Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Ассистент департамента логистики
2008-08-26 14:34

Вакансия компании: Юнимилк
Создана: 26.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупнейший производитель молочной продукции (второе место по России) приглашает "Ассистента Департамента Логистики"

Обязанности:

  • Организация и оптимизация документооборота Департамента планирования и операций
  • Организация встреч, совещаний, ведение протоколов
  • Отслеживание исполнения бюджета Департамента
  • Помощь Директору Департамента
  • Перспектива роста

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Высшее образование
  • ПК-пользователь, оформление презентаций
  • Опыт работы от года
  • Желание развиваться, хорошие организаторские способности

Условия:

  • Заработная плата 35 000 руб (на руки)
  • ТК РФ+социальный пакет (ДМС)
  • Место работы: Новорижское шоссе 7 км, корпоративный транспорт от метро Строгино и Улица 1905 года  (25 минут) или железнодорожная станция Нахабино

Административный Ассистент
2008-08-27 09:06

Вакансия компании: Nestle
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Компания Nestle, один из лидеров на российском рынке продуктов питания, объявляет конкурс на позицию

«Административный Ассистент» в департамент Infant Nutrition.

Обязанности:

 

  • Организация командировок сотрудников отдела;
  • Обеспечение сотрудников отдела необходимыми канцелярскими принадлежностями и другими материалами, необходимыми для работы;
  • Организация проведения собраний отдела и других мероприятий вне офиса;
  • Ведение и своевременное распространение протоколов собраний;
  • Участие в подготовке презентаций: сбор и первичная обработка информации, координация процесса;
  • Участие в процессе планирования и контроля выполнения задач, стоящих перед сотрудниками отдела;
  • Организация и обеспечение документооборота с поставщиками продукции и услуг (договора, счета, акты сдачи-приемки, счета-фактуры), соответствующее проведение их по системе в SAP. Архивирование всех перечисленных документов;
  • Ассистирование отделу маркетинга.

Требования:
 

  • Навыки устной и письменной коммуникации;
  • Навыки подготовки презентаций;
  • Опыт управления документооборотом;
  • Хорошее знание английского языка (свободная устная и письменная коммуникация).

Личный помощник руководителя
2008-08-27 10:16

Вакансия компании: Издательский дом МЦФЭР
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Крупный издательский дом, специализирующийся на издании профессиональной литературы, приглашает на работу
 
Личного помощника директора Издательского дома
 
 
Требования:
  • женщина‚ 22-32
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем‚ ассистентом‚ личным помощником от 1 года
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, включая Word, Excel, PowerPoint; Internet; работа с электронной почтой)
  • английский - базовый
  • грамотная устная и письменная речь‚ ответственность‚ исполнительность, организованность, коммуникабельность, приятная внешность
  • Москва/Московская область - постоянная регистрация; русская 

     

 
Обязанности:
  • организация рабочего дня руководителя
  • прием‚ распределение входящей/исходящей документации
  • документационное обеспечение управленческой деятельности
  • организация деловых встреч‚ совещаний‚ командировок
  • административная и информационная поддержка руководителя
 
Условия:
  • работа в приемной
  • офис расположен в районе м.Дмитровская‚ Динамо
  • график работы - понедельник-пятница‚ с 10.00 до 19.00
  • оформление по ТК РФ


 

Помощник руководителя
2008-08-27 10:24

Вакансия компании: Лудинг, ООО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота отдела
  • Ведения табеля учета рабочего времени
  • Ведение общих организационных вопросов по отделу
  • Составление отчетов

Требования:

  • Женщина
  • Возраст 25-35
  • Опыт работы от 1 года
  • Знание Word, Excei, Outlook, 1С предприятие
  • Исполнительность, коммуникабельность

Условия:

  •  Перспективы карьерного роста, материального роста

Координатор
2008-08-27 10:30

Вакансия компании: Мострансагентство, ОАО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 19500 до 29250 руб.

Обязанности:

  • работа с клиентом по текущим заявкам,
  • выставление счетов, подготовка документов к оформленным заказам,
  • контроль  возврата документов бухгалтерской отчетности от клиента,
  • предоставление документации в бухгалтерию, 
  • производить расчеты с прибывшими корпоративными клиентами по наличным платежам.

Требования:

  • женщина от 23 лет, гражданство РФ,
  • опыт работы координатором от 1 года,
  • знание ПК.

Условия:

  • оформление по ТК РФ, отпуск, больничный, питание,
  • 13-ая заработная плата,оклад 19500+50% премии,
  • место работы м. 1905 года ( 2 минуты от метро).

Секретарь совета директоров
2008-08-27 10:56

Вакансия компании: АДАМАС
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Управляющей компании Адамас требуется Ответственный секретарь Совета директоров.

