводчика/Менеджера ВЭД .

Требования:

  • Женщина, возраст -25-32 лет.
  • Прописка  - Москва/Московская область.
  • Высшее лингвистическое образование.
  • Опыт работы не менее 2- х лет.
  • Знание английского языка – свободный уровень .
  • Практика последовательного перевода.
    Знание этики ведения переговоров на высшем корпоративном уровне.
  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ.
  • Готовность к командировкам по Европе.

Обязанности:

  • Полный цикл взаимодействия с производителями и поставщиками; переговоры по текущим и стратегическим вопросам.
  • Устный перевод на переговорах первых лиц компании с иностранными партнерами.
  • Участие в конференциях и обучающих семинарах.
  • Выведение новых поставщиков на рабочий уровень.

Условия работы:

  • М. Теплый стан (20 минут на корпоративном транспорте).
  • График работы с пон. по пятн. с 10-00 до 19-00.
  • Заработная плата - от 1250 $.

Секретарь
2008-08-21 10:19

Вакансия компании: Домедко-Хаксли, ЗАО УК
Создана:21.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • входящие/исходящие телефонные звонки;
  • входящая/исходящая корреспонденция;
  • заказ ж/д и авиа билетов;
  • выполнение поручений руководства;
  • работа с оргтехникой.
     

Требования:

  • женщина, 20-40 лет;
  • опыт работы секретарем, офис-менеджером от года;
  • образование среднее-специальное, н/высшее;
  • порядочность, добросовестность, коммуникабельность.
     

Условия:

  • м.Арбатская, Смоленская;
  • пятидневка, сменный (с 8-30 до 17-00, с 10-00 до 18-30, с 13-00 до 21:00); смены чередуются;
  • оформление по ТК; бесплатные обеды;
  • заработная плата 25000-30000 руб. (по результатам собеседования).
     

Помощник координатора
2008-08-21 10:20

Делопроизводитель
2008-08-21 10:43

Вакансия компании: IBS
Создана:21.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль исполнения и подготовка докуметов к передаче в архив
  • Сверка электронных форм с бумажными
  • Участие в организации совещаний
     

Требования:

  • от 25 до 35 лет, женщина
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Наличие опыта любого управления в гос. органах на должности делопроизводитель
  • Опыт работы от года
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность

 

Условия:

  • ст. м. Цветной Бульвар
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК
  • Квартальные и годовые премии, мед. страховка
  • Заработная плата по результату собеседования


В избранное