Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник Вице-президента
2008-07-30 14:22

Вакансия компании: Альянс Русский Текстиль
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 27000 руб.

Крупная Российская Компания "Альянс "Русский Текстиль" (производство и продажа текстильной продукции) - лидер в своем сегменте рынка объявляет об открытии вакансии ПОМОЩНИК ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА компании.

Обязанности:

  • организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя
  • документооборот: прием и распределение корреспонденции‚ подготовка распоряжений‚ запросов и др. документов по поручению руководителя‚ деловая переписка
  • организация встреч‚ совещаний‚ телефонных переговоров‚ деловых поездок руководителя‚ бронирование билетов‚ гостиниц
  • информирование сотрудников подразделений‚ курируемых руководителем о приказах‚ распоряжениях и контролирует соблюдение сроков их исполнения
  • заказ канцтоваров
  • и т.д.

Требования:

  • женщина от 23 лет
  • гражданство РФ
  • высшее образование
  • опыт работы секретарем‚ офис-менеджером‚ помощником руководителя
  • хорошие навыки работы на ПК (Internet‚ MS Office)‚ 1С желательноприветствуются ответственность‚ организованность‚ внимательность‚ активная жизненная позиция

Условия:

  • заработная плата 27000 руб.
  • график работы: пн.-пт. 9.00 - 18.00
  • офис расположен м.Новослободская‚ м. Савеловская
  • оформление согласно ТК РФ

Секретарь приемной
2008-07-30 19:12

Вакансия компании: Merlion
Создана:30.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Секретарь приемной в крупную компанию

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков,
  • обработка входящей электронной и почтовой корреспонденции,
  • поиск информации,
  • ведение графиков совещаний,
  • обслуживание переговоров,
  • выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • 24-37 лет,
  • опыт работы секретарем  от 2-х лет,
  • презентабельная внешность,
  • навыки делового общения, ответственность,
  • уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Outlook,
  • знание офисной техники.

Условия:

  • м. Тимирязевкая/Рижская (корпоративный транспорт),
  • 30 000 рублей,
  • соцпакет+ питание+ медицинское обслуживание+ спорт.

Секретарь-референт генерального директора
2008-07-31 00:10

Вакансия компании: Управляющая компания Центр Сити, ЗАО
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28700 до 28700 руб.

Обязанности:

  • работа в приемной у руководителя организации,
  • прием звонков,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • прием и отправление факсов,
  • организация командировок руководителя: заказ билетов, бронирование гостиниц. 

Требования:

  • исполнительность, неконфликтность, грамотность.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • испытательный срок 3 месяца,
  • бесплатное питание,
  • медицинская страховка по окончании испытательного срока.

 

Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита
2008-07-31 11:12

Вакансия компании: Bayer HealthCare
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 до 35000 руб.

Компания BayerScheringPharmaв связи с расширением бизнеса проводят дополнительный набор на позицию
 


Персональный ассистент руководителя бизнес-юнита.


Основные требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года;
  • Свободное владение английским языком (письм. и устным);
  • Отличное владение ПК (Word, Excel, PowerPoint, желат.Lotus Notes);
  • Исполнительность;
  • Дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость;
  • Грамотная речь без диалектической окраски;
  • Знание бизнес-этикета.

Основные обязанности:

  • Обработка корреспонденции;
  • Телефонные переговоры;
  • Письменные и устные переводы;
  • Деловая переписка на руссском/ английском языках
  • Организация деловых встреч;
  • Изготовление презентаций в PowerPoint.

Условия:
 

  • Заработная плата - по итогам собеседования.

