Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Помощник руководителя
2008-05-14 16:31

Вакансия компании: ММГ Скейтинг
Создана:14.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1200 USD

 Обязанности: 

  • Ведение переписки с партнёрами и контрагентами фирмы
  • Прием и распределение входящих звонков и корреспонденции
  • Организация переговоров и поездок сотрудников компании
  • Организация приема посетителей
  • Выполнение поручений руководителя
  • Ведение и подготовка документов для финансовой отчётности

Требования: 

  • Знание английского языка на уровне выше среднего (upper-intermediate)
  • Знание пакета MS Office на уровне ОПЫТНОГО  пользователя (особенно Excel)
  • Опыт работы на административной позиции от полугода
  • Доброжелательность, исполнительность, грамотность, пунктуальность
  • Возраст 26-32 года
Условия: 
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой дружный коллектив
  • Офис находится на метро спортивная 

Помощник руководителя
2008-05-15 09:51

Вакансия компании: Стратегия, Строительная компания
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1700 USD

Обязанности: 

  • планирование рабочего дня руководителя;
  • подготовка проведения деловых встреч, совещаний;
  • работа с корреспонденцией,  делопроизводство;
  • контроль над сроками исполнения сотрудниками  распоряжений  руководителя;
  • координация работы секретарей, курьеров.

Требования:

  • опыт работы помощником руководителя или руководителем секретариата;
  • приветствуется опыт работы в строительной организации;
  • знание делового этикета, грамотная речь;
  • высшее образование;
  • хорошие навыки работы с мини-АТС, ПК, офисной техникой;
  • Российское гражданство, возраст: 25-32 года;
  • постоянное место жительства - Москва или Московская область.


Условия:

  • официальное оформление трудовых отношений (по ТК РФ);
  • соц. пакет, премии;
  • офис компании находится в р-не ст.м. Пражская;
  • пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница).

Ассистент директора
2008-05-15 09:57

Вакансия компании: Финишинг Спрей Эквипмент, Компания
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1600 USD

Обязанности:

  • Выполнение поручений директора компании
  •  Организация встреч
  •  Организация тренингов за границей (оформление виз, составление программы и т.д.)
  •  Помощь в организации и проведении выставок
  •  Работа с печатными СМИ
  •  Выполнение маркетинговых мероприятий
  •  Работа с маркетинговым отделом поставщиков
  •  Помощь в проведении переговоров (перевод)
  •  Выполнение маркетингового плана
  •  Помощь менеджерам и техникам в работе с поставщиками
  •  Перевод технической литературы и интернет сайта (по необходимости)

Требования:

  • Знание английского языка на хорошем уровне (разговорный и письменный)
  • Навыки делового общения
  • Коммуникабельность, ответственность, точность, пунктуальность
  • Образование высшее (филологическое, экономическое, маркетинговое)

Секретарь
2008-05-15 10:09

Вакансия компании: Финишинг Спрей Эквипмент, Компания
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:


Выполнение поручений руководителя компании
Организация встреч
Организация тренингов за границей (оформление виз, составление программы и т.д.)
Прием звонков
Помощь в организации и проведении выставок
Помощь в проведении переговоров (перевод)
Ведение офиса
Помощь менеджерам и техникам в работе с поставщиками
Перевод технической литературы и интернет сайта (по необходимости)
 

Требования:
знание английского языка на хорошем уровне (разговорный и письменный)
Знание ПК: уверенный пользователь,
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, точность, пунктуальность

 

 

 

Секретарь
2008-05-15 10:09

Вакансия компании: Финишинг Спрей Эквипмент, Компания
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя компании
  • Организация встреч
  • Организация тренингов за границей (оформление виз, составление программы и т.д.)
  • Прием звонков
  • Помощь в организации и проведении выставок
  • Помощь в проведении переговоров (перевод)
  • Ведение офиса
  • Помощь менеджерам и техникам в работе с поставщиками
  • Перевод технической литературы и интернет сайта (по необходимости)

Требования:

