Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Google выпустил расширение для Chrome, позволяющее осуществлять аналитику страницы

Google представил специальное расширение для браузера Chrome, которое позволяет вебмастеру осуществлять аналитику страницы сайта. Об этом сообщает сотрудник Google и основатель Online Behavior Дэниэл Вайсберг (Daniel Waisberg).

Важный момент: чтобы начать работу с расширением, пользователь...

На Яндекс.Маркете запущена предоплата заказов

Команда Яндекса сообщила о том, что с сегодняшнего дня магазинам, которые размещаются с возможностью покупки на Маркете, стала доступна функция предоплаты заказов. Теперь пользователи могут не только положить товары в корзину, но и полностью оплатить покупку, не покидая ...

Facebook меняет алгоритм ранжирования видео в новостных лентах пользователей

Представители социальной сети Facebook официально объявили об изменении алгоритма ранжирования видеороликов, публикуемых на сайте как частными пользователями, так и с аккаунтов публичных страниц.

Теперь алгоритм новостной ленты будет осуществлять ранжирование публикаций...

Google позволит зарегистрировать новый домен за 12 долларов

Google официально сообщил о запуске бета-версии собственного сервиса регистрации доменов, наподобие GoDaddy. Новинка получила название Google Domains. Желающие протестировать сервис могут направить в компанию специальный запрос и получить доступ по приглашению.

Сообщается, что...

Сегодня в SEO-блоге

DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов

Начиная с 30 июня 2014 года, DoubleClick for Publishers вводит ограничения на быстрое создание элементов.

«DFP отслеживает в сети неполадки, которые могут вызывать неконтролируемое создание заказов, позиций, объявлений, рекламных блоков, мест размещения или рекламодателей. При их обнаружении...

Google тестирует новый тип таргетинга в США – на родителей с детьми

Google приступил к тестированию нового типа таргетинга в аккаунтах AdWords для пользователей из США. Дополнительная возможность таргетинга получила название «Parental status» и позволяет рекламодателям ещё более детально управлять рекламными ставками на аукционе.

Во вкладке...

Марисса Мейер проспала встречу с руководством крупного рекламного агентства Interpublic Group

CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) опоздала на встречу с руководством крупного рекламного агентства Interpublic Group (IPG ) на 2 часа. По признанию самой г-жи Мейер, она просто-напросто проспала деловой ужин, который должен был состояться в минувший вторник в ресторане L’Oasis в Каннах. Представители...

Новая статья

Алексей Чекушин: «В ближайшие 2 года SEO-специалистам придётся потуже затянуть пояса»

Как изменилась ситуация на рынке SEO после частичного отключения Яндексом ссылочных факторов? Какие проекты имеет смысл продвигать по трафику, а какие – нет? Как сохранить партнёрские отношения со скептически настроенным заказчиком и убедить его в эффективности работы над сайтом? На эти и многие другие вопросы, волнующие читателей Searchengines.ru, отвечает Алексей Чекушин, руководитель отдела трафикового продвижения компании «Кокос».

Алексей закончил физический факультет МГУ в 2009 году, прошел курс обучения в Берлинском университете имени Гумбольдта. Его доклады можно услышать на конференциях по интернет-маркетингу. Также Алексей ведет школу SEO-аналитики, проводит мастер-классы, вебинары, консультирует различные проекты, публикует статьи по поисковому продвижению. Ближайшим мероприятием, где Алексей выступит с докладом, станет конференция «8P: Бизнес в сети 2014», которая состоится в Одессе 12 июля 2014.

SE: Алексей, как вообще происходит работа с клиентом в «Кокосе»?

Алексей Чекушин: Клиентов мы напрягаем. Постоянно. Давим на них, требуем внедрения на сайт рекомендаций, образовываем в плане SEO. Работать по-другому просто невозможно – ведь во всех договорах, так или иначе, сумма оплаты пропорциональна достигнутому результату. А какой может быть результат без улучшения SEO-оптимизации сайта?

SE: А как строится работа по оптимизации сайта?

Алексей Чекушин: В работе над сайтом все весьма банально: семантика – структура – внутренняя оптимизация, ссылки. По желанию заказчика добавляется конверсионная оптимизация. Отличие «Кокоса» от других компаний заключается не в наличии каких-то «секретных» ступеней работы с сайтом, а в высокой квалификации оптимизаторов и уникальных внутренних SEO-инструментах, которых нет в паблике и у других агентств, занимающихся поисковой оптимизацией.

SE: Чем занимается руководитель отдела в компании «Кокос», ведет ли он сам какие-то проекты?

Алексей Чекушин: Чаще всего руководитель отдела «наставляет оптимизаторов на путь истинный». Отдельные проекты руководитель отдела ведет сам, но, как правило, берёт на себя небольшое их количество. В SEO тренер должен быть активным игроком, иначе он быстро теряет квалификацию.

SE: Как убедить заказчика в эффективности работы агентства?

Алексей Чекушин: Критерий эффективности довольно простой – нужно проанализировать объем привлеченных продаж. Эта метрика устраивает и нас, и заказчиков.

Противоречия, в основном, возникают в тех случаях, когда невозможно даже приблизительно померить объем приведенных заказов. Например, при работе с сайтами мебельных салонов, где многие покупатели не совершают заказы с сайта, а приходят в оффлайн-магазин.

SE: И как...

 


В избранное