Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-05-25 22:50

Вакансия компании: Coaching & Consulting Center
Создана:25.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Сопровождение жизнедеятельности офиса.
  • Создание и поддержание позитивной атмосферы в офисе.
  • Прием и переключение входящих звонков.
  • Встречи, проводы посетителей.
  • Ведение текущих отчётов и баз данных.
  • Выполнение поручений Генерального Директора.

Требования:

  • Женщина 30-55 лет.
  • Аккуратный внешний вид, правильная речь, знание делового и телефонного этикета, оргтехники, ПК (пакет офисных программ), готовность к ответственной творческой работе, отличные коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
  • Опыт работы в аудиторских компаниях, банках, финансовых структурах является преимуществом.

Условия:

  • Рассматриваются кандидаты, проживающие в других городах, готовые к переезду в Москву.
  • Компания- ведущий оператор рынка аудиторских услуг - лидер клиентоориентированного бизнеса.
  • Офис ЦАО.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Внутрифирменное обучение, перспективы роста.
  • График работы 5/2,с 10 до 18 часов.

Координатор регионального отдела продаж
2008-05-26 08:15

Вакансия компании: АРХЫЗ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.
Требования:
  • Женщина  23-30 лет.
  • Желателен опыт работы на аналогичной должности
  • Хорошее знание Excel‚ 1C (желательно)
  • Коммуникабельность‚ пунктуальность‚ исполнительность, самостоятельность
Обязанности:
  • Прием  и обработка заявок на поставку продукции
  • Контроль отгрузки и приема продукции клиентом
  • Ведения табеля учета рабочего времени сотрудников регионального отдела продаж 
  • Решение оперативных вопросов
  • Отчетность
 
Условия: 
  • Оформление по ТК РФ
  • Соц.пакет
  • 5-ная рабочая неделя  (9:00 – 18:00)
 

Секретарь
2008-05-26 09:03

Вакансия компании: ТехноСтройКонтракт
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием входящих телефонных звонков;
  • встреча посетителей офиса;
  • организация работы офиса и непосредственное участие в жизнеобеспечении офиса;
    решение текущих оперативных вопросов;
  • делопроизводство;
  • подготовка проектов писем; ведение деловой переписки и телефонных переговоров (английский/итальянский/русский);
  •  осуществление закупок для офиса;
  • организация и проведение деловых встреч;
  • подготовка деловых поездок сотрудников компании;
    взаимодействие с арендодателями по всем вопросам арендуемых помещений;
  • решение вопросов, связанных с обеспечением бесперебойного рабочего режима офиса;
  • участие в подготовке технической документации по специализированному оборудованию компании.

Требования:

  • стрессоустойчивость;
  • готовность к перерабокам;
  • опыт работы не менее полугода на аналогичной должности.

Условия:

  • офис находится в здании Бизнес-Центра "Зенит-Плаза";
  • м. Щукинская, от метро курирует корпоративный транспорт (бесплатный);
  • заработная плата от 25 т.р. на испытательный срок.

Секретарь
2008-05-26 09:20

Вакансия компании: Арбат Капитал, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Поддержание жизнедеятельности офиса;
  • Регистрация документов;
  • Фильтрация телефонных звонков;
  • Бронирование билетов, гостиниц;
  • Прием посетителей.

Требования:
 

  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1- года;
  • Желательно владение английским языком;
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:
 

  • Рабочее место м. Полянка;
  • График работы с 9:30 до 18:30.

Секретарь на ресепшн
2008-05-26 09:26

Вакансия компании: АБС Русь
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

В крупную международную компанию (штат более 5000 тыс. сотрудников) требуется секретарь на ресепшн.

 Обязанности:

  • Административная поддержка переговоров и совещаний‚ встреча гостей;
  • Архивирование заявок;
  • Координация работы клининговой компании;
  • ведение протоколов совещаний.

 Требования:

  • Исполнительность, знание делового этикета;
  • Грамотная речь;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Презентабельная внешность;
  • Знание английского языка (elementary level).

 Условия:

  • График работы - 5/2, с 09.00 - 18.00; либо 2/2 с 8:00 - 20:00;
  • Место работы: м.Савеловская;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет: курсы английского языка, медицинская страховка, белая заработная плата.  

