Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Секретарь
2008-05-15 15:30

Вакансия компании: Соларекс
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 840 до 1100 USD

 

В приемную руководителя СРОЧНО требуется

Секретарь на сменную работу: неделя с 9.00 до 15.00 через неделю с 15.00 до 21.00

Обязанности: 

  • прием и рапределение звонков (мини-АТС),
  • прием корреспонденции,
  • согласование встреч и переговоров,
  • прием посетителей.

Требования: 

  • прописка: РФ,
  • ПК- пользователь,
  • общая грамотность,
  • правильная речь без дефектов,
  • деловой этикет, дресскод.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • офис м. Сепруховская,
  • зарплата  от 20 000 руб. и выше по результатам собеседования,
  • обучение за счет компании,
  • льготные обеды в офисе.

 

Секретарь, Помощник руководителя(Алексеевская)
2008-05-15 17:20

Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Контроль за выполнением поручений и распоряжений руководителя
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке 
  •  Бронирование билетов, гостиниц, автомобилей
  • Подготовка документов
  • Работа с оргтехникой
  • Полная информационная поддержка руководства

Требования:

  • Опыт работы 1 год
  • Английский язык,  средний уровень владения 
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ грамотность, стрессоучтойчивость
  • Возраст 25-35 лет

Условия:

  • Офис ст.м. Алексеевская
  • График работы с 11.00 до 20.00
  • Заработная плата 35000 руб.

 

Помощник менеджера по продажам
2008-05-15 17:36

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина 23-35 лет;
  • Законченное высшее образование;
  • ПК – уверенный пользователь;
  • Навыки ведения переговоров по телефону;
  • Навыки работы с документами.

 Обязанности:

  • Документооборот внутри компании и с внешним окружением;
  • Работа с дебиторской задолжностью;
  • Ведение телефонных переговоров с клиентами;
  • Выполнение поручений менеджера по продаже.

 Условия:

  • Карьерный рост (менеджер по продажам через 1-1,5 года);
  • Белая заработная плата 26000р – 30000р (на руки);
  • рабочий день с 9.30 до 18.00;
  • Соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, возможность приобретения лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;
  • Место работы м. Бабушкинская/Медведково.

Помощник руководителя
2008-05-15 17:46

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD

Условия работы и компенсации:

  • Ст. м. Международная, график работы с 9:00 до 18:00, + питание

Должностные обязанности:

  • Обеспечение оперативной связи внутри административной группы
  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Личные поручения руководителя

Требования к кандидату

  • Возраст: от 21 до 35 лет
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Требования к квалификации: Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет
  • Знание ПК (Word, Excel - на хорошем уровне)

Секретарь(офис-менеджер)
2008-05-15 17:47

Вакансия компании: А.О. СОЗИДАНИЕ, ООО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Девелоперская компания «А.О. - Созидание» (10 лет на рынке элитной недвижимости) приглашает секретаря-офис-менеджера.

Требования к кандидатам:

  • девушка 21-30 лет, среднее/высшее/незаконч. высшее образование,
  • опыт работы секретарём (офис-менеджером) от 0,5 года,
  • навыки работы с оргтехникой и мини-АТС,
  • уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet).

Обязанности:

  • приём и распределение звонков, факсимильных сообщений,
  • работа с документами и корреспонденцией,
  • заказ канцтоваров, встреча клиентов.

Мы предлагаем:

  • работу в стабильной, активно развивающейся компании,
  • соблюдение ТК РФ,
  • график работы – пон. – пятн. (10-19 ч.),
  • место работы – м. «Войковская». Рассматриваются кандидатуры студенток.

Помощник генерального директора (экспат)
2008-05-15 18:47

Вакансия компании: TABLOGIX
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

В крупную западную компанию приглашается

Помощник генерального директора.

