Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013. Выпуск 04
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА" Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ! Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов
Выпуск N 04
[2013]
НОВОУРАЛЬСКСЕГОДНЯ
Гилязова Е. Журналист vs писатель [Текст] / Е/ Гилязова // Наша городская газета. - 2013. - 16 янв. (№ 3). - С. 10 : фот.
В Детской библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа состоялась встреча с писателем-журналистом Светланой Куликовой. Светлана Анатольевна рассказала о своей биографии и творческом пути.
Таран О. Поэты нового времени [Текст] / О. Таран // Диалог УЭХК. - 2013. - 18 янв. (№ 1). - С. 1, 2 : фот.
Молодежная организация ОАО "УЭХК" провела среди школьников Новоуральска творческий конкурс "Атомная ода".
ЕГЭ
ЕГЭ: ближайшие важные даты [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2012 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. Аттестации. – URL: http://blog-ege.livejournal.com/96419.html(дата обращения: 30.01.2013).
До 1 февраля для тех, кто сдает ЕГЭ в 2013 году Вузы и ссузы объявляют правила приема. До 1 марта проходит регистрация на сдачу ЕГЭ досрочно и в основные сроки.
УЧИТЕЛЮНАЧАЛЬНОЙШКОЛЫ
Елистратова Н. С. Патриотическое воспитание учащихся [Текст] / Н. С. Елистратова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 7-8.*
Учитель начальных классов делится опытом патриотического воспитания учеников.
Карпова Е. В. Звуки [н], [н'], строчная буква н [Текст] : УМК "Школа 2100". I класс / Е. В. Карпова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 11-14.
Методика проведения урока чтения для учеников 1-го класса по учебно-методическому комплекту "Школа 2100".
Козлова И. В. Попробуем сочинить загадки [Текст] / И. В. Козлова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 18-23 : 1 табл.*
Технологическая карта урока русского языка во 2-м классе по учебно-методическому комплекту "Гармония". Цель урока: учить сочинять загадки.
Михайлова М. Б. Коллективная проектная деятельность в духовно-нравственном воспитании учащихся [Текст] / М. Б. Михайлова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 5-6.*
Об организации коллективной проектной работы младших школьников.
Полищук О. Н. Формирование толерантного мышления и поведения [Текст] / О. Н. Полищук // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 8-11.*
Учитель начальных классов о воспитательной работе с младшими школьниками, направленной на развитие межэтнической интеграции в классе.
Туркова Н. В. Прощай, Азбука! [Текст] / Н. В. Туркова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 15-18.*
Методика проведения урока в младших классах, посвященного Азбуке.
Ульянова Н. С. Советы молодым педагогам по проведению родительских собраний в начальной школе [Текст] / Н. С. Ульянова // Начальная школа. - 2012. - № 12. - С. 3-5.*
Рекомендации учителю по подготовке и проведению родительских собраний.
УЧИТЕЛЮМАТЕМАТИКИ
Бардушкин В. В. Обобщающее повторение темы "Решение заданий С2 координатно-векторным способом" [Текст] : ч. 1 / В. В. Бардушкин, А. А. Прокофьев // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 9-15.*
Авторы представляют один из возможных вариантов организации обобщающего повторения при изучении стереометрии на этапе подготовки к сдаче ЕГЭ с использованием координатно-векторного способа решения задач С2.
Бикеева А. С. Какие задачи решают в школе [Текст] : записки стороннего наблюдателя / А. С. Бикеева // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 3-5.*
Автор высказывает свою точку зрения на современные задачи по математике. По его мнению, задачи не активизируют мыслительную деятельность учащихся, а только тренируют примитивные механические действия по сложению и умножению чисел.
Два столетних юбилея [Текст] // Математикав школе. - 2012. - № 10. - С. 64.*
В январе 2012 г. исполнилось 100 лет со дня первого Всероссийского съезда преподавателей математики, а также первого выпуска журнала "Математическое образование".
Карпушина Н. Мастер эвристики [Текст] / Н. Карпушина // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 44-49 : фот.*
В декабре 2012 г. исполнилось 125 лет со дня рождения выдающегося венгерского математика и педагога Дьердя Пойа, одного из наиболее ярких представителей европейской методики преподавания математики и методологии математики.
Карпушина Н. "Погонщик в погонах погонял погонным метром..." [Текст] : записки редактора и учителя, знакомого с задачами из учебника не понаслышке / Н. Карпушина // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 5-8.*
О содержании задач, предлагаемых для решения на уроках математики в средней школе.
Мордкови А. Г. О некоторых проблемах школьного математического образования [Текст] / А. Г. Мордкович // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 35-43.*
Автор не только формулирует и разъясняет обсуждаемые проблемы, вскрывает причины их появления, но и намечает возможные пути их решения на примере того, какой подход к ним найден в учебно-методических комплексах для 5-6, 7-9 и 10-11 классов, созданных авторским коллективом под руководством А. Г. Мордковича.
Новые задачи [Текст] // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 69-74.*
Представлены новые математические задачи и замечания к решениям задач, даны решения задач, помещенных в № 5 за 2012 г., сводка решений задач по N 5 за 2012 г.
Региональный этап Всероссийскойолимпиады школьников по математике [Текст] / Н. Х. Агаханов [и др.] // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 16-21 : 2 рис.*
В статье излагаются принципы формирования вариантов регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников. На основе анализа заданий олимпиады 2011/2012 учебного года для учащихся 9 класса приведены рекомендации педагогам, ведущим факультативную работу по олимпиадной тематике.
Смирнова И. М. Задачи на нахождение объемов многогранников, развивающие пространственные представления учащихся [Текст] / И. М. Смирнова, В. А. Смирнов // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 28-34 : 20 рис.*
В работе предлагается система задач на нахождение объемов многогранников, способствующая не только выработке навыков вычисления объемов, но и развивающая пространственные представления учащихся.
Требования к оформлениюматериалов [Текст] // Математика в школе. - 2012. - № 10. - С. 80.*
Основные требования к оформлению материалов предложенных к опубликованию в журнале "Математика в школе".
УЧИТЕЛЮИСТОРИИ
Барыкина Т. А. Игровая технология, как эффективное средство формирования предметных компетенций в процессе изучении курса "История России" в X классе [Текст] / Т. А. Барыкина, М. А. Десятникова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10.
- С. 36-44.
Цикл повторительно-обобщающих уроков, основанных на использовании игровой технологии, применяемый при изучении истории России с древнейших времен до конца ХIХ века" в 10 классе.
Грандов С. И. Развитие общеучебных умений школьников при изучении истории в школе [Текст] / С. И. Грандова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 34-35.*
Автор обращает внимание на важность формирования у учащихся умения анализировать информацию из разных источников.
Гусакова В. О. Святыни в Отечественной войне 1812 года. Материалы к уроку [Текст] / В. О. Гусакова // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 19-22 : табл.*
Статья раскрывает целесообразность изучения старшеклассниками святынь Отечественной войны 1812 года в процессе их духовно-нравственного и патриотического воспитания.
Жуков Д. С. Визуализированные метафоры в преподавании истории и проблемы индивидуальной информационной безопасности [Текст] / Д. С. Жуков, С. К. Лямин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 16-18 : 3 схем.*
В предлагаемом материале анализируется роль, которую играют визуализированные метафоры в реализации идей информационной безопасности. В качестве примера использования методики визуализированных метафор рассматривается вопрос образования, расцвета и упадка абсолютизма в Западной Европе. Приводится рабочая схема к визуальной модели "Сталинская индустриализация
и коллективизация", размещенной на обложке журнала.
Иоффе А. Н. Визуализация в истории и обществознании - способы и подходы [Текст] / А. Н. Иоффе // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 3-6 : схем.*
Статья посвящена способам и подходам в визуализации истории и обществознании.
Морозов А. Ю. Историко-географический тренинг по экономическому развитию России в первой половине XIX века и Крымской войне [Текст] / А. Ю. Морозов // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 58-62.*
Географически ориентированный тренинг для подготовки к ЕГЭ по темам: "Экономическое развитие России в XIX в. (до реформы 1861 г. ) "; "Крымская война".
Мусихина Е. И. Модель формирования исторического мышления старшеклассников в процессе учебно-исследовательской деятельности в общеобразовательной школе [Текст] / Е. И. Мусихина // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 66-69 : табл.*
В статье дается оценка роли истории в развитии мышления школьников.
Неформальные группировки молодежи,1980-1990 гг. Материалы к визуальной модели. Рекомендации для учителя [Текст] // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 12-15 : 1 табл., рис.*
Пример использования визуально-графических заданий на уроках истории и обществоведения. С помощью таблицы определить, к каким молодежным движениям относятся атрибуты, отмеченные на рисунке.
