Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персональный ассистент: лучшие вакансии от HeadHunter


Менеджер Управления по работе с клиентами
2008-05-07 16:59

Вакансия компании: ОргрэсБанк
Создана:07.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 USD

Основные функции сотрудника:

  • Сопровождение клиентов Управления (техническая часть работы: сбор документов, передача их в соответствующие подразделения Банка, контроль прохождения заявок в подразделениях Банка, согласование договоров для клиентов Управления с подразделениями Банка);
  • Выполнение функций секретаря Управления.

Требования:

  • Высшее/незаконченное высшее образование;
  • Желателен опыт работы в Банке;
  • Возраст до 25 лет;
  • Английский язык - свободно.

Условия:

  • Офис м.Белорусская;
  • Заработная плата от 1000$;
  • Карьерный рост, социальный пакет

Личный помощник руководителя
2008-05-08 10:32

Вакансия компании: Премьер-парк
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 45000 руб.

Управляющей компании сети детских развлекательных центров требуется Помощник Генерального Директора (ассистент Генерального Директора).

Требования:

  • Женщина , 23-35 лет, высшее образование , опыт работы личным помощником от 1 года
  • Отличное знание пакета WINDOWS, офисной техники
  • Русский – отличное знание
  • Русская/латинская печать
  • Компетентность в оформлении договоров
  • Работа на результат
  • Стрессоустойчивость, гибкость, общительность
  • Умение расставлять приоритеты, организованность, ответственность
  • Систематизация и хранение информации, оперативный поиск и анализ
  • Деловой этикет

Обязанности:

  • Планирование и ведение расписания как делового, так и личного
  • Организация работы приемной первого лица компании
  • Контроль за уровнем исполнения поручений
  • Организация деловых встреч, собраний, совещаний, ведение протоколов,
  • Сбор и анализ предоставляемой информации в рамках компетенции
  • Подготовка материалов, презентаций, ведение переписки 
  • Сбор и консолидация материалов и управленческой отчетности
  • Организация командировок руководителя
  • Обеспечение полной административной поддержки деятельности руководителя
  • Составление бюджета
  • Участие в протокольных и неформальных деловых мероприятиях

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничные
  • Зарплата  по договоренности
  • Место работы - ст.м. Красносельская

Секретарь-референт
2008-05-08 10:38

Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

ОАО ГК «Черкизово» приглашает на работу Секретаря-референта к TOP- Manager (EXPAT)

Обязанности
:
 

  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание встреч, подготовка переговоров, фильтрация поступающей информации).
     
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя.
     
  • Устные / письменные переводы.

Требования:
 

  • Женщина до 35 лет, образование высшее (экономическое желательно), опыт работы от полугода.
  • Английский язык – свободное владение, презентабельная внешность.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Условия:

  • Работа в крупной Компании - лидере рынка.
  • Возможность профессионального, финансового и карьерного роста.
  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет

Секретарь-референт
2008-05-08 10:38

Вакансия компании: Черкизово, Группа
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 30000 до 45000 руб.

ОАО ГК «Черкизово» приглашает на работу Секретаря-референта к TOP- Manager (EXPAT)

Обязанности

  • Планирование рабочего дня руководителя (расписание встреч, подготовка переговоров, фильтрация поступающей информации).
  • Отслеживание выполнения поручений руководителя.
  • Устные / письменные переводы.

Требования:

  • Женщина до 35 лет, образование высшее (экономическое желательно), опыт работы от полугода.
  • Английский язык – свободное владение, презентабельная внешность.
  • Уверенный пользователь ПК и оргтехники.

Условия:

  • Работа в крупной Компании - лидере рынка.
  • Возможность профессионального, финансового и карьерного роста.
  • Заработная плата высокая, по результатам собеседования. 
  • Оформление по ТК РФ.
  • Социальный пакет.

Секретарь на reception
2008-05-08 11:07

Вакансия компании: Регионы-Девелопмент
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 23000 руб.

