Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Координатор -Ассистент отдела
2008-05-26 10:13

Вакансия компании: CB Richard Ellis
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 30000 руб.

Обязанности:

  • Решение текущих вопросов и координация работы отдела
  • Организационно-техническое сопровождение деятельности отдела
  • Участие в подготовке рекламных, маркетинговых материалов, прямых рассылок, отчетов для Заказчиков
  • Подготовка проектов документов
  • Работа с корреспонденцией, передача ее в структурные подразделения
  • Ведение делопроизводства (учет, регистрация, хранение документов)
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями
  • Ведение баз данных
  • Контроль качества подготовки, правильности составления, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю
  • Контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя Компании сотрудниками центрального офиса и структурных подразделений
  • Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний
  • Организация встреч, мероприятий и использования тренспорта
  • Выполнение различных поручений руководства

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободной владение английским языком 
  • Опыт работы в должности асситента отдела, координатора, личного помощника или на других административных позициях от 1 года.
  • Исполнительность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость

Условия:

  • Полное соблюдение ТК РФ 
  • Работа в центре Москвы
  • Компенсация питания
  • График с 9:00 до 18:00
  • Медицинская страховка
  • Возможность карьерного роста

Администратор
2008-05-26 10:56

Вакансия компании: OPTiMA eXchange Services (OXS)
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • ведение документооборота; 
  • работа с входящей корреспонденцией;
  • оформление командировок, заказ билетов, гостиниц и т.п.

Требования:

  • высшее образование или н/высшее образование;
  • опыт работы в качестве администратора, ассистента руководителя или отдела от 1 года; 
  • ПК- уверенный пользователь (MS Office, 1С);
  • энергичность, коммуникабельность, организованность, исполнительность.

Условия:

  • график работы с 9.00 до 18.00; 
  • соблюдение норм ТК РФ;
  • медицинская страховка;
  • м.Бауманская.

 

Личный помощник/Ассистент директора
2008-05-26 10:57

Вакансия компании: Институт региональной политики
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.
К директору по развитию Института Региональной Политики приглашается ассистент.

Обязанности:
  • ведение расписания директора, планирование встреч;
  • выполнение других просьб и поручений директора.
Требования:
  • английский язык - не ниже Intermediate
  • вежливость, корректность, хорошая речь;
  • готовность работать с большими объемами информации;
  • готовность к сверхурочной работе.
Условия:
  • "белая" зарплата;
  • перспективы профессионального развития;
  • офис - м. Бауманская

Личный помощник генерального директора
2008-05-26 11:04

Вакансия компании: Сидан, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Производственно-торговой ювелирной компании «Сидан» требуется

Личный помощник генерального директора.

Требования:

  • женщина‚ возраст - 22-40 лет,
  • образование высшее‚
  • стабильный опыт работы на данной позиции с первыми лицами от 1-1‚5 года‚
  • презентабельная внешность‚
  • деловой стиль в одежде‚
  • ПК - уверенный пользователь,
  • английский язык - разговорный уровень,
  • Личные качества:
  • высокая организованность‚ чёткость выполнения‚ умение быстро собраться и быстро реагировать в сложных ситуациях‚ способность решать вопросы без участия руководителя.

Обязанности:

  • Полная административная поддержка руководителя,
  • процессное управление: планирование рабочего дня руководителя‚
  • поддержка поездок‚ протоколирование совещаний,
  • контроль выполнения поручений и приказов,
  • деловая переписка.

Условия:

  • ст.м. Авиамоторная,
  • высокий уровень оплаты,
  • перспективы карьерного и профессионального роста,
  • оформление по ТК РФ.

Personal аssistant to Brand-Manager (English/French)
2008-05-26 11:11

Вакансия компании: Mercury
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 до 33500 руб.
Requirements:
  • university degree
  • strong command of English is a must, good French
  • PC literate
  • similiar administrative experience is a plus
  • ability to cope with multiple tasks and attention to detail
  • female, from 22 y.o.
Key Responsibilities:
  • providing general administrative support to the Brand-Manager
  • keeping business correspondence with foreign partners
  • preparing documentation
  • personal tasks
  • translating and interpreting
  • coordinating meetings and negotiations

Секретарь с разговорным английским языком
2008-05-26 11:13

Вакансия компании: МосСитиТрансПВ, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Юридическая фирма приглашает на работу Секретаря с разговорным английским языком.

 

 

 

 

 

 

Женщина 22-30 лет, образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет.

 

 

 

 

Обязанности: прием и распределение звонков, прием посетителей, делопроизводство, небольшие поручения.

 

Условия: график работы: 5/2 с 09.00 до 18.00. Оформление по ТК РФ. З.п. от 25.000 рублей. Ст. м. Белорусская (5 мин. от метро).

 

 

Секретарь
2008-05-26 11:13

Вакансия компании: МосСитиТрансПВ, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Юридическая фирма приглашает на работу Секретаря с разговорным английским языком.

Требования:

  • Женщина 22-30 лет, образование высшее, опыт работы в аналогичной должности от 1,5 лет.

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков, прием посетителей, делопроизводство, небольшие поручения.

Условия:

  • График работы: 5/2 с 09.00 до 18.00.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Заработная плата. от 25.000 рублей. Ст. м. Белорусская (5 мин. от метро).

Офис-менеджер
2008-05-26 11:27

Вакансия компании: Happyland
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 31000 руб.

Требования:

  • Мужчина/женщина, 25-45 лет.
  • Опыт  аналогичной работы от 1 года.
  • ПК - уверенный пользователь (MS Office), знание оргтехники (принтер, сканер, факс, мини-АТС). 

Обязанности:

  • Выполнение поручений начальника АХО.
  • Прием и распределение телефонных звонков.
  • Обеспечение офиса расходными материалами, продуктами и т.д.
  • Координация работы технического персонала (бармены, повара, уборщицы).

Условия:
 

  • Оформление по ТК РФ, соц.пакет, дотируемое питание.
  • Уровень заработной платы - 31 000 рублей (net) + премии.
  • Офис - Центр (ул. Покровка) далее переезд м. Медведково/Алтуфьево (осень 2008).

