Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Google+ появились сообщества

В Google+ появилась новая возможность объединяться с людьми по интересам - в социальной сети появились сообщества.

Как сообщается в официальном блоге Google, сообщества в Google+ - это попытка компании конкурировать с группами на Facebook, давая возможность пользователям общаться...

Наличие видео в сниппете сайта вдвое увеличивает трафик с Google

Благодаря появлению видеоролика в сниппете сайта в результатах поисковой выдачи Google, трафик на сайт с поисковой системы может увеличиться вдвое. Это подтверждают кейсы компании Visibility IQ, занимающейся визуализацией контента и продвижением брендов.

Результаты экспериментов...

Instagram отключил интеграцию с Twitter Cards

Instagram, не так давно приобретенный социальной сетью Facebook, удаляет основной элемент для интеграции с Twitter’ом.

Как сказано на сайте Twitter, Instagram отключил интеграцию с Twitter Cards, которые используются для отображения изображений и контента в сообщениях Twitter.

По информации Reuters, об...

Сегодня в SEO-блоге

На Яндекс.Картах появились новые панорамы Москвы и Московской области

Команда Яндекс.Карт сообщила о появлении на сервисе панорам 10 новых городов Московской области, а также об обновлении панорам столицы, число которых было дополнено новыми улицами.  На панорамах улиц Москвы

В Яндекс.Метрике появилась возможность настроить время визита

По умолчанию это время равно 30 минутам, теперь его можно выставлять по своему усмотрению

Google представляет цифровой архив разрушенных цунами 2011 года районов Японии

В Google Street View добавили 360-градусные панорамные виды районов, пострадавших от цунами в марте 2011 года. Об этом 6 декабря сообщают в официальном блоге Google. Как сказано в сообщении, в

Google AdSense принимает меры для защиты от нарушений

Google AdSense  сообщает о нововведениях, направленнях на улучшение качества сотрудничества с сайтами-участниками AdSense. Эти нововведения направлены на более корректное отношение к пользователям системы, вдумчивое рассмотрение каждого случая нарушений правил,

Яндекс научился предсказывать пробки

Команда сервиса Яндекс.Пробки сообщила о появлении на главной странице Яндекса нового информера, призванного помочь автомобилистам планировать свои передвижения, - прогноза балла пробок:    Появляется информер, когда хотя бы

Twitter тренды доступны для сотни новых городов

Как  сказано в официальном блоге Twitter, сервис микроблогов добавил тренды еще для сотни городов мира. Пользователям теперь доступны тренды Стамбула, Франкфурта, Гвадалахары и других городов. Общее число локаций, доступных

Google Now: обновления для Android

Как  сообщается в официальном блоге разработчиков Android, в преддверии новогодних каникул был обновлен сервис Google Now.  Теперь прежде, чем пользователь выйдет из дома, он может просмотреть погоду в

Google совершенствует вывод результатов поиска для iPad

Теперь пользователи iPad’ов, в ответ на геозависимые запросы, получают горизонтальную карусель локальных результатов вверху страницы.

Google Maps обновляет карты для ряда стран

Как  сообщает в блоге Google Maps Брайан Маккледон (Brian McClendon), вице-президент Google Maps и Google Earth, 5 декабря проект выпустил обновленные карты для 10 стран и регионов Европы. В

Пресс-релизы за сегодня

Деньги Mail.Ru стали партнером московского портала госуслуг

Деньги Mail.Ru начали принимать платежи на московском портале госуслуг. Первыми новый способ применения Кошелька Mail.Ru оценят московские автомобилисты и родители школьников.

Деньгами Mail.Ru уже давно можно оплачивать ряд государственных услуг — в частности, ЖКУ и штрафы ГИБДД....

Основной инстинкт, курс – на доминирование!

Завершилась IV Международная практическая конференция «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт». Участники Конференции узнали, что основные инстинкты – это выживание и доминирование. Выжить в интернете можно только лишь за счет «живого» SEO, а доминировать...

День интернет-рекламы 2012: основы повышения эффективности

4 декабря в Санкт-Петербурге прошла конференция «День интернет-рекламы» 2012, организованная компанией eLama.ru. Мероприятие проходило в два потока. Предлагаем вашему вниманию подробный отчет наших корреспондентов о докладах первого потока «Высший пилотаж», второй поток конференции «Основы повышения эффективности» состоял из ряда интересных и полезных докладов.

В первой секции потока "Основы повышения эффективности" Евгений Романовский (Мегаплан) представил доклад на тему «Легкий способ потратить все деньги на рекламу зря». Докладчик отметил, что зачастую все компании не могут ответить на простой вопрос: «Кто они и что продают?» Тем более они не знаю ничего про целевую аудиторию и то, где нужно давать рекламу. Более того, множество компаний не размещают самую ценную информацию о своей продукции у себя на сайте. Доклад был построен на практических примерах, демонстрирующих ошибки рекламодателей.

Евгений Романовский отметил, что часто рекламодатели не знают возможностей инструмента рекламы. Например, не все в курсе, что ВКонтакте предлагает возможность таргетирования рекламы с точностью до улицы, или позволяет нацелить рекламу на пользователей, которые подписаны на группы ваших конкурентов.

Евгений Романовский обозначил понятие «пирамида контента». В основании пирамиды функциональность текста и содержания на сайте. Это то, с чего нужно начинать работу над страницами. Здесь должна быть информация о том, что продает компания, как работает доставка, какова сумма минимального заказа, марки товаров и т.п. должны быть представлены основные характеристики товара....

«День интернет-рекламы 2012»: избранные доклады

4 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге прошла конференция «День интернет-рекламы». Конференция проходила в два параллельных потока: для начинающих и для профессионалов, что позволило каждому участнику наиболее точно выбрать нужный уровень материала.

Докладчики конференции, ведущие эксперты в области интернет-маркетинга, поделились со слушателями практическими советами по повышению эффективности интернет-рекламы. Поток «Высший пилотаж» собрал руководителей департаментов маркетинга, рекламы и PR, принимающих активное участие в продвижении своих товаров и услуг, а поток «Основы повышения эффективности» был интересен тем, кто только планирует рекламную кампанию в интернете, но не знает, как это грамотно сделать.

В рамках потока «Высший пилотаж» выступил один из организаторов конференции Алексей Довжиков (eLama), представив доклад «Автоматизация контекстной рекламы для магазинов».

По словам докладчика, работа с контекстной рекламой является одним из основных источников генерации трафика, который конвертируется в продажи. С каждым годом количество возможностей в системах по управлению контекстом увеличивается, и использовать их становится все более затруднительно.

Что же можно автоматизировать в применении к магазинам? Это вопросы ценообразования и улучшение текстов объявлений.

Идеальная кампания – когда есть отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную посадочную страницу. Но это возможно только при использовании индивидуальных методов автоматизации.

У каждой из систем контекстной рекламы есть инструменты массовой загрузки объявлений. Алексей...

Ближайшие события

Школа SMM-специалиста

17.12.2012  - 22.12.2012

Платное
Семинар

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00 - 06.03.2013

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013  - 18.04.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное