← Апрель 2013 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
21
|
|||
30
|
За последние 60 дней 6 выпусков (2-3 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.publiclibrary.ru
Открыта:
06-06-2008
Статистика
0 за неделю
Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013.Выпуск16
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов Выпуск N 16 [2013]
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ Белоглазова О. Жизнь на 5+ [Текст] / О. Белоглазова // 5 углов. - 2013. - 27 марта (№ 131). - С. 4 : фот. О команде КВН "5+" школы № 56 г. Новоуральска. Интервью с ее участниками. Белоглазова О. Танцуйте, господа! [Текст] / О. Белоглазова // 5 углов. - 2013. - 27 марта (№ 131). - С. 3 : фот. Хореографический коллектив "Данс-шоу" при школе № 58 г. Новоуральска празднует 20-летие со дня основания. Библиовести [Текст] // Нейва. - 2013. - 10 апр. (№ 28). - С. 15 : фот. Сводка новостей, подготовленных сотрудниками Центральной публичной библиотеки МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа, посвященных анонсу литературного конкурса "Сказки нового Лукоморья", а также обзор портала, посвященного книжному бизнесу и российскому книжному рынку. Звездный десант [Текст] // Диалог УЭХК. - 2013. - 5 апр. (№ 12). - С. 1. Учащиеся школ г. Новоуральска с успехом выступили на Всероссийском научно-техническом фестивале "Люди будущего", проходившем в Снежинске. Иванцова М. Звездные каникулы [Текст] / М. Иванцова [и др.] // Наша городская газета. - 2013. - 17 апр. (№ 16). - С. IV : фот. Учащиеся художественной студии "Акварель" (г. Новоуральск) стали победителями Международного детского фестиваля-конкурса "Парад звезд", проходившем в Вене и Праге. Павлов В. Праздник танца [Текст] / В. Павлов // Наша городская газета. - 2013. - 17 апр. (№ 16). - С. 3 : фот. Пять лет творческой деятельности отметил танцевальный коллектив "Траектория движения" Центра дополнительного образования детей пос. Верх-Нейвинского. Подвиг на века [Текст] // 5 углов. - 2013. - 27 марта (№ 131). - С. 5 : фот. Учащиеся школы № 53 г. Новоуральска совершили экскурсию в Уральский центр им. Б. Н. Ельцина, где познакомились с выставкой "Традициям - верны", посвященной Уральскому добровольческому танковому корпусу. Серебряков Е. Навстречу красоте [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 10 апр. (№ 28). - С. 14 : фот. В Детской художественной школе г. Новоуральска состоялась выставка живописи и декоративно-прикладного искусства в рамках художественно-просветительского проекта "Новоуральское передвижничество". Серебряков Е. Звезды книжной галактики [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 10 апр. (№ 28). - С. 15 : фот.* В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа состоялось торжественное закрытие Недели детской и юношеской книги. Серебряков Е. Музыка без границ [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 10 апр. (№ 28). - С. 9 : фот. В Детской школе искусств Новоуральска прошел интегрированный фестиваль семейного музыкального творчества "Гармония семьи" в рамках муниципальной программы "Адаптация детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья". Серебряков Е. С мастерами на равных [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 10 апр. (№ 28). - С. 9 : фот. В Детской школе искусств Новоуральска прошел музыкальный конкурс "Концертино". Я бы в армию пошел [Текст] // 5 углов. - 2013. - 27 марта (№ 131). - С. 2 : фот. Воспитанники школы № 53 г. Новоуральска посетили военную часть № 3280 с экскурсией. ЕГЭ Сведения о проведении ЕГЭ по русскому языку в досрочный период [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18753 (дата обращения: 24.04.2013). 20 апреля, согласно расписанию проведения ЕГЭ, состоялся экзамен по русскому языку — одному из обязательных общеобразовательных предметов, необходимого для получения аттестата о среднем (полном) общем образовании. ШКОЛЬНОМУ БИБЛИОТЕКАРЮ Громова О. К. Открытые пространства. Навстречу читателю [Текст] : ст. третья / О. К. Громова // Библиотека в школе. - 2013. - № 3 (306). - С. 20-24.* Организация внутреннего пространства библиотеки. Иванова Е. Цифровой маршрут: как двигаться, чему соответствовать [Текст] : с. вторая / Е. В. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 3 (306). - С. 18-19.* Требования, которые общество предъявляет к современному библиотекарю, работающему с детьми. Полная версия статьи с гиперссылками в электронном приложении к номеру. Романенко И. И. Дупло Дубровского или кот в мешке? [Текст] : сообщение об одном эксперименте, результаты которого превзошли все ожидания / И. И. Романенко // Библиотека в школе. - 2013. - № 3 (306). - С. 25-26.* Рассказ о необычной книжной выставке, которая привлекла всеобщее внимание читателей-детей. Степанова Л. В. Хроники чтения "Десятки - 2012". Размышления детского библиотекаря [Текст] : сюжет первый / Л. В. Степанова // Библиотека в школе. - 2013. - № 3 (306). - С. 43-46.* "Десятку - 2012", в которую входят 10 лучших книг по мнению читательского жюри, составляют уже который год читатели Ленинградской областной детской библиотеки. В статье речь идет о книгах, вошедших в это число. Сухова Л. Ф. Вместе, одновременно, но по-разному. Международный День чтения с "Розовым жирафом" [Текст] / Л. Ф. Сухова // Библиотека в школе. - 2013. - № 3 (306). - С. 39-42.* Ежегодно детское издательство "Розовый жираф" проводит Международный День чтения. Цель этой акции - пропаганда детского чтения. Как проходили эти дни в разные годы, что надо сделать, чтобы стать участником этого события. Сухова Л. Ф. Дверь в себя. Анкетирование как технология развития интереса детей и подростков к чтению [Текст] : из опыта работы школьной библиотеки / Л. Ф. Сухова // Библиотека в школе. - 2013. - № 3 (306). - С. 43-46.* Как проходило анкетирование учащихся в одной из школ Москвы, результаты анкетирования, оформление их в виде ментальных карт. С их помощью можно задать круг проблем, тем векторов развития дальнейшего чтения. КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ Алексеева Н. Мой дом - моя крепость [Текст] : юридич. ликбез / Н. Алексеева // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 40-41.* Представлен сценарий классного часа для воспитанников детского дома, которым предстоит начать самостоятельную жизнь. Показан алгоритм действий по решению проблемы отсутствия жилья. Предложены задания, которые помогут лучше ориентироваться в законах, познакомят с формой искового заявления на получение собственного жилья. Анисимова В. История здесь и сейчас [Текст] : военно-патриотич. программа / В. Анисимова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 36-37.* Формы военно-патриотического воспитания школьников с пятого по одиннадцатый классы Битянова М. Когда бушевали стальные метели [Текст] : взросление души / М. Битянова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 62.* Отмечено, что у каждой эпохи есть свои герои и образцы для подражания, которые необходимы для духовно-нравственного становления подростков. Битянова М. Трудно быть человеком [Текст] : ведущие мотивы поведения / М. Битянова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 12-15.* Рассмотрены виды, причины и мотивы агрессии у подростков. Отмечена необходимость укрепления потребности подростков в оказании бескорыстной помощи ближнему. Бочкова Е. Прекрасное далеко [Текст] : разговор о женском идеале / Е. Бочкова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 16-17.* Тема для разговора со старшеклассниками: женский идеал. Обсуждение со школьниками их планов на будущее: семейная жизнь, рождение детей. Влияние алкоголя и курения на женское здоровье и здоровье будущих детей. Гурьянова С. Выбор маршрута [Текст] : формы молодеж. субкультуры в школе / С. Гурьянова, Л. Фирулина // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 28-30.* Предложены разработки эффективного использования форм подростковой субкультуры, имеющие позитивный, социально-значимый воспитательный потенциал. Зайцева Ю. Любовь во все времена [Текст] : историко-сатирич. композиция / Ю. Зайцева // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 42-45.* Сценарий для постановки спектакля со школьниками, в котором в историко-сатирической форме показано отношение мужчин к женщинам в разные времена. Зайцева Ю. Под алым парусом [Текст] : создание газеты / Ю. Зайцева // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 58-59.