  • Знание английского языка на хорошем уровне (разговорный и письменный)
  • Знание ПК: уверенный пользователь
  • Личные качества:
  • Коммуникабельность, ответственность, точность, пунктуальность


 

 

 

Ассистент для Key Accounts manager
2008-05-15 10:11

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

В Отдел по работе с крупными корпоративными заказчиками Оператора спутниковой связи VSAT требуется Ассистент Менеджера (специалиста) по продажам:

Обязанности: 
1. Сопровождение процесса привлечения новых заказчиков и поддержка текущих крупных корпоративных клиентов (предприятия нефтегазовой отрасли и сервисные компании).
2. Сопровождение договорных отношений с заказчиками.
3. Сопровождение проектов.
4. Работа с корпоративной ИС.
5. Подготовка периодических отчетов о проделанной работе по требованию Менеджера.

Требования: 
Желательный возраст кандидата 22-25 лет.
Образование высшее, наличие опыта работы в сопровождении деятельности не менее 1 года подряд.
Наличие Cертификатов по направлению привествуются. 
Опыт работы в IT и телекоммуникационных компаниях привествуется.

Условия: 
Базовый оклад (по договоренности и в зависимости от опыта)+Бонус за выполнение/перевыполнение плана продаж по итогам квартала, года.
Офис м. Октябрьское поле.
Полный рабочий день, 5/2, ТК.
Возможны местные командировки к заказчикам.
В офисе имеется уютное "бюджетное" кафе с широким ассортиментом блюд.
Проводится периодическое обучение по технологии/продукту и искусству продаж.
Интересная внутрикорпоративная жизнь.

Ассистент для Key Accounts manager
2008-05-15 10:11

Вакансия компании: СТЭК.КОМ
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 700 до 1500 USD

В Отдел по работе с крупными корпоративными заказчиками Оператора спутниковой связи VSAT требуется

Ассистент Менеджера (специалиста) по продажам:

Обязанности: 

  • Сопровождение процесса привлечения новых заказчиков и поддержка текущих крупных корпоративных клиентов (предприятия нефтегазовой отрасли и сервисные компании).
  • Сопровождение договорных отношений с заказчиками.
  • Сопровождение проектов.
  • Работа с корпоративной ИС.
  •  Подготовка периодических отчетов о проделанной работе по требованию Менеджера.

Требования: 

  • Желательный возраст кандидата 22-25 лет.
  • Образование высшее, наличие опыта работы в сопровождении деятельности не менее 1 года подряд.
  • Наличие Cертификатов по направлению привествуются. 
  • Опыт работы в IT и телекоммуникационных компаниях привествуется.

Условия: 

  • Базовый оклад (по договоренности и в зависимости от опыта)+Бонус за выполнение/перевыполнение плана продаж по итогам квартала, года.
  • Офис м. Октябрьское поле.
  • Полный рабочий день, 5/2, ТК РФ.
  • Возможны местные командировки к заказчикам.
  • В офисе имеется уютное "бюджетное" кафе с широким ассортиментом блюд.
  • Проводится периодическое обучение по технологии/продукту и искусству продаж.
  • Интересная внутрикорпоративная жизнь.

Заместитель начальника управления организации делопроизводства и контроля
2008-05-15 10:55

Вакансия компании: Гута - Cтрахование, ЗАО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: 

1. Контроль за обеспечением своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению.
2. Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
3. Контроль за работой по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
4. Участие в разработке нормативно-методических документов по делопроизводству и организации работы Управления.
5. Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроля за правильностью формирования, хранения и своевременной сдачи дел в Архив, подготовкой справок о соблюдении сроков исполнения документов.
6. Обработка информации поступающей на поручения от вышестоящего Руководства.
7. Контроль учета, распределения и использования периодических изданий.


Требования:

Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства.

Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации. Грамотный русский язык. Опыт ведения протоколов заседаний (совещаний). Оперативность. Стрессоустойчивость.

Уверенный пользователь ПК(MS Office  - обязательно), знание спец программ приветствуется.

Высшее образование + спецподготовка по делопроизводству.

