Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Персональный ассистент
2008-05-30 08:31

Вакансия компании: Hellevig, Klein & Usov, Avenir Accounting
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

 Обязанности:

  • ведение графика руководителя (соучредителя компании и практикующего юриста) 
  • протоколирование встречь руководителя с коллегами  и клиентами
  • контроль соблюдения сроков по проектам юристами компании
  • письменный перевод
  • поиск информации для руководителя, необходимой для его юридической деятельности (подборка статей, законопроектов, законов)

Требования:

  • свободный английский
  • высшее образование
  • приятная внешность
  • коммуникабельность
  • серьезное отношение к работе

Условия:

  • полная занятость
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • заработная плата: по результатам собеседования
  • место работы - с.м. Маяковская 

Ассистент руководителя
2008-05-30 10:51

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2000 USD

Обязанности:

  • Референт генерального Директора и Коммерческого Директора
  • Устные и писменные переводы
  • Секретарские задания
  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • иметь склонность к продуктам для красоты и ухода за волосами
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Секретарь, секретарь-референт, личный помощник руководителя
2008-05-30 11:11

Вакансия компании: МОК Автотранс
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

 

Требования:

  • Образование высшее или неполное высшее + курсы секретарей;
  • Опыт работы от 1 года в качестве секретаря, персонального ассистента, секретаря-референта, помощника руководителя;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Знание оргтехники, мини-АТС;
  • Знание делопроизводства, делового этикета;
  • Грамотная устная и письменная речь, хороший письменный слог;
  • Организованность, системность, внимательность к деталям;
  • Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
  • Хорошие коммуникативные навыки, доброжелательность, гибкость, умение чувствовать руководителя.

Обязанности:

  • Организационная и координационная поддержка деятельности руководителя;
  • Организация деловых встреч, совещаний, прием посетителей;
  • Ведение телефонных переговоров и деловой переписки;
  • Подготовка рабочих версий документов для руководителя;
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании по текущим вопросам;
  • Частичное ведение документооборота;
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Место работы - метро Текстильщики‚ график работы с 9-00 до 17-30 (обед 30 мин)‚ 5/2;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска и больничного.

Ассистент отдела
2008-05-30 11:28

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Обязанности: 

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Офис-менеджер
2008-05-30 11:29

Вакансия компании: ГиперСити, ООО
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства (регистрация, копирование, прием и отправка корреспонденции), ведение деловой переписки,
  • подготовка отчетов. Консультации по телефону,
  • осуществление информационной поддержки партнеров (клиентов),
  • заказ билетов, бронирование гостиниц,
  • организация коммуникаций с другими подразделениями компании,
  • выполнение текущих задач.

Требования:

  • возраст от 24 до 30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт ведения документооборота,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность.

Условия:

  • трудоустройство по ТК РФ,
  • полный соцпакет,
  • своевременная оплата труда,
  • современное комфортное рабочее место,
  • молодой, дружный коллектив,
  • оплачиваемая мобильная связь.

Ассистент директора
2008-05-30 11:53

Вакансия компании: Global Game, Группа компаний
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и служебной переписки
  • Ведение учетной документации в электронных таблицах
  • Планирование и организация встреч руководителя
  • Выполнение служебный поручений

Требования:

  • Опыт работы секретарем руководителя от 0,5 года
  • Хорошее знание Excell, Word
  • Опыт работы в игорном бизнесе приветствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Площадь Ильича
  • Медицинская страховка
  • График - с 10.00 до 19.00

Секретарь-референт
2008-05-30 12:26

Вакансия компании: Электроника, АКБ
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 29000 до 29000 руб.