Требования:

  • женщина,  до 35 лет
  • образование высшее (желательно лингвистическое или экономическое)
  • свободное владение английским языком (письмо, синхронный перевод с русского на английский и обратно, грамотный русский)

Обязанности:

  • редактирует, переводит и оформляет деловые письма и документы
  • осуществляет отправку писем и документов, используя офисную оргтехнику
  • при необходимости резервирует номера в гостиницах и места в ресторанах
  • заказывает билеты и осуществляет визовую поддержку для сотрудников и клиентов компании
  • составляет расписание и деловые встречи
  • присутствует, при необходимости, на переговорах в качестве переводчика
  • обеспечивает взаимодействие между директором и др.сотрудниками компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • 31 день отпуска
  • дружный коллектив
  • оплата мобильной связи

Ассистент руководителя
2008-05-16 10:45

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания, представляющая интересы известных торговых марок MEXX и Calvin Klein Jeans  приглашает на работу


Ассистента директора

Обязанности: 
  • планирование рабочего расписания руководителя
  • организация поездок и командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз)
  • подготовка отчетов и презентаций по запросу руководителя
  • деловая переписка с иностранными партнерами
  • контроль исполнения поручений руководителя
Требования:
  • девушка, 22 -30 лет
  • опыт административной работы от 0.5 года
  • умение структурировать информацию и работать с цифрами
  • английский язык – разговорный
  • уверенный пользователь ПК
  • оперативность, самостоятельность, стрессоустойчивость
Условия:
  • оклад + соц. пакет (отпуск, скидки на реализуемые товары, мед. страховка)
  • график работы с 10.00 до 18.30
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • офис: Бауманская

Помощник менеджера по продажам
2008-05-16 10:53

Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD
Крупная торговая компания приглашает на работу помощник менеджера по продажам.

Требования к кандидатам: ж, до 27 лет, ПК - уверенный пользователь, навыки работы с оргтехникой. Опыт работы от 6 мес. в должности секретаря, помощника, менеджера по продажам.

Обязанности - помощь менеджерам отдела:
- рассылка коммерческих предложений и поддержание деловой переписки с партнерами.
- регистрация новых контрагентов в учетных программах
- обработка телефонных звонков
- выставление счетов клиентам на оплату оборудования, расходных материалов и пр.
- консультации региональных менеджеров и клиентов по ряду вопросов (прайсы, договора);
- участие в подготовке рекламных компаний;
- выписка товара со склада


Офис м.Водный стадион, гр-к пятидневка с 9.00 до 18.00, З/п на испытательный срок 27000, после 35000.
Через 9-12 мес. - рост до менеджера отдела с доходом - 40000 - 45000 р.

Помощник менеджера по продажам
2008-05-16 10:53

Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Крупная торговая компания приглашает на работу помощник менеджера по продажам.

Требования к кандидатам: ж, до 27 лет, ПК - уверенный пользователь, навыки работы с оргтехникой. Опыт работы от 6 мес. в должности секретаря, помощника, менеджера по продажам.

Обязанности - помощь менеджерам отдела:
- рассылка коммерческих предложений и поддержание деловой переписки с партнерами.
- регистрация новых контрагентов в учетных программах
- обработка телефонных звонков
- выставление счетов клиентам на оплату оборудования, расходных материалов и пр.
- консультации региональных менеджеров и клиентов по ряду вопросов (прайсы, договора);
- участие в подготовке рекламных компаний;
- выписка товара со склада


Офис м.Водный стадион, гр-к пятидневка с 9.00 до 18.00, З/п на испытательный срок 27000, после 35000.
Через 9-12 мес. - рост до менеджера отдела с доходом - 40000 - 45000 р.

сайт проекта: www.unactpay.ru

 

Помощник менеджера по продажам
2008-05-16 10:53

Вакансия компании: ЮНЭКТ
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1400 USD

Крупная торговая компания приглашает на работу помощник менеджера по продажам.

Требования к кандидатам:

  • женщина, до 27 лет
  • ПК - уверенный пользователь, навыки работы с оргтехникой
  • опыт работы от 6 мес. в должности секретаря, помощника, менеджера по продажам

Обязанности:

  • помощь менеджерам отдела
  • рассылка коммерческих предложений и поддержание деловой переписки с партнерами
  • регистрация новых контрагентов в учетных программах
  • обработка телефонных звонков
  • выставление счетов клиентам на оплату оборудования, расходных материалов и пр.
  • консультации региональных менеджеров и клиентов по ряду вопросов (прайсы, договора)
  • участие в подготовке рекламных компаний
  • выписка товара со склада

Условия:

  • офис м.Водный стадион, гр-к пятидневка с 9.00 до 18.00
  • заработная плата на испытательный срок 27000, после 35000
  • через 9-12 мес. - рост до менеджера отдела с доходом - 40000 - 45000 р.

