Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

eMarketer: Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы

Google теряет долю на рынке мобильной поисковой рекламы. К такому выводу пришли эксперты из eMarketer в ходе очередного исследования.

По оценкам агентства аналитики, общий объём рынка мобильной рекламы в США к концу 2014 года составит 17,73 млрд. долларов. Для сравнения, в 2013 году данный...

Google уведомит мобильных пользователей о возможности перенаправления на другую страницу

Начиная с 4 июня 2014 года, в англоязычной выдаче Google для США пользователям стали показываться уведомления о том, что при открытии интересующей страницы они могут быть перенаправлены на главную страницу сайта. Со временем подобные предупреждения могут появиться и в мобильной...

Рекламодатели Facebook’а могут отслеживать взаимодействие аудитории с рекламой в Google

Маркетологи, запускающие рекламу на Facebook’е, получили возможность таргетировать свои объявления на пользователей, переходивших на их сайты по объявлениям в поиске Google. Данный тип таргетинга уже доступен для ряда стран в инструменте «Пользовательские аудитории» ...

Сегодня в SEO-блоге

Облако Mail.Ru теперь и для iPad

Компания Mail.ru Group сообщила о выходе приложения Облако Mail.Ru для iPad.

Акцент в обновленной версии для iOS сделан на работе с изображениями, поскольку они составляют больше половины от всех файлов, загружаемых в Облако. Так, помимо уже привычных режимов «Вид списком» и «Галерея»,...

Яндекс запускает API Яндекс.Расписаний

Официальный блог API Яндекс.Карт сообщил о запуске API для сервиса Яндекс.Расписания.

Теперь вебмастера могут использовать эти данные на своих сайтах и в мобильных приложениях. С помощью API Яндекс.Расписаний можно получать информацию для о том, как добраться от точки А до...

Facebook улучшает таргетинг и другие настройки кампаний видеорекламы

Facebook заметно расширил возможности рекламодателей по запуску объявлений видеорекламы. Нововведения позволят рекламодателям, которые хотят получить больше просмотров видеороликов, указывать цели просмотра видео. Делать это можно в процессе создания объявления с помощью...

Инфографика: Измерение эффективности контент-маркетинга

Компания SeoProfy представила очередную инфографику, на этот раз посвященную измерению контент-маркетинга.

Сегодня очень многие начинают уделять повышенное внимание контент-маркетингу, а это значит, что нужно понимать, что и как нужно мерить. Понятно, что конечным результатом...

Flickr перестаёт поддерживать вход на сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google

После 30 июня 2014 года Flickr официально перестанет поддерживать возможность входа не сервис с помощью аккаунтов Facebook и Google. Об этом представители сервиса уведомили своих пользователей при помощи почтовой рассылки.

Теперь для работы с сервисом пользователям будет предложено...

Новая статья

YaC/m 2014: анализ поведения пользователей

Вечернюю часть конференции YaC/m 2014, которая проходила в Москве 5 июня 2014 года, открыл Роман Нестер из компании RuTarget. Он поделился видением того, можно ли предсказать поведение пользователя, и что с этим предсказанием можно сделать потом.

И это не магия - это технология: если понимать, как ведет себя тот, кто стал покупателем, еще до совершения покупки - то можно найти тех, кто ведет себя так же. Это позволит и постараться предложить свою рекламу потенциальному потребителю более эффективно и добиться того, чтобы покупателем он стал именно у вас.

Чем выше вероятность покупки, тем больше денег можно тратить на привлечение этого посетителя.

Очень интересные технологии анализа можно обнаружить на стыке онлайна и оффлайна. Например, можно анализировать банковские транзакции, это предоставить владельцу сайта возможность связывать данные о транзакциях с cookies, чтобы сделать персональное предложение.

Также Роман дал несколько полезных советов, как выбрать подрядчика по анализу поведенческих данных. В частности, имеет смысл поинтересоваться:

  • Владеют ли технологией они, или кто-то другой?
  • Могут ли привести примеры кастомизации платформы под задачу?
  • Кто в штате будет решать ваши задачи?
  • Есть ли российские кейсы?

Николай Хлебинский из RetailRocket напомнил, что количество заказов от одного клиента - параметр, который незаслуженно забывается на мероприятиях, а ведь он существенно влияет на прибыль. Доклад Николая назывался «Предсказательная аналитика в E-commerce: есть ли жизнь после конверсии?».

Чтобы не уйти в убыток представителям бизнеса надо:

  • Работать с трафиком;
  • Работать с конверсией;
  • Работать над повышением стоимости среднего чека;
  • Работать над удержанием клиентов (Retention Rate).

По замечанию Николая, в среднем, 20% заказов в интернет-магазине совершаются повторно. В то же время это означает, что 80% аудитории больше никогда не возвращаются на продающий сайт!

Если же повысить Retention Rate на 5%, то прибыль может увеличится на 25-95%.

Чтобы получить повторную покупку допустимо:

  • Использовать награды и программы лояльности.
  • Регулярно вступать в коммуникацию с клиентом.
  • Представлять отличные сервис.
  • Инвестировать в бренд.

И все же, Николай отдельно отметил, что для привлечения повторных покупателей нужно не только развивать бренд и сервис, но и вступать с потребителями в контакт после покупки. Если по отдельным покупкам можно понять, что через определённое время покупателю потребуется совершить еще одно приобретение, то можно предложить ему такой связанный товар сразу же. Это достаточно эффективный способ.

Когда вы решаете - использовать или нет ту или иную новую технологию, важно анализировать не её концепцию,...

YaC/m 2014: методы обработки данных в электронной торговле

Послеобеденную часть конференции YaC/m 2014, проходившей в Москве 5 июня 2014 года, продолжила Анна Ская. Она представила очень интересный кейс по анализу покупателей в магазине, который позволил покупать рекламу, точно нацеленную на тех, кто похож на покупателей.

По словам Анны, особенное внимание надо уделить показам рекламы тем, кто похож на самых выгодных для магазина покупателей.

Однако демографические данные - это далеко не вся информация которая необходима продавцу. Важно учитывать весь спектр данных о покупателе: какие люди его окружают, где и кем он работает, есть ли у пользователя семья и т.д.

Не менее важно понимать, как конкретный человек пришел на сайт, и что именно он ищет. Зная, как вы ведете себя в сети, производитель сможет определить, купите ли вы его продукт или нет.

Прогнозный анализ позволяет учесть всю совокупность данных о пользователях. Менее, чем за 1 минуту пребывания на сайте данные улучшают качество прогнозирования примерно на 300% по сравнению с использованием только 1-st party data.

Алексей Иванов из агентства ISEE Marketing предложил задуматься, а точно ли продающей компании нужы все эти замечательные возможности.

Возможности Big Data безграничны и удивительны, но помогут ли они вашему бизнесу?

Важно задуматься над тем, правильно ли вы понимаете, почему потенциальный клиент не купил тот или иной товар. Это позволит представителю e-commerce отвечать именно на возражения клиента, а не бомбардировать его повтором все того же предложения.

Все-таки автоматизация ретаргетинга и оптимизация рекламных кампаний может оказаться очень навязчивой и раздражающей, а большой выгоды не принесет. Гораздо более важно и выгодно для бизнеса - понять клиента, чем соотнести автоматически, что покупатели палаток часто приобретают также и самогонные аппараты.

В заключение Алексей добавил, что у подавляющего числа магазинов нужных данных недостаточно, и надо очень аккуратно относиться к новым предложениям и технологиям, даже если разработчикам и интересно что-то узнать о людях по данным.

Роман Прохоров из e-Analyzer рассказал, что при определении цены нужно предложить не столько самую низкую цену на рынке, сколько самую конкурентную ставку в своем сегменте.

Не секрет, что маркетолог всегда ограничен в возможностях, так как не может управлять ценой. По каждому из товаром цена может меняться ежедневно. Первый шаг к автоматизации заключается в автоматизации ценообразования.

Если же издержки компании очень низки, то не нужно «убивать» рынок, можно подстроиться под конкурентов и сделать цену лишь чуть ниже, чем у остальных, получив еще больше прибыли.

Подстраивая цены под агрегаторы магазинов, выбор в которых идет по цене, вы рискуете...

YaC/m 2014: анализ Big Data и персонализация в электронной коммерции

5 июня 2014 года в Москве состоялась вторая конференция Яндекса YaC/m, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с данными в электронной коммерции. Участие в мероприятии приняли ведущие российские и зарубежные специалисты по цифровому маркетингу и методам обработки данных в электронной торговле.

Сразу же после кейноут доклада состоялось выступление Марвина Ляо (Marvin Liao), который длительное время занимал позицию топ-менеджера в корпорации Yahoo.

На YaC/m 2014 он рассказал участникам о свежих идеях использования технологий маркетинга и Big Data в Silicon Valley на примерах крупнейших интернет-компаний и самых успешных стартапов. Также речь в докладе шла о количественном маркетинге и о том, как его сейчас понимают в Кремниевой Долине.

По прогнозам инвестиционного фонда Marc Andreesen, розничные оффлайн-магазины в США постепенно отмирают – их вытесняет интернет-торговля. В ближайшие несколько лет пользователи могут вообще отказаться от посещения оффлайн-магазинов и будут совершать покупки только в интернете, ведь это экономит их время, силы, а нередко и деньги. Такой прогноз, по мнению Марвина Ляо, чересчур радикален, и всё же он действительно отражает тренды, характерные сегодня для рынка e-commerce в США и в большинстве других развитых стран мира. В борьбе за лидерство существенные изменения претерпевают и бизнес-модели. Во многом эти изменения определяет растущая популярность мобильных устройств, в частности, смартфонов.

Сегодня на первое место выходит анализ Big Data, персонализация и автоматизация. Нельзя продвинуть продукт к пользователю, будь то конкретный товар или мобильное приложение, не зная ничего о своей аудитории. Анализ данных о пользователях становится всё более сложной задачей, ведь в огромных массивах важно уметь вычленять именно те сегменты информации, которые на самом деле помогут вам стать ближе к вашей целевой аудитории. Еще одна большая трудность заключается в том, что здесь нет единого рецепта – каждая компания должна подходить к анализу пользовательских данных индивидуально, учитывая специфику бизнеса и цели.

Аналитика данных становится сложнейшей и подчас трудно реализуемой задачей. Не случайно лучшие западные умы бьются над созданием решений, позволяющих предоставить маркетологам действительно рабочие данные, а не просто огромные пласты сырых данных.

Конференцию продолжил Валерий Дьяченко, IT-директор OZON.ru. Он рассказал о том, что такое рекомендательные сервисы в e-commerce, а также об опыте их использования в OZON.ru.

Использование рекомендательных сервисов дает продающей компании возможность предложить нужные товары нужному пользователю в нужном месте и в нужный момент. В выигрыше остаются все: пользователи находят это удобным, им становится интуитивно...

Пресс-релизы

Зарабатываем вместе с еЛамой! Вебинар по партнерским программам сервиса eLama.ru

9 июня 2014 г. с 13.00 до 14.00 по московскому времени пройдет бесплатный вебинар сервиса eLama.ru «Зарабатываем вместе с еЛамой!». Участие будет интересно представителям агентств. Мероприятие будет посвящено партнерским программам

 


В избранное