* Рассказ учителя об истории создания классной газеты. Кривцова Н. На гору с остановками [Текст] : выбор профессии / Н. Кривцова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 23-25.* Рассмотрен метод принятия решения в ходе профессионального самоопределения старшеклассников. Кривцова С. Он ищет своего Сократа [Текст] : метод проверки позиции подростка / С. Кривцова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 4-7.* Отмечено, что провокации - любимое занятие подростка, которому нужен разговор со взрослым о нем самом, о его взрослеющей личности. Показан один из способов такого разговора - метод проверки позиции. Раскрыто понятие "позиция". Предложен алгоритм действий по проверке позиции подростка. Приведены конкретные примеры. Куценко Е. Белый буйвол, и синий орел, и форель золотая [Текст] : знаки и символы / Елена Куценко // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 49-52.* Предложена тема для разговора с подростками о философском и религиозном значении символов и знаков. Тыртышная М. На радость себе и другим [Текст] : даты февраля / М. Тыртышная // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 18-22.* Советы классному руководителю по организации досуга школьников на февраль. Знаменательные даты как повод для проведения социальных акций и мероприятий, во время которых подростки поучатся ставить цели, доводить начатое дело до конца и планировать будущее. Тыртышная М. Территория первых [Текст] : игра на год / М. Тыртышная // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 32-35.* Предложена развивающая игра из шести этапов, которую можно проводить в течение учебного года, подводя промежуточные итоги. Раскрыты теоретические вопросы и практические задания пятого и шестого этапов, посвященные чтению и туризму. Задания подготовлены с учетом возрастных особенностей для всех параллелей с пятого по девятый классы. Чибисова М. Как айсберг в океане [Текст] : об адаптации учеников-мигрантов / М. Чибисова // Классное руководство и воспитание школьников. - 2013. - № 2 (126). - С. 8-11.* Размышления о том, как вести себя педагогу в многонациональном классе, чтобы ученики-мигранты чувствовали себя комфортно в школе, развивались и осваивали культурные ценности принимающего общества. УЧИТЕЛЮ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Анпилогова Л. Н. Родительское собрание на тему "Осторожно: компьютер!" [Текст] / Л. Н. Анпилогова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 10-12.* Ход родительского собрания, на котором речь идет о достоинствах и недостатках общения учеников с компьютером. Бугинова Е. А. Мастер-класс по развитию речевого творчества учащихся [Текст] / Е. А. Бугинова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 22-29.* О технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо". Использование данной технологии показано на примере урока развития речи в 4-м классе. Волкова А. Н. Урок в малокомплектной школе [Текст] : рус. язык. III класс. Обучение грамоте. I класс / А. Н. Волкова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 30-33.* Методика проведения двух уроков в малокомплектной школе: урок русского языка в 3-м классе на тему "Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне слова"; урок обучения грамоте в 1-м классе, на котором дети знакомятся с буквой и звуком Б. Дашьянц Л. Л. Использование телекоммуникационных проектов при изучении родного края младшими школьниками [Текст] / Л. Л. Дашьянц, И. О. Губарь // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 24-28 : 5 рис.* Материалы телекоммуникационного проекта "Музей - это "Эврика!". Денищева Л. О. О подготовке учителя начальных классов к обучению математике [Текст] / Л. О. Денищева, П. М. Камаев // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 103-106.* В июне 2012 г. проводилась экспериментальная проверка инструментария для оценки профессиональной комптентности учителя начальной школы в обучении математике в режиме интернет-тестирования. В статье дается анализ общих результатов, полученных при проверке выполнения заданий. Земцова Л. Г. Весенние изменения в природе [Текст] : окружающий мир. III класс / Л. Г. Земцова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 49-53.