Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Исследование: к 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%

В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента. Как такому выводу пришли аналитики Cisco Systems по результатам ежегодного исследования Аnnual Internet traffic forecast.

Только в...

WordStream выпустил инструмент анализа целевых страниц - AdWords Landing Page Grader

Сервис статистики WordStream, предназначенный для анализа эффективности кампаний PPC, выпустил инструмент анализа целевых страниц.

Новинка получила название AdWords Landing Page Grader и позволяет владельцам бизнеса производить сравнительный анализ собственной целевой страницы с лендингами...

Сегодня в SEO-блоге

Opera Software покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony

Opera Software, предположительно, покупает мобильную рекламную видеосеть AdColony. Такой информацией делится TechCrunch.

Предварительно заявленная сумма сделки составляет 275 млн. долл. США. И, по сообщению от осведомлённых источников, переговоры близки к завершению. Представители обеих...

Google обновил инструмент поиска ошибок в приложениях для Chrome

Google обновил инструмент Chrome Apps & Extensions Developer Tool, который позволяет разработчикам находить ошибки в приложениях и расширениях, разрабатываемых специально для браузера Chrome.

«Как только вы установите Chrome Apps & Extensions Developer Tool, инструмент начнёт сканировать и проверять...

Яндекс запустил сайт о чемпионате мира по футболу

Яндекс запустил спецпроект, посвященный чемпионату мира по футболу в Бразилии. Опытные болельщики и те, кто смотрит футбол по большим праздникам, могут найти там все необходимое. На сервисе есть информация об игроках и командах, расписание матчей, турнирные таблицы и многое...

В Google подтвердили покупку разработчика карт по данным спутников Skybox Imaging

В среду, 11 июня 2013 года, корпорация Google официально подтвердила приобретение стартапа Skybox Imaging за 500 млн. долл. США. Любопытно, что покупка высокотехнологичной Skybox Imaging не стала для интернет-компании одной из самых дорогих, ведь ранее объявлялось, что сумма сделки может превысить...

Новая статья

Поведенческие факторы: крутить или не крутить?

Автор: Сергей Людкевич - независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru. Сфера профессиональных интересов - исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов.

После объявления Яндексом об отмене ссылочных факторов ранжирования, поведенческие факторы ранжирования стали объектом пристального внимания оптимизаторов. Наряду с так называемыми системами улучшения поведенческих факторов, подобные модули стали разрабатывать и культивировать ссылочные агрегаторы. В оптимизаторской среде все больше стало разговоров о том, какой должен быть показатель отказов, об идеальных паттернах поведения пользователей на сайте, о том, сколько страниц пользователь должен посетить, сколько времени на сайте провести и т.п.

С другой стороны баррикад на данном фронте тоже наблюдается некоторая активность – Яндекс выпустил уже третье «китайское» предупреждение о недопустимости попыток искусственного воздействия на поисковую выдачу путем эмуляции действий пользователей. Более того, в достаточно старом шаблоне о некорректных методах продвижения из арсенала стандартных ответов Платона Щукина появилось явное указание на некоторые сервисы, практикующие накрутку поведенческих факторов путем эмуляции действий пользователей:

«Скорее всего, причиной изменения позиций вашего сайта стало использование некорректных методов поискового продвижения, например:

эмуляция действий пользователей поисковой системы ;

массовое использование SEO-ссылок.

Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Такие как Userator, Movebo, WebEffector, SerpClick и тп. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для вашего сайта.

Отказ от использования некорректных методов продвижения и оптимизация сайта в интересах пользователя позволят восстановить доверие поисковой системы и занять достойные позиции в выдаче».

Всё это свидетельствует о том, что разгорается нешуточное открытое противостояние между «автоматизаторами» поискового продвижения и поисковыми машинами. И поле битвы на этот раз – действия пользователей.

Я бы разделил поведенческие факторы ранжирования на две основные части по логике их учета: 1) Действия пользователей на странице поисковой выдачи (кликовые факторы) 2) Действия пользователей на страницах посещаемого сайта (факторы за посещаемость)

Кликовые факторы, по моим наблюдениям, все еще продолжают оставаться наиболее мощной группой факторов из вообще всех факторов ранжирования. И именно их в первую очередь стараются накручивать упомянутые выше сервисы. Кроме собственно CTR страницы...

 


В избранное