Ассистент отдела продаж
2008-05-26 09:33

Вакансия компании: ДжамильКо
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 33000 руб.

Ассистент отдела продаж (со знанием английского языка)

Обязанности:

  • Своевременное и корректное составление отчетов по продажам объектов Компании
  • Ведение бюджета Отдела
  • Административная поддержка сотрудников Отдела: поддержание документооборота отдела работа с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Заказ транспорта; оформление финансовых документов
  • Своевременное обеспечение отдела необходимыми канцтоварами, т.д.

Помощник руководителя
2008-05-26 09:36

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:

  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Личные поручения руководителя

Требования:

  • Женщина , от 23 лет
  • Высшее образование
  • Уверенный пользователь ПК 

Условия:

  • График работы с 9:00 до 18:00, 5/2 
  • Ст. м. Международная
  • Зарплата  "белая", оплачиваемый обед

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-05-26 09:36

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Обязанности:
  • Обеспечение оперативной связи внутри административной группы
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Оперативные устные и письменный переводы (английский язык)
  • Личные поручения руководителя и координатора проекта
Требования:
  • Возраст до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование:Высшее
  • Английский язык:Свободный
Требования к квалификации:
Желателен опыт работы в крупных международных компаниях (отрасль: строительство, финансы, юриспруденция)

Условия:
  • Ст.м. Международная
  • График работы 5/2, + питание

Помощник руководителя Центра сертификации аэропортов
2008-05-26 09:40

Вакансия компании: Прогресстех
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Деловая переписка с руководством сертифицируемых аэропортов и ФАВР РФ;
  • Подготовка стандартных договоров и документов к ним;
  • Взаимодействие с представителями ФАВТ и Минтранса РФ;
  • Ведение архива ЦСА по выполненным договорам сертификации аэропортов и нормативных 
  • документов.

Требования:

  • Высокая обучаемость, опрятность, коммуникабельность, тактичность, возможность работать сверхурочно.
  • Умение свободно вести деловую переписку и общаться с партнерами, в том числе с представителями Минтранса РФ.

Условия:

  • Офис рядом со ст.м. Щелковская.
  • Рабочий день - с 8.00 до 17.00 или с 9.00 до 18.00. (сб., вс. - выходные);
  • Предоставление персонального рабочего места;
  • Высокая корпоративная культура.
  • Стабильный заработок;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
  • Оплата больничного листа;
  • Оплата абонемента в фитнес-клуб.

Помощник(секретарь) генерального директора
2008-05-26 10:07

Вакансия компании: Натекс, ЗАО НТЦ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33000 руб.

В телекоммуникационную компанию срочно требуется секретарь/помощник генерального директора.

Требования:

  • Женщина в возрасте от 22 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка(разговорный + грамотный письменный).
  • Опыт работы от года секретарём-референтом, секретарём руководителя, помощником генерального директора.
  • Готовность к заграничным командировкам (редко).

Обязанности:

  • Подготовка документов для руководителя.
  • Учет и хранение документации по сертификации и других документов.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Сбор совещаний (офисных), ведение протоколов совещаний.
  • Подготовка визитов иностранных партнеров (оформление виз, бронирование номеров в гостиницах, организационные вопросы).
  • Организация выезда руководителя и сотрудников в заграничные командировки.
  • Организация выездов за границу ключевых партнеров, организация семинаров.
  • Перевод переписки для сотрудников (при необходимости).
  • Участие в выставках.
  • Закупка сувениров для иностранных партнеров.
  • Подписка на журналы (российские и иностранные).

Условия:

  • Оклад – 28 000 рублей на испытательный срок‚ далее 33 000 руб. + бесплатные обеды‚ мед.страхование‚ обучение.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00.
  • Офис в р-не ст. м. Царицыно (от метро 5 мин. пешком).

Координатор
2008-05-26 10:12

Вакансия компании: Росгосстрах
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

В ведущую российскую компанию требуется координатор подразделения.
Требования:

  • Высшее образование (н/высшее), аналогичный опыт работы от года.
  • ПК: MS Office – обязательно, навыки работы с большими объемами информации, грамотная речь, четкость, исполнительность.