 


Условия:
Офис ст.м. Комсомольская

Оформление согласно ТК

Оплачиваемый отпуск/больничный лист

З/п "белая"

График работы с пн. по пт. с 9 до 18 ( пт. до 16.45.)

ДМС

 

Заместитель начальника управления организации делопроизводства и контроля
2008-05-15 10:55

Вакансия компании: Гута - Cтрахование, ЗАО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.

Обязанности: 

  • Осуществление методического руководства организацией делопроизводства в подразделениях, контроля за правильностью формирования, хранения и своевременной сдачи дел в Архив, подготовкой справок о соблюдении сроков исполнения документов.
  • Контроль за обеспечением своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставка по назначению.
  • Контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
  • Контроль за работой по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.
  • Участие в разработке нормативно-методических документов по делопроизводству и организации работы Управления.
  • Обработка информации поступающей на поручения от вышестоящего Руководства.
  • Контроль учета, распределения и использования периодических изданий.
Требования:
  • Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению делопроизводства.
  • Внимательность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации. Грамотный русский язык.
  • Опыт ведения протоколов заседаний (совещаний).
  • Оперативность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Уверенный пользователь ПК(MS Office  - обязательно), знание спец программ приветствуется.
  • Высшее образование + спецподготовка по делопроизводству.

Условия:

  • Офис ст.м. Комсомольская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск/больничный лист.
  • Зарплата  "белая".
  • График работы с пн. по пт. с 9 до 18 ( пт. до 16.45.).
  • ДМС.

 

Секретарь-референт (помощник)
2008-05-15 11:23

Вакансия компании: FWH
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1100 USD

Требования: 

  • Женщина, возраст - 22-33 лет.
  • Образование желательно высшее. 
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной должности обязателен.
  • ПК- уверенный пользователь.
  • Личностные качества: энергичность, коммуникабельность, внимательность, грамотность. 

Должностные обязанности:

  • Административная поддержка руководства, документооборот, мини АТС.
  • Прием гостей, деловая переписка, организация совещаний, закупка канцтоваров.
  • Бронирование авиа, ж/д билетов.
  • Организация переговоров и совещаний, др. поручения руководителя.

Условия:

  • Заработная плата - 25-27000 рублей.
  • М. Алтуфьево (10 минут пешком).
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Полное соблюдение ТК РФ.
  • График работы 5/2, с 9-18.
  • Соц. пакет: медицинская страховка РЕСО-Гарантия.
  • Возможен карьерный рост.

Персональный ассистент руководителя/ секретарь
2008-05-15 11:38

Вакансия компании: Link Capital
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков и корреспонденции на русском и английском языках
  • письменные переводы и редакция презентаций проектов и бизнес-планов
  • организация встреч и переговоров
  • организация рабочего дня и деловых поездок (без визовой поддержки)
  • общение с руководителями финансовых компаний в России, Европе и США

Требования:

  • свободный английский язык
  • знание Word, Outlook, PowerPoint 
  • высшее образование

Условия:
 

  • офис в районе м. Киевская
  • молодой дружелюбный коллектив

Персональный ассистент руководителя/ секретарь
2008-05-15 11:38

Вакансия компании: Link Capital
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 руб.

Обязанности:

  • приём и распределение звонков и корреспонденции на русском и английском языках
  • письменные переводы и редакция презентаций проектов и бизнес-планов
  • организация встреч и переговоров
  • организация рабочего дня и деловых поездок (без визовой поддержки)
  • общение с руководителями финансовых компаний в России, Европе и США

Требования:

  • свободный английский язык
  • знание Word, Outlook, PowerPoint 
  • высшее образование

Условия:

  • офис в районе м. Киевская
  • молодой дружелюбный коллектив

Секретарь-помощник руководителя
2008-05-15 11:51

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя: поиск необходимой информации, заказ авиа билетов, формирование расписания рабочего дня руководителя, отслеживание заметок и напоминаний
  • Ведение деловой корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чая, кофе и т.д.