 

Секретарь со знанием французского языка
2008-05-26 11:34

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • французский язык - разговорный;
  • женщина от 25 до 45 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Секретарь-делопроизводитель
2008-05-26 11:34

Вакансия компании: Новая Заря, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • оформление документов;
  • ведение документооборота секретариата;
  • согласование документов и осуществление контроля за их исполнением;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • административная поддержка секретариата.

Требования:

  • женщина от 30 до 40 лет;
  • образование высшее;
  • уверенный пользователь ПК;
  • с аналогичным опытом работы.

Условия:

  • м. Серпуховская;
  • испытательный срок 1-3 месяца.

 

Старший специалист ДОУ / делопроизводитель
2008-05-26 11:42

Вакансия компании: Международный Промышленный Банк
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.
Обязанности:
  • Сортировка, регистрация и распределение документации.
  • Работа с электронными системами, в т.ч. системой "Документум".
  • Информационно-поисковая работа.
  • Работа с Архивом документов.
  • Администрирование баз данных ("Нормативные акты", "Доверенности", "Полномочия по подписанию документов").
  • Работа с периферийными устройствами (сканер, принтер, копир)
Требования:
  • Высшее образование.
  • Хорошее владение ПК.
  • Желательно наличие опыта работы делопроизводителем, помощником руководителя, секретарем и т.п.

Ассистент руководителя
2008-05-26 12:00

Вакансия компании: Фирма Энроф, УК, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Компания, представляющая интересы известных торговых марок MEXX и Calvin Klein Jeans  приглашает на работу


Ассистента директора

Обязанности: 
  • планирование рабочего расписания руководителя
  • организация поездок и командировок (заказ билетов, гостиниц, оформление виз)
  • подготовка отчетов и презентаций по запросу руководителя
  • деловая переписка с иностранными партнерами
  • контроль исполнения поручений руководителя
Требования:
  • девушка, 22 -30 лет
  • опыт административной работы от 0.5 года
  • умение структурировать информацию и работать с цифрами
  • английский язык – разговорный
  • уверенный пользователь ПК
  • оперативность, самостоятельность, стрессоустойчивость
Условия:
  • оклад + соц. пакет (отпуск, скидки на реализуемые товары, мед. страховка)
  • график работы с 10.00 до 18.30
  • возможность карьерного и профессионального роста
  • офис: Бауманская

Ассистент руководителя
2008-05-26 12:13

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD

Ассистент Генерального директора и Коммерческого директора

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Обыкновенные секретарские задания
  • Устные и писменные переводы 
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок

Требования

  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • Опыт работы: 3/5 лет

Условия:

  • Полный соцпакет

Помощник руководителя
2008-05-26 12:26

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Пол/возраст: женщина /до 30 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Менеджер по организационным вопросам
2008-05-26 12:27

Вакансия компании: АльфаСтрахование
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 40000 руб.

Обязанности: 

  • Документационное обеспечение департамента.
  • Курирование финансовых вопросов.
  • Контроль продающих подразделений.
  • Обмен информации между руководителями управлений.
  • Подготовка отчетов, презентаций.
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Пол/возраст: жен./ до 30 лет.
  • Законченное высшее образование (экономическое).
  • Опытный пользователь ПК.
  • Высокая скорость печати, знание делопроизводства.
  • Ответственность, инициативность, самостоятельность.

Условия:

  • Оформление в штат согласно ТК РФ.  
  • Медицинская страховка.  
  • Социальный пакет.  
  • График работы: 9.00-18.00, 5/2.  
  • Удобное расположение офиса: ст. м. Шаболовская.

Переводчик, специалист отдела закупок (испанский, английский)
2008-05-26 12:28

Вакансия компании: Белая Дача Трейдинг
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Переводчик, специалист отдела закупок  (испанский, английский)

Требования:

  • до 40 лет,
  • высшее лингвистическое образование
  • испанский, английский - в совершенстве,
  • грамотный русский язык,
  • опыт работы переводчиком желателен,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • письменные переводы деловой документации (юридич., экономич.);
  • участие в переговорах с иностранными партнерами (последовательный перевод);
  • помощь сотрудникам отдела закупок в работе с иностр. поставщиками;
  • деловая переписка с иностранными компаниями.

Условия: 

  • офис компании находится в г. Котельники Люберецкого района МО (15-20 мин. от ст.м. Люблино или Кузьминки); 
  • заработная плата  обсуждается на собеседовании + соц. пакет;
  • командировки за рубеж.

Переводчик английского и испанского языка
2008-05-26 12:28

Вакансия компании: Белая Дача Трейдинг
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Переводчик, специалист отдела закупок  (испанский, английский)

Требования:

  • до 40 лет,
  • высшее лингвистическое образование
  • испанский, английский - в совершенстве,
  • грамотный русский язык,
  • опыт работы переводчиком желателен,
  • уверенный пользователь ПК.

Обязанности:

  • письменные переводы деловой документации (юридич., экономич.),
  • участие в переговорах с иностранными партнерами (последовательный перевод),
  • помощь сотрудникам отдела закупок в работе с иностр. поставщиками,
  • деловая переписка с иностранными компаниями.

Условия: 

  • офис компании находится в г. Котельники Люберецкого района МО (15-20 мин. от ст.м. Люблино или Кузьминки),
  • заработная плата  обсуждается на собеседовании,
  • социальный пакет,
  • командировки за рубеж.

Секретарь в приемную
2008-05-26 12:36

Вакансия компании: Bosco di Ciliegi
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Обязанности:

  • административная/организационная поддержка работы руководителя;
  • обработка входящей/исходящей документации;
  • делопроизводство, архивация, переписка;
  • подготовка отчетов и презентаций;
  • выполнение поручений руководителя департамента.

Требования:

  • высшее образование;
  • опыт работы секретарем/помощником от полугода;
  • желателен английский язык (разговорный);
  • умение работать с большим объемом информации;
  • опытный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel);
  • умение обращаться с оргтехникой.

Условия:

  • график работы 5/2 с 10.00 до 19.00;
  • офис в центре;
  • полное соблюдение ТК РФ;
  • возможности профессионального и карьерного роста.

