Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-08-14 17:02

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:14.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 2000 USD

Обязанности: 

  • Делопроизводство в полном объеме.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация и протоколирование совещаний.
  • Подготовка презентаций.

Требования:

  • Женщина, образование высшее (желательно финансовое или экономическое).
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 3-х лет.
  • ПК - уверенный пользователь, английский язык  - свободный уровень.
  • Деловой этикет, деловой стиль.
  • Постоянная московская регистрация.

Условия:

  • Соблюдение трудового законодательства.
  • График работы: с 9.00  до  18.00.
  • Испытательный срок - 3 месяца.
  • Социальный пакет.
  • Бизнес-центр "Новосущевский".
  • Ст. м. "Савеловская", "Новослободская".

Секретарь/Офис-менеджер
2008-08-15 10:04

Вакансия компании: Юнифарм Траст
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Наша компания является одним из лидеров рынка изделий медицинского назначения. В связи с открытием вакансии мы ищем кандидатов на должность "Секретарь, офис-менеджер»

ТРЕБОВАНИЯ:

  • женщина от 23-30 лет,
  • гражданство РФ,
  • образование высшее/неполное высшее ,
  • опыт работы от года,
  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet, Outlook
  • грамотная речь, энергичность, коммуникабельность, ответственность, внимательность.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • прием и распределение звонков, регистрация входящей/исходящей документации,
  • отправка и прием корреспонденции,
  • работа с оргтехникой,
  • жизнеобеспечение офиса: заказ воды, канцтоваров,
  • бронирование гостиниц, заказ билетов.

УСЛОВИЯ:

  • Работа в молодом дружном коллективе
  • Перспектива профессионального развития
  • график работы: пн.-пт. с 9:00 до 18:00,
  • оформление по ТК РФ, дотация на питание
  • зарплата по результатам собеседования
  • офис м. Авиамоторная (15 мин. пешком или три остановки на трамвае).

 

Офис-менеджер
2008-08-15 10:45

Вакансия компании: МультиДом, Холдинг
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 850 USD

В связи с расширением, в ХОЛДИНГЕ «МУЛЬТИДОМ», занимающийся производством и продажей предметов домашнего обихода, открыта вакансия: « Офис - Менеджер»

 Требования:
  • Женщина
  • Средне-профессиональное или высшее образование (неполное высшее  )
  • Возраст от 20 до 30 лет
  • Исполнительность, внимательность, этика общения с клиентами, умение работать сразу с несколькими делами
  • ПК- уверенный пользователь

Обязанности:

  • Встреча клиентов
  • Прием телефонных звонков
  • Оформление документов
  • Пользование оргтехникой
  • Размещение открытых вакансий
  • Оформление кадрового документооборота

Условия:

  • Заработная п: 17 000 руб. + перспективы карьерного роста + внутрифирменное обучение + дружный коллектив
  • Пятидневка, с 9.30. до 18.00
  • Офис расположен м. Сходненская (рядом с метро)
  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, ДМС
  •  

Секретарь – референт
2008-08-15 11:46

Вакансия компании: Модный континент, ОАО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требуется секретарь - референт в приёмную руководителя

Требования:

  • женщина, от 20 до 30 лет,
  • опыт работы от года,
  • опытный пользователь ПК,
  • умение работать с офисной техникой (принтер, ксерокс, сканер, мини-АТС).

Обязанности:

  • прием и распределение телефонных звонков,
  • делопроизводство,
  • распределение деловой корреспонденция,
  • координация работы курьеров,
  • выполнение поручений топ -менеджеров.

Условия:

  • зарплата от 25 000р.+соц.пакет (медицинская страховка, корпоративный тариф МТС, % скидка на одежду компании), график 5/2,
  • м. Сокольники. 

Секретарь приемной
2008-08-15 11:51

Вакансия компании: РОСБАНК, АКБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • организация переговоров,совещаний;
  • прием/распределение звонков, прием гостей;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • ведение деловой переписки на русском /английском языках;
  • делопроизводство.

Обязательные требования:

  •  владение английском;
  • знание компьютера на уровне уверенного пользователя;
  • высокая работоспособность, стрессоустойчивость,коммуникабельность,тактичность,прзентабельная внешность;
  • опыт работы не менее 1 года.

Секретарь-референт
2008-08-15 12:06

Вакансия компании: Связь-Банк, АКБ
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • организация работы приемной руководителя;
  • планирование рабочего дня руководителя;
  • встреча посетителей;
  • ведение делопроизводства;
  • прием-переадрессация почты, телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • высшее/незаконченное высшее образование (финансовое или экономическое);
  • опытный пользователь ПК (отличное знание MS Word и Excel);
  • опыт работы не менее 1-го года.

Условия:

  • добровольная медицинская страховка.

