Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс начал шифровать рефереры на все 100% потока запросов

Блог Яндекса для вебмастеров сообщил о завершении эксперимента по шифрованию текста запроса в поле referer. С сегодняшнего дня Яндекс начинает шифровать рефереры на все 100% потока запросов.

Напоминаем, эксперимент по шифрованию был запущен Яндексом в декабре 2013 года. К февралю...

Pinterest улучшил поиск мест на карте при размещении пинов с геопривязкой

Pinterest улучшил поиск географических точек на карте в веб-версии социального сервиса, а также в приложении для iOS. Обновлённый поиск стал еще более быстрым и интеллектуальным, в нём также появились удобные мгновенные подсказки. Реализовать концепцию удалось, благодаря использованию...

Яндекс покупает автомобильный портал Auto.ru

Компания Яндекс объявила о покупке Auto.ru, одного из самых популярных автомобильных порталов в России. После закрытия сделки 100% акций Auto.ru перейдут Яндексу. Ожидается, что это произойдет в третьем квартале 2014 года. Приблизительная сумма сделки - 175 млн долларов США.

Auto.ru располагает...

Facebook приблизил интерфейс мобильных объявлений к рекламе для десктопов

Facebook запускает новый формат мобильных объявлений. Теперь объявления мобильной рекламы по функционалу и внешнему виду максимально приблизятся к рекламе на десктопах.

Обновлённый формат объявлений мобильной рекламы позволит привязывать их к публичной странице веб-версии...

Сегодня в SEO-блоге

Microsoft пока не планирует монетизировать Cortana, но будет расширять присутствие ассистента на различных ОS

Microsoft пока не планирует монетизировать персональный ассистент Cortana за счет интеграции в него рекламы. При этом технологическая компания рассматривает возможность расширения присутствия программного продукта на другие платформы, включая Android и iOS. Об этом на конференции...

Яндекс.Директ представил новые настройки рекламных блоков

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении новых настроек для рекламных блоков, позволяющих эффективно экспериментировать с внешним видом рекламы на площадках РСЯ.

Теперь вебмастера по желанию могут отключать подчеркивание ссылок в объявлениях, выбрать любой цвет ...

Twitter разработал тег для ретаргетинга пользователей, посетивших сайт рекламодателя

На днях сервис микроблогов Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям...

Realtime статистика в новых отчетах Рейтинга@Mail.ru

Команда проекта Рейтинг@Mail.ru сообщила о запуске нового функционала - риалтайм статистики, позволяющей видеть, сколько посетителей находится на сайте прямо сейчас, сколько вкладок открыто со страницами сайта и много других полезных вещей.

Для удобства все новые отчеты сведены...

Yahoo и Google Finance теперь показывают курс Bitcoin

На прошлой неделе Yahoo Finance и Google Finance добавили курс Bitcoin в список поддерживаемых валют.

Обе системы теперь предоставляют своим пользователям данные курса виртуальной валюты на конкретный момент времени, в также строят исторические графики котировок Bitcoin.

Подробная...

Новая статья

Устройство аукциона Яндекс.Директ

Введение

Я часто провожу собеседования со специалистами по контекстной рекламе или к нам в K50 или в проекты к друзьям и хорошим людям. Пытаю я специалистов самыми разными вопросами, и чаще всего наибольшие трудности у соискателей возникают с вопросами, связанными с ценообразованием в рамках аукциона в системе Яндекс.Директ.
Недостаточно ясное описание аукциона юридически корректными и безопасными формулировками в справке Яндекс.Директ лишь усугубляет сложность восприятия.

Собственно, и я свои знания об аукционе Яндекс.Директ получил не из справки Яндекс.Директ, а из общения с текущими или бывшими сотрудниками Яндекса: Катей Бобровой, Леной Фирсовой и Леной Завьяловой (спасибо вам!).

На мой взгляд, понимание механизмов аукциона критически важно для специалиста по контекстной рекламе. Поэтому в данной статье я постарался описать свое понимание этого вопроса и поделиться основами интерпретации данных.

Итак, мой любимый вопрос соискателю: «Может ли в Яндекс.Директ рекламодатель размещающийся в блоке выше (например на втором спецразмещении) платить меньше за клик, чем рекламодатель в блоке ниже (например, на третьем спецразмещении)?», и, черт возьми, добрая половина соискателей отвечает на него неправильно.

Обратимся к правилам показа Яндекс.Директ (пункт 3.4). В данном разделе ясно сказано: «Объявления в Спецразмещении и в Гарантированных показах располагаются в порядке 
убывания Цены за Клик». Это значит, что рекламодатель, находящийся на первом спецразмещении, всегда платит больше за клик, чем рекламодатель на позиции второго спецразмещения. И, соответственно, рекламодатель на втором спецразмещении за клик платит больше чем рекламодатель на третьем спецразмещении.

Пример. Перед вами выдача по запросу «Контекстная реклама».

Согласно скриншоту, можно сказать, что в данном конкретном аукционе i-Media за клик заплатит больше чем ArrowMedia . А Google заплатит больше чем i-Media. Выходит, что правильный ответ на заданный выше вопрос таков: «Нет, не может такого быть».

А как же CTR?

Но ведь мы знаем, что CTR важен и Яндекс учитывает его для расчета ставки. Давайте разберемся.

Для ответа на вопрос о важности CTR я воспользуюсь пояснениями Елены Завьяловой в группе контекстная реклама (данный комментарий был сделан 9 августа 2013 года, и мог утратить часть своей точности ввиду изменений алгоритмов Яндекс.Директ, однако, мне о таких изменениях ничего не известно, и потому я на него ссылаюсь).

Ключевая мысль этого комментария заключается в том, что да, позиция в блоке зависит от ставки, но сначала объявление должно быть отобрано в блок, а отбор производится по произведению ставки на CTR. Вот как это описано на юридически корректном языке в правилах показа Яндекс.Директ...

 


В избранное