Обязанности:

  • Контроль бизнес процессов подразделения/компании.

Условия:

  • Заработная плата от 800 USD, гарантии по ТК, перспективы профессионального роста.
  • ЮВАО.

Координатор / Ассистент отдела
2008-05-26 10:13

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности: 
 

  • Решение текущих вопросов и координация работы объектов и офиса
  • Организационно-техническое сопровождение деятельности отдела
  • Участие в подготовке рекламных, маркетинговых материалов, прямых рассылок, отчетов для Заказчиков
  • Пдготовка проектов документов
  • Работа с корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения
  • Ведение делопроизводства (учет, регистрация, хранение документов)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
  • Ведение баз данных
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Компании сотрудниками центрального офиса и структурных подразделений
  • Организация командировок
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • Организация встреч, мероприятий и использования тренспорта
  • Выполнение различных поручений руководства

Требования:
 

  • Высшее образование
  • Свободной владение английским языком
     
  • Опыт работы в должности асситента отдела, координатора, личного помощника или на других административных позициях от 1 года.
  • Исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость

Условия:
 

  • Полное соблюдение ТК РФ
     
  • Работа в центре Москвы
  • Компенсация питания
  • График с 9:00 до 18:00
  • Медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста

Персональный ассистент руководителя
2008-05-26 10:22

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет
Ассистента руководителя.

Обязанности

  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Отвечать на звонки клиентов
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Просьба прислать резюме исключительно на английском языке.

Visa Manager(менеджер визовой поддержки)
2008-05-26 10:29

Вакансия компании: Melsons Group Companies
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности:

  • визовая поддержка иностранных работников и партнеров компании,
  • оформление разрешений на работу, аккредитация сотрудников представительства в ГРП, постановка на учет компаний холдинга в ФМС,
  • постановка на миграционный учет иностранных граждан в ФМС,
  • подача документов в посольства. 

Требования:

  • опыт в оформлении виз, разрешений на работу от года,
  • английский как минимум средний уровень, письменный обязательно.

Условия:

  • ТК, офис - ст. метро Киевская,
  • заработная плата обсуждаема.

Супервайзер call центра
2008-05-26 10:40

Вакансия компании: 100 ответов
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Контролировать‚ координировать работу консультантов call центра в режиме on-line.

Требования:

  • Опыт работы личным ассистентом‚ секретарем‚ оператором в call центре от 1 года;
  • Образование (в/о‚ н/в‚ средне-специальное);
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная речь‚ доброжелательность‚  эмоциональная устойчивость‚ хорошая дикция‚ умение работать с людьми‚ навыки работы с информацией;
  • Знание Москвы-желательно.

Условия:

  • Заработная плата - от 30 000 рублей (по результатам собеседования); соц.пакет.
  • По результатам успешной работы выплачиваются премии и возможны перспективы роста;
  • Работа сменная (2/2 с 9 до 21.00) или сутки (24ч‚ сутки\трое);
  • Период обучения (лекционные‚ семинарские занятия‚ психологические тренинги) - оплачивается;
  • Офис в районе м. Дмитровская (пешком 7 мин от метро‚ 5 минут от ж/д платформы Рижского и Курского направления).

секретарь в приемную руководителя
2008-05-26 10:45

Вакансия компании: Технофлекс
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Требования:

  • женщина от 25 до 35 лет
  • гр.РФ
  • образование высшее
  • опыт работы в данной должности от года (с первым лицом компании)
  • стрессоустойчивость 
  • ответсвенность, коммуникабельность
  • знание делового этикета
  • грамотность
  • высокая скорость печати
  • владение ПК на хорошем уровне:word excel 

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя
  • прием входящих звонков
  • встреча посетителей
  • подготовка командировок (бронирование гостиниц ,авиаперелетов, визы)
  • оперативное выполнение поручений руководителя
  • чай , кофе

Условия:

  • офис: м.Полежаевская, 3 мин пешком
  • график работы:5-дневная рабочая неделя с 11 до 20
  • оформление согласно ТК РФ
  • испытательный срок 2 месяца
  • заработная плата на испытательный срок 30000р., далее 35000р. на руки!


В избранное