Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для Вас, педагоги! Список статей из периодических изданий 2013. Выпуск 12


Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"ПУБЛИЧНАЯ БИБЛИОТЕКА"
Новоуральского городского округа

Зал универсальных фондов

 

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!
Аннотированный список статей периодических изданий и Интернет-ресурсов

Выпуск N 01-03
[2013]
 

НОВОУРАЛЬСК  СЕГОДНЯ

 Груша А. Н. Школьный город Франке [Текст] / А. Груша, В. Ленденев ; ред. В. Волков // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 8-9 : ил.

 В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошло открытие передвижной выставки "Учреждения Франке", посвященной 350-летию со дня рождения Августа Германа Франке, представителя немецкого просвещения и основателя немецкой педагогики.

Доронин Ю. С победой из университета [Текст] / Ю. Доронин // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 3.

 Учащиеся образовательных учреждений г. Новоуральска Сергей и Анастасия Сажины, Александра Тюкина, Алена Сырейщикова и Алена Косачева успешно выступили в областных краведческих конкурсах.

Кутырев К. Н. Главное - сохранить достижения нашего образования [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 3 : фот.

Интервью с заместителем Главы Администрации Новоуральского городского округа Константином Кутыревым о реорганизации образовательных учреждений нашего города в 2013 году.

Нечепуренко П. Наши школьники едут в Уральский федеральный университет [Текст] / П. Нечепуренко // Новоуральская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 4 : фот.

В Уральском федеральном университете (г. Екатеринбург) пройдет акция для абитуриентов "Три дня в Уральском федеральном". В акции примут участие и школьники из Новоуральска.

Никульников Э. В УрФУ пройдет день открытых дверей [Текст] / Э. Никульников // Новоуральская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 4 : фот.

Анонс предстоящего Дня открытых дверей Уральского федерального университета в Новоуральске.

Петров С. Сомнения прочь, даешь лицей! [Текст] / С. Петров // Нейва. - 2013. - 20 марта (№ 22). - С. 3 : фот.

Состоялся координационный совет с участием Главы Новоуральского городского округа и генерального директора ОАО "УЭХК" по вопросу открытия физико-математического лицея.

Серебряков Е. Наш друг - Бах [Текст] / Е. Серебряков // Нейва. - 2013. - 22 марта (№ 23). - С. 9.

В Детской школе искусств Новоуральска прошло открытие городского Филармонического общества.

Степанова Е. "Свет разумения книжного" [Текст] / Е. Степанова // Наша городская газета. - 2013. - 20 марта (№ 12). - С. 9 : фот.

В Центральной публичной библиотеке МБУК "Публичная библиотека" Новоуральского городского округа прошло открытие выставки "Свет разумения книжного", посвященной Дню православной книги и представляющей литературу из Отдела редкой книги библиотеки, а также из храма во имя Серафима Саровского.

ЕГЭ

В Иркутске прошло межрегиональное совещание «Организация и проведение ЕГЭ в 2013 году» 2013 [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2013 : официальный информ. портал Единого гос. экзамена. - URL: http://www.ege.edu.ru/ru/main/news/index.php?id_4=18740  (дата обращения: 26.03.2013).

19-20 марта в Иркутске проходило межрегиональное совещание «Организация и проведение ЕГЭ в 2013 году», инициированное Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки для регионов Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов. В совещании приняли участие представители Рособрнадзора, ФИПИ, ФЦТ, региональных органов управления образованием, региональных центров обработки информации.

Каждый второй школьник выбрал ЕГЭ по обществознанию [Электронный ресурc] // ЕГЭ 2012 : официальный журн. информ. портала Единого гос. экзамена и Итоговой гос. аттестации. – URL: http://blog-ege.livejournal.com/102943.html (дата обращения: 26.03.2013).

Обществознание – самый популярный предмет ЕГЭ по выбору: ежегодно этот экзамен сдают более половины всех выпускников. «Каждый второй школьник в этом году выбрал в качестве предмета для сдачи единого госэкзамена обществознание», - рассказала Ольга Котова, заместитель директора ФГБНУ «ФИПИ», заместитель руководителя ФКР по обществознанию.