Требования

  • 27-45 лет. Гражданство РФ
  • Высшее образование
  • Опыт работы с аналогичными обязанностями в крупных компаниях не менее 2-х лет
  • Опытный пользователь ПК: Word, Excel, Access, Visio, Project Expert, Outlook, Internet
  • Оперативность, внимательность, знание делового этикета, стрессоустойчивость

Обязанности

  • Подготовка материала (сбор и оперативный вывод на печать) к Совету директоров 
  • Ведение электронного архива - материалов к Совету директоров;  документов, утвержденных на СД
  • Ведение протоколов заседаний Совета директоров, а также: проведение согласования протоколов, направление на утверждение, регистрация, доведение до адресатов и заинтересованных лиц
  • Ведение (актуализация) реестров протоколов Совета директоров по каждому из орг. направлений
  • Контроль исполнения поручений/решений Совета директоров

Условия

  • м.Ботанический сад/Отрадное (ул.Сельскохозяйственная, 43; 5-7 минут на автобусе от любой станции метро)
  • Понедельник-пятница, 09-18ч.
  • Полное соблюдение ТК (соц. пакет, официальная заработная плата)
  • Заработная плата от 32000 рублей по результатам собеседования ("на руки", выплачивается 2 раза в месяц)

Администратор/ ассистент ИТ-службы
2008-08-27 11:09

Вакансия компании: Развитие бизнес-систем, группа компаний
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Задачи:

  • Прием и распределение заявок от пользователей
  • Ведение договоров на закупку и поставку оборудования
  • Проведение инвентаризации
  • Ведение базы данных, табеля учета рабочего времени сотрудников
  • Делопроизводство

Требования:

  • Средне-специальное или высшее образование
  • Опыт работы от года офис-менеджером, секретарем
  • Уверенное знание ПК
  • Ответственность, стрессоустойчивость, ориентированность на результат

Условия:

  • Заработная плата по результатам собеседования
  • Медицинская страховка
  • Дружный коллектив профессионалов
  • Корпоративные мероприятия

Помощник руководителя
2008-08-27 11:41

Вакансия компании: ГруппCервис
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • полное административно-хозяйственное ведение офиса
  • первичный подбор персонала
  • организация корпоративных мероприятий
  • координация и контроль  работы секретаря, курьеров, водителей и т.д.
  • выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет
  • постоянная регистрация Москва/Московская Область
  • высшее образование
  • самостоятельность, уравновешенность, коммуникабельность
  • умение принимать решения и отвечать за них

Условия:

  • офис - м. Спортивная (3 мин. пешком)
  • график с 10 до 19.00
  • испытательный срок 2 месяца
  • оклад - по результатам собеседования и испытательного срока

Помощник руководителя
2008-08-27 13:55

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 руб.

Требования:

  • женщина,  в возрасте 22-27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание общего делопроизводства
  • способность работать с большими объемами информации
  • английский язык свободно письменный/устный/деловая переписка
  • знание бизнес-этикета
  • ПК-уверенный пользователь
  • личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль за исполнением поручений руководителя
  • визовая поддержка
  • личные поручения

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, медицинская страховка
  • возможность профессионального роста
  • станция м. 1905 года

Секретарь-референт
2008-08-27 14:44

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Издательство, лидер на рынке  периодической литературы и книг по налогообложению приглашает на работу секретаря-референта.

Требования:

Женщина, 22-45 лет. Опыт работы в данной должности от 3 лет. Желательно профильное образование или спец. курсы. Хорошее знание делопроизводства в полном объеме (приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы совещаний и т.д.), ПК -уверенный пользователь, скорость печати 150-180 зн./мин.

Обязанности:

Делопроизводство в полном объёме, регистрация входящей, исходящей корреспонденции, мини-АТС, бронирование гостиниц, заказ авиа, ж/д билетов, бизнес-этикет.

Условия:

Дружелюбный коллектив, благоприятные условия труда,

З/п 24 000 руб. (З/пл белая),

Оформление согласно ТК + мед. страховка, 5-дн. раб. нед. с 9. 30 - 18. 00.

м. Бауманская. 




 

Секретарь-референт
2008-08-27 14:44

Вакансия компании: Статус-Кво 97
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 руб.

Издательство, лидер на рынке  периодической литературы и книг по налогообложению приглашает на работу секретаря-референта.

Требования:

  • Женщина, 22-45 лет.
  • Опыт работы в данной должности от 3 лет.
  • Желательно профильное образование или спец. курсы.
  • Хорошее знание делопроизводства в полном объеме (приказы, распоряжения, служебные записки, протоколы совещаний и т.д.),
  • ПК -уверенный пользователь, скорость печати 150-180 зн./мин.

Обязанности:

  • Делопроизводство в полном объёме.
  • Регистрация входящей, исходящей корреспонденции.
  • Мини-АТС, бронирование гостиниц, заказ авиа, ж/д билетов, бизнес-этикет.

Условия:

  • Дружелюбный коллектив, благоприятные условия труда.
  • Заработная плата 24 000 руб. (белая).
  • Оформление согласно ТК + мед. страховка, 5-дн. раб. нед. с 9. 30 - 18. 00.
  • м. Бауманская.
     

Секретарь на reception
2008-08-27 15:00

Вакансия компании: Moscow Translation Agency,Бюро переводов
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 28000 руб.

Обязанности:

  • прием входящих телефонных звонков
  • прием посетителей компании
  • административная поддержка сотрудников компании
  • выполнение поручений руководства

Требования:

  • высшее или неоконченное/заочное высшее образование
  • английский язык( разговорный уровень)
  • знание ПК и приложений MS Office
  • умение обращаться с офисной техникой
  • презентабельная внешность
  • пунктуальность, ответственность, внимание к деталям, дружелюбие

 Условия:

  • заработная плата от 25.000 руб.  определяется по результатам собеседования
  • оформление согласно ТК РФ
  • страхование ДМС

Помошник руководителя
2008-08-27 15:26

Вакансия компании: Столица, Группа лизинговых компаний
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Составление деловых писем, приказов;
  • Организация деловых встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • Прием посетителей;
  • Ведение делопроизводства;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • Чай-кофе.


Требования:

 

  • Девушка в возрасте от 20 лет;
  • Опыт работы в должности секретаря от года;
  • Образование не ниже среднего;
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet, Qutlook);
  • Знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, сканер и пр.);
  • Приятная внешность, грамотная речь, хорошая дикция;
  • Знание английского языка приветствуются.

Условия:
 

  • Офис м. Спортивная (2 минуты пешком);
  • Стабильная заработная плата;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Мед. страховка (включая стоматологию) – после прохождения испытательного срока (2 мес.)
 

Координатор
2008-08-27 15:26

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документации, составление деловых писем;
  • Бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.;
  • Контроль за исполнением поручений.

Требования: 

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Опыт административной работы;
  • Ответственность, активность, самостоятельность, аккуратность.

 Условия:

  • График работы 5/2, 9.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ, ДМС;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально (20000-28000);
  • м. Кожуховская.

Помошник руководителя
2008-08-27 15:26

Вакансия компании: Столица, Группа лизинговых компаний
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя;
  • Ведение телефонных переговоров;
  • Составление деловых писем, приказов;
  • Организация деловых встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем;
  • Прием посетителей;
  • Ведение делопроизводства;
  • Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц;
  • Чай-кофе.

Требования

  • Девушка в возрасте от 20 лет;
  • Опыт работы в должности секретаря от года;
  • Образование не ниже среднего;
  • Отличное знание ПК (Word, Excel, Internet, Qutlook);
  • Знание оргтехники (мини АТС, ксерокс, факс, сканер и пр.);
  • Приятная внешность, грамотная речь, хорошая дикция;
  • Знание английского языка приветствуются.

Условия:

  • Офис м. Спортивная (2 минуты пешком);
  • Стабильная заработная плата;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • Мед. страховка (включая стоматологию) – после прохождения испытательного срока (2 мес.)
 

Личный помощник
2008-08-27 17:25

Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

 

Требования:
  • жен. от 22 лет;
  • опыт работы от 2 лет;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, почтовые программы);
  • коммуникабельность,
  • знание английского языка является преимуществом.
Обязанности:
  • регистрация документов (полный документооборот);
  • контроль исполнения заданий;
  • прием документов на согласование;
  • выполнение личных поручений;
  • ответы на звонки.
Условия:
  • офис – ст.м.Полянка/Октябрьская;
  • график работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • соблюдение ТК РФ;
  • з/п 28000-35000 руб. (белая); 
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока.

Личный помощник
2008-08-27 17:25

Вакансия компании: Нексиа Пачоли
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Требования:

  • женщина от 22 лет;
  • опыт работы от 2 лет;
  • уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, почтовые программы);
  • коммуникабельность,
  • знание английского языка является преимуществом.
Обязанности:
  • регистрация документов (полный документооборот);
  • контроль исполнения заданий;
  • прием документов на согласование;
  • выполнение личных поручений;
  • ответы на звонки.
Условия:
  • офис – ст.м.Полянка/Октябрьская;
  • график работы 5/2 c 9:00 до 18:00;
  • соблюдение ТК РФ;
  • заработная плата 28000-35000 руб. (белая); 
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока.

Ассистент директора
2008-08-27 17:34

Вакансия компании: НИИР Радио
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Предлагаемая должность  рассматривается для высокого уровня соискателей.
  • В связи с этим желательно : делопроизводство - входящие ,исходящие  документы.
  • Прием и распределение звонков.
  • Предварительная запись  и прием  посетителей .
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Помощь руководителю в составлении  документов для министерств и ведомств.


Требования: 

  • Смена места работы не чаще  чем  по 2-3 года  на одном предприятии .

Условия:

  • Пятидневка , ненормированный раб. день ( под  работу руководителя)

Ассистент директора
2008-08-27 17:34

Вакансия компании: НИИР Радио
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Предлагаемая должность  рассматривается для высокого уровня соискателей.
  • В связи с этим желательно : делопроизводство - входящие ,исходящие  документы.
  • Прием и распределение звонков.
  • Предварительная запись  и прием  посетителей .
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Ведение деловой переписки.
  • Помощь руководителю в составлении  документов для министерств и ведомств.


Требования

  • Смена места работы не чаще  чем  по 2-3 года  на одном предприятии .

Условия:

  • Пятидневка , ненормированный рабочий день ( под  работу руководителя)

Секретарь/помощник руководителя
2008-08-27 17:39

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОАО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Требования:

  • Возраст  от 22-35 лет. 
  • Образование высшее.
  • Приятный, аккуратный внешний  вид,  знание орг.техники, знание ПК (основные программы), делопроизводство.
  • Грамотная речь, письмо, корректность, коммуникабельность.

 

 

Офис-менеджер
2008-08-27 17:50

Вакансия компании: Инкормедиа, ООО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 30000 руб.

