Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook подал заявки на три товарных знака, связанных с Poke

Facebook обратился в государственную службу, ответственную за регистрацию товарных знаков, с заявками на три товарных знака. Согласно заявкам, Facebook просит зарегистрировать в США слово "Poke", словосочетание "Facebook Poke" и логотип своего нового приложения "Poke", выпущенного...

Сегодня в SEO-блоге

AdWords рассказал: каким был 2012 год

Официальный блог AdWords Россия рассказал, каким был 2012 год, и какие самые важные изменения состоялись.

  • Телефонная служба поддержки начала работать круглосуточно. Состоялся запуск первой Онлайн-школы Google. Сообщество пользователей AdWords переехало на новый сайт.
  • Обновился...

Блог Поиск@Mail.ru рассказал о новинках в поиске за декабрь

Почти в самом конце месяца Mail.ru рассказал об изменениях в поиске, произошедших за декабрь 2012 года:

  • Теперь поиск Mail умеет отличать запросы, представляющие собой фрагменты связных текстов. Это даёт пользователям возможность найти первоисточник, введя такой фрагмент....

Яндекс пожелал пользователям улыбок в Новом году

Яндекс пожелал пользователям улыбок в Новом году и подарил новогоднее настроение:




Деньги Mail.ru представили легкие платежи

Mail.ru сообщил, что пользователям сервиса Деньги Mail.ru теперь доступны легкие платежи. Речь идет о тех пользователях, которые часто платят привязанной к кошельку картой. Теперь они смогут совершать оплату на один шаг быстрее за счет оплаты без указания кода CVV. Но получить такую...

Google тестирует отображение результатов поиска без подчеркивания

В сети появилась информация, что Google тестирует новый вариант отображения результатов поисковой выдачи для Chrome. В новом варианте ссылки на сайты показываются без подчеркивания. Это не очень удобно и рассеивает внимание пользователя. Возможно, таким образом Google пытается еще...

Первый рейтинг креативных рекламных агентств Беларуси

Маркетинговый портал Marketing.by в сотрудничестве с исследовательской компанией МАСМИ составили первый рейтинг креативных рекламных агентств Беларуси. Рейтинг был составлен на основе опроса белорусских рекламодателей. В рамках рейтинга учитывалось экспертное мнение 131 компании,...

Из чего будет состоять SEO в 2013 году

Перевод: Владимир Харев, руководитель продвижения e-commerce проектов компании iSEO.

2012 год был крайне напряженным для SEO-отрасли. Достаточно вспомнить релиз алгоритма Google Пингвин. Новые подходы к ранжированию сайтов - учет авторитетности автора материала (Author Rank), инструмент отклонения ссылок (Link Disavow Tool), социальные сигналы - заставили пересмотреть SEO-специалистов их стратегии по продвижению сайта в поиске. Среди всех нововведений и неопределенности, неизменной осталась лишь возможность SEO генерировать дополнительную выручку и заказы с сайта. Предстоящий год готовит новые препятствия и новые возможности для оптимизаторов, которые также будут постоянно меняться.

Возможно, трендами в будущем году станут:

Кликабельность сайтов в органическом поиске продолжит падать

Google продолжит «зарабатывать» на странице органической выдачи, внедряя в нее все больше и больше сервисов. YouTube, Google+, Google Shopping, Карты Google будут появляться все чаще на страницах результатов поиска. Вдобавок Google может уменьшить количество результатов на первой странице. Это уже произошло с некоторыми брендированными запросами, и подобная политика может распространиться и на остальные запросы. Такие ограничения повышают ценность каждого оставшегося места в поиске.

Внимание к повышению конверсии возрастет

Трафик, получаемый сайтом из топа органической выдачи, постепенно снижается. Это приведет к необходимости усиленно экспериментировать с конверсией. Специалисты по контекстной и медийной рекламе уже довольно давно уделяют пристальное внимание дизайну рекламируемых страниц, выжимая максимум из каждого потраченного доллара. С ростом затрат на получение органического трафика, мероприятия по увеличению конверсии будут занимать значительную роль в аналитике и в повышении эффективности SEO-проектов.

SEO станет еще более затратным

Взаимосвязь между апдейтами эпохи Google Панда и ссылками, ведущими на сайт, сильно недооценена. Панде «нравятся» сайты, на которых есть качественный контент. Большинство кампаний по привлечению ссылок строится на получении ссылок с качественных и близких по тематике сайтов. Но для поддержания высокого качества площадки, у ее владельца возникнет необходимость в размещении достойного контента, что, в частности, приводит к высоким затратам на копирайтинг. Поэтому маркетинговые активности, направленные на получение ссылок с качественных сайтов, станут еще более затратными как по времени, так и по финансам.

Нанять SEO-эксперта будет еще сложнее

В течение последних трех-четырех лет наблюдается всплеск интереса к специалистам в области поискового маркетинга. И для агентств, и для компаний, желающих нанять штатных SEO-специалистов, огромной проблемой станет дефицит талантливых кадров. Это справедливо для специалистов любого уровня - как новичков, так и для звезд. Основная причина возникновения подобного дефицита - отсутствие качественных образовательных программ в данной отрасли (этому не учат в высших учебных заведениях) и жесткая конкуренция за специалистов. В 2013 году сотрудники, разрабатывающие и внедряющие SEO-стратегию для компании, будут также важны, как и наличие самой стратегии.

Появится еще больше расширенных сниппетов в выдаче

Расширенным сниппетам (rich snippets) было уделено много внимания в этом году. Легкость манипулирования такими сниппетами (некоторые вебмастера использовали микроразметку с искаженными данными - прим. пер.) привела к их отключению в выдаче по большому числу запросов. Расширенные сниппеты представляют большую ценность для пользователей - они позволяют без посещения сайта понять, есть ли на нем необходимая информация. Данный инструмент будет играть определяющую роль и в 2013 году. Для интернет-магазинов будет использоваться сочетание микроразметки, указывающей на автора контента и на информацию о продукте (рейтинг,...


В избранное