Обязанности:

  • Организовывать телефонные переговоры.
  • Принимать, отправлять по факсу документы в соответствии с поручениями уполномоченных должностных лиц Банка.
  • Вести делопроизводство по докладным  и служебным запискам, а также производить контроль поручений в соответствии с резолюцией.
  • Ведение личного календаря Руководителя.Сортировка электронной почты Руководителя по папкам. 
  • Формирование и ведение электронной базы по документам.
  • Осуществлять подготовку оперативных совещаний .
  •  Организовать обеспечение рабочих кабинетов Руководителя канцелярскими принадлежностями и оргтехникой в соответствии с его поручениями.
  • Обеспечение взаимосвязи сотрудников Банка с Руководителем.
  • Оформление командировочных удостоверений Руководиетлю.
  • Регистрация командировочного удостоверения.
  • Организация командировки (оформление заявки на приобретение билетов и бронирование гостиницы).            
  • Оформление виз.
  • Организация участия в семинарах, конференциях и т.д.
  • Встреча гостей.
  • Чай, кофе.

 

 

Требования:

  • Образование высшее / незаконченное высшее, опыт практической работы в должности личного секретаря руководителя не менее одного года.
  • При наличии профильных курсов и опыта работы в должности секретаря в кредитной организации не менее двух лет  допускается среднее специальное образование.

Условия:

  • Офис в ЦАО( 3 мин от метро "Павелецкая").
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • Прозрачная система премирования по результатам деятельности за год.
  • Рыночный соц. пакет.
  • Европейский уровень менеджмента.
  • Высокие стандарты в области работы с персоналом.

 

Личный помощник
2008-05-30 12:32

Вакансия компании: Большой пенсионный фонд, МН
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.
Компания, являющаяся одним из лидеров на рынке негосударственного пенсионного обеспечения, приглашает на работу личного помощника заместителя генерального директора
Требования:
  • Предпочтительно мужчина
  • Возраст 23-45 лет
  • Высшее образование
  • Опыт работы от 0,5 лет личным помощником
  • Презентабельная внешность, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, знание делового этикета
  • ПК-опытный пользователь, умение готовить материалы к презентации, отличное знание оргтехники
Обязанности
  • Организация рабочего дня и телефонных переговоров руководителя
  • Ведение, выверка и корректировка базы данных деловых контактов руководителя
  • Документооборот, составление проектов писем, документов, оформление итоговых документов
  • Подготовка совещаний, контроль за исполнением поручений руководителя сотрудниками
  • Организация командировок по России: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера
  • Оформление пакета командировочных документов
  • Составление отчетов по представительским расходам
  • Выполнение поручений руководителя
  • Готовность к ненормированному рабочему дню
Компания предлагает:
  • Официальную заработную плату  от 30 000 рублей  (сумма на руки), премии по итогам работы
  • Оформление на первые 3 месяца по договору гражданско-правового характера, далее зачисление в штат Компании
  • Социальный пакет (медицинская страховка, частичная оплата проезда)
  • Возможности для профессионального роста
  • Место работы – м. Чертановская

Секретарь
2008-05-30 12:35

Вакансия компании: Падва & Эпштейн, Юридическое бюро
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Юридическое бюро "Падва и Эпштейн" объявляет конкурс на замещение вакантной должности секретаря.

Обязанности:

  • Работа с орг. техникой, делопроизводство.

Требования:

  • Знание делопроизводства и орг. техники, аккуратность, исполнительность, приятная внешность.
  • Возраст - до 25 лет

Условия:

  • Офис в центре, оплачиваемые обеды и ужины, дружный молодой коллектив.

 О компании:

Юридическое бюро «Падва & Эпштейн» основано адвокатами Адвокатского бюро «Падва & партнеры» как уникальная юридическая структура, ориентированная на правовое сопровождение инвестиционной деятельности в регионах России.

Специфика деятельности клиентов Юридического бюро «Падва и Эпштейн» определила развитие основных направлений его деятельности. Бюро предоставляет юридические услуги в области земельного, корпоративного и налогового права, специализируясь на комплексном правовом сопровождении инвестиционной деятельности и строительства. Повышенными требованиями клиента к уровню специалистов было обусловлено привлечение к сопровождению инвестиционных проектов высококвалифицированных корпоративных юристов и профессионалов других правовых направлений.

Сегодня Бюро представляет собой стабильный коллектив, организация работы которого отвечает современным международным требованиям.