Требования:
 

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Оперативность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Разговорный английский будет преимуществом
  • Презентабельная внешность

Условия:
 

  • Место работы: 10 мин  от м Пролетарская, Дубровка.
  • Оформление по ТК.
  • Соцпакет
  • Карьерный рост


Секретарь-помощник руководителя
2008-05-15 11:51

Вакансия компании: АКВА СТАР, ООО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Выполнение поручений руководителя: поиск необходимой информации
  • Заказ авиа билетов, формирование расписания рабочего дня руководителя
  • Отслеживание заметок и напоминаний
  • Ведение деловой корреспонденции
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, чая, кофе и т.д.

Требования:

  • Рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • Гражданство РФ
  • Грамотная речь
  • Оперативность
  • Аккуратность
  • Ответственность
  • Разговорный английский будет преимуществом
  • Презентабельная внешность

Условия:

  • Место работы: 10 мин  от м Пролетарская, Дубровка
  • Оформление по ТК
  • Социальный пакет
  • Карьерный рост

 

Секретарь в приёмную к Председателю Совета Директоров
2008-05-15 11:58

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ:

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков,
  • ведение документооборота,
  • решение организационных вопросов,

Требования:

  • женщина 19-28 лет, Москва (М.обл.), регистрация, 
  • образование:  высшее, н/высшее, 
  • опыт работы от 0,5 года
     

Условия:

  • ст.м. Краснопресненская, м.1905 года,  пятидневка c 9-30  до 18-30,
  • оформление по ТК РФ, оплата питания, мед.страховка 

Секретарь в приёмную к председателю совета директоров
2008-05-15 11:58

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 руб.

В СТРОИТЕЛЬНО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ХОЛДИНГ ТРЕБУЕТСЯ СЕКРЕТАРЬ:

Обязанности:
 

  • прием и распределение звонков,
  • ведение документооборота,
  • решение организационных вопросов

Требования:

  • женщина 19-28 лет, Москва (МО), регистрация, 
  • образование:  высшее, неоконченое/высшее, 
  • опыт работы от 0,5 года

Условия:

  • ст.м. Краснопресненская, м.1905 года,  пятидневка c 9-30  до 18-30,
  • оформление по ТК РФ, оплата питания, мед.страховка 

Помощник руководителя
2008-05-15 12:16

Вакансия компании: Ноев Ковчег
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Требования:
  • Женщина от 25 лет.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Регистрация Москва, Московская область, РФ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Исполнительность, аккуратность, системность в работе, обучаемость.
Обязанности:
  • Обеспечение эффективной работы первого лица компании: координация телефонных звонков, деловая переписка, организация переговоров, деловых встреч, планирование рабочего дня  руководителя, выполнение личных поручений.

Условия:

  • Офис м. "Китай-город", 5мин. пешком
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Возможность професcионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив, благоприятное офисное пространство.
     

Помощник руководителя
2008-05-15 12:16

Вакансия компании: Ноев Ковчег
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1000 USD
Требования:
  • Женщина от 25 лет.
  • Образование высшее, среднее специальное.
  • Регистрация Москва, Московская область, РФ.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Исполнительность, аккуратность, системность в работе, обучаемость.
Обязанности:
  • Обеспечение эффективной работы первого лица компании: координация телефонных звонков, деловая переписка, организация переговоров, деловых встреч, планирование рабочего дня  руководителя, выполнение личных поручений.

Условия:

  • Офис м. "Китай-город", 5мин. пешком.
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 19.00.
  • Оформление по ТК РФ, соцпакет.
  • Возможность професcионального и карьерного роста.
  • Дружный коллектив, благоприятное офисное пространство.
     

Личнй помощник директора в российскую компанию
2008-05-15 13:24

Вакансия компании: Smart Logistic Group, ЗАО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Основные обязанности:
 

  • прием и обработка входящих и исходящих звонков;
     
  • работа с документацией;
     
  • разбор корреспонденции;
     
  • закупка канцтоваров;
     
  • выполнение распоряжений руководства.
     

Требования:
 

  • женщина  20-30 лет;
     
  • образование высшее;
     
  • опыт работы от 1 года секретарем или офис-менеджером;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
     
  • развитые навыки общения, желательно знание английского языка.
     