Функциональные обязанности:

  • выполнение административных функций.
  •  полное  обеспечение  жизнедеятельности приемной руководства: наличие продуктов, воды, канцелярских принадлежностей и других расходных материалов. Заказ всего необходимого. 
  • ведение документации, деловой корреспонденции, составление деловых писем.
  • заказ авиа - ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз, командировок  для руководителей.
  • делопроизводство и документооборот в полном объеме. 
  • контроль соблюдения установленных норм и правил, организация работы курьера, водителя, тех. персонала.
  • выполнение  других стандартных  и разовых поручений руководящего состава

Профессиональные навыки и требования :

  • опыт работы на позиции офис - менеджера,  личного помощника
  • грамотная речь, грамотный русский язык, четкая дикция.
  • умение  работать с большим потоком информации: оперативно и четко распределять, планировать, фиксировать  
  • уверенное знание делопроизводства и документооборота, основ менежджмента
    ПК: опытный пользователь MS Office, хорошая скорость печати
  • владение офисной оргтехникой;  знание бизнес-этики,  правил деловой переписки 
  • ответственность, исполнительность, социальная смелость, активность, позитивный настрой
  • умение самостоятельно принимать решения по  своим функциональным задачам

Компания предлагает:

  • конкурентоспособную заработную плату, оформление по ТК РФ
  • добровольное медицинское страхование, оплату моб. связи
  • премии или бонусы по результатам работы
  • обучение современным технологиям
  • возможности профессионального развития и карьерного роста
  • график работы - с 10-00 до 19-00
  • территориально -   м. Бауманская. бизнес-центр 

ассистент менеджера
2008-08-27 18:21

Вакансия компании: Банг и Бонсомер, ООО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности: прием звонков, контроль оплаты -отгрузок, отправка корреспонденции, работа с офисной техникой, работа с базами данных, координация региональных ассистентов, бронирование гостиниц, заказ билетов итд.
Требования: в/о, владение компьютером и оргтехникой, московская прописка, желательно владение англ. языком, порядочность, аккуратность.
Условия: прием по ТК, соц. пакет, новый офис, дружный коллектив, достойная зарплата + премии+бонусы.
 

Ассистент менеджера
2008-08-27 18:21

Вакансия компании: Банг и Бонсомер, ООО
Создана: 27.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1100 USD

Обязанности:

  • прием звонков,
  • контроль оплаты -отгрузок,
  • отправка корреспонденции,
  • работа с офисной техникой,
  • работа с базами данных,
  • координация региональных ассистентов,
  • бронирование гостиниц,
  • заказ билетов итд.

Требования:

  • высшее образование,
  • владение компьютером и оргтехникой,
  • московская прописка,
  • желательно владение английским  языком,
  • порядочность, аккуратность.

Условия:

  • прием по ТК,
  • социальный пакет,
  • новый офис,
  • дружный коллектив,
  • достойная заработная плата + премии+бонусы.

 

Офис-менеджер
2008-08-28 09:11

Вакансия компании: Промкомплект, ТД
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

 

Требования:

  • Девушка 18-30 лет.
  • Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее (опыт работы в должности СЕКРЕТАРЯ не менее 0,5 года).
  • Знание ПК: Word; Excel, Outlook, Internet.
  • Знание оргтехники (мини-АТС, факс, ксерокс, сканер).
  • Знание основ делопроизводства, делового этикета,1C.
  • Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, стрессоустойчивость, высокая работоспособность.

Обязанности:

  • Приём и распределение телефонных звонков, встреча гостей,.
  • Работа с входящей/исходящей документацией, делопроизводство.
  • Работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, продукты питания, канцтовары, бытовая химия).
  • Ведение листов прихода\ухода сотрудников, графиков работы курьера.
  • Выполнение поручений руководителя.

 

Секретарь (Офис менеджер) со знанием английского языка
2008-08-28 09:27

Вакансия компании: Генгрупп
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В коммерческий банк  на постоянную работу приглашается

Секретарь / Офис менеджер со знанием английского языка.

Должностные обязанности:

  • Ведение делопроизводства.
  • Решение организационных и административных вопросов. 
  • Организация встреч, участие в переговорах в качестве переводчика.
  • Деловая  переписка, телефонные переговоры.

Требования:

  • Опыт работы от года. Умение общаться с людьми,  грамотная речь. 
  • Знание делопроизводства, деловой этикет. Организаторские способности.
  • Образование незаконченное высшее, высшее. Презентабельная внешность.
  • Хорошее знание компьютера. Английский язык.
  • Личные качества:
    • Доброжелательность, внимательность, умение расположить к себе людей.
    • Пунктуальность, ответственное отношение к работе.

Условия:

  • Офис: м. Баррикадная, Смоленская.
  • 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00.
  • Или посменный график с 9.00 до 14.00, с 14.00 до 19.00.
  • Заработная плата по результатам собеседования от 30000 руб.
  • Соцпакет.

Менеджер-делопроизводитель
2008-08-28 10:31

Вакансия компании: Газкомплектсервис
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • ведение реестров документов,
  • составление и согласование приказов, распоряжений, писем,
  • регистрация вх/исх документации,
  • ведение электронных баз данных.

Требования:

  • 20-30 лет,
  • опыт работы с большим объемом документации,
  • ответственность, организованность, усидчивость.

Условия:

  • заработная плата "белая" на руки 25 тыс. руб,
  • оформление согласно ТК РФ, 
  • график с 9.00 до 17.30,
  • м.Пушкинская.

Администратор проекта
2008-08-28 11:28

Вакансия компании: ЮНИ, Корпорация
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
В Российскую компанию – крупный системный интегратор требуется администратор проекта
 

Требования

  • Образование – высшее техническое
  • Желателен опыт работы в в сфере IT ( направление энергетика)
  • Умение переработать большой объем информации
  • Аналитические способности
  • Умение работать в команде
  • Отличное знание офисных программ (Word, Excel) 

Обязанности

  • Подготовка тендерных предложений по построению комплекса систем и средств связи на энергетических подстанциях:
  • Изучение конкурсной документации, выяснение требований Заказчика
  • Постановка задач техническим специалистам и проектировщикам
  • Техническое руководство специалистами (инженерами и проектировщиками)
  • Формирование спецификации на оборудование и материалы.
  • Оценка стоимости оборудования и материалов
  • Оценка стоимости работ, учет дополнительных затрат 

Условия

  • Стабильная заработная плата (обсуждается индивидуально с успешными кандидатами 30000-35000), полугодовые премии по итогам работы, обширный соцпакет (дополнительное медицинское страхование, льготное кредитование, корпоративный транспорт от метро, корпоративная столовая и т.д.)
  • Офис – м.Кожуховская.