 

Секретарь
2008-05-30 12:41

Вакансия компании: Падва & Эпштейн, Юридическое бюро
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Юридическое бюро "Падва & Эпштейн" объявляет конкурс на замещение вакантной должности секретаря.

 Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, делопроизводство, работа с оргтехникой.

Требования:

  • Хорошие внешние данные.
  • Можно без высшего образования, с незаконченным высшим.

Условия:

  • Прекрасный офис в центре, оплачиваемые обеды и ужины, оформление по ТК РФ, дружный молодой коллектив, график с 9 до 18.

Справка о компании:

Юридическое бюро «Падва & Эпштейн» основано адвокатами Адвокатского бюро «Падва & партнеры» как уникальная юридическая структура, ориентированная на правовое сопровождение инвестиционной деятельности в регионах России.

Специфика деятельности клиентов Юридического бюро «Падва и Эпштейн» определила развитие основных направлений его деятельности. Бюро предоставляет юридические услуги в области земельного, корпоративного и налогового права, специализируясь на комплексном правовом сопровождении инвестиционной деятельности и строительства. Повышенными требованиями клиента к уровню специалистов было обусловлено привлечение к сопровождению инвестиционных проектов высококвалифицированных корпоративных юристов и профессионалов других правовых направлений.

Сегодня Бюро представляет собой стабильный коллектив, организация работы которого отвечает современным международным требованиям.

 

 

 

 

Помощник руководителя
2008-05-30 12:57

Вакансия компании: Лаборатория системных консультаций, ЗАО
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Основные обязанности: 

  • Организация и ведение документооборота предприятия
  • Прием телефонных звонков по линиям руководителя предприятия и отдела разработки (исключая службу поддержки)
  • Ведение общей деловой переписки с контрагентами и партнерами предприятия
  • Коммуникации с контрагентами по общим вопросам (ресурсоснабжающие организации, департамент имущества г.Москвы и др.)
  • Ведение общего справочника контактов контрагентов компании
  • Ведение календаря мероприятий руководителя предприятия, выполнение поручений руководителя предприятия
  • Ведение табеля рабочего времени сотрудников, личных карточек сотрудников
  • Размещение вакансий, первичная ревизия резюме по общим критериям, проведение первичных собеседований с кандидатами
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса компании
  • Составление отчётов о затраченных средствах

Требования: 

  • Энергичность, ответственность, способность координировать работу нескольких человек
  • Способность самостоятельно решать возникающие проблемы в рамках должностных обязанностей
  • Высшее образование
  • Знание компьютера:  MS Outlook, MS Word, MS Excel, Internet.

Условия: 

  • Испытательный срок 2 месяца
  • Оформление по ТК

 

Секретарь на reception
2008-05-30 13:53

Вакансия компании: Moscow Business School
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

  • английский язык желательно
  • презентабельный внешний вид
  • грамотная речь
  • хорошая дикция
  • компьютерными программами MS Office, Internet Explorer
  • желание расти в крупной, динамично развивающейся компании
  • женщина 21 - 35 лет

Обязанности:

  • встреча гостей
  • работа с корреспонденцией
  • прием и распределение звонков
  • работа с документооборотом компании

Условия:

  • график работы - с 9.00/10.00- 18.00/19.00
  • оформление по ТК РФ
  • реальные перспективы роста
  • работа в молодой, динамично развивающейся компании
  • возможности обучения и роста
  • ст.м. "Октябрьская"/"Ленинский проспект"

Помощник руководителя
2008-05-30 15:13

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием английского языка (знание французского языка приветствуется) и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office, Photo Shop) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Арбатская.
  • На испытательный срок заработная плата 15000-20000  руб., после исп.срока до 25000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам.

Секретарь
2008-05-30 16:44

Вакансия компании: Сервис в строительстве и промышленности
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

·         Прием и распределение телефонных звонков;

·         Обработка входящей и исходящей информации;

·         Ведение делопроизводства (оформление входящей и исходящей документации);

·         Выполнение поручений руководителей;

·         Организация приема гостей (заказ пропусков, встреча);

·         Отправка и прием факсов;

·         Копировально- множительные работы;

·         Помощь в организации встреч.

 


Требования:

·         Высшее образование;

·         Компьютерная грамотность;

·         Знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер, принтер, мини АТС);

·         Знание делопроизводства;

·         Приятная внешность,  грамотная речь;

·         Исполнительность, ответственность, внимательность и аккуратность при работе с документами; умение работать оперативно.


Условия:
 

·         Офис – м. Бауманская (7 минут пешком);

·         График работы: с 9.00 до 18.00;

·         З/п от 25000 рублей.

 

 

 



Секретарь
2008-05-30 16:44

Вакансия компании: Сервис в строительстве и промышленности
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение телефонных звонков;
  • Обработка входящей и исходящей информации;
  • Ведение делопроизводства (оформление входящей и исходящей документации);
  • Выполнение поручений руководителей;
  • Организация приема гостей (заказ пропусков, встреча);
  • Отправка и прием факсов;
  • Копировально- множительные работы;
  • Помощь в организации встреч.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Компьютерная грамотность;
  • Знание оргтехники (ксерокс, факс, сканер, принтер, мини АТС);
  • Знание делопроизводства;
  • Приятная внешность,  грамотная речь;
  • Исполнительность, ответственность, внимательность и аккуратность при работе с документами; умение работать оперативно.

Условия:

  • Офис – м. Бауманская (7 минут пешком);
  • График работы: с 9.00 до 18.00;
  • Заработная плата от 25000 рублей.

 

Секретарь / Помощник генерального директора
2008-05-30 16:51

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

Женщина, 25-35 лет

Опыт работы на позиции помощника или референта руководителя не менее 2-х лет

Грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского языка

Представительные внешные данные, знание делового этикета

Знание делопроизводства

Хорошие организаторские способности

Стрессоустойчивость, гибкость, общительность

Опытный пользователь ПК

Гражданство: РФ

 

Обязанности:

Организация работы приемной первого лица компании

Планирование рабочего графика руководителя (организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок)

Подготовка необходимых документов и материалов для руководителя

Оперативный поиск и анализ информации

Организация документооборота

Координация работы руководителей подразделений в рамках взаимодействия с руководителем компании

Координирование и контроль работы офис-менеджера

Выполнение как рабочих, так и личных поручений руководителя

Ведение деловой переписки

 

Условия:

З/п от 30 000 до 35 000 руб. (обсуждается на собеседовании).

График работы: 9.00-18.00, пт - до 17.00.

Место работы – 10-15 мин. от метро Киевская или Парк победы или Кунцевская.

Оформление по ТК РФ.

Премии.

Льготные обеды в офисе.

Фитнес, обучение за счет компании, корпоративные мероприятия.


 

Секретарь / Помощник генерального директора
2008-05-30 16:51

Вакансия компании: КВАДРО ТЕЛЕКОМ, Группа
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • Женщина, 25-35 лет
  • Опыт работы на позиции помощника или референта руководителя не менее 2-х лет
  • Грамотная устная и письменная речь, отличное знание русского языка
  • Представительные внешные данные, знание делового этикета
  • Знание делопроизводства
  • Хорошие организаторские способности
  • Стрессоустойчивость, гибкость, общительность
  • Опытный пользователь ПК
  • Гражданство: РФ 

Обязанности:

  • Организация работы приемной первого лица компании
  • Планирование рабочего графика руководителя (организация встреч, переговоров, деловых поездок, командировок)
  • Подготовка необходимых документов и материалов для руководителя
  • Оперативный поиск и анализ информации
  • Организация документооборота
  • Координация работы руководителей подразделений в рамках взаимодействия с руководителем компании
  • Координирование и контроль работы офис-менеджера
  • Выполнение как рабочих, так и личных поручений руководителя
  • Ведение деловой переписки 

Условия:

  • Заработная плата от 30 000 до 35 000 руб. (обсуждается на собеседовании)
  • График работы: 9.00-18.00, пт - до 17.00
  • Место работы – 10-15 мин. от метро Киевская или Парк победы или Кунцевская
  • Оформление по ТК РФ
  • Премии
  • Льготные обеды в офисе
  • Фитнес, обучение за счет компании, корпоративные мероприятия


 

Секретарь-референт
2008-05-30 17:09

Вакансия компании: Держава , АКБ, ОАО
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В приемную  руководителей банка

Обязанности:
 

  • прием звонков,
  • посетителей,
  • документооборот,
  • выполнение поручений руководителей
  • бронирование отелей, билетов, организация командировок, визовая поддержка руководителей

Требования:
 

  • высшее образование(можно неоконченное),
  • английский язык-разговорный.
  • ПК- уверенный пользователь

Условия:
 

  • график работы сменный с 9:15-18:15 , 10:00-19:00 и с 12:00-21:00,
  • ТК РФ,
  • м. Университет.

Секретарь - Администратор в филиал крупной страховой компании.
2008-05-30 17:34

Вакансия компании: РЕСО-Гарантия, ОАО
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

Жен, 22 - 35 лет, в/о, опыт работы в аналогичной должности от года, английский язык - свободный уровень, ПК (MS Office) - уверенный пользователь. Коммуникабельность, аккуратность, внимательность.

Функциональные обязанности:

Прием и фильртрация телефонных звонков;

Ведение делопроизводства;

Прием и отправка документов;

Администрирование офиса.

 

З/п 30000 - 35000 рублей + соц.пакет.

Место работы: м. Смоленская. График работы: 8.45 - 18.45.

Секретарь на ресепшн
2008-05-30 18:02

Вакансия компании: Абитех
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

 

Обязанности:
- прием и распределение входящих звонков,
- консультации клиентов о порядке работы компании,
- прием и рассылка факс – сообщений,
- оформление пропусков,
- приём посетителей.
 
Требования:
- российское гражданство,
- жен. 19-30 лет,
- образование высшее/неоконченное высшее,
- опыт работы от 0,5 года,
- приятная внешность,
- ПК-пользователь,
- опыт работы с оргтехникой,
- аккуратность

Условия работы:
- оформление согласно ТК РФ;
- оплачиваемый больничный, отпуск;
- возможность карьерного роста (в зависимости от образования);
- зарплата - $ 800-1000 (по результатам собеседования) + оплата мобильной связи, питание, фитнес.
- м. Аэропорт (5 мин.пешком), раб.день 9.30-18.30

Заместитель начальника Секретариата в банк
2008-05-30 18:38

Вакансия компании: Банк Сбережений и Кредита
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: 
Организация и контроль приема, регистрации, учета, хранения, доставки по подразделениям и рассылки поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции.
- Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства Банка структурными подразделениями.
- Контроль исполнения должностных обязанностей сотрудников Секретариата.

Требования: 
- высшее или н/высшее образование
- опыт работы не менее 2-х лет в Секретариате (желательно в банке)

Условия: 
- работа в Головном офисе банка м. Щукинская
- график работы с понедельника по четверг 9.00-18.00, в пятницу до 16.45
- своя столовая
- заработная плата обсуждается с кандидатом на собеседовании
- соблюдение ТК РФ (отпуск 28 дней, оплата больничного)
- "белая" зарплата
- дружный коллектив
 

Менеджер по ведению электронного документооборота
2008-05-30 18:53

Вакансия компании: ТехноСерв А/С
Создана:30.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • Ведение электронного документооборота, его развитие, архивное дело.

Требования:
 

  • Женщина, 20-30 лет, высшее или неполное высшее образование.
  • Знание делопроизводства.
  • Ответственность, аккуратность, исполнительность.
  • Английский язык – базовый уровень.

Условия:
 

  • М. Рязанский проспект.
  • Оформление по ТК.
  • Зарплата 23.000 руб. + соц. пакет.


В избранное