* Ход урока в 3-м классе по предмету "окружающий мир" (учебно-методический комплект "Гармония"). Казеичева И. Н. Родительский клуб как ресурс развития партнерских отношений [Текст] / И. Н. Казеичева // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 6-10.* Освещаются вопросы развития партнерских отношений через функционирование родительского клуба в начальной школе. Рассматриваются опыт организации, традиции и возможности клуба. Контрольные и проверочные работы за II полугодие 2012/13 учебного года [Текст] / В. П. Канакина [и др.] // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 54-87 : рис.* Практический материал по русскому языку для I-IV классов включает диктанты, проверочное списывание, грамматические и каллиграфические задания, работы с предложением, текстом. Примерные проверочные работы по математике составлены в соответствии с учебниками М. И. Моро. Включают математические диктанты, письменные комбинированные работы и задания тестового характера. Михайлова Н. Г. Итоговые тесты по русскому языку [Текст] : II класс / Н. Г. Михайлова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 35-37.* Учитель начальных классов предлагает итоговые тесты по русскому языку. Михалина С. А. По страницам школьного журнала "Почитайка" [Текст] / С. А. Михалина // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 42-44.* О журнале "Почитайка", который издают ученики начального класса. Нестерова О. С. Литературно-музыкальный спектакль "Прощание с Азбукой" [Текст] : по мотивам сказки Х.-К. Андерсена "Снежная королева" / О. С. Нестерова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 91-96.* Сценарий литературно-музыкального спектакля. Оськина Н. Г. Профилактика интернет-аддикции у детей младшего школьного возраста [Текст] / Н. Г. Оськина // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 12-19 : схем., табл.* В статье уточняется смысл термина "интернет-аддикция" применительно к детям младшего возраста, а также приводятся основные положения программы психолого-педагогической профилактики интернет-аддикции учащихся начальных классов в условиях образовательного процесса школы. Прохорова Е. Е. Карточки-помощницы на уроке развития речи [Текст] / Е. Е. Прохорова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 29-30.* Об использовании карточек-помощниц на уроке развития речи. Рудакова В. П. Родительское собрание "Человек и природа" [Текст] : III-IV классы / В. П. Рудакова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 13-16.* Ход родительского собрания, на котором речь идет о воспитании у младших школьников любви к природе и бережного отношения к ней.
Сердюкова Е. В. Проверочная работа по чтению [Текст] : IV класс / Е. В. Сердюкова // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 37-42.* Методика выполнения проверочной работы по чтению в 4-м классе.
Топор А. В. Использование краеведческих и экологических материалов при подготовке урока в начальной школе [Текст] / А. В. Топор // Начальная школа. - 2013. - № 3. - С. 107-110.* О подготовке студентов - будущих учителей начальных классов к такому виду работы, как включение экологического и краеведческого материала в учебный процесс. Хирьянова И. С. Элементы электронного обучения в начальной школе [Текст] / И. С. Хирьянова // Начальная школа плюс до и после. - 2012. - № 12. - С. 3-12 : рис.* В статье раскрывается суть использования смешанного обучения (электронного обучения, скомбинированного с другими обучающими методами) в начальной школе. УЧИТЕЛЮ ФИЗИКИ Атаманченко А. К. Конкурс решения творческих задач - "А вам слабо?!" [Текст] / А. К. Атаманченко // Физика для школьников. - 2013. - № 1. - С. 48-49.* Конкурсные творческие задачи-задания по физике.
Богданов К. Ю. Физика вам в помощь... [Текст] / К. Ю. Богданова. - (И школьнику, и учителю, и...) // Физика. - 2013. - № 2. - С. 54-55 : 6 ил.* Физическое объяснение повседневных вещей. Богданов К. Ю. Формула тяжелой атлетики [Текст] / К. Ю. Богданова // Физика. - 2013. - № 2. - С. 20 : 1 ил.* О зависимости спортивных результатов от особенностей строения скелета и мышц спортсменов. Бражников М. А. Историческая физика [Текст] / М. А. Бражников // Физика. - 2013. - № 2. - С. 32-33 : 4 ил.* Дано задание по физике с основой на исторические факты.
Гребеньков А. Круглогодичное летнее время [Текст] / А. Гребеньков ; рук. Н. Е. Шатовская // Физика. - 2013. - № 2. - С. 24-26 : 5 ил.* Приведена история исчисления времени в России, начиная с ХХ в. Данилова Е. Исследование физических возможностей человека [Текст] / Е. Данилова ; рук. Н. Ф. Ярманова // Физика. - 2013. - № 2. - С. 19-20 : 1 ил.* Исследованы физические возможности человека с точки зрения занятий спортом и бытовых нагрузок. Демков В. П. МАИ (НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада [Текст] / В. П. Демков, В. В. Озолин, Г. Э. Солохина // Физика. - 2013. - № 2. - С. 42-44 : 5 ил.* Рассмотрены решения 10 задач, составляющих один вариант первого (он-лайн) тура олимпиады 2010-2011 гг. ЕГЭ по-американски [Текст] / сост. и пер. с англ. К. Ю. Богданов // Физика. - 2013. - № 2. - С. 56 : 3 ил.* Дана американская задача и ее решение. Князев А. А. Олимпиадные задачи и вопросы - для учителей и учащихся [Текст] / А. А. Князев // Физика. - 2013. - № 2. - С. 45-46 : 3 ил.* Представлены задачи среднего уровня сложности. Магоммедов Э. Макет устройства для передачи электрической энергии без проводов [Текст] / Э. Магоммедов ; рук. Ю. В. Казакова // Физика. - 2013. - № 2. - С. 7-9 : 12 ил.* Рассмотрена возможность создания устройства для демонстрации передачи электрической энергии без проводов в домашних условиях, изучены характеристики создаваемого устройством электромагнитного поля. Назаров В. Солнечный ветер - в паруса [Текст] / В. Назаров ; рук. Ф. В. Григорьев // Физика. - 2013. - № 2. - С. 4-6 : 10 ил.* Рассмотрена принципиальная возможность использования солнечного ветра для перемещения в межпланетном пространстве. Прокопенко В. С. Учебный лазерный интерферометр на основе прозрачной плоскопараллельной пластины [Текст] / В. С. Прокопенко, Р. Ю. Руденко, В. П. Живаев // Физика. - 2013. - № 2. - С. 48-51 : 15 ил.* Приведена оригинальная схема простого по конструкции и удобного на практике лазерного интерферометра. Рефераты конкурсных работ [Текст] / Ф. Суздорф [и др.] ; А. И. Семке [и др.] // Физика. - 2013. - № 2. - С. 36-40 : 22 ил.* Представлены рефераты юношеских исследовательских работ. Рефераты публикаций на диске [Текст] / Е. В. Алексеева [и др.] // Физика. - 2013. - № 2. - С. 59-60.* Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе. Тертухин Р. Измерение ускорения свободного падения [Текст] / Р. Тертухин, М. Убович, И. Я. Филиппова // Физика для школьников. - 2013. - № 1. - С. 29-40 : рис., табл.* Описание метода измерения ускорения свободного падения с помощью комплекта оборудования МЕ-4 для выполнения лабораторных работ по механике. Чистяков М. Исследование движения воздушного пузыря в вязкой жидкости [Текст] / М. Чистяков, Д. Жолобов ; рук. А. Э. Плетнев, С. В. Гусев, А. Г. Сугакевич // Физика. - 2013. - № 2. - С. 10-13 : 11 ил.* Теоретически и экспериментально исследовано движение воздушного пузырька в вязкой жидкости. УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ Бурмакина В. Ф. Новый стандарт и проблемы использования информационных технологий в преподавании информатики [Текст] / В. Ф. Бурмакина // Информатика. - 2013. - № 4. - С. 4-6 : рис.* О планировании проведения "круглого стола", посвященного проблемам применения информационных технологий в преподавании информатики с учетом введения новых стандартов в основную школу. Головоломка "5 золотых и 5 серебряных монет" [Текст] // Информатика. - 2013. - № 4; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 61 : рис. * Проводится разбор задач и головоломок, решение которых вызвало трудности. Два вопроса [Текст] // Информатика. - 2013. - № 4 ; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 63.* Предлагается выбрать из предложенных вариантов верный ответ. Дуванов А. А. "Азбука Роботландии": информатика для началки должна быть фундаментальной [Текст] / А. А. Дуванов, Н. Д. Шумилина // Информатика. - 2013. - № 4. - С. 8-24 : рис., табл., фот.* Представлен новый курс информатики для младшей школы под названием "Азбука Роботландии". Цель курса: помочь малышам освоить фундаментальные азы информатики, которые устойчивы по отношению к бурным переменам современного общества и способны подготовить детей к информационным реалиям на много лет вперед. Златопольский Д. М. Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов “Что? Где? Когда?” и “Брейн-ринг” [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2013. - № 4. - С. 44-46 : рис.