Офис-менеджер
2008-08-15 12:58

Вакансия компании: ИнкорМедиа, ООО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Функциональные обязанности:

  • выполнение административных функций.
  •  полное  обеспечение  жизнедеятельности приемной руководства: наличие продуктов, воды, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов. Заказ всего необходимого. 
  • ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем.
  • заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок  для руководителей.
  • делопроизводство и документооборот в полном объеме. 
  • контроль соблюдения установленных норм и правил, организация работы курьера, водителя, тех. персонала.
  • выполнение  других стандартных  и разовых поручений руководящего состава

Профессиональные навыки и требования :

  • опыт работы на позиции офис - менеджера,  личного помощника
  • грамотная речь, грамотный русский язык, четкая дикция.
  • умение  работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать  
  • уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менежджмента
    ПК: опытный пользователь MS Office, хорошая скорость печати
  • владение офисной оргтехникой;  знание бизнес-этики,  правил деловой переписки 
  • ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой
  • умение самостоятельно принимать решения по  своим функциональным задачам

Компания предлагает:

  • конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, оплату моб. связи
  • премии или бонусы по результатам работы
  • обучение современным технологиям
  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • график работы - с 10-00 до 19-00
  • территориально -   м. Бауманская. бизнес-центр 

Ассистент руководителя проекта
2008-08-15 13:44

Вакансия компании: Промо-Мед
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • ведение деловой переписки
  • обработка статистической информации
  • анализ данных

Требования:

  • высшее образование (техническое, экономическое)
  • свободный английский язык
  • знание программ MS Office на уровне уверенного пользователя

Условия:

  • оформление по ТК РФ

Делопроизводитель
2008-08-15 14:36

Вакансия компании: IBS
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Обеспечение единого порядка документирования, контроль исполнения и подготовка докуметов к передаче в архив
  • Сверка электронных форм с бумажными
  • Участие в организации совещаний
     

Требования:

  • от 25 до 35 лет, женщина
  • Знание ПК на уровне пользователя (MS Office)
  • Наличие опыта любого управления в гос. органах на должности делопроизводитель
  • Опыт работы от года
  • Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность

 

Условия:

  • ст. м. Цветной Бульвар
  • График работы 5/2
  • Оформление по ТК
  • Квартальные и годовые премии, мед. страховка
  • Заработная плата по результату собеседования

Помощник руководителя
2008-08-15 14:49

Вакансия компании: Интегра, ЗАО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Помощник руководителя, офис-менеджер

 Обязанности:

  • ведение документооборота УК Холдинга, в том числе:
  • - постановка документооборота между УК и подразделениями Холдинга;
  • - регистрация входящих/исходящих документов, приказов, распоряжений;
  • - учет документов, ведение архива;
  • - ознакомление сотрудников с внутренними норм. актами, приказами и т.п.;
  • - составление приказов, писем, служебных записок.
  • административная поддержка сотрудников УК:
  • - организация командировок, заказ билетов;
  • - контроль доставки корреспонденции;
  • - выполнение функций офис-менеджера УК.

 Требования:

  • высшее/неполное высшее образование (делопроизводство, документоведение, архив);
  • опыт работы секретарем-делопроизводителем, архивистом, ассистентом договорного отдела от года;
  • грамотная речь и письмо;
  • умение работать с большими объемами информации, систематизировать её;
  • английский язык от intermediate.

 Условия:

  • оформление в соответствии с ТК Р;
  • офис ст.м. Водный Стадион, 5 м.пешком;
  • соблюдение ТК РФ;
  • график 9.30 – 18.30;
  • заработная плата 35-40 тыс. руб.

 

Секретарь
2008-08-15 15:23

Вакансия компании: Гинзбург Архитектс, ООО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 32000 руб.

Обязанности:
- прием и распределение звонков (в т.ч. на английском языке);
- организация приема посетителей (чай-кофе);
- делопроизводство (прием-отправка корреспонденции, регистрация корреспонденции, контроль выполнения поручений руководителя и пр.);
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ/выдача канцтоваров‚ расходных материалов‚ контроль поддержания порядка в офисе и т.п.);
- составление графика рабочего дня руководителя;
- подготовка документации для проведения совещаний, встреч;
- контроль посещений руководителя сотрудниками;
- визовая поддержка;
- заказ авиа и ж/д билетов;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение графиков внутренних совещаний по объектам;
- организация совещаний и т.п.

Требования:
- среднее/высшее образование;
- грамотная устная и письменная речь;
- англ. язык - базовый;
- опыт работы - от полутора лет;
- знание правил этикета;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- ответственность;
- активность;
- инициативность;
- аккуратность;
- четкость в ведении дел;
- неконфликтность.

Условия:
- рабочий день с 09.45 до 19.00;
- офис м.Савеловская - м.Белорусская;
- оформление в соответствии с ТК;
- "белая" зарплата.

