Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс упростит правила для размещения Медийно-контекстных баннеров

Теперь при создании пакетов ключевых слов или словосочетаний можно использовать продающие добавки к запросам и активнее работать с минус-словами, сообщается в письме для рекламных агентств. То есть теперь:

  • к запросам можно дописывать слова «купить», «доставка»,...

Google начал удалять нежелательную персональную информацию по требованию европейских пользователей

Поисковая система Google в Европе официально приступила к удалению нежелательной персональной информации по запросам пользователей.

«На этой неделе мы приступили к удалению из результатов поиска персональной информации о пользователях по их требованию. Это довольно...

Google тестирует информационные карточки сайтов и заголовки большего размера в мобильной выдаче

Пользователи мобильной выдачи Google заметили 2 важных изменения на странице результатов мобильной выдачи. Первое заключается в том, что  для сайтов, занимающих верхние позиции, начали показываться информационные карточки. Второе - в том, что для ресурсов, содержащих в результатах...

В Google AdWords улучшился адресный таргетинг и отчет о местоположениях пользователей

Представители Google AdWords сообщили о внесении улучшений в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.

Теперь в отчетах о местоположении пользователей можно просматривать данные об эффективности...

Google Analytics автоматически отделяет небрендированный PPC-трафик от брендированного

В Google Analytics появилась возможность автоматически отделять небрендированный PPC-трафик от брендированного. Теперь рекламодатели могут забыть о ручной сегментации данных.

Система выявляет брендированные ключевые слова на основе анализа CTR; доменного имени; текстов, содержащих...

Списки ремаркетинга теперь учитываются при автоматизированном назначении ставок в AdWords

Начиная с 25 июня 2014 года, стратегии автоматизированного назначения ставок в Google AdWords, наряду с данными Оптимизатора конверсий и Гибкими стратегиями назначения ставок, стали использовать настроенные рекламодателем списки ремаркетинга в качестве сигналов реал-тайм при назначении...

Сегодня в SEO-блоге

Подробности о раскрывающемся вертикальном баннере на главной Яндекса

Яндекс рассказал подробно о новом формате медийной рекламы на главной странице сайта. Основной баннер теперь может быть вертикальным.

tsmall.png

Вертикальный баннер раскрывается по клику почти на ¾ экрана, работая как полноценная промостраница. При этом он не мешает пользователям...

Инструмент аналитик Target Premium от Adobe доступен маркетологам по всему миру

Решение от Adobe – Target Premium, предназначенное для динамической персонализации контента, а также для проведения и A/B тестирований, стало доступно маркетологам по всему миру.

Главным отличием продукта сегмента Premium от других разработок Adobe в сегменте аналитики стало появление...

Global Webit Congress приглашает разработчиков приложений принять участие в конкурсе стартапов

Организаторы The 6-th Global Webit Congress, который в этом году пройдёт с 1 по 2 октября в Стамбуле, приглашают разработчиков приложений принять участие в конкурсе стартапов Founders Games. Призовой бюджет конкурса – миллион евро.

В рамках Founders Games будут рассмотрены проекты и разработки...

Сеть AdMob заметно расширила возможности настроек кампаний по установке мобильных приложений

На этой неделе в мобильной рекламной сети Google AdMob появилась возможность для рекламодателей проводить кампании, направленные на увеличение числа загрузок приложения, основываясь на данных о ранее загруженных пользователями мобильных приложениях аналогичных категорий ...

В Облаке@Mail.ru появился онлайн-редактор документов

Компания Mail.ru сообщила о запуске бета-версии онлайн-редактора документов в Облаке Mail.Ru. Это сервис, который позволяет создавать новые документы и редактировать существующие в облачном сервисе. Бета-версия редактора работает с самыми популярными на сегодняшний день офисными...

Новая статья

Как повысить конверсию сниппетов в выдаче поисковых систем

Не так давно компания Ingate провела исследование значений CTR позиций выдачи Яндекса для интернет-магазинов. В результате стало очевидно, что грамотная оптимизация сниппета может увеличить кликабельность более чем в два раза.

Но как это правильно сделать?

Сниппет – это ваше рекламное объявление, основная задача которого заключается в привлечении внимания к сайту, удержании интереса и генерации переходов на ресурс.

Известно, что сниппеты в Яндексе и Google немного отличаются. Сниппет Яндекса состоит из следующих элементов:

  1. Заголовок;
  2. Фавикон;
  3. Быстрые ссылки;
  4. Ссылки на группы в соцсетях;
  5. Описание;
  6. Регион;
  7. Адрес страницы;
  8. Адрес организации;
  9. Контактный телефон и время работы.

У Google этот набор на порядок короче:

  1. Заголовок;
  2. Адрес страницы;
  3. Описание.

В обоих случаях как обязательные элементы присутствуют заголовок и описание. Важно понимать, какими они должны быть.

Яндекс формирует заголовок сниппета из мета-тега Title, заголовков H1 и H2, заголовка в Яндекс.Каталоге. Для создания описания поисковая система использует релевантные пассажи текста страницы, мета-тег Description, Яндекс.Каталог.

Есть несколько базовых рекомендаций по созданию заголовка и описания:

1. Запрос должен быть в начале заголовка.

2. Описание должно иметь следующую структуру: Поисковый запрос + Выгода + Действие.

3. В начале заголовка не должно быть многоточия.

4. Содержание описания должно отражать содержание страницы.

Чтобы оптимизировать сниппет для Яндекса, необходимо изменить:

1. Пассажи на странице сайта, заголовки H1 и H2;

2. Мета-теги Title и Description;

3. Описание в Яндекс.Каталоге.

В случае с Google достаточно переписать:

1. Мета-теги Title и Description,

2. Описание в каталоге DMOZ.

Как говорилось выше, для Яндекса обязательным элементом сниппета являются социальные ссылки. Они показываются независимо от запросов, но только для главной страницы сайта и только тогда, когда она оказывается на первом месте выдачи.

Другой интересный вопрос: какую роль играют большие буквы в написании домена. Ingate провел эксперименты по изменению написания доменного имени и получил следующие результаты:

Как видно из таблицы, заглавные буквы в написании домена практически не влияют на CTR.

В отличие от предыдущего элемента, наличие в сниппете видеоразметки в обоих поисковиках может повысить трафик более чем в 2 раза.

Для настройки видеоразметки необходимо проделать несколько простых операций:

∙ Для описания видео используйте разметку типа schema.org/VideoObject (для Яндекса подойдет Open Graph).

∙ Убедитесь, что для доступа к видео и разметке schema.org не...

Пресс-релизы

Европейский конкурент Яндекс.Маркета приходит в Россию

Европейский аггрегатор интернет-магазинов ShopAlike продолжает экспансию на восток и запускает платформу в России. Аналогичный сервис немецкая компания Visual Meta предлагает уже в 19 странах мира и активно развивает продукт при

 


В избранное