ШКОЛЬНОМУ  БИБЛИОТЕКАРЮ

Дас Л. Педагог-библиотекарь: нужна команда! [Текст] : подумать и обсудить / Л. Дас ; пересказала с англ. Е. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 19.*

Пересказ письма школьного библиотекаря из Нидерландов, в котором она рассуждает о роли педагога-библиотекаря. Автор приглашает к разговору на эту тему библиотекарей, работающих с детьми.

Денисова В. Н. Что делать? Играть, конечно [Текст] : как организовать игру-проект по книге / В. Н. Денисова, З. Н. Касаткина // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 39-43 : ил., фот.*

Авторы статьи придумали способ работы с литературным произведением - его "проживание". На основе книги, которую читают, строится игра-проект, в которой участвует весь класс.

Иванова Е. Цифровой маршрут. Куда двигаться библиотекам, работающим с детьми [Текст] : статья первая / Е. В. Иванова // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 11-13.*

О внедрении цифровых технологий в работу детских библиотек. Опыт работы библиотек зарубежных стран в этом направлении. Презентация Е. В. Ивановой "Библиотеки, работающие с детьми : цифровой маршрут" с опорными тезисами цикла статей о перспективах профессионального развития библиотекарей, работающих с детьми в электронном приложении к номеру.

Козлова О. В. Должностная инструкция педагога-библиотекаря [Текст] : как это делается / О. В. Козлова // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 20-23.*

Что такое должностная инструкция, зачем она нужна и как правильно составить должностную инструкцию на педагога-библиотекаря. Проект должностной инструкции на электронном приложении к номеру.

Смотрова Е. Кто против кого? О библиотеках для детей и дискриминации по возрастному признаку [Текст] : отклик на "Информацию к размышлению" / Е. Е. Смотрова // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 17-18.*

Автор отстаивает ведущую роль детских библиотек в привлечении детей к чтению и выступает против объединения их со школьными или массовыми библиотеками для взрослых.

Соболев С. Секрет успеха дяди Степы [Текст] : исследовательская работа / С. Соболев ; Г. А. Смельчакова // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 50-53 : ил., фот.*

Исследовательская работа по поэме С. В. Михалкова "Дядя Степа", выполненная третьеклассником под руководством педагога-библиотекаря. В электронном приложении - сценарий "Наш любимый дядя Степа" и презентация и тексты, дополняющие и конкретизирующие ученическую работу.

Храмова Е. Море, книги, корабли...Творческие конкурсы как несостоявшаяся возможность привлечения к чтению [Текст] / Е. А. Храмова // Библиотека в школе. - 2013. - № 2 (305). - С. 14-16.*

Автор анализирует работу библиотеки по подготовке к юбилею Бородинского сражения и ее результаты, которые показали, что участие детей в творческих конкурсах и других мероприятиях, посвященных этой дате, не вызвало у читателей-детей ожидаемого интереса к чтению книг по истории России.

ШКОЛЬНОМУ  ЛОГОПЕДУ

Артемова Е. Э. Логоритмика в системе коррекционной работы с детьми с нарушением речи [Текст] / Артемова Е. Э., Докучаева Е. Н. // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 74-78.*

Методика проведения логоритмических занятий с детьми, имеющими речевые нарушения.

Глухов В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей с общим недоразвитием речи в процессе игровой деятельности [Текст] / Глухов В. П., Шарапова Е. В. // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 19-37 : рис., табл.*

Проанализированы особенности развития связной речи нормально развивающихся детей и детей с общим недоразвитием речи. Приведена программа констатирующего исследования.

Грачева И. А. Диагностика и методы коррекции нарушений письменной речи у детей с трудностями в обучении в условиях массовой школы [Текст] / Грачева И. А., Брыкалова М. Н. // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 38-51.*

Представлена методика комплексного коррекционного воздействия, включающего устранение нарушений устной и письменной речи и формирование невербальных функций с учетом выявленной симптоматики.