* Предлагаются вопросы для проведения школьных конкурсов по информатике. Итоги конкурса № 98 "Чему равен Радиус?" [Текст] // Информатика. - 2013. - № 4; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 53-54 : табл.* В статье рассматривается решение числового ребуса, предложенного в конкурсном задании. Компьютер помогает искать преступника [Текст] // Информатика. - 2013. - № 4; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 48-49 : рис.* Предлагается решить задачу по информатике. "Ломаем" голову [Текст] // Информатика. - 2013. - № 4 : рис. ; В мир информатики. - 2013. - № 186. - С. 51-52.* Предлагается решить кроссворд и ребусы по информатике. Островский С. Весенняя уборка, или Ничего личного, просто бизнес [Текст] / С. Островский // Информатика. - 2013. - № 4. - С. 3 : рис.* Говорится о закрытии убыточных или просто непрофильных проектов в IT-корпорациях. "Под нож" идут не только архаичные сервисы, которые и так в течение многих лет теряли аудиторию и умирали естественной бизнес-смертью, но и вполне живые проекты, наполненные главным богатством любой компании - клиентами. Полоудин В. А. Креативный курс "Основы алгоритмики и шахматы" [Текст] / В. А. Полоудин // Информатика. - 2013. - № 4. - С. 26-31 : рис., табл., фот.* Рассматриваемый "креативный курс" является пропедевтическим курсом, предназначенным не только для передачи учащимся некоторого объема знаний и привития им навыков в объеме курса, но и для развития творческих способностей учащихся отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящих в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способностей решать проблемы, возникающие внутри статичных систем. УЧИТЕЛЮ ОБЖ Борзова О. И. Вынужденное автономное существование человека в природе [Текст] : (тест для учащихся 6-го класса) / О. И. Борзова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 38-39 : табл., рис.* Программа итогового теста по теме "Вынужденное автономное существование человека в природе". Программа рассчитана на учащихся 6-х классов. Бузанаков В. Ю. Ориентирование на местности [Текст] / В. Ю. Бузанаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 34-37 : рис.* Рассмотрен ход урока ОБЖ по теме "Ориентирование на местности по компасу и местным признакам". Приведена педагогическая концепция преподавания темы. Глотов Е. Н. Химическая угроза терроризма [Текст] / Е. Н. Глотов, Л. Р. Шарифуллина, Э. Г. Мирмович // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 48-52.* Методические рекомендации по обучению детей безопасному поведению при химической угрозе, возникающей при теракте. Зуева Е. Г. Формирование общекультурных компетенций у учащихся и студентов в предмете ОБЖ [Текст] / Е. Г. Зуева // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 40-43 : рис.* Инновационные формы и методы формирования общекультурных компетенций в образовательном процессе у учащихся и специалистов сферы безопасности. Нестеров А. Н. Военно-патриотическое воспитание на базе школьного музея [Текст] / А. Н. Нестеров // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 32-33.* Школьный музей как центр формирования военно-патриотических и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Ремизов А. А. "Сражения" в Центре ФПС [Текст] / А. А. Ремизов // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 13-19.* Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. Приведены рекомендации проведения практического тура для учащихся 9-11 классов. Просвирякова Л. М. Школьный музей как хранитель и воспитатель [Текст] / Л. М. Просвирякова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 29-32.* Роль школьного музея для формирования и развития личности ребенка и патриотического воспитания подрастающего поколения. Реорганизация войск гражданской обороны [Текст] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 20-22.* О работе по изменению структуры и состава спасательных воинских формирований по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Рудаков Д. П. Московский региональный этап олимпиады [Текст] : (анализ теоретич. заданий) / Д. П. Рудаков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 4-13 : рис.* Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ. Приведены рекомендации проведения теоретических заданий, методики и системы их оценивания. Стандарт для педагога [Текст] // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2013. - № 2. - С. 43.* О проекте концепции профессионального стандарта педагога.
*Документы de visu не просмотрены.
Составитель: Матвеева Т.Ю.
|
В избранное | ||