 

Старший специалист отдела делопроизводства
2008-05-16 11:00

Вакансия компании: АВМ-Спорт, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Обязанности:

  • мини-АТС, факс, копировально-множительные работы
  • печатные работы, осуществление информационной поддержки в офисе (списки, обьявления)
  • ведение табеля учета рабочего времени, учета местных командировок
  • контроль сроков исполнения служебных заданий сотрдниками офиса
  • выполнение заданий и поручений Первого Заместителя Генерального директора 
  • подготовка отправки и приема корреспонденции DHL, оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1:С

Требования: девушка до 35 с высшим образованием, грамотной правильной речью, уверенным владением ПК и офисной техникой, знанием основ делопроизводства.

Желательные качества: стрессоустойчивость, огранизованность и отсутствие вредных привычек
 

Условия: график работы 9.30-18.30  соблюдение ТК РФ   достойный соцпакет   м. Свиблово
 

 

Старший специалист отдела делопроизводства
2008-05-16 11:00

Вакансия компании: АВМ-Спорт, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1000 USD

Обязанности:

  • мини-АТС, факс, копировально-множительные работы
  • печатные работы, осуществление информационной поддержки в офисе (списки, объявления)
  • ведение табеля учета рабочего времени, учета местных командировок
  • контроль сроков исполнения служебных заданий сотрудниками офиса
  • выполнение заданий и поручений Первого Заместителя Генерального директора 
  • подготовка отправки и приема корреспонденции DHL, оформление заявок на расходование денежных средств в программе 1:С

Требования:

  • девушка до 35 с высшим образованием, грамотной правильной речью, уверенным владением ПК и офисной техникой, знанием основ делопроизводства.

Желательные качества: стрессоустойчивость, организованность и отсутствие вредных привычек
 

Условия

  • график работы 9.30-18.30
  • соблюдение ТК РФ
  • достойный соцпакет
  • м.Свиблово

 

 

Офис-менеджер
2008-05-16 11:39

Вакансия компании: ПРЕССТО - Креатив-Студия
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство
  • жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Грамотность, коммуникабельность
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы с 10 до 19 часов
  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, возможность карьерного роста

Офис-менеджер
2008-05-16 11:39

Вакансия компании: ПРЕССТО - Креатив-Студия
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, регистрация входящей и исходящей документации, делопроизводство
  • жизнеобеспечение офиса
  • Выполнение поручений руководства

Требования:

  • Грамотность, коммуникабельность
  • Знание ПК

Условия:

  • График работы с 10 до 19 часов
  • Соблюдение ТК РФ, соц.пакет, возможность карьерного роста

Референт, помощник руководителя
2008-05-16 12:02

Вакансия компании: Zwick GmbH&Co.KG, Представительство
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности: ведение документации, подготовка коммерческих предложений, контакты с заказчиками
Требования: знание немецкого и/или английского
Условия: полный рабочий день
 

Референт, помощник руководителя
2008-05-16 12:02

Вакансия компании: Zwick GmbH&Co.KG, Представительство
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

Обязанности:

  • ведение документации,
  • подготовка коммерческих предложений,
  • контакты с заказчиками.

Требования:

  • знание немецкого и/или английского языка.

Условия:

  • полный рабочий день.

 

ассистент (покощник) руководителя
2008-05-16 13:59

Вакансия компании: Ингосстрах–Жизнь, Страховая Компания, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

 

 

Требования:

  • Желательно мужчина (возможно девушка) от 21 до 32
  • Высшее образование
  • Опыт в административной работе или сопровождении продаж
  • Активность, исполнительность,

Обязанности:

  • Сопровождение деятельности Управление агентских продаж
  • Работа с регионами (информационная поддержка, сбор информации)
  • Заказ билетов, оформление командировок.
  • Административная поддержка руководителя
  • Подготовка конференций, ярмарок вакансий.
  • Выполнение поручений руководителя

Условия

  • Оклад до 30000 рублей + премии (ежеквартальные и годовые).
  • Соц. пакет (ДМС для сотрудника, родственника, ребенка до 16 лет, страхование жизни, льготное питание, оплачиваемые больничные, и другие льготы).
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • График работы 9.00-18.00, пятница до 16.45 часов.