Лифанова Т. М. Коррекция недостатков лексической стороны речи умственно отсталых учащихся на уроках естественнонаучного цикла [Текст] / Лифанова Т. М., Соломина Е. Н. // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 5-18.*

Методические приемы, направленные на исправление лексических нарушений речи умственно отсталых школьников.

Матросова Т. А. Развитие речи в процессе формирования предметной деятельности детей раннего возраста с задержкой речевого развития [Текст] / Матросова Т. А., Дульгиер Е. Н. // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 64-73 : табл., рис.*

Изучение речевых нарушений у детей раннего возраста и разработка путей последующей коррекции отклонений.

Михашина А. С. Коррекционная работа по формированию смысловой стороны чтения у детей младшего школьного возраста с дислексией [Текст] / Михашина А. С., Минина С. В. // Школьный логопед. - 2012. - № 3. - С. 78-82.*

Представлены специальные упражнения, позволяющие детям с дислексией закрепить представления о смысловых связях между словами в предложении и в читаемом тексте.

УЧИТЕЛЮ  БИОЛОГИИ

Бабенко Е. Б. Биоэлектрические явления на мембранах клеток как общий принцип работы нервной системы [Текст] : ч. 1 / Е. Б. Бабенко // Биология. - 2013. - № 2. - С. 16-23 : ил.*

О механизмах возникновения мембранного потенциала, потенциала покоя, возбудимости и проводимости клеток.

Баранчикова Л. А. Про царя Гороха в Год гороха [Текст] / Л. А. Баранчикова // Биология. - 2013. - № 2. - С. 24-32 : ил.*

Предлагаемые в статье опытно-практические работы по выращиванию гороха предваряются ботаническим описанием растения, историческими сведениями и загадками.

Зуева С. В. О русской кухне, ее традициях и обычаях [Текст] / С. В. Зуева // Биология. - 2013. - № 2. - С. 48-55 : ил.*

При изучении темы "Пищеварение" на уроках биологии уместно поговорить о традициях русской кухни.

Капецкая Г. А. Освоение и сохранение водных ресурсов [Текст] : вопросы викторины / Г. А. Капецкая // Биология. - 2013. - № 2. - С. 15 : ил.*

Материал для викторины в школе посвящен Всемирному дню моря и Всемирному дню водных ресурсов.

Нейромаркетинг, или Как мы принимаем решения [Текст] : [по материалам интернет-сайтов] // Биология. - 2013. - № 2. - С. 3-6 : ил.*

При изучении высшей нервной деятельности на уроке биологии детям полезно рассказать о новом направлении науки, которое изучает неосознанные реакции человека на определенные стимулы, используемые в торговле - нейромаркетинг.

[Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // Биология. - 2013. - № 2. - С. 64.*

Дополнительные материалы для подготовки уроков биологии в средней школе.

Шайхитдинова И. М. Использование датчиков Vernier при формировании культуры здоровья [Текст] / И. М. Шайхитдинова // Биология. - 2013. - № 2. - С. 34-37 : ил.*

Описывается опыт работы по формированию культуры здоровья и профилактики сердечно-сосудистых заболеваний на уроках биологии и валеологии, а также во внеурочной деятельности с использованием датчиков Vernier и программного обеспечения AFS.

УЧИТЕЛЮ  ИНФОРМАТИКИ

Богомолова О. Б. Сжимать иль не сжимать - вот в чем вопрос [Текст] / О. Б. Богомолова, Д. Ю. Усенков // Информатика. - 2012. - № 2. - С. 20-21 : фот.*

Авторы ЕГЭ и их соавторы, готовящие тренировочные варианты, не перестают радовать новыми заданиями. Задачи о передаче некоторого массива данных последовательно по двум каналам с разной скоростью в ЕГЭ по информатике и в ЕГЭ-подобных контрольно-тренировочных работах стали уже традиционными.

Златопольский Д. М. Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2012. - № 2. - С. 44-45 : фот.*

В статье - несколько заданий из серии "ломаем голову". Их можно использовать, как на внеклассных мероприятиях, так и на уроках.

Златопольский Д. М. Новый тип задач в демонстрационных вариантах ЕГЭ по информатике [Текст] / Д. М. Златопольский // Информатика. - 2013. - № 3. - С. 48-51 : рис.*

Рассматривается демонстрационный вариант единого государственного экзамена по информатике и ИКТ прошлых лет, а также представлены задачи по программированию, в которых требуется определить значение переменной величины или элементов массива после выполнения некоторого фрагмента программы или блок-схемы алгоритма. Приведены задачи, обозначенные как А14 и В14.

Зубрилин А. А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении [Текст] = Didactic principles of using entertaining in learning / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 76-78 : 2 табл.*

Общие и специальные дидактические принципы использования занимательности в обучении. Показывается важность занимательности как компонента учебного процесса.

Иванова В. И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий [Текст] = The development of cognitive activity of students on informatics lessonsc based on the application of interactive technologies / В. И. Иванова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 35-37 : рис.*

Роль и место электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в формировании познавательной активности обучающихся на уроках информатики. Рассмотрен дидактический материал как один из видов ЭОР и его значимость в формировании учебных навыков учеников.

Кулакова Л. Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе [Текст] = The use of interactive technologies at primary school / Л. Н. Кулакова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 52-53 : рис.*

Вопросы повышения мотивации учащихся при использовании интерактивных технологий и реализация с их помощью одного из важнейших принципов начальной школы — наглядности в обучении.

"Ломаем" голову [Текст] // Информатика. - 2013. - С. 60-62. : рис.*

В статье предлагается решить задачи, ребус, викторину, кроссворд, судоку по информатике.

Масляева Н. С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий [Текст] = Development of educational votivation of school children by the means of interactive technologies / Н. С. Масляева, Т. В. Дудко // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 50-51.*

Подходы к использованию информационно-коммуникационных технологий в начальных классах общеобразовательной школы, а также методы отслеживания эффективности обучения и развития детей.

Недбайлов А. А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения [Текст] = Computer technologies for supporting the project-based education / А. А. Недбайлов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 68-72.*

Вопросы компьютерного технологического обеспечения творческих процессов проектного и продуктивного обучения. Предложены методы, органично включаемые в знаниевое пространство учебного заведения и позволяющие создавать информационные объекты разного характера. Эти методы можно использовать в учебных заведениях различного уровня и на курсах повышения квалификации преподавателей.

Нурмухамедов Г. М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа [Текст] = Transforming pedagogical technology with the tools of hypermedia / Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 63-67 : табл.*

Об учебнике нового поколения "Информатика. Теоретические основы: учебное пособие для подготовки к ЕГЭ". К текстовому варианту книги прилагается компакт-диск с электронным мультимедийным пособием, на котором полностью изложен материал книги, дополненный интерактивными схемами, гиперссылками и анимацией — элементами, позволяющими читателям лучше понять предложенный в книге материал.

Ослы и информатика [Текст] // Информатика. - 2012. - С. 62-63 : рис.*

В статье представлена задача для учащихся начальной школы.

Суворова Е. В. Использование системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ-компетентности младших школьников [Текст] = Using system-activity aproach and interactive technologies as a condition of forming ICT competence of primary school children / Е. В. Суворова // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 48-49.*

Об использовании системно-деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования информационно-коммуникационной компетентности младших школьников (на примере обучения русскому языку).

Сукин И. А. Python, проглатывающий слона [Текст] / И. А. Сукин // Информатика. - 2012. - № 2. - С. 22-42 : фот.*

Статья о языке программирования Python. Язык этот далеко не новый, но именно в последнее время он все шире начинает использоваться в российских школах.

Цуров С. А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике [Текст] = The use of interactive technologies on lessons on computer technique / С. А. Цуров // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 38-40 : рис.*

Роль и место интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике, основные цели использования интерактивной доски в образовательном процессе, положительные изменения в качестве обучения в связи с ее применением.

Четыре вопроса [Текст] // Информатика. - 2012. - № 2. - С. 59.*

В статье предлагается решить четыре задачи.