Персональный ассистент руководителя
2008-05-26 12:53

Вакансия компании: Thai Airways International
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Административная поддержка руководителя
  • Деловая переписка на русском и английском языках
  • Ведение внутреннего документооборота
  • Устный и письменный перевод
  • Прием телефонных звонков

Требования:

  • Свободное владение английским языком
  • Уверенный пользователей ПК
  • Знание оргтехники
  • Высокий уровень трудовой дисциплины и этики 

Условия:

  • Полный рабочий день с 09:00 до 18:00 (понедельник-пятница)
  • Офис в центре Москвы

Личный помощник руководителя
2008-05-26 13:02

Вакансия компании: Митсубиси, Автоцентр на Таганке
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

 

Автосалон приглашает на работу помощника руководителя/офис-менеджера.

Обязанности:

       Прием и переадресация телефонных звонков; прием посетителей

       Выполнение поручений руководителя

       Тime management руководителя

       Ведение документооборота

       Протоколирование совещаний

       Подготовка проектов распорядительных документов и писем

       Подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц)

       Жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы технического персонала)

       Участие в организации корпоративных мероприятий Компании

       Поиск необходимой информации

 

Условия:

       График работы: пн - пт с 8.30 до 17.30

       Бесплатные обеды, ДМС

       Оплачиваемый отпуск, больничный

       Молодой дружный коллектив

       Дополнительные льготы в области приобретения и обслуживания личного авто

       Оплата по результатам собеседования, от 30000 р. (заработная плата «белая»)

       Офис находится в ЗАО (10 мин. Пешком от метро)

Требования:

       Женщина, возраст от 22 до 35 лет

       Гражданство РФ, постоянная регистрация Москва и Московская область

       Образование высшее/неоконченное высшее

       Прохождение курсов по делопроизводству рассматривается как дополнительное преимущество

       Хорошее знание офисной техники

       ПК уверенный пользователь

       Деловой этикет

       Презентабельная славянская внешность, приятный голос, грамотная речь

       Личностные качества: ответственность, высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, стрессоустойчивость 

       отсутствие вредных привычек!


Личный помощник руководителя
2008-05-26 13:02

Вакансия компании: Митсубиси, Автоцентр на Таганке
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Автосалон приглашает на работу Помощника руководителя/офис-менеджера.

 

Обязанности:

 

  • Прием и переадресация телефонных звонков; прием посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Тime management руководителя
  • Ведение документооборота
  • Протоколирование совещаний
  • Подготовка проектов распорядительных документов и писем
  • Подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц)
  • Жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы технического персонала)
  • Участие в организации корпоративных мероприятий Компании
  • Поиск необходимой информации

 

Условия:

  • График работы: пн - пт с 8.30 до 17.30
  • Бесплатные обеды, ДМС
  • Оплачиваемый отпуск, больничный
  • Молодой дружный коллектив
  • Дополнительные льготы в области приобретения и обслуживания личного авто
  • Оплата по результатам собеседования, от 30000 р. (заработная плата «белая»)
  • Офис находится в ЗАО (10 мин. Пешком от метро)

Требования:

  • Женщина, возраст от 22 до 35 лет
  • Гражданство РФ, постоянная регистрация Москва и Московская область
  • Образование высшее/неоконченное высшее
  • Прохождение курсов по делопроизводству рассматривается как дополнительное преимущество
  • Хорошее знание офисной техники
  • ПК уверенный пользователь
  • Деловой этикет
  • Презентабельная славянская внешность, приятный голос, грамотная речь
  • Личностные качества: ответственность, высокая самоорганизация, исполнительность, инициативность и самостоятельность в рамках исполнения заданий, коммуникабельность, стрессоустойчивость
  • Отсутствие вредных привычек!

Секретарь
2008-05-26 13:07

Вакансия компании: JSB ORGRESBANK Nordea company
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

Зона ответственности:
- прием, распределение входящих звонков,
- встреча гостей - клиентов Банка,
- внутрибанковский документооборот,
- работа с Управляющим
- курирование зоны переговорных,
- жизнеобеспечение офиса.

Профиль кандидата:
- жен., 21-40 лет.,
- ср. спец./высшее образование. 
- Знание делопроизводства, документооборота, знание этики деловых отношений, доброжелательность, ответственность.

Условия:
- м. Белорусская, Таганская.
- пятидневная рабочая неделя с 9 до 18. З/п 22 500 руб. (на исп. срок)
- стабильная "белая" з/п по результатам собеседования.
- бесплатные обеды, льготные кредиты, мед. страхование, корпоративная скидка в фитнес-центр.

 

Специалист по кадрам/персональный ассистент
2008-05-26 13:21

Вакансия компании: IMS Group
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

В подразделение крупной маркетингового холдинга (BTL), м. Павелецкая

Требования:

  • высшее образование,
  • опыт работы от 2 лет,
  • опыт работы с expat'ами,
  • английский язык – свободно,
  • знание основных процедур кадрового делопроизводства, разрешительной документации для иностранных граждан ,
  • инициативность, активность, организаторские качества.

Обязанности:

  • кадровое делопроизводство (прием, увольнение сотрудников, табель учета рабочего времени, оформление приказов, распоряжений),
  • подбор персонала, обучение,
  • оформление разрешений на работу и виз для иностранных сотрудников,
  • организация и проведение корпоративных мероприятий,
  • административная поддержка работы руководителя компании,
  • организация бизнес-командировок (бронирование, резервирование, визовая поддержка) через агентства,
  • организация переговоров, встреч,
  • работа с корреспонденцией.

Условия:

  •  заработная плата до 45000  рублей
  • (netto),
  • медицинская страховка.