  • Личные качества:
     
  • коммуникабельность, приятные внешние данные,
     
  • хорошая обучаемость,ответственность,
     
  • исполнительность, внимательность.
     

Условия:

  • место работы -  г.Домодедово, логистический комплекс "Северное Домодедово"
  • рабочий день с 09:00 до 18:00
  • доставка корпоративным транспортом от ст.Домодедово, м.Домодедовская
  • дружный коллектив
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • зарплата 30 000 - 35 000 руб. (для кандидатов со знанием английского языка - выше)

     

Личный помощник директора
2008-05-15 13:24

Вакансия компании: Smart Logistic Group, ЗАО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 35000 руб.

Основные обязанности:

  • прием и обработка входящих и исходящих звонков
  • работа с документацией
  • разбор корреспонденции
  • закупка канцтоваров
  • выполнение распоряжений руководства

Требования:

  • женщина  20-30 лет
  • образование высшее
  • опыт работы от 1 года секретарем или офис-менеджером
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя
  • развитые навыки общения, желательно знание английского языка

Личные качества:

  • коммуникабельность, приятные внешние данные
  • хорошая обучаемость,ответственность
  • исполнительность, внимательность

Условия:

  • место работы -  г.Домодедово, логистический комплекс "Северное Домодедово"
  • рабочий день с 09:00 до 18:00
  • доставка корпоративным транспортом от ст.Домодедово, м.Домодедовская
  • дружный коллектив
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • зарплата 30 000 - 35 000 руб. (для кандидатов со знанием английского языка - выше)

Секретарь-референт
2008-05-15 13:38

Вакансия компании: Авангард, АКБ
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 32000 руб.
Требования:
  • высшее образование,
  • опыт работы в аналогичной должности от 1 года,
  • ПК-уверенный пользователь,
  • внимательность, исполнительность,
  • аккуратность при работе с документами.
Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • регистрация входящих/исходящих документов,
  • организация деловых встреч, переговоров, командировок руководителя и т.д.
Условия:
  • заработная плата 30 000 - 32 000 руб. +питание+ежеквартальная индексация заработной платы.
  • работа в раойне ст.м. Новокузнецкая/Третьяковская.

Помощник руководителя
2008-05-15 13:53

Вакансия компании: Шоколадница, Сеть кофеен
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 29000 руб.

Требования:

  • возраст 21-30 лет,
  • высшее образование, неполное высшее,
  • опыт работы от 1 года.

Обязанности:

  • координация деятельности между кофейнями и центральным офисом,
  • обработка поступающей информации,
  • подготовка отчетов для генерального управляющего сети кофеен,
  • прием и обработка телефонной информации,
  • обработка отчетов от территориальных управляющих,
  • работа со счетами,
  • ведение протокола рабочих встреч,
  • организация командировок,
  • планирование рабочего дня руководителя (организация встреч и переговоров).

Условия:

  • ст.м. Арбатская,
  • график работы с 10:00 – 18:00, 5/2,
  • заработная плата 25000-28000,
  • бесплатное питание,
  • соблюдение ТК РФ. 

Administrative Assistant
2008-05-15 15:27

Вакансия компании: Husky Injection Molding Systems S.A.
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1300 USD

Requirements:
 

  • Higher education, fluent English, good communication skills, energetic, responsible, attentive to detais.

Responsibilities:
 

  • Provide administrative support to the office. Arrange visas, tickets, hotels bookings. Assist with Russian visas for the company partners.

Compensation:
 

  • Salary+mobile phone compensation, life and medical insurance, young friendly environment.

Секретарь
2008-05-15 15:30

Вакансия компании: Соларекс
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 840 до 1100 USD

 

В приемную руководителя СРОЧНО требуется секретарь на сменную работу: неделя с 9.00 до 15.00 через неделю с 15.00 до 21.00

Обязанности:  Прием и рапределение звонков (мини-АТС), прием корреспонденции, согласование встреч и переговоров, прием посетителей.
Требования:  Прописка: РФ, ПК- пользователь, общая грамотность, правильная речь без дефектов, деловой этикет, дресскод.