Пазин Р. В. Нужны ли задания на анализ статистической информации в ЕГЭ и ГИА по истории? [Текст] / Р. В. Пазин // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 10. - С. 45-57 : табл., рис.*
Рассматривается проблема применения заданий на анализ статистической информации в экзамене по истории. Предлагаются модели таких заданий для ЕГЭ и ГИА.
УЧИТЕЛЮФИЗИЧЕСКОЙКУЛЬТУРЫ
Аверьянов В. В. В гостях у русской сказки [Текст] / В. В. Аверьянов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 38-39.*
Конспект урока физической культуры в малокомплектной школе.
Балашова В. Ф. ХIII Всероссийская олимпиада школьников по учебному предмету "Физическая культура". Общие итоги [Текст] / В. Ф. Балашова, Н. Н. Чесноков // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 2-7.*
О результатах олимпиады и о планах на будущее.
Бейлин В. Р. Упражнения на параллельных брусьях. Упражнения в упорах [Текст] / В. Р. Бейлин, С. В. Тараскина // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 11-14 : 2 рис.*
Упражнения в простых и смешанных упорах для учащихся начальной и средней школы.
Белкин А. Е. Нужно ли безотметочное обучение [Текст] / А. Е. Белкин // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 43-44.*
О минусах введения безотметочного обучения физической культуре.
Воронов А. М. III Международный конгресс учителей физической культуры [Текст] / А. М. Воронов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 31-34 : фот.*
Информация о работе 3 международного конгресса учителей физической культуры.
Гомельский Е. Я. Технико-тактическая подготовка игроков в мини-баскетбол 6-12 лет [Текст] / Е. Я. Гомельский // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 45-51.*
Учебный материал и ориентировочные планы учебно-тренировочных занятий с детьми.
Гульнева Е. Г. Применяя здоровьесберегающие технологии [Текст] / Е. Г. Гульнева // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 40-41.*
О мерах по профилактике заболеваний школьников.
Кабачков В. А. Физическое воспитание подростков в специальных образовательных учреждениях [Текст] / В. А. Кабачков, В. А. Куренцов, Е. И. Перова // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 18-22 : табл.*
О коррекции психофизического развития воспитанников.
Копылов Ю. А. Безопасность на уроках лыжной подготовки [Текст] / Ю. А. Копылов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 25-26.*
Причины травматизма на уроках физической культуры.
Петров В. В. О здоровье нации и проводимых реформах [Текст] / В. В. Петров // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 42-43.*
О недостатках реформирования системы физического воспитания школьников.
V Международные спортивныеигры "Дети Азии" [Текст] // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 10. *
Информация о командах-победителях на международных спортивных играх "Дети Азии".
Семенов В. В. Обучая передвижению на лыжах. III класс [Текст] / В. В. Семенов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-25.*
Техника способов передвижения на лыжах.
Спирин В. К. Посредством целенаправленного обучения двигательным действиям [Текст] / В. К. Спирин, Л. И. Котельников, Е. Н. Котова // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 14-18.*
Об учебной программе по предмету "Физическая культура", основанной на волейболе, и результатах ее реализации в Педагогическом лицее г. Великие Луки.
Черевков М. А. Как учить лазанью по канату [Текст] / М. А. Черевков // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 27-30.*
Упражнения для обучения лазанью по канату.
Щербаков В. П. Оценивание общеобразовательных и специальных знаний у младших школьников [Текст] / В. П. Щербаков, Н. Г. Михайлов // Физическая культура в школе. - 2012. - № 8. - С. 35-38 : табл.*
Система педагогического контроля, применяемая на уроках физической культуры, в начальной школе.
УЧИТЕЛЮРУССКОГО ЯЗЫКАИЛИТЕРАТУРЫ
Амбрушкевич Т. Л. Деепричастие как особая форма глагола [Текст] : VII класс / Т. Л. Амбрушкевич // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 40-44.*
В статье предлагается урок по теме "Деепричастие".
Белых Е. А. Выберите правильную глагольную форму [Текст] : тренинг : 8-11 классы / Е. А. Белых // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 37, 41, 51.*
Материалы теста для школьников.
Богданович М. Л. Обучение лингвистическому анализу текста в VI классе на примере стихотворения М. Ю. Лермонтова "Парус" [Текст] / М. Л. Богданович // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 44-48.*
На примере поэзии М. Ю. Лермонтова предлагается урок по обучению лингвистическому анализу текста.