Личный помошник генерального директора
2008-05-26 13:22

Вакансия компании: Инвар, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 EUR

Обязанности:

 

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация проведения  телефонных переговоров руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, переговоров
  • Письменные и устные переводы с/на английский язык
  • Организация служебных командировок руководителя,
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководства компании
  • Написание аналитических справок

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение письменным и устным английским языком
  • Отличное знание ПК
  • Способность работать с большиим объемами информации и аналитический склад ума, дисциплинированность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки
  • Желание повышать свой профессиональный уровень, грамотная речь

Условия:

 

  • Соц.пакет: зарплата по итогам собеседования с последующей ежегодной индексацией
  • Бонус в размере 1-го оклада в год
  • ДМС, компенсация за транспорт, связь, питание
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост

 

Личный помошник генерального директора
2008-05-26 13:22

Вакансия компании: Инвар, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 EUR

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация проведения  телефонных переговоров руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, переговоров
  • Письменные и устные переводы с/на английский язык
  • Организация служебных командировок руководителя,
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководства компании
  • Написание аналитических справок

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение письменным и устным английским языком
  • Отличное знание ПК
  • Способность работать с большиим объемами информации и аналитический склад ума, дисциплинированность, пунктуальность, хорошие коммуникативные навыки
  • Желание повышать свой профессиональный уровень, грамотная речь

Условия

  • Соц.пакет: зарплата по итогам собеседования с последующей ежегодной индексацией
  • Бонус в размере 1-го оклада в год
  • ДМС, компенсация за транспорт, связь, питание
  • Корпоративное обучение
  • Карьерный рост 

Секретарь-референт
2008-05-26 13:33

Вакансия компании: Москабельмет
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, обеспечение административно-распорядительной деятельности, организация встреч, командировок, документооборот,контроль поручений и сроков исполнения руководителя
Требования: Жен., 25-35 лет, в/о (желательно), опыт работы от 1-2 лет, контактность, инициативность, грамотная речь
Условия: офис метро "Авиамоторная", соблюдение ТК, з/п 30000 (net.)

 

Секретарь-референт
2008-05-26 13:33

Вакансия компании: Москабельмет
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, обеспечение административно-распорядительной деятельности, организация встреч, командировок, документооборот, контроль  распоряжений руководителя и сроков их исполнения
Требования: Жен., 25-40 лет, в/о (желательно), опыт работы от 1-2 лет, контактность, инициативность, грамотная речь
Условия: офис метро "Авиамоторная", соблюдение ТК, з/п 30000 (net.)

 

Секретарь-референт
2008-05-26 13:33

Вакансия компании: Москабельмет
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • планирование рабочего дня руководителя,
  • обеспечение административно-распорядительной деятельности,
  • организация встреч, командировок,
  • документооборот, контроль  распоряжений руководителя и сроков их исполнения

Требования:

  • женщина, 25-40 лет,
  • высшее образование (желательно),
  • опыт работы от 1-2 лет,
  • контактность, инициативность, грамотная речь

Условия:

  • офис метро "Авиамоторная",
  • соблюдение ТК РФ,
  • заработная плата 30000 (net.).

 

Специалист 1 категории в Департамент международных организаций
2008-05-26 13:36

Вакансия компании: Почта России
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27360 руб.

ФГУП "Почта России" приглашает на работу Специалиста 1 категории в Департамент международных организаций

Обязанности:

  • переписка с ведомствами, иностранными почтовыми адмнистрациями;
  • участие в переговорах.

Требования:

  • мужчина / женщина;
  • 20-45 лет;
  • образование: высшее (желательно экономическое / лингвистическое);
  • опыт работы желателен;
  • ПК: уверенный пользователь;
  • знание языков:английский.

Условия:
 

  • график работы: с 9-00 до 18-00 (пятн. до 16-45);
  • оформление по ТК;
  • медицинская страховка;
  • заработная плата: 22800 рублей (белая);
  • месторасположение: м.Нагатинская

Специалист 1 категории в Департамент международных организаций
2008-05-26 13:36

Вакансия компании: Почта России
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 27360 руб.

ФГУП "Почта России" приглашает на работу Специалиста 1 категории в Департамент международных организаций

Обязанности:

  • переписка с ведомствами, иностранными почтовыми администрациями;
  • участие в переговорах.

Требования:

  • мужчина / женщина;
  • 20-45 лет;
  • образование: высшее (желательно экономическое / лингвистическое);
  • опыт работы желателен;
  • ПК: уверенный пользователь;
  • знание языков:английский.

Условия:

  • график работы: с 9-00 до 18-00 (пятница до 16-45);
  • оформление по ТК;
  • медицинская страховка;
  • заработная плата: 22800 рублей (белая);
  • месторасположение: м.Нагатинская.

ассистент директора по стратегическому планированию и брендингу
2008-05-26 14:08

Вакансия компании: Инвар, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 EUR

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация проведения  телефонных переговоров руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, переговоров
  • Письменные и устные переводы с/на английский  и испанский язык
  • Организация служебных командировок руководителя
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководства компании
  • Выполнение дилигированных полномочий по управлению службы


Требования:

  • Высшее образование (лингвист, переводчик)
  • Свободное владение письменным и устным английским и  испанским языками
  • Отличное знание ПК
  • Организованность, самостоятельность
  • Желание повышать свой профессиональный уровень


Условия:

  • Соц.пакет: зарплата по итогам собеседования с последующей ежегодной индексацией
  • Бонус в размере 1-го оклада в год
  • ДМС, компенсация за транспорт, связь, питание
  • Корпоративное обучение

 

Ассистент директора по стратегическому планированию и брендингу
2008-05-26 14:08

Вакансия компании: Инвар, ООО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1100 EUR

Обязанности:

  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Организация проведения  телефонных переговоров руководителя
  • Выполнение работы по подготовке совещаний, переговоров
  • Письменные и устные переводы с/на английский  и испанский язык
  • Организация служебных командировок руководителя
  • Бронирование билетов и гостиниц для руководства компании
  • Выполнение дилигированных полномочий по управлению службы

Требования:

  • Высшее образование (лингвист, переводчик)
  • Свободное владение письменным и устным английским и  испанским языками
  • Отличное знание ПК
  • Организованность, самостоятельность
  • Желание повышать свой профессиональный уровень

Условия:

  • Соц.пакет: зарплата по итогам собеседования с последующей ежегодной индексацией
  • Бонус в размере 1-го оклада в год
  • ДМС, компенсация за транспорт, связь, питание
  • Корпоративное обучение

