Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь-референт руководителя
2008-08-11 07:34

Вакансия компании: Медицина, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Референт директора медицинской службы приглашается в ведущую клинику европейского уровня. 

Требования

  • женщина, 25-45 лет
  • образование не ниже среднего-специального (дополнительно курсы по делопроизводству)
  • опыт работы по специальности от 3-х лет
  • ПК - пользователь
  • личностные качества: исполнительность, усидчивость, обязательность,организованность
  • гражданство РФ
  • прописка/регистрация в Москве, Московская  область 

Задачи:

  • ведение документооборота  службы
  • печать документов
  • прием телефонных звонков
  • подготовка встреч, совещаний
  • планирование рабочего дня руководителя
  • протоколирование совещаний

Условия:

  • график работы сменный, включая 2 субботы
  • заработная плата 29000 руб., 13-я зарплата
  • оформление с соблюдением норм ТК РФ
  • соцпакет (льготное питание, б/пл медобслуживание в клинике, льготы на детский отдых, фитнес)
  • м.Маяковская



 

Помощник руководителя проекта
2008-08-11 08:41

Вакансия компании: Волга-Днепр, Группа компаний
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD

Обязанности: 

  • Предварительная обработка информационных материалов (Интернет, периодика) по тематике проекта для руководителя проекта и сотрудников ГУП.
  • Оформление презентационных материалов по проекту для внутреннего и внешнего использования, в т.ч. на английском языке.
  • Подготовка регламентов переговоров и совещаний и оформление их протоколов.
  • Содействие сотрудникам ГУП в ведении переговоров с иностранными партнерами (перевод).
  • Обеспечение документационного оборота группы управления проектом(ГУП), в.ч. обработки поступающей и отправляемой корреспонденции.
  • Разработка технологической схемы передачи, обработки, хранения информации.
  • Участие во внедрении системы электронного документооборота в ГрК «Волга-Днепр».
  • Прием и распределение входящих звонков, факсов.
  • Оформление командировочные удостоверения и унифицированные заявки на предоставления услуг для руководителя проекта и сотрудников ГУП.
  • Прием посетителей.

Требования: 

  • Высшее образование: желательно инженерные, экономические, лингвистические факультеты…
  • Навыки работы с PC (приложение Office, особенно PowerPoint).
  • Навыки работы с орг. техникой.
  • Коммуникабельность.
  • Порядочность.
  • Позитивное мышление.
  • Стремление решать проблемы.
  • Целеустремлённость.
  • Дотошность.
  • Аккуратность.
  • Быстрая обучаемость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.
  • Конкурентоспособная заработная плата.

Секретарь-референт
2008-08-11 08:44

Вакансия компании: ГЛАВЛИЗИНГ, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD
 Требования:
  • Образование: высшее, незаконченное высшее;
  • Английский язык: разговорный, письменный; 
  • Аналогичный опыт работы от года;
  • Презентабельная внешность, грамотная речь;
Основные обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководства;
  • Деловая переписка, телефонные переговоры;
  • Ведение протоколов совещаний, работа с документами;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Чай, кофе, заказ авиа билетов, гостиниц
Условия работы:
  • Заработная плата:  до 45 000 руб.; 
  • Место работы: м. Международная (офисное здание в ММДЦ « Москва-Сити»);
  • Рабочий день: 09:00-18:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: ДМС,  компенсация обедов.

Cекретарь Представительства
2008-08-11 08:44

Вакансия компании: MacCoffee
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 В Московское Представительство крупной торговой компании требуется

Секретарь.

Требования:

  • Женщина, возраст - от 22 до 30 лет, строго.
  • Высшее образование.
  • Владение Английским языком.
  • Высокая работоспособность, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, организаторские способности.

Обязанности:

  • Координация деятельности компании.
  • Делопроизводство, почта.
  • Бронирование авиа/билетов.

Условия:

  • Полный рабочий день.
  • Медицинская страховка, оплата мобильного телефона, годовой бонус.