Бубенщикова З. С. О замене синонимичных синтаксических конструкций [Текст] / З. С. Бубенщикова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 26-29.*
Условия, при которых возможна замена придаточной части сложноподчиненного предложения причастным оборотом.
Букринская И. А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка [Текст] / И. А. Букринская, О. Е. Кармакова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 13-16 : ил.*
Знакомство школьников с традиционной деревенской культурой, народным менталитетом и диалектом на примере традиционного плача, входящего составной частью в похоронно-погребальный обряд.
Громов И. А. Задания для изучения темы "Синтаксис" [Текст] : (по учебнику М. В. Панова) :5 класс / И. А. Громов // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 38-41 : ил.*
Продолжение публикации заданий для уроков русского языка в 5 классе.
Давыдова Е. В. Дидактический материал к учебнику М. В. Панова [Текст] / Е. В. Давыдова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 32-37.*
Двадцать одно упражнение для уроков русского языка в 5 классе.
Долбик Е. Е. Примерные сценарии уроков по русскому языку в VIII классе учреждений общего среднего образования [Текст] / Е. Е. Долбик // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 3-14.*
Предлагаются примерные сценарии уроков по русскому языку в VIII классе по теме односоставные предложения, определенно-личные предложения.
Елизарова И. В. "Образ души" в лирике М. Ю. Лермонтова [Текст] : IX класс / И. В. Елизарова // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 18-19.*
Предлагается урок по творчеству М. Ю. Лермонтова.
Казарцева О. И. Лермонтов - "...поэт совсем другой эпохи..." [Текст] : очерк жизни и творчества (IX класс) / О. И. Казарцева // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 19-22.*
В статье предлагается урок по жизни и творчеству М. Ю. Лермонтова.
Корнеева Т. С. Великая Отечественная война в русской литературе. Мужество и бессмертие воинского подвига в поэзии А. А. Ахматовой, К. М. Симонова [Текст] : VIII класс / Т. С. Корнеева // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 26-30.*
В статье предлагается урок по обзору периода Великой Отечественной войны в поэзии А. А. Ахматовой и К. М. Симонова.
Корнеева Т. С. "У войны не женское лицо...". Ю. Друнина. "Зинка" [Текст] : VIII класс / Т. С. Корнеева // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 35-40.*
Предлагается урок по творчеству Ю. Друниной.
Кулакова Е. Ю. Тест по теме "Имя прилагательное" [Текст] : (на материале рассказов И. Соколова-Микитова) : 6 класс / Е. Ю. Кулакова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 42-44.*
Материалы для теста по русскому языку в 6 классе.
Кулакова Е. Ю. Тест по теме "Местоимение" [Текст] : (на материале пословиц и поговорок) : 6-7 классы / Е. Ю. Кулакова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 45-46.*
Материал для теста по русскому языку в 6-7 классах.
Матарас Т. Г. "Владимир, или Прерванный полет" [Текст] : сложноподчиненные предложения с комбинированным подчинением придаточных (IX класс) / Т. Г. Матарас // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 22-26.*
В статье предлагается комбинированный урок по формированию правильного отношения к личности В. С. Высотского через анализ предложений о его жизни и творчестве.
Никонова Л. В. Однородные члены предложения [Текст] : тренировочный тесты : 8 класс / Л. В. Никонова // Русский язык - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 47-51.*
Два варианта тренировочных тестов для уроков русского языка в 8 классе.
Новикова И. А. Подборка текстов с заданиями [Текст] : для учителей, учеников и их родителей : 5-6 классы / И. А. Новикова // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 52-56 : ил.*
Фрагменты произведений, представляющих интерес для пяти-шестиклассников. С ними в виде раздаточного материала можно работать как на уроках развития речи, так и выполняя домашние задания.
Норман Б. Ю. Замысловатые задачи по русскому языку [Текст]. Вып. 9 / Б. Ю. Норман // Русский язык. - 2012. - № 10. - С. 57-58 : ил.*
Десять заданий по русскому языку с ответами.
Рогалев А. Ф. Повесть Н. В. Гоголя "Нос" [Текст] : (мифолого-эзотерические ассоциации) / А. Ф. Рогалев // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 55-58.*
В статье приводятся ассоциации к повести Н. В. Гоголя "Нос".
Савко И. Э. Изучение морфемики и словообразования в X классе [Текст] / И. Э. Савко // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 14-17.*
В статье предлагается урок для 10 класса по изучению морфемики и словообразования.
