Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Яндекс открывает сервис поиска и выбора организаций Яндекс.Город

Компания Яндекс сообщила о запуске нового сервиса Яндекс.Город.

Это сервис, который помогает быстро выбрать нужную организацию в любом городе России. Пользователи могут искать их по популярности, расположению и другим параметрам. Яндекс.Город учитывает при поиске конкретные...

Yahoo расширяет показ рекламы из Tumblr на все свои сайты

Yahoo расширяет показ рекламных объявлений формата Sponsored Posts из Tumblr на все сайты собственной сети. Нововведение позволит рекламодателям возможность транслировать свои объявления более чем 800 млн. уникальных пользователей в месяц.

Ротация рекламы из Tumblr на других сайтах...

Microsoft закрывает Bing Ads Express 30 июля 2014

Представители Microsoft приняли решение закрыть рекламный сервис Bing Ads Express 30 июля 2014 года. Сервис, предназначенный для размещения рекламы в поиске компаниями малого бизнеса, был запущен в октябре 2013 года и до сих пор находился в стадии бета-тестирования.

Примечательно, что ...

Цена за тысячу показов для частных мобильных RTB-аукционов на 213% выше, чем для открытых бирж

Цена за тысячу показов для частных RTB-аукционов мобильной рекламы в США на 213% превосходит аналогичный показатель для публичных RTB-аукционов. Для Австралии и Канады CPM для частных RTB-аукционов мобильной рекламы еще выше – 513% и 325%, соответственно.

К такому выводу пришли...

Сегодня в SEO-блоге

Google: контекстная реклама способна увеличить узнаваемость бренда на 80%

Контекстная реклама не просто способствует увеличению продаж, но и повышает узнаваемость бренда, не уступая медийной рекламе. К такому выводу пришли аналитики Google по результатам очередного исследования, проведённого совместно с агентством Ipsos MediaCT.

В ходе исследования,...

Новым гендиректором компании Яндекс.Украина стала Ия Шевченко

Украинское подразделение Яндекса возглавила Ия Шевченко, ранее занимающая в компании должность финансового директора.

Ия Шевченко работает в компании Яндекс.Украина с 2007 года, в должность генерального директора вступила 1 июня 2014 года. До этого она работала в одной...

Microsoft повысит производительность Bing за счёт новых технических решений

Microsoft ускорит производительность Bing за счёт использования специальных программируемых чипов, позволяющих существенно повысить производительность серверов, обеспечивающих работу поисковой системы.

Внедрение технических решений будет производиться в рамках проекта...

Facebook начал тестировать Graph Search в мобильной версии социальной сети

Facebook был замечен за тестированием социального поиска Graph Search в мобильной версии социальной сети. Впервые об этом сообщило издание InsideFacebook, однако в настоящее время доступ к публикации закрыт.

Тем не менее, наиболее активным пользователям удалось сделать несколько скриншотов...

Google снова обвиняют в недобросовестной Android-конкуренции в Европе

Корпорация Google в очередной раз столкнулась с обвинениями в недобросовестной конкуренции на территории Европы. Причиной нового судебного иска, поданного против технологической компании разработчиком и владельцем магазина мобильных приложений Aptoide, вновь явилась операционная...

Facebook официально запустил приложение обмена мгновенными сообщениями Slingshot

Facebook официально запустил собственное приложение для мгновенного обмена исчезающими сообщениями Slingshot, призванное стать аналогом сервиса Snapchat. Новое мобильное приложение уже доступно для загрузки из App Store и Google play.

«Slingshot позволяет вам мгновенно делиться разными моментами...

Новая статья

Мобильная реклама для продвижения Хоббита

Автор: Герман Царев - руководитель отдела развития продуктов и маркетинга компании WapStart. С отличием окончил Академию ФСБ Российской Федерации, факультет ИКСИ. Получил второе высшее образование в сфере электронного бизнеса в НИУ ВШЭ. До начала работы в WapStart руководил проектом предоставления государственных услуг в электронном виде (gosuslugi.ru), цифровыми и рекламными проектами. Общий опыт работы в сфере IT, интернета и маркетинга – более 6 лет.

Мобильный маркетинг - это совокупность методов, позволяющих организациям строить общение и взаимодействие с аудиторией, используя интерактивный и актуализированный подходы с помощью и по средствам любого мобильного устройства и сети. Такое определение мобильного маркетинга дала Мобильная Маркетинговая Ассоциация.

Медийная мобильная реклама: просто о сложном

Мобильная реклама уже давно стала трендом. В последние несколько лет рекламный рынок все чаще обращается к мобильной рекламе для решения самого широкого спектра задач. И этому есть вполне объективные причины. Мобильной рекламе, как каналу коммуникации, свойственны такие преимущества, как:

  • Охват. Мобильная связь, мобильный интернет и мобильные устройства доступны в каждом регионе России, проникновение мобильного интернета увеличивается и в настоящее время охватывает около трети населения страны.
  • Массовость. Происходит изменение возрастных границ использования мобильных устройств. Люди начинают пользоваться мобильными устройствами и мобильным интернетом все с более раннего возраста, в то время как пожилое население страны также начинает осваивать новые технологии передачи информации.
  • Доступность. Происходит как постоянное снижение цен на мобильные устройства, так и на удешевление тарифов мобильного интернета. В результате, мобильный интернет становится все более доступным.

Именно благодаря этим преимуществам уже сегодня многие представители бизнес-элиты выбирают мобильный маркетинг в качестве канала для продвижения своих товаров и услуг. И всё же, при всей очевидности преимуществ, средний и малый бизнес пока неохотно идет навстречу технологиям настоящего. Основная причина - отсутствие достоверной информации о мобильной рекламе и о тех задачах, которые компании, работающие на рынке, в состоянии решить, обращаясь к данному инструменту.

Сегодня, мобильная реклама успешно решает такие задачи, как:

  1. Повышение посещаемости сайта;
  2. Продвижение мобильного приложения;
  3. Лидогенерация (получения заявок, анкет, опросов и т. д.);
  4. Увеличение узнаваемости бренда/продвижение нового продукта.

И пусть до этапа заведения рекламной кампании в мобильном интернете доходят не многие, посчитать эффективность и вовсе удается единицам. Основная проблема...

 


В избранное