Секретарь - референт
2008-08-28 11:28

Вакансия компании: Наука, НПО ОАО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка необходимой документации, работа с документами, поступающими на подпись руководителю;
  • Прием, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Информационная поддержка, выполнение личных поручений,
  • Организация командировок и др. поездок (бронирование гостиниц, билетов).


Требования:

  • Требуется помощник руководителя в комплекс Директора  по инновациям и развитию.
  • Знание английского языка - приветствуется;
  • Образование - высшее (техническое/экономическое);
  • Тактичность, коммуникабельность.


Условия:

  • Заработная плата 25000-35000 руб., социальный пакет. Оформление по ТК РФ;
  • Ст. м. "Белорусская", 5 мин. пешком, график работы 5/2 с 08.30-17.30 час.

Секретарь
2008-08-28 11:39

Вакансия компании: TJ realty
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка и помощь в организации и проведении деловых переговоров с клиентами, в том числе с иностранными инвесторами,обеспечение работы офиса, делопроизводство.

Требования:

  • Обязательны компьютерная граммотность, знание Интернет, деловой этикет и английский разговорный.

Условия:

  • График работы с 10-19.

Секретарь в приемную генерального директора
2008-08-28 12:02

Вакансия компании: Миллениум Дом Холдинг
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD

Обязанности:
 

  • прием звонков для руководителя; деловая переписка, в том числе на иностранных языках;
     
  • административная поддержка руководителя: подготовка поездок (визовая поддержка, заказ билетов, гостиниц);
     
  • обеспечение офиса:закупка канцелярских и хозяйственных товаров;
  • чай/кофе.

Требования:
 

  • девушка с высшим образованием приятной внешности 22-28 лет;
     
  • ПК-уверенный пользователь, хороший разговорный английский язык (немецкий как плюс);
     
  • знание делового этикета;
  •  личные качества: вежливость, доброжелательность, исполнительность, аккуратность.

Условия:
 

  • место работы-ст.м. Кожуховская(7 мин.пешком);
     
  • график работы-с 9.30 до 18.00;
     
  • условия и оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ;
     
  • бесплатная медстраховка (включая стоматологию);
     
  • оплата фитнеса;
     
  • бесплатные обеды.

Секретарь-референт
2008-08-28 12:24

Вакансия компании: ЭСТАР, УК
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Высшее образование.
  • Уверенное знание англ. языка.
  • Грамотная речь.
  • Опыт работы от 1 года.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Составление и работа с письмами‚ запросами и др. документами.
  • Организация переговоров‚ встреч‚ коммандировок.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Прием и работа с корреспонденцией.
  • Визовая подержка‚ заказ гостиниц‚ авиабилетов.
Условия:
  • Оформление и соблюдение ТК РФ
  • Дополнительная медицинская страховка.

Личный помощник руководителя
2008-08-28 12:30

Вакансия компании: Аппаратура Систем Связи, ЗАО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Требуется  в стабильную производственную компанию ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ.

Требования:

  • женщина, 23-30 лет,
  • приятная внешность,
  • активная жизненная позиция, 
  • опыт работы от 1 года,
  • ПК – уверенный пользователь.
  • готовность к командировкам.

Обязанности:

  • знание делопроизводства, документооборот,
  • умение вести административную работу,
  • ведение деловой переписки,
  • организация конференций, семинаров, встреч,  
  • организация работы офиса.

Условия:

  • м. Сходненская.
  • график работы 5/2 с 8:45-18:00.
  • зарплата от 1000 y.e.+ обеды + соц.пакет.
  • оформление согласно ТК РФ.

Помощник исполнительного директора
2008-08-28 12:33

Вакансия компании: Элекснет
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В крупную, динамично развивающуюся компанию на вакансию помощника исполнительного директора приглашаются

Требования:

  • Женщина  18-45 лет, Москва/Московская область, опыт от 1 года, хорошее знание ПК (особенно Excel);
  • Хорошие коммуникативные и организационные навыки, напористость, умение отстаивать интересы компании, ответственность, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Составление и согласование приказов по Департаменту;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Контроль за исполнением поручений руководителя подчиненными;
  • Оперативное ведение базы терминалов сомообслуживания;
  • Составление писем;
  • Сбор и подготовка данных для составления оперативной текущей отчётности;
  • Сбор контрольных цифр для составления бюджета;
  • Подготовка необходимых документов для совещаний руководителя;
  • Оформление заявок на оплату мобильных и транспортных расходов сотрудников Департамента;
  • Взаимодействие с Департаментами компании.

Условия:

  • Заработная плата  от 20000 + оплата мобильной связи;
  • М. Белорусская (кольцевая);
  • График работы: пятидневка, 9.00-18.00;
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством;
  • Оплата больничного листа, отпуск 28 календарных дней.

Специалист Дирекции по региональному развитию
2008-08-28 13:30

Вакансия компании: Национальная Страховая Группа
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Вакансия открыта в Национальной страховой группе – одной из ведущих компаний  страхового рынка России.