Референт-переводчик
2008-07-31 11:36

Вакансия компании: Московский Банк Реконструкции и Развития
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Обязанности:

  • документооборот
  • работа с оргтехникой
  • информационное обеспечение руководства банка

Требования:

  •  опыт работы в аналогичной должности желателен
  •  ПК - уверенный пользователь
  •  знание делопроизводства
  •  английский язык свободно
  •  французский - желательно

Условия:

  • график работы 5/2
  • м. "Парк культуры"
  • оклад от 1000$
  • ДМС, льготное кредитование
  • ТК РФ
     

 

Ассистент медиапланера
2008-07-31 12:30

Вакансия компании: Бионика
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 

 

Ассистент медиапланера, м/ж, 20-27 лет, в/о умение легко ориентироваться в Интернете‚ умение работать с поисковой системой Яндекс; - хорошее знание MSOffice (Word‚ Excel‚ PowerPoint);
Обучаемость, внимательность. Документооборот (договора, счета, счета-фактуры, акты, контроль своевременного получения документов и правильности их оформления), Отслеживание сдачи макетов, Отслеживание качества выходов макетов, Сбор и отправка клиенту пост -отчетом по проведенным рекламным кампаниям.
Деловая переписка, начальное медиапланирование,

Медиазакупки и взаимодействие с подрядчиками. Участие в запуске кампаний, размещение рекламоносителей. з/п 25000 руб. + соц.пакет.

Ассистент медиапланера
2008-07-31 12:30

Вакансия компании: Бионика
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

 Ассистент медиапланера

Требования:

  • Мужчина/женщина , 20-27 лет.
  • Высшее образование .
  • Умение легко ориентироваться в Интернете‚ умение работать с поисковой системой Яндекс.
  • Хорошее знание MSOffice (Word‚ Excel‚ PowerPoint).
  • Обучаемость, внимательность.

Обязанности:

  • Документооборот (договора, счета, счета-фактуры, акты, контроль своевременного получения документов и правильности их оформления), Отслеживание сдачи макетов, Отслеживание качества выходов макетов, Сбор и отправка клиенту пост -отчетом по проведенным рекламным кампаниям.
  • Деловая переписка, начальное медиапланирование,
  • Медиазакупки и взаимодействие с подрядчиками.
  • Участие в запуске кампаний, размещение рекламоносителей.

Условия:

  • Заработная плата 25000 руб. + соц.пакет.

Помощник менеджера
2008-07-31 14:13

Вакансия компании: Лизинг-Моторс
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1150 USD

Обязанности:

  • оформление документов,
  • взаимодействие с автосалонами и поставщиками,
  • составление актов, доверенностей, договоров.

Требования:

  • возраст 24-35,
  • высшее образование,
  • опыт работы от полугода.

Условия:

  • график работы 5/2,
  • оформление по ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск.

офис-менеджер, помощник руководителя
2008-07-31 14:30

Вакансия компании: Sputnik Labs
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

 

Обязанности:
 - Прием и распределение телефонных звонков.
- Обработка и передача входящей и исходящей документации на русс/англ языках (письма, акты, договора, счета, сч/фактуры, накладные).
- Перевод с /на английский язык (письма, анкеты, справки).
- Получение виз (через агентства и посольства).
- Забота с курьерами и почтой  
- Ведение делопроизводства компании (договора, письма, акты, приказы).
- Обновление баз данных (местные, мобильные телефоны, e-mail сотрудников)
- Заказ авиа и железнодорожных билетов.
- Бронирование гостиниц.
 -Планирование рабочего дня, встреч и командировок руководителя
 - Выполнение поручений руководителя
Требования к кандидату:
 - Высшее или неоконченное высшее образование
 - Опыт аналогичной работы от 1 года 
- Организаторские способности
- Коммуникативные навыки.
- Уверенный пользователь ПК
Желательно:
- Знание английского языка – разговорный
 
Условия:
       - Официальное оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
       - Бесплатное обучение
       - Мед. страховка
       - Заработная плата  по результатам собеседования
       - Офис м. Павелецкая
        