УЧИТЕЛЮ  ИСТОРИИ

Антонников Д. Как изучать хронологию [Текст] : интегрированный урок для 7-9 классов (история + информатика и ИКТ) / Д. Антонников, Е. Калуцкая // История. - 2013. - № 1. - С. 42-43.*

 Об изучении исторической хронологии в интересной и нетрадиционной форме.

Глушков В. Самопознание [Текст] / В. Глушкова // История. - 2013. - № 1. - С. 56-58 : ил.*

Материал для урока в 10 классе посвящен теме самопознания.

Гурина М. Москва в Смутное время [Текст] : историческая хроника / М. Гурина // История. - 2013. - № 1. - С. 20-29 : ил.*

Материал для урока истории в 7, 10 классах посвящен событиям Смутного времени в Москве.

Дадыкина И. Ты и твоя родословная [Текст] : практическое занятие для 7-9 класса / И. Дадыкина // История. - 2013. - № 1. - С. 44-48.*

Материал для занятия генеалогией со школьниками.

Карцев Д. Свобода вместо концентров [Текст] / Д. Карцев, Е. Супруненко // История. - 2013. - № 1. - С. 60-62 : фот.*

О выступлениях участников II Всероссийского съезда учителей истории и обществознания.

Круглые даты [Текст] // История. - 2013. - № 1. - С. 4-5 : ил.*

Круглые даты всемирной истории, отмечаемые в 2013 году.

Лещенко А. 400 лет после Смутного времени [Текст] : кроссворд / А. Лещенко // История. - 2013. - № 1. - С. 36-37 : ил.*

Кроссворд по истории посвящен событиям Смутного времени.

[Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // История. - 2013. - № 1. - С. 63.*

Дополнительные материалы для подготовки уроков истории в средней школе.

Пчелов Е. Московские бояре Романовы: их предки и родичи [Текст] / Е. Пчелов // История. - 2013. - № 1. - С. 10-19 : ил.*

Материал для урока истории в 7, 10 классах посвящен родословной династии Романовых от первых упоминаемых в летописях предков до Михаила Романова.

Романов А. Как праздновали 300-летие Дома Романовых [Текст] / А. Романов // История. - 2013. - № 1. - С. 30-35 : ил.*

Материал для урока истории в 7, 10 классах посвящен празднованию в 1913 году 300-летнего юбилея воцарения Михаила Федоровича, положившего начало царской династии Романовых.

Савельев А. Год российской истории ушел в прошлое… [Текст] / А. Савельев // История. - 2013. - № 1. - С. 3.*

На пороге 2013 года необходимо понимание смысла тех реформ, которые власть намерена проводить в образовании (в том числе и в области истории) в ближайшее время.

УЧИТЕЛЮ  РУССКОГО  ЯЗЫКА

Белых Е. А. Н и нн в прилагательных [Текст] : тренировочные упражнения для 5-6 классов / Е. А. Белых // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 18.*

Материал для тренировочных упражнений на уроках русского языка в 5-6 классах.

Вигдорова Е. И. Геометрическая прогрессия в математике и прием градации в риторике [Текст] : интегрированный курс : 9 класс / Е. И. Вигдорова, Л. А. Фейман // Русский язык - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 7-10 : ил.*

Материал для интегрированного урока в 9 классе, цель которого - показать взаимосвязь точных и гуманитарных наук на примере математики и риторики.

 Гончар Л. А. О творческом отчете учителя Малышевской школы И. А. Громова [Текст] / Л. А. Гончар // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 60-61.*

Материал творческого отчета заслуженного учителя РФ И. А. Громова, посвященный уроку русского языка по теме "Сложноподчиненное предложение".

Игнатьева С. Д. Правописание наречий. Мягкий знак после шипящих на конце наречий [Текст] : 7 класс / С. Д. Игнатьева // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 13-16 : ил.*

Материал для урока русского языка в 7 классе посвящен правописанию наречий.

Кронгауз М. А. Механизмы появления новых слов в русском языке [Текст] : аська, Ирка и Клавка / М. А. Кронгауз // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 4-6.*

Механизм освоения, одомашнивания "чужих" слов одинаков для всех жаргонов, но в данной статье рассмотрены понятия, вошедшие в компьютерный жаргон и достаточно популярные, чтобы использоваться не только узкими профессионалами.

