Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Еще один вид товарной врезки с предложениями Маркета появился на поиске Яндекса

Команда Яндекс.Маркета сообщила о запуске еще одного вида товарной врезки с предложениями Маркета на поиске Яндекса. Теперь на врезку смогут попадать даже те товары, у которых нет своих карточек модели, но есть фотографии.

В соответствии с поисковым запросом пользователя...

Мэтт Каттс: Google определит качество контента, даже если на страницу никто не ссылается

В новом обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) вкратце рассказал о том, как поисковик определяет качество контента в случаях, когда на публикацию не ведёт большое количество ссылок с других ресурсов....

Moz представила MozBar версии 3.0

3 июня 2014 года компания Moz представила бесплатное расширение для браузера MozBar версии 3.0, которое позволяет в визуальном режиме получать доступ к основным метрикам и инструментам аналитики Moz. В новой версии инструмента маркетологам и SEO-специалистам стало доступно гораздо...

Поиск Bing вытесняет Google из устройств Apple

Технологии Bing будут интегрированы в системное средство поиска Spotlight в версии Mac OS Yosemite, а в дальнейшем - и в iOS 8. Об этом стало известно 2 июня 2014 года на ежегодной конференции разработчиков, в рамках которой Apple представила новую версию своей настольной операционной системы...

Поиск DuckDuckGo интегрируют в новую версию Mac OS и iOS 8

Поиск DuckDuckGo будет интегрирован в браузер Safari, доступный в последней версии Mac OS, а также в iOS 8. Об этом стало известно 2 июня 2014 на ежегодной конференции разработчиков, в рамках которой Apple представила новую версию своей настольной операционной системы - OS X 10.10 Yosemite и iOS 8.

Планируется,...

Сегодня в SEO-блоге

Поисковой системе Bing исполнилось 5 лет!

Сегодня, 3 июня 2014 года, поисковая система Bing празднует юбилей - пятый день рождения! В этот день в 2009 году Bing начал свою работу сразу на нескольких десятках языков, включая русский.

На протяжении последних лет Bing активно развивал функционал социального и мобильного поиска....

В Киеве прошла вторая конференция Analyze! 2014

22 мая в Киеве прошла вторая конференция Analyze! 2014, посвященная вопросам онлайн-аналитики. Конференция была организована компанией OWOX - первым в Украине сертифицированным партнером Google Analytics и первым в СНГ авторизованным реселлером Google Analytics Premium.

На мероприятии были представлены...

51% онлайн-платежей совершается с десктопа и лишь 15% со смартфона

51% онлайн-платежей пользователи оплачивают с домашнего компьютера, и лишь 15% - со смартфона. Об этом говорится в результатах исследования, проведенного компаниями PayPal и Data Insight в мае 2014 года. Использование онлайн-платежей и портрет платежной аудитории являлись ключевыми темами...

В августе пройдет вторая конференция по интернет-маркетингу SEO Калининград

SEOкруг.jpg13-14 августа 2014 года, в самый лучший месяц для отдыха на Балтийском море, состоится вторая конференция по интернет-маркетингу SEO Калининград. У ее будущих участников есть прекрасная возможность совместить приятное с полезным: посетить тематическую конференцию и провести несколько...

Сервис «Вопросы и ответы» Google станет доступен только для чтения

Начиная с 23 июня 2014 года, сервис Вопросы и ответы Google станет доступен исключительно для чтения. Такое сообщение появилось на официальной странице сообщества.

Сервис перестанет принимать ответы с 23 июня 2014 года, а вопросы – за две недели до этой даты. Такой график ...

Google планирует вложить более миллиарда долларов в строительство 180 спутников

Корпорация Google намерена инвестировать свыше миллиарда долл. США в создание 180 атмосферных спутников и прочих беспилотных летательных аппаратов. Цель инициативы – обеспечить доступ к интернету пользователям из самых удалённых точек планеты. О планах интернет-гиганта...

Что почитать

Контент – это валюта. Как разрабатывать продающий контент

Ныне любой предприниматель, независимо от того, какой товар он производит/продаёт или какую услугу оказывает, обязан овладеть ещё одной профессией – стать издателем. Неважно, делаете вы, например, детскую мебель или торгуете сантехникой, ставите спектакли или ремонтируете...

Новая статья

Олег Шестаков: SEO для E-commerce 2014

27–28 мая 2014 года в Санкт-Петербурге, в конгресс-центре гостиницы «Прибалтийская Park Inn» прошла IX Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК-2014). Программными темами этого года стали интернет-маркетиг, веб-аналитика, разработка мобильных приложений, SEO и электронная коммерция.

СПИК-2014 – это 2 дня, 5 потоков и 200 интереснейших докладов в 40-ка секциях. В рамках секции, под названием SEO-коучинг, выступил Олег Шестаков, руководитель рекламно-консалтингового агентства Rush, с рассказом о продвижении для e-commerce. Он рассказал, как нужно и как не нужно продвигать интернет-магазины, как анализировать поисковый спрос для e-commerce, а также перечислил методики и инструменты по работе с семантикой для электронной коммерции.

Каковы реалии продвижения e-commerce на сегодняшний день? Как правило, берутся названия основных товарных категорий (например для магазина одежды: блузки и кофты, пиджаки и жилетки, футболки и топы, платья, юбки и проч.), и по ним собираются запросы в Яндекс Wordstat. Затем категории делятся еще на несколько подкатегорий (БЛУЗКИ: блузки больших размеров, женские блузки, белые блузки) и по ним также собираются запросы. Далее под каждый запрос пишутся Title, заголовок в H1 и тексты1000-1500 символов, вот такого вида:

В общем-то, это классика продвижения. После этого, берутся 5 тыс. рублей и - в агрегатор (все равно какой), и через 3-5 мес. получается двойной фэйспалм, ни запросов в ТОПе, ни трафика, бюджет потрачен, заказов нет, а сезон продаж безнадежно упущен.

Тогда у владельцев бизнеса возникает 2 вопроса: кто виноват и что делать?

Кто виноват?

Wordstat не дает и 50% релевантных сайту запросов, кроме того по той же самой семантике, собранной при помощи Wordstat, также продвигаются все конкуренты магазина. Также перед сбором семантики не был выявлен тип спроса: категорийный, товарный или смешанного типа. Да и вообще - одного источника семантики совершено недостаточно.

NB!: Без максимально полной семантики нельзя получить действительно впечатляющей отдачи от ссылок, текстов, перелинковок и прочих инструментов продвижения.

Что делать?

Схема привлечения SEO трафика в e-commerce:

Примечательно, что большинство SEO-оптимизаторов работают только с последними двумя ступенями, забывая про остальные. Меж тем как первые две ступени являются самыми важными - семантика и страница на сайте. Работа с семантикой и оптимизация страниц сайта - и есть ответ на вопрос, что делать.

Семантика. На сайтах коммерческой тематики не нужны люди, которые просто придут, посмотрят и уйдут, там нужны продажи. Поэтому важно многообразие источников (забудьте про Wordstat). Подсказки Яндекса могут дать приличное количество работающих ключевиков. Можно использоваться их в связке: Вордстат + Подсказки Яндекса.

Источники...

 


В избранное