Помощник руководителя
2008-07-31 14:30

Вакансия компании: Sputnik Labs
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Обработка и передача входящей и исходящей документации на русс/англ языках (письма, акты, договора, счета, сч/фактуры, накладные)
  • Перевод с /на английский язык (письма, анкеты, справки)
  • Получение виз (через агентства и посольства)
  • Забота с курьерами и почтой  
  • Ведение делопроизводства компании (договора, письма, акты, приказы)
  • Обновление баз данных (местные, мобильные телефоны, e-mail сотрудников)
  • Заказ авиа и железнодорожных билетов
  • Бронирование гостиниц
  • Планирование рабочего дня, встреч и командировок руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
 
Требования к кандидату:
 
  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Опыт аналогичной работы от 1 года 
  • Организаторские способности
  • Коммуникативные навыки.
  • Уверенный пользователь ПК
 
Желательно:
  • Знание английского языка – разговорный
 
Условия:
  • Официальное оформление в соответствии с трудовым кодексом РФ
  • Бесплатное обучение
  • Мед. страховка
  • Заработная плата  по результатам собеседования
  • Офис м. Павелецкая
        

 

Помощник руководителя
2008-07-31 14:45

Вакансия компании: Мариллион, Аудиторская компания
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В аудиторскую компанию требуется помощник руководителя.

Основные требования:
 

  • Женщина., 23-30 л.,
     
  • Высшее образование (студентка последних курсов), опыт работы от 1 г.
     
  • Английский язык - разговорный уровень, делопроизводство, деловой этикет,
     
  • ПК -опытный пользователь.
     
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь.
     

Обязанности:
 

  • Координация работы секретариата, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч.
     

Условия:
 

  • График работы с 9.00 до 18.00,
     
  • Офис: м. Полянка/м. Третьяковская, медицинская страховка.

Помощник руководителя
2008-07-31 14:45

Вакансия компании: Мариллион, Аудиторская компания
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В аудиторскую компанию требуется помощник руководителя.

Основные требования:

  • Женщина., 23-30 л.,
  • Высшее образование (студентка последних курсов), опыт работы от 1 г.
  • Английский язык - разговорный уровень, делопроизводство, деловой этикет,
  • ПК -опытный пользователь,
  • Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, грамотная речь.

Обязанности:

  • Координация работы секретариата,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Организация встреч.

Условия: 

  • График работы с 9.00 до 18.00,
  • Офис: м. Полянка/м. Третьяковская,
  • Медицинская страховка.

Ассистент отдела персонала
2008-07-31 15:57

Вакансия компании: МИАН, Агентство Недвижимости
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 до 28000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота департамента кадровой политики;
  • Организация встреч, прием посетителей;
  • Прием, распределение входящих звонков, факсовых сообщений, документации;
  • Выполнение поручений Директора департамента и начальников отделов;
  • Бронирование гостиниц, ж/д и авиа билетов, площадок для проведения различных мероприятий;
  •  Администрирование страниц на корпоративном портале;
  •  Ведение отчетности;
  •  Хозяйственное обеспечение офиса.

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), офисной техникой;
  • Опыт административной работы от 1 года;
  • Навыки делового общения;
  • Высшее или неполное высшее образование. Специализация в области менеджмента, управления персоналом желательно;
  • Ориентация на развитие в области работы с персоналом, кадрового учета (желательно)

Условия: 

  • Полный рабочий день 9.30 - 18.30 (офис - м. "Савеловская");
  • Фиксированный оклад, премии;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

 

Помощник руководителя
2008-07-31 16:09

Вакансия компании: Media Arts Group
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Требования:

  • женщина,  в возрасте 22-27 лет
  • высшее образование
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года
  • знание общего делопроизводства
  • способность работать с большими объемами информации
  • английский язык свободно письменный/устный/деловая переписка
  • знание бизнес-этикета
  • ПК-уверенный пользователь
  • личные качества: внимательность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность.

Обязанности:

  • ведение документооборота
  • планирование рабочего дня руководителя
  • контроль за исполнением поручений руководителя
  • визовая поддержка
  • личные поручения

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • отпуск, больничный, медицинская страховка
  • возможность профессионального роста
  • ст.м. 1905 года

Ассистент дирекции
2008-07-31 16:52

Вакансия компании: GfK Rus
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Международный институт маркетинговых и социальных исследований ищет ассистента дирекции (Заместителям Генерального директора).