 

Секретарь приемной (Receptionist)
2008-05-26 14:13

Вакансия компании: Amway
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Основные обязанности:

  • Встреча и информационная поддержка клиентов
  • Прием и распределение  звонков
  • Координация работы курьеров, водителей
  • Работа с корреспонденцией

Требования к кандидатам:

  • Желание начать свою карьеру в крупной международной компании.
  • Высшее образование
  • Навыки работы с компьютером
  • Коммуникабельность, вежливость, клиенториентированность
  • Способность к динамичной работе
  • Разговорный английский  язык (как плюс)

Мы предлагаем:

  • Перспективы для профессионального роста и развития.
  • Полностью официальную («белую») заработную плату
  • Ежегодные бонусы.
  • Медицинское страхование.
  • Курсы английского языка за счет компании
  • Место работы: ст.м. «Савеловская», «Новослободская»
  • График работы - пн.-пт. с 9:00 до 18:00

Помощник генерального директора
2008-05-26 14:14

Вакансия компании: ЧТПЗ-КТС, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 44700 руб.

Обязанности:

  • прием, распределение входящих звонков мини-АТС
  • встреча посетителей
  • делопроизводство
  • заказ билетов, бронирование гостиниц
  • контроль исполнения распоряжений
  • распределение корреспонденции
  • ведение деловой переписки
     

Требования:

  • возраст от 23 до 35 лет
  • образование высшее, желательно наличие сертификатов о прохождении курсов по делопроизводству или секретарей-референтов
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года
  • владение английским языком
  • презентабельная внешность, знание делового этикета, грамотная речь
     

Условия:

  • оформление по ТК РФ
  • заработная плата 44700
  • соцпакет (медстраховка, фитнес)
  • м. Павелецкая или м. Пролетарская (корпоративный транспорт)

Секретарь
2008-05-26 14:57

Вакансия компании: illuminator group
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

 

  • прием и распределение входящих звонков, почты
  • организация переговоров ГД, прием гостей
  • делопроизводство
  • административно-хозяйственная поддержка офиса


Требования:

 

 

  • ·         возраст: от 21 года
  • ·         пол: не имеет значения
  • ·         образование: высшее
  • ·         ПК MS  Office,  internet, Outlook, почтовые программы;
  • ·         умение планировать время;
  • ·         аккуратность, исполнительность, грамотная речь, оперативность;
  • ·         целеустремленность и желание работать в брендовой компании.


Условия:

 

  • м.Аэропорт, Сокол ( современный бизнес центр), с 10:00 до 19:00
  • возможность развиваться в различных направлениях

 

Секретарь
2008-05-26 14:57

Вакансия компании: illuminator group
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • прием и распределение входящих звонков, почты
  • организация переговоров ГД, прием гостей
  • делопроизводство
  • административно-хозяйственная поддержка офиса

Требования:

  • возраст: от 21 года
  • пол: не имеет значения
  • образование: высшее
  • ПК MS  Office,  internet, Outlook, почтовые программы
  • умение планировать время
  • аккуратность, исполнительность, грамотная речь, оперативность
  • целеустремленность и желание работать в брендовой компании

Условия:

  • м.Аэропорт, Сокол ( современный бизнес центр), с 10:00 до 19:00
  • возможность развиваться в различных направлениях

 

Ассистент директора управления розничной сети
2008-05-26 15:09

Вакансия компании: МИР
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 28000 руб.

Компания «МИР» - сеть магазинов бытовой техники и электроники приглашает на работу Ассистента Директора управления розничной сети.

Требования:

  • Женщина от 22 лет, Высшее образование.
  • ПК- уверенный пользователь, высокая скорость печати.
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Способность принимать оперативные решения; Мобильность; Высокая работоспособность и  энергичность.
  • Организационные навыки; Стремление к развитию.
     

Обязанности:

  • Организация рабочего дня руководителя. 
  • Подготовка, участие и протоколирование совещаний. 
  • Взаимодействие с Директорами магазинов/Руководителями подразделений.
  • Координация и контроль исполнения поручений Директора управления.

Условия:

  • График Работы с 10.00-19.00.
  • Оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный лист). 
  • Сотрудничество с банками партнерами (кредиты, займы). 
  • Метро «Аэропорт».

Административный помощник руководителя
2008-05-26 15:11

Вакансия компании: Академия безопасного вождения
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности: 

  • Прием и распределение телефонных звонков, ведение делопроизводства , координация работы отделов, административная поддержка (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, визы), обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, контроль выполнения приказов и поручений руководства.
  • Своевременное и надлежащее исполнение должностных обязанностей.

Требования:

  • Женщина, возраст - 21-42 лет

Условия:

  • Режим работы 5/2
  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата от 30 000 руб.
  • Отпуск 100% оплата, 28 дней
  • Офис Север Москвы 
  • Гражданство РФ

Секретарь
2008-05-26 15:12

Вакансия компании: ТМК Инновация
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Должностные обязанности: 

  • прием и распределение телефонных звонков
  • выполнение поручений руководства
  • прием посетителей
  • обеспечение жизнедеятельности офиса
  • документооборот

Требования к кандидату: 

  • девушка 23-32лет' приятная внешность
  • законченное образование не ниже среднее-спец
  • опыт работы от 1 года
  • желательно знание делопроизводства
  • уверенный пользователь ПК и оргтехники

Условия работы и компенсационный пакет: 

  • заработная плата 30 тыс. руб
  • м. Парк Победы, корпоративный транспорт до бизнес-центра "Верейская Плаза"
  • либо от м. Кунцевская на маршрутке
  • 10-19 без переработок
  • небольшой офис, дружный коллектив

Помощник руководителя
2008-05-26 15:29

Вакансия компании: Атомстройэкспорт, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1600 USD

Обязанности:

  • планирование рабочего графика руководителя,
  • ведение делопроизводства,
  • организация встреч и совещаний с участием руководителя,
  • организация деловых поездок руководителя( бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, визовая поддержка руководителя),
  • письменный перевод документов, почты.

