Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в SEO-блоге

Searchengines.ru поздравляет с Новым годом!

10 маркетинговых трендов 2013 года

Исследовательская компания http://www.jwtintelligence.com/ опубликовала результаты исследования о 10 наиболее популярных маркетинговых трендах в 2013 года. Исследование было проведено в форме опроса тысячи американцев и британцев старше 18 лет, а также 100 подростков в возрасте от 13 до 17 лет. К тому же результаты опроса были представлены 70 экспертам из различных стран мира, работающим в сфере технологий. В итоге исследователи получили 10 трендов в маркетинге будущего года.


1. Игра как конкурентное преимущество. Предполагается дальнейшее развитие...

Facebook в Украине в ноябре стал популярнее, чем Одноклассники

Согласно ежемесячному рейтингу, опубликованному "Gemius Украина" за ноябрь 2012 года, в десятке самых популярных у украинцев сайтов вошли привычные Google.com, Mail.ru, Vk.com, Yandex.ua и YouTube.com, а также ряд других ресурсов. Но внимание экспертов привлек тот факт, что Facebook в ноябре оказался популярнее Одноклассников и занял 8 строчку украинского рейтинга, собрав около 31,1% аудитории. Самым популярным ресурсом оказался Google.com с 71,6% аудитории, а украинский Яндекс расположился на четвертой строчке рейтинга с 54% аудитории. 

Общее число пользователей украинского...

Китайские власти покончили с анонимностью в сети

Китайские законодатели 28 декабря утвердили документ, включающий положения, обязывающие пользователей выходить в сеть только под своими реальными именами. О рассмотрении подобного законопроекта мы писали ранее. Новые правила "предназначены для усиления защиты личных данных в Интернета, а также защиты информации о охраны общественных интересов".

Стоит сказать, что точных сроков вступления данных планов в законную силу пока нет, по этому вопросу предполагаются дальнейшие обсуждения. Собственно, не продуман и механизм реализации....

8 SEO-советов, которые займут 15 минут или даже меньше

Автор статьи — Джош Маккой (Josh McCoy), ведущий стратег компании Vizion Interactive, имеющий огромный опыт реализации успешных кампаний в области поискового маркетинга.

До Нового год осталось 2,5 дня. Но даже за это время вы можете успеть поработать над проектом, потратив на это минимум времени, и, как уверяют западные эксперты, уже в новом году получить прекрасные плоды своей деятельности. SEO, зачастую, требует длительной хорошо спланированной работы, но есть некоторые мелочи, которые делаются очень быстро, но могут оказать решающее влияние на проект.

Автор статьи отмечает, что за много лет, пока он работает в сфере SEO, он слышал множество жалоб от специалистов, которые говорили, что сайты требуют слишком больших временных и финансовых затрат, которыми не располагает заказчик. Да, полноценная SEO-кампания предполагает стратегический пересмотр архитектуры сайта, большое внимание к факторам дизайна, оказывающим влияние на SEO, создание качественного контента, разработку и реализацию ссылочной стратегии и много-много других пунктов работ. Выполнение этих задач может занять много времени, поэтому множество проектов отодвигает SEO на задний план, обращаясь к более быстрым способам продвижения, как контекстная реклама.

Для тех, кто часто сталкивается с такими проблемами и предназначен этот материал о восьми быстрых и простых SEO-изменениях, которые положительно повлияют на позиции ресурса в органической выдаче поисковых систем.

Для опытных оптимизаторов эта информация элементарна, но должна быть ежедневным напоминанием необходимости регулярных проверках сайта, которые занимают минимум времени, но оказывают огромное влияние на сайт. Это можно делать, например, за чашечкой утреннего кофе, и уже через неделю-другую вы заметите приток дополнительного трафика на ваш ресурс.

1. Внимательно просмотрите файл robots.txt, проверьте метатеги

Если у сайта есть robots.txt, просмотрите его и убедитесь, нет ли там закрытых от индексации страниц и картинок на сайте, которые могли бы привести дополнительный трафик. Метатеги на сайте можно проверить при помощи такого инструмента, как Screaming Frog SEO Spider, а найденные ошибки можно быстро исправить. Очень часто разработчики забывают убирать из robots.txt какие-то записи относительно вновь запущенных страниц сайта, а иногда страницы от индексации закрывает администратор, который думает, что они вряд ли интересны для массы пользователей. Но именно такие страницы могут привлечь для вас дополнительный трафик.

2. Просмотрите CTR страниц вашего сайта в органической выдаче, измените тайтлы и дескрипшены страниц с наихудшими показателями.

Это и оптимизация конверсии и SEO-инструмент. Новый мир SEO в значительной степени сосредоточен на сообщении (содержании), которое ресурс отправляет пользователю или поисковой системе.

Информация о CTR в органической выдаче доступна в Google Analytics. Конечно, Google делает это не из любви к оптимизаторам, а скорее для того, чтобы пользователи видели в выдаче наиболее привлекательные описания сайта, заставляющие кликнуть по ним и перейти на ресурс. Для просмотра данных зайдите в аккаунт Google Analytics и перейдите на вкладку «Источники трафика» - «Поисковая оптимизация» - «Страницы входа». Вы также можете проверить показатели по отдельным ключевым словам во вкладке «Запросы».

Конечно, на сайте может быть очень много страниц с высоким показателем отказов, но выявление одной или нескольких их них, самых худших, позволит вам постепенно совершенствовать весь сайт, привлечь новых посетителей и улучшить ресурс в глазах поисковых машин, тратя на это минимум времени каждый день.

3. Оцените канонизацию вашего домена

Это займет всего одну минуту, но избавит вас одной из самых распространенных форм дублирования контента и снижения (размывания) веса ссылок.

Есть ли у вашего сайта страницы www.example.com и example.com? Если да, то вам необходимо прописать 301 редирект всех страниц без www. на страницы с www. Поисковики вряд ли хотят видеть две версии содержания вашего сайта. Но удаление одной из ваших версий сайта не всегда является правильным решением, так как некоторые люди набирают название сайта ...


В избранное