Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Рекламная сеть Яндекса больше не будет работать через ЦОПы

Рекламная сеть Яндекса сообщила о том, что упраздняет работу через центры обслуживания (ЦОП) в пользу сотрудничества по прямому договору и адресной работы партнeров непосредственно со специалистами Яндекса. Партнеры, которые сейчас работают через центры обслуживания, смогут...

Facebook: новый вид объявлений в правой колонке увеличит их стоимость для рекламодателей

Социальная сеть Facebook приступила к запуску обновлённого дизайна рекламных объявлений, транслирующихся в правой колонке в веб-версии социальной сети.

Увеличенные блоки рекламы будут запущены для целого ряда стран уже в ближайшие недели. Объявления станут больше по размеру...

В Management API Google Analytics Premium стали доступны Отчеты без выборки

На днях пользователи аккаунтов Google Analytics Premium получили доступ к Отчетам без выборки через Google Analytics Management API.

Отчеты без выборки позволяют пользователям работать с большими массивами данных и загружать объёмные отчёты для последующего анализа. «Когда количество посещений...

Google позволит мобильным пользователям слушать музыку в приложениях прямо из поиска

Google существенно упростил возможность просушивания музыки, которую ищут пользователи в мобильном поиске. Теперь, при поиске музыкальной композиции, лейбла или альбомов конкретного исполнителя, пользователю будет предложено мгновенно перейти в музыкальное приложение прямо...

Крупнейшие издатели Германии требуют от Google 11% дохода за право индексации их контента

Более половины издательств Германии стали участниками судебного процесса против Google. На этот раз представители СМИ требуют от поискового гиганта выплаты им вознаграждения в размере 11% от всех доходов корпорации за право индексирования контента изданий и включение его в...

Сегодня в SEO-блоге

Почта Mail.Ru укрепила защиту от спама и фишинга при помощи решения Return Path

Компания Mail.ru сообщила об укреплении защиты Почты Mail.Ru от спама, фишинга и других мошеннических писем, внедрив решения Return Path – мирового лидера в области мониторинга email-проектов.

Решения, предоставляемые Return Path, пополнили набор инструментов, с помощью которых Почта Mail.Ru...

Яндекс.Такси вводит в Москве экзамен для водителей и контроль машин на линии

Сервис Яндекс.Такси вводит экзамен для определения лучших водителей Москвы, кторый позволит выяснить, знают ли водители город, умеют ли общаться с клиентом и выходить из сложных ситуаций. С сентября пользователей будут обслуживать в первую очередь те таксисты, которые успешно...

Яндекс.Диск научился обмениваться снимками с соцсетями

В Яндекс.Диске появились новые возможности для работы с фотографиями. Теперь пользователи могут напрямую загружать в облако свои фотографии из социальных сетей. И наоборот, публиковать кадры у себя на странице прямо из Диска.

Яндекс.Диск позволяет собрать фотографии...

Поиск Bing интегрировали в 3D-смартфон Amazon Fire Phone

Bing стал поиском по умолчанию в 3D-смартфонах Amazon Fire Phone. Интеграция Bing в функционал устройства укрепила позиции Microsoft на рынке поиска, а также ознаменовала собой новый виток конкурентной борьбы между Amazon и Google. Ранее Bing уже использовался в качестве поиска по умолчанию в устройствах...

Новая статья

Как повысить видимость бренда в новостной ленте Facebook’а

Автор: Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) – главный специалист по контенту в Buffer, сооснователь платформы аналитики Exist. Белль также специализируется на создании профессионального авторского контента, будучи блогером и фрилансером по призванию.

Источник: http://digitalmarketingtools.com

То, какие посты показываются каждому конкретному пользователю в Ленте новостей, определяет алгоритм ранжирования Facebook. Он уже подвергался серьёзным изменениям в прошлом, но последние перемены удивили многих маркетологов.

Ранее Adage, сообщал о решении руководства Facebook’а несколько снизить видимость органических постов, публикуемых администраторами страниц брендов в новостных лентах. Данные основаны на статистике клиентов социальной сети. По словам представителей Facebook’а, такая ситуация неизбежна: социальная сеть растёт, активно увеличивается количество создаваемого пользователями контента.

В выпуске подкаста «Общественный Медиа-маркетинг» с Майклом Стелзнером (Michael Stelzner), специалист по маркетингу компании Facebook Мари Смит (Mari Smith) сказала, что число новостей, которые в конкретный момент времени показываются активному пользователю в ленте новостей, достигло полутора тысяч. И пока это число продолжает расти, разработчикам Facebook’а приходится много работать, чтобы отобрать для публикации именно то, что хочет увидеть каждый конкретный пользователь. Ранжируя контент, алгоритм должен отдавать предпочтение публикациям, от которых пользователи получат удовольствие, и которые привлекут их внимание. Как результат - люди больше времени проведут на сайте. Как правило, пользователям в большей степени интересен некоммерческий и небрендированный контент.

Это значит, для бизнеса платная реклама становится лучшим способом показать новости бренда в ленте подписчиков. Но существует множество возможностей работать с этими нововведениями и продолжать собирать свою аудиторию без использования платных объявлений. Тем, кто не верит, предлагается опробовать 9 перечисленных ниже способов.

1. Покинуть Facebook – не лучшее решение. Наличие публичной страницы в социальной сети предоставляет бренду массу преимуществ, если регулярно и грамотно обновлять её.

Мари подчеркнула, что если страницу бренда вовремя не обновлять, то пользователи начнут массово покидать ее, и эта реакция будет цепной. И хотя данное заявление настораживает, у активной страницы бренда есть множество преимуществ. Не имея страницы на Facebook’е, компания теряет возможность проводить конкурсы, использовать приложения, которые позволяют получить подробные данные о том, как люди взаимодействуют с постами. Есть несколько простых способов, с помощью которых можно проверить, что вы используете все возможности публичной страницы. В посте на...

 


В избранное