Требования:

  • женщина, от 25 до 35 лет,
  • высшее образование,
  • свободное знание английского языка,
  • знание основ делопроизводства,
  • уверенный пользователь ПК,
  • коммуникабельность, ответственность, инициативность,
  • презентабельный внешний вид.

Условия:

  • оформление по ТК РФ,
  • "белая"заработная плата,
  • медицинская страховка,
  • офис - в центре Москвы.  

Секретарь
2008-05-26 15:47

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

Мы ищем такого специалиста, который может одновременно справляться с большим потоком звонков, доводя их до нужных людей, отправлять факсы и вежливо встречать гостей.
Также в зону ответственности будет входить:
  • организация и планирование рабочего дня руководителя: ведение графика встреч и совещаний, телефонная связь с руководителем и подразделениями, работа с документами руководителя‚
  • ведение делопроизводства,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя‚ выполнение поручений руководства.


Требования:

Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек.
Опыт работы в данной области и знание программы электронного документооборота является дополнительным плюсом.
  • в/о, опыт работы   в крупных учреждениях (не менее 300 чел) на аналогичной позиции от 2-х лет‚
  • грамотная речь‚ знание русского языка в    совершенстве, знание деловой этики‚ аккуратность‚ исполнительность‚ коммуникабельность, бесконфликтность,
  • знание компьютера (Windows, MS-Office, интернет - уверенный пользователь), знание делопроизводства,
  • умение общаться с людьми‚ организованность‚ быстрая обучаемость.


Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы.
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования.
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми.
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • офис рядом с метро (2-3 мин. пешком)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18.


 

Секретарь
2008-05-26 15:47

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

Мы ищем такого специалиста, который может одновременно справляться с большим потоком звонков, доводя их до нужных людей, отправлять факсы и вежливо встречать гостей.
Также в зону ответственности будет входить:
  • организация и планирование рабочего дня руководителя: ведение графика встреч и совещаний, телефонная связь с руководителем и подразделениями, работа с документами руководителя‚
  • ведение делопроизводства,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя‚ выполнение поручений руководства.


Требования:

Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек.
Опыт работы в данной области и знание программы электронного документооборота является дополнительным плюсом.
  • в/о, опыт работы   в крупных учреждениях (не менее 300 чел) на аналогичной позиции от 2-х лет‚
  • грамотная речь‚ знание русского языка в    совершенстве, знание деловой этики‚ аккуратность‚ исполнительность‚ коммуникабельность, бесконфликтность,
  • знание компьютера (Windows, MS-Office, интернет - уверенный пользователь), знание делопроизводства,
  • умение общаться с людьми‚ организованность‚ быстрая обучаемость.


Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы.
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования.
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми.
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • офис рядом с метро Дмитровская (2-3 мин. пешком)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя с 9 до 18.


 

Секретарь
2008-05-26 15:47

Вакансия компании: AEP, JSC
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 30000 руб.

Обязанности: 

Мы ищем такого специалиста, который может одновременно справляться с большим потоком звонков, доводя их до нужных людей, отправлять факсы и вежливо встречать гостей.Также в зону ответственности будет входить:

  • организация и планирование рабочего дня руководителя: ведение графика встреч и совещаний, телефонная связь с руководителем и подразделениями, работа с документами руководителя‚
  • ведение делопроизводства,
  • организация командировок и деловых поездок руководителя‚ выполнение поручений руководства.

Требования:

Для нас важно, чтобы за эту сферу отвечал доброжелательный, надежный, с высокой скоростью работы, грамотный человек.
Опыт работы в данной области и знание программы электронного документооборота является дополнительным плюсом.
  • высшее образованине, опыт работы   в крупных учреждениях (не менее 300 чел) на аналогичной позиции от 2-х лет‚
  • грамотная речь‚ знание русского языка в    совершенстве, знание деловой этики‚ аккуратность‚ исполнительность‚ коммуникабельность, бесконфликтность,
  • знание компьютера (Windows, MS-Office, интернет - уверенный пользователь), знание делопроизводства,
  • умение общаться с людьми‚ организованность‚ быстрая обучаемость.

Условия:

  • Мы позаботимся о вашем обучении, и если Вы проявите стабильность, энергичность и, самое главное, хорошие результаты, мы будем готовы пересмотреть условия работы.
  • Заработная плата у нас полностью официальная, определяется по результатам собеседования.
  • Гарантируем большой объем работы, абсолютную загруженность в течение рабочего дня, но всё это компенсируется работой в приятном коллективе с хорошими людьми.
  • Оформление в соответствии с законодательством‚ комфортные условия труда‚
  • офис рядом с метро Дмитровская (2-3 мин. пешком)
  • график работы: пятидневная рабочая неделя, с 9 до 18.

Personal Assistant to Vice-President
2008-05-26 15:48

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.
Credit Europe Bank has an opening for Personal Assistant to expatriate.

Responsibilities:
  • Working day planning;
  • Organizing business trips (hotel reservation, booking tickets, preparing all necessary documents, materials, etc.);
  • Receiving the correspondence addressed to the Head;
  • Acceptance and transferrance of the documents for the signature to the Head;
  • Planning and organizing the meetings and telephone conversations of the Head;
  • Working on preparation of meetings or conferences spent by the Head (gathering of necessary materials, the notification of participants about time, place and agenda of session or meeting).
Requirements:
  • Experience as Personal Assistant or Secretary is preferable;
  • University degree;
  • Fluent English; (Turkish is preferable)
  • Self-confidence, flexibility, reliability, excellent communicative skills, business ethics;
  • Good PC skills.
Conditions:
  • Office location - Paveletckaya metro station.

Секретарь
2008-05-26 16:14

Вакансия компании: Симпл, Компания
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 27000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • прием и распределение звонков
  • прием и обработка деловой корреспонденции, входящей и исходящей документации
  • составление служебных, писем, распоряжений

Требования:

  • женщина, 20-30 лет
  • опыт работы в аналогичной должности  от 1 года
  • знание делопроизводства, мини АТС, ПК (Word, Excel,  Internet )
  • грамотная речь, организованность
  • презентабельная внешность

Условия:

  • заработная плата 27500 рублей + питание (3500 руб)
  • оформление по трудовой книжке
  • отпуск 28 календарных дней
  • офис в районе м.Аэропорт

Помощник руководителя
2008-05-26 16:33

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

 

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • английский язык - intermedia;
  • знание делопроизводства;
  • навыки работы с электронной почтой, Internet, оргтехникой, мини-АТС.