Условия: оформление по ТК РФ, офис м. Сепруховская, з/п от 20 000 руб. и выше по результатам собеседования, обучение за счет компании, льготные обеды в офисе.
 

Офис-менеджер
2008-05-15 15:36

Вакансия компании: Дельта эстейт
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1200 USD

Обязанности:

  • ресепшн,
     
  • делопроизводство,
  • выполнение заданий руководства,
  • ведение базы данных, административно-хозяйственная деятельность,
  • контроль за работой водителей, уборщиц, поддержание чистоты и порядка в офисе,
     
  • прием вип посетителей офиса,
  • работа с рекламой в печатных изданиях.
  • работа с подрядными организациями, со строителями.
  • выполнение поручений руководителя.

 Требования:

  • высшее образование,
     
  • высокий уровень интеллекта,
  • активность, исполнительность,  отличная память,
  • организованность, пунктуальность, ответственность,
  • коммуникабельность,
     
  • умение планировать свою деятельность,
  • гибкость, стрессоустойчивость,
  • неконфликтный характер,
  • умение работать с большим объемом информации,
  • легкая усваиваемость информации,
  • знание центра Москвы.

Условия:

  • офис - в районе ст.м. Арбатская,
  • рабочий день - с 10 00-19 00, 5 дней, перерыв на обед,
  • премиальные за успешно выполненные задания,
     
  • компания специализируется на рынке консалтинга в области элитной жилой и коммерческой недвижимости, 7 лет на рынке элитной недвижимости,
  • коллектив смешанный  дружный, возраст от 21 до 45 лет.

Секретарь - референт (специалист Департамента кредитных операций)
2008-05-15 16:28

Вакансия компании: НОМОС-БАНК
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Обязанности:

  • Подготовка необходимых документов
  • Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства
  • Контроль качества подготовки, правильности составления документов, представляемых на подпись руководителю
  • Обеспечение приема, учета и регистрации документов
  • Информационно-справочное обслуживание и хранение информации
  • Прием посетителей
  • Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности руководителя
  • Оперативное информирование руководителя о телефонных звонках
  • Выполнение машинописных и копировально-множительных работ
  • Использование компьютера для автоматизации документарного обеспечения управления
  • В отсутствие секретаря кредитного комитета исполнение его обязанностей

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft, Office, Internet)
  • Умение работать с оргтехникой
  • Грамотное владение русским языком, правильное произношение, хорошая дикция
  • Предпочтительно: приятный голос, знание основ делопроизводства, делового этикета, телефонных переговоров, навык редактирования документов

Секретарь, Помощник руководителя
2008-05-15 17:20

Вакансия компании: АСТ, издательская группа
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 35000 руб.
Обязанности:
  • Планирование рабочего дня руководителя
  • Выполнение поручений руководителя
  • Контроль за выполнением поручений и распоряжений руководителя
  • Ведение деловой переписки, в т.ч. на английском языке 
  •  Бронирование билетов, гостиниц, автомобилей
  • Перевод/подготовка документов
  • Работа с оргтехникой
  • Полная информационная поддержка руководства

Требования:

  • Опыт работы 1 год
  • Английский язык,  хороший уровень владения 
  • Ответственность‚ коммуникабельность‚ внимательность‚ грамотность, стрессоучтойчивость
  • Возраст 25-35 лет

Условия:

  • Офис ст.м. Алексеевская
  • График работы с 11.00 до 20.00
  • Заработная плата 35000 руб.

 

Помощник менеджера по продажам
2008-05-15 17:36

Вакансия компании: Протек, Центр Внедрения
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 30000 руб.

Требования:

Муж/жен 23-35 лет;

Законченное высшее образование;

ПК – уверенный пользователь;

Навыки ведения переговоров по телефону;

Навыки работы с документами.