Кулакова Е. Ю. Запятая перед союзом как. Тренинг и диктанты разных видов [Текст] : на материале романа Б. Пастернака "Доктор Живаго" : 10-11 классы / Е. Ю. Кулакова // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 21-23.*

Материал для урока русского языка в 10-11 классах.

Лапина О. А. Подготовка к сочинению-рассуждению в формате ЕГЭ [Текст] : (урок-практикум) : 11 класс / О. А. Лапина // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 11-12 : ил.*

Материал для урока русского языка в 11 классе.

Перепелкина Н. А. Комплексная работа с текстом в разных классах [Текст] : 6-8 классы / Н. А. Перепелкина // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 17-18 : ил.*

Предложенный материал можно использовать на уроках русского языка в 6-8 классах после изучения причастий и деепричастий.

Попутчики [Текст] : диктант с заданием  : [по тексту А. и Б. Стругацких] // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 33.*

 Текст диктанта и задания к нему.

[Приложение на электронном диске к номеру] [Текст] // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 62.*

Дополнительные материалы для подготовки уроков русского языка в средней школе.

Праско М. В. Комплексные проверочные работы [Текст] : по текстам из романа М. Н. Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году" : 10-11 классы / М. В. Праско // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 24-29 : ил.*

Материал для комплексных проверочных работ по русскому языку в 10-11 классах.

Прядильникова О. В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами [Текст] : карточки для самостоятельного редактирования : 8-11 классы / О. В. Прядильникова // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 19-20 : ил.*

Материал для урока русского языка в 8-11 классах посвящен причастным и деепричастным оборотам.

Шматкова Н. П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель [Текст] : комплексная работа с текстом : 6 класс / Н. П. Шматкова // Русский язык. - 2013. - № 2. - С. 30-31 : ил.*

Материал для комплексного анализа текста миниатюр "Март" и "Апрель" Н. Сладкова на уроке русского языка в 6 классе.

ПРАЗДНИК  В  ШКОЛЕ

Молчан С. В содружестве муз [Текст] / С. Молчан // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 54-64.*

Профориентация в школах берет начало с предметных недель. Ребята выбирают, какой предмет им больше интересен, и в будущем по профилю выбирают профессию.

О профессиях расскажут песни разных лет [Текст] // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 120-125.*

Тексты песен о профессиях.

Оношко Н. Без труда не бывает добра [Текст] / Н. Оношко, Л. П. Емельянова // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 64-79.*

Труд как осознанная необходимость существования человека с древних времен до наших дней.

Оношко Н. Найди свое призванье! [Текст] / Н. Оношко, Л. П. Емельянова // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 3-14.*

Чтобы найти любимую работу, нужно прежде всего знать, какие работы вообще есть на свете. Категории профессий.

Слепица С. Быть вожатым интересно [Текст] / С. Слепица // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 95-98.*

Сценарий вручения значков октябрятам.

Слепица С. В честь Учителя [Текст] / С. Слепица // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 80-84.*

Сценарий о профессии учителя.

Филипенкова Т. В мире законности [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 105-112.*

Мероприятие о профессии юриста и о правонарушениях, касающихся несовершеннолетних и их родителей.

Филипенкова Т. "...И если Закон выполнит каждый" [Текст] / Т. Филипенкова // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 99-104.*

Мероприятие для учеников о профессии юриста и о законопослушном поведении.

Чуйко Д. Знаки Зодиака в выборе профессии [Текст] / Д. Чуйко // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 14-28.*

Каждому знаку Зодиака подходят определенные профессии. Примеры профессий и психологические требования профессий каждого типа.

Ясевич Т. Хит-парад профессий [Текст] / Т. Ясевич // Праздник в школе. - 2013. - № 2. - С. 29-54.*

О современных, самых популярных и востребованных профессиях.

 

*Документы de visu не просмотрены.

 

 

Составитель: Матвеева Т.Ю.


Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа
Зал универсальных фондов
телефон: (34370) 9-05-80
e-mail: mba@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary-ngo.ru


В избранное