Должностные обязанности:

  • организация работы приемной руководителя:
    • делопроизводство, ведение документооборота;
    • прием и распределение входящих звонков;
    • организация приема посетителей.

Помощник руководителя
2008-05-26 16:33

Вакансия компании: Глобэкс, АКБ
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1600 USD

Требования к кандидату:

  • высшее образование;
  • английский язык - intermedia;
  • знание делопроизводства;
  • навыки работы с электронной почтой, Internet, оргтехникой, мини-АТС.

Должностные обязанности:

  • организация работы приемной руководителя:
    • делопроизводство, ведение документооборота;
    • прием и распределение входящих звонков;
    • организация приема посетителей.

Референт руководителя (английский язык)
2008-05-26 16:39

Вакансия компании: EDIPRESSE-KONLIGA
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 50000 руб.

Швейцарский издательский дом EDIPRESSE-KONLIGA ( издание более 40 журналов: VIVA!, Самая и др.) приглашает референта руководителя со знанием английского языка.

Требования:
 

  • Образование: высшее (желательно лингвистическое или педагогическое)
  • Иностранные языки: английский хороший.
     
  • Опыт работы : от 1 года.
  • Личные качества: исполнительность, ответственность, организованность, коммуникабельность, самостоятельность.

Должностные обязанности:

  • Стандартные обязанности секретаря руководителя:
  • Переадресация звонков в адрес руководителя.
  • Прием, распределение корреспонденции. Прием посетителей.
     
  • Переводы писем и других документов.
     
  • Подготовка совещаний.
     
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц.
     
  • Организация премов зарубежных партнеров.
  •  
  • Заказ канцелярии.
     
  • Чай,коф

Условия:

  • Зарплата белая, оформление по ТК.
     
  • Отпуск, больничные.
  • Офис расположен в районе м. Бауманская.

Помощник Генерального директора
2008-05-26 16:53

Вакансия компании: Зарубежводстрой, ОАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD
В крупную строительную компанию требуется Помощник руководителя со знанием французского/английского языка.

Требования:
  • Женщина до 27 лет, высшее образование, опыт работы от года.
  • Грамотная речь, деловые качества, приятная внешность.
Обязанности:
  • Перевод необходимых документов.
  • Помощь в проведении телефонных переговоров директора(английский/французский язык).
  • Делопроизводство в небольшом объеме.
  • Прием входящей/исходящей документации, протоколирование совещаний, прием звонков.
  • Выполнение личных поручений руководителя.
Условия:
  • Зарплата белая от 1200 до 1500 долл. США(обсуждается с успешным кандидатом).
  • Полное соблюдение ТКРФ.
  • ДМС, ОМС, премии по результатам работы компании.

Офис-менеджер
2008-05-26 16:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности: Делопроизводство, прием входящих-исходящих вызовов, организация командировок, планирование рабочего дня руководителя, решение технических вопросов.

Требования: Женщина, возраст 20-30 лет, высшее образование, опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, хороший уровень английского языка, презентабельная внешность, стрессоустойчивость.
Условия: Офис м. Чистые пруды, Тургенеская, зарплата по результатам собеседования.
 

Офис-менеджер
2008-05-26 16:56

Вакансия компании: ТРАСТ, Национальный банк
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Обязанности:

  • делопроизводство,
  • прием входящих-исходящих вызовов,
  • организация командировок,
  • планирование рабочего дня руководителя,
  • решение технических вопросов.

Требования:

  • женщина, возраст 20-30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы на аналогичной позиции от 1 года,
  • хороший уровень английского языка,
  • презентабельная внешность, стрессоустойчивость.

Условия:

  • офис м. Чистые пруды, Тургенеская,
  • зарплата по результатам собеседования.

 

Секретарь офиса - переводчик
2008-05-26 17:37

Вакансия компании: Асгард, ЗАО
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

В офис компании требуется секретарь - офис-менеджер - переводчик (английский язык)
Обязанности
:

  • перевод документации, писем;
  • протоколирование совещаний;
  • организация встреч иностранных партнеров;
  • организация жизнедеятельности офиса; 
  • помощь в организации поездок (визы, билеты, загранпаспорта, бронирование гостиниц, оптимизация маршрутов);
  • взаимодействие с административными и хозяйственными службами;
  • устный перевод при переговорах, во время обучения и конференциях.

Требования:

  • женщина от 25 до 50 лет
  • высшее  образование
  • опыт работы секретарем, помощником обязателен
  • знание ПК
  • английский язык ( переводы)
  • внимательность, организованность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция

Условия:

  • оформление по ТК РФ (трудовая книжка‚ оплата отпуска‚  оплата больничного листа);
  • график: понедельник-четверг 9-30-18-00‚ пятница - с 9-00 до 13-00;
  • доплата за питание;
  • скидки на продукцию (элитная датская бижутерия и аксессуары для волос).

Офис-менеджер
2008-05-26 18:20

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:26.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
     
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность,
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
     
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями.
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
     
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность,  отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
     
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
     
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 7 лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет.

Помощник руководителя
2008-05-27 09:05

Вакансия компании: Третий Рим, издательство
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 950 USD

Требования: 

  • Женщина  до 30, образование высшее (экономическое, финансовое)
  • ПК- опытный пользователь (MC Office обязательно Excel, Internet)
  • опыт работы от 1 года
  • Желательно знание английского
  • Личные качества: амбициозность, цлеустремленность, внимательность, аккуратность

Обязанности: 

  • Выполнения заданий руководителя
  • Ведение и оформление документации
  • Ведение сводной отчетности
  • Подготовка аналитических материалов

Условия:

  • м.Авиамоторная
  • График работы 5/2 с 10-19
  • Оклад от 21000 + соцпакет

Специалист отдела информационных технологий
2008-05-27 09:10

Вакансия компании: ЮграИнвестСтройПроект, ЗАО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1600 USD

Требования:

  • Высшее или неполное высшее техническое образование.
  • Опыт работы на подобных должностях и участках от 1 года.
  • Исполнительность и готовность к командировкам (2-3 дня в квартал).
  • Наличие сертификатов.