 

Обязанности:

Документооборот внутри компании и с внешним окружением;

Работа с дебиторской задолжностью;

Ведение телефонных переговоров с клиентами;

Выполнение поручений менеджера по продаже

 

Условия:

Карьерный рост (менеджер по продажам через 1-1,5 года)

Белая з/п 26000р – 30000р (на руки)

рабочий день с 9.30 до 18.00;

Соблюдение ТК РФ, спортзал, льготный отдых для детей сотрудников, возможность приобретения лекарственных средств со скидками, ДМС после года работы;

Место работы м. Бабушкинская/Медведково

Помощник руководителя
2008-05-15 17:46

Вакансия компании: MIRAX GROUP
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1100 USD
Условия работы и компенсации: Ст. м. Международная, график работы с 9:00 до 18:00, + питание
Должностные обязанности: Обеспечение оперативной связи внутри административной группы
Ведение документооборота, делопроизводство
Административная поддержка руководителя (билеты, визы, бронирование отелей и тд.)
Личные поручения руководителя
Требования к кандидату
Возраст: от 21 до 35 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Требования к квалификации: Опыт работы в аналогичной должности от 0,5 лет
Знание ПК (Word, Excel - на хорошем уровне)

Секретарь - Офис-менеджер
2008-05-15 17:47

Вакансия компании: А.О. СОЗИДАНИЕ, ООО
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.
Девелоперская компания «А.О. - Созидание» (10 лет на рынке элитной недвижимости) приглашает секретаря-офис-менеджера. Требования к кандидатам: девушка 21-30 лет, среднее/высшее/незаконч. высшее образование, опыт работы секретарём (офис-менеджером) от 0,5 года, навыки работы с оргтехникой и мини-АТС, уверенный ПК-пользователь (Word, Excel, Outlook Express, Internet). Обязанности: приём и распределение звонков, факсимильных сообщений, работа с документами и корреспонденцией, заказ канцтоваров, встреча клиентов. Мы предлагаем: работу в стабильной, активно развивающейся компании, соблюдение ТК РФ. График работы – пон. – пятн. (10-19 ч.). Место работы – м. «Войковская». Рассматриваются кандидатуры студенток.

Менеджер (Ассистент Председателя Совета директоров)
2008-05-15 18:01

Вакансия компании: ИНВЕСТ-Девелопмент
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Ассистент-менеджер


Обязанности

  • Делопроизводство;
  • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
  • Подготовка документов и материалов, необходимых для работы Первого лица Компании.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое);
  • Хорошее знание MS Office (Word, Excel ), Internet, почтовых программ и баз данных (Outlook);
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
  • Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, высокая работоспособность, пунктуальность, быстрая обучаемость и адаптация к новым условиям, внимательность к деталям, умение работать с большим объемом информации, быстрая реакция, владение деловым этикетом, менеджерские навыки (планирование, контроль, координация).

Условия:

  • М. Краснопресненская;
  • Пятидневная рабочая неделя с 9-30 до 18-30;
  • Оформление по ТК РФ, оплата питания;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.
     

Ассистент директора
2008-05-15 18:25

Вакансия компании: Global Game, Группа компаний
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

- Ведение делопроизводства и служебной переписки

- Ведение учетной документации в электронных таблицах

- Планирование и организация встреч руководителя

- Выполнение служебный поручений


Требования:

- Опыт работы секретарем руководителя от 0,5 года

- Хорошее знание Excell, Word

- Опыт работы в игорном бизнесе приветствуется


Условия:

- офис м. Площадь Ильича

- медицинская страховка

- график с 10.00 до 19.00

 

Ассистент директора
2008-05-15 18:25

Вакансия компании: Global Game, Группа компаний
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • Ведение делопроизводства и служебной переписки
  • Ведение учетной документации в электронных таблицах
  • Планирование и организация встреч руководителя
  • Выполнение служебный поручений

Требования:

  • Опыт работы секретарем руководителя от 0,5 года
  • Хорошее знание Excell, Word
  • Опыт работы в игорном бизнесе приветствуется

Условия:

  • Офис - ст.м. Площадь Ильича
  • Медицинская страховка
  • График - с 10.00 до 19.00

Помощник генерального директора (экспат)
2008-05-15 18:47

Вакансия компании: TABLOGIX
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

В крупную западную компанию приглашается

Помощник генерального директора.