Требования к кандидату:

  • ответственность,  пунктуальность,
  • хорошее знание MS Office  включая PowerPoint,
  • хорошее знание английского языка.

Основные обязанности:

  • организация и контроль работы секретарей приемной;
  • контроль выполнения распоряжений директоров по предприятию;
  • организация командировок директоров;
  • подготовка презентаций для выступлений директоров (английский язык);
  • расчет зарплаты в IMS и оформление необходимой документации по результатам работы курьеров.

Senior Secretary / Personal Assistant
2008-07-31 16:52

Вакансия компании: MILK
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1700 USD

MILK creative agency is currently looking for Personal Assistant to 2 top-managers.

Requirements:

  • 20-25 y.o.;
  • ability to work full-time;
  • experience in a similar or any administrative position;
  • good command of English;
  • excellent knowloedge of MS Office;
  • polite, good communication skills.

Responsibilities:

  • assisting CSD & CD in daily working routine;
  • meetings, negotiations & travel arrangement;
  • making translations & necessary internal reports;
  • information support (data search etc.) & assisting in projects co-ordinating.

We offer comprehensive legal salary & social package.
Working day from 10:00 to 19:00, no overtimes, office is closely to "Kievskaya" metro station.

Sales Coordinator - Координатор Коммерческого отдела
2008-07-31 17:08

Вакансия компании: Тапервэр, ООО
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • contacting with distributors
  • assisting Sales (RSM) in ordering process
  • handling business correspondence, database
  • preparing Sales reports and statistics
  • providing full administration support to the Regional Sales Managers

 Требования:

  •  higher education
  •  Upper Intermediate English
  •  good computer skills - MS Office package
  •  at least one year of experience in administrative field, experience in similar position will be a plus
  •  careful attention to details
  •  analytical type of mind

Условия:

  • salary - 1000-1200 usd net
  • ability to travel
  • opportunity to grow and develop with the firm

Секретарь в дирекцию компании
2008-07-31 17:24

Вакансия компании: Росагролизинг
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная Российская компания приглашает секретаря в дирекцию.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство.
  • Встреча гостей, чай-кофе, организация приема пищи, закупка продуктов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Знание делового этикета, правил сервировки.
  • Желателен опыт работы официантом. 
  • Женщина от 25 до 37 лет.
  • Опыт работы от 1 года в аналогичной должности, желательно с VIP-клиентами.
  • Приятная внешность, грамотная речь, энергичность, исполнительность, аккуратность, доброжелательность.

Условия:

  • График работы: с 10:00 до 19:00, пятидневка.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Соц.пакет, хорошая медицинская страховка.
  • Заработная плата от 25000 р. и выше (по итогам собеседования).
  • Возможность профессионального и материального роста.
  • М.Савеловская (5 мин. пешком).

Помощник руководителя
2008-07-31 17:43

Вакансия компании: Вимм-Билль-Данн
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 32000 руб.

Обязанности:

  • Организация и ведение документооборота (прием, передача, регистрация, учет, хранение входящей и исходящей документации);
  •  Подписание документов;
  • Организационно-хозяйственное обеспечение деятельности Управления;
  •  Подготовка внешних и внутренних документов Управления;
  • Организационно-техническая поддержка деятельности руководства Управления;
  • Перевод документов с английского на русский язык и наоборот;
  • Организация встреч с контрагентами (тайминг, чай/кофе и т.д.);
  • Подготовка, подписание и сопровождение разовых договоров, связанных с организационным обеспечением деятельности Управления;

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык;
  • Хорошее знание ПК;
  • Стрессоустойчивость;
  • Исполнительность;
  • Готовность к большому объему работы.

Условия:

  • Ст.м. Петровско-Разумовская, ст.м.Алтуфьево, платформа Лианозово (от метро или платформы минут 20 на наземном транспорте);
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможность карьерного и профессионального роста. 