Руководитель секретариата
2008-08-11 08:59

Вакансия компании: Est-a-Tet
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Агентство недвижимости «Est-a-Tet» приглашает на должность Руководитель секретариата

Обязанности:

  • Организация деятельности Генерального директора.
  • Ведение делопроизводства.
  • Контроль исполнения сотрудниками Компании изданных приказов и распоряжений.
  • Собор, анализ и систематизация управленческой отчетности в рамках своей компетенции.
  • Учет финансово-хозяйственной деятельности Компании согласно требованиям Главного бухгалтера. Инвентаризация материально-технических ценностей Компании.
  • Координация работы службы ресепшн (ведет график работы, проводит обучение новых сотрудников, контролирует состояние клиентской зоны офиса).
  • Работа с коммуникационными агентствами.
  • В подчинении у Руководителя секретариата администратор офиса и секретарь ресепшн.

 Требования:

  • Высшее образование.
  • Знания организации делопроизводства и документооборота, стандартов организационно-распорядительной документации, стандартов деловой переписки
  • Умение работать с большим объемом информации.
  • Уверенный пользователь ПК, развитый навык работы с оргтехникой.
  • Знание делового этикета, навыки приема посетителей.
  • Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, дипломатичность.

Условия:

  • Работа в современном благоустроенном офисе, м.Фрунзенская.
  • График работы: с 10 до 19 понедельник-пятница

Секретарь (м. Новогиреево)
2008-08-11 09:11

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В крупную медицинскую торговую компанию требуется секретарь

Требования:

  • женщина. 23-45 лет,
  • неоконченное высшее образование, высшее образование, опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, документооборота, делового этикета, Word, Excel, Outlook,
  • умение работать с оргтехникой: Мини АТС, ксерокс.

Функции:

  • информационно-справочное обслуживание,
  • Мини-АТС, ведение делопроизводства.

Условия:

  • м. Новогиреево,
  • заработная плата 26 000 рублей + премии, 
  • соблюдение ТК РФ,
  • официальная зарплата,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).

 

Помощник исполнительного директора
2008-08-11 09:28

Вакансия компании: Элекснет
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию на вакансию помощника исполнительного директора приглашаются

Требования:

  • Женщина  18-45 лет, Москва/Московская область, опыт от 1 года, хорошее знание ПК (особенно Excel);
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, напористость, умение отстаивать интересы компании, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Составление и согласование приказов по Департаменту;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя подчиненными;
  • Оперативное ведение базы терминалов сомообслуживания;
  • Составление писем;
  • Сбор и подготовка данных для составления оперативной текущей отчётности;
  • Сбор контрольных цифр для составления бюджета;
  • Подготовка необходимых документов для совещаний руководителя;
  • Оформление заявок на оплату мобильных и транспортных расходов сотрудников Департамента;
  • Взаимодействие с Департаментами компании.

Условия:

  • Заработная плата  от 20000 + оплата мобильной связи;
  • М. Белорусская (кольцевая);
  • График работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней.

Личный помощник руководителя
2008-08-11 09:43

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета
  • Английский язык не ниже intermediate.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
  • М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность) .

Помощник руководителя
2008-08-11 09:48

Вакансия компании: Регент, группа компаний
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:
 

  • Деловая переписка.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Административная поддержка руководителя.
  • Подготовка и протоколирование совещаний, заседаний.
  • Регистрация входящей / исходящей документации.
  • Выполнение поручений руководителя.
  • Визовая поддержка.

Требования:
 

  • Опытный пользователь ПК.
     
  • Знание делового этикета.
  • Грамотная речь.
     
  • Аккуратность, пунктуальность, доброжелательность, активная жизненная позиция.
     
  • Английский - базовые знания.

Секретарь-референт
2008-08-11 09:49

Вакансия компании: ВЭБ-лизинг, ОАО
Создана:11.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • прием входящих звонков,
  • бронирование гостиниц и заказ авиабилетов, 
  • организация приема посетителей 
  • организация совещаний 
  • жизнеобеспечение офиса
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • женщина  до 30 лет.
  • знание английского языка (разговорный) 
  • опыт работы в аналогичной должности от 6 мес.
  • отличное знание делопроизводства, правил деловой переписки и делового этикета,
  • опытный пользователь ПК и др.офисной техники
  • навыки ведения телефонных переговоров, 
  • высокая скорость набора текста.

Условия:

  • зарплата  30-35  тыс.  руб., оформление и соц.гарантии по ТК РФ, 
  • М. Кунцевская, график 5/2 с 11.00 до 20.00, пятница до 19.00 ,
  • корпоративный транспорт  от м.Киевская /охраняемая парковка,
  • соц.пакет: ДМС, оплата мобильного.
     

 


В избранное