На сегодня наша компания – это:
  • Универсальная страховая компания федерального уровня
  • Место в ТОП-25 рейтинга РБК страховых компаний
  • Опыт работы на российском страховом рынке -14 лет
  • Более 60 видов страхования
  • 72 точки продаж по всей России
  • 22 филиала в 18 субъектах Российской Федерации
  • Около 1000 сотрудников по всей России
 
В компании открыт конкурс на замещение вакансии Специалист Дирекции по региональному развитию.
 Основные задачи:
  • прием, регистрация, учет документации, поступающей в Дирекцию,
  • участие в процессе подготовки организационных и распорядительных документов Дирекции,
  • организация процесса сбора, подготовки и отправки в филиалы документов для участия в тендерах, конкурсах, аккредитациях,
  • обеспечение филиалов бланками строгой отчетности,
  • участие в подготовке совещаний, региональных конференций, заседаний, служебных командировок.
 Условия:
  • полный рабочий день,
  • фиксированный оклад, бонусы по итогам работы,
  • официальное оформление по ТК РФ, 
  • широкие возможности профессионального и карьерного роста,
  • корпоративная программа медицинского обслуживания в престижных клиниках Москвы (включая стоматологию и выезд скорой помощи),
  • скидки на страховые услуги,
  • офис рядом с м. «Владыкино».
 Требования к кандидатам:
  • высшее образование,
  • опыт работы с документами в компании финансового сектора,
  • уверенный пользователь ПК.

Менеджер бюро юридического перевода
2008-08-28 13:37

Вакансия компании: JUS PRIVATUM Юридическая фирма
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Должностные обязанности:

  • Организация работы бюро переводов: прием заказов у клиентов, распределение заказов среди переводчиков, ведение базы данных, продвижение бюро переводов на рынке переводческих услуг.
  • Редактирование выполненных переводов 

Требования:

  • Диплом специалиста со знанием иностранных языков.
  • Знание английского языка, владение российской и английской юридической терминологией.
  • Внимательность, доброжелательность, умение работать в коллективе.
  • Знание других иностранных языков является преимуществом. 

Условия работы:

  • Рабочий день 10.00 - 18.30 с перерывом на обед.
 

Секретарь
2008-08-28 13:39

Вакансия компании: Авалон
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • прием звонков
  • контроль исполнения поручений руководителя
  • подготовка необходимой документации и отчетов
  • прием заявок.

Требования:

  • женщина‚ возраст 20-30 лет (образование: среднее-специальное‚ неполное высшее‚ высшее)
  • гражданство РФ
  • опыт работы в должности "секретарь-референт"‚"личный помощник"‚"персональный ассистент"
  • уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Internet)
  • навыки работы с оргтехникой (АТС‚ факс‚ копир‚ сканер)
  • презентабельный внешний вид‚ грамотная речь‚ деловой этикет

Условия:

  • заработная плата от 25000, + оплачиваемый проезд, + бонусы
  • работа м. Молодежная ( 10-15 мин. транспортом.) 
  • премиальные

Секретарь на ресепшн
2008-08-28 13:48

Вакансия компании: JUS PRIVATUM Юридическая фирма
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

Обязанности:

  • прием звонков
  • ведение архива документов, обработка входящей/исходящей корреспонденции
  • сканирование документов
  • перевод документов на/с английского  языка, редактирование документов, подготовка писем, простых юридических документов
  • исполнение поручений по организации встреч, командировок

Требования:

  • опыт работы не менее 1 года, полный рабочий день (с 9-30 до 18-30)
  • лингвистическое и/или юридическое образование (высшее образование или неоконченное/высшее) 
  • ПК (MS Office, MS Internet Explorer), оргтехника
  • английский язык свободно
  • умение работать в команде, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность и исполнительность

Условия:

  • испытательный срок -  3 месяца
  • карьерный рост возможен

Ассистент редакции
2008-08-28 14:43

Вакансия компании: Бурда, Издательский дом
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Ассистент редакции журнала "Playboy"

Требования:

  • Высшее образование (или последние курсы вечернего, заочного обучения).
  • Отличное владение английским языком (разговорный, письменный).
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Опыт работы секретарем, помощником отдела/руководителя, администратором и т.д. от года минимум.
  • Умение работать с документами, опыт работы с договорами.
  • Способность вести несколько проектов одновременно.
  • Личные качества: ответственность (!), исполнительность, самоорганизованность, внимательность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • Работа с внештатными авторами (сбор документов для выплаты гонораров).
  • Составление гонорарных ведомостей (1 раз в месяц); авансовая отчетность (по редакционным расходам).
  • Ведение/заключение бартерных договоров, сбор закрывающих документов.
  • Обеспечение полной поддержки редакции (технической, информационной и т.д.).
  • Координация работы курьеров и водителя редакции.
  • Решение различных вопросов с коллегами за рубежом (переписка, телефонные переговоры).

Секретарь (reception)
2008-08-28 14:59

Вакансия компании: ПиЭм Эксперт, ЗАО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 28000 руб.

Требования к кандидату:

  • Образование – среднее, средне-специальное или незаконченное высшее (вечернее/заочное без необходимости учебного отпуска)
  • Опыт работы секретарем не менее полугода
  • Знание ПК и оргтехники (MSOffice, Outlook, Internet, факс, принтер, сканер, ксерокс)
  • Высокая скорость печати
  • Желательно знание английского языка
  • Навыки делового общения (переговоров и письма)
  • Знание основ делового этикета
  • Приветствуются профессиональные навыки секретаря (курсы повышения квалификации)
  • Презентабельная внешность
  • Дресс-код
  • Отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, стрессоустойчивость, организованность, аккуратность, дружелюбие.
 