Требования:

  • Высшее или неоконченное высшее образование
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, презентабельная внешность


Обязанности:

  • Прием и распределение звонков
  • Регистрация входящей и исходящей документации
  • Работа с оргтехникой
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Взаимодействие с курьерскими службами

Условия:

  • График 5/2, с 9.00 до 18.00
  • "Белая" заработная плата
  • Полный соц.пакет, оформление по ТК РФ
  • Медицинская страховка 
  • Офис:  7 мин. от м.Новокузнецкая, бизнес-центр "Балчуг-Плаза" 

 

Администратор офиса
2008-05-08 11:37

Вакансия компании: Хомнет:Лизинг
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

 IT- компания приглашает на работу ответственную, коммуникабельную девушку на должность:

Администратор офиса

 

Требования:

Женщина, от 20 до 28 лет;

Образование  (среднее-специальное/ высшее);

Опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером или администратором;

Уверенный пользователь ПК;

Знание делового этикета;

Грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

 

Обязанности:
Ответы на звонки, работа с мини-АТС, прием посетителей,

Работа с документами, отправка корреспонденции, работа с оргтехникой,

Обеспечение жизнеобеспечение офиса‚

Планирование и подготовка встреч руководителя, организация поездок  (бронирование билетов и гостиниц, получение виз),

Выполнение других поручений руководства.

 

Условия:

Заработная плата от 21 000 до 26 000 рублей,

Оформление по ТК РФ, ОМС, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный,

График работы – 5 дней в неделю с 10 до 19.00,

Офис находится в центре, 5 мин пешком от метро Тульская,

На территории офиса есть столовая.

 

 

Администратор офиса
2008-05-08 11:37

Вакансия компании: Хомнет:Лизинг
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 800 до 1000 USD

 IT- компания приглашает на работу ответственную, коммуникабельную девушку на должность:

Администратор офиса

Требования:

  • Женщина, от 20 до 28 лет,
  • Образование  (среднее-специальное/ высшее),
  • Опыт работы от 1 года секретарем, офис-менеджером или администратором,
  • Уверенный пользователь ПК,
  • Знание делового этикета,
  • Грамотная речь, приятная внешность, коммуникабельность, ответственность, исполнительность.

 Обязанности:

  • Ответы на звонки, работа с мини-АТС, прием посетителей,
  • Работа с документами, отправка корреспонденции, работа с оргтехникой,
  • Обеспечение жизнеобеспечение офиса‚
  • Планирование и подготовка встреч руководителя, организация поездок  (бронирование билетов и гостиниц, получение виз),
  • Выполнение других поручений руководства. 

Условия:

  • Заработная плата от 21 000 до 26 000 рублей,
  • Оформление по ТК РФ, ОМС, оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный,
  • График работы – 5 дней в неделю с 10 до 19.00,
  • Офис находится в центре, 5 мин пешком от метро Тульская,
  • На территории офиса есть столовая.

Секретарь
2008-05-08 12:05

Вакансия компании: Десан, группа компаний
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 900 USD

Крупная российская торговая компания приглашает Секретаря.

Требования:

  • женщина 20-35лет,
  • образование - не ниже неполного высшего,
  • ПК-уверенный пользователь  (Word,Excel,Outlook); орг.техника,
  • желательно опыт от 1 года,
  • ответственность, активность, коммуникабельность.

Обязанности:

  • распределение звонков,
  • ведение входящей/исходящей документации,
  • презентационные задачи,
  • умение вести телефонные переговоры,
  • деловая переписка,
  • организация встреч, совещаний, командировок,
  • координация работы курьеров.

Условия:

  • график работы  сменный 9.00-18.00 и 11.00-20.00, суббота и воскресенье - выходной,
  • Центр, м. Белорусская,
  • оплата от 22000 руб., по итогам собеседования,
  • оформление по ТК РФ.

Секретарь
2008-05-08 12:58

Вакансия компании: ZetMaster
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: Нет опыта
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1250 до 1450 USD
В Компании - импорт и дистрибьюция промышленного оборудования (Япония, Швеция), открыта вакансия
Секретаря с функциями офис-менеджера.

Обязанности:
  • прием телефонных звонков,
  • общение с поставщиками,
  • ведение деловой переписки (с поставщиками).
Требования:
  • ПК: владение (Word, Excel, 1С),  знание графических пакетов приветствуются,
  • английский язык - уверенный.
Условия:
  • график работы - с 9.00 - 18.00 или с 10.00 - 19.00, 5-ти дневная рабочая неделя,
  • заработная плата (31500 руб.) + премии
  • место работы: Метро ул. Подбельского.

Специалист по работе с клиентами / Работа в компании клиента
2008-05-08 13:44

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
   
Специалист по работе с клиентами  / Имплант

ТРЕБОВАНИЯ:     

-Мужчина, до 27 лет,
- Высшее / неоконченное высшее образование,     
- Желателен опыт работы с клиентами,     
- Умение вести переговоры,      
- Знание деловой этики,     
- Английский язык – рабочий уровень, 
- Уверенный пользователь ПК.  

ОБЯЗАННОСТИ:    

-Обработка всех входящих грузов ( принять, разнести посылки/документы  по офису до конечного получателя),
- Регистрация всех входящих грузов в журнале,
 -Обработка исходящей корреспонденции  (подготовить необходимые документы для экспортного отправления, регистрация входящей корреспонденции, упаковка отправлений)
- При необходимости консолидация посылок/документов,
- Коммуникации с  клиентами,
 - Заказ  упаковки.

УСЛОВИЯ:   

- Гр/ раб (с 9.00  до 18.00);
З/п 26 000 руб + 20% бонус  + мед. страховка + оплата фитнес  клуба.
Возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги.

Офис компании клиента в р-не м. Пушкинская (ул.М.Дмитровка).

Специалист по работе с клиентами / Работа в компании клиента
2008-05-08 13:44

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
   
Специалист по работе с клиентами  / Имплант

ТРЕБОВАНИЯ:     

-Мужчина, до 27 лет,
- Высшее / неоконченное высшее образование,     
- Желателен опыт работы с клиентами,     
- Умение вести переговоры,      
- Знание деловой этики,     
- Английский язык – рабочий уровень, 
- Уверенный пользователь ПК.  

ОБЯЗАННОСТИ:    

-Обработка всех входящих грузов ( разнос посылок/документов  по офису до конечного получателя),
- Регистрация всех входящих грузов в журнале,
 -Обработка исходящей корреспонденции  (подговка  документов для экспортного отправления, регистрация входящей корреспонденции, упаковка отправлений)
- При необходимости консолидация посылок/документов,
- Коммуникации с  клиентами,
 - Заказ  упаковки.

УСЛОВИЯ:   

- Гр/ раб (с 9.00  до 18.00);
З/п 26 000 руб + 20% бонус  + мед. страховка + оплата фитнес  клуба.
Возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги.

Офис компании клиента в р-не м. Пушкинская (ул.М.Дмитровка).

Специалист по работе с клиентами
2008-05-08 13:44

Вакансия компании: TNT Express Worldwide (CIS), Moscow office
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 26000 до 26000 руб.

Компания TNT Express Worldwide (CIS), один из лидеров в области экспресс-доставки грузов и документов (100% иностранный капитал), открывает вакансию:    
   
Специалист по работе с клиентами  / Имплант

Требования:  

  • Мужчина, до 27 лет
  • Высшее / неоконченное высшее образование   
  • Желателен опыт работы с клиентами 
  • Умение вести переговоры   
  • Знание деловой этики   
  • Английский язык – рабочий уровень
  • Уверенный пользователь ПК

Обязанности: 

  • Обработка всех входящих грузов ( разнос посылок/документов  по офису до конечного получателя)
  • Регистрация всех входящих грузов в журнале
  • Обработка исходящей корреспонденции  (подговка  документов для экспортного отправления, регистрация входящей корреспонденции, упаковка отправлений)
  • При необходимости консолидация посылок/документов
  • Коммуникации с  клиентами
  • Заказ  упаковки

Условия:   

  • График работы: (с 9.00  до 18.00)
  • Заработная плата 26 000 руб + 20% бонус  + мед. страховка + оплата фитнес  клуба
  • Возможности карьерного и  профессионального роста, тренинги
  • Офис компании клиента в р-не м. Пушкинская (ул.М.Дмитровка)

секретарь
2008-05-08 14:27

Вакансия компании: Юридическое бюро, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20000 до 30000 руб.

Обязанности:

  • Прием телефонных звонков и сообщений, прием, регистрация факсимильных сообщений. Организация телефонных переговоров сотрудников компаниии с клиентами и контрагентами.
  • Сопровождение переговорного процесса (бронирование переговорной комнаты), встреча и сопровождение гостей, приготовление кофе (чая).
  • Координация работы курьера (составление плана поездок, отслеживание исполнения поручений).
  • Сопровождение документооборота (учет вх/исх. корреспонденции, приказов, договоров)
  • Ведение бумажного и электронного архива (распределение электронных и бумажных файлов по проектам), сканирование документов.
  • Ведение базы контактов (обновление, внесение новой информации, поиск информации по запросу), организация рассылки открыток, писем и т.д.
  • Ведение договорной работы с клиентами (заполнение по заданию юриста форм типовых договоров, актов, счетов), сопровождение процесса подписания документов (направление контрагенту, отслеживание подписания).
  • Работа с библиотекой (учет книг, периодической печати), ведение  реестра выданных книг и журналов, периодическая инвентаризация.
  • Сопровождение бесперебойной работы офиса (заказ канцелярских товаров и расходных материалов, хранение и выдача расходных материалов).
  • Работа с оргтехникой (компьютер, сканер, мини атс), вызов IT специалиста для решения возникающих проблем, фиксация перебоев связи для последующей передачи провайдеру телекоммуникационных услуг.
  • Сопровождение кухни (заказ воды, необходимых продуктов (чай, кофе, сахар).
  • Организация делопроизводства: составление сопроводительных писем, актов приема-передачи документов, описи переданных документов, доверенностей.
  • Организация учета рабочего времени помощников юристов и курьера.

Требования:

  • Высшее образование, собранность, коммуникабельность,  самоорганизация.

Условия:

  • Полный рабочий день, фиксированная оплата и поквартальная премия, молодой коллектив,офис в центре.

Помощник руководителя
2008-05-08 14:55

Вакансия компании: Истра Holiday, Дачные отели
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

 

 

 

девушка 20 -30 лет,

высшее образование,

опыт работы от года

опытный пользователь ПК,

организаторские способности,

презентабельная внешность,

исполнительность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, ответственность, доброжелательность.

 

административная поддержка  руководителя;

организационных вопросов

ведение документооборота;

организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки

организация деловых поездок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, формление пакета документов для получения виз;

осуществление руководства и контроль деятельности АХО (8 человек);

выполнение отдельных служебных поручений руководителя;

 

График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00

Возможны переработки

Соблюдение норм ТК РФ

Место работы: м. Тургеневская.

Оплата служебного мобильного телефона, компенсация затрат на бензин

Зарплата 37000 руб.

Помощник руководителя
2008-05-08 14:55

Вакансия компании: Истра Holiday, Дачные отели
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1200 до 1500 USD

  Требования:

  • девушка 20 -30 лет,
  • высшее образование,
  • опыт работы от года
  • опытный пользователь ПК,
  • организаторские способности,
  • презентабельная внешность,
  • исполнительность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, ответственность, доброжелательность.

 Обязанности:

  • административная поддержка  руководителя,
  • организационных вопросов,
  • ведение документооборота,
  • организация встреч, совещаний, телефонных переговоров и переписки,
  • организация деловых поездок руководителя: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, формление пакета документов для получения виз,
  • осуществление руководства и контроль деятельности АХО (8 человек),
  • выполнение отдельных служебных поручений руководителя.

Условия: 

  • График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00,
  • Возможны переработки,
  • Соблюдение норм ТК РФ,
  • Место работы: м. Тургеневская,
  • Оплата служебного мобильного телефона, компенсация затрат на бензин,
  • Зарплата 37000 руб.

Личный помощник руководителя
2008-05-08 15:00

Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Личный помощник первого лица крупного Холдинга(секретарь-референт):

Требования:
 

  • Женщина. 30-40 лет,
     
  • Высшее образование
  • Опыт личным помощником у первых лиц компании от 3 лет.
     
  • ПК (Word, Excel, PhotoShop, FineReader, Power Point),
     
  • свободный  английский язык
     

Обязанности:
 

  • Ведение личных дел рук-ля; прием и распределение звонков; заказ билетов, визовая поддержка. Центр.


Условия:
 

  • Зарплата  1500 у.е. + питание + соц.пакет.

Личный помощник руководителя
2008-05-08 15:00

Вакансия компании: Монэ, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: до 1500 USD

Личный помощник первого лица крупного Холдинга(секретарь-референт):

Требования:

  • Женщина. 30-40 лет,
  • Высшее образование
  • Опыт личным помощником у первых лиц компании от 3 лет
  • ПК (Word, Excel, PhotoShop, FineReader, Power Point)
  • Свободный  английский язык

Обязанности:

  • Ведение личных дел рук-ля; прием и распределение звонков; заказ билетов, визовая поддержка. Центр

Условия:

  • Зарплата  1500 у.е. + питание + соц.пакет

Секретарь
2008-05-08 15:26

Вакансия компании: ЛАРЕЦ,ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:
 

  • Делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой, встреча посетителей,
  • заказ канцтоваров, поиск информации в Интернете.

Требования:
 

  • Женщина, 22-28 лет , гражданство РФ, опыт работы секретарем от года,
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet), скорость печати от 120 ударов/минуту,
     
  • Доброжелательность, исполнительность, ответственность, приятный внешний вид. 

Условия:
 

  • Зарплата от 1000 $.(в зависимости от опыта работы),
     
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Возможность приобретения продукции компании по оптовым ценам
  • Карьерный рост
  • Офис м. Рижская 

Секретарь
2008-05-08 15:26

Вакансия компании: ЛАРЕЦ,ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 1000 до 1500 USD

Обязанности:

  • Делопроизводство, мини-АТС, работа с оргтехникой, встреча посетителей.
  • Заказ канцтоваров, поиск информации в Интернете.

Требования:

  • Женщина, 22-28 лет.
  • Гражданство РФ.
  • Опыт работы секретарем от года.
  • Хорошее знание ПК (Word, Excel, Internet), скорость печати от 120 ударов/минуту.
  • Доброжелательность, исполнительность, ответственность, приятный внешний вид. 

Условия:

  • Зарплата от 1000 $.(в зависимости от опыта работы).
  • Оформление по трудовой книжке.
  • Возможность приобретения продукции компании по оптовым ценам.
  • Карьерный рост.
  • Офис м. Рижская .

Секретарь-референт
2008-05-08 16:20

Вакансия компании: Цюрих. Ритейл, Страховая компания (до декабря 2007 - страховая компания НАСТА)
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 1-3 года
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 до 35000 руб.

Крупная страховая компания приглашает на работу Секретаря-референта.

Требования:

  • Необходим аналогичный опыт работы от 1-го года,
  • ПК - офисные приложения свободно (желательно знание электронного документооборота),
  • Навыки делового этикета и разговорный английский язык.

Обязанности:

  • Организационно-документационная поддержка работы вице-президента  компании,
  • Прием и фильтрация звонков,
  • Планирование рабочего дня руководителя,
  • Документооборот,
  • Чай/кофе, прием посетителей и т.п.

Условия:

  • Зарплата   до 35 тыс. руб,
  • ТК РФ, страховка,
  • М. Багратионовская, Фили (6 мин. пешком) .

Личный помощник руководителя, личный ассистент
2008-05-08 16:37

Вакансия компании: Барракуда, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности: прием посетилей, вести переписку на английском, поручения руководителя
Требования:знание английского языка, умение работать с EXCEL,
Условия:с 10 до 18 ч, питание, проезд, мобильный номер
 

Личный помощник руководителя, личный ассистент
2008-05-08 16:37

Вакансия компании: Барракуда, ООО
Создана:08.05.2008
Регион: Москва
Требуемый опыт работы: 3-6 лет
Предполагаемый уровень месячного дохода: от 25000 руб.

Обязанности:

  • прием посетилей,
  • ведение переписки на английском,
  • выполнение поручений руководителя

Требования:

  • знание английского языка,
  • умение работать с EXCEL.

Условия:

  • с 10 до 18 ч, питание,
  • проезд,
  • мобильный номер.


В избранное