Секретарь, офис-менеджер
2008-08-15 16:10

Вакансия компании: Кьюбиг Корпорейшн
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1050 USD

Обязанности:

  • частичное делопроизводство (минимальные навыки),
  • переписка с клиентами,
  • прием звонков,
  • работа с посетителями,
  • обеспечение жизнедеятельности офиса,
  • выполнение поручений руководства.

Требования:

  • грамотность, высокая работоспособность, исполнительность, надежность, коммуникабельность,
  • уровень владения ПК - опытный пользователь (знание основного пакета Microsoft - Word, Excel, MS Outlook, IE – обязательно, очень приветствуется опыт работы в Photoshop и других графических редакторах, отличное знание ПК),
  • работа с периферийными устройствами (сканер, принтер, носители информации и тд)

Условия:

  • оформление после испытательного срока - согласно законодательству,
  • 9 ти часовой рабочий день, включая часовой обеденный перерыв,
  • возможность карьерного роста/совмещения обязанностей помощника менеджера (по желанию),
  • премии по итогам проектов.

Секретарь на ресепшн
2008-08-15 17:32

Вакансия компании: БАРКЛИ, Корпорация
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 33000 руб.

Обязанности:

  • прием / распределение телефонных звонков по Корпорации
  • обработка поступающей и отправляемой корреспонденции
  • ведение делопроизводства
  • информационная рассылка документов по Корпорации
  • координация работы курьеров и водителей
  • контроль приема посетителей, подготовка переговоров к совещаниям

Требования:

  • опыт работы секретарем от 0,5 года
  • ответственность
  • коммуникабельность
  • грамотная речь
  • презентабельный внешний вид 

Условия: 

  • м. Шаболовская. м.Тульская
  • Оформление по ТК РФ
  • Социальный пакет
  • Пятидневка

Секретарь (со знанием английского языка)
2008-08-15 17:38

Вакансия компании: Эй-Джи-Эй Автомаг
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В крупную международную компанию требуется Секретарь (со знанием английского языка).

Обязанности:

  • Прием входящих телефонных звонков.
  • Техническое обеспечение деятельности руководителя (чай, кофе), встреча гостей, подготовка совещаний.
  • Устный и письменный перевод с/на английский язык (телефонные переговоры, деловая переписка).
  • Travel- координирование (заказ/покупка авиабилетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды).
  • Обработка корреспонденции, ведение делопроизводства,    обработка входящей/исходящей электронной почты.

Требования:

  • Женщина, 23-35 л.
  • Москва/Московская область.
  • Высшее образование, желательно дополнительное курсы секретарей.
  • Опыт работы от 0.5 года. 
  • Свободное владение англ. языком.
  • Приятные внешние данные, хорошие коммуникативные навыки, грамотная письменная и устная речь, ответственность, оперативность.
  • Профессиональный этикет (встреча гостей, общение по телефону, подача напитков и пр.)

Условия:

  • График работы 5/2 (суб., воскр. - выходной), с 09-00 до 18-00 ч.
  • Оформление по ТК РФ. 
  • Место работы: метро "Академическая".
  • Заработная плата 30 000 - 35 000руб. (с каждым кандидатом обсуждается индивидуально).

Секретарь
2008-08-15 17:51

Вакансия компании: ТРАФИКЛЭНД, ООО
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Требования:

  • Женщина‚ до 30 лет;
  • Законченное средне-специальное или высшее образование;
  • Опыт работы секретарем или офис-менеджером от года;
  • Хорошие навыки работы на ПК (MS Office‚ Интернет);
  • Знание делопроизводства;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Приветствуется, но не является обязательным требованием, знание английского языка;
  • Ответственность‚ пунктуальность‚ инициативность‚ добросовестность‚ доброжелательность.

Обязанности: 

  • Прием и отправка факсимильных сообщений;
  • Обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Составление сопроводительных писем;
  • Организация приема посетителей;
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности Компании (прием заявок от сотрудников; закупка и оформление доставки канцелярских товаров‚ оргтехники‚ мебели‚ хозяйственных и социально-бытовых товаров‚ питьевой воды);
  • Заказ авиа/железнодорожных билетов и гостиниц для лиц‚ направляемых в командировки.

Условия:

  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней‚ оплачиваемый больничный;
  • Оформление по трудовой книжке;
  • Заработная плата 20000 - 30000 руб., в зависимости от квалификации кандидата;
  • Офис находится рядом с м. Дубровская или  м. Пролетарская.


     

Офис-менеджер
2008-08-15 18:33

Вакансия компании: Коннекта
Создана:15.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • контроль за работой офиса,
  • делопроизводство, звонки, помощь руководителю, закупка канцтоваров,
  • контроль за работой курьерской службой и другое.

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 1 года.


В избранное