Офис-менеджер
2008-05-16 15:18

Вакансия компании: Чайковский текстиль
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

В крупную торгово-производственную компанию требуется

Офис-менеджер
:

Требования:

  • женщина , 25-35 лет
  • опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет
  • организаторские способности
  • знание и соблюдение правил делового этикета
  • ПК-уверенный пользователь
  • готовность к ненормированному рабочему дню

Обязанности

  • выполнение поручений непосредственного руководителя
  • координация встреч, переговоров, совещаний
  • осуществление делопроизводства
  • хоз. обеспечение работы офиса

Условия:

  • место работы - м. Марксистская (10 мин. транспортом)
  • возможность профессионального роста в компании
  • заработная плата от 30000 руб
  • оформление по ТК РФ, соц. пакет

Личный помощник руководителя
2008-05-16 15:56

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания (до декабря 2007 - страховая компания НАСТА)
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Личного помощника руководителя.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета
  • Английский язык - безовый разговорный уровень.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей и т.п.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
    М. Багратионовская, Фили, Парк Победы (шаговая доступность) .

Секретарь-делопроизводитель
2008-05-16 15:59

Вакансия компании: Компания Актитрейд, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

 

Требования:
 
-         опыт работы в должности от 1 года
-         РФ гражданство
-         Презентабельная внешность
-         ПК, оргтехника
-      Грамотная речь
 
Функции:
-         Секретарь в приемную: прием и распределение телефонных звонков, встреча посетителей, прием и отправка корреспонденции, документооборот/делопроизводство
 
Условия:
-         гр. работы с 9-00 до 18-00
-         бесплатное питание, премии
офис м.Павелецкая
 
 

Секретарь-делопроизводитель
2008-05-16 15:59

Вакансия компании: Компания Актитрейд, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 до 1300 USD

 Требования: 

  • опыт работы в должности от 1 года
  • РФ гражданство
  • презентабельная внешность
  • ПК, оргтехника
  • грамотная речь
 Функции:
  • секретарь в приемную: прием и распределение телефонных звонков
  • встреча посетителей, прием и отправка корреспонденции
  • документооборот/делопроизводство 
Условия:
  • график работы с 9-00 до 18-00
  • бесплатное питание, премии
  • офис м.Павелецкая

Operations Director Secretary
2008-05-16 16:41

Вакансия компании: EFES
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1300 USD

___________________________________________________________________________________

“MOSCOW- EFES BREWERY” CJSC is seeking for:

Operations Director Secretary

The main duties are the following:

  • Administrative and travel support to Operations Director (expatriate),
  • Preparing ad-hoc reports,
  • Documents processing in SAP,
  • Translation of documentations.

Requirements:

  • Female, age 21-28 лет,
  • Higher education,
  • Fluent English is a must,
  • PC user (Word, Excel, Power Point, Outlook),
  • Hard-working, positive personality.
Условия:
  • The company offers attractive compensation package and opportunities for professional and career development.


Project Assistant
2008-05-16 17:21

Вакансия компании: PSI Co Ltd.
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

A fast-growing international pharmaceutical services company is looking for young enthusiastic candidates to fill the vacancy of a Project Assistant in our Moscow office.

We require:

  • Fluent English, spoken and written (degree in English Philology is a plus);
  • Previous clerical/administrative experience;
  • Refined clerical skills;
  • Result-oriented approach, positive outlook, hardworking;
  • Desire and ability to learn fast and face challenges.

We offer:

  • Excellent working conditions in the center of the city;
  • Extensive training;
  • Competitive salary and benefits package;
  • Young and friendly team;
  • Opportunities for personal and professional growth.

Please send in your resume and cover letter in English. Shortlisted candidates will be contacted for interview.

Персональный ассистент менеджера компании
2008-05-16 17:28

Вакансия компании: Аптеки 36,6
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Место работы: Центральный офис ЗАО "Управленческая компания Аптечная Сеть 36,6", национальный лидер в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья.

Обязанности:

  • работа с поручениями руководителя;
  • составление отчетности;
  • ведение документации.

 Требования:

  • высшее, неоконченное высшее образование;
  • опыт работы на аналогичной позиции является преимуществом;
  • уверенный пользователь ПК: программный пакет MS Office (MS Word, MS Excel, PowerPoint);
  • знание и готовность следовать правилам этикета и делового общения;
  • желание расти и развиваться внутри компании;
  • организованность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.

 Условия:

  • график 5/2;
  • заработная плата по результатам собеседования (около 25000);
  • оформление по ТК, оплата отпусков и больничных листов;
  • возможность профессионального и карьерного роста;
  • молодой дружный коллектив;
  • месторасположение компании: Очаковское шоссе,ст. м. Проспект Вернадского, Молодежная, далее 15 мин. на корпоративном транспорте.


Личный помощник руководителя (референт)
2008-05-16 18:17

Вакансия компании: КАМИ-Станкоагрегат, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

- Организация и протоколирование совещаний

- Планирование рабочего дня руководителя

- Контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками
 

Требования:

Женщина, 23 - 30 лет, В/О, опыт работы помощником руководителя или секретарем-референтом. Знание основ делопроизводства

Условия:

График работы с 9.00 до 18.00

Питание за счет компании

Возможность занятий в тренажерном зале

Личный помощник Генерального директора компании
2008-05-16 18:29

Вакансия компании: Steel-co.ru constructor, ООО
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

1. Планирование рабочего дня и выполнение поручений руководителя.

2. формирование протоколов совещаний;

3. подготовка распорятидельных и информационно-справочных документов.

4  Контроль исполнения поручений руководителя сотрудниками компании.

Требования:

1. Опыт работы от 3- лет в должности личного помощника руководителя, либо офис-менеджера с аналогичными функциональными обязанностями.

2. Владение английским языком.

3.  Знание делопроизводства.

4. Внутренняя организованность, аккуратность, тактичность, доброжелательность. Важное качество - позитивность.


Условия:

 График работы: 9.00 - 18.00.
 

Место расположения: бизнес-центр "Верейская Плаза", в районе м."Кунцевская".  От  ст.м."Парк Победы" - корпорвтивный транспорт. Общественный транспорт от станций метро "Кунцевская", "Молодежная", "Теплый стан", "Университет".

 

IT Coordinator, IT Department
2008-05-16 19:14

Вакансия компании: KPMG
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD
Responsibility:
Signing contracts with suppliers;
Controlling necessity of contracts’ prolongation;
Maintaining Contracts Database in IT department;
Working in close contact with Finance department;
Ensuring the regular issuance of requests for invoice and protocols including verifying suppliers and billing information, checking billing documents for accuracy (numbers, names, addresses, etc) and submitting the billing packet to the Finance Department;
Ensuring the delivery of documents to suppliers in a timely manner;
Cooperating with managers and partners on different issues (contracts, invoices)
 
Requirements:
Higher education
Administrative experience not less than half a year;
Experience in communication with company management and clients on different level
Computer literacy (MS Office)
Upper-intermediate level of English
Able to work in a team;
Attentive to details;
Able to learn rapidly;
Good communication and interpersonal skills;
Organizational skills;
Able to work overtime when required (overtime is paid)

IT Coordinator, IT Department
2008-05-16 19:14

Вакансия компании: KPMG
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1300 USD

Responsibility:

  • Signing contracts with suppliers;
  • Controlling necessity of contracts’ prolongation;
  • Maintaining Contracts Database in IT department;
  • Working in close contact with Finance department;
  • Ensuring the regular issuance of requests for invoice and protocols including verifying suppliers and billing information, checking billing documents for accuracy (numbers, names, addresses, etc) and submitting the billing packet to the Finance Department;
  • Ensuring the delivery of documents to suppliers in a timely manner;
  • Cooperating with managers and partners on different issues (contracts, invoices) .

Requirements:

  • Higher education
  • Administrative experience not less than half a year;
  • Experience in communication with company management and clients on different level
  • Computer literacy (MS Office)
  • Upper-intermediate level of English
  • Able to work in a team;
  • Attentive to details;
  • Able to learn rapidly;
  • Good communication and interpersonal skills;
  • Organizational skills;
  • Able to work overtime when required (overtime is paid).


В избранное