Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Островной интерфейс выдачи Яндекса стал доступен для всех

Сегодня внешний вид главной страницы и страницы результатов поиска Яндекса немного изменился. Эти изменения, являющиеся частью островного дизайна сервисов Яндекса, уже доступны всем пользователям поиска.

Новый вид выдачи не только помогает пользователю найти нужное,...

Яндекс представил новый Маркет с доставкой и предоплатой

Сегодня в Москве, на конференции YaC/m – 2014, компания Яндекс представила новый продукт – новый Маркет. Обновленный сервис призван решать проблемы электронных магазинов, такие как проблема кассового разрыва, вопросы с логистикой, увеличение стоимости клиента и доверие...

Google представил платформу для автоматизированной закупки видеорекламы - Partner Select

Google представил новую платформу Google Partner Select, предназначенную для автоматизированной закупки видеорекламы.

«Представители брендов и агентства хотят покупать размещения рекламного контента сегмента премиум автоматизированным способом. Однако раньше им было довольно...

В Google AdSense изменена вкладка «Мои объявления» и улучшена настройка рекламных блоков

В сервисе Google AdSense была изменена вкладка «Мои объявления». Нововведение призвано облегчить работу издателям по управлению рекламными блоками на сайтах.

Обновлённая вкладка получила следующий интерфейс:

Рекламные блоки на странице теперь сгруппированы по...

Сегодня в SEO-блоге

Три совета от Яндекса по работе с тематическими площадками РСЯ

Блог Рекламных технологий Яндекса рассказал о том, как можно построить работу с тематическими площадками Рекламной сети, и дал три простых совета тем рекламодателям, кто основное внимание уделяет позиции своего объявления на поиске Яндекса. С точки зрения специалистов Яндекса,...

10 июля в Одессе состоится традиционная летняя конференция по маркетингу — «Одессея»

Компания Яндекс.Украина, совместно с SearchEngines.ru, приглашает всех на традиционную летнюю конференцию по маркетингу, которая состоится 10 июля 2014 года в Одессе.

Объединяющей темой докладов и круглых столов «Одессеи-2014» станут главные тренды современного интернет-маркетинга,...

Facebook приобретает интернет-стартап Pryte

Facebook приобретает финский стартап Pryte. Основной специализацией компании является разработка технологии, позволяющей пользователям мобильных устройств осуществлять доступ в интернет в отдалённых регионах по приемлемым ценам. Планируется, что сделка будет закрыта уже в ...

Новая статья

YaC/m 2014: новые возможности для интернет-магазинов от улучшенного Яндекс.Маркета

5 июня 2014 года в Москве состоялась вторая конференция Яндекса YaC/m, посвященная маркетинговым технологиям, аналитике и работе с данными в электронной коммерции. День начался с секретного доклада, который на этот раз был посвящён запуску целого ряда обновлений в Яндекс.Маркете.

Первым на сцену вышел Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов Яндекса. Во вступительном слове представитель технологической компании отметил, что сегодня самым ярким сочетанием оффлайна и онлайна является интернет-маркетинг. Именно вопросам интеграции оффлайна с онлайном, а также проблемам технологических задач, стоящих перед представителями e-commerce, и будет посвящена основная часть конференции.

После краткого вступления Андрей Себрант пригласил на сцену Павла Алёшина, который сделал краткий экскурс в историю маркетинга и предпринимательства в целом.

По словам Павла, история маркетинга началась еще 300 лет назад – именно тогда появились первые торговые лавки. Однако основанная проблема бизнес-концепции сводилась к тому, что товары в магазинах покупали только те, кто приходил туда сам. Остальная часть аудитории оставалась неохваченной.

После этого родилась идея приносить товары на дом. Но здесь главная проблема заключалась в том, что принести абсолютно всю продукцию в дом было физически невозможно, а значит, часть товара не была представлена потенциальному потребителю.

Затем зародилась идея торговли по каталогам, но каталог надо каким-то образом выдать клиентам, а клиент должен хотеть его взять.

Следующий этап – появление телевидения, рост числа телевизионных устройств и появление концепции продаж по принципу «Магазин на диване». Существенный минус подхода в том, что магазин на диване предлагал один и тот же товар всей смотрящей аудитории.

Когда человечество придумало, что можно продавать в Интернете, мы поучили самый эффективный инструмент как для совершения покупок, так и для позиционирования товарных предложений.

Сегодня численность аудитории Рунета составляет 69 млн. человек. В российском онлайне работают 40 тыс. магазинов; 71% интернет-пользователей хотя бы раз в год совершает покупку в интернет-магазинах. Это 18 тыс. рублей в секунду или 19 млрд. долл. в год.

И все же, пока Россия заметно отстаёт от других стан по объёмам онлайн-продаж:

Особенно трудно наладить процесс электронных продаж в различных регионах страны. Так, на сегодняшний день в 83% аудитории не из Москвы, в то время как именно российская столица обеспечивает основной объём онлайн-продаж:

Тем не менее ресурсы отечественного рынка практически неисчерпаемы, и в наши дни существует большое количество различных групп товаров, которые можно с успехом продавать в Интернете.

Что касается...

 


В избранное