Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Bing Ads расширил функционал и аудиторию пользователей инструмента прогнозирования бюджетов Bid Landscape

Сервис контекстной рекламы Bing Ads запустил инструмент Bid Landscape для пользователей за пределами США, а также расширил его возможности.

Важным усовершенствованием стало расширение его с уровня отдельных ключевых слов до уровня групп объявлений. Это означает, что теперь оценку...

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений

Google обновил спецификацию фидов для товарных объявлений, размещаемых в Google Shopping. В ходе внедрения изменений были не только доработаны существующие атрибуты, но и добавлены новые. В правила сервиса Google Покупки были внесены некоторые корректировки и изменения.

Окончательный...

Сегодня в SEO-блоге

Сервис SpyWords расширил базу ключевых слов до 12,5 миллионов

Команда сервиса SpyWords сообщила о значительном обновлении данных и расширении базы ключевых слов до 12,5 миллионов. Теперь к услугам пользователей сервиса еще больше данных для анализа конкурентов и составления качественного семантического ядра.

Таким образом, значительно...

Google покупает сервис видеорекламы mDialog для развития платформы DoubleClick

Google официально объявил о приобретении компании mDialog, специализирующейся на распространении видеорекламы на различных платформах. Детали сделки не разглашаются.


mDialog была основана около 10 лет назад в Канаде и привлекла в ходе последнего раунда финансирования 8...

Twitter сообщил о покупке сервиса шеринга ТВ-трансляциями - SnappyTV

В четверг, 19 июня 2014 года, представители Twitter’а объявили о покупке SnappyTV, сервиса, основанного в 2010 году в Сан-Франциско. Аналогичное сообщение появилось и в блоге приобретённой компании. Подробности сделки не разглашаются.

Функционал SnappyTV позволяет записывать и монтировать...

Новая статья

SMX London: Нет смысла говорить о контенте вообще – только о соответствии конкретным целям

На закрытии конференции SMX London 2014 ведущие мировые эксперты в области поискового маркетинга в режиме блиц-диалога с аудиторией поделились своими взглядами на перспективы продвижения в поиске и социальных медиа, перечислили наиболее заметные тенденции в отрасли, дали советы специалистам. Секция получила название «Ask The Search Marketing Experts».

Брэд Геддес (Brad Geddes), основатель Certified Knowledge, эксперт по контекстной рекламе Google, профессионал в области интернет-маркетинга, работающий в отрасли с 1998 года, в формате свободной дискуссии поделился с аудиторией последними тенденциями в области поискового маркетинга.

Прежде всего, Геддес отметил, что сегодня оптимизаторы стараются массово накручивать поведенческие факторы: так, например, 75% контента, которым бренды делятся в Twitter’е, в действительности никогда никем не читается. Аналогичная ситуация наблюдается и в других критически значимых социальных медиа. Вот почему в ближайшее время поисковые системы не планируют использовать социальные сигналы в качестве факторов ранжирования. Социальные сети и сервисы нужны поисковикам только как источники, контента для быстрого индексирования и отображения в результатах по запросам, связанным с конкретными событиями, обсуждениями и т.д.

Если говорить о платном поиске, то важно оптимизировать свои кампании по ключевым словам – в этом плане наиболее эффективным будет использование Google Analytics. В то же время при назначении цены за клик по ключевым словам полезно сравнивать данные со статистикой ключевых слов в Google AdWords и в Webmaster Tools.

Еще одной серьёзной проблемой нашего времени стала забота о приватности данных пользователей: поисковые системы шифруют информацию о переходах пользователей из поиска, предоставляя взамен лишь общую статистику. Сегодня вебмастерам приходится тратить гораздо больше времени на сбор данных. Не исключено, что совсем скоро меньше данных о пользователях начнут предоставлять и социальные сети. В различных странах мы можем наблюдать разную степень доступности персональной информации – во многом это регулируется внутренними законодательствами государств.

В ходе реализации кампаний PPC важно уделять большое внимание уделять созданию посадочных страниц. Не менее важно уметь грамотно интерпретировать показатели Google Analytics, и, исходя из этого, оперативно вносить изменения на сайте.

Профессионалам отрасли необходимо постоянно учиться, нарабатывать практическую базу, расширять свои связи и обмениваться опытом. Это можно делать на внутренних и международных отраслевых форумах, также важно посещать различные обучающие семинары и конференции. Интернет-маркетинг является одной из самых инновационных отраслей, которая быстро развивается, а методы работы в ней стремительно...

Пресс-релизы

Информационная безопасность: Проблема конфиденциальности

19 июня 2014 года на площадке «Россия сегодня» прошла пресс-конференция на тему «Индекс конфиденциальности в мире и России. Личные данные или удобство». В мероприятии приняли участие: директор Российской ассоциации электронных

 


В избранное