Должностные обязанности:

  • Обеспечение(прокладка, установка и настройка) работоспособности локальной сети. Поддержка пользователей.
  • Обслуживание оргтехники.
  • Организация установки и обслуживания телефонных сетей.
  • Участие в администрировании серверов и баз данных.
  • Обслуживание интернет-сайтов. Контроль доступа в интернет.
  • Сборка и обслуживание компьютеров.
  • Активное участие в жизни IT-отдела в Московском офисе (в т.ч. оперативное устранение неполадок на рабочих местах сотрудников в Московском офисе, управление серверами (8 серверов), замена расходных материалов, организация рабочих мест сотрудников и т.п.)

Условия:

  • Месторасположение офиса - на Дербеневской набережной, между метро Павелецкая и Пролетарская.
  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Вакансия открыта в связи с расширением деятельности компании.
  • Добровольное медицинское страхование, отпуск 28 рабочих дней, зарплата официальная, перечисляется на карточку.
  • После испытательного срока повышение заработной платы и выплата квартальных премий.
  • Структура подчинения - Начальнику отдела информационных технологий.
  • 80 рабочих станций.

Секретарь со знанием английского языка
2008-05-27 09:20

Вакансия компании: КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 22000 руб.
Обязанности: 
  • Прием и распределение звонков;
  • Встреча посетителей;
  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
  • Деловая переписка.
Требования:
  • Российское гражданство; прописка либо регистрация (не менее 0‚5года) Москва или Московская область;
  • Высшее или неоконченное высшее образование;
  • Грамотная речь‚ презентабельная внешность‚ активная жизненная позиция‚ способность к интенсивной работе;
  • Знание английского языка;
  • Знание турецкого языка приветствуется.
Условия:
  • График работы понедельник - пятница 09.00-18.00;
  • Оформление по ТК РФ‚ соц.пакет;
  • Заработная плата 22000р.;
  • Хорошие перспективы карьерного роста;
  • Офис м. Новокузнецкая.

Помощник Главного аудитора
2008-05-27 09:31

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

Условия работы и компенсации:

  • Ст. м. Международная, график работы с 9:00 до 18:00, + питание

Должностные обязанности:

  • Ведение документооборота, делопроизводство
  • Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
  • Личные поручения руководителя

Требования к кандидату

  • Возраст: от 21 года 
  • Пол: Женский
  • Образование: Высшее
  • Требования к квалификации: Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет
  • Знание ПК (Word, Excel - на хорошем уровне)
  • знание 1С

Секретарь
2008-05-27 09:45

Вакансия компании: Неофлекс
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1300 USD

Обязанности:

  • выполнение поручений руководства;
  • прием и отправка корреспонденции;
  • ведение внутреннего документооборота;
  • встреча/прием посетителей;
  • прием входящих/исходящих звонков.
Требования:
  • девушка, от 20 до 25 лет; 
  • опыт работы от 1-го года на аналогичной позиции; 
  • высшее/незаконченное высшее образование;
  • хорошее владение программами Microsoft Office;
  • владение оргтехникой, знание мини-АТС;
  • личностные качества: коммуникабельность, исполнительность, инициативность, пунктуальность, грамотная речь. 
Условия:
  • оклад: $800 – $1300; 
  • офис в районе м.Преображенская площадь; м.Семеновская; 
  • корпоративное обучение, развитие; белая зарплата; 
  • график работы с 10-00 до 19-00; 
  • оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный.

Ассистент руководителя
2008-05-27 10:13

Вакансия компании: BaByliss, Company
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1800 USD

Обязанности:

  • Референт генерального Директора и Коммерческого Директора
  • Устные и писменные переводы
  • Секретарские задания
  • Прием телефонных звонков и посетителей
  • Перевод и оформление презентаций, редактирование корреспонденции и классифицировании папок
    Требования:
  • Данная должность требует точности и умения работать над различными проектами
  • Совершенное знание программ Word, excel и Power Point
  • Безупречное владение английским языком обязательно
  • иметь склонность к продуктам для красоты и ухода за волосами
  • Опыт работы: 3/5 лет
    Условия:
  • Полный соцпакет
     

 

Ассистент директора по персоналу
2008-05-27 10:42

Вакансия компании: Инком - Авто
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Крупная автомобильная компания приглашает на работу
Ассистента директора по персоналу.


Обязанности:
  • Прием, регистрация, распределение и контроль исполнения кадровой документации;
  • Прием посетителей;
  • Обеспечение жизнедеятельности подразделения;
  • Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц;
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Чай, кофе.
Требования:
  • Женщина, 25-30 лет;
  • Высшее/неполное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office);
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
  • Грамотная речь, ухоженная внешность, умение работать с большим объемом информации, стремление к профессиональному и личностному росту.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • Ненормированный рабочий день, офис м. Семеновская.

Секретарь (с функциями офис-менеджера)
2008-05-27 10:53

Вакансия компании: КОРУМ, ООО
Создана:27.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

В торгово-производственную компанию требуется секретарь.

Требования:
 

  • девушка презентабельной внешности,
     
  • образование: от неполного высшего,
  • знание офисной техники,
     
  • Excel, Word
  • доброжелательность.
     

Обязанности:
 

  • распределение входящей/исходящей информации,
     
  • протоколирование совещаний,
     
  • снабжение офиса, встреча клиентов и гостей,
     
  • организация документооборота.
     

Условия:
 

  • зарплата 20.000 -25.000руб.,
  • официальное оформление, соц. пакет, страховка,
  • график работы - понедельник-пятница с 9 до 18,
  • Павелецкая наб.,д.8 стр 6- территориально ст. м. ''Павелецкая'', ''Тульская''.


В избранное