Титова Н. В. Правописание сложных имен существительных с корнем ''пол'' [Текст] : VI класс / Н. В. Титова // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 48-53 : ил.*
Предлагается урок по правописанию сложных имен существительных с корнем “пол”.
Шапиро Н. А. Как читать понятные стихи [Текст] / Н. А. Шапиро // Русский язык . - 2012. - № 10. - С. 17-21 : ил.*
На примере нескольких стихотворений А. Фета показано, как внимание к грамматическому строю стихотворения помогает его пониманию.
Юстинская Г. М. Формирование и развитие аналитических, речевых, библиографических знаний и умений учащихся V-VII классов на уроках русской литературы [Текст] / Г. М. Юстинская // Русский язык и литература. - 2012. - № 12. - С. 59-63.*
В статье излагаются цели и задачи аналитической деятельности учащихся V-VII классов на уроках русской литературы.
УЧИТЕЛЮМХК
Ашиков В. Круглый стол с великими - 2. Тема: Воспитание - как мы его понимаем? [Текст] / В.Ашиков // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 12-15 : портр.*
Сценарий заочной беседы в форме "круглого стола" с известными людьми, жившими в разные времена, о проблемах воспитания.
Гундорова Е. "Путешествие в страну ОПЕРА" [Текст] : программа внеурочной деятельности младших школьников / Е. Гундорова, Е. Кожевникова // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 39-41.*
Цель программы "Путешествие в страну ОПЕРА" - формирование музыкальной культуры, как неотъемлемой части духовной культуры школьников через их приобщение к оперному искусству, творческое деятельностное познание основ искусства оперного театра.
Демина О. Использование анимации на уроках изобразительного искусства [Текст] / О. Демина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 58-59.*
Из опыта работы по использованию компьютерной анимации для создания и проведения интересных уроков изобразительного искусства и развития творческих способностей учащихся.
Зимина О. Тайна Начала. О единстве корней мировой художественной культуры [Текст] : урок искусства в IX классе / О. Зимина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 24-27 : портр., ил.*
О единстве культур разных стран мира на примере урока искусства в 9-м классе. Для сравнительного анализа выбрано искусство Древнего Египта и доколумбовой Америки.
Кармазина Ж. В поисках методики урока искусства [Текст] / Ж. Кармазина // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 35-38 : ил., портр.*
Для наилучшей организации урока учителю музыки необходимо обратить внимание на методические составляющие, присутствующие в общеобразовательной практике.
Кудина Г. "Золотой горшок" Э. Т. А. Гофмана [Текст] : урок по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 51-57 : ил.*
Из опыта работы над полным текстом повести-сказки "Золотой горшок" немецкого писателя Э. Т. А. Гофмана.
Мелик-Пашаев А. Единство искусств в культуре и в образовании [Текст] / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 3-4.*
Выступление на конференции, посвященной созданию Ассоциации учителей искусства.
Мелик-Пашаев А. "ЧТО" или "КАК"? [Текст] / А. Мелик-Пашаев // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 16-17.*
Материал учебников С. Ашиковой для 1-4-х классов по предмету "Изобразительное искусство" дает многообразные возможности для знакомства с природой, пробуждает и развивает у ребенка чуткость к эмоциональному воздействию произведений искусства.
Плахова Н. Древо познания жизни, или Как учить созданию художественного образа [Текст] / Н. Плахова // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 18-20 : ил.*
Из опыта проведения урока изобразительного искусства, посвященного теме дерева.
Размышления учителей опреподавании МХК [Текст] /Т. Красносельская [и др.] // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 4-11.*
Что думают учителя-практики о преподавании "Мировой художественной культуры в школе". В чем специфика и главные задачи этого предмета?
Ципин И. Мой зеленый дом [Текст] : проект гимназии № 1592 / И. Ципин // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 22-23 : ил.*
В ходе проекта "Мой зеленый дом" учащиеся изучают виды деревьев на пришкольном участке, пишут о них стихи и сказки.
Щербакова М. Виды художественной одаренности детей. Из опыта занятий по художественной росписи ткани [Текст] / М. Щербакова // Искусство в школе. - 2012. - № 4. - С. 42-45 : ил.*
Практика показала, что необходим дифференцированный подход к выявлению и развитию одаренности детей на дополнительных занятиях по художественной росписи ткани.
*Документы de visu не просмотрены.
Составитель: Матвеева Т.Ю.
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Зал универсальных фондов телефон: (34370) 9-05-80 e-mail: mba@novotec.ru Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru