Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Офис-менеджер
2008-05-12 16:57

Вакансия компании: Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса
Создана:12.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • администрирование офиса
  • прием и переадресация звонков
  • отправка факсов
  • электронная и почтовая корреспонденция
  • взаимодействие с АХО по поводу канцелярских и хозяйственных товаров
  • организация командировок (бронирование авиабилетов, гостиниц)
  • организация приема гостей и клиентов компании
  • помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров, поиск информации) 

Требования:

  • ответственность, исполнительность
  • грамотное владение русским языком, аккуратность, пунктуальность, стрессоустойчивость
  • желание работать

Условия:

  • 5 рабочих дней в неделю 9.00-18.00, белая зарплата, трудоустройство по ТК РФ
  • соц. пакет, медицинская страховка со стоматологией, дешевые обеды в собственной столовой
  • офис находится на ул.Мосфильмовская (м.Киевская или Университет)
  • возможность профессионального роста 

Офис-менеджер
2008-05-12 16:59

Вакансия компании: Метрополь, ИФК
Создана:12.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Курирование работы Департамента;
  • Бронирование гостиниц, билетов, визовая поддержка;
  • Обеспечение жизнедеятельности Департамента;
  • Телефонные переговоры с клиентами;
  • Деловая переписка;
  • Перевод деловой документации;
  • Оформление подписки;
  • Заказ переговорных;
  • Встреча гостей.

Требования:

  • От 20 лет;
  • Опыт работы от года;
  • Высшее обрзование;
  • Английский - свободно;
  • ПК - уверенный пользователь;
  • Гражданство РФ.

Условия:

  • Заработная плата: от 30 000 руб. (Условия обсуждаются индивидуально); 
  • Испытательный срок: 3 месяца; 
  • м. Октябрьская (кольцевая);
  • Перспективы роста; 
  • «Белая» заработная плата; 
  • Соблюдение ТК РФ; 
  • Бесплатные обеды; 
  • Льготный абонемент на посещение  тренажерного зала компании. 

Офис-менеджер
2008-05-12 17:43

Вакансия компании: ММГ Скейтинг
Создана:12.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Обязанности

  • Своевременное обеспечение офиса хозяйскими и канцелярскими принадлежностями
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Организация приема посетителей
  • Выполнение поручений руководителя

Требования:

  • Знание пакета MS Office на уровне опытного пользователя
  • Умение работать с офисной техникой и мини-АТС
  • Активность, доброжелательность, исполнительность, грамотность, пунктуальность
  • Возраст от 20 лет
  • Опыт работы секретарем от полу года желателен

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Обязательное медицинское страхование
  • Офис находится на метро Спортивная 


Помощник руководителя
2008-05-12 20:09

Вакансия компании: Клевер Риэлти, Риэлторская контора
Создана:12.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1000 USD

Требования:

  • Требуется помощник руководителя со свободным знанием английского языка (знание французского языка приветствуется) и грамотным русским языком (орфография, пунктуация).
  • Высшее образование, свободное владение компьютером (знание программ Office, Photo Shop) и Интернет.
  • Опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • Составление расписания и организация деловых встреч, переговоров; систематизация договоров компании.
  • Контроль всей входящей корреспонденции и телефонных звонков, распределение телефонных звонков; умение обращаться с офисной техников (факс, копир, сканер); ведение деловой переписки в т.ч. на указанных иностранных языках; встреча клиентов (чай, кофе).
  • Редактирование документов присылаемых иностранными партнерами (стилистика, орфография, правописание); письменный перевод с английского языка.
  • Наполнение базы предложений данными по различным объектам недвижимости (совместно с программистом).

Условия:

  • Полный рабочий день с 10-00 до 18-45.
  • Метро Арбатская.
  • На испытательный срок заработная плата 15000-20000  руб., после исп.срока до 25000 руб.
  • Перспектива роста до менеджера по продажам.

Помощник директора департамента
2008-05-13 09:56

Вакансия компании: Инвестбанк, Филиал Центральный (Москва)
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 35000 руб.

Требования к кандидатам:

  • Пол: женский. Возраст – 23-35 лет
  • Образование: среднее-специальное (высшее) экономическое/гуманитарное
  • Дополнительное образование в области делопроизводства / секретарского дела является преимуществом
  • Опыт работы секретарем/ офис-менеджером/ помощником руководителя (от 1 года)
  • Знание делопроизводства, деловой переписки
  • Работа с ПК на уровне пользователя (почтовые программы, MS Office)
  • Навыки работы с оргтехникой. Машинопись. Желательно навыки стенографии
  • Разговорный и письменный английский язык, основы финансовой лексики
  • Презентабельная внешность, интеллигентность, пунктуальность
  • Гражданство РФ. Проживание – Москва, ближнее Подмосковье (строго)
Должностные обязанности: 
  • Обеспечение делопроизводства департамента
  • Выполнение функций офис-менеджера
  • Сбор, первичный анализ и распределение поступающей информации и документации
  • Ведение деловых календарей руководителей департамента
  • Организация командировок руководителей
  • Выполнение личных поручений
  • Обеспечение проведения переговоров
  • Также, в работе предполагается использование английского языка (т.к. Банк входит в международную финансовую группу и активно работает с иностранными партнерами) 

Условия:

  • Оформление в штат в соответствии с ТК РФ
  • График работы: Понедельник-Четверг  9.00-18.00, Пятница – 9.00-17.00
  • Заработная плата на испытательный срок – от 20.000 руб, после – от 30.000 руб.
  • Соц. пакет: столовая в здании банка, мед. страховка после полгода работы
  • Есть возможности роста
  • Офис банка – в районе м.Таганская (10 мин пешком от метро)

Помощник руководителя
2008-05-13 10:05

Вакансия компании: Наталия Онишко и Партнеры, Адвокатское бюро
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Требования:

  • Возраст 19-28 лет.
  • Неполное высшее или высшее образование.
  • Возможно студентка заочного отделения.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Ответственность, энергичность, организованность, работоспособность, умение работать в команде.
  • Знание английского языка приветствуется!

Обязанности:

  • Входящие, исходящие звонки.
  • Ведение документооборота.
  • Планирование встреч руководителя.
  • Встреча и прием гостей и клиентов.
  • Выполнение поручений руководителя.

Условия:

  • Возможность карьерного роста.

Менеджер по делопроизводству
2008-05-13 10:07

Вакансия компании: ИНВЭЛ, НП
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • прием входящей и исходящей документации, регистрация, контроль документооборота.
  • контроль исполнения поручений руководства компании, выполнение личных поручений.
  • бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц
  • работа с электронной базой данных
Требования:
  • девушка, от 20 лет
  • опыт работы с документами (делопроизводство, организация документооборота)
  • высшее образование
  • желательно знание английского языка
  • усидчивость, внимательность, грамотная речь
Условия:
  • пятидневная рабочая неделя‚ м. "Шаболовская" (потенциальная возможность работать (чередовать) с 9-30 до 18-30 и с 11 до 20)
  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата от 30 тыс. руб.
  • социальный пакет
  • медицинская страховка
  • система премирования по результатам работы

Личный помощник руководителя
2008-05-13 10:30

Вакансия компании: Крупная российская инвестиционно - строительная компания
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

 Условия:

  • Работа в центральном офисе компании ст.м. Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц. пакет,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • протоколирование заседаний,
  • контроль распоряжений,
  • ведение деловой переписки,
  • документооборот.

Требования:

  • Высшее образование,
  • свободное владение английским языком,
  • опыт работы личным помощником руководителя,
  • навыки делового общения,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственность, внимательность, исполнительность,
  • желание совершенствоваться в профессиональной сфере.

 

Личный помощник руководителя
2008-05-13 10:30

Вакансия компании: Крупная российская инвестиционно - строительная компания
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

 Условия:

  • работа в центральном офисе компании ст.м. Шаболовская,
  • пятидневная рабочая неделя,
  • рабочий день с 9:30 до 18:30,
  • оформление согласно ТК РФ,
  • оплачиваемый отпуск,
  • соц. пакет,
  • возможность профессионального и карьерного роста.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • протоколирование заседаний,
  • контроль распоряжений,
  • ведение деловой переписки,
  • документооборот.

Требования:

  • высшее образование,
  • свободное владение английским языком,
  • опыт работы личным помощником руководителя,
  • навыки делового общения,
  • уверенный пользователь ПК,
  • ответственность, внимательность, исполнительность,
  • желание совершенствоваться в профессиональной сфере.

 

Архивариус
2008-05-13 10:36

Вакансия компании: Независимое Бюро Ипотечного Кредитования
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

В Юридический Департамент группы компаний требуется Архивариус.

Обязанности:
 

  • ввод базы данных;
  • ведение архива договоров;
  • работа с документами.

Требования:

  • мужчина\женщина 21-50;
  • ответственность;
  • доброжелательность;
  • грамотная речь;
  • знание компьютера.

Условия:

  • оформление по ТК РФ (оплата больничных, отпуска);
  • график работы 5\2 с 09:00 до 18:00;
  • мотивация дополнительно обсуждается с руководством на собеседовании (исходя из Вашего ожидаемого уровня);
  • офис в бизнес-центре "Tupolev plaza", 5-10 минут от м. Бауманская.

Референт-переводчик
2008-05-13 11:16

Вакансия компании: EDIPRESSE-KONLIGA
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.
Швейцарский издательский дом EDIPRESSE-KONLIGA ( издание более 40 журналов: VIVA!, Самая и др.) приглашает референта руководителя со знанием английского языка.

Требования:
  • Образование: высшее (желательно лингвистическое или педагогическое)
  • Иностранные языки: английский хороший.
  • Опыт работы : от 1 года.
  • Личные качества: исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность, самостоятельность.
Должностные обязанности:
  • Стандартные обязанности секретаря руководителя:
  • Переадресация звонков в адрес руководителя.
  • Прием, распределение корреспонденции. Прием посетителей.
  • Переводы писем и других документов.
  • Подготовка совещаний.
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
  • Организация премов зарубежных партнеров.
  •  
  • Заказ канцелярии.
  • Чай,кофе.
Условия:
  • Зарплата белая, оформление по ТК.
  • Отпуск, больничные.
  • Офис расположен в районе м. Бауманская.

Личный помощник генерального директора
2008-05-13 11:24

Вакансия компании: Национальная Логистическая Компания, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 2500 USD

Приглашаем на работу в компанию НЛК-Транс - транспортно-экспедиционное направление холдинга Национальная Логистическая Компания (крупнейший российский логистический оператор) 
Персонального ассистента генерального директора



Основные требования:

  • женщина, 23-35 лет 
  • законченное высшее образование 
  • опыт работы ассистентом с использование иностранного языка !
  • английский язык на хорошем уровне (деловая переписка, устный разговорный) - обязательно! Как большой плюс рассматривается знание второго иностранного языка
  • опытный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet)
  • презентабельная внешность

Личные качества:
 

  • умение общаться, дипломатичность, организованность, грамотная речь, интеллигентность  

Обязанности: 

  • участие в планирование рабочего дня руководителя
  • ведение делопроизводства, работа с документами
  • фильтрация входящей информации (звонки, электронная почта, письма)
  • прием посетителей
  • помощь в организации и подготовке переговоров, встреч 

Наши преимущества:

  • мы - крупная стабильная компания
  • наши клиенты - компании группы А (крупные российские компании и транснациональные корпорации)
  • мы - активно развивающаяся компания, которая стремится использовать самые современные технологии в логистике и системах учета
  • у нас молодой и дружный коллектив (подавляющее большинство сотрудников в возрасте до 30 лет)

Условия: 

  • достойный уровень заработной платы, обсуждается с интересным кандидатом на собеседовании
  • полный соцпакет согласно ТК РФ (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска и больничные)
  • добровольное медицинское страхование после 1 года работы в компании
  • компенсация мобильной связи
  • доставка до работы корпоративным транспортом от м. Киевская (30 минут в пути, автобус проходит ст. м. Парк Победы, Кутузовская, Можайское шоссе) или ж/д станции Одинцово
  • место работы – терминал НЛК в п. Лесной городок, Одинцовский р-н, 29 км Минского шоссе

Менеджер по организационным вопросам
2008-05-13 11:37

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Секретарь/офис менеджер
2008-05-13 11:51

Вакансия компании: РашинГрупп, ОАО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

Прием и распределение звонков, входящей, исходящей корреспонденции (регистрация в журналах),обеспечение документооборота, заказ билетов, гостиниц, определение маршрутов офисного водителя,отправка корреспонденции, прием посетителей, организация встреч, работа с орг.техникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хоз. и канц.товаров), выполнение поручений руководителя.

Требования:

жен. 23-32,РФ (строго), желат. в/о, опыт от 2 лет в данных должностях, презентабельная внешность, грамотная речь, без вредных привычек (строго), грамотный пользователь ПК,знание орг.техники, мини АТС, знание деловой этики, делопроизводства, высокая скорость печати. Педантичность, коммуникабельность, ответственность.


Условия:
 

5/2, с 9-18, м.Смоленская, з/п вся белая, доп.мед.страхование, компенсация обедов, выполнение ТКРФ
Высылайте подробное резюме с фото (строго)

Секретарь/офис менеджер
2008-05-13 11:51

Вакансия компании: РашинГрупп, ОАО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, входящей, исходящей корреспонденции (регистрация в журналах),обеспечение документооборота, заказ билетов, гостиниц, определение маршрутов офисного водителя,отправка корреспонденции, прием посетителей, организация встреч, работа с оргтехникой, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, хоз. и канц.товаров), выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 23-32,РФ (строго), желательно высшее образование, опыт от 2 лет в данных должностях, презентабельная внешность, грамотная речь, без вредных привычек (строго), грамотный пользователь ПК,
  • Знание оргтехники, мини АТС, знание деловой этики, делопроизводства, высокая скорость печати,
  • Педантичность, коммуникабельность, ответственность.

Условия: 

  • 5/2, с 9-18,
  • М.Смоленская,
  • Заработная плата вся белая, доп.мед.страхование, компенсация обедов,
  • Выполнение ТК РФ.

Высылайте подробное резюме с фото (строго)

Секретарь на ресепшн
2008-05-13 12:09

Вакансия компании: Алаксар, группа компаний
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 30000 руб.

Торгово-производственная компания, лидер отрасли открывает вакансию в связи с расширением своей деятельности и переездом в новый красивый, удобный офис.

Обязанности: 
№1хорошо выглядеть и представлять компанию при первом контакте с клиентами и посетителями
организация рабочего дня офиса
прием и распределение звонков
документооборот
работа с входящими / исходящими документами

Требования:
энергичная женщина 23-28 лет, с модельной внешностью и спокойным характером
высшее или неполное высшее образование
опыт работы секретарем, помощником руководителя от 1 года
навыки пользования оргтехникой и офисными программами
организованность, аккуратность - важные качества для соискательницы

Условия:
м.Площадь Ильича, 7 минут от метро, офис европейского уровня, 9-18, 5/2

Помощник руководителя
2008-05-13 12:16

Вакансия компании: Biotehnology
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.


 

В небольшую стабильную компанию требуется помощник руководителя. Требования: Ж, М/МО или регистрация, 25-35 лет, опыт работы 2 года, в/о, англ.язык - от Upper-Intermediate. Обязанности: делопроизводство (приказы, письма, договора, акты, т.д.), организация командировок руководителя и других сотрудников компании (билеты, гостиницы, документы), организация встреч руководителя, организация хозяйственной деятельности. Условия: ст.м.Беляево, график 9:00 - 18:00, оплата от 35 000 рублей.

Помощник руководителя
2008-05-13 12:16

Вакансия компании: Biotehnology
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В небольшую стабильную компанию требуется Помощник руководителя.

Требования:

  • женщина, Москва или Московская область или регистрация, 25-35 лет,
  • опыт работы 2 года, высшее образование, англ.язык - от Upper-Intermediate.

Обязанности:

  • делопроизводство (приказы, письма, договора, акты, т.д.),
  • организация командировок руководителя и других сотрудников компании (билеты, гостиницы, документы),
  • организация встреч руководителя, организация хозяйственной деятельности.

Условия:

  • ст.м.Беляево, график 9:00 - 18:00, оплата от 35 000 рублей.

Секретарь Управления (ОАО Банк ВТБ)
2008-05-13 12:25

Вакансия компании: Группа ВТБ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 40000 руб.

Обязанности:

документооборот

организация встреч, совещаний

планирование графика

обеспечение жизнедеятельности приемной и др.


Условия:

М. Белорусская (кольцевая)
Успешному кандидату мы предлагаем конкурентоспособную зарплату,премии и достойный социальный пакет.

 

Ассистент генерального директора
2008-05-13 12:26

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26400 руб.

Обязанности: ведение делопроизводства, прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей, подготовка совещаний, протоколирование совещаний, бронирование билетов, выполнение и контроль поручений руководителя, разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции
Требования: в/о, нв/о опыт работы от 0,5 года (или без опыта + курсы секретаря), личным помощником руководителя
Условия: Зарплата 24000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии, расположение офиса м Цветной бульвар
 

Ассистент генерального директора
2008-05-13 12:26

Вакансия компании: Межрегиональное агентство подписки, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 26400 руб.

Обязанности:

  • ведение делопроизводства
  • прием входящих звонков (только звонки ген. директору), посетителей
  • подготовка совещаний, протоколирование совещаний
  • бронирование билетов
  • выполнение и контроль поручений руководителя
  • разбор входящей (только для ген. директора) корреспонденции

Требования:

  • высшее образование, неполное высшее образование
  • опыт работы от 0,5 года (или без опыта + курсы секретаря)
  • личным помощником руководителя

Условия:

  • зарплата 24000 руб. (белый оклад, сумма без налога) + 30% квартальные премии
  • расположение офиса м Цветной бульвар

 

Помощник управляющего магазином
2008-05-13 12:45

Вакансия компании: Промод Рус
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 до 1300 USD

В магазин французской женской одежды требуется Ассистент администратора

Обязанности: 

  • полная поддержка администратора магазина, замещение в случае отсутствия
  • управление персоналом магазина
  • выкладка и развеска товара
  • контроль поставок со склада
  • контроль кассовых операций

Требования:

  • опыт работы продавцом-консультантом или ассистентом администратора магазина  
  • коммуникабельность
  • доброжелательность
  • чувство такта
  • интерес к моде
  • энергичность
  • нацеленность на результат
  • легкообучаемость
  • умение и желание работать в команде
  • стремление к профессиональному росту

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • оплата питания
  • премии
  • перспективы карьерного роста
  • работа в центре Москвы

Личный помощник руководителя
2008-05-13 12:55

Вакансия компании: Нефтересурсы, ОАО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Инвестиционная Компания, входящая в структуру крупного строительного Холдинга объявляет конкурс на вакансию " Личный помощник руководителя"

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя.
  • Ведение и архивирование деловой переписки. 
  • Протоколирование совещаний.
  • Контроль поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина, 25-40 лет.
  • Образование: ср. спец.. высшее.
  • ПК -опытный пользователь ( MS Office- обязательно, Power Point - желательно).
  • Опыт работы не менее 2-х лет.

Условия:

  • Мы предлагаем заработную плату 24,0 - 30,0 тыс. рублей.
  • Соц. пакет согласно ТК РФ.
  • Место работы м. Таганская

Помощник/Ассистент руководителя
2008-05-13 13:05

Вакансия компании: Юнилайн Сервис Лтд.
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Обязанности:

Административная поддержка руководителя;

Делопроизводство и документооборот;

Телефонные переговоры, деловая переписка;

Выполнение других поручений руководителя;


Требования:

Возраст: от 25 до 35 лет

Пол: женский
 
Образование: высшее
 
Грамотная устная и письменная русская речь.
 
Владение английским языком на уровне Intermediate.
 
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), знание оргтехники.

Лояльность, гибкость, исполнительность, мобильность, организованность, энергичность, ответственность, пунктуальность.
 

Условия:

Трудоустройство по ТК РФ

График работы: с 09.00 до 18.00

Метро Дмитровская, 7 мин.

Испытательный срок 3 мес.

Помощник (Ассистент) руководителя
2008-05-13 13:05

Вакансия компании: Юнилайн Сервис Лтд.
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1200 USD

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Делопроизводство и документооборот
  • Телефонные переговоры, деловая переписка
  • Выполнение других поручений руководителя

Требования:

  • Возраст: от 25 до 35 лет
  • Пол: женский
  • Образование: высшее
  • Грамотная устная и письменная русская речь
  • Владение английским языком на уровне Intermediate
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet), знание оргтехники
  • Лояльность, гибкость, исполнительность, мобильность, организованность, энергичность, ответственность, пунктуальность

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ
  • График работы: с 09.00 до 18.00
  • Метро Дмитровская, 7 мин.
  • Испытательный срок 3 мес.

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-13 13:06

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков.

Условия:
 

  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
     
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.

Обязанности:
 

  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам

Требования:
 

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
     
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, английский на уровне переписки, (знание итальянского языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость
     

Менеджер по работе с клиентами
2008-05-13 13:06

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.

В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Менеджер по работе с клиентами со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:

  • Цикл ведения клиентов от поиска клиентов до после продажного сопровождения, ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры).
  • Направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям, оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.

Требования:

  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel, английский на уровне переписки, (знание итальянского языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
  • Возможен карьерный рост.
  • Оформление по ТК РФ, заработная плата – по результатам собеседования.
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.

Помощник руководителя
2008-05-13 13:07

Вакансия компании: Литостампа, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 36000 руб.
В российский офис итальянской полиграфической компании, занимающейся разработкой и поставкой элитной упаковки, срочно требуется

Помощник руководителя (офис-менеджер) со знанием итальянского или английского языков.

Обязанности:
  • Ведение клиентской базы, делопроизводство, первичная бухгалтерия (счета, накладные, счета-фактуры), направление коммерческих предложений, направление заказов транспортным компаниям.
  • Оформление договоров, ведение деловой переписки, в том числе на итальянском или английском языках, организация работы офиса, командировок, подготовка к выставкам.
Условия:
  • Метро Шаболовская, Тульская, понедельник -пятница с 10 до 18.
  • Оформление по ТК РФ, зарплата – по результатам собеседования.
  • Возможен карьерный рост.
  • Работа в офисе, с готовой базой клиентов.
Требования:
  • Высшее образование (желательно, юридическое или экономическое), опыт продаж или работы с клиентами от 1 года (желательно в сфере упаковочной, полиграфической или парфюмерно-косметической, алкогольной или пищевой промышленности).
  • Знание делопроизводства, ПК на уровне уверенного пользователя, офисной техники, Outlook, Word, Excel.
  • АНГЛИЙСКИЙ на уровне переписки, (знание ИТАЛЬЯНСКОГО языка рассматривается как преимущество) хороший письменный и разговорный уровни.
  • Приветствуется знание полиграфического производства.
  • Ответственность, порядочность, коммуникабельность, грамотность, стрессоустойчивость. 

Секретарь офиса - переводчик
2008-05-13 13:56

Вакансия компании: Асгард, ЗАО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1500 USD

В офис компании требуется секретарь - офис-менеджер - переводчик (английский язык)
Обязанности
:

  • перевод документации, писем
  • протоколирование совещаний
  • организация встреч иностранных партнеров
  • входящие – исходящие  звонки, документооборот
  • помощь в организации поездок (визы, билеты, загранпаспорта, бронирование гостиниц, оптимизация маршрутов)
  • взаимодействие с административными и хозяйственными службами
  • помощь Руководству
  • копир, факс

Требования:

  • женщина от 25 до 50 лет
  • высшее  образование
  • опыт работы секретарем, помощником обязателен
  • знание ПК
  • английский язык ( переводы)
  • внимательность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция

Условия:

  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка‚ оплата отпуска‚  оплата больничного листа)
  • достойный уровень зарплаты
  • график: понедельник-четверг 9-30-18-00‚ пятница - с 9-00 до 13-00
  • доплата за питание

Помощник руководителя (Банк)
2008-05-13 14:43

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственным руководителем;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Организация командировок и представительских мероприятий;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и офисного оборудования, а так же канцелярскими принадлежностями;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Жен., 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в крупной компании;
  • Хорошее знание английского языка (письменный, устный);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Деловой этикет;
  • Навыки работы с конфиденциальной информацией;
  • Презентабельная внешность.

Условия:
 

  • Оформление по ТК.
  • Расположение офиса: м.Водный стадион.
  • График работы с 9-30 до 18-30.
  • Заработная плата от 30 000 руб (по результатам собеседования).

Помощник руководителя (банк)
2008-05-13 14:43

Вакансия компании: ЮНИСТРИМ БАНК
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя;
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Организация проведения телефонных переговоров и конференц-звонков;
  • Подготовка заседаний, совещаний, проводимых непосредственным руководителем;
  • Контроль исполнения поручений руководителя;
  • Ведение календаря руководителя;
  • Организация командировок и представительских мероприятий;
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники и офисного оборудования, а так же канцелярскими принадлежностями;
  • Выполнение личных поручений руководителя.

Требования:

  • Женщина 23-35 лет;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 2 лет в аналогичной должности в крупной компании;
  • Хорошее знание английского языка (письменный, устный);
  • Опытный пользователь ПК;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Деловой этикет;
  • Навыки работы с конфиденциальной информацией;
  • Презентабельная внешность.

Условия:

  • Оформление по ТК;
  • Расположение офиса: м.Водный стадион;
  • График работы с 9-30 до 18-30;
  • Заработная плата от 30 000 руб (по результатам собеседования).

Секретарь отдела персонала
2008-05-13 14:46

Вакансия компании: ГРУЗОВОЗОФФ, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26500 до 26500 руб.
Обязанности:
  • Прием звонков, обработка информации, делопроизводство, проведение первичных собеседований, отчетность.
Требования:
  • Женщина, 20-30 лет, опыт работы, знание ПК (Word, Excel, Internet).
Условия:
  • Прием звонков, обработка информации, делопроизводство, проведение первичных собеседований, отчетность.

Секретарь руководителя (второй секретарь)
2008-05-13 15:07

Вакансия компании: Техносила - розничная сеть
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков, передача информации,
  • Ведение рабочего графика руководителя,
  • Оформление командировок руководителя,
  • Оперативная подготовка документов (поручения, служебные записки, письма),
  • Выполнение поручений руководителя,
  • Поиск справочной информации в Интернете,
  • Организация переговоров,
  • Организация чай/кофе,
  • Взаимодействие с персональным ассистентом руководителя.

Требования:

  • Женщина 20-35 лет,
  • Образование не ниже среднеспециального,
  • Опыт работы секретарем от 1 года,
  • Английский язык желателен(минимальный уровень - прием телефонных звонков).

Условия:

  • Пятидневная рабочая неделя с 9.00 - 18.00 или с 12.00 - 21.00,
  • Офис между м. Щелковская и м. Улица Подбельского (10 минут на корпоративном автобусе от метро),
  • Заработная плата НА ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СРОК 25000р. (повышение заработной платы по результатам работы),
  • Оформление по ТК РФ,
  • ДМС,
  • Курсы английского языка,
  • Столовая на территории офиса.

Помощник руководителя
2008-05-13 15:46

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Помощник генерального управляющего завода (личный ассистент)
2008-05-13 16:11

Вакансия компании: АЙСБЕРРИ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Требования:

- Образование: высшее техническое
- Опыт работы  от года, владение английским языком желателен,  грамотность
- Отличные компьютерные навыки, (Outlook, Интернет, MS Office)
- Собранность, внимательность, организованность
- Умение работать с большим объемом информации

Обязанности:

- Помощь в сопровождении проектов компании
- Контроль за исполнением поручений руководителя
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Отчетность
- Полная административная поддержка руководителя: планирование рабочего дня,  организация встреч,  переговоров, совещаний и командировок
- Ведение деловой переписки,  телефонных переговоров
- Выполнение  личных поручений руководителя

Условия:

- График работы: 5/2
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет
- Заработная плата от 30000-40000руб.
- Место работы м. Фили (5 мин пешком)

специалист по контролю за исполнением поручений руководителя компании
2008-05-13 16:30

Вакансия компании: Citykids, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности: Осуществление контроля за ходом выполнения поручений руководителя; ввод необходимой информации в автоматиированную систему учета и контроля документооборота компании. Преобразование информации на физических носителях в электронную форму контроля; формирование отчетности о состоянии исполнения поручений, подготовка и протоколирование совещаний руководителя, информирование всех заинтересованных лиц об устных и письменных распоряжениях руководителя.


Требования:  женщина, возраст 30-35 лет, М/МО, в/о, опыт от 2 лет, хорошие  базовые знания ПК (MS Office‚ Outlook Express‚ Internet‚ E-mail).Знание делопроизводства и опыт практической работы с документами.
Условия: график работы с 9-18, пон-пят, офис находится в 5 минутах от метро Южная, оформление в соответствии с Трудовым Законодательством

Специалист по контролю за исполнением поручений руководителя компании
2008-05-13 16:30

Вакансия компании: Citykids, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Осуществление контроля за ходом выполнения поручений руководителя; ввод необходимой информации в автоматиированную систему учета и контроля документооборота компании.
  • Преобразование информации на физических носителях в электронную форму контроля.
  • Формирование отчетности о состоянии исполнения поручений, подготовка и протоколирование совещаний руководителя, информирование всех заинтересованных лиц об устных и письменных распоряжениях руководителя.

Требования: 

  • Женщина, возраст 30-35 лет.
  • Москва/Московская область.
  • Высшее образование.
  • Опыт от 2 лет.
  • Хорошие  базовые знания ПК (MS Office‚ Outlook Express‚ Internet‚ E-mail).
  • Знание делопроизводства и опыт практической работы с документами.

Условия:

  • График работы с 9-18, пон-пят.
  • Офис находится в 5 минутах от метро Южная.
  • Оформление в соответствии с Трудовым Законодательством.

Помощник/секретарь генерального директора
2008-05-13 16:38

Вакансия компании: Натекс, ЗАО НТЦ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33000 руб.
В телекоммуникационную компанию срочно требуется секретарь/помощник генерального директора. Требования: Женщина в возрасте от 22 до 35 лет. Высшее образование. Знание английского языка(разговорный + грамотный письменный); Опыт работы от года секретарём-референтом, секретарём руководителя, помощником генерального директора; Готовность к заграничным командировкам (редко). Обязанности: 1. Подготовка документов для руководителя. 2. Учет и хранение документации по сертификации и других документов. 3. Планирование рабочего дня руководителя. 4. Сбор совещаний (офисных), ведение протоколов совещаний. 5. Подготовка визитов иностранных партнеров (оформление виз, бронирование номеров в гостиницах, организационные вопросы). 6. Организация выезда руководителя и сотрудников в заграничные командировки. 7. Организация выездов за границу ключевых партнеров, организация семинаров. 8. Перевод переписки для сотрудников (при необходимости). 9. Участие в выставках. 10.Закупка сувениров для иностранных партнеров. 11.Подписка на журналы (российские и иностранные). Условия: Оклад – 28 000 рублей на исп.срок‚ далее 33 000 руб. + бесплатные обеды‚ мед.страхование‚ обучение; Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00; Офис в р-не ст. м. Царицыно (от метро 5 мин. пешком).

Помощник(секретарь) генерального директора
2008-05-13 16:38

Вакансия компании: Натекс, ЗАО НТЦ
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33000 руб.

В телекоммуникационную компанию срочно требуется секретарь/помощник генерального директора.

Требования:

  • Женщина в возрасте от 22 до 35 лет.
  • Высшее образование.
  • Знание английского языка(разговорный + грамотный письменный).
  • Опыт работы от года секретарём-референтом, секретарём руководителя, помощником генерального директора.
  • Готовность к заграничным командировкам (редко).

Обязанности:

  • Подготовка документов для руководителя.
  • Учет и хранение документации по сертификации и других документов.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Сбор совещаний (офисных), ведение протоколов совещаний.
  • Подготовка визитов иностранных партнеров (оформление виз, бронирование номеров в гостиницах, организационные вопросы).
  • Организация выезда руководителя и сотрудников в заграничные командировки.
  • Организация выездов за границу ключевых партнеров, организация семинаров.
  • Перевод переписки для сотрудников (при необходимости).
  • Участие в выставках.
  • Закупка сувениров для иностранных партнеров.
  • Подписка на журналы (российские и иностранные).

Условия:

  • Оклад – 28 000 рублей на испытательный срок‚ далее 33 000 руб. + бесплатные обеды‚ мед.страхование‚ обучение.
  • Пятидневная рабочая неделя с 9.30 до 18.00.
  • Офис в р-не ст. м. Царицыно (от метро 5 мин. пешком).

Секретарь-переводчик
2008-05-13 16:43

Вакансия компании: Abu Ghazaleh Intellectual Property Organization
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • выполнение секретарских обязанностей,планирование рабочего дня руководителя,
  • входящая/исходящая корреспонденция, деловая переписка на английском языке,
  • переводы с/на английский язык,
  • оргтехника, делопроизводство, информационно-справочное обеспечение,
  • контроль исполнения распоряжений, выполнение поручений руководителя.

Требования: 

  • хорошее знание английского языка,
  • коммуникабельность, ответственность,
  • хорошие организаторские способности, исполнительность,
  • ПК - уверенный пользователь. 

Условия:

  • работа в офисе, 5/2, с 9.00-18.00, перерыв-1 час.

Помощник руководителя со знанием английского языка
2008-05-13 17:04

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1800 USD
Обязанности: 

ведение документооборота,
деловая переписка (в том числе на английском языке),
организация встреч и совещаний с участием руководителя,
организация командировок руководителя (бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка),
письменный перевод документации.

Требования:

жен., до 30 лет,
в/о, желательно гуманитарное,
знание основ делопроизводства,
свободное владение английским языком,
навыки письменного иустного перевода,
уверенный пользователь ПК;
коммуникабельность, ответственность, мобильность.

Условия:

оформление по ТК РФ,
"белая" з\п,
мед. страховка,
офис в центре Москвы,
работа в крупной стабильной компании,
перспективы профессионального и карьерного роста!


Секретарь-референт
2008-05-13 17:38

Вакансия компании: Альтиус Фасилити Менеджмент, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 40000 руб.

В приемную генерального директора срочно требуется секретарь-референт со знанием английского языка.

Требования:

- от 22 лет;

- высшее образование (либо заочное обучение, последние курсы)

- уверенное владение английским языком - обязательно!!!

- опыт работы в секретариате от 1,5 лет.

- правильная речь, грамотность, стрессоучтойчивость.

 

Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя;

- ведение деловой переписки, в том числе на английском языке;

- организация встреч, совещаний, ведение протоколов совещаний;

- документооборот;

- разработка проекта и организация выпуска распорядительных документов.

- подготовка необходимой отчетности;

- контроль исполнения поручений руководителя;

 

Условия:

- белая з/п, до 40000руб.

- бесплатное питание;

- корпоративная моб.связь;

- ДМС после испытательного срока;

- график работы с 9 до 18 или с 10.30 до 19.30, 5 мин.пешком от м.Беговая.

 

 

 

 

Секретарь / ассистент в отдел продаж
2008-05-13 17:47

Вакансия компании: Корпорейт Имидж Дизайн Группа, ООО
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Обязанности:
 

  • входящая / исходящая информация (звонки, документы);
  • оформление заказов и коммерческих предложений (обработка и размещение);
  • работа с технической документацией;
  • подготовка отгрузочных документов;
  • заполнение отчетных форм.

Требования:

  • Мужчина или женщина в возрасте 25-45 лет;
  • высшее образование желательно;
  • уверенное знание ПК (Word, Excel).

Условия:

  • заработная плата от 18000 руб. + премии;
  • оформление по ТК, оплачиваемый отпуск;
  • рабочий день с 9.30 до 18.15;
  • офис м. Калужская (5-7 минут пешком от метро);
  • возможность профессионального роста;
  • молодой творческий коллектив.

Секретарь-референт Генерального Директора
2008-05-13 18:50

Вакансия компании: Landata
Создана:13.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя;
  • Прием звонков;
  • Ведение документооборота;
  • Полная административная поддержка.
Требования:
  • Женщина, 25-45 лет;
  • Высшее образование (желательное гуманитарное или экономическое);
  • Грамотная устная и письменная русская речь;
  • Английский язык на разговорном уровне (желателен);
  • Знание делопроизводства;
  • Уверенно владение ПК (Word, Excel, Outlook Express );
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет (желателен);
  • Доброжелательность, исполнительность, ответственность, стрессоустойчивость.

Помощник руководителя
2008-05-14 09:24

Вакансия компании: СТРОЙДИНАМИКА, Группа компаний
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ  (со знанием английского языка).

Требования:
  • Гражданство РФ.
  • Женщина, возраст - 25-35 лет.
  • Законченное высшее или средне-специальное образование (студенты – не рассматриваются!).
  • Знание английского языка на продвинутом уровне обязательно.
  • Опыт работы помощником руководителя, секретарем от года.
  • Опыт заказа авиабилетов, бронирования гостиниц, визовой поддержки.
  • Отличное знание Word‚ Excel, офисного оборудования (факс, ксерокс, сканер) на уровне грамотного пользователя.
  • Грамотная речь‚ приятная внешность.
  • Не курящая.
Обязанности: 
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация встреч, совещаний руководителя.
  • Протоколирование совещаний
  • Ответы на телефонные звонки‚ переключение звонков.
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц в России и за рубежом, визовая поддержка.
  • Оформление входящей/исходящей и иной документации: отчеты, письма и прочее.
  • Встреча гостей руководителя.
  • Выполнение других служебных поручений руководителя.
Условия:
  • Заработная плата - 30-40тыс.рублей. Испытательный срок - 3 месяца.
  • Соблюдение Трудового кодекса РФ: оформление по трудовой‚ оплачиваемые отпуск‚ больничный лист.
  • Хорошая медстраховка в известных клиниках Москвы.
  • График - 8-ми часовой рабочий день.
  • Место работы в Центре Международной Торговли (15 минут пешком от метро ул.1905 года).

Ассистент директора по персоналу
2008-05-14 09:45

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Секретарь
2008-05-14 09:45

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу секретаря

Обязанности:
  • ведение делопроизводства;
  • прием телефонных звонков;
  • выполнение поручений руководителя.
Требования:
  • женщина, 25-35 лет;
  • прописка Москва/Московская область;
  • уверенный пользователь ПК;
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Условия:
  • оформление по ТК РФ;
  • график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • м. Семеновская.

Помощник руководителя, секретарь
2008-05-14 09:52

Вакансия компании: ДисплейМьюзик, ООО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1100 USD
Обязанности:
  • ассистирование, организационное и административное обслуживание департамента организации, знание ПК на уровне продвинутого пользователя, прием входящих звонков, составление первичных документов, обработка и распределение входящей почты, прием и отправка факсов, прием и распределение телефонных звонков, организация переговоров.
Требования:
  • трудолюбие, порядочность, доброжелательность, грамотность, аккуратность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к переработкам (оплачиваются отдельно), способность выполнять несколько задач одновременно, знание английского языка.
Условия:
  • испытательный срок - 2 месяца, офис - м. Белорусская, график работы с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00, перспективы карьерного роста, уровень заработной платы определяется по результатам собеседования.

секретарь отдела маркетинга
2008-05-14 09:54

Вакансия компании: Орглот, ООО
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 до 30000 руб.

Обязанности: 

  • Ведение внутреннего документооборота департамента маркетинга и рекламы
  • Организация системы учета текущей деятельности
  • Подготовка различных внутренних и внешних отчетов департамента маркетинга
  • Контроль внутренней документации департамента и деятельности котрагентов

 Требования:

  • Высшее образование, (финансы, экономика)
  • Опыт составления различных видов отчетов, составления форм отчетов, составления и учета временного планирования, анализа стоимости представленных работ, контроля прохождения контрактов
  • Английский язык - разговорный уровень

Условия:

  • С 09.00 до 18.00, м.Китай-Город
  • Оформление по ТК РФ, больничный, оплачиваемый отпуск, командировки
  • Медицинская страховка, компенсация мобильной связи
  • Уровень дохода: до 30000 руб.

Секретарь в приемную
2008-05-14 10:14

Вакансия компании: Видео Интернешнл
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности
  • Группе компаний Видео Интернешнл требуется секретарь отдела по работе со спонсорами / по работе со СМИ.
  • Выполнение поручений руководителя, ответы на телефонные звонки, письма.
Требования:
  • Опыт аналогичной работы.
  • Знание ПК на уровне пользователя.
Условия:
  • ст. м. Молодежная.
  • График - с понедельника по пятницу с 10 до 19.
  • Полное соблюдение ТК РФ, компенсационный пакет.
  • Зарплата на испытательный срок - 27000 gross.

Ассистент коммерческого директора
2008-05-14 10:23

Вакансия компании: Паркет-Холл
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:
 

  • координация документооборота;  отслеживание распорядка дня руководителя
  • заказ канцелярских товаров
  • организация кофе-пауз руководителя
  • организация командировок руководителя (заказ и бронирование билетов и гостиниц)
     

Требования:
 

  • женщина, 20-35 лет, Москва/Московская обл
  • образование высшее, неполное высшее, среднее специальное
  • опыт работы ассистентом, секретарем, офис-менеджером  от 1 года
  • уверенный пользователь ПК
  • ответственность, исполнительность, пунктуальность, стрессоустойчивость,  коммуникабельность
     

Условия:
 

  • м. Ботанический сад, 5/2, 9.00. - 18.00
  • оформление по ТК РФ+ соц. пакет
  • дружный коллектив

Помощник руководителя Службы
2008-05-14 10:33

Вакансия компании: УРАЛСИБ, Финансовая корпорация
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Административная поддержка руководителя Службы
  • Электронный документооборот. Делопроизводство.
  • Оформление командировок руководителя
  • Планирование рабочего дня руководителя


Требования:
 

  • Образование: Высшее 
  • Сфера деятельности: административная поддержка руководителя
  • Стаж работы: от 1 года
  • Иностранный язык: английский
  • Уровень знания: читаю и перевожу со словарем
  • Знание компьютера: MS Office
  • Дополнительные требования: структурированность, исполнительность, ответственность.

    Условия:
  • Заработная плата - по  результатам собеседования
  • Скидки на банковские и страховые продукты Корпорации
  • Медицинское страхование, годовой бонус, оплачиваемый отпуск, дополнительные дни отдыха
  • м. "Фрунзенская"

Административный ассистент
2008-05-14 10:34

Вакансия компании: GoFluent Russia
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1000 USD

Обязанности: 

  • Консультирование и поддержка клиентов
  • Взаимодействие с менеджерами по продажам
  • Взаимодействие с финансовым директором
  • Ряд административных задач

Требования:

Мы ожидаем от кандидатов:

  • Высшее/неполное высшее образование
  •  Знание английского языка (intermediate)
  • Опытный пользователь ПК (Excel)
  •  Возраст 20-25 лет
  •  Организованность
  •  Коммуникабельность
  •  Ответственность
  •  Инициативность
  • Готовность к командной работе
  •  Стрессоустойчивость


Условия:
 

  •       Перспектива стажировок в европейской штаб-квартире в Париже 
  •       Перспективы профессионального роста и самореализации
  •        Зарплата  на испытательный срок - 700 долл., далее - до 1000 долл
  •        Оформление по ТК РФ
  •        Динамично развивающаяся компания и молодая команда
  •        Офис в центре Москвы
  •        График работы понедельник – пятница (9.00 – 18.00)

 

Персональный ассистент руководителя
2008-05-14 10:43

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

В рамках его развития, BaByliss Восток, филиал группы BaByliss, специалист и лидер на рынке мелкой бытовой техники по уходу за волосами и красоте ищет
Ассистента руководителя.

Обязанности

  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Отвечать на звонки клиентов
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок

Требования:

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Просьба прислать резюме исключительно на английском языке.


В избранное