Секретарь-переводчик
2008-07-31 17:46

Вакансия компании: Atelier du Palais
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 до 1300 USD

Обязанности:

  • деловая переписка на английском языке с зарубежными партнерами,
  • прием и распределение звонков, при необходимости устный перевод.

Требования:

  • свободное владение английским языком,
  • уверенный пользователь ПК,
  • знание офисной оргтехники.

Условия:

  • работа в офисе с 9 до 18 часов.

Администратор управления региональных продаж
2008-07-31 18:02

Вакансия компании: Союз-Виктан
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства, прием и первичная обработка документов и информации
  • обеспечение документооборота по кадровым вопросам, вопросам командировок и другим административным вопросам между бухгалтерией московского офиса и региональными сотрудниками
  • организация выездных работ сотрудников, командировок (заказ авиа и ж/д билетов, оформление командировочных документов, приказов, заказ гостиниц, оформление загран паспартов, виз)
  • административные задачи, связанные с поддержкой продаж и документооборотом


Требования:

  • мужчина/женщина,  23-45 лет
  • опыт работ работы административным помощником, секретарем, или помощником руководителя
  • знание Word, Excel, Power Point

Условия::

  • заработная плата 24000 - 35000 руб gross, оформление согласно ТК РФ
  • график работы с 9:00 до 18:00, кр. суб, воскр.
  • м.Павелецкая/ Пролетарская

Офис-менеджер
2008-07-31 18:23

Вакансия компании: Мир сантехники, ООО
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Торгово-производственная компания в связи с раширением приглашает офис-менеджера .

Требования:
 

  • Женщина до 40 лет,
  •  ПК - уверенный пользователь: (MS Windows, MS Office, Internet, Excel, Word) навыки работы с программой 1С.
  • Высшее образование, неоконченное высшее образование, приветствуется обучение на спец. профессиональных курсах
  • Опыт работы от 1 года.
  • Знание английского языка: разговорный + деловая переписка
  • Обучаемость, организованность‚ пунктуальность.

Обязанности: 

  • Создавать, обрабатывать и хранить документы в электронном виде и на бумажных носителях
  • Организовывать прием посетителей (оформление пропусков, встреча, проводы).
  • Организовывать телефонные переговоры (прием, обработка и распределение звонков, дозванивание).
  • Организовывать закупку хозяйственных, канцелярских товаров, продуктов питания.
  • Организовывать командировку сотрудника (заказ билетов, бронирование гостиниц).
  • Организовывать переговоры, встречи, совещания.
  • Принимать и обрабатывать звонки, письма, вести деловую переписку, оформлять контракты, обрабатывать отчеты для руководства компании.

Условия:

  • Офис компании в г. Химк
  • Заработная плата от 30 000 рублей.
  • График работы 5/2, с 9 до 18 часов.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Испытательный срок - 2 мес.

Офис менеджер (секретарь)
2008-07-31 18:35

Вакансия компании: Электон Топ - 20
Создана:31.07.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Офис менеджер (секретарь).

Требования:
 
  • Женщина, возраст -  22-36 лет.
  • Образование – высшее (либо незаконченное высшее).
  • Гражданство - РФ.
  • Знание ПК, средняя скорость печати, делопроизводство.
  • Грамотная речь.

Обязанности:

  • распределение телефонных звонков АТС, составление деловых писем, печать документов, ведение документооборота, поиск информации в Интернете, встреча посетителей, заказ канцтоваров и хозтоваров, воды. Работа с орг. техникой.

Условия:

  • Ст.м. Савеловская (от метро 7 -10 минут пешком).
  • График работы: пон –пят, с 10:00 до 19:00, пон-пят.
  • Заработная плата: 27.000 - 30.000 руб., оговаривается на собеседовании.
  • Трудовая книжка, оплачиваемый отпуск.
  • Испытательный срок – 2 месяца.


В избранное