Должностные обязанности:
 
  • Прием и распределение входящих звонков
  • Прием и отправка факсовых сообщений
  • Сканирование и архивирование документов
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
  • Встреча  и прием гостей
  • Подготовка переговорных к встречам
  • Координация оплаты счетов (регистрация исходящих платежей, контроль за оплатой счетов)
  • Заказ литературы (подписка на периодические издания, заказ книг)
                                                                                          
Условия работы:
 
  • Уровень заработной платы:  26 000 рублей "net"
  • Ежеквартальные бонусы (25% от оклада)
  • Возможность карьерного роста
  • Полное соблюдение ТК РФ
  • Корпоративная медицинская страховка
  • График работы:С 9.30 до 18.30, 5 дней в неделю, обед 1 час
  • Офис: м.Красные ворота

Помощник главного бухгалтера
2008-08-28 15:30

Вакансия компании: Газпромтранс, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

ООО Газпромтранс 100% дочернее общество ОАО Газпром проводит набор персонала. Прежние сотрудники ушли на ПОВЫШЕНИЕ в другие управления компании.

Нашему талантливому, работоспособному, но очень требовательному главному бухгалтеру (женщине) Нужен помощник (мужчина/женщина). Работы море. Документов просто грандиозное колличество. Отличная возможность для развития личного профессионализма и навыков работы в крупной организации. Вам придется освоить специализированную программу "Документооборот", 1С бухгалтерию и освоить массу специфичесиких навыков.

Возможность работы в Управлении документационного обеспечения - первый шаг к серьезной карьере в рамках нашей компании.

Обязанности:

  • административная поддержка руководителя, делопроизводство, документооборот, деловая переписка, организация и протоколирование совещаний руководителя,
  • контроль за исполнением поставленных задач с учетом сроков,
  • взаимодействие со структурными подразделениями, решение текущих организационных вопросов, планирование рабочего дня руководителя,
  • организация деловых поездок руководителя, организация приема посетителей.
 Требования:
  • желательно высшее финансовое образование (бухгалтер), требовательность, настойчивость, пристрастие к идеальному порядку в движении документов, внимательность, кропотливость, работоспособность и усидчивость,
  • обязательно уживчивость, стрессоустойчивость, умение сглаживать острые и конфликтные ситуации,
  • заботливость по отношению к нашему любимому главбуху. Внимательность к посетителям и просителям.
 Условия:
  • Газпром, он и есть Газпром,
  • страховка, хорошая стабильная зарплата и премиальные. Поликилиники Газпрома. Отличные корпоративные мероприятия (день компании, новый год, КВН, спартекиады и т.д. и т.п.).

Вам у нас понравится. Ждем достойных кандидатов. Вопрос очень срочный.

Офис-менеджер (помощник руководителя)
2008-08-28 15:37

Вакансия компании: Останкинские мясопродукты,Торговый Дом, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Обязанности:

  • работа в приемной директора
  • документооборот
  • прием посетителей и телефонных звонков

Требования:

  • ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
  • девушка 21-30 лет,
  • гражданство РФ,
  • продвинутый пользователь ПК
  • высшее образование
  • быстрая скорость печати
  • навыки деловой переписки
  • презентабельная внешность, активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность.

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК, соц. пакет.

Офис менеджер (секретарь)
2008-08-28 15:40

Вакансия компании: Электон Топ - 20
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Офис менеджер (секретарь).

Требования:
 
  • Женщина, возраст -  22-36 лет.
  • Образование – высшее (либо незаконченное высшее).
  • Гражданство - РФ.
  • Знание ПК, средняя скорость печати, делопроизводство.
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, встреча посетителей, заказ канцтоваров и хозтоваров, воды. Работа с орг. техникой.

Условия:

  • Ст.м. Савеловская (от метро 7 -10 минут пешком).
  • График работы: пон –пят, с 10:00 до 19:00, пон-пят.
  • Заработная плата: 27.000 - 30.000 руб., оговаривается на собеседовании.
  • Трудовая книжка, оплачиваемый отпуск.
  • Испытательный срок – 2 месяца.

Помощник руководителя(персональный ассистент)
2008-08-28 16:30

Вакансия компании: Трудовой альянс
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня, встречь, совещаний руководителя
  • бронирование гостинниц, авиа и ж/д билетов
  • визовая поддержка
  • делопроизводство
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 20 до 32 лет
  • опыт работы от года
  • приятная внешность
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • работа в приемной
  • офис - станция м. Белорусская
  • оформление по ТК РФ
  • график работы - понедельник-пятница с 11 до 21 часа

Помощник руководителя / персональный ассистент
2008-08-28 16:30

Вакансия компании: Трудовой альянс
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня, встреч, совещаний руководителя
  • бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов
  • визовая поддержка
  • делопроизводство
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • женщина от 20 до 32 лет
  • опыт работы от года
  • приятная внешность
  • активная жизненная позиция

Условия:

  • работа в приемной
  • офис - станция м. Белорусская
  • оформление по ТК РФ
  • график работы - понедельник-пятница с 11 до 21 часа

Менеджер-координатор департамента по персоналу
2008-08-28 16:56

Вакансия компании: МИЭЛЬ - Брокеридж
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20800 до 26000 руб.