Требования:

  • женщина,  до 35 лет
  • образование высшее (желательно лингвистическое или экономическое)
  • свободное владение английским языком (письмо, синхронный перевод с русского на английский и обратно, грамотный русский)

Обязанности:

  • редактирует, переводит и оформляет деловые письма и документы
  • осуществляет отправку писем и документов, используя офисную оргтехнику
  • при необходимости резервирует номера в гостиницах и места в ресторанах
  • заказывает билеты и осуществляет визовую поддержку для сотрудников и клиентов компании
  • составляет расписание и деловые встречи
  • обеспечивает взаимодействие между директором и др.сотрудниками компании

Условия:

  • оформление согласно ТК РФ
  • +3 дня к отпуску за ненормированный рабочий день
  • оплата мобильной связи

Супервайзер call центра
2008-05-15 19:14

Вакансия компании: 100 ответов
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

Контролировать‚ координировать работу консультантов call центра в режиме on-line


Требования:

Опыт работы личным ассистентом‚ секретарем‚ оператором в call центре от 1 года;
Образование (в/о‚ н/в‚ средне-специальное);
Пользователь ПК;
Грамотная речь‚ доброжелательность‚  эмоциональная устойчивость‚ хорошая дикция‚ умение работать с людьми‚ навыки работы с информацией;
Знание Москвы-желательно;
 

Условия:
 З/п от 30000 руб (по результатам собеседования); соц.пакет.
По результатам успешной работы выплачиваются премии и возможны перспективы роста;
Работа сменная (2/2 с 9 до 21.00) или сутки (24ч‚ сутки\трое);
Период обучения (лекционные‚ семинарские занятия‚ психологические тренинги) - оплачивается;
Офис в районе м. Дмитровская (пешком 7 мин от метро‚ 5 мин от ж/д платформы Рижского и Курского направления)

Супервайзер call центра
2008-05-15 19:14

Вакансия компании: 100 ответов
Создана:15.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

Обязанности:

  • Контролировать‚ координировать работу консультантов call центра в режиме on-line.

Требования:

  • Опыт работы личным ассистентом‚ секретарем‚ оператором в call центре от 1 года;
  • Образование (в/о‚ н/в‚ средне-специальное);
  • Пользователь ПК;
  • Грамотная речь‚ доброжелательность‚  эмоциональная устойчивость‚ хорошая дикция‚ умение работать с людьми‚ навыки работы с информацией;
  • Знание Москвы-желательно.

Условия:

  • Заработная плата - от 30 000 рублей (по результатам собеседования); соц.пакет.
  • По результатам успешной работы выплачиваются премии и возможны перспективы роста;
  • Работа сменная (2/2 с 9 до 21.00) или сутки (24ч‚ сутки\трое);
  • Период обучения (лекционные‚ семинарские занятия‚ психологические тренинги) - оплачивается;
  • Офис в районе м. Дмитровская (пешком 7 мин от метро‚ 5 минут от ж/д платформы Рижского и Курского направления).

Координатор отдела продаж по работе с клиентами HoReCa (барами, ресторанами, кафе и пр.)
2008-05-16 09:09

Вакансия компании: Ротор Хаус
Создана:16.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 24000 до 28000 руб.

Ассистент / Координатор отдела продаж по работе с клиентами HoReCa (барами, ресторанами, кафе и пр.)

Требования:

  • Женщина, 23-35 лет, гр. РФ
  • ПК - уверенно (1С, Exel, Word, Power Point)
  • Опыт общения с клиентами по телефону
  • Аналогичный опыт работы в торговых компаниях приветствуется
  • Организованность, активность, ответственность

Обязанности:          

  • Помощь руководителю в координации отдела
  • Решение вопросов с клиентами по телефону
  • Взаимодействие со всеми отделами компании
  • Работа в базах 1С, EXСEL, ведение документооборота и отчетности

Мы предлагаем:

  • Высокий уровень заработной платы (оклад + бонус)
  • Молодой, дружный коллектив
  • Оформление по ТК РФ
  • Льготное питание
  • График работы: 5/2


В избранное