Обязанности:

  • Взаимодействие со всеми сотрудниками отдела.
  • Взаимодействие с другими отделами компании
  • Работа с базами данных (ввод, обновление и.т.д.); с договорами (регистрация, подписание у руководства).
  • Заказ канцтоваров.
  • Помощь в организации обучения и проведения тренингов для персонала в компании
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий (заказ и подготовка корпоративных подарков и т.д.)

Требования:

  • Мужчина/женщина 21-30 лет, Образование высшее/незаконченное высшее.
  • ПК - уверенный пользователь (word, excel).
  • Опыт работы желателен от года администратором, офис-менеджером, помощником (ассистентом) руководителя.
  • Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, внимательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, заработная плата 20800руб. после испытательного срока 26000руб.
  • Есть возможность карьерного роста.
  • Офис - ст.м.Октябрьская.

Координатор VM МЕХХ
2008-08-28 17:30

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 27000 руб.

Крупная торговая компания, представляющая интересы таких брендов как MEXX, CK, PINKO, TOPSHOP, на конкурсной основе приглашает:

Координатора VM МЕХХ.

Обязанности:

  • Координация работы VM отдела с подразделениями компании
  • Составление и размещение заказов по VM
  • Составление различных видов отчетностей, графиков

Требования:

  • женщина/мужчина, 20-30 лет
  • образование: высшее/неоконченное высшее
  • опыт административной работы от года
  • желателен опыт работы в торговле
  • уверенный ПК-пользователь (Excel,Word,Internet,почтовый клиент)
  • английский язык (разговорный)
  • внимательность, ответственность
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • заработная плата: оклад +соц. пакет (скидка 50% на реализуемый товар, медицинское страхование, оформление по ТК РФ)
  • график работы: понедельник-пятница С 10-00 до 18-30
  • офис: м. Бауманская

Менеджер по организационным вопросам
2008-08-28 17:46

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина в возрасте до 30 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: станция м. Шаболовская.

Секретарь (м. Новогиреево)
2008-08-28 17:50

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В крупную медицинскую торговую компанию требуется секретарь

Требования:

  • женщина. 23-45 лет,
  • неоконченное высшее образование, высшее образование, опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, документооборота, делового этикета, Word, Excel, Outlook,
  • умение работать с оргтехникой: Мини АТС, ксерокс.

Функции:

  • информационно-справочное обслуживание,
  • Мини-АТС, ведение делопроизводства.

Условия:

  • м. Новогиреево,
  • заработная плата 26 000 рублей + премии, 
  • соблюдение ТК РФ,
  • официальная зарплата,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).

Секретарь
2008-08-28 17:50

Вакансия компании: Интермедсервис
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

В крупную медицинскую торговую компанию требуется секретарь

Требования:

  • женщина. 23-45 лет,
  • неоконченное высшее образование, высшее образование, опыт работы от года,
  • грамотная речь,
  • знание основ делопроизводства, документооборота, делового этикета, Word, Excel, Outlook,
  • умение работать с оргтехникой: Мини АТС, ксерокс.

Функции:

  • информационно-справочное обслуживание,
  • Мини-АТС, ведение делопроизводства.

Условия:

  • м. Новогиреево,
  • заработная плата 26 000 рублей + премии, 
  • соблюдение ТК РФ,
  • официальная зарплата,
  • социальный пакет (бесплатные обеды, медстраховка).

Менеджер по работе с клиентами
2008-08-28 17:53

Вакансия компании: Корпорация РБС
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 до 50000 руб.

Менеджер по работе с клиентами (без поиска клиентов)

Обязанности:

  • Отсылка на утверждение клиентам анкет, брифов
  • Контроль сроков выполнения работ по услугам, оказываемым компанией
  • Контроль оплаты услуг клиентами по этапам работ
  • Консультирование клиентов по услугам компании

Требования:

  • Женщина в возрасте от 23 до 30 лет
  • Опыт сопровождения клиентов от 2-х лет
  • Умение разрешать конфликтные ситуации

Условия:

  • Заработная плата: оклад (от 31.000 рублей) + проценты (совокупный доход 31.000 - 40.000 рублей)
  • Оплачиваемое обучение в процессе работы
  • Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ
  • Оплачиваемый отпуск и больничный лист
  • Офис в 5 мин. ходьбы от м. Тульская

Ассистент руководителя
2008-08-28 18:27

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя департамента
2008-08-28 18:28

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный социальный пакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Ассистент руководителя департамента
2008-08-28 18:31

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Помощник руководителя
2008-08-28 18:33

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Ассистент отдела персонала
2008-08-28 20:40

Вакансия компании: СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ, (SODEXHO)
Создана: 28.08.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1400 USD

Компания Sodexho, международный лидер в области предоставления комплексных услуг по организации корпоративного питания и управлению коммерческой недвижимостью, приглашает на работу ассистента коммерческого отдела.

Ассистент отдела персонала

Требования к кандидату:

  • Интерес к сфере HR
  • Высшее образование (или учеба в вузе на последних курсах)
  • Английский (рабочий уровень), дополнительное знание французского приветствуется
  • Навыки работы на компьютере (Word, Excel, Power Point...)
  • Грамотная речь, внимательность, ответственность, доброжелательность
  • Приветствуется опыт работы в HR или административной опыт

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Деловая переписка, подготовка презентаций, отчетов, ведение базы данных, работа с договорами и документами отдела
  • Переводы с/на русский/английский
  • Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов
  • Администрирование командировок

Условия:

  • Стабильная работа в крупной западной компании
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Питание + медицинская страховка, полное соблюдение ТК РФ